Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2033
Вторник, 01 ноября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

РЕКЛАМНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Пример Amazon и Best Buy показывает, как интернет-магазины могут распространять рекламу для своих покупателей, превращаясь в полноценные медиакомпании и полностью изменяя механизмы совместного маркетинга, пишет Джей Хабеггер. Почему это происходит?

РЕКЛАМНАЯ КРИТИКА "КОРОНЫ", "КИЕВ ВЕЧЕРНИЙ" И "ВТБ БАНКА"
Сегодня мы предложили оценить ролики для двух сладких брендов и рекламы финансовых услуг - адаптации для Украины видео российского производства. Оценки получились лояльными, хоть в комментариях эксперты и назвали  достаточно много недостатков.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

10 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ CTR В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ GOOGLE
Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной, уже давно позади. Сегодня на запросы вы увидите совершенно иные результаты. В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске.

БЫВШИЙ ГЛАВА COCA-COLA РАССКАЗАЛ, КАК ПОКОРЯЛ МИР
Невилл Исделл, в разное время занимавший различные высокие посты в руководстве компании, опубликовал мемуары. В книге он рассказал об истории самого популярного бренда в мире - Coca-Cola - и об особенностях освоения рынков разных стран.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

SAMSUNG ДАЛЕКО ОБОГНАЛА APPLE
Samsung вышла на первое место в мире по продажам смартфонов, обойдя Apple. В России она по-прежнему соревнуется в основном с Nokia.

О ЧЕМ И НА КАКИХ ПЛОЩАДКАХ ГОВОРЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ В РУНЕТЕ?
Компания Ашманов и партнеры в информационном партнерстве с порталом Banki.ru запустила регулярное (ежеквартальное) аналитическое исследование "Банки и Интернет: Новая реальность", цель которого - описать и проанализировать основные тренды развития банковского сектора, формирующиеся под влиянием распространения Интернета и мобильных технологий. Для сбора и анализа данных использовалось система Крибрум.

В РАЦИОНЕ РОССИЯН ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает комплекс мер государственной поддержки молочной отрасли, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.

КРАТКИЙ ОБЗОР ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ИЗ РФ
Данный аналитический обзор отражает состояние рынка денежных переводов, осуществляемых из России за рубеж через системы денежных переводов, Почту России , а также операции через кредитные организации - трансграничные безналичные перечисления (поступления) физических лиц-резидентов и нерезидентов , осуществленные с открытием и без открытия счета через кредитные организации.

ТОРГЦЕНТРЫ МОСКВЫ ВЫШЛИ В НОЛЬ
В третьем квартале 2011 года в Москве не было открыто ни одного нового торгового центра арендуемой площадью свыше 5 тыс. кв. м. Это не значит, что столица совсем перестала их строить (до конца 2012 года должно быть сдано около 600 тыс. кв. м такой недвижимости), но теперь город тяготеет к совсем маленьким форматам.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВСЕГО
В результате исследования, проведенного компанией YouGov для Outdoor Media Centre, стало известно, наружную рекламу каких групп товаров и услуг потребитель запоминает лучше всего.


 

КРЕАТИВ

 

РАСТИШКА "ТРЕНИРУЕТ" ПАМЯТЬ
Агентство "Young & Rubicam Moscow" и компания "Danone" выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда "Растишка".

…ТАК ПОЯВЛЯЮТСЯ МИРЫ
Временами жизнь дает шанс сделать невозможное. И главное в такие моменты - взять себя в руки и сделать это невозможное реальностью!

IQ-ДИСКОНТ ОТ DIESEL
В поисках естественности джинсовая марка Diesel опять ищет и объединяет дураков, и опять выходит весело и остроумно.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

UNILEVER ОБНОВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ CALVЙ В РОССИИ
Агентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvй, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы. Офисы Anthem в Голландии и Великобритании разработали для бренда новое позиционирование, айдентику, стратегии и дизайн упаковки.

ОН ОТВЕЧАЛ ЗА BAZAAR…
Выставка, посвященная легендарному арт-директору Harper`s Bazaar Алексею Бродовичу в "Гараже", прямо скажем, скудна и почти  повторяет парижскую выставку 30-летней давности. Но!...


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"БУДЕТ ВСЕ ТРУДНЕЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Ричард Хотон (Richard Houghton), президент ICCO, основатель и управляющий директор агентства Carrot Communications (Великобритания).

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР THE WALL STREET JOURNAL: МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ
С 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент.

"МЫ ДУМАЛИ, ЧТО УЖЕ МОЖЕМ ВСЕ, И НЕМНОГО РАССЛАБИЛИСЬ"
К концу третьего квартала 2011 года торговая сеть "Магнит" остается признанным лидером российского рынка по объемам торговых площадей, темпам их роста и капитализации бизнеса.


 

НОВОСТИ

 

"АШАН" НАЧНЕТ ПРИНИМАТЬ К ОПЛАТЕ КАРТЫ ЛЮБЫХ БАНКОВ
За покупки в сети гипермаркетов "Ашан" - одной из крупнейших в России - можно уже к концу этого года будет расплачиваться картами любых банков. 

СОТРУДНИКИ ШЛЕГЕЛЯ ГОТОВЯТ БОЛЬШУЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ АГИТАЦИЮ
Сегодня был запущен сайт, описывающий идею так называемого большого правительства. Главный редактор портала - бывший главред "Коммерсанта", "Известий" и "Газеты" Раф Шакиров.

KFC ПОПРОСИЛ БАРАКА ОБАМУ ПОСКОРЕЕ ПРИНЯТЬ РОССИЮ В ВТО
Крупные американские компании обратились в свое правительство с просьбой сделать все возможное для того, чтобы Россия наконец вступила в ВТО.

ЭСТОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЕЩАЕТ НАКОРМИТЬ РОССИЯН МЯСОМ
Производитель замороженных полуфабрикатов из Эстонии, компания Uvic, выходит на российский рынок. При этом ее руководитель заявляет, что, в отличие от российских производителей, Uvic кладет в пельмени мясо.

APPLE КУПИЛА ЕЩЕ ОДНУ КАРТОГРАФИЧЕСКУЮ ФИРМУ
Компания Apple объявила о поглощении шведской C3 Technologies, известной своими разработками в области трехмерных карт. 

GOOGLE+ СНОВА НАРАЩИВАЕТ ТРАФИК
Благодаря активной работе команды Google+, к концу октября соцсети все-таки удалось повысить посещаемость ресурса в сравнении с предыдущим месяцем, однако приблизиться к пиковой точке посещаемости все же не получилось.

ADSENSE ПРЕДОСТАВИТ ОТЧЕТ ПО ДОХОДАМ ОТ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ
Начиная с сегодняшнего дня, в отчетах Google AdSense стал возможен просмотр дохода от рекламных сетей, сертифицированных Google.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАНА ЗА ПРИЗЫВ ТОРГОВАТЬСЯ В МАГАЗИНЕ
За нарушение рекламного законодательства на 4000 руб. оштрафована хабаровский предприниматель Е. Лобко, магазины которой проводили акцию, где покупатель мог торговаться при покупке товара.

KELLOGG COMPANY ОЦЕНИЛА В $4 МЛН РЕАЛИЗАЦИЮ PR-КАМПАНИИ
Weber Shandwick, одна из ведущих мировых компаний по связям с общественностью, будет заниматься PR Kellogg Company, известного американского производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления.

GOOGLE ВЫТЕСНЯЕТ ИЗ ВЫДАЧИ ПРОЕКТЫ КОНКУРЕНТОВ
На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили следующее: если попробовать набрать в строке мобильного поиска от Google название сайта для поиска региональных услуг "Yelp", то в верхних строчках выдачи окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat - недавнее приобретение интернет-гиганта.

APPLE ГОТОВИТ 15-ДЮЙМОВЫЙ MACBOOK
Как сообщает японский ресурс Macotakara, компания Apple готовит новый лэптоп серии MacBook в ультратонком корпусе класса Air. 

API ДЛЯ GOOGLE MAPS СТАНЕТ ПЛАТНЫМ
Google объявил о том, что Google Maps API больше не будет бесплатным для всех разработчиков.

ПРОДАЖНАЯ АУДИТОРИЯ
Борьба за телезрителя накаляется: все большую часть аудитории эфирных каналов откусывают кабельное ТВ и видео в интернете. И все сильнее претензии к тем, кто считает рейтинги передач. Из-за этого аудитория не получает своих программ, а рекламодатели - аудиторию.

SMIRNOFF СНОВА ИЩЕТ "МАСТЕРА МИКСА"
Smirnoff запускает на телеканале BET Networks второй сезон своего реалити-шоу "Мастер микса", премьера которого состоялась прошлой осенью.

WRIGLEY ОТМЕЧАЕТ 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Для международных брендов этот год оказался богатым на большие даты - в мае свое 125-летие отметила Coca-Cola, Mercedes-Benz отпраздновал 125 лет с момента создания первого автомобиля.

У РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CAPTAIN MORGAN ПОЯВИЛСЯ ГИМН
Для написания гимна к своей кампании "За жизнь, любовь и трофеи" ромовый бренд Captain Morgan пригласил филадельфийскую хип-хоп группу The Roots.

WRIGLEY ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ SKITTLES В КИНОТЕАТРАХ
В десяти залах сети "КАРО Фильм" в Москве и Санкт-Петербурге перед сеансами зрителей развлекают интерактивной игрой.

STELLA ARTOIS ВЫПУСКАЕТ МИНИ-АЛЬБОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПЕСЕН
Осталось всего лишь два месяца до нового года и еще меньше до католического Рождества - для брендов, которые так или иначе связаны с праздником, это поистине "золотой" период. 

ООН ПРИМЕНИТ КРАУДСОРСИНГ ПРОТИВ СПИДА
UNAIDS, подразделение ООН, занимающееся проблемами, связанными с ВИЧ и СПИДом, запустило краудсорсинговую кампанию CrowdOutAIDS, пишет техноблог Mashable.

MINI COUPE ПРИГОТОВИЛИ К ЗАПУСКУ...В КОСМОС
Чтобы представить новую модель MINI Coupe в Америке бренд провел необычную маркетинговую кампанию, центром которой стал сам автомобиль, готовый к запуску в космос.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОД ЧАСОВ ДЛЯ DIGITAL-АКТИВНОСТИ
В этом году перевод времени стал одной из наиболее актуальных тем для обсуждения, традиционно самый горячие споры идут в соцсетях. 

KELLOGG БОРЕТСЯ С НЕДОСТАТКОМ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
Kellogg использует особенности погоды туманного Альбиона, переход на зимнее время и любовь детей к компьютерным играм для продвижения своих новых детских сухих завтраков с витамином D.

VANISH СОЗДАЕТ КРУПНЕЙШИЙ БЮСТГАЛЬТЕР В МИРЕ
Бренд пятновыводителей Vanish представил "самой большой бюстгальтер в мире" в рамках кампании, направленной на повышение осведомленности о раке молочной железы.

KRAFT FOODS ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ЖЕЛАТИНОВЫЕ МОЗГИ
Kraft Foods придает новый смысл термину "умственная пища" в рамках промоакции, посвященной Хэллоуину.

GOOGLE+ ПРЕВРАЩАЕТ ДИРЕКТОРОВ GOOGLE В МОНСТРОВ
Google+ представила свою новую функцию Creative Kit с помощью устрашающих фотографий своих исполнительных директоров.

SONY ВЫКУПАЕТ SONY ERICSSON ЗА €1 МЛРД.
Sony объявила, что приобретает полный контроль над Sony Ericsson за € 1,05 млрд. Sony выкупает долю Ericsson в их совместном предприятии Sony Ericsson, где обеим компаниям принадлежали равные доли в 50%.

В ГЕРМАНИИ ПОЯВИЛСЯ ВИРТУАЛЬНЫЙ "МАГАЗИН НА ПОСТЕРЕ"
Обладатель смартфона может сфотографировать любой товар с плаката торговой сети Budnikowsky, и компания доставит ему этот продукт.

МЕДВЕДЕВ РАЗВЛЕКАЕТ И ЗАДАБРИВАЕТ МОЛОДЕЖЬ
Дмитрий Медведев поможет единороссам привести к избирательным урнам молодежь. Запланированы его встречи с молодыми представителями многих социальных групп.

ВЫПУЩЕН КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ДИЗАЙН БУТЫЛКИ EVIAN
В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок французской натуральной минеральной воды Evian.

ТУРЕЦКИЙ "ЯНДЕКС" ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С ДИЗАЙНОМ
Главная страница турецкого "Яндекса" заметно отличается от российского и остальных: динамически проявляющиеся при наведении курсора мышки блоки, трансформация при выборе картографического сервиса и так далее.

НОВЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД BORNEO РАЗРАБОТАН В POLARIS
Компания ENNI Foods выводит на рынок Украины новый бренд - кофе Borneo. Экспансия горячей новинки в осенне-зимние холода началась с юга страны.

КОСМИЧЕСКИЙ "ТАУРУС"
Бренд-ателье Front:Design разработало космический дизайн каталога для бизнес-центра "Таурус". Он находится на первой линии Садового кольца в престижном районе Замоскворечье.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ ПОПАЛ ПОД "ДОЖДЬ"
Наталья Синдеева и Александр Винокуров могут продать контроль в телеканале "Дождь", интернет-ресурсе Slon.ru и журнале "Большой город" группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

"ВЫМПЕЛКОМ" СТАЛ ПОЧТИ ПОЛНЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ НТК
ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") реализовало оферту на покупку 10% акций сотового оператора "Новая телефонная компания" (НТК), став владельцем 99,99% компании.

ЧУБАЙС ПОКАЗАЛ МЕДВЕДЕВУ МАГАЗИН БУДУЩЕГО
Президент России Дмитрий Медведев увидел магазин будущего, где товары маркируют не обычными штрих-кодами, а метками радиочастотной идентификации. 

ИГОРЬ КИМ ПОГЛОЩЕН СЛИЯНИЯМИ
Барклайс-банк, выкупленный у британского Barclays совладельцем МДМ Банка и банка "Восточный экспресс" Игорем Кимом с партнерами, возможно, будет развиваться с помощью агрессивной M&A-стратегии.

MAIL.RU GROUP ОСВОИТ КОРОТКИЙ ЖАНР
Российская Mail.ru Group создает сервис микроблогов - конкурента Twitter.

WARNER MUSIC БЛИЗКА К ПОКУПКЕ EMI MUSIC
Звукозаписывающая компания Warner Music Group, подконтрольная американскому миллиардеру российского происхождения Леонарду Блаватнику, стала наиболее вероятным претендентом на покупку своего конкурента EMI Music.

WPP ПОНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ПО ВЫРУЧКЕ НА 2011
Один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - британская WPP Group Plc пересмотрела в сторону понижения свой прогноз по выручке на 2011 год из-за замедления темпов роста американской экономики.

СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННОСТЬ РЕШЕНИЯ СНЯТЬ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ
Владельцам транспарант-перетяжек все же придется смириться с тем, что данного типа рекламных конструкций в столице больше не будет.

ТТК РАСШИРЯЕТ СЕТИ ЗА УРАЛОМ
ТТК построила сеть широкополосного доступа в Интернет в пяти городах России, четыре из которых расположены в восточной части страны.

"БЕГУН" ЗАЙМЕТСЯ ГЕОТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
Сервис интернет-рекламы "Бегун" покажет баннеры рекламодателей рядом с их офисами продаж.

ШОКИРУЮЩИЕ КАРТИНКИ ПОЯВЯТСЯ НА СИГАРЕТНЫХ ПАЧКАХ С 2012 ГОДА
С 1 июля 2012 года на упаковках табачных изделий появятся устрашающие изображения о вреде курения.

GOOGLE ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ЗДАНИЯ
Компания Google запустил пилотный проект, позволяющий пользователям не только виртуально обозревать улицы далеких городов, но и "посещать" в магазины и иные общественные здания.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АЛЬФА-БАНК CОВМЕСТНО С ЖЖ ЗАПУСТИЛИ ПРОЕКТ "ДЕНЬГИ"
По словам шеф-редактора LiveJournal.ru Романа Челюскина, этот сервис представляет собой дайджест пользовательского контента по финансово-экономической тематике. 

VIVAKI ПОКУПАЕТ МЕДИААГЕНТСТВО В АРГЕНТИНЕ
Глобальная коммуникационная группа VivaKi приобрела Brand Connection - одно из самых крупных независимых медиаагентств в Аргентине.

DANCE IN VOGUE
Журнал Vogue выпустил специальный номер DANCE IN VOGUE, приуроченный к открытию исторической сцены Большого театра.

СОСТОЯЛСЯ ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕННИСНЫЙ ТУРНИР "SBERBANK OPEN"
В спортивном клубе "Мегаспорт-теннис" прошел III ежегодный теннисный VIP-турнир "SBERBANK OPEN - 2011", посвященный 170-летнему юбилею Сбербанка.

В КОМПАНИИ "МАРКЕТГИД" НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
Должность директора по маркетингу международной информационно-рекламной сети "МаркетГид" занял Роман Ильичев, ранее являвшийся техническим директором  компании "Ашманов и партнеры Украина".

"ЛИЗА" - ИНФОПАРТНЕР ФИЛЬМА "ОТРЯД ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
3 ноября состоится мировая премьера фильма "Отряд особого назначения" с известной актрисой Дианой Крюгер в главной роли.

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ДЕТСКОГО КОНКУРСА ОТКРЫТОК
Подошел к концу конкурс "Открытка ко Дню учителя", участниками которого стали почти 2 000 детей из 60 учебных заведений Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ: "МНЕ БЛИЗКИ ЦЕННОСТИ ORIFLAME"
24 октября в Украине стартовала рекламная кампания серии антивозрастного ухода для женщин Royal Velvet от Oriflame с Моникой Беллуччи.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПОДДЕРЖАЛИ "РЕКЛАМНЫЙ БАНК"
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства поддержала инициативу медиагруппы "Вся Россия"  по внедрению современных финансовых инструментов на рынок информационных услуг.

РУКОВОДСТВО UNILEVER ВСТРЕТИЛОСЬ С РЕКТОРОМ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Представители Unilever встретились с Виктором Гришиным, профессором, ректором Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова.

"ЕЛКИ 2012" ЗАДЕЙСТВОВАЛ ТРАНСПОРТ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ
Новогодний супермаркет "Елки 2012"  запустил рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт (трамваи и троллейбусы).

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ DUBAI LYNX НА 2012 ГОД
Дубайский международный фестиваль рекламы открывает в 2012 году две новые категории PR и Mobile.

CONTACT ПОДКЛЮЧИЛА 4000 ПУНКТОВ В ТУРИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ
В октябре 2011 года к системе CONTACT на выплату денежных переводов в долларах США и евро подключились CORREOS (Почта Испании), банки Al Barid Bank (Марокко) и Turkiye IS Bankasi A.S. (Кипр).

SWISS – УДАЧНОЕ НАЧАЛО ЛЫЖНОГО ОТПУСКА
OMI проводит рекламную кампанию своего многолетнего клиента - швейцарской авиакомпании SWISS - на радио, в прессе и на видеоэкранах.

ТЫКВА НА ДВОРЦОВОЙ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СМАЙЛ ИЗ ЗОМБИ
30 октября на Дворцовой площади собралось около 200 представителей нечистой силы и еще столько же людей в обычном обличии.

RUTUBE ОТДЕЛИЛ ДЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ОТ ВЗРОСЛЫХ
Крупнейший российский видеопортал RuTube провел реорганизацию библиотеки мультфильмов. В специальные разделы выделены детская и взрослая анимация, а также аниме.

QIWI РЕКЛАМА И AVON: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БИЗНЕС
С октября 2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и компания Avon - мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции - объявляют о начале сотрудничества.

БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРЕДЛОЖИЛ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ
Банк Русский Стандарт предложил торговым организациям технологическую платформу индивидуальных программ лояльности для клиентов.

"САНФРУТ-ТРЕЙД" ОБНОВИЛ ТОРГОВУЮ МАРКУ "КРАСАВЧИК"
Компания "САНФРУТ-Трейд" (Пермь), которая занимается производством соков, нектаров и холодного чая, сообщила об обновлении торговой марки "Красавчик". 


 

КНИГИ

 
Персональная
база данных для менеджера

ПЕРСОНАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА
Настоящее учебное пособие предназначено для тех, кто занимается или планирует заняться управленческой деятельностью и готов использовать современные информационные технологии для повышения эффективности своей работы. По принципу "сквозного" примера...

Корпоративная
идентичность для менеджеров и маркетологов

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И МАРКЕТОЛОГОВ
Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное...

Технологии
корпоративного менеджмента

ТЕХНОЛОГИИ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений вуправлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и...

Реклама

РЕКЛАМА
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность рекламных...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное