ЛОГОТИП НА ПРОДАЖУ Рекламодатели,
некогда довольствовавшиеся размещением роликов во время трансляции
телепрограмм, поняли, что им необходимо пополнить свой арсенал новым
оружием. Но излюбленная тактика продакт-плейсмента стремительно выходит из
моды.
YOUTUBE ХОЧЕТ
ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ВИДЕО Время
от времени продвижение брендов в Интернете получает все новые и еще более
широкие возможности. В 2010 году рекламная кампания "Old Spice" изменила
взгляд на стратегию видео-продвижения в Сети, теперь же YouTube подхватил
эту эстафету.
ПРАЗДНИЧНАЯ ВИТРИНА – ДЕЛО
ТОНКОЕ Любой
праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год - на особом
счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в
мире. В этом году праздник был несколько омрачен опасениями по поводу
возможного спада спроса.
МЕТОД ПРОВОКАЦИЙ В SMM
ПРОДВИЖЕНИИ Любая
эффективная реклама содержит в себе элемент провокативности. Вопрос лишь в
том, насколько провокация сильна, какие области человеческой психики
затрагивает и как она соответствует потребностям заказчика и философии
бренда.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ДОРОГИЕ КАНАЛЫ СТАЛИ НЕ ПО
КАРМАНУ УКРАИНЦАМ Старая
модель продаж больших пакетов каналов на любой вкус отходит прошлое, так
как дистрибуторы контента устанавливают слишком большую цену за трансляцию
своих эксклюзивных продуктов.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ
ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА Генеральный
директор Всемирной организации издателей газет и новостей (WAN-IFRA)
Кристоф Рисс сообщил о мировых тенденциях в работе редакций и о развитии
цифровых издательских проектов.
ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КОПИРАЙТИНГ:
СЛИЯНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ Бытует
мнение, что на противоположностях держится баланс нашего мира. Любая монета
имеет две стороны, в любом человеке живет добро и зло, и любое начинание
имеет как светлые, так и темные стороны. Копирайтинг в этом плане не
является исключением.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ НА EBAY И
AMAZON ОДЕЖДУ И АВТОЗАПЧАСТИ У
иностранных онлайн-ритейлеров российские пользователи чаще всего
приобретают автозапчасти и одежду, а электронику предпочитают заказывать на
отечественных торговых площадках. В результате даже на неспециализированных
сайтах телефоны, ноутбуки и планшеты составляют 20-30%
продаж.
КРЕАТИВ
ВИННЫЙ АПОКАЛИПСИС В 2012
на винных полках России и стран бывшего СНГ появится четверка Всадников
Апокалипсиса. Это мушкетеры Chateau Voskevaz Vintage.
ОТКРЫТА ТАЙНА СОЗДАНИЯ ВКУСА
ALPEN GOLD Секрету
появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый
телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством
Ogilvy&Mather.
ЗАЛЯПАННЫЙ ПРЕМИУМ Отпечатки
пальцев - распространенная фишка демократичного, "клубного" дизайна. Но
только не элитной водки!
ПРО
ДИЗАЙН
МИРОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ Новосибирское
агентство Kian разработали визуальную айдентику и упаковку для премиального
печенья.
ОРГАНИЧЕСКУЮ КОСМЕТИКУ
УПАКОВАЛИ В СТУДИИ ENNIS & PERRY Myrtle
& Moss - новый luxury-бренд натуральных средств по уходу за кожей из
Австралии. С задачей разработки дизайна для нового бренда компания
обратилась в студию Ennis & Perry.
ИНТЕРВЬЮ
"СИНДРОМ
РАСПРОДАЖ" Распродажа
- прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от
неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить
клиентскую базу.
НОВОСТИ
НОВЫЙ СТАРТАП РИСУЕТ КАРТУ
ВАШИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В TWITTER Знание
того, где находятся ваши Twitter-последователи, не только может помочь
удовлетворить ваше любопытство, но также и предоставить возможность
измерить успех ваших маркетинговых кампаний.
APPLE МЕНЯЕТ SAMSUNG НА
SHARP Apple
нашла нового поставщика дисплеев - им станет японская корпорация Sharp.
Первый совместный продукт компаний - телевизионная система iTV - появится в
первой половине 2012 года.
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЦСКА НАШЕЛ СЕБЕ
НОВОГО СПОНСОРА Футбольный
клуб ЦСКА заключил контракт с новым официальным спонсором -
Промсвязьбанком. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте
ФК.
AMBIENT РЕКЛАМА
ПРЕДУПРЕДИЛА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ Чтобы
в очередной раз обратить внимание общественности на вред курения, немецкая
страховая компания Barmer Gek провела необычную ambient
кампанию.
MARTINI ASTI НАЧИНАЕТ
НОВОГОДНИЙ DIGITAL-КОНКУРС Начиная
с ноября, каждый пользователь Facebook сможет вырастить свой собственный
символ Нового Года. Достаточно установить приложение "Asti, елка!"- и
здравствуй, дерево.
DOM PERIGNON ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ВИДЕНИЕ БРЕНДА ДЭВИДОМ ЛИНЧЕМ Dom
Perignon пригласил прославленного режиссера Дэвида Линча (David Lynch)для
создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, которая
стартует в декабре.
ОБАМА ПОЯВИЛСЯ В
GOOGLE+ Президент
США Барак Обама завел себе страницу в социальной сети Google+. Страница
появилась в преддверии президентских выборов в 2012
году.
СОБАКА ЛЕССИ
СТАЛА ПОВОДОМ ДЛЯ СУДЕБНОГО ИСКА Classic
Media, являющаяся правообладателем известного телесериала "Лесси", оформила
иск к финансовой компании J.G. Wentworth и сотрудничающему с ней рекламному
агентству.
ВЗРЫВЫ КРАСКИ В ШВЕДСКОМ
МЕТРО Чтобы
рассказать о своем спонсорстве шведской национальной хоккейной команды
производитель краски Alcro Paint и рекламное агентство Lowe Brindfors
провели необычную outdoor кампанию.
ВОДКА ПРОВОДИТ СОЦИАЛЬНЫЙ
АУДИТ Приложение Social
Life Audit от Ultimat Vodka выносит вердикт вашей социальной жизни,
анализируя гримасы на фотографиях, соотношение полов среди друзей и даже
чекины!
В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ ПАРОДИЙНЫЙ
КАЛЕНДАРЬ ПРОТИВ "ЕДИНОЙ РОССИИ" Пародия
откровенно стилизована под нашумевший "Календарь для Путина", но вместо
девушек-моделей разные месяцы представляют персонажи, так или иначе
относящиеся к отечественной политике.
В КОРОБКЕ У МЕГА-ЦЕНТРА
СПРЯТАЛИ MINI-COOPER Новый
рекламный спот, появившийся на улицах Алматы, является довольно удачной
локалиацией амбиента, разработанного для рекламы Mini в
Европе.
GOOGLE ОТПРАЗДНОВАЛ 60-ЛЕТИЕ
ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ЛЕМА Крупнейший
мировой поисковик Google отпраздновал 60-летие первой публикации известного
фантаста Станислава Лема праздничным интерактивным логотипом на главной
странице google.com в среду.
PRADA И LG УКРЕПИЛИ
ПАРТНЕРСТВО Смартфон
PRADA от LG 3.0 выйдет в 2012 году; результатом сотрудничества стало
создание телефонов, объединенных общей концепцией.
KFC НАБРАЛ БОЛЕЕ 100 000 ДРУЗЕЙ
ЗА 2 НЕДЕЛИ Интернет-акция
"100 000 сандвичей для друзей" завершена! Все коды на получение сандвичей
были розданы всего за 11 дней. Меньше чем за 2 недели друзьями KFC в
социальных сетях стали 133 269 человек.
WALT DISNEY ЗАКРЫЛА СДЕЛКУ ПО
ПОКУПКЕ 49% "СЕМЕРКИ" Walt
Disney закрыла сделку по покупке 49% телеканала "Семерка", сообщает
издание "Личные деньги" со ссылкой на пресс-релиз Walt Disney. Сумма сделки
с UTH Russia Limited (холдинг "ЮТВ) составила $300 млн.
APPLE ПЕРЕДУМАЛА ПРОДАВАТЬ ИГРЫ
ПО ПОДПИСКЕ Компания Apple удалила
из своего магазина App Store приложение издательства Big Fish, позволявшее
за 6,99 доллара в месяц получить неограниченный доступ к играм
компании.
СБЕРБАНК ЗАРАБОТАЕТ НА
БОГАТЫХ Сбербанк
сдвигает приоритеты розничного бизнеса в сторону состоятельных клиентов. До
конца 2012 года в рамках программы "Сбербанк-Премьер" банк намерен
увеличить долю рынка в этом сегменте с 25% до 50%.
"В КОНТАКТЕ" С
РЕКЛАМОЙ "В
контакте" возвращается на рынок медийной рекламы. Продажами в ее
приложениях займется "дочка" группы "Видео Интернешнл" - агентство IMHO VI.
Партнеры планируют заработать в следующем году около 1 млрд
руб.
СТЕРЕО
DIVERSION VOICE Графический
дизайнер Дмитрий Красов сделал стерео-оформление музыкального
диска.
Х5 НЕ СПИТСЯ Крупнейший
российский ритейлер Х5 Retail Group переводит свои магазины "Пятерочка",
"Перекресток" и "Карусель" на круглосуточный режим работы. Ночная торговля
необходима, чтобы исполнить план по выручке и угодить
инвесторам.
СОВМЕСТНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА LG
ELECTRONICS И AXEL SPRINGER RUSSIА Сегодня
LG Electronics и крупнейший Издательский Дом Axel Springer Russia провели
первый совместный День донора в рамках реализации Программы развития
добровольного донорства крови и ее компонентов.
СВЯЗНОЙ БАНК ОТКРЫЛ ОФИС НОВОГО
ФОРМАТА Дополнительный
офис "Дорогомиловский" стал первым из 20 собственных отделений Связного
Банка, открытие которых запланировано на ноябрь-декабрь 2011 года в
крупнейших городах страны.
ОБИ РОССИЯ ВЫБРАЛА BBDO MOSCOW
Агентство
BBDO Moscow стало победителем тендера и займется разработкой креатива для
всех видов рекламы ОБИ Россия, крупнейшего ретейлера в сегменте
строительных материалов, товаров для дома и сада.
ГЛОНАСС И РНТ ПОКАЖУТ ПУТЬ ДЕДА
МОРОЗА 18
ноября 2011 года, на свой День рождения, Дед Мороз получил от компании
"Русские Навигационные Технологии" новый посох, подключенный к системе
ГЛОНАСС-мониторинга "АвтоТрекер".
ДЕНЬ БРЕНДА: ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ
ОПЫТ 1
декабря в конгресс-центре "SwissotelКрасные Холмы" в рамках конференции
"День Бренда 2011" состоится тематическая секция
"Bestpracticesboutique".
КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ВЫПУСТИЛА
"ЩЕЛКУНЧИКА" В
преддверии новогодних праздников Пензенская кондитерская фабрика, входящая
в Холдинг "Объединенные кондитеры", представляет конфеты торговой
марки "Щелкунчик".
РЕЙТИНГИ
ТОП-10 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ
АВИАКОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Американская
авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие
результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных
связей и измеряет степень влияния в социальных сетях).
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ
РИТЕЙЛЕРОВ Журнал
РБК представляет рейтинг эффективности крупнейших российских продуктовых,
составленный по итогам первой половины 2011 года.
ТОП "СЕМЕЙНЫХ" БРЕНДОВ
ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 2011 ГОДУ Как
правило, у каждого товара имеется четко обозначенная целевая группа, на
которую нужно ориентироваться в процессе продвижения, и определение "своего
покупателя" - одна из главных задач при формировании новой рыночной
единицы.
ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
В
данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса
рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности
различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на
потребительский выбор. Особое...
БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ
ГАСТАРБАЙТЕРА
"Где
родился, там и пригодился" - этот древний зарок нарушен и все мы странники,
все мы дервиши, все мы гастарбайтеры. От американского президента, который
родился в Нью Хейвене (штат Коннектикут), и должен там работать и
пригождаться, согласно древнему...
МАРКЕТИНГ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ. СЕКРЕТЫ ЛУЧШИХ МАРКЕТОЛОГОВ МИРА
В
маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда
вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых
успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды
маркетингового сообщества,
во-вторых,...
РЕАЛИЗАЦИЯ
СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Нет
ничего стабильнее изменений... Среда и мы вместе с ней постоянно изменяется
независимо от того, хотим мы этого или нет. Изменения в компании
обусловлены отчастислучайными, а отчасти, закономерными процессами как
внутри организации, так и в...