Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2034
Среда, 02 ноября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

НОСА НЕ ПОДТОЧИШЬ
Согласование текста интервью - задача не из легких. Особенно если за проверку интервью берется пиар-служба, задача которой абсолютно противоречит журналистской. Поэтому за текст между журналистами и пиарщиками порой разворачиваются настоящие баталии.

КАК МОГУТ ВЫГЛЯДЕТЬ СТРАНИЦЫ БРЕНДОВ В GOOGLE PLUS
На саммите Web 2.0 в Сан-Франциско вице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил, что в недалеком будущем в Google Plus появятся различные возможности, которые привлекут внимание брендов и рекламных агентств к социальной сети.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА КАК СЛЕДСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДА
С самого начала, первоочередной задачей российских производителей водки является нанесение удара по внешнему "врагу" отрасли. Нужно привлечь покупателя беспрецедентной альтернативой, культурой пития, традициями и ценностью этого напитка.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ДИСТРИБУТОРАМ ПРЕССЫ НУЖНО ПОМОГАТЬ, ПОКА ОТ НИХ ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ
Дистрибуторы печати и издатели признают - отрасль все больше погружается в пучину проблем, решить которые в одиночку участникам рынка не под силу.

ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО ПРОНИКНОВЕНИЕ ПОЛИТИКОВ В СОЦ. СЕТИ
При опросе москвичей и гостей столицы по поводу их отношения к использованию политиками социальных сетей выяснилось, что большинство нейтрально реагирует на это.

КРЕАТИВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ
Небольшое расскуждение об эффективности креатива от Асхата Ускембаева: "Креативно - что же это за слово такое, которое будоражит человеческие умы и их заменители?! "


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ
Совместный маркетинг предлагает бизнес-игрокам новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения, позволяющие занимать выигрышные позиции в условиях высококонкурентной среды. Ситуация на современных рынках претерпела значительные изменения.


 

КРЕАТИВ

 

БРЕНД HOTPOINT-ARISTON ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
1 ноября 2011 года Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию (ТВ, пресса, наружная реклама, Интернет) новой линии встраиваемой техники Luce.

РЕКЛАМА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ
Часовая компания НИКА запускает первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию, включающую следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, прессу и наружную рекламу.

ДВА ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫХ РЫЖИХ КОТА ВПЕРВЫЕ ВМЕСТЕ!
"Нестле Пурина" в сотрудничестве с DreamWorks запустила рекламную кампанию корма для кошек Friskies.

АВТОКРЕСЛО – ЛУЧШАЯ ИГРУШКА!
1 ноября в России стартует новая широкомасштабная кампания социальной рекламы "Автокресло - детям", направленная на обеспечение безопасности детей в автомобильных поездках.

CADBURY ПОДДЕРЖИВАЕТ БРИТАНСКИХ СПОРТСМЕНОВ
Cadbury Dairy Milk и агентство Fallon выпустили второй ролик в рамках рекламной кампании  Cadbury по поддержке британской спортивной команды. 

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ И ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ!
"Раньше было неудобно - теперь удобно" - под таким слоганом проходит федеральная рекламная кампания сайта IRR.RU.

"ЭР-ТЕЛЕКОМ" И CONTRAPUNTO ЗАПУСКАЮТ "ДОМ.РУ"
Агентство в рамках новой рекламной кампании разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов.

ВЫШЛА НОВАЯ СЕРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Социальная реклама затрагивает тему усыновления, разоблачая негативные мифы, сопровождающие процесс принятия ребенка-сироты в семью.


 

РЕПОРТАЖИ

 

POPOK: ОРЕШЕК КРЕПНЕТ!
Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, А НЕ ФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ"
Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC - Александр Ким о новых тенденциях рынка, мотивации сотрудников и о том, как он начинал свой путь в digital.

АМБИЦИИ LIFE И ФАБРИКА COCA-COLA
Денис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях".

"НАМ И БЕЗ REEBOK ХОРОШО"
Через десять лет Россия может стать одним из мировых лидеров по продажам товаров для экстремальных видов спорта, прогнозирует исполнительный директор Pentland Group ЭНДИ РУБИН.


 

НОВОСТИ

 

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА
Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года.

РЕКЛАМНЫЙ РАЗВОРОТ
Антимонопольная служба требует убрать рекламу с дорожных знаков. Один из лидеров рынка коммерческих маршрутизаторов - "М Инвест" - нарушает закон о рекламе, уверены чиновники.

MCDONALD’S ДАРИТ ПОКУПАТЕЛЯМ РЕТРО-СТАКАНЫ
С 31 октября в течение трех недель британские посетители McDonald`s при покупке Биг Мак меню или большого салата в честь 125-летия Coca-Cola будут получать в подарок стеклянный стакан из лимитированной серии Retro Coke Glass.

ЛЕНИН ПОМЕШАЛ "АТОМФЛОТУ" ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БРЕНД ЛЕДОКОЛА
Палата по патентным спорам поддержала решение Роспатента, в соответствии с которым ФГУП "Атомфлот" было отказано в регистрации товарного знака "Атомный ледокол Ленин". 

КАНАДСКИЕ ГАЗЕТЫ СДЕЛАЮТ ДОСТУП К САЙТАМ ПЛАТНЫМ
Крупнейшее издательство Канады Postmedia Network введет платный доступ к сайтам своих 38 ежедневных изданий в городах страны.

MALIBU ВЫПУСТИТ НОВЫЙ ПРОДУКТ, MALIBU RED, В МАРТЕ 2012
Malibu, известный на весь мир бренд рома, который считает вкусовые инновации,культуру пляжных вечеринок и сотрудничество со знаменитостями основными компонентами своего стиля, готовится к запуску новинки Malibu Red. 

PROCTER & GAMBLE ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ НА ПЛАТФОРМАХ МЕТРО
Procter & Gamble создает виртуальные магазины на четырех самых оживленных станциях метро в Праге, предлагая потребителям скрасить минуты в ожидании следующего поезда и с помощью своих мобильных телефонов.

ACE TARGET ПОКУПАЕТ АНАЛИТИКУ ПИВНЫХ ПРОМО
Ace Target приобрело исследование промоактивностей пивных брендов аналитического агентства Bojole research. В работе изучены все пивные кампании за последние два года.

МОЛОДЕЖЬ НЕДОВОЛЬНА НОВИНКАМИ FACEBOOK
Подростки, проводящие на Facebook гораздо больше времени, чем любая другая возрастная группа - до 90 минут в день - остались недовольны новыми функциями запущенными социальной сетью в прошлом месяце.

ЯНДЕКС.КАРТЫ И ЯНДЕКС.МАРКЕТ ПОЯВИЛИСЬ В WINDOWS PHONE
Компании Microsoft и Яндекс объявили, что в Windows Phone Marketplace появились два приложения для новых телефонов Windows Phone - Карты и Маркет. Они бесплатны и доступны по ссылкам: Яндекс. Карты и Яндекс. Маркет.

СУПЕРМОДЕЛИ В РЕКЛАМЕ ЮВЕЛИРНОЙ КОЛЛЕКЦИИ КОКО РОША
Коко Роша достигла больших высот в модельном бизнесе, но пробует себя и в других сферах. Она снимает документальный фильм Letters to Haiti, а также создала ювелирную линию для Senhoa.

INTERPUBLIC GROUP СНОВА ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ, НО НА ДОЛГО ЛИ?
Глобальный рекламный холдинг Interpublic Group (IPG), владеющий PR-агентствами Weber Shandwick, GolinHarris и DeVries, снова превзошел своих конкурентов по росту доходов, которые увеличились на 10,8%.

БОРИС ОМЕЛЬНИЦКИЙ УШЕЛ ИЗ БЕГУНА
"Борис Омельницкий покинул компанию, чтобы сосредоточиться на работе в IAB. Однако "Бегун" продолжит сотрудничать с Борисом по ряду проектов", - сообщает пресс-секретарь компании Анна Ануфриева.

VIVAKI В АРГЕНТИНЕ
Глобальная коммуникационная группа VivaKi приобрела одно из крупнейших независимых медиаагентств в Аргентине Brand Connection.

GOOGLE ИЗБАВИТСЯ ОТ ПЛАГИАТА В SERP
Google начал активную борьбу с копированием контента. Теперь при добавлении нового текста, дублирующего содержимое другого сайта, вебмастеру будет высылаться сообщение от Webmaster Tools.

GOOGLE ПРЕДЛОЖИТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ НОВОСТЕЙ
Google экспериментирует с новой функцией, которая возможно заменит платный доступ к новостным материалам на сайтах крупных изданий на короткие опросы.

GOOGLE ОБЪЯСНИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОДБОР КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Поисковая компания Google решила ввести специальный сервис, который объяснит пользователям, почему на просматриваемых ими сайтах появляются именно такие контекстные объявления.

ФУТБОЛИСТЫ ПОМЕСТИЛИ НА МАЙКАХ СВОИ НИКИ В TWITTER`E
На форму игроков мексиканского клуба "Ягуарес Чьяпас" из города Тустла-Гутьеррес вместо фамилий будут нанесены названия их аккаунтов в Twitter. 

В ТОРОНТО ВСЕ АВТОМОБИЛИ СТАЛИ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК MINI COOPER
В этом году MINI активно использовала праздник Halloween для запуска своей модифицированной модели MINI Cooper.

НА YOUTUBE ВЫШЕЛ ФИЛЬМ "ЖИЗНЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ"
Фильм "Жизнь за один день" (Life in a Day), собранный из роликов пользователей, был опубликован на YouTube, сообщается в официальном блоге видеохостинга.

УКРАЛИ ДИЗАЙН КАЗАХСТАНСКОГО ГЕРБА
Оказывается "кризис идей" случается не только у наших рекламщиков. Живой пример тому -  работа Гильермо Велверда (Guillermo Valverde), арт-директора BBDO-Эквадор.

AT&T БУДЕТ ПРОДАВАТЬ "МЕДИЦИНСКУЮ" ОДЕЖДУ
AT&T намеревается продавать одежду с интегрированными медицинскими приборами, позволяющими измерять пульс, температуру тела и другие параметры. Полученные сведения можно будет сохранять на специальном веб-ресурсе.

ПЕРВАЯ БРЕНДИРОВАННАЯ РАКЕТА ЗАПУЩЕНА КАЗАХСТАНЦАМИ
1 июля 1994 года состоялся запуск первой брендированной ракеты в космос. С тех пор прошло 15 лет!

VIMEO, WWF, ООН ПРЕДЛАГАЮТ ЗАСНЯТЬ "ОДИН ДЕНЬ НА ЗЕМЛЕ"
Сколько всего хорошего и не очень может случиться в жизни одного человека за час? А за день? А какое количество событий происходит за 24 часа в жизни 7 миллиардов человек, которые живут сейчас на планете? 

"36,6" НАЧАЛА ПОСТАВЛЯТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В СУПЕРМАРКЕТЫ
"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу.

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ POPOK 2011 - INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
Победители фестиваля Popok 2011 - international advertising festival

ПОЯВИТСЯ ВИДЕО-АНАЛОГ ГАЗЕТЫ "ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ"
Медиагруппа "Раград-Видео" запускает новый проект - канал "Delovoe.TV". Об этом сообщил руководитель мультимедийного холдинга "Раград-Видео" Олег Третьяков.

УФАС ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ, ПОХОЖУЮ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Московское управление ФАС запретило распространять рекламу, сходную с дорожными знаками, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

HTC БЬЁТ РЕКОРД ПРОДАЖ ВТОРОЙ КВАРТАЛ ПОДРЯД
Выручка увеличилась за годовой отрезок ещё больше - на 79%, составив $4,54 млрд. Количество проданных телефонов увеличилось почти вдвое - на 93%, и сейчас составляет 13,2 млн.

КУРИЛЬЩИКАМ ПОДОБРАЛИ КАРТИНКИ
Координационным Советом по борьбе против табака одобрено введение графических изображений о вреде потребления табака на упаковках табачных изделий с 1 июля 2012 года, сообщает Минздрав.

FINLANDIA VODKA ПРЕДСТАВИЛА "ТАЮЩИЙ ЛЁД"
Презентация прошла на одной из самых модных площадок Москвы - ISO Studio на "Красном Октябре". 

YOUTUBE ДЕЛАЕТ КОНТЕНТ БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
YouTube делает еще один шаг в стремлении сделать свой контент более профессиональным, планируя запустить более 100 новых каналов, которые будут предлагать зрителям видео-контент от знаменитостей.

"АШАНУ" ДАЛИ ВИЗУ
Конкуренция на российском рынке между двумя крупнейшими платежными системами - Visa и MasterCard - усиливается.

МАКСИМ ВОРОБЬЕВ ПЕРЕВЕЛ "РУССКОЕ ВРЕМЯ"
Основатель "Русского моря" Максим Воробьев теперь партнер Геннадия Тимченко не только по рыбоперерабатывающему бизнесу.

ПЕДАГОГОВ ПРИЗЫВАЮТ АГИТИРОВАТЬ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"
Площадками для политической агитации перед выборами становятся школы. От директоров чиновники требуют обеспечить явку, а педагогов и родителей учащихся на собраниях в школах склоняют голосовать за "Единую Россию".

TWIGA ПОПАЛА ПАЛЬЦЕМ В "НЕБО"
На рекламном рынке создан прецедент: российская группа Twiga примерно за $1 млн выкупает у финской Taivas Group ее "дочку" - креативное агентство "Небо". 

"РОСТЕЛЕКОМ" НАЧНЕТ ПРОДАЖИ ГАДЖЕТОВ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
"Ростелеком" решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами "большой тройки" компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов.

HЕКЛАМЩИКИ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВЫЙ В МИРЕ АНАЛОГОВЫЙ ТВИТТЕР-КЛИЕНТ
Украинские рекламщики и IT-специалисты изобрели первый в мире аналоговый твиттер-клиент Tweephone, который выполнен в форме старого дискового телефонного аппарата.

Х5 НАШЛА ИНОСТРАННОГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ "КАРУСЕЛИ"
Х5 Retail Group нашла директора для своих гипермаркетов "Карусель", выручка которых растет медленнее, чем у других магазинов компании. 

"ПИН ТЕЛЕКОМ" ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ
Компания "ПиН Телеком", входящая в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа на частном рынке Петербурга, приобрела провайдера IntraStar.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ШОРТ-ЛИСТ ПРЕМИИ "ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР"
Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер" благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист Премии.

НОВАЯ УПАКОВКА СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ПРОДАЖ ТМ "БАРЬЕР"
Компания "МЕТТЭМ-Технологии", владелец ТМ "Барьер", продолжает сотрудничество c бренд-бюро  iQonic.

NATIONALPR OПРЕДСТАВИЛО DONGFENG MOTORS RUSSIA
Федеральное агентство NationalPro организовало церемонию открытия первого официального представительства в России для одной из крупнейших автомобилестроительных компаний на рынке Китая.

МУЖСКОЙ ГЛЯНЕЦ ОТ ЖУРНАЛА INSTYLE ИД "СК ПРЕСС"
Издательский холдинг "СК-Пресс" выпустил новый журнал InStyle MAN, первый в России модный глянцевый журнал для мужчин.

"МДМ БАНК" НАЧАЛ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ПО SKYPE
"МДМ Банк" сообщил о расширении возможности дистанционного обслуживания клиентов за счет приема звонков по Skype.

"КОМСОМОЛКА" ПОКАТАЛАСЬ В МЕТРО
Рекламное агентство "Нью-Тон" провело в Москве рекламную кампанию радио "Комсомольская правда" - молодой радиостанции общественно-социальной и разговорно-музыкальной направленности, вещающей на частоте 97,2 МГц.

ACE TARGET РАСШИРЯЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ
1 ноября открываются официальные представительства Ace Target в Краснодаре, и Сочи. Всего с начала года к региональной сети агентства - Ace Net - подключено девять новых городов.

ВЕДУЩИЕ SMM-АГЕНТСТВА РУНЕТА ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПРОТИВ КОНКУРСА НАВАЛЬНОГО
Пять ведущих рекламных агентств рунета объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.

МОДЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ СТАЛИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ СЕТИ
Сегодня стартовала рекламная кампания одного из лидеров петербургского рынка торговли стройматериалами СТД "Петрович".

UNILEVER ПРИНИМАЕТ НОВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА
Юлия Палеева вступила в должность Вице-президента по построению бренда в категории Пищевая продукция группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

AEGIS GROUP ПОДВЕЛА ИТОГИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2011 ГОДА
Aegis Group plc объявила сегодня результаты операционной деятельности за третий квартал 2011 года, а также за первые 9 месяцев года (с 1 января 2011 по 30 сентября 2011).

МАКДОНАЛЬДЗ 10-ЫЙ РАЗ ПРОВОДИТ "ДЕНЬ СЧАСТЬЯ"
C 1 ноября 2011 года компания "МакДональдз Юкрейн" начинает проведение десятой юбилейной ежегодной благотворительной акции "День Счастья в МакДональдз".

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ TELE2 И АБОНЕНТЫ ВСТРЕТИЛИСЬ В ОФИСАХ ПРОДАЖ
Tele2 провел 29 октября акцию "Power day". Рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров заняли топ-менеджеры, руководители подразделений и рядовые сотрудники компании.

В ПИТЕРЕ РАЗДАВАЛИ СОВЕТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ
Ведущие Интернет-агентства Санкт-Петербурга выступили на семинаре "Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас".

ХЛЕБНАЯ КАМПАНИЯ КРЕАТИВНОГО БЮРО "ГРАММАТИКА"
Креативное бюро "Грамматика" одержало очередную победу во всероссийском конкурсе "Рекламная Фишка 2011".

"НЕТ!" БУТЫЛКАМ НА УЛИЦАХ
Жители Заельцовского и Ленинского районов на деле подтвердили важность экологической ответственности каждого человека в поддержании чистоты города. В этом их поддержала компания "Балтика".

LG ПРОДОЛЖАЕТ ВОВЛЕКАТЬ СТУДЕНТОВ В ДОНОРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на кафедре маркетинговых коммуникаций ГУУ.

МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ СТАЛА ПАРТНЕРОМ ХК "АТЛАНТ"
Московская Пивоваренная Компания и ХК "Атлант" подписали договор об официальном партнерстве на период проведения Чемпионата Континентальной хоккейной лиги - Чемпионата России по хоккею сезона 2011-2012.

YOTA SPACE ВЗЯЛ "PR-ОСКАРА"
Фестиваль интерактивного искусства Yota Space, проведенный Yota в декабре 2010 года, стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. Награда считается равной "Оскару" в PR-индустрии.

COKE ZERO ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫИГРАТЬ SONY PLAYSTATION
В ноябре у британских покупателей Coke Zero в бутылках на 330 мл и 500 мл есть шанс получить в подарок игровую приставку Play Station®3 (PS3TM) и новый игровой контролер PlayStation®Move.

LG ELECTRONICS ЗАПУСТИЛА САЙТ ПРОДУКЦИИ B2B
LG Electronics сообщает об открытии обновлённого сайта Lg-b2b.ru, представляющего одноимённое направление работы компании.

БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ CIRQUE DU SOLEIL
Банк Русский Стандарт совместно с MasterCard выпустили уникальную подарочную предоплаченную карту MasterCard Cirque du Soleil, созданную с применением технологии платежей в одно касание MasterCard PayPassТМ.

RALF RINGER ОТКРЫВАЕТ НОВОГО ТЕБЯ
RALF RINGER представил рекламную концепцию коллекции обуви Осень-Зима 2011-2012 года.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "ЭЛЬДОРАДО""
С 1 ноября по 11 декабря покупатели "Эльдорадо" получают возможность выиграть крупные денежные суммы, туристические поездки и автомобили.

"ДЕНЬ БРЕНДА" МЕНЯЕТ СТИЛЬ
"День Бренда", который состоится 1 декабря 2011 года в Конгресс-Центре "Swissotel Красные Холмы", меняет фирменный стиль.

CONDЙ NAST РОССИЯ ЗАПУСКАЕТ ЖУРНАЛ ALLURE
"В сентябре 2012 года на русский рынок выйдет легендарный журнал о красоте - Allure", - объявил в среду, 26 октября, президент Condй Nast International Джонатан Ньюхаус.

ФОТОКОНКУРС "ВСЕ В САД!" ОТ КОМПАНИИ "ОЧАКОВО"
Компания "Очаково" подвела итоги уникального фотоконкурса "Все в сад!" и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом "Очаково", расположенных в парках столицы.

ТРИМ СТАНЕТ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
27 октября в Ростове-на-Дону в КВЦ "Вертол-Экспо" состоялась Первая Южно-российская конференция "Технологии Регионального Интернет-Маркетинга" (ТРИМ 2011).

ТНТ СТАНОВИТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЧАСТЬЯ
В соответствии с ежегодной традицией телеканал ТНТ одним из последних рассказал о своих планах в новом телесезоне.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА
Как выяснилось в результате исследования, в октябре лидер по цитируемости в печатных СМИ, на ТВ и радио - gazeta.ru, информационные агентства, интернет-ресурсы  и блогосфера ссылались на lenta.ru.

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа за III квартал 2011 года.


 

КНИГИ

 
Ориентация на
клиента

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах,...

Российский
журналист и журналистское образование. Социологические исследования

РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛИСТ И ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данном издании представлены социологические исследования, посвященные российским журналистам, проведенные авторами в 1990-2005 гг. На основании полученной социологической информации анализируются изменения, которые произошли в...

Современная
пресса. Теория и опыт исследования

СОВРЕМЕННАЯ ПРЕССА. ТЕОРИЯ И ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
В статьях сборника поднимаются проблемы состояния и тенденций развития современной газетно-журнальной периодики: типологии СМИ, проблематики печатных изданий, журналистского образования, редакционной деятельности, роли средств массовой информации в...

Главный навык
самых эффективных людей. Оптимальное мышление

ГЛАВНЫЙ НАВЫК САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. ОПТИМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман! Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное