БРЕНДЫ. ЛЮДИ И
ВЕЩИ
Ким
Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной
культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем
бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание
-сила" в 1965 году. С...
ДИЗАЙН-КОД.
КУЛЬТУРА КРЕАТИВА
В
монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика
конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода
нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает
процесс создания коммуникативного ресурса...
МАРКЕТИНГ.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Раскрывается
содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность
данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с
другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок",
"продукт", "цена" и...
КАК СТАТЬ
ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. КАК ПОЗИТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
Хотите
ли вы начать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать
весь мир - всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние
на жизнь людей. Авторы этой книги с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о
десяти составляющих,...