КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА НЕРАЗБЕРИХЕ
В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ Тренинги
по интернет-маркетингу, digital и smm становятся все более популярны.
Только за три последних месяца в Киеве прошло 7 тренингов, конференций и
семинаров, которые призваны научить маркетологов привлекать внимание
потребителя в онлайн-среде.
ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА
РЕСУРСЕ "ВКОНТАКТЕ" За
пять лет своего развития социальная сеть В контакте не раз предоставляла
новые возможности для продвижения брендов. Способы продвижения появлялись и
угасали. Рассмотрим основные методы с учетом времени их появления и
последующего развития.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ УМРЕТ, НО
ПОСТАРЕЕТ В 2011
году сразу несколько крупнейших эфирных телеканалов заявили о смене своей
закупочной аудитории. Моложе станет телезритель "Первого канала",
повзрослеет аудитория "России 1". С чем связаны такие изменения и как
повлияют на рекламодателей?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЧЕ-2012 И МЕДИАИНФЛЯЦИЯ
ПОДНИМУТ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ Цены
на рекламное размещение в 2012 году вырастут на 15-20%. Такой прогноз, на
основе предварительных переговоров с крупнейшими домами продаж и
медиаплощадкам, а также анализа процесса ценообразования, делают в TWIGA
Advertising Ukraine.
СТОИМОСТЬ IPAD 2 БУДЕТ
СНИЖЕНА Билл
Шоуп (Bill Shope) из аналитической компании Goldman Sachs прогнозирует, что
Apple вскоре снизит стоимость своего планшета, дабы противостоять мнению о
том, что планшет на основе iOS - дорогой выбор.
КАК ИНОСТРАНЦАМ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ
В РОССИИ УСПЕШНЫЙ САЙТ Еще
пять лет назад шведы Йонас Нордландер и Филип Энгельберт и представить себе
не могли, что будут жить в Москве и создадут Avito.ru. Предприниматели
разработали такую маркетинговую стратегию, которая позволила им выйти в
лидеры по объему трафика.
КАК СЫГРАТЬ В ПРОТИВОХОД
КРИЗИСУ За
последние десять лет количество вывесок известных розничных сетей
сократилось в США с более чем 500 до приблизительно 300. Это и понятно: в
любой стране кризис - хорошее время для поглощения конкурентов -
дружественного и не очень.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК
ИНСТРУМЕНТ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ В соц.
сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных
персонажей. Только во "В контакте" их насчитываются сотни: Лукавый
хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Дима и Вова, Типичная
баба и т.д. и т.п.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЛАНШЕТНЫЕ ГОНКИ HP,
Acer, Asustek и Dell могут уйти с рынка планшетов в следующем году.
Производители планшетов не выдержали ценовой конкуренции со стороны не
только безусловного лидера Apple, но и предложивших недорогие устройства
Amazon и Barnes & Noble.
НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ ИДЕТ
КРУПНЫЙ ПЕРЕДЕЛ В
компании "МБ группа Импэкс", поставляющей в Россию импортные вина, в
пятницу, 7 октября, был настоящий праздник: фирма наконец-то получила
лицензию на оптовую торговлю алкогольной продукцией. Решения регулятора в
"Импэксе" ждали с замиранием сердца с июля 2011 года, когда закончилась
прежняя лицензия. Без нее осуществлять торговлю алкоголем нельзя (как и
производить алкогольную продукцию). И с подобной проблемой столкнулись все
участники рынка.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В ЦИФРОВУЮ
ЭПОХУ 17
ноября 2011 года в Москве прошла Международная конференция АРПП -
"Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение,
монетизация". Конференция была организована при поддержке Федерального
агентства по печати и массовым коммуникациям.
В ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ Организация
производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб
и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках
форума Fresh Food Russia, организованного компанией Business to Business
Conference Group 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton
Leningradskaya. По мнению специалистов INFOLine, в развитии данного
направления сетями заинтересованы потребители как в Москве, так и в
регионах - следовательно и сами ритейлеры. В ближайшие годы доля продукции
собственного производства в сетях достигнет 10-13%, считают
аналитики.
ЛЯГУШОНКИ В КОРОБЧЕНКЕ ОТ
DHL Реклама
интернациональной службы доставки DHL достойна отдельного эссе. Очередной
блестящий пример остроумного и остраненного встраивания со своей коробкой в
любой культурный контекст. Даже в русский.
ПРО
ДИЗАЙН
АЛЕ-ХОП - И ДИЗАЙН
ГОТОВ! Пермская
дизайн-студия ГД разработала фирменный стиль для ночного клуба
"Цирк".
ВГТРК ОБЪЯСНИЛА ЗАПРЕТ
ПРЕДВЫБОРНЫХ РОЛИКОВ Заместитель
генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселев объяснил, почему его компания
снимает с эфира некоторые агитационные ролики.
ФАС ОШТРАФОВАЛА COMEDY СLUB ЗА
РЕКЛАМУ НА MAIL.RU Московское
управление ФАС оштрафовало "Комеди Клаб продакшн" на 100 тысяч рублей за
рекламу на английском языке без перевода, сообщает пресс-служба
УФАС.
СНОУБОРД,
КОТОРЫЙ ПОНРАВИЛСЯ БЫ СТИВУ ДЖОБСУ Команда
креативщиков Every Third Thursday разработала сноуборд iShred, настоящий
"яблочный" сноуборд со встроенным планшетом Apple iPad.
GOOGLE ANALYTIC ПОКАЖЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В
ноябре Google Analytics запланировал введение нескольких новых опций,
которые по сообщению сервиса, должны быть добавлены в обновленный интерфейс
уже в скором времени.
OMNICOM GROUP ТЕРЯЕТ ПИВНЫЕ
БРЕНДЫ Агентство
DDB, входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group, прекращает свое
глобальное сотрудничество с пивоваренной компанией Anheuser-Busch
InBev.
ПРОДАЖИ APPLE IPHONE 4S В
РОССИИ НАМЕЧЕНЫ НА ДЕКАБРЬ Точная
дата начала продаж не раскрывается, но сообщается, что аппарат появится в
магазинах в так называемый "высокий сезон", когда спрос на мобильные
устройства возрастает перед новогодними праздниками.
ПОРНОМАГНАТЫ ТРЕБУЮТ ЗАКРЫТЬ
ДОМЕННУЮ ЗОНУ .XXX Владельцы
крупнейших порносайтов подали в США судебный иск против организации ICANN и
компании ICM Registry из-за создания доменной зоны
XXX.
ФАС РОССИИ
ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ "РУЗКОМ" ЗА "НАШЕ" Федеральная
антимонопольная служба (ФАС России) 7 ноября 2011 года оштрафовала компанию
"Рузком" (ОАО) на 100 тысяч рублей за недобросовестную
конкуренцию.
БЕЛЫЙ ДОМ ОСУДИЛ РЕКЛАМУ
BENETTON С ЦЕЛУЮЩИМСЯ ОБАМОЙ Белый
дом выразил недовольство новой рекламной кампанией Benetton, в которой
используются фотографии президента США Барака Обамы, целующего китайского
лидера Ху Цзиньтао, а также президента Венесуэлы Уго
Чавеса.
FORD РАССКАЖЕТ О "ЗЕЛЕНЫХ"
АВТОМОБИЛЯХ НА SHFT.COM Ford объединился
с командой созданного актером Эдрианом Гренье и кинопродюсером Питером
Глацером мультимедийного интерактивного сайта SHFT.com, чтобы
пропагандировать идеи "зеленого" автомобилестроения.
VOLKSWAGEN ИЗОБРЕЛ "МАШИНУ
ВРЕМЕНИ" Volkswagen отмечает
35-летие своего легендарного и самого популярного автомобиля Golf GTI,
превратив юбилейную модель в "машину времени".
NOKIA УСТРОИТ ЛОНДОНУ
ИЛЛЮМИНАЦИЮ В ЧЕСТЬ НОВОГО СМАРТФОНА Представляя
на рынке Великобритании новый смартфон Nokia Lumia 800, Nokia привлекает к
мероприятиям по запуску известного диджея и продюсера deadmau5 и ведущих
мировых мастеров по созданию четырехмерных проекций.
AMAZON СОЗДАЕТ
ТЕЛЕФОН К
концу 2012 года Amazon может выпустить собственный смартфон. Устройство
будет стоить не дороже $170: компания планирует зарабатывать на продаже
контента для смартфона.
ПРЕПАРАТ СНУП НА QIWI
ТЕРМИНАЛАХ Система
интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует новый проект для
российского фармацевтического холдинга STADA CIS, входящего в состав
международной группы компаний STADA AG.
FASHION TV
НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ В РОССИИ Компания
"Байкалфарм", производитель водки из Улан-Удэ, теперь может позиционировать
себя в качестве самой модной алкогольной компании
страны.
ВЯТКА-БАНК ЗАПУСТИЛ ПРОЕКТ
SINGLE БЕЗ ТИНЫ КАНДЕЛАКИ Выход
Тины Канделаки из состава совета директоров Вятка-банка не отразился на
сроках запуска проекта Single, который совместно с банком планировала
развивать телеведущая.
"РОСТЕЛЕКОМ" ВЕДЕТ САЛОННЫЕ
ПЕРЕГОВОРЫ "Ростелеком",
недавно объявивший о желании развивать собственную монобрендовую сеть,
интересуется покупкой 25% одного из крупнейших российских сотовых
ритейлеров "Связной".
АЛЕКСАНДР МАМУТ НЕ НАИГРАЕТСЯ В
МАГАЗИНЫ Александр
Мамут совместно с экс-совладельцем магазинов re:Store Евгением Бутманом
создают новый розничный холдинг Ideas4retail, который займется
непродуктовым ритейлом.
ЖАННА БУЛАВЧИК НАЛЬЕТ СЕБЕ
САМА Бизнесвумен
Жанна Булавчик, в разное время управлявшая холдингом "Веда" и ТД
"Межреспубликанский винзавод" (МВЗ), решила перестать быть наемным
менеджером и основала водочную компанию.
ЛОГОТИПОМ САММИТА АТЭС ВО
ВЛАДИВОСТОКЕ СТАНЕТ ПАРУС-ТРИКОЛОР Подготовка
логотипа саммита АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 года
стала одной из первых задач оргкомитета, созданного для решения
административных и организационных вопросов форума.
РАЗГОВОР О НОВЫХ ФОРМАТАХ В
РЕКЛАМЕ В рамках
конференции "Digital marketing conference" прошел круглый стол "Эволюция
медиа: от баннера к новым форматам".
ВИСКИ НА
РАЗ-ДВА-ТРИ В
аэропорту Домодедово, в зоне вылета авиапассажиров, появился яркий лайтбокс
Jameson, размещенный агентством OMI.
НАЦИОНАЛЬНОМУ СЕРВИСУ
ТВ-РЕКЛАМЫ ИСПОЛНЯЕТСЯ ГОД В
декабре национальный сервис размещения ТВ-рекламы в регионах России "Media
SM", принадлежащий компании "Старт Маркетинг", отпразднует свою первую
годовщину.
МЕДИАХОЛДИНГ BAUERMEDIA
ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ЖУРНАЛ 15
ноября 2011 поступил в продажу первый номер нового женского
развлекательного еженедельника "Звездный час". Издание стало десятым в
линейке женских журналов компании.
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ
LIVEOPERATOR. НОВОЕ ИМЯ – LIVETEX LiveOperator
начинает полномасштабный ребрендинг, в основе которого лежит переход
компании на новый уровень - представлен новый, полностью переработанный
сервис для коммуникации с посетителями сайта.
ЕВРОХИМ ОТКРЫЛ ДЕТСКУЮ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ 18
ноября 2011 состоялось торжественное открытие детской
спортивно-оздоровительной площадки в средней школе хутора Пимено-Черни
Котельниковского района Волгоградской области.
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ
КОНФЕРЕНЦИИ АКМР АКМР
представляет темы и спикеров IV Международной Конференции "Лучшие
клиентские, отраслевые и В2В медиа: Тандем printing and digital
коммуникации".
ИРЕНА ПОНАРОШКУ ПОДСКАЖЕТ
ДОРОГУ ВМЕСТЕ С MAXIMONLINE Самый
популярный мужской сайт России MAXIMONLINE.RUи производитель мобильных
телефонов Nokia запустили совместный проект - "Навигационный пакет от
MAXIMONLINE.RU".
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ГЛЯНЦЕВОГО
ЖУРНАЛА SHЦLK 8
ноября 2011 г. вышел в свет премьерный номер журнала "SHЦLK", первого в
России глянцевого издания о декоративных отделочных
материалах.
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ЗАПУСКАЕТ
НОВЫЙ БРЕНД ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Вимм-Билль-Данн,
официально обьявила о запуске нового бренда "Агуша "Я сам!" для детей
ясельного возраста и открытии новой творожной линии на Заводе Детского
Молочного Питания в Москве.
КОНКУРЕНТНАЯ
СТРАТЕГИЯ. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТРАСЛЕЙ КОНКУРЕНТОВ
Цитата
"Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании
четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими
должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения
этих...
101СОВЕТ ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ
Мы
рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного развития в
формате покетбук. Название "101 совет" было придумано не случайно: нам
захотелось в простой идоступной форме советов донести до вас максимум
полезной информации,...
ЭФФЕКТИВНЫЕ
БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИИ
Как
спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или
презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не
приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с
окружающими, понять собеседника, убедить в...
РЕКЛАМА И PR В
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Материал
книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и
практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.)
и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических
положениях отдельных концепций,...