СОЛНЦЕ СЕЛО В РЕКУ Приобретение
News Outdoor активов Александра Лужкова в очередной раз свидетельствует о
ее привилегированном положении. Московский бизнес уверенно переходит к
федеральным структурам, которые сами "возглавят" развитие эпохи
Лужкова.
РЕЦЕПТ УДАЧНОГО
РЕБРЕНДИНГА Мы
живем в век знаменитостей и активного имиджевого маркетинга. Компании
постоянно проводят ребрендинг и меняют свои логотипы, часто выбрасывая
деньги на ветер. Существует ли какая-то волшебная формула для тех, кто
занимается брендингом?
GOOGLE PLUS, FACEBOOK –
МИНУС? Казалось,
рынок социальных сетей уже перенасыщен. Такие глобальные ресурсы, как
Facebook, Twitter, Myspace, LinkedIn и сотни локальных сетей удовлетворяли
интересы подавляющего большинства пользователей, рекламодателей,
брендов.
GROUPON ДЛЯ МАМ Марк
Вейдон проходит мимо полок с детскими вещами. Они предназначены для продажи
через основанный два года назад и интернет-магазин для мам Zulily,
специализирующийся на "флеш-сейлах" - краткосрочных распродажах с огромными
скидками.
СКАНДАЛЬНЫЕ
ИТАЛЬЯНЦЫ 16
ноября стартовала новая рекламная кампания Benetton под названием Unhate, в
которой изображены целующимися политические и религиозные лидеры. Против
рекламы уже выступил Ватикан и Белый дом, осудивший снимки с Бараком
Обамой.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
EMAIL-РАССЫЛКА НЕПРАВИЛЬНО
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Прошедшая
коференция "Digital без силикона" и секция "CRM. Генерация лидов. Email"
явственно показали, что большинство digital-маркетологов не умеют работать
с email-рассылками.
БРЕНДЫ ОБЖИЛИСЬ В
GOOGLE+ Компания BrightEdge провела
исследование, в котором оценивала присутствие крупных мировых брендов
в Google+, количество их поклонников и проводила некоторые параллели
с Facebook.
РАСТЕТ ЧИСЛО ТРК, В КОТОРЫХ
ОТКРЫТЫ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ Детские
центры, в идеале ориентированные не только на развлечение, но и на обучение
подрастающего поколения, постепенно становятся гарантией успешной работы
торгового комплекса.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПУТЕМ ЗЕРНА И
производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и
доля рынка не снизились ещё больше. Есть три пути к росту розничной
торговли в условиях кризиса: инновации, пересмотр стратегии и эффективные
торговые сделки.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
Л`ЭТУАЛЬ – ЛИДЕР НА РЫНКЕ
МАГАЗИНОВ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ Маркетинговое
агентство FDFgroup провело исследование среди клиентов сетевых магазинов
парфюмерии и косметики Москвы. В рамках опроса было выявлено подавляющее
превосходство на столичном рынке сетевого проекта "Л`Этуаль", который
опережает основных игроков по таким показателям, как: знание бренда среди
потребителей, наиболее частое посещение и совершение покупок, а также
лояльность клиентов к проекту.
РОССИЯНЕ ПЬЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ ВОДКИ
И АКТИВНО ИЩУТ ЕЙ ЗАМЕНУ Потребление
водки в России продолжит сокращаться. Как пишут аналитики ИК "Ренессанс
Капитал" в обзоре алкогольной отрасли, к 2014-2015 годам потребление
напитка упадет вдвое к показателям начала нулевых годов. Главной причиной
отказа россиян от водки станет рост минимальной цены.
НА СМЕНУ ЖЕСТЯНОЙ УПАКОВКЕ
ПРИДЕТ АЛЮМИНИЕВАЯ В 2012
году объем производства жестяных банок для пищевых консервов увеличится на
6%, что говорит о постепенном выходе сектора металлической упаковки для
пищевых продуктов из кризиса последних лет. При этом в качестве основного
конкурента жестяным банкам выступят алюминиевые.
КРЕАТИВ
САМИ С УСАМИ! За
смешным и стильным роликом про усатые дуэли таится международная секта
усачей с центром в Канаде. А креативный центр в данном случае - местное
агентство CP+B.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ УДИВЛЯЮТСЯ
СВОИМ ХОЗЯЕВАМ Рекламное
агентство Draftfcb, Чикаго создали очередную серию трогательных роликов для
Shelter Pet Project, цель которых побудить желающих завести себе нового
друга из приюта для бездомных животных.
РЕКЛАМА ОТ ПОЛЬСКОГО КРАСНОГО
КРЕСТА "ЗАПРОСИ ДРУГА" Польский
Красный Крест воспользовался функцией Facebook "Запроси друга", чтобы
предупредить молодых людей об опасности сексуальных отношений с незнакомыми
людьми.
СПЕЦИАЛЬНАЯ УПАКОВКА КО ДНЮ
РОЖДЕНИЯ ВИСКИ JACK DANIELS Компания CCL
Decorative Sleeves разработала этикетку full body для специального выпуска
знаменитого виски Tennessee от Jack Daniel`s. Праздничный выпуск приурочен
ко дню рождения бренда.
TOUCH PRISON FOR
FREEDOM! Интересный
пример использования не столько визуала, сколько функции мобильных
устройств в социальной рекламе.
ПРО
ДИЗАЙН
САЙТ ЗАСВЕТИЛСЯ! В
интерактивном агентстве "Nimax" завершили работу над созданием
интернет-магазина осветительного оборудования премиум-класса, который
должен составить конкуренцию салонам за счет простоты и
удобства.
ПЯТЬ ОБЛОЖЕК Визуально-коммуникационная
группа "ДизайнДепо" разработала дизайн обложек к пяти сериям книг
издательства "Альпина Паблишер".
ADIDAS СПОРИТ С "ЛЕНТОЙ" ИЗ–ЗА
КРОССОВОК "Ленту"
ждут судебные разбирательства с мировым производителем товаров и одежды для
спорта Adidas. Ретейлеру придется ответить за поставщиков, производящих
контрафакт.
IPRA- GC ВЫБРАЛА
ПАРТНЕРА По
итогам тендера, международная ассоциация по связям с общественностью в
Персидском заливе (IPRA- GC) заключила контракт на организацию Всемирного
PR-конгресса 2012.
HP ПОЧУВСТВОВАЛА КРИЗИС
США Американская
компания Hewlett-Packard (HP) снизила свой многомиллионный бюджет на
PR.
БЕЛЬЕ ОТ ДИТЫ
ФОН ТИЗ Не так
давно Дита фон Тиз дебютировала с линией платьев, а теперь настала пора
коллекции нижнего белья: в сети появился первый промо-снимок королевы
бурлеска в собственном творении для марки Von Follies by Dita Von
Teese.
ОСТАВИЛИ С НОСИКОМ SUP
Media объявила о назначении Ильи Дронова на должность руководителя
LiveJournal Russia и Антона Носика (на фото) на пост медиадиректора SUP
Media.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЗООПАРК ОТ NATIONAL
GEOGRAPHIC И еще
один digital OOH. На этот раз от телеканала National Geographic. Помните,
Axe некогда `выпустил` своих ангелов на вокзал Victoria Station в
Лондоне?
ЯНДЕКС-МАРКЕТ ПРОВЕРИТ КАЧЕСТВО
ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Команда
Яндекс.Маркета сообщила, что с 5 декабря на Яндекс.Маркете будет запущена
массовая проверка товарных предложений на соответствие пункту 7 Требований
к рекламным материалам.
ГИГАНТСКИЕ МАКИДЗУСИ В
ДЮССЕЛЬДОРФЕ В
Дюссельдорфе находится одно из самых больших японских комьюнити в Германии,
а следовательно и огромное количество суши ресторанов.
RED PEPPER
ОБИДЕЛИ! В
минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со
слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может
обидеть".
КГ INSIDERS ПРЕДЛАГАЕТ РОССИИ
ПРИМЕРИТЬ "ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО" 21
ноября в рамках VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи
президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов представил проект
"Зеленое кольцо России как новый туристический бренд".
EBAY ОТКРОЕТ В ЛОНДОНЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАГАЗИН eBay откроет
в лондонском Вест-Энде временный магазин, в котором можно будет без
очередей, стресса и сумок купить подарки к приближающемуся
Рождеству.
DEUTSCHE TELEKOM ПРОВЕЛ 5
ОДНОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕРТОВ МЭРАЙИ КЭРИ Saatchi &
Saatchi разработало для очередного этапа кампании Life is for sharing,
реализуемой Deutsche Telekom с 2008 года, зрелищную акцию с участиемМэрайи
Кэри, которая одновременно появилась на сценах нескольких
городов.
BADOIT 2012: РОЖДЕСТВО В
БУТЫЛКЕ Бренд
минеральной воды Badoit, вдохновившись примером Coca-Cola и evian, которые
регулярно представляют fashion-бутылки, ежегодно в преддверии Рождества
выпускает и свою лимитированную версию элегантных
бутылок.
COCA-COLA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФОНТАН,
КОТОРЫЙ ОБЩАЕТСЯ С ПУБЛИКОЙ Оцифрованная
бутылка Coca-Cola стала центральным образом, появляющимся в новаторском
трехмерном интерактивном фонтане Cascada, установленном в торговом центре в
столице Эквадора - Кито.
В "ЭРОТИЧЕСКОМ" РОЛИКЕ "ЕДИНОЙ
РОССИИ" ПОЯВИЛИСЬ ПЕНСИОНЕРЫ "Единая
Россия" выпустила продолжение своего предвыборного эротического ролика.
Таким образом партия ответила "Справедливой России", которая пожаловалась
на первую часть видеосюжета в Генпрокуратуру.
ПОРНОСТУДИЯ VIVID СЧИТАЕТ, ЧТО
HTC НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ ЕЕ ИМЯ Порностудия
Vivid Entertainment хочет, чтобы тайваньский производитель мобильных
устройств HTC изменил название одного из своих смартфонов, HTC Vivid, из-за
опасений, что пользователи могут связать его с Vivid
Entertainment.
PHILIP MORRIS ПОДАЛА В СУД НА
ВЛАСТИ АВСТРАЛИИ Табачная
компания Philip Morris в понедельник, 21 ноября, обратилась в суд Австралии
с требованием отменить закон о введении типового дизайна для сигаретных
пачек всех брендов, одобренный в начале ноября сенатом
страны.
FACEBOOK
ВЫПУСТИТ СМАРТФОН Социальная
сеть Facebook готовит к выпуску смартфон под кодовым названием Buffy. Об
этом со ссылкой на анонимные источники сообщает блог All Things
Digital.
ИЗ "ЖИВОГО ЖУРНАЛА" ИСЧЕЗНЕТ
РЕКЛАМА Со
страниц дневников на LiveJournal уберут всю рекламу. Как заявил новый
руководитель "ЖЖ" Илья Дронов, баннеров на страницах не будет вне
зависимости от статуса аккаунта (платный или
бесплатный).
УБЕЙ КОРОВУ
"ПОВКУСНЕЕ"! Сайт
компании по продаже говядины mycow.de предлагает клиентам странную
услугу: выбрать способ убийства коровы таким образом, чтобы это максимально
улучшило вкус мяса.
РОСТУРИЗМ ПОТРАТИТ 2 МЛРД
РУБЛЕЙ НА РЕКЛАМУ ОТДЫХА В РОССИИ Около
двух миллиардов рублей будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу
туристических возможностей России в рамках федеральной целевой программы
развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП).
ЛИСЕЛОТ УОТКИНС ПОРАБОТАЛА НАД
УПАКОВКОЙ "ОРИФЛЕЙМ" Следуя
модному тренду, Орифлейм обновляет внешний вид косметической
серии "Гламурные ночи". Теперь на упаковки серии размещены
иллюстрации Лиселот Уоткинс.
"АЭРОФЛОТ" ПРИКИНУЛСЯ
ЛОУКОСТЕРОМ "Аэрофлот"
снизила тариф на рейсы Москва-Сочи и Москва-Краснодар до 250 рублей. Таким
образом "Аэрофлот" "компенсирует" на южном направлении уход с рынка двух
российских лоукостеров - "Авиановы" и Sky Express.
PEPSICO ПРИКЛЕИЛАСЬ К МАРКЕ
КОНКУРЕНТА Один
из лидеров молочного рынка "Вимм-Билль-Данн", перешедший под контроль
PepsiCo, зарегистрировал новый бренд для йогуртов "Эффективиа" и слоган
"Активно не значит эффективно".
MINDSHARE ЗАВИС Деятельность
одного из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare
Interaction может быть парализована из-за конфликта
учредителей.
"СОВКОМФЛОТ" ТЕРЯЕТ ИМЯ В
США "Совкомфлот"
рискует потерять право на использование своих товарных знаков в США. С 2008
года группа использует для подконтрольных компаний зонтичный бренд
SCF.
TRIPADVISOR
БРОНИРУЕТ ПАКЕТ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ Американская
Expedia Inc. готовит к IPO свой интернет-сайт TripAdvisor, публикующий
отзывы пользователей об отелях и ресторанах.
"ДОНСКОЙ ТАБАК"
СДАЛСЯ Последний
крупный отечественный производитель сигарет "Донской табак", входящий в
группу "Агроком" депутата Госдумы Ивана Саввиди, выставлен на продажу.
Наиболее вероятный покупатель - британская Imperial
Tobacco.
STEPHEN WEBSTER СОЗДАЛ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ BAILEYS Всемирно
известный британский дизайнер ювелирных изделий Стивен Вебстер, известный
своим неповторимым и экстравагантным стилем, создал для ирландского ликера
Baileys эксклюзивное изделие.
ЕГИПЕТСКИЕ ФАРАОНЫ КАТАЮТСЯ НА
ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Лидирующий
европейский бренд TUI (бренды TUI и Mostravel) проводит имиджевую рекламную
кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах
петербургского транспорта.
MAGIC STYLE CREATIVE ВЫХОДИТ НА
ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК С 1
ноября 2011 года Magic Style Creative является официальным членом самой
авторитетной европейской ассоциации брендинговых агентств Pan European
Brand Design Association (PDA).
КАК НАУЧИТЬ МУЖЧИН ДЕЛАТЬ ЭТО
УТРОМ Phygital
агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию "Правильные
мужчины делают ЭТО утром!" для бренда RIGHT GUARD
(Schwarzkopf&Henkel).
"СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ" ОТМЕТИТ ДЕНЬ
МАТЕРИ 27
ноября Благотворительный Фонд "Связь поколений" призывает всех
присоединиться к празднованию Дня Матери в России.
ГУМ ВСТАЕТ НА ЗАЩИТУ БЕЛЫХ
МИШЕК На
протяжении многих лет Компания "Кока-Кола" поддерживает проекты Всемирного
фонда дикой природы (WWF), направленные на сохранение популяции белого
медведя на нашей планете.
ШВЕЙЦАРСКИЙ РЕЦЕПТ В "БАСКИН
РОББИНС" Динамично
развивающий рынок мороженого в России требует постоянного представления
новых форматов подачи мороженого.
"М.ВИДЕО" - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ Одна
из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники "М.Видео" к
ноябрю продала более 1 млн плоскопанельных телевизоров, подтвердив своё
лидерство в этом сегменте.
LIBERO UP&GO: "КОГДА ДВИЖЕНИЕ В
РАДОСТЬ…" В
рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group)
организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной
коллекции Libero UP&GO Dance Collection.
ИТОГИ АКЦИИ "МАКХЕППИ ДЕНЬ -
2011" Десятая
ежегодная благотворительная акция "МакХэппи День" позволила собрать около
17 миллионов рублей в помощь нуждающимся детям.
СКОЛЬКО В ПЕТЕРБУРГЕ
"ПЕРЕКРЕСТКОВ СМЕРТИ"? Ежегодно
в третье воскресенье ноября во всем мире вспоминают погибших в результате
ДТП. Сегодня участники общественных организаций напомнили петербуржцам о
тех, кто еще только может погибнуть на дорогах.
ДЛЯ "ЛУКОЙЛ. СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ" ЗАПИСАЛИ ГИМН В
Турции в роскошном белековском отеле MaxxRoyal в рамках дилерской
конференции "ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы" состоялся спортивный тимбилдинг,
организованный агентством "М-Лайнер".
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНЫХ РА УКРАИНЫ
СОГЛАСНО ИХ ДОХОДОВ (РЕВЕНЬЮ) Исполнительная
дирекция Всеукраинской рекламной коалиции в очередной раз провела
экспертную оценку доходов креативных рекламных агентств Украины и
сформировала рейтинг креативных агентств согласно их ревенью (revenue)
2011.
КНИГИ
15 СЕКРЕТОВ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЕТЕВИК
В
книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы
авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к
достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн
- мотивации и стремлению достичь...
МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ
Новая
книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому
маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить
свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это
не отрицание, а развитие...
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
СПРАВОЧНИК ПО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
В
настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно
рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал
построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех,
интересующихся данной проблемой....