СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС Подробный, качественный, логичный семинар по современному
медиапланированию. Направлен на разработку и реализацию оптимальных
медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям
компаний, проводящим разнообразные рекламные акции. Автор: Алексей
Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
АДАПТЕМЫ МЕДИА. ПОЧЕМУ СМИ
ПРЕВРАЩАЮТСЯ В МЕДИАТРОЯН Адаптема
- фактор неизбежных изменений, осознание которого позволяет привыкнуть к
будущему и управлять настоящим. Ниже адаптемы, описывающие наиболее важные
изменения в общественном производстве, распространении и потреблении
информации.
Я ВЕДЬ ВЗРОСЛАЯ
УЖЕ Британский
комитет по рекламным стандартам запретил рекламу духов Oh Lola!, в которой
снялась 17-летняя модель Дакота Фэннинг. В комитет поступило множество
жалоб на эротический подтекст рекламы, усугубленный и отсылкой к роману
Набокова.
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ВОСПРИЯТИИ
ИНФОРМАЦИИ СКРЫТОГО МАРКЕТИНГА Гендерные
различия - совокупность специфических психологических и физиологических
особенностей мужчин и женщин, т е. различие в их поведении и восприятии
окружающей действительности, в том числе в восприятии информации,
почерпнутой в Интернет.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
ПРОДОЛЖИТ ЛИДИРОВАТЬ ПО ТЕМПАМ РОСТА Информационная
группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела
онлайн-конференцию "Рекламные доходы рунета: впереди только ТВ". Ее
участники отмечают, что темпы роста сегмента интернет-рекламы в настоящий
момент составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы
сохранится.
ГОРТИC ИФ: АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В
ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ Специалисты
"ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за сентябрь
2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м
товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых
изданиях.
КРЕАТИВ
"МОЯ СЕМЬЯ" - 100% СОК, 100%
НОВЫЙ С
ноября "Моя семья" в дополнение к нектарам начинает выпуск 100%-ных соков.
Для продвижения новой линейки креативное агентство Saatchi & Saatchi
разработало телевизионный ролик и key visual для
pos-материалов.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ SKY
MOVIES Sky
Movies в Великобритании запустила Рождественскую кампанию для продвижения
своих новых праздничных предложений.
ВИДНО ТАК, ЧТО НЕ
СТЫДНО! Реклама
оптики - очков, контактных линз и так далее - всегда интересна и всегда
вызывает много вопросов. Их бы не было, если бы мы были
философами.
ПЛАТИМ ЗА "НЕ
ЗНАЮ" "Восход"
и Euronics предложили покупателям заработать на
консультантах.
БРЕНДИНГ
BRANDLAB ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
ХОЛДИНГА "МОССТРОЙТРАНСГАЗ" Компания
"Мосстройтрансгаз" за последние годы активно развивалсь, открывала смежные
направления деятельности - транспортные и лизинговые услуги, управление
недвижимостью.
НОВОСТИ
YOUTUBE ХОРОШО ПЛАТИТ АВТОРАМ
УСПЕШНЫХ ВИДЕО Как
сообщает британское издание Telegraph, видеохостинг YouTube выплачивает
вознаграждения авторам самых популярных и забавных семейных
видеороликов.
ВОЛОСЫ ДЫБОМ! Рекламное
агентство Saatchi & Saatchi, Словения создало необычный мейлинг для
привлечения нового поколения Toyota Yaris.
ДЕЛАТЬ ЗВЕЗД ИЗ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Рекламное
агентство JWT, Дюссельдорф, Германия разработало ambient кампанию для
смартфона Nokia E7.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ОЦЕНИЛ "ЗЕЛЕНЫЕ"
ИНИЦИАТИВЫ LEVI`S Американская компания
Levi Strauss запустила инновационную экологическую программу WaterLess,
и потребитель не остаётся равнодушным к подобным "зелёным"
инициативам.
BBH С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И
РУКОВОДИТЕЛЕМ Британское
рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty создает новую структуру цифровых
медиа и технологий, которую возглавил Саймон Ганнинг, изначально
назначенный в компанию как консультант.
BACARDI ЗАПУСТИЛ ОНЛАЙН-ТЕННИС
С РАФАЭЛЕМ НАДАЛЕМ Производитель
рома Bacardi запустил на специальной странице вFacebook игру, в которой
пользователи могут потренироваться подавать мячи испанскому теннисисту
Рафаэлю Надалю.
MERCEDES-BENZ ПРИВЛЕКАЕТ
МОЛОДЫХ БРИТАНЦЕВ Празднующий
в этом году свое 125-летие Mercedes-Benz запускает в Великобритании
креативную четырехнедельную кампанию, нацеленную на привлечение молодежной
аудитории.
APPLE ОТЗЫВАЕТ СТАРЫЕ ПЛЕЕРЫ
IPOD Компания
Apple объявила о программе замены плееров iPod nano первого поколения,
проданных в период с сентября 2005 года по декабрь 2006 года, из-за
опасности перегрева батареи.
КРЕПЛЕНЫЙ ПАДРЕ Российский
дизайнер Евгений Разумов разработал упаковку для вина.
SMIRNOFF
NIGHTLIFE EXCHANGE PROJECT 2011 ПРОКАТИЛСЯ ПО ПЛАНЕТЕ Чем
меньше времени остается до Рождества, тем больше рекламных проектов с
зимней тематикой появляется на горизонте, и на фоне этих кампаний
инициативы с другой направленностью смотрятся уже не так
ярко.
МАЛОИМУЩИЕ АМЕРИКАНЦЫ СКОРО
ПОЛУЧАТ БЮДЖЕТНЫЕ ПК Microsoft
собирается попробовать свои силы на рынке бюджетных ПК. В течение 2012 г.
Microsoft и ее производственные партнеры объединятся для создания бюджетных
компьютеров, стоимость которых не превысит 250 долл.
SONY СОЗДАСТ АНАЛОГ ТЕЛЕВИЗОРА
APPLE, КОТОРОГО ЕЩЕ НЕТ Президент
Sony Говард Стрингер признал, что телевизионная индустрия зашла в тупик, и
сообщил, что они разрабатывают новый продукт, который поможет возродить
интерес потребителей к этой категории устройств.
РУКОВОДСТВО ALIBABA
РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН ПОКУПКИ YAHOO Руководство
успешной китайской компании Alibaba анонсировало намерение встретиться с
представителями различных инвестиционных фондов и разработать план,
позволяющий Alibaba в дальнейшем приобрести Yahoo.
СТРАСТИ ПО
"ВЫСОЦКОМУ" К
премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила
пиво с его изображением.
СБЕРБАНК ОТКРЫВАЕТ
ОФИСЫ-МИКРОАВТОБУСЫ Сбербанк
запускает в опытную эксплуатацию мобильные офисы - бронированные
микроавтобусы, способные привезти весь спектр банковских услуг в отдаленные
уголки России.
PETA ИЗОБРЕТАЕТ НОВОЕ
ЖИВОТНОЕ В
преддверии Дня благодарения PETA не смогла удержаться и не вступиться в
защиту традиционно подаваемых в этот праздник индеек.
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ
"АШАНА" Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО "Ашан"
и ООО "Атак" из-за дискриминационных условий, которые супермаркеты
предъявляют поставщикам продовольственной продукции.
QUANTUM GRAPHICS РАЗРАБОТАЛО
СТМ ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ "РИГЛА" Аптечная
сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В
сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые
марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
TIMBERLAND И РИНГО СТАРР
СОБЕРУТ ДЕНЬГИ В ПОМОЩЬ WATERAID Timberland объявил
о начале инициативы Canvas That Cares, призванной собрать средства для
некоммерческой организации WaterAid, заботящейся о защите водных ресурсов и
гигиене жителей беднейших стран.
GROUPON ОБЕЩАЕТ КРУПНЫЕ ШТРАФЫ
ПАРТНЕРАМ Российский
сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным
партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в
результате проведения совместных акций.
STARBUCKS БУДЕТ ПРОДАВАТЬ
СОКИ Starbucks объявила
о намерении заняться продажей соков и приобретении компании-производителя
соков Evolution Fresh за $30 млн.
EMI КУПИЛИ НА
ДВОИХ Universal
Music и Sony достигли соглашения о покупке EMI за $4,1 млрд. Universal
отойдет звукозаписывающее подразделение, а консорциум во главе с Sony
станет владельцем издательского бизнеса.
В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛСЯ СУПЕРДОРОГОЙ
ТЕЛЕФОН Осенью
этого года на прилавках ИОН и "Евросети" появился новый
люксовый телефон под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за
штуку.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СПОРТ - ТЕРРИТОРИЯ
БРЕНДОВ 1
декабря 2011 года в рамках бизнес - конференции "ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ
БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА" состоится секция, посвященная одному из самых
стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке -
"Спорт - территория брендов".
"КВАСЁНОК" ОРГАНИЗОВАЛ ПРАЗДНИК
В "ОГО-ГОРОДЕ" Бренд
"Квасёнок" стал партнёром сети детских центров развлечения "Ого-Город" в
Москве. Каждые выходные до 11 ноября маленьких посетителей "Ого-Города" и
их родителей развлекали ростовые куклы, главные герои бренда: Лисёнок,
Медвежонок и Зайчонок.
ГРАН-ПРИ ОТПРАВИЛОСЬ В
БЕЛАРУСЬ 11
ноября 2011 года, в Национальном научно-природоведческом Музее НАН Украины
наградили победителей 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг
"Золотой PROпеллер".
ПОБЕДЫ ПЕРЦА В КОНКУРСЕ PROMAX
UK Рады
поделиться с Вами успехами ПЕРЦА на международном конкурсе Promax UK.
Проморолик кинорубрики "Видеосалон" получил сразу две награды - серебро за
лучшее иностранное промо и бронзу за лучший
саунд-дизайн.
ЧЕМПИОНЫ ЧИСТОТЫ "Чемпионы
чистоты. Посудомоечные машины Siemens + FinishQuantum. Блестящий результат
взаимодействия" - слоган новой рекламной компании посудомоечной машины
Siemens и средства FinishQuantum.
ICQ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В
БЕЛАРУСИ ICQ
начинает сотрудничество с одним из лидеров белорусского интернет-рынка -
порталом TUT.BY. Партнеры разработали специальную версию мессенджера, в
которую тесно интегрированы сервисы популярного
портала.
"ПРЕМИМУМ МЕДИА ГРУПП" СОЗДАСТ
КРУПНЕЙШУЮ ФИНАНСОВУЮ СЕТЬ "Премимум
Медиа Групп" планирует в ближайшие три года создать на базе проекта
"ФИНЗАЯВКА" крупнейшую в России сеть интернет - ресурсов по подбору
финансовых продуктов и услуг с общей посещаемостью более 250.000 человек в
день.
АЛЬФА-БАНК И МАСТЕР-БАНК
ОБЪЕДИНЯЮТ СЕТИ БАНКОМАТОВ С 14
ноября 2011 года клиенты Альфа-Банка и Мастер-Банка получили возможность
снимать наличные денежные средства в объединённой сети на тех же условиях,
что и в собственных банкоматах банка.
КРЕАТИВНАЯ КАМПАНИЯ UNICREDIT
РАССКАЗАЛА ОБ ИСКУССТВЕ На
выставке "Люди и Город" публика впервые может познакомиться с лучшими
произведениями мирового искусства из художественной коллекции UniCredit.
Открытию выставки предшествовала яркая анонсирующая
кампания.
РЯДЫ АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ ПОПОЛНИЛИСЬ 11
ноября на заседании Ассоциации наружной рекламы Украины единогласным
решением в ряды Ассоциации были принята компания "Хайтеч
Эдвертайсмент".
PROMO INTERACTIVE ПРЕДСТАВЛЯЕТ
"ДОМАШНИЙ" ПОРТАЛ Агентство
инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) разработало и
запустило портал domashniy.ru, созданный под брендом телеканала
"Домашний".
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ЭЛЕКТРООПОРЫ
УКРАСЯТ ИГРЫ В СОЧИ 2014 Студия
"ДизайнДепо" разработала проект, в рамках которого предлагается раскрасить
уже существующие сооружения, а также создать совершенно новые опоры линий
электропередач в столице Зимних Олимпийских игр - Сочи.
VOGUE И BVLGARI ОТКРЫВАЮТ
ВЫСТАВКУ КОСТЮМА Большой
театр и театр Ла Скала при поддержке журнала Vogue и известной итальянской
ювелирно-часовой марки Bvlgari открыл выставку театрального костюма "Ла
Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950 -
2011".
"Я - ДИРЕКТОР ПО
МАРКЕТИНГУ" 8
декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО
МАРКЕТИНГУ". Это - единственное в России мероприятие, целиком посвященное
вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога.
КОНФЕРЕНЦИЯ "ДРАЙВЕРЫ И ТОРМОЗА
РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА" 9
декабря информационное агентство "РБК" при организационной поддержке
компании Marketing One проведет первую конференцию "Драйверы и тормоза
российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014
гг.".
СБЕРБАНК РОССИИ
ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ Стартовала
бонусная программа лояльности "Спасибо от Сбербанка", приуроченная к
170-летнему юбилею банка и призванная стать беспрецедентной по своему
масштабу программой лояльности в России.
ПРАВИЛА
ГОЛДРАТТА
О чем
эта книгаУвлекательно о сложном и важном - именно так написаны все книги
признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. "Правила Голдратта" - третья
книга автора, изданная нами, обращена словно специально к каждому читателю.
Книга...
ЛОЯЛЬНОСТЬ
КЛИЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Для
того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны
организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с
вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае
готовы переманить клиента на свою...
РЕКЛАМНОЕ
АГЕНТСТВО. С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК ПРЕУСПЕТЬ
Как
открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть
рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом
городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни
связями, ни первоначальным...
КУРС MBA ПО
МАРКЕТИНГУ
Книга
написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и
других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются
актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его
основополагающий...