СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 17 - 18 ноября 2011 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ДМИТРИЕВ, БЕЛАНОВСКИЙ:
СТАРЕЮЩИЙ БРЕНД "ПУТИН" По
своим последствиям рокировка тандема выходит далеко за пределы формальной
перестановки высших должностных лиц. Влияние принятого решения на общество
нуждается в социологической проверке, но уже сейчас виден асимметричный
характер его последствий.
СКОЛЬКО РИТЕЙЛЕРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ
НА ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Крупные
торговые сети в России все активнее предлагают разного рода финансовые
услуги. Сейчас, не выходя из магазина, можно не только оформить кредит и
открыть банковский счет, но и застраховать утюг от возгорания, а мобильный
телефон от кражи.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
BREAK MEDIA И SONY ЗАСТАВИЛИ
АГЕНТСТВА ПОНЕРВНИЧАТЬ Если
вы внимательно смотрели финальную серию четвертого сезона реалити-шоу
"Пляж", вы наверняка заметили целый ряд внушающих беспокойство вещей, среди
которых интерпретация "Давида" Микеланджело от Дины
Кортезе.
РЫНОК УСТАЛ ОТ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ Поисковые
системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной
популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте
прорекламировать сейчас зимние шины.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ДОВЕРЯЮТ
ТЕЛЕКАНАЛАМ Пока
еще ни один крупный рекламодатель не закрыл сделку по размещению рекламы на
ТВ в 2012 году, хотя обычно контракты подписываются с
октября.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СОЗДАТЬ СЕБЕ ЧЕРНЫЙ ПИАР,
ЕСЛИ ВЫ – РУКОВОДИТЕЛЬ Особое
предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей.
Однако, автор надеется, что даже они, смогут вынести из нее некоторую
пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются
прочесть между строк.
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ
ЦИКЛ ТОВАРА У
современных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать
некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему
позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее
отличии от конкурентов.
ОРЕХИ ДЛЯ БЕДНЫХ По
данным американской национальной Комиссии по арахису (есть и такая!),
жители США съедают 1,5 млрд фунтов арахисовой пасты в год. Та же
организация свидетельствует, что этот продукт, считающийся неотъемлемой
частью национальной кухни, присутствует сейчас в кухонных шкафах 90%
американцев и используется в различных вариациях перекуса - его намазывают
на сэндвичи, крекеры, стебли сельдерея, плитки шоколада и, как говорится,
"далее везде", где требуется ярко выраженный вкус
арахиса.
ФИТНЕС: СПОРТ ИЛИ
УДОВОЛЬСТВИЕ? Первая
Премия "Лучшие фитнес-клубы Москвы 2011 года", организованная порталом
MAGAZAN.RU - специализированным интернет-ресурсом в сегменте стрит-ритейла,
обратила внимание экспертов на тенденцию рынка спортивных услуг: несмотря
на небольшой спрос, индивидуальный подход и уникальное предложение
становятся все более важным критерием для потребителей при выборе
фитнеса.
ВЫПУСТИ ПАР! Рекламное
агентство LEGE ARTIS разработало и проводит рекламную кампанию к открытию
Пермской арт-резиденции.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
ТОРТ! В
конце октября агентство "БизнесЛинк Реклама" запустило новую рекламную
кампанию посвященную первой годовщине со дня открытия в Санкт-Петербурге
торгового комплекса Стокманн Невский Центр.
НАЙДИТЕ ИХ
БЫСТРЕЕ! Новый
цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запускают в ноябре
Агентство социальной информации и "Студио-Диалог".
"ФОТОШОП" В РЕАЛЬНОЙ
ЖИЗНИ Комедийный
дуэт "Internetainers" прославился забавными интернет-роликами. Для Рэта и
Линка, парней из Северной Каролины, это не просто развлечение, но и
бизнес.
КРАСОТА В КАЖДОЙ СЕКУНДЕ, ОТ
"MONTBLANC" Рекламный
ролик часов, рассказывает о том, что в каждой секунде может быть что-то
великое и неповторимое, а самое главное красивое. Что показано в новом
ролике, которые разработан агентством "Leo Burnett".
UP& UP& UP Ужаснувшись
количеству расходов на онкологию, кардеологию и прочие бичи современности -
$47 млрд на ближайшие 20 лет, американская компания Jawbone разработала
профилактический браслетик-индикатор
ОБОЛОНЬ И POLARIS: РЕСТАЙЛИНГ
БЕРЁТ ЗА "ЖИВОЕ" Два
года назад "Оболонь" запустила в производство непастеризованное светлое
пиво "Живое". Рынок работает по своим законам: стать первым и остаться им -
это уже две разные стратегические задачи.
"ЖИВОЙ" САЙТ ОТ "БЮРО
ПИРОГОВА" На
днях московское digital-агентство "Бюро Пирогова" запустило свой очередной
яркий проект, который расширяет горизонты использования современных
интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса
- рынок пластиковых окон.
НОВОСТИ
GOOGLE+ ЗАПРЕЩАЕТ
ПРОМО-КОНКУРСЫ И КУПОНЫ Google+
запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения и купоны
на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность за
подобные промо-акции.
APPLEBE В ПОИСКЕ Американская
ресторанная компания Applebee объявила о поиске нового креативного
агентства и надеется на заключение контракта уже к концу первого квартала
2012 г.
ASICS УСТРОИЛ СОРЕВНОВАНИЯ ПО
БЕГУ В МЕТРО В
Нью-Йорке на одной из станций метро появилась 60-футовая видео стена,
созданная для рекламы кроссовок Asics агентством
Vitro.
"ТАСКОМ" ВДОХНОВЛЯЕТ НА
БОЛЬШЕЕ В
начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания
телекоммуникационного оператора "Таском".
ИТАЛИЯ СТАНОВИТСЯ
БЛИЖЕ В
ноябре 2011 года итальянское PR-агентство Italian Standard Communications -
эксперт в области продвижения товаров и услуг под маркой "Made in Italy" -
начинает работу на российском рынке PR-услуг.
HEINEKEN ПРЕДЛАГАЕТ ПИВО С
"ИСТОРИЧЕСКИМ" ДИЗАЙНОМ Heineken в
сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в
банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку
компании.
KRAFT FOODS ВЫХОДИТ НА РЫНОК
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В
начале 2012 года Kraft Foods выпустит версию своей популярной вкусовой
добавки для воды MiO с кофеином. Добавка MiO Energy призвана составить
конкуренцию таким энергетическим напиткам
как Red Bull и Burn.
SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО
ПО ОБОЛЬЩЕНИЮ Бренды,
которые олицетворяют собой вечерний отдых и помогают расслабиться после
работы, нередко дают советы касательно того, как правильно знакомиться с
противоположным полом и устраивать вечеринки.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ
СТАНЕТ ИННОВАЦИОННОЙ Московские
власти выразили намерение сделать форму размещения наружной рекламы более
современной, сообщает руководитель столичного департамента СМИ и рекламы
Владимир Черников.
GOOGLE РАЗМЕСТИТ ВИДЕОРЕКЛАМУ В
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ Компания
Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных
телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу, говорится в
пресс-релизе компании.
"БИ-2" ЗАПУСКАЮТ РАДИО
"СУБСТАНЦИЯ" В
четверг, 10 ноября, в 14:00 по адресу www.substancia.ru начнет вещание
созданное музыкантами группы "БИ-2" интернет-радио "Субстанция". В
ближайшем будущем вещание планируется перевести в
FM-диапазон.
МЕДВЕДЕВ ОТКРЫЛ СТРАНИЦУ
"ВКОНТАКТЕ" Президент
России Дмитрий Медведев на встрече с блогерами открыл свою страницу в
социальной сети "ВКонтакте".
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ С
17-ЛЕТНЕЙ МОДЕЛЬЮ Регулирующие
органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды "Oh, Lola!"
американского модельера Марка Джейкбоса. Об этом 9 ноября сообщается на
сайте Marketing Week.
МОСКВА ОТЧИТАЛАСЬ О ДЕМОНТАЖЕ
РЕКЛАМЫ За
2011 год в Москве было демонтировано более 100 тысяч квадратных метров
рекламы, размещенной на строительных сетках. Об этом заявил глава
департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир
Черников.
БЕЛОРУССКИЙ СТУДЕНТ ПРИДУМАЛ
ЛУЧШИЙ В ЕВРОПЕ ДИЗАЙН МАЙКИ Студент
из Беларуси Федор Силенков стал победителем от Европы в конкурсе ООН по
созданию самого проникновенного дизайна майки на тему борьбы с насилием в
отношении женщин.
КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
КОНЬЯКА В ГРУЗИИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОССИИ Компания
"Сараджишвили" не планирует возвращаться на российский рынок. Руководство
компании готово пересмотреть данное решение в случае, если отношения между
Тбилиси и Москвой будут урегулированы.
С КЛУМБЫ НА СТОЛ Unicorn
разработала фирменный стиль для гастрономического проекта
Kloomba.
APPLE ОТОБРАЛ У GOOGLE ЗВАНИЕ
САМОГО ДОРОГОГО БРЕНДА МИРА Компания
Millward Brown Optimor опубликовала свой новый отчет BrandZ Top 100,
из которого стало известно, что Apple стал самым дорогим брендом в мире,
положив конец четырехлетнему доминированию Google.
КЭТИ ХОЛМС В РЕКЛАМЕ ЮВЕЛИРНЫХ
УКРАШЕНИЙ Кэти
Холмс вернулась к своей первой "профессии" и вновь выступила в роли модели:
звезда снялась в рекламе ювелирных украшений бренда H.Stern. Фотографиями
поделилась блогер Pchelkamia.
У СТС MEDIA ПАДАЕТ ПРИБЫЛЬ ОТ
РЕКЛАМЫ Чистая
прибыль СТС Media за III квартал упала на 36 % по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года, - сообщил генеральный продюсер СТС Вячеслав
Муругов.
PHILIPS ПРЕДЛАГАЕТ ДЕРЖАТЬ ПЧЕЛ
ДОМА В
рамках проекта экодома Microbial Home Philipsпрезентовал инновационный
домашний улей Urban Beehive, который позволяет содержать пчел как домашних
животных и получать мед даже в городской квартире.
"АТРИУМ" ПРЕДЛОЖИЛ
ПРЕМЬЕРИТЬ В
торговом центре "Атриум" что на Курском вокзале, появился огромный баннер с
изображением, а точнее, отрисованной фотографией Владимира Путина. Сам
премьер-министр предстает на фото в качестве модели.
YAHOO! И MICROSOFT СЛИЛИ
РЕКЛАМУ Yahoo!
заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Microsoft и AOL.
Интернет-корпорации будут вместе продавать рекламу. Ранее Microsoft
заявляла о намерении купить Yahoo!.
НА ВИДЕОРОЛИК "ЕДИНОЙ РОССИИ"
ПОЖАЛОВАЛИСЬ В ГЕНПРОКУРАТУРУ В
"Справедливой России" сочли "эротическую" агитацию партии власти
противоречащей законодательству, а в ЛДПР - аморальной. В самой партии
власти ничего предосудительного в своем ролике не
заметили.
EBAY ПРЕДЛАГАЕТ ЗВЕЗДАМ
ПЛОЩАДКУ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ EBay запускает eBay Celebrity -
благотворительный аукцион, где знаменитости, в числе которых Брэд Питт,
Кэти Перри, Кристина Агилера, могут продавать свои вещи и делиться
покупательскими привычками в благотворительных целях.
"ВКОНТАКТЕ" ЗАПЛАТИТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ Социальная
сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в
рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за
активность на сайтах рекламодателей.
У NEWS OUTDOOR УРЕЖУТ
ЩИТЫ Оптимизация
размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к
началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего
игрока на этом рынке - компании News Outdoor.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЙОГУРТОВ
"СПЕЛАЯ ЯГОДКА" ОТ ART-FACT Брендинговое
агентство "Art-fact" (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна
упаковки бренда "Спелая ягодка" для йогуртов - продукта, который будет
выпускаться под этой маркой в упаковках "Пюр-Пак" .
VARIETY ЕДЕТ В
РОССИЮ У
американского журнала Variety, который в 1907 году опубликовал первую в
истории кинорецензию, появится локализованная версия в
России.
SAMSUNG ПОСЕЛИЛСЯ НА
ТВЕРСКОЙ Samsung
открывает свой первый фирменный магазин премиум-класса. В случае успеха
проекта, который подразумевает демонстрацию концептов будущих устройств,
Samsung откроет такие магазины и в других городах мира.
МТС СНИЖАЕТ ДОЛЮ В
РИТЕЙЛЕ Розничная
сеть МТС уменьшила долю на рынке мобильного ритейла. В третьем квартале
2011 года РТК продала 11,9% всех телефонов, хотя годом ранее этот
показатель составлял 13%.
ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АПТЕК
ИГРАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ Вопреки
прогнозам, что из-за выросшей налоговой нагрузки аптеки начнут разоряться и
закрываться, за девять месяцев этого года на рынке не произошло
существенных изменений.
AEGIS MEDIA УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ В
РОССИИ Aegis
Group plc, один из мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций,
объявил о приобретении российского коммуникационного агентства Ad
O`clock.
МИЛЛИОН ОТ BIGLION Один
из лидеров российского рынка по продаже скидочных купонов компания Biglion
объявляет о запуске беспрецедентной акции "Миллион от
Biglion".
КОМИССИЯ ПО ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ РАЭК
ОТМЕТИТ ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ Комиссия
по веб-разработке РАЭК утвердила процедуру присвоения статуса "Одобрено
комиссией по веб-разработке РАЭК", а также право на использование
соответствующего баннерного знака.
"ВФОКУСЕ" УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕНСКУЮ
АУДИТОРИЮ В этом
месяце к медийному пространству проекта присоединились читательницы сайта
популярного кулинарного телешоу на канале НТВ - "Едим
дома!".
"АЗБУКА ВКУСА" ВОЗОБНОВЛЯЕТ
ВЫПУСК TASTE Теперь
журнал снова будет выходить с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом 30
000 экземпляров, объёмом 96 полос и распространяться во всех магазинах
сети, а также через многочисленных партнёров компании.
КУБА ПРИВЛЕКАЕТ ТУРИСТОВ В
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ В
начале октября сеть Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в
бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) запустила рекламную кампанию по
продвижению Кубы, как туристического направления среди аудитории
бизнес-центров.
ГАЗЕТА METRO ОТПРАВИТ СВОЕГО
ЧИТАТЕЛЯ В КОСМОС 7
ноября крупнейшая в мире газетная группа Metro International объявила о
запуске читательского конкурса The Metro Race For Space ("Космическая гонка
Metro"), победитель которого полетит в космос.
ПРИБЛИЖАЕТСЯ "МЕДИА
КЛАСС-2011" С 23
по 24 ноября на базе Московского Государственного Университета Культуры и
Искусств пройдет одиннадцатый фестиваль социальных проектов, который
организует кафедра рекламы Института Масс-Медиа МГУКИ, совместно с
профессионалами коммуникационной сферы.
БИЗНЕС-ПЛАН.
ОПЫТ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ
Организация
нового бизнеса требует основательной подготовки. Бизнес-план - одна из
важнейших ее составляющих. Правильно составленный бизнес-план поможет
убедить инвестора в возвратности и эффективности вложений и привлечь
необходимые финансовые ресурсы....
КАДРЫ ДЛЯ
ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. ПОДБОР И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
В
издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы
мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала,
в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика
подбора различных...
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
И МАРКЕТИНГ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
Пособие
посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского
ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых
процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих"
денежных средств, и как...
ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ
НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ, ИЛИ 99 СПОСОБОВ СТАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ
Поместите
хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что
роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина).
Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем
что-то сделать, она тут...