ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЕЙ Прогнозируя
дальнейшее развитие социальных сетей в 2012-2015 гг., мы будем опираться на
анализ как чисто технологического аспекта прогресса, так и на тенденции
психологического порядка, прослеживаемые в социальных сетях на современном
этапе.
ИНФЛЯЦИЯ НА ТВ УПАДЕТ ДО
НУЛЯ В
наружной рекламе снова будет нехватка рекламных площадей - если в этом году
это объяснялось демонтажем щитов и перетяжек, то в первом полугодии 2012
года компании будут вынуждены бороться за места из-за активности пивных
брендов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"РОЛЬ МАРКЕТИНГА СТАНОВИТСЯ ВСЕ
БОЛЕЕ ЗНАЧИМОЙ" В
течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет
приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор
крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин
Соррелл.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ
БРИФ С чего
начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и
необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском
брифе. Этот документ описывает, чего хочет клиент, что он из себя
представляет и что ему нужно.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЛАНШЕТАМ ПОКА НЕ УДАЕТСЯ
ВЫТЕСНИТЬ С РЫНКА БУКРИДЕРЫ Аналитическая
фирма Juniper Research подготовила новый отчет по мировому рынку
"букридеров" (e-Reader), который стремительно развивается,
что подтверждается данными и других аналитиков.
48% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ
FACEBOOK ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ Социальная
сеть Facebook может выступать, помимо всего прочего, и как средство для
поиска нового места работы. Об этом говорит статистика, собранная во время
проведения исследования рекрутинговой компанией
Jobvite.
КРЕАТИВ
ОРГАНИК: МАСЛО ИЛИ
ВИНО? Экологический
тренд возвращает на этикетку ручную живопись и переводит оливковое масло в
винную категорию.
КАМЕНЬ ВО РТУ
КЛИЕНТА В
юбилейный год рожденья Демосфена украинская школа ораторского искусства
разослала корпоративным клиентам забавные тубы с камушками - набивать рот -
и 10% дисконтом по случаю праздника.
НАЧНИ С СЕБЯ В
рамках контракта на медиа обслуживание ОАО "ЛУКОЙЛ", агентство Сорек-медиа
начало рекламную кампанию "Евро-5", цель которой - привлечь внимание
потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в
России.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РЕЙТИНГ МЕДИА АГЕНТСТВ УКРАИНЫ
ADVERTISER’S CHOICE-2011 Убедившись
на примере креативных агентств в том, что опрос рекламодателей, вошедших в
состав жюри Effie Awards, дает вполне логичные и объяснимые результаты,
исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции решила в этом году
отранжировать согласно клиентским предпочтениям и медиа
агентства.
ПОВЕРЬ В
БЕСПРОИГРЫШНУЮ ЛОТЕРЕЮ КГ
"М-Лайнер" в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива
KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца
марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на
стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой
марке среди целевой аудитории.
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА
ХОРОШИХ СОВЕТОВ О ДАРЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
"Маленькая
книга хороших советов о даре уверенности в себе" поможет вам преодолеть
неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и
счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать
хозяевами своей жизни....
МАРКЕТИНГ:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
"Маркетинг:
Основы теории и практики"предназначен для студентов, аспирантов и
преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного
обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного
изучения маркетинга, а...
ИСКУССТВО
ТЕЛЕМАРКЕТИНГА: ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Умение
эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение
которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться
профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для
этого требуется лишь немного...