СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 17 - 18 ноября 2011 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
КАК БЛОГЕР ПОТЕМКИН ПОСТРОИЛ В
КИТАЕ ЧАЙНЫЙ БИЗНЕС Четыре
года назад молодой экономист из Екатеринбурга Григорий Потемкин продал свой
строительный бизнес и уехал в Китай. Тогда он даже предположить не мог, что
простая поездка станет началом для нового бизнеса - поставок китайского чая
в Россию.
ОТНОШЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ С
РАЗНЫМИ ОТДЕЛАМИ ФИРМЫ Проще
всего понять психологию сотрудничества, через конкретные, "живые" примеры.
Теория бьется практикой, буквально каждый раз. Необходимо понять
психологические аспекты урегулирования отношений между отделами фирмы. Ниже
примеры из личной практики.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В
последнее время SMM все прочнее входит в стратегии развития бизнеса.
Маркетинг может быть настолько простым или сложным, насколько у вас хватит
времени и желания. Целевой рынок потребителей с появлением соц.сетей
находится в Интернете.
ЧЬЕ Ё Истинной
душой проекта "ё-мобиль" является Андрей Бирюков, предприниматель
белорусского происхождения, поставлявший в Россию "МАЗы" и выпускавший
грузовики "Яровит". Его проект с Прохоровым принес шумную славу, но может
оказаться и громкой неудачей.
МАРШ "СЛАВЯНКИ" На
стеллажах, уходящих куда-то вдаль, на шести ярусах уложены сотни тысяч
коробок с конфетами, шоколадом, печеньем, вафлями, мармеладом. Склад
готовой продукции - самое впечатляющее зрелище на кондитерской фабрике
"Славянка" в Старом Осколе.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОСТ TWITTER В
СВОИХ ЦЕЛЯХ Продвижение чего-либо посредством
twitter динамично развивается. И шансы снять сливки от использования его в
бизнесе имеют предприятия всех форматов - от небольших стартапов до
крупнейших мировых корпораций.
УКРАИНЦЫ ХОТЯТ
ПОПУЛЯРНОСТИ По
результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством
Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы повысить свою популярность и сняться
в рекламе, выставив себя, таким образом, на всеобщее
обозрение.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
КИНОПРЕМЬЕР Фильм
- "товар скоропортящийся", т.е. пока он только вышел в прокат, он приносит
деньги кинокомпании, но, как только картина появляется в свободном доступе
для скачивания пиратских копий, интерес к ее широкоэкранной
версии стремительно угасает.
МАРКЕТИНГ НА ОСНОВАНИИ
СТАТИСТИК Статистика
- это не просто цифра. Статистика - это сравнение двух и более цифр, за
разные периоды времени. Суть статистики в изменении. И когда вы отражаете
статистику в виде графика, то вы сразу видите - рост у вас или
падение.
ПРОГНОЗ: РЫНОК РАДИО В 2012
ЗАРАБОТАЕТ БОЛЬШЕ Рынок
радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится
возможность заработать. Об этом было заявлено на проходящей сегодня, 10
ноября, конференции "Будущее радио в ваших руках", инициатором которой
выступило рекламное агентство UMG - стратегический партнер группы Aegis
Media.
РАБОТА В РЕКЛАМЕ – "ЗА" И
"ПРОТИВ" Специализированный
портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги
on-line опроса "За что Вы любите работу в рекламе?".
СВЕРХТОНКИЕ НОУТБУКИ МОГУТ
ЗАНЯТЬ ДО 20% РЫНКА Сверхтонкие
и легкие ноутбуки с высокой производительностью (так называемые ультрабуки)
могут завоевать к концу 2012 года 15-20% рынка, уверены в компании
ITResearch.
МТС ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ КОРОТКИМ
РАЗГОВОРАМ МТС
объявляет о запуске рекламной кампании тарифа "Супер МТС", в которой с
короткими разговорами разбираются коротко.
КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ S&S ДЛЯ
ТРЕНИНГ-ЦЕНТРА "СПИКЕР" "Перед
нами стояла задача - привлечь корпоративных клиентов для тренинг-центра
"Спикер", который обучает ораторскому мастерству. Именно для таких клиентов
существует скидка в 10%..."
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ
FERRERO ROCHER Ferrero
Rocher запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как
шоколадный бренд объединяет людей и помогает "Сделать мгновения
золотыми".
"МЕГАФОН" ЗНАЕТ ВАС В
ЛИЦО Instinct
разработал рекламную кампанию для новой услуги "Радар", с помощью которого
можно определять местоположение абонента.
РОЖДЕСТВО В
ШАРЕ-МАТРЕШКЕ Британский
интернет-магазин Matalan запустил новую Рождественскую рекламную
кампанию, в которой мир поместился в снежном шаре (который, кстати, тоже
находится в шаре).
NO COMMENTS НАШЛО МЕСТО
ЗВЕРЬКАМ НА УПАКОВКЕ ОРЕШКОВ Креативное
агентство NO COMMENTS (Санкт-Петербург) для немецкой производственной
компании Август Топфер разработало новую торговую марку Grune Zeit, что
означает Зеленое Время.
ИНТЕРВЬЮ
ЕЛЕНА ЛОБОВА О ПРИЧИНАХ СМЕНЫ
PR НА MEDIA Елена
Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и
осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести
компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.
БРЕНДИНГ
DEPOT WPF БРЕНДИРОВАЛ
"ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ" Расширение
бренда "Газпромнефть" на запад и его окрепшие позиции на международном
рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения
для оформления производства компании.
НОВОСТИ
ИВАН ОХЛОБЫСТИН СТАЛ ДИРЕКТОРОМ
KASPERSKY LAB Компания
разработчик популярного отечественного антивируса Kaspersky Lab начал
рекламную кампанию корпоративных продуктов на радио Buisness
FM.
СНЯТЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ АФИШИ ВЕРНУТ
В МОСКВУ В 2012 ГОДУ Театральные
афиши, которые были демонтированы в Москве по указу департамента СМИ и
рекламы в рамках борьбы с незаконной рекламой, вернут на улицы города в
следующем году.
GOOGLE ОТОБРАЛ ПОЧТУ У
BLACKBERRY Компания
Google с 22 ноября прекращает поддержку почтового приложения Gmail для
устройств на платформе BlackBerry, сообщила компания в официальном
блоге.
В США ОПЕРАТОР СВЯЗИ ПРЕДЛОЖИЛ
ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ ЗА $19 В США
заработал новый оператор связи Republic Wireless, предлагающий поистине
беспрецедентный тарифный план - полный безлимит как на скачивание
информации, так и на обычное общение. Стоит все это удовольствие всего
$19.
РОСБЕРГ С
"МЕРСЕДЕСОМ" НАДОЛГО Немецкий
гонщик Нико Росберг подписал новый многолетний контракт с "Мерседесом". Его
партнер по команде Михаэль Шумахер также близок к продлению
соглашения.
GOOGLE+ ОПУБЛИКОВАЛА ГИД ПО
ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВЫХ СТРАНИЦ Социальная
сеть Google+, в которой в понедельник появилась возможность запускать
официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию,
продвижению и оценке эффективности.
FВТОСАЛОН, НЕ ПОДАРИВШИЙ ЗИМНИЕ
ШИНЫ, ОШТРАФОВАН ФАС Столичное
управление ФАС оштрафовало автосалон Ansher за обман клиента, купившего
автомобиль по рекламной акции, информация о которой распространялась в
Интернете, сообщает пресс-служба УФАС.
У GOOGLE TV ВСЯ НАДЕЖДА НА
ПОРНО Google
TV пытается привлечь внимание аудитории: последним писком в этой области
стал круглосуточный порноканал совместно со студией Vivid
Entertainment.
РИТЕЙЛ ПОТРАТИТ НА МОБИЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ 15 МЛРД $ Ритейлеры
потратят на мобильные розничные кампании в 2012 году 15 млрд долларов, что
на 50% больше 2011 года, согласно новым данным Juniper
Research.
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ САЙТ ДЛЯ
МАРКЕТОЛОГОВ Google представляет Think
Insights - веб-платформу, содержащую полезную информацию для маркетологов и
просто любопытствующей публики.
ФАС ОШТРАФОВАЛА
РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ БАДА Московское
управление ФАС оштрафовало на 100 тысяч рублей распространителя рекламы БАД
"Сустажив", в том числе, на сайте радиостанции "Эхо Москвы", сообщает
пресс-служба УФАС.
АДВОКАТАМ ЗАПРЕТИЛИ
РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ НА СТЕНАХ И ЗАБОРАХ Адвокаты
Красноярского края не должны расклеивать рекламные объявления о
предоставляемых ими услугах на заборах и мусоропроводах. Такая
рекомендация Совета Адвокатской палаты региона опубликована на сайте
АП.
COMFY
ИСПОЛЬЗОВАЛА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АЙДЕНТИКУ ANGRY BIRDS iPad
находится на пике популярности, и многие компании максимально используют
его известность для собственного продвижения, устраивая всевозможные
розыгрыши iPad и другой продукции компании Apple.
НОВЫЙ СЕРВИС АВТОМАТИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ВО "ВКОНТАКТЕ" Сегодня
состоялась пресс-конференция "Сервис R-брокер VK - автоматизация управления
рекламой ВКонтакте", где был презентован первый в России общедоступный
сервис автоматизации рекламы во "ВКонтакте".
"ЕВРОСЕТЬ" УШЛА С
УКРАИНЫ "Евросеть"
окончательно покидает рынок Украины. Основную часть освободившихся площадей
заняла локальная сеть ringoo, входящая в Fozzy Group (продуктовые сети
"Сильпо", "Фора" и Fozzy C&C).
STARBUCKS "ДОПОЛНЯЕТ
РОЖДЕСТВЕНСКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ" Starbucks делает
этот предрождественский сезон еще более сказочным, выпуская новое
приложение с дополненной реальностью (AR) под названием Cup Magic ("Чашка
волшебства") с США и Канаде.
TWITTER ОСТАЛСЯ БЕЗ
PR-ДИРЕКТОРА Гарретт
проработал в Twitter более двух лет, возглавляя все операции, связанные с
PR. Он сообщил об отставке в собственном блоге на
сервисе.
"МОСКИНО" ХОЧЕТ СОЗДАТЬ СЕТЬ
ДЕШЕВЫХ КИНОЦЕНТРОВ "Москино"
предлагает создать в городе сеть кинотеатров, в которых фильмы будут
показывать за полцены. Об этом "Известиям" рассказал замгендиректора ГБУК
"Москино" Николай Сотников.
ДЕСЯТЫЙ "МАКХЭППИ ДЕНЬ" ПРОЙДЕТ
В ФОРМАТЕ 3Д Eжегодно
в ноябре компания "Макдоналдс" проводит масштабную социальную акцию
"МакХэппи День" в помощь детям, нуждающимся в
поддержке.
КТО БУДЕТ "ПРОДВИГАТЬ
ЕКАТЕРИНБУРГ" ? Померяться
силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа
Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы
"Евразийской Недели Маркетинга".
SUBWAY ИЩЕТ СОСЕДЕЙ ДЛЯ
СОВМЕСТНОЙ АРЕНДЫ Нехватка
в столице торговых площадей небольшого размера по доступным ставкам
заставляет сетевых ритейлеров искать новые оригинальные
решения.
БАНК МОСКВЫ СДАЕТ
ЛИШНЕЕ Банк
Москвы представил стратегию развития в составе ВТБ. Городской банк
распродает зарубежные активы, фокусируется на Москве и Подмосковье,
отказывается от автокредитов и сокращает работу с
ипотекой.
БОЛЬШОЙ ТЕАТР ПОТРАТИТ НА СВОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ 43,3 МЛН РУБЛЕЙ Большой
театр объявил тендер на размещение наружной рекламы. Как следует из
объявления на сайте госзакупок, в основном речь идет о рекламных щитах,
стойках с открытками и печатной продукции.
ZEBRA ПРИНЯЛА
"КОФЕИН" Совладелец
"Фитнес Холдинга", одного из крупнейших в России операторов спортклубов,
Александр Половиткин создал совместное предприятие с собственником Maison
Cafe Ильей Бруманом.
ДЕВЕЛОПЕРЫ ВЫТОРГОВАЛИ
МЕСТА Крупнейшими
владельцами торговых центров в России в 2011 году, по данным рейтинга
InfoLine, стали IKEA, группа "Ташир" и холдинг "Адамант". Совокупно им
принадлежит почти 4 млн кв. м торговой недвижимости.
ПРОДАЖИ
CARLSBERG ПОСТРАДАЛИ ИЗ-ЗА "БАЛТИКИ"
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего
года стало понятно, почему концерн решил сменить главу своего российского
актива - компании "Балтика".
СБЕРБАНК ЗАПУСКАЕТ
ДОРОГОСТОЯЩУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ Сбербанк
готов потратить миллиарды на программу лояльности клиентов. За каждую
транзакцию по любой карте Сбербанк начислит бонусные баллы, которые можно
будет тратить как деньги в компаниях-партнерах.
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД РАЗРАБОТАЛ
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА Немецкий
модельер Карл Лагерфельд - человек разносторонний. Он создает одежду,
фотографирует, выпускает книги, а теперь решил попробовать себя в винном
бизнесе.
СУПЕРМОДЕЛИ В НОВОМ КЛИПЕ DURAN
DURAN Сотрудничество супермоделей
1990-ых - Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Евы Герциговой, Ясмин Ле Бон и
Хелена Кристенсен - с группой Duran Duran получило
продолжение.
СПИРТ ГОНИТ ЦЕНЫ Закупочные
цены на спирт с начала года увеличились более чем на 30-40%, обеспокоены
российские водочные компании. Сырья мало, так как примерно треть спиртовых
заводов в этом году не прошла перелицензирование.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ
БРЕНДА DEPUY Fleishman-Hillard
Vanguard организовало информационную кампанию на тему эндопротезирования в
Рязани и Санкт-Петербурге, а также обеспечило продвижение сайта одной из
клиник Нижнего Новгорода.
ГАЗЕТА "МОЙ РАЙОН" ПОПАДАЕТ НА
BP С
пятницы 11 ноября газету "Мой Район" будут читать клиенты автозаправочных
комплексов British Petrolium.
УСТАМИ РЕБЕНКА ГЛАГОЛЕТ
УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ИСТИНА В
рамках подготовки к наиболее интенсивному сезону на рынке event - Новому
году, агентство Royal Advertising разработало и создало рекламный ролик для
event-агентства Ant-hill RG.
ДВА ГОДА В РИТМЕ ЛЮБИМОЙ
МУЗЫКИ Два
года назад в просторах Рунета появился музыкально-развлекательный портал,
не имеющий аналогов на территории постсоветского
пространства.
СЕДЬМАЯ ЗВЕЗДА
CAMRY Event-агентство
Ant-hill RG по заказу салона "Сити Плаза", официального дилера Toyota и
Lexus в Киеве, провело торжественную презентацию новой Toyota
Camry.
КГ "М-ЛАЙНЕР" И
"ФРЕШ-ПРОДАКШЕН": 5 РОЛИКОВ ЗА 2 ДНЯ В
рамках продвижения сети мебельных гипермаркетов Hoff в России, силами
коммуникационного агентства "М-Лайнер" была проведена сложнейшая работа по
созданию серии видеороликов.
ГК "СВЯЗНОЙ" ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ BTL ГК
"Связной" в соответствии со стратегическими планами компании объявляет о
начале проведения тендера на предоставление услуг по разработке и
проведению наиболее эффективных рекламных кампаний в области
BTL.
MAIL.RU GROUP И
COSMOPOLITAN ВЫПУСТЯТ ICQ ДЛЯ МОДНИЦ CQ и
сайт журнала Cosmopolitan объявили о выходе специальной версии,
рассчитанной на женскую пользовательскую аудиторию, говорится в
пресс-релизе Mail.ru Group.
GULLIVER ПОКАЗЫВАЕТ НЕЖНУЮ
ЛЮБОВЬ! Gulliver,
официальный дистрибьютор производителя товаров для новорожденных Компании
"Tiny Love", информирует о том, что 10 ноября в самых популярных роддомах
столицы стартует акция для самых маленьких.
QUQ ПОДДЕРЖИВАЕТ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫЙ АРТ-ПРОЕКТ LOOK OUT Интернет-портал
QUQ выступает информационным спонсором интерактивной выставки ассамбляжей
Look Out Наташи Ван Будман, которая пройдет в Москве с 22 ноября по 4
декабря 2011 года на дизайн-заводе "Флакон".
"БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ" ДЕЛАЕТ
СТАВКУ НА ASUS ZENBOOK™ 10
ноября 2011 года компания "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" первой представит
российским покупателям новое устройство ASUS ZENBOOKTM - мобильный
компьютер класса "ультрабук".
"РУССКИЙ ВИНОКУР" ВЫПУСТИЛ
"СИВУХУ" Компания "Русский
винокур" выпустила на рынок бренд "Сивуха". Дизайн "Сивухи" разработан
бренд-студией Дмитрия Шемякина "DIAGRAM".
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА. ОСНОВЫ. СЕКРЕТ. ТРЮКИ
Книга
содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы
по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при
продвижениисайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с
системами контекстной рекламы...
ПОИСКОВАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Какая
польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не
может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге
"Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается о том, что следует
делать, а чего необходимо...
Я И ДРУГИЕ БОЛЕЕ
ВАЖНЫЕ ДЕЛА
Чарльз
Хэнди, анализируя свою жизнь, вдохновляет нас задуматься - что мы
действительно ценим? Деньги? Время? Семью и общество? Какую роль в нашей
жизни занимает работа? Что приносит нам наибольшее удовлетворение? Книга
предназначена для...