WIKIMART: ИЗМЕРЯЕМ И
УВЕЛИЧИВАЕМ "ПОВТОРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ" Когда
рынок предлагает много однотипных продуктов, по идентичным ценам
и с похожим качеством, сложно говорить о настоящей лояльности. Тем
не менее, компании стараются удерживать лучших покупателей, которые
приносят наибольшую прибыль.
PR ГОСУДАРСТВ И РЕГИОНОВ:
ВОЗМОЖНОСТИ SOCIAL MEDIA Большим
заблуждением будет считать, что продвижение в социальных медиа - это
исключительно прерогатива брендов, политических партий или персон. Регионы
и даже целые государства выделяют немалые средства на собственное
продвижение в СМИ.
ЦИФРОВОЙ ФИТНЕС - ПОСЛЕДНЕЕ
СЛОВО В МАРКЕТИНГЕ Финансовый,
коммерческий, юридический и PR-отделы компании должны понимать, что
цифровой маркетинг - задача не только для маркетологов. Порывшись в
спортивной сумке обычного человека, вы наткнетесь на спортивную одежду,
полотенца и снеки...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
Ё-МОБИЛЬ СОВЕРШИЛ РЕВОЛЮЦИЮ В
ПИАРЕ Когда
инвестиционная группа "Онэксим" совместно с холдингом "Яровит" заявили о
желании запустить в производство принципиально новый гибридный городской
автомобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с
ума.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН ОТ ЗАМЫСЛА ДО
ВОПЛОЩЕНИЯ Главными
функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной
мысли кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько
разных рекламных каналов. Слоган - это фраза, концентрирующая суть
рекламной кампании.
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
ЧЕЛЯБИНСКА СОСТАВИЛ ПОЧТИ 2 МЛРД РУБ. Специалисты
рекламной группы Deltaplan подсчитали объем рекламного рынка Челябинска. По
данным медиаизмерений и экспертным оценкам, оборот южноуральского рынка
рекламы за 9 месяцев текущего года составил 1,97 млрд руб. Для сравнения:
объем рекламного рынка Екатеринбурга за аналогичный период составил 3,7
млрд руб., России - 179 млрд руб.
КРЕАТИВ
NIKE ПРОВОДИТ СОЦИАЛЬНУЮ
КАМПАНИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ БАСКЕТБОЛУ В
рамках социальной кампании Basketball Never Stops Nike выпускает новый
рекламный ролик Paint the Town, главным героем которого стал известный
баскетболист Кевин Дюрант (Kevin Durant) или KD.
СЕРИЯ ВИРУСОВ ДЛЯ
ФИСТАШЕК Бренд
"Pistachios" продолжает успешную серию рекламных вирусных роликов "Get
Crackin`".
ВЕЧНОСТЬ НА
ПРОВОДЕ Аккумулятор
всевозможных социальных программ Aed не нашла ничего лучше, чем
задействовать в продвижении 1-минутных звонков по международной телефонной
линии мировые монументы.
CARTIER: ОДНАЖДЫ В
ПАРИЖЕ Рождество
- это не только время получать подарки, печь пироги и украшать елки, это
также замечательный повод сделать предложение руки и сердца своему любимому
человеку.
НОВЫЕ ПРОМО-РОЛИКИ УКРАИНЫ К
ЕВРО-2012 Украина
выпустила новые промо-ролики к Евро-2012. Серия клипов, которые
ориентированы, прежде всего, на европейскую аудиторию, рассказывают об
Украине и предстоящем футбольном чемпионате.
ТОСКА ПО СПОРТУ Сердце
болельщика так и выпрыгивает из груди, когда узнает о ближайшем
чемпионате.
ГОРЕЛЫЙ ДИЗАЙН Мы
привыкли говорить о возрождении в зеленых тонах, а австралийцы не боятся
сказать правду: сначала надо, чтобы все умерли.
ИНТЕРВЬЮ
РАСКИНУЛИ СЕТИ В
начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные
представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал
прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.
КОМАНДА NOBLET MEDIA CIS ЗАДАЛА
7 ВОПРОСОВ СВОЕМУ БОССУ Edelman
является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53
представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская
Noblet Media CIS.
"Я ДУМАЮ, ЧТО ЛОНДОН ДО СИХ ПОР
СЧИТАЕТСЯ СТОЛИЦЕЙ ДИЗАЙНА" На
прошлой неделе Popsop взял интервью у Вики Буллин (Vicky Bullen), главы
лондонского дизайн-агентства Coley Porter Bell, которое работает с
клиентами не только в Великобритании, но и далеко за ее пределами, включая
Россию.
БРЕНДИНГ
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ
ПЕТЛИ Бразильская
студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара
Betlem.
НОВОСТИ
BEELINE ПРОЯВЛЯЕТ НЕСЛЫХАННУЮ
ЩЕДРОСТЬ Правительство
Вьетнама в начале 2012 года может ввести более строгие меры регулирования в
сфере ценообразования в телекоммуникационной отрасли.
ИНТЕРНЕТ-МЕМ "ТРО-ЛО-ЛО"
ПРЕВРАТИТСЯ В СЕТЕВОЕ КАФЕ Слово,
получившее популярность благодаря российскому певцу Эдуарду Хилю и
интернет-сообществу теперь будет красоваться на вывесках саратовских
общепитов.
AMBIENT: РЕКЛАМА НА ОПАВШИХ
ЛИСТЬЯХ Чтобы
увеличить осведомленность о благотворительной организации Greenworld,
которая насаждает деревья на деградированных землях, рекламное агентство
David & Goliath, Лондон, использовало урбанистическую
среду.
NESTLE ПОМОЖЕТ РАССЛЕДОВАТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТРУДА Производитель
продуктов компания Nestle заявила о готовности сотрудничать с правозащитной
организацией Fair Labor Association (FLA) для того, чтобы бороться с
использованием детского труда на плантациях
какао-бобов.
APPLE РАЗРЕШИЛА Компания Apple дала
добро на продажу игр по подпискам, сообщает Bloomberg. Первым
"счастливчиком" стала компания Big Fish Games из
Австралии.
ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ ИДУТ НА
РЕКЛАМНУЮ ПРОВОКАЦИЮ В
новой рекламе зашитники животных провоцировали потребителей мяса очень
интересным лозунгом, с рекламных носителей они задавали один единственный
вопрос: "Почему мы одних любим, а других едим?".
GOOGLE УДАЛИТ ИСТОЧНИКИ
ДУБЛИКАТОВ КАРТИНОК ИЗ GOOGLE IMAGES Вот
уже несколько дней подряд на западных форумах оптимизаторов
активно обсуждается следующая тема: Google научился определять сайты,
разместившие чужие изображения, и удаляет их из выдачи поиска по
картинкам.
У SCHOTT AG ПЕРВЫЙ ОПЫТ С
ПИАРОМ Производитель
бытовой техники, фармацевтической продукции, электроники и автомобилей
Schott AG расширяет международные связи, вступив вглобальное PR-партнерство
с коммуникационной группой MSLGroup.
TWITTER РАСШИРЯЕТ ПОЗИЦИИ НА
ЯПОНСКОМ РЫНКЕ В скором
времени сервис микроблогов Twitter планирует подписать соглашение о
сотрудничестве с известным японским социальным сервисом
Mixi.
CARLSBERG РАЗДАЕТ ПОДАРКИ В
FACEBOOK Официальное
пиво УЕФА ЕВРО 2012ТМ Carlsberg приглашает украинских пользователей
популярной социальной сети facebook принять участие в интерактивной
акции.
MINI ПРЕВРАТИТ ТОКИО В ИГРОВУЮ
ПЛОЩАДКУ В
начале декабря 2011 года Jung von Matt и MINI Japan превратят Токио в одну
из самых крупных в мире игровых площадок.
NOKIA УХОДИТ С ФРАНКФУРТСКОЙ
ФОНДОВОЙ БИРЖИ В
дополнение к масштабной программе сокращения расходов, в рамках
которой Nokia увольняет тысячи сотрудников и закрывает заводы, компания на
этой неделе объявила, что уходит с Франкфуртской фондовой
биржи.
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ
РУНЕТА За
несколько лет национальная премия за вклад в развитие российского сегмента
Интернета или, проще говоря, "Премия Рунета", превратилась из
узкоотраслевого в заметное светское событие.
ФАС УБРАЛА НЕЗАКОННЫЙ ЗВУК В
РЕКЛАМЕ Штраф
за аудиорекламу в вагонах "Аэроэкспресса", который перевозит пассажиров
аэропорта "Шереметьево", наложен Московским управлением ФАС России,
сообщает пресс-служба УФАС.
КЛУБ, ГДЕ ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПИЛИ
BEATLES, СУДИТСЯ ЗА ТМ Ливерпульский
ночной клуб Cavern, который знаменит тем, что на его сцене впервые
выступили Beatles, подал в суд против американской сети Hard Rock Cafй,
обвиняя конкурентов в незаконном использовании торговой марки
Cavern.
HEINEKEN СОЗДАЕТ
"СОЦИАЛЬНО-ЦИФРОВУЮ" ЕЛКУ Heineken устанавливает
в Сингапуре оснащенную LCD-экранами "социальную рождественскую елку",
которая будет транслировать рождественские поздравления
от Facebook-поклонников Heineken.
BIGBUZZY НЕ ОТДАЛ IPHONE
ПОКУПАТЕЛЯМ КУПОНОВ Скидочный
сервис BigBuzzy, распродавший почти 7,5 тысячи купонов на получение нового
смартфона Apple iPhone 4S по цене 19,9 тысячи рублей, вопреки обещаниям, не
смог отдать аппараты покупателям в пятницу.
"ЭКСМО" МОЖЕТ СЪЕСТЬ
КОНКУРЕНТА Одно
из крупнейших российских издательств собирается усилить свои позиции на
рынке деловой литературы и беллетристики, выкупив бренд
"Альпина".
TOPSHOP ПОЖАЛОВАЛСЯ НА СПАД
ПРОДАЖ ИЗ-ЗА ТЕПЛОЙ ПОГОДЫ Кроме
погоды, по словам Грина, на продажи повлияло также то, что покупатели стали
меньше тратить. Как заявил бизнесмен, число принадлежащих ему магазинов
может сократиться.
MAYBACH ЗАКРЫВАЮТ ВО ВТОРОЙ
РАЗ Концерн
Daimler решил прекратить выпуск автомобилей Maybach. На смену этой марке
придут новые модели Mercedes S-класса.
"СОЛЛЕРС" ЗАВЕЛ
MAZDA Японская
Mazda уже со следующего года будет производить свои автомобили в России на
заводе "Соллерса" во Владивостоке.
"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" ПРИШЛИ ПО
ОБЪЯВЛЕНИЮ Холдинг
"Медиа 3" братьев Ананьевых приобрел все сайты, публикующие объявления, у
издательского дома "Деловой мир", включая realty.dmir.ru ("Недвижимость и
цены") и auto.dmir.ru ("Автомобили и цены").
"ВЕСТЕР" ВЫЙДЕТ НА
СУББОТНИКИ Сотрудники
сети "Вестер", принадлежащей "Сбербанк капиталу", до конца года будут
работать шесть дней в неделю. Это необходимо для выполнения плана продаж в
четвертом квартале.
"РОСТЕЛЕКОМ" УГОВОРИЛ
МИНОБОРОНЫ "Ростелеком"
может приступить к строительству сетей связи четвертого поколения (4G) в
диапазоне 2,3-2,4 ГГц в 39 регионах России спустя почти два года после
победы в соответствующих конкурсах.
BANDIDOS ПЕРЕЛИЛИСЬ В
СТЕКЛО ОАО "Криница" (Беларусь)
выпустило пивные коктейли Bandidos в стеклянной бутылке по лицензии и под
контролем компании "Pivovarna Lasko" (Словения).
"ДОНСКОЙ ТАБАК" ВОЗГЛАВИЛ
СПИСОК ЭКСПОРТЕРОВ По
данным "Табакпром", согласно государственной таможенной статистике РФ
компания "Донской табак" стала крупнейшим экспортером сигарет за 9 месяцев
2011 года.
ЧУРОВ ЛИЧНО СНЯЛ С ТВ РЕКЛАМУ
ОППОЗИЦИИ Члены
рабочей группы ЦИК по информационным спорам возмутились тем, что ролики
оппозиционных партий снимаются с эфира по личному указанию председателя ЦИК
Владимира Чурова, а не по коллегиальному решению самой
комиссии.
"СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОКУПКЕ
СЕТИ "ЦИФРОСИТИ" ГК
"Связной" объявляет о покупке воронежской сети салонов сотовой связи
"Цифросити". В состав сети "Цифросити" входит 16 магазинов, расположенных
на территории Воронежа.
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО СОСТОЯЩЕЕ
ВСЕГО ИЗ 2 ЧЕЛОВЕК В
ноябре прошлого года появилось необычное рекламное агентство "TSAgency",
которое специализируется на съемке видеороликов, в том числе и вирусных.
Самое интересное в этом агентстве то, что там трудится всего 2
человека.
"ЕВРОСЕТЬ" РЕКЛАМИРУЕТ
LG Компания
"Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании смартфона LG Optimus
Sol.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА" Газета
"Вечерняя Москва" подготовила уникальный исторический проект: комплект
репринтных номеров газет "Вечерняя Москва" и "Красноармейская правда"
1941-1945х годов, специально собранных как посвящение 70-летию разгрома
немецко-фашистских войск под Москвой.
СБЕРБАНК И "ИНТЕРФАКС" СОЗДАЮТ
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ Сбербанк,
"Интерфакс" и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов
объявляют о создании нового федерального интернет-СМИ - PublicPost
(publicpost.ru).
РЕКЛАМА ОТ POS MEDIA UKRAINE
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Киевский
мультибрендовый автоцентр "Винер Автомотив" при поддержке компании POS
Media Ukraine провел рекламную ин-стор кампанию одного из своих
автомобильных брендов.
МАЕР ГРУПП РАЗМЕСТИЛА
БРАНДМАУЭР ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Первое
сотрудничество компании МАЕР ГРУПП и партии Единая Россия состоялось в
марте 2010 г., тогда было реализовано два крупных проекта по размещению
брандмауэров в центре Екатеринбурга.
ЗАВЕРШЕН ПРИЕМ ПРОЕКТОВ НА
ПРЕМИЮ "RUPOR" 2011 ГОДА Исполнительная
дирекция VII-го Всероссийского конкурса "Центрально-Черноземная премия в
области развития связей с общественностью "RuPoR" завершила прием проектов
на конкурс.
CARLSBERG UKRAINE СТАЛА
ИМПОРТЕРОМ WARSTEINER 18
ноября 2011 года Carlsberg Ukraine и компания Warsteiner Group, немецкий
производитель пива, подписали договор о дистрибьюции в пива Warsteiner
Premium Verum и Warsteiner Premium Fresh.
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
Данное
учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного
директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о
SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются
особенности продаж по телефону, почтовой и...
УСПЕХ ИЛИ
СЧАСТЬЕ? ВОСПИТАНИЕ ТО ЛИ РЕБЕНКА, ТО ЛИ НАЧИНАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
К чему
нужно стремиться - к успеху или счастью? К сожалению, эти цели часто
противоречат друг другу. Время от времени каждый из нас задумывается о
жизни, о том, туда лион идет, но особенно остро эти вопросы встают, когда в
судьбе человека происходят...
ЛОЯЛЬНЫЙ
КЛИЕНТ
Ошибки
совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти
ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация -
это больше,чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь
ценное и тем самым...
БИЗНЕС
ПО-ЕВРЕЙСКИ-3. ЕВРЕИ И ДЕНЬГИ
Книга
"Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги" впервые содержит в себе ответы на
многие вопросы, связанные с представлением о неком особом отношении
еврейского народак деньгам в самом широком смысле этого слова. На основе
еврейских религиозных источников,...