Кооператив "Черный" открыл
магазин в даркнете для борьбы со стереотипами Таким
образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе –это наркотик.
Руководители проекта рассказали о замысле и целях кампании, которая
включает в себя стикеры в московских клубах, ролик и баннеры с
двусмысленными слоганами на анонимных маркетплейсах.
ИКЕА предлагает отмечать День
дома На
этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик
ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в
поддержку темы года "Будьте так дома".
Дизайн по-советски: каким он
был и кто его придумывал На
Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект
"Открывая утопию" Московского музея дизайна. Его директор Александра
Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и
быте граждан СССР.
WILDBERRIES обошел "Юлмарт" по
выручке Лидером
по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016
года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды
до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер –
интернет-кибермаркет "Юлмарт" теперь второй, в числе прочего, по мнению
экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.
С середины декабря станет
возможен упрощенный экспорт российских товаров Генеральный
директор Почты России Дмитрий Страшнов и глава ФТС России Владимир Булавин
продемонстрировали технологию упрощенного оформления товаров, пересылаемых
на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО), и объявили о
развертывании решения на всю Россию с 15 декабря 2016
года.
"М.Видео" получило гран-при
премии "Большой Оборот – 2016" Премия
"Большой оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад
в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам,
многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и
персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
Брендинг
В
учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской
Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного
знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака
(знака обслуживания) и......
Правила
родителей
Цитата
Если вы стали родителем совсем недавно - или только готовитесь к этому, -
то мне не хотелось бы пугать вас, создавая впечатление, что основная задача
родителей - сохранять рассудок и что следующие восемнадцать лет жизни вы
проведете,......
Великолепный
лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители
Быть
лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не
каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь
лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный
лидер" Саймона......
Фирменная миссия
как инструмент конкурентной борьбы
В
книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной
миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему
делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный
и боевой инструмент...