Для кого: бренд-менеджеры, представители отделов маркетинга,
рекламы, PR.
Ведущие: эксперты-практики из таких компаний, как: Golder
Electronics, BrandLab, MindShare, Optimum Media OMD Group, экс-Билайн и
др.
Преимущества программы: - повышение уровня управленческой
квалификации; - концепция максимальной ориентированности на
практику; - рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с
потребителем.
НАСКОЛЬКО МОЖНО РАСШИРИТЬ
БРЕНД? На
современном рынке мы наблюдаем все больше брендов, которые пытаются
расширяться, тем самым усложняя покупателям восприятие - они не могут
понять, что же бренд все-таки производит. И покупатели все больше принимают
гибкие концепции брендов.
"ГИД ПО УСПЕШНОМУ
ПРОДВИЖЕНИЮ" Weber
Shandwick и Forbes Insights провели исследование, в результате которого
выяснилось, что социальные медиа являются основным средством создания
репутации бренда, но на сегодняшний день многие компании еще далеки от
мировых стандартов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"ВКОНТАКТЕ" С
СОИСКАТЕЛЯМИ В наше
время Интернет очень плотно вошел в нашу жизнь. Это дает возможность
реализовать любые идеи, вот и рекламное агентство ADVANT разработало целую
стратегию по привлечению персонала через социальные
сети.
ГОТОВИМ ДИДЖИТАЛ-СТРЭТЭДЖИ
ВМЕСТЕ С WIEDEN+KENNEDY "Trust
+ guts" - именно такой незамысловатый коктейль рекомендует Дин Макбет (Dean
McBeth), стратег Wieden+Kennedy, внутривенно двум вечным оппонентам
рекламного рынка: клиентам и агентствам во время Digital Marketing
Conference 2011 в Москве.
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ НАШЕГО
УСПЕХА? Задумывались
ли вы когда-нибудь, дорогой читатель, почему некоторые компании
преуспевают, а другие, предлагающие, казалось бы, аналогичный продукт или
услугу - нет. Самый лучший пример - это 2 конкурирующие компании -
McDonalds и "Русское бистро".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТРЕТЬ ОПРОШЕННЫХ ИСПОЛЬЗУЮТ
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ МОБИЛЬНЫХ Компания
Synovate Comcon публикует данные из регулярного исследования Российский
Индекс Целевых Групп, касающиеся изменения предпочтений россиян в сфере
банковских услуг. Данные показывают, что на сегодняшний день почти половина
россиян (44%) имеют пластиковые карты - для сравнения десять лет назад
карты были лишь у 5% опрашиваемых.
МОБИЛЬНИКИ ПОШЛИ НА
СПАД Времена,
когда сотовые телефоны были роскошью, доступной немногим, прошли достаточно
быстро. Сегодня 90% жителей России используют сотовые телефоны, они стали
не просто средством связи, а мультифункциональным
устройством.
МОСКВА ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ
"ЖИГУЛЕЙ" Больше
всего по дорогам Москвы ездит автомобилей марок "ВАЗ", Ford и Nissan,
свидетельствуют данные исследования. Парк "Жигулей" в Москве сократился за
год на 50 тысяч, всего в столице 32% машин отечественных
марок.
РОССИЯНЕ СТАЛИ АКТИВНО
ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ АЗИАТСКИМИ МЕГАПОЛИСАМИ Российские
граждане начали проявлять аномально высокий интерес к китайскому Шанхаю.
Такой вывод сделали специалисты портала онлайн-бронирования отелей
Hotels.com. По их данным, в октябре 2011 года запросов на Шанхай было на
657% больше, чем годом ранее. Правда, европейские города по-прежнему
популярнее азиатских.
MARTINI НЕ ВЕРИТ В
УДАЧУ Всемирно
известный вермут Martini больше не верит в удачу. Новое глобальное
позиционирование марки "Luckisanattitude" рассчитано на самодостаточных
молодых людей, которые не верят в чудеса и скептически относятся к слову
"везение".
"40/0,5" - ВОДКА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ
… Визуально-коммуникационная
группа "ДизайнДепо" представляет свою новую работу: промо-ролик водочного
бренда "Водка 40/0,5".
НЕ ЗАБУДУ МАТЬ РОДНУЮ +
ТАБЛЕТКУ "NOOPEPT" Идея
использовать стародавний зэковский слоган для рекламы лекарства,
улучшающего память, безусловно, носилась в воздухе. Пока ее не поймали
креаторы из московского агентства Milk.
ПРО
ДИЗАЙН
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛОГОТИПА ФК
УРАЛ Модернизация
дизайна формы, сувенирной продукции, а порой и эмблемы спортивных клубов -
необходимость, продиктованная временем.
ИНТЕРВЬЮ
АНТОН НОСИК О СВОЕМ ВОЗВРАЩЕНИИ
В SUP MEDIA Известный
блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию
SUP Media. Носик уже работал в компании с 2006-го по 2008 год в позиции
руководителя службы блогов.
"РЕШЕНИЯ СТАЛИ БОЛЕЕ ПРОСТЫМИ И
БЫСТРЫМИ" Своими
впечатлениями о конкурсе, проблемах представленных работ и тенденциях рынка
маркетинговых сервисов поделился Игорь Куценко, сопредседатель жюри премии
"Золотой ПРОпеллер-2011" и член жюри CannesLions-2011.
СЕО Y&R О НОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ
LIFE:) Евгения
Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью она
рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для
life:), новых клиентах агентства и планах на будущее.
НОВОСТИ
PUBLICIS GROUPE ПРИОБРЕЛА
КИТАЙСКОЕ ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО WANGFAN Французский
рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел 100% акции
Wangfan - шанхайского digital-агентства, специализирующегося на
веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и
веб-сайтов.
ИСТОРИЮ КИЕВА МОЖНО БУДЕТ
УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И QR-КОДАМ Одна
из изюминок туристической программы для болельщиков во время Евро-2012 -
проект "Моби терра". Об этом рассказали в Киевской государственной
городской администрации.
КЭНДИС СВЭЙНПОЛ: РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ "СВОИМИ РУКАМИ" Ряды
моделей, которые приняли участие в осенней рекламной кампании Rag & Bone
(среди которых оказались Миранда Керр, Каролина Куркова, Каролина Мерфи)
пополнились "ангелочком" Victoria`s Secret Кэндис
Свэйнпол.
РОССИЙСКИЙ ЛЮКСОВЫЙ ТЕЛЕФОН -
КОНКУРЕНТ VERTU? В
ноябре на российском рынке появился первый телефон люкс-сегмента
российского же производства. Производители уверены в его
конкурентноспособности. Эксперты сомневаются.
РЕКЛАМНЫЕ АВТОМОБИЛИ ХОТЯТ
УВОЗИТЬ НА ЭВАКУАТОРАХ Госдуме
предлагают разрешить сотрудниками ГИБДД задерживать и помещать на
штрафстоянки автомобили, используемые исключительно или преимущественно в
качестве передвижной рекламной конструкции.
BUICK ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ С
СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКОЙ Времена,
когда большие автомобили с хромированными деталями, такие, как Buick
Electra 225, становились частью молодежной культуры и вызывали музыкальные
R&B ассоциации, прошли.
VISA ВЫПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК Visa представляет
новый бренд - V.me by Visa, предлагающий услуги электронного кошелька. V.me
- это безопасный способ оплаты через Интернет и в реальности с
использованием ПК, планшета или мобильного устройства.
МТС ЗАКУПАЕТ IPHONE 4S ДЛЯ
ПРОДАЖ В РОССИИ ОАО
"МТС" закупит у компании Apple смартфоны iPhone 4s на сумму более 3 млрд
рублей. Совет директоров МТС одобрит эту сделку уже в
ноябре.
АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ НАЗНАЧЕН
ГЛАВОЙ РБК-ТВ ОАО
"РБК" сообщает о том, что известный журналист и телеведущий Александр
Любимов назначен генеральным директором крупнейшего российского делового
телеканала РБК-ТВ.
ФАС НАШЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ В
ПРОГРАММЕ "РАДИО РОССИИ" Московское
управление ФАС России оштрафовало на 150 тысяч рублей "Центр Здоровье" за
ненадлежащую рекламу аппарата "Биокорректор", которая размещалась на "Радио
России".
AR-СТРИПТИЗ Помните AR-календарь
Audi, в котором модели автомобилей появлялись, только если на календарь
смотреть с помощью мобильного приложения? А как насчет интерактивного
каталога одежды с настоящими моделями?
СТИВ ДЖОБС ХОТЕЛ "ВЫТЕСНИТЬ"
СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ Джобс
"хотел вытеснить операторов", как выразился Джон Стентон, глава Trilogy
Partners. Вдвоем они провели немало времени за разговорами о том, можно ли
создать искусственного оператора в диапазоне Wi-Fi.
ОПЕРАТОРЫ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВУЮ
СХЕМУ РАБОТЫ С СОТОВОЙ РОЗНИЦЕЙ Операторы
"большой тройки" практически перестали платить ритейлерским сетям авансы,
сообщили несколько участников рынка. По их словам, мобильные компании
полностью перешли на систему postpaid.
ОТ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ К "УЛИЧНОЙ
МЕБЕЛИ" Рынок
наружной рекламы восстанавливается. Впрочем, растущая популярность диджитал
активности и активная борьба телевидения за бюджеты, заставляет игроков
рынка задуматься о своем будущем.
"ШЕРЕМЕТЬЕВО" БУДЕТ
РЕГИСТРИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ЧЕРЕЗ SKYPE Аэропорт
"Шереметьево" со среды открывает регистрацию пассажиров через программу
Skype, сообщил на пресс-конференции глава дирекции по организации
пассажирских перевозок в "Шереметьево" Андрей Никулин.
PEPSICO ВИДИТ В СТАРТАПАХ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ PepsiCo
выделяет примерно 10% своих цифровых маркетинговых расходов на
сотрудничество со стартапами, потому что они приносят "отличный" возврат
инвестиций.
АМЕРИКАНСКАЯ ХУДОЖНИЦА ОБВИНИЛА
STARBUCKS В ПЛАГИАТЕ Американская
художница и дизайнер Офелия Чонг (Ophelia Chong) обвинила сеть кофеен
Starbucks в использовании придуманного ею дизайна на упаковке кофейной
продукции.
КАКАЯ ЛЮБИМАЯ ПОЗИЦИЯ У ВАШЕГО
БРЕНДА? Новейшая
книга о маркетинге под названием "Интимный маркетинг" сообщает, что успех
на рынке кроется в том, чтобы быть с потребителями
"чувственным".
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ - ХИТРАЯ
АГИТАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ Власти
Тулы и Новомосковска запустили программу дисконтных карт для пенсионеров и
рекламируют ее на билбордах с символикой, похожей на символику "Единой
России". Скидки дают за свой счет местные торговые
сети.
ЧАЙНЫЕ КОРОЛИ КУПИЛИ БАНК
"ОБЪЕДИНЕННЫЙ КАПИТАЛ" Компания
"Орими Трейд", которой принадлежит крупнейшая в России сеть магазинов чая
"Максидом", приобрела 95% акций банка "Объединенный
капитал".
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ "Инва
Медиа ТВ" начнет вещание в конце сентября. Об этом рассказал руководитель
департамента телевизионных программ канала Владимир
Васильев.
WINSTON ПОДТВЕРДИЛ СТАТУС
ЛИДЕРА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ На
прошедшей в начале ноября XIII церемонии вручения премии "Товар года"
предпочтения потребителей в выборе сигарет в очередной раз были отданы
бренду Winston.
IMARS ОРГАНИЗОВЫВАЕТ
ЦЕРЕМОНИИ Продюсерский
центр Sobytie организовал на Белорусском вокзале г. Москвы "под ключ"
торжественную церемонию по случаю годовщины со дня открытия
железнодорожного сообщения Москва - Ницца.
"ОЧАКОВО" ИЩЕТ НОВЫЕ КАНАЛЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ "Очаково"
заключает договор на продажу напитков через сайт скидок Biglion, который
сейчас осваивает новое направление - продажу через интернет продуктов
питания.
ИТОГИ РОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
ОДНОМИНУТНЫХ ФИЛЬМОВ ТV2.0 11
Ноября в Центральном Доме Художника на Крымском Валу состоялась финальная
церемония Фестиваля Одноминутных Фильмов, который проходил по всей России в
течение последних пяти месяцев.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ САД RICH НА ШОУ
CIRQUE DU SOLEIL 3
ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil "Saltimbanco". В
рамках громкой премьеры RICH устроил поражающую воображение интерактивную
видео-инсталляцию.
ТРК "АФИМОЛЛ СИТИ" ПОРУЧИЛ
PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ АГЕНТСТВУ LOUDER В
ноябре 2011 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder
подписало договор с торгово-развлекательным комплексом "АФИМОЛЛ Сити" на
абонентское PR-сопровождение проекта.
ПЕТЕРБУРГСКИХ РИЭЛТОРОВ
ПЕРЕОДЕНУТ Стилисты
решили помочь петербургским риэлторам создать новый имидж. Выглядеть
по-деловому сегодня считают нужным специалисты очень немногих агентств.
Психологи и бизнес-тренеры считают такое легкомыслие
напрасным.
ИНФ ДЕНИС КОЗЛОВ
"РУЛИТ"! "Наносемантика"
разработала консультанта для сайта. Теперь все посетители сайта компании
"Атлант-М", официального дилера Volkswagen в России, могут познакомиться и
вступить в диалог с Инфом по имени Денис Козлов.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ГАЛЕРЕЯ MARTELL В
АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО Рекламным
агентством OMI размещены две подвесные конструкции Martell в аэропорту
Домодедово. Этот по-настоящему уникальный арт-объект будет радовать глаз
авиапассажиров до 31 декабря.
PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛИ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТРОЙКИ ДИАЛОГ Инвестиционная
компания Тройка Диалог при поддержке агентства инновационного маркетинга
Promo Interactive (Ogilvy Group) начала кампанию, направленную на
привлечение частных инвесторов.
АЛЬФА-БАНК ПОДЕЛИЛСЯ ОПУТОМ
ПРОДВИЖЕНИЯ Итоги
онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с
общественностью Альфа-Банка Леонида Игната "Информационная открытость как
лучший способ продвижения бренда".
BIGLION МЕНЯЕТ
РИТЕЙЛ У
жителей столицы есть уникальный шанс приобрести товары мировых брендов со
скидкой до 70 % только в течение 2 дней в ТРЦ "Ереван
Палаза".
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ
АГЕНТСТВ УКРАИНЫ Второй
год исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции проводит опрос
рекламодателей, вошедших в состав жюри Effie Awards, предлагая назвать 5
(пять) креативных агентств, которых они пригласили бы в "идеальный
тендер".
THOMSON REUTERS НАЗЫВАЕТ 100
БРЕНДОВ-НОВАТОРОВ Агентство
Thomson Reuters представило результаты исследованию наиболее инновационных
мировых компаний. В список "Топ-100 глобальных новаторов" вошли такие
бренды как Procter & Gamble, 3M, Apple и Intel.
МОТИВАЦИЯ РЕШАЕТ
ВСЕ
Джон
Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий
на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть
разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать
страх и переносить...
СЪЕСТЬ БОЛЬШУЮ
РЫБУ. КАК БРЕНДЫ-РЕФОРМАТОРЫ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С
БРЕНДАМИ-ЛИДЕРАМИ
Книги
серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга
деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это
инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и
извлечение возможностей в этих...
КАК ПРОДАТЬ
РЕКЛАМУ В ГАЗЕТЕ
Реклама
является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При
скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно
превышают доходыот продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты
уже больше десяти лет активно...