Для кого: бренд-менеджеры, представители отделов маркетинга,
рекламы, PR.
Ведущие: эксперты-практики из таких компаний, как: Golder
Electronics, BrandLab, MindShare, Optimum Media OMD Group, экс-Билайн и
др.
Преимущества программы: - повышение уровня управленческой
квалификации; - концепция максимальной ориентированности на
практику; - рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с
потребителем.
ЧЕГО БРЕНДЫ ХОТЯТ ОТ FACEBOOK
НА НОВЫЙ ГОД? Новый
год уже близко - о предстоящих праздниках говорит все вокруг. Магазины
переполнены украшениями - в надежде соблазнить покупателей, которые
готовятся к праздникам заранее. В каждой рекламе - предложение идеального
подарка для любимых.
ВЕРНЕТ ЛИ NOKIA БЫЛУЮ
МОЩЬ? Стивен
Элоп стал гендиректором Nokia в 2010 году. У него была ясная цель -
вытащить некогда лучшего в мире производителя мобильных телефонов из
забвения. В прошлом крупнейший игрок на рынке США теперь имеет в стране
долю, приближающуюся к нулю.
РЕКЛАМНАЯ СУДЬБА
ТИРАНОВ Сеть
ресторанов Nando`s сняла рекламу "Последний диктатор", в которой президент
Зимбабве Роберт Мугабе вспоминает своих умерших друзей-тиранов. Образы
диктаторов - это верный способ привлечь внимание людей, чем активно и
пользуются рекламщики.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
1 МЕСТО В SERP НЕ ГАРАНТИРУЕТ
УСПЕХ Несмотря
на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из
первой десятки поисковой выдачи, на развитие бизнеса это не сильно
влияет.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
"ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛА" В
КОПИРАЙТИНГЕ "С
любой аудиторией нужно разговаривать на ее языке". Это аксиома, которую
знает любой маркетолог, копирайтер, PR-щик, а также представители других
профессий, которые прямо или косвенно связаны с широкими массами. Но есть
одно "Но".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЕРЕД СКИДКАМИ ПОЧТИ НИКТО НЕ
МОЖЕТ УСТОЯТЬ Перед
соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% наших
соотечественников, утверждают специалисты исследовательского центра портала
Superjob.ru.
ВКЛАДЫ УШЛИ В ДЛИННЫЙ
МИНУС По
итогам октября в российской банковской системе впервые с осени 2008 года
снизился объем вкладов на срок свыше года. Снижение объема долгосрочных
вкладов показали 387 банков из 788, отчетность которых доступна на сайте
ЦБ. Сейчас банки не готовы брать на себя долгосрочные обязательства,
считают эксперты, в результате разница между ставками по "коротким" и
"длинным" депозитам у крупных игроков остается минимальной, что
демотивирует вкладчиков.
КРЕАТИВ
CЕКС-ГАСТРОНОМ Не
прошло и 15 лет со времени выхода в свет мелодрамы "9,5 недель", как в свет
вышел игривый бренд "Point G", означающий, конечно, Point Gourmet, но кто ж
вам читает?
ВЛАДИСЛАВ ТРЕТЬЯК ПОДДЕРЖАЛ
КОНКУРС "БИЗНЕС-УСПЕХ 2011" Заслуженный
мастер спорта, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк стал
героем нового видеоролика, который вышел в поддержку конкурса для
предпринимателей "Бизнес-Успех 2011".
РЕКЛАМА "ЭВАЛАР" В НОВОМ
ФОРМАТЕ Фармацевтическая
компания "Эвалар" и брендинговое агентство Komandor brains&brands
представили к размещению в эфире федеральных каналов продуктовые ролики в
рестайлинг-формате.
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КАМПАНИЯ ОТ
VODAFONE Vodafone
Ирландия воодушевляет потребителей осчастливить своих близких в
интегрированной рекламной кампании, приуроченной к Рождественскому
сезону.
ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ СНЯЛСЯ В
РЕКЛАМЕ Известный
журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров
Philips "Готовьтесь видеть больше".
ВИНТАЖНЫЙ РОБОТ Не
успели мы оглянуться, а компьютер уже стал винтажной частью ойкумены и
требует дружественного и экологичного, совсем как Буратино,
дизайна.
ПРО
ДИЗАЙН
ПИКАП ГОТОВ! В
интерактивном агентстве "Nimax" завершили комплексную работу для
"Pickup.ru" - одного из крупнейших в России тренингового центра по
пикапу.
ЛЕТЯЩАЯ КОЗА УКРАСИЛА УПАКОВКУ
БРЕНДА BARA Studio
Kroll, в сотрудничестве с известным израильским иллюстратором Yirmi Pinkus,
разработала брендинг, айдентику и упаковочный дизайн для премиальной
продукции из козьего молока.
ИНТЕРВЬЮ
"РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ КОФЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ПОНЧИКИ" Сеть
кофеен "Кофеин" уже в декабре планирует выйти на региональный рынок. О
чашках кофе за 50 рублей, о неудачных стартапах и конкуренции в Москве
рассказал совладелец сети Евгений Коган.
SIEMENS НАЗВАЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ВИДЕОКОНКУРСА Siemens объявил
имена победителей видеоконкурса Changing Your City for the Better,
проводившегося на веб-сайте Zooppa и посвященного теме улучшения жизни в
городах.
MINI ЗАПУСКАЕТ СВОЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
КВЕСТ В ТОКИО Рекламное
агентство Jung Von Matt после проведения рекламной кампании в Стокгольме в
прошлом году, которая удвоила продажи MINI в Швеции, в этом году решило
провести более масштабный квест в Токио.
"КОПЕЙКА" ОБОШЛАСЬ "ПЯТЕРОЧКЕ"
В КОПЕЕЧКУ Крупнейший
по объемам продаж ритейлер России X5 Retail Group (объединяет сети
"Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") интегрировал купленную в прошлом
году сеть "Копейка" с меньшей эффективностью, чем
рассчитывал.
РЕКЛАМА ПРЕДЛОЖИЛА ИТАЛЬЯНЦАМ
"ПОСМЕЯТЬСЯ ПОСЛЕДНИМИ" Итальянская
управляющая компания Azimut разместила в местной газете рекламу,
призывающую граждан скупать государственные облигации и, таким образом,
уменьшать долг страны.
H&M ВЫПУСТИТ ВЕСЕННЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ
С БРЕНДОМ MARNI H&M объявляет
о том, что сейчас готовится новая дизайнерская линейка ритейлера созданная
под чутким руководством Консуэло Кастильони, основательницы и креативного
директора итальянской модной марки Marni.
РУМЫНЫ ЗАПУСТИЛИ КАМПАНИЯ ДЛЯ
УКРЕПЛЕНИЯ ГОРДОСТИ Производитель
румынского шоколадного батончика ROM, известный рекламному миру благодаря
своей рекламной кампании-победителя Каннский Львов 2011 года, запускает
онлайн кампанию, цель которой улучшить репутацию румын.
RIM ЗАПУСКАЕТ BLACKBERRY MOBILE
FUSION Во
вторник канадская компания Research in Motion (RIM) представит платформу
BlackBerry Mobile Fusion, которая позволит управлять мобильными
устройствами, работающими на разных операционных
системах.
TOYOTA
ПОЗАБАВИЛАСЬ Компания
Toyota представила трехместный концепт-кар Fun-Vii, экстерьер и интерьер
которого владелец может менять по своему желанию и настроению. Автомобиль
уже назвали "смартфоном на колесах".
ПИЛОНЫ МОСТА ЧЕРЕЗ ЗОЛОТОЙ РОГ
СТАЛИ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ Пилоны
моста через бухту Золотой Рог выросли до проектного уровня - 226 метров.
По этому поводу мостостроители "Тихоокеанской мостостроительной компании"
устроили фейерверк и расцветили иллюминацией пилоны.
WAGGENER-EDSTROM ПРОДВИГАЕТ
СМАРТФОНЫ PANASONIC Международное
PR-агентство Waggener-Edstrom подписало соглашение с одним из крупнейших в
мире производителей бытовой техники и электронных товаров Panasonic на
предоставление услуг в области связей с
общественностью.
ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПОДВЕСОК СОЗДАЛИ
ВЫБОИНЫ НА ДОРОГАХ
Чтобы разрекламировать новую подвеску Pioneer, компания придумала отличную
идею. Огромная наклейка выбоины на дороге наклеивается на дорогу, создавая
полную иллюзию реальной ямы.
БЕЙОНСЕ ПРОСИТ АГЕНТСТВА
ОБНОВИТЬ ЕЕ САЙТ Как
стало известно, одна из крупнейших мировых звезд, Бейонсе, обратилась к
Мэдисон-Авеню с просьбой оказать ей помощь в области
брендинга.
ОРОМНЫЕ ШАПКИ ДЛЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ Outdoor-оператор
Wall AG и креативное агентство Hцrger & Partner реализовали в немецком
городке Ингольштадт (Бавария) нестандартную рекламную кампанию для ТЦ
Westpark.
ИГРАТЬ И
ПРОДВИГАТЬ HTC
Corporation запустила новую кампанию в Facebook в поддержку выхода на рынок
нового смартфона HTC SensationTM XL с Beats AudioTM.
ЗА ПОДДЕЛКУ СИМВОЛОВ ОЛИМПИАДЫ
НАКАЖУТ КАК ЗА ПЕДОФИЛИЮ Оргкомитет
"Сочи 2014" обратился к Комиссии хостинг-провайдеров и РАЭК с просьбой
выработать механизм блокировки сайтов в зонах .ru и .рф в случае
незаконной продажи продукции с символикой игр.
"КИТ ФИНАНС" ВСТРЕТИЛСЯ ПО
ОДЕЖДЕ Ольга
Новожилова, жена председателя совета директоров банка "КИТ Финанс" и
президента Транскредитбанка Юрия Новожилова, начала открывать в Москве
бутики детской одежды Monnalisa.
ФАС ПРОЯВИЛА
ПЛАСТИЧНОСТЬ Федеральная
антимонопольная служба направила в правительство отрицательный отзыв на
проект техрегламента Таможенного союза, запрещающий продажу алкоголя в
пластиковой (ПЭТ) таре.
РУССКИЕ СУВЕНИРЫ ХОТЯТ СТАТЬ
ОЛИМПИЙСКИМИ Ассоциация
"Народные промыслы России" обратились в Оргкомитет "Сочи-2014" с просьбой
разрешить производителям маркировать товары народных промыслов олимпийской
символикой.
"Л`ЭТУАЛЬ" ОТКРЫЛА ЖЕНСКУЮ
ЛИНИЮ "Л`Этуаль"
сменила гендиректора: место Кирилла Мурадова, работавшего в компании с 2007
года, заняла Татьяна Володина, экс-управляющая российским бизнесом
японского производителя Shiseido.
"ЯНДЕКС" КУПИЛ РАЗРАБОТЧИКА
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ "Яндекс"
приобрел разработчика мобильных приложений SPB Software за 38 млн долл.
Поисковик рассчитывает усовершенствовать интерфейс своих сервисов в
мобильных устройствах и привлечь новых вендоров к
сотрудничеству.
ВОДКА "ТАЙГА" ПРИМЕРИТ ШАПКУ
САНТА-КЛАУСА В
предновогоднюю пору одной из традиций Сарапульского ликеро-водочного
завода стало праздничное оформление миниатюрными сувенирными навесками
продукции, реализуемой на федеральном рынке.
ТРИ ГЕРОЯ, ТРИ ИСТОРИИ, ОДНА
ЦЕЛЬ Этой
осенью коммуникационное агентство SmartMedia и Коммерческий Банк
"Московское Ипотечное Агентство" запустили нестандартный промосайт,
посвященный вопросам ипотечного кредитования.
НАЗНАЧЕНИЕ В FUSE
BBDO Дарья
Иванова назначена управляющим директором агентства Fuse BBDO (входит в OMD
MD|PHD Group).
О ЗАПРЕТЕ НА РЕКЛАМУ,
ПРОДВИЖЕНИЕ И СПОНСОРСТВО ТАБАКА Вчера
состоялся круглый стол "Запрет на рекламу, продвижение и спонсорство табака
как мера по снижению уровня курения в России", инициированный Всемирной
организацией здравоохранения.
LOGITECH ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА
ДИЗАЙН КЛАВИАТУРЫ На
международном форуме промышленного дизайна iF Product Design 2012
клавиатура Logitech Wireless Solar Keyboard K750 признана лучшей в
категории дизайна потребительских товаров.
PLAYBOY И VIATTI ПРЕДСТАВИЛИ
НОВОГОДНИЙ КАЛЕНДАРЬ 24
ноября в Калина-баре прошла презентация новогоднего календаря Playboy. На
вечеринке, посвященной этому событию, выступали группы HIFI и Фабрика, а
Татьяна Котова представила свой дебютный альбом.
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2011:
ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ В
ночь с субботы на воскресенье в киевском Доме Кино отшумела Ночь
пожирателей рекламы. До конца года это шоу побывает в нескольких городах
России, Сербии, Японии, Мексики и на родине шоу - во
Франции.
БОЛЬШАЯ ДОЛЯ
HERBALIFE Доля
Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке
увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний
день.
ZENITHOPTIMEDIA
ПЕРЕСЕЛО НА "ТОЙОТУ" Крупнейший
американский дилер Toyota, компания Gulf States Toyota (GST), отдала свой
медиабюджет агентству Zenith Media USA (входит в сеть ZenithOptimedia
Worldwide).
СИЦИЛИЙСКОЕ ВИНО И КУЛЬТУРА
ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИИ Специализированная
винная выставка Moscow International Wine Expo (MIWE) продвигает на
российском рынке культуры и традиций вина крупнейшего средиземноморского
острова.
ИРИСЫ, ORIFLAME И
БЕЛЛУЧЧИ Нестандартная
кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице: поздней осенью на
улицах Москвы распустились черные ирисы.
ТЕРЯЯ
НЕВИННОСТЬ. АВТОБИОГРАФИЯ
Автобиография
"Теряя невинность" принадлежит перу одного из самых известных, богатых и
удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи,
объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin
Group. Временные...
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебное
пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и
направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и
методов ихпроведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой
информации и процедуры...
НЕСКУЧНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ-2. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СТРЕМЯЩИХСЯ ИМИ СТАТЬ
В
книге, продолжающей новую серию (см. Нескучный менеджмент. М.: Авваллон,
2003), сделана попытка систематизировать (в не слишком серьезной форме)
базовые понятия так называемого общего менеджмента. В частности, авторы
решительно разобрались с понятием...