Приглашаем Вас принять участие в Деловом Форуме "КОММУНИКАЦИИ В
ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ" который состоится 17 ноября 2011
г. К формированию генеральной линии приглашены представители ведущих
российских финансовых компаний, среди которых ВТБ, Уралсиб, Тройка Диалог,
Альфа-Банк, МДМ-Банк, и другие. Подробнее: http://prfinance.ru/
КАК ВЗОРВАТЬ КЛИЕНТУ
МОЗГ Хотите,
чтобы у вашего клиента заехали шарики за ролики? Тогда продвигайте всё
подряд. В "зеленых томах" Л. Рон Хаббарда пишет:"Маркетинг всего подряд -
это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо
конкретному продукту...
ДЛЯ РОЗНИЦЫ НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО
СВЯТОГО Ритейлеры
все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских
распродаж в четко установленное время. Сегодня многие ритейлеры
"переносят" скидки на сентябрь-октябрь, а некоторые начинают зарабатывать
на Рождестве даже летом.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БЛОГЕРЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ВЫБИРАЮТ FACEBOOK Компания Technorati,
которая занимается по поиску по блогам, исследовала "Состояние блогосферы".
В опросе приняли участие 4 тысячи блогеров.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА
ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ Общественные
деятели, по чьей просьбе проводили исследования их образов в массовом
сознании, редко оставались довольны полученными результатами. Никто открыто
недовольства не высказывал, но один из героев исследования не спал всю
ночь.
СУЩНОСТЬ И
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ Основной
задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до
максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в
течение заданного времени определенное число раз для достижения целей
рекламной кампании.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НА РЫНКЕ ПЛАНШЕТОВ БОЛЬШЕ
ВОПРОСОВ, ЧЕМ ОТВЕТОВ Планшетные
ПК - самый молодой компьютерный сегмент. Его формирование находится в
активной фазе; естественно, что с этой товарной категорией возникает масса
вопросов как у производителей, так и у канала и потребителей. Причем круг
вопросов здесь весьма разнообразен.
МЕЛКИЕ УПАКОВКИ ВЕДУТ К
ОЖИРЕНИЮ Различные
сладости и прочие кулинарные искушения сейчас продаются в основном в мелких
упаковках. Предположительно, это должно помочь потребителям уменьшить
употребляемые порции.
LEO BURNETT MOSCОW ОРГАНИЗУЕТ
ЭКСКУРСИИ ПО "САДАМ ПРИДОНЬЯ"! Новая
рекламная кампания соков "Сады Придонья", созданная креативным агентством
Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по
телевизору, но и прогуляться по ним прямо в интернете.
ЧТО ОТВЕТИЛА АРМЯНСКАЯ
РЕКЛАМА? Небольшой
рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не
мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская
реклама?
ИНТЕРВЬЮ
В КАЗАХСТАНЕ НЕТ
КРЕАТИВА! Интервью
с Виктором Елисеевым, управляющим директором компании "quattromedia" о
креативе в Казахстане и многом другом.
ОТ "ЗНАМЕНИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ"
ДО VIVA LADY Студия
Naming.by по заказу ОАО "Знамя Индустриализации" (г. Витебск) разработала
название, слоган и логотип для новой торговой марки классической женской
одежды.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
HOTWIRE Европейское
PR-агентство Hotwire приобрело IF Communications, работавшее на британкском
и американском рынках, и открыло новые офисы в США.
APPLE НАЧАЛА КОНКУРИРОВАТЬ С
GOOGLE В ПОИСКЕ Эрик
Шмидт, отвечая на обвинения Google в монополизации рынка поиска, рассказал,
что лидерство компании в этой области подвергается угрозам с самых разных
сторон.
STARBUCKS БОРЕТСЯ С
БЕЗРАБОТИЦЕЙ В США Starbucks
запустил новую кампанию в США Create Jobs for USA в рамках сотрудничества с
Лос-Анджелеским агентством GOOD/Corps и журналом GOOD
Magazine.
ANTHEM WORLDWIDE ОБНОВЛЯЕТ
ДИЗАЙН "БАЛТИМОР" Компания Unilever инвестирует
в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее
популярных в своем сегменте российских брендов - "Балтимор" и
Calvй.
VOLKSWAGEN ВЫПУСТИТ ОДИН
ФАНВАГЕН Большинство
автомобильных брендов делают ставку на разработку новых концептов и выпуск
инновационных моделей, но иногда совсем неплохо погрузиться в прошлое и
использовать прежние наработки для продвижения в
настоящем.
IPO GROUPON СТАЛО
РЕКОРДНЫМ В ходе
первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл.
США, что на треть больше, чем ожидалось.
В ВЫДАЧЕ GOOGLE NEWS ПОЯВЯТСЯ
ССЫЛКИ НА АВТОРОВ GOOGLE+ Google
запустил ссылки на авторов публикаций, являющихся участниками соцсети
Google+, не только в основной выдаче поисковика, но и в выдаче новостного
сервиса Google News.
MICROSOFT И GOOGLE СТАНУТ
СПОНСОРАМИ ОБАМЫ Представители
американских ИТ-компаний активно жертвуют средства на проведение
избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы (Barack
Obama).
CHEVROLET ВЫПУСКАЕТ ФИЛЬМ О
СВОЕЙ 100-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ Отмечая
в этом году столетний юбилей, Chevrolet выпускает документальный фильм
"Chevy100: Американская история", снятый Роджером Шерманом и повествующий о
славном пути компании с момента ее основания.
BUTTERFLYCANNON СОЗДАЕТ
РОЖДЕСТВЕНСКУЮ УПАКОВКУ Дизайн-агентство ButterflyCannon разработало
специальную праздничную упаковку для Glenmorangie Original. В
рождественском оформлении виски с октября поступил в продажу в
Великобритании, Германии, Швеции и Австралии.
ФАС НЕ ЛЮБИТ "НОВОЕ, ВКУСНОЕ И
КРУГЛОЕ" "Донской
табак" не смог добиться в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены
решения первой инстанции, поддержавшей Федеральную антимонопольную службу,
которая признала рекламу сигарет "Kiss", выпускаемых заявителем ("Люблю все
новое, вкусное и круглое!"), нарушающей законодательство о
рекламе.
НОВЫЙ АЛГОРИТМ ОТ GOOGLE
ЗАТРОНЕТ ДО 35% ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Как сообщается в
официальном блоге Google, крупнейший в мире поисковик запустил новый
алгоритм, который обновит результаты поиска для 35% запросов, стараясь
предоставить пользователям максимально свежую
информацию.
БЕЗ ПИАРА ЗА
НЕЗНАНИЕ Пиарщики
отказались от работы с Хилари Суонк. Им не понравилось, что актриса
возложила ответственность за визит к Рамзану Кадырову на свой менеджмент и
уволила своих агентов.
МАРКЕТОЛОГ ГОДА:
COCA-COLA В
канун своего 125 летия Coca-Cola стала одним из лучших мировых деятелей
рынка. Тем не менее, у бренда были и трудные времена.
ЗА АГИТАЦИЮ НЕДОРОГО
ВОЗЬМУТ Сити-менеджера
Ижевска Дениса Агашина, обещавшего деньги ветеранам пропорционально голосам
за "Единую Россию", избирком уличил в нарушении закона. Но это не
останавливает удмуртских чиновников.
APPLE МОЖЕТ РАДИКАЛЬНО ОБНОВИТЬ
СВОИ УСТРОЙСТВА В 2012 ГОДУ В
течение 2012 года Apple планирует обновить всю линейку своей продукции.
Один из самых популярных продуктов компании - планшетный компьютер iPad -
может появиться сразу в двух новых версиях.
OPERA СОЗДАСТ ТРЕТИЙ ПО
ВЕЛИЧИНЕ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ Успех
мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем
проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильные операторы
и поисковики.
APPLE ВВЕДЕТ В СВОИХ ФИРМЕННЫХ
МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЕ Компания
Apple выпустит приложение для своих мобильных устройств, которое позволит
покупать товары в фирменной розничной сети Apple Store, с помощью iPhone
или iPad, избежав очередей.
АРБИТАЖ МОСКВЫ РАССМОТРИТ СПОР
ФАС С ЦУМОМ ИЗ-ЗА СЛОВА SALE Арбитражный
суд Москвы назначил на 13 декабря основные слушания по иску о незаконности
предписания ФАС в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в
рекламе слова SALE.
YUNFENG CAPITAL, SILVER LAKE И
DST ЗАКРЫЛИ СДЕЛКУ Фонды
Yunfeng Capital, Silver Lake и российский DST сделали первый шаг к
приобретению доли в Yahoo! Компании инвестировали $1,6 млрд в капитал
своего китайского партнера - интернет-холдинга Alibaba - в обмен на 5%
акций.
"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ
МАГАЗИНОВ ENTER.RU "Связной"
проводит закрытое тестирование интернет-магазина enter.ru. Ассортимент
широкий - мебель, бытовая техника, подарки, игрушки, украшения и т.д. Книг
и цифровых товаров пока нет.
ИНТЕРНЕТ-ВИДЕОРЕКЛАМА В
КАЗАХСТАНЕ. ПЕРВЫЕ ПРОБЫ В
рамках коммуникационной группы "Штаб-Медиа" (Алматы, Казахстан) создано
специализированное направление по сервису продаж интернет-видеорекламы
"Videocom.kz" на популярных российских и казахстанских
площадках.
TWITTER РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ
СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Twitter запустил
сайт Twitter Stories с коллекцией историй пользователей Твиттер,
чтобы напомнить о "человечности за твитами, которые делают мир
меньше".
NIVEA ВЫЗЫВАЕТ РИАННУ ИЗ БАНОК
КРЕМА Nivea создает
приложение, использующее технологию дополненной реальности, с помощью
которого поющая мини Рианна появляется из банок крема немецкого
бренда.
"РОДИНА-МАТЬ" ЗАВЕЛА АККАУНТЫ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В
социальных сетях появились аккаунты, которые ведутся от лица скульптуры
"Родина мать зовет!", установленной на Мамаевом кургане в Волгограде в
память о героях Сталинградской битвы.
ШОТЛАНДСКИЙ ВИСКИ ТЕПЕРЬ И В
БАНКЕ В
декабре на рынке США выйдет шотландский виски в алюминиевой банке. Это
первый спиртной напиток крепостью 40% об., который представлен в 100%
перерабатываемой алюминиевой банке.
HYUNDAI АНАЛИЗИРУЕТ ТИПЫ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Тесты,
которые помогают определить тип восприятия, равно как и тема личностного
роста, творческого мышления и нестандартного подхода к решению проблем,
никогда не потеряют актуальности.
У "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОКАЗАЛАСЬ
НЕЛЕГКАЯ ДОЛЯ В
2009-2010 годах доля группы "Видео Интернешнл", обслуживавших тогда 13
телеканалов, в "сфере продаж телерекламы" превышала 73%, следует из
обновленных данных Федеральной антимонопольной службы
(ФАС).
STARCOM USA ПОБЕДИЛ В ТЕНДЕРЕ
ANHEUSER-BUSCH INBEV Агентство
Starcom USA (часть группы VivaKi) победило в тендере Anheuser-Busch InBev
на медиапланирование для всех брендов компании, проводившемся в первый раз
с начала 1990-х годов.
QIWI РЕКЛАМА ПРИВЕДЕТ
ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ НА КАНАЛ ТВ3 QIWI
Реклама начинает совместный проект с телеканалом ТВ3. С помощью QIWI
Терминалов в ряде российских городов будет проведена рекламная кампания для
двух программных продуктов канала.
FLEISHMAN-HILLARD ПОМОЖЕТ
КИТАЙСКИМ КОМПАНИЯМ Международная
коммуникационная сеть Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение по
работе с Китаем. Тем самым она усиливает фокус на китайские компании,
нацеленные на международный рост.
NOBLETMEDIA CIS ОБЪЯВЛЯЕТ О
НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ТАС PR-агентство
NobletMedia CIS подписало договор на корпоративное PR-обслуживание одной из
крупнейших в Украине инвестиционно-финансовой группы ТАС, в рамках которого
займется разработкой и реализацией ее PR-стратегии.
ОБЪЯВЛЕНЫ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ EUROBEST
Ежегодный
Фестиваль в области креативной рекламы и коммуникаций в Европе,
Eurobest объявил имена трех из восьми команд жюри, в категориях
Interactive, Mobile, Media и Design.
ACTIMELНАУЧИТ БЫТЬ
СУПЕРМАМОЙ Агентство
Prodigi запустило "Клуб супермам"для ТМ "Actimel". Клуб создан для женщин,
которые хотят успешно совмещать работу, семью и находить время на
себя.
"МЕГАФОН"
ПРЕДСТАВИЛ ИНТЕРАКТИВНУЮ ИНСТРУКЦИЮ Креативное
агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и
видео-инструкцию для пользователей сервиса "МультиФон", запущенного
"МегаФоном".
ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ "MASTERWEB"
ИСПОЛЬЗУЕТ ТРАНСПОРТ В СВОЕЙ РК Интернет-студия
"MasterWeb" запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителя
задействован общественный городской транспорт (автобусы большой
вместимости), формат размещения - "Полное оформление".
ИТОГИ ВЫСТАВКИ "ПОЛИГРАФИНТЕР"
2011 С 4 по
8 октября прошла 23-я Международная специализированная выставка
полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг -
"Полиграфинтер" 2011.
PR-СОПРОВОЖДЕНИЕМ AMERSPORT
ЗАЙМЕТСЯ LOUDER Международное
агентство маркетинговых коммуникаций Louder заключило договор c компанией
AmerSports (ЗАО "АмерСпортс") на абонентское PR-обслуживание на территории
России в 2011 году.
"СТЕБЕЛЬ БАМБУКА" В НОВОЙ
КОЖУРЕ Побег
бамбука вырастает на метр в сутки. Бренд "Стебель бамбука" тоже
стремительно развивается и растёт: сегодня это более 20 уникальных соусов,
упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные
дой-паки.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ НОВОГО ПРОЕКТА
ИД "МЕДИА ИНФО ГРУПП" ИД "Медиа
Инфо Групп" впервые в своей практике выпускает книжную коллекцию, под
брендом одного из старейших изданий нашей страны - "Литературной
газеты".
100ГЛАВНЫХ
ПРИНЦИПОВ ДИЗАЙНА
Если
вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для
веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в
основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают
решения? Что заставляет человека нажать...
ПОИСК
БИЗНЕС-МОДЕЛИ
О чем
эта книгаВы не так давно открыли свой бизнес?Дела идут не так хорошо, как
Вы планировали?А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний
начинали все сначала… трижды?План, с которым предприниматель...
ПРОФЕССИЯ -
ИЛЛЮСТРАТОР. УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ
О чем
эта книгаЭта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить,
работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться
верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не
только за счет...
ИМИДЖ:
ПСИХОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ
В
книге ученого-психолога В.Ф.Маценко `Имидж: Психология создания` дана
квинтэссенция основных технологий и техник создания имиджа в максимально
удобной для делового человека форме: в ней нет теорий, нет длинных
рассуждений - только практика. Проработав...