Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 августа 2007 г.
Выпуск: 960

ДИЗАЙН – ЭТО НЕ ПРОСТО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.
Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?section=14


СТАТЬИ

ГОТОВ ЛИ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРИОБРЕТАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ПОД ЧАСТНЫМИ МАРКАМИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
Основой текущего обзора являются ре­зультаты собственного маркетингового исследования компании RMBC, целью которого было ответить на вопрос: готовы ли российские потребители поку­пать лекарственные препараты под част­ными марками а птечных сетей?
Дальше...

МАЛЫЙ БИЗНЕС В ПОИСКЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
Как лепестки цветущей сакуры, трепещут они на летнем ветру, вводя в соблазн бережливых. Они вечны, подобно снегу на горных вершинах, мудры, лаконичны и кратки, как буддийские коаны: "Кухни на заказ"; "Повяжу сучку бультерьера"; "Перфоратор Bosch в хорошем состоянии (5 лет эксплуатации)"; "Услуга Класса Люкс: Наращивание Ногтей На Дому"; "Окна ПВХ дешево, быстро, по-европейски".
Дальше...

EVENT-МАРКЕТИНГ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО?
У каждого специального мероприятия есть свои определенные цели, с его помощью наша компания решает какие-то определенные, специфичные задачи. Некоторые ивенты мы организуем для того, чтобы анонсировать новые товары или услуги, а другие - для того, чтобы расширить клиентскую базу по уже давно существующим предложениям.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ БОЯТСЯ СМЕЛЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
По оценкам совета экспертов АКАР, в первом полугодии 2007 года отрасль наружной рекламы вырос на 16, 1%. Некоторые эксперты отмечают: из количественного рост перешел в качественный, мегаполисы стали перенасыщены рекламой.
Дальше...

МЕДИАЛЕТО
Новости газет, журналов, сетевых СМИ, издательских домов, телевидения и радио.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ПОТРЯСАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ
В условиях жесткой рыночной конкуренции руководителям компаний и маркетологам становится все сложнее и сложнее определиться с выбором средств рекламы для продвижения собственных товаров или услуг.
Дальше...

КРЕАТИВ

У ВАС ЕЩЕ НЕТ ДЕМОКРАТИИ?
Серьезный, патриотичный креатив. Все очень по-американски. Может поэтому ролик, мне, как человеку с другим менталитетом, кажется двусмысленным? Понятно, что тема 11-го сентября более чем серьезная, но все же, что именно хотели сказать креаторы?
Дальше...

ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ
Повезло тем людям, которые сталкиваются с ужасами только когда смотрят соответствующий фильм. Самые страшные чудовища исчезают, когда он заканчивается, и жизнь снова становится привычной. Гораздо неприятнее, когда приходится иметь дело не с придуманными, а вполне реальными монстрами.
Дальше...

РА БИЗНЕСЛИНК И ТЕХНОШОК ВОПЛОЩАЮТ МЕЧТЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ В РЕАЛЬНОСТЬ
РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной кампании, приуроченной сетью гипермаркетов Техношок к 1 – му сентября. В рамках акции покупатели могут приобрести в Техношоке компьютеры и ноутбуки по весьма привлекательным ценам. Безусловно, в первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам.
Дальше...

ТРЕНДЫ НА СЛУЖБЕ БРЕНДА
В августе завершилась рекламная кампания услуг доверительного управления, за развитием которой читатели "глянцевых" изданий наблюдали более полутора лет.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КОНКУРЕНТОВ ПОЧТИ НЕТ" - МИХАИЛ РЫДНИК
Как вы пришли из профессионального спорта в маркетинг?
- Я достаточно долгое время был тренером по фехтованию, готовил спортсменов. Но в 95 году мне поступило предложение перейти на коммерческую работу, и обстоятельства так сложились, что я его принял.
Дальше...

"НА ВСЕ ВНЕДРЕНИЕ ЭТОГО МЕТОДА МЫ ЗАТРАТИЛИ ОКОЛО ГОДА" - НИКОЛАЙ ТОРОБКОВ
Глава Управы Южнопортового района Юго-Восточного административного округа Москвы Николай Торобков рассказал о новом методе борьбы с расклейщиками незаконных рекламных объявлений в столице.
Дальше...

НОВОСТИ

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ МОЛДАВИИ ПРОТЕСТУЕТ ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ
Коалиция неправительственных организаций "Женская трибуна" выразила сегодня протест против использования в рекламе сексуальных женских образов. Как сообщили на пресс-конференции представители коалиции, подобная реклама наносит ущерб имиджу и достоинству женщины.
Дальше...

MCM: ВСПОМНИТЕ ЭТОТ ЛОГОТИП
Немецкая марка модных дамских аксессуаров MCM (Mode Creation Munich) объявила о том, что планирует этой осенью перезапустить свой знаменитый лейбл, основанный в 1976 году.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОДОБРИЛ СЛИЯНИЕ DOW JONES И NEWS CORP.
Федеральная комиссия по торговле США досрочно прекратила период ожидания по сделке о слиянии американских медиа-корпораций Dow Jones и News Corp. Теперь для завершения сделки, которое намечено на IV квартал 2007 г., необходимо одобрение со стороны акционеров Dow Jones.
Дальше...

ТЕЛЕ КАНАЛ "РОССИЯ" ПРОМЕНЯЛ РЕКЛАМУ НА ДЕТСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
В сентябре телеканал "Россия" отдаcт под детское вещание несколько часов своего дневного эфира. Это приведет к 8-процентному сокращению объемов рекламы на канале и подорожанию телерекламы.
Дальше...

СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ОГРАНИЧИЛИ В СУДЕ
Правительство Москвы незаконно завысило квоту на размещение социальной рекламы с 5% до 15%. Вчера Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск столичного правительства к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в котором столичные чиновники оспаривали предписание ФАС об изменении соответствующих пунктов распоряжения #2499-РП.
Дальше...

РЕН ТВ СНИЗИЛ EBITA
Вчера европейский холдинг RTL Group, владеющий 30% телеканала РЕН ТВ, опубликовал отчетность за первое полугодие 2007 года.
Дальше...

"БЕГУН" И "ЯНДЕКС" "ВСКОРМИЛИ" КОНКУРЕНТА
Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, а цена клика любой тематики является фиксированной.
Дальше...

ТОЛЬКО 5% КОМПАНИЙ ПРИЗНАЛИ БЛОГИ
Только 5% компаний Британии используют блоги на регулярной основе, а 78% не используют их вообще, говорится в исследовании WebTrends. При этом, 85% опрошенных специалистов по маркетингу считают, что наличие веб-сайта иг рает важную роль в работе любой бизнес-организации.
Дальше...

ВСЕМИРНЫЙ ВИТАМИННЫЙ БУМ НЕ ОПРАВДАН
Примерно 72 млн долларов за один 2007 год, по подсчетам специалистов, женщины со всего мира потратят на "таблетки красоты" , то есть на витамины, антиоксиданты и жирные кислоты omega-3, заключили сотрудники британской исследовательской компании Mintel.
Дальше...

РЕКЛАМУ ВИНА ПРИРАВНЯЮТ К РЕКЛАМЕ ПИВА
Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект "О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов" внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.
Дальше...

РОССИЯНЕ ИГНОРИРУЮТ ИНОСТРАННЫЕ БАНКИ
Всего три процента россиян хотели бы во спользоваться услугами иностранного банка, говорится в исследовании, проведенном ВЦИОМ. При этом услугами российского коммерческого частного банка готовы пользоваться 9 процентов респондентов, а Сбербанка или другого госбанка - 64 процента.
Дальше...

GENERAL MOTORS ЗАЙМЕТ 15% РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА
Автомобильный концерн General Motors вынашивает амбициозные планы относительно России. В планах – занять 15% российского авторынка. Об этом журналистам в рамках международной выставки "Интеравто-2007" рассказали представители компании.
Дальше...

MEDIAMARKT ГОТОВИТ ЭКСПАНСИЮ В РОССИИ
Сеть магазинов электроники MediaMarkt все агрессивнее заявляет о своем инте ресе к российскому рынку. Роланд Вайс, глава MediaMarkt, заявил, что Россия для компании является самым важным рынком. Однако эксперты склонны оценивать перспективы немецкого ритейлера в России довольно пессимистично.
Дальше...

"СКАЙ ЛИНК" ГОТОВИТ РЕБРЕНДИНГ
Как стало известно CNews, российский сотовый оператор "Скай Линк" готовит ребрендинг, кампания должна начаться в октябре. По неофициальной информации, новый логотип оператора уже имеется у нескольких сотовых ритейлеров. Несмотря на то, что в "Скай Линке" новость о ребрендинге не подтверждают, аналитики считают его проведение своевременным и перспективным.
Дальше...

AOL РАЗРЕШИЛИ ЗАПЛАТИТЬ $275 МЛН
AOL, принадлежащая Time Warner, получила разрешение на покупку компании онлайн-рекламы Tacoda от антимонопольного комитета США.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ ХОЧЕТ 2.0
В то время как западные пользователи уже успели пресытиться мобильным контентом, на территории России и СНГ этот сектор продолжает развиваться стремительными темпами.
Дальше...

ДЕВОЧКИ ТОЖЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ МИЛЛИОНЫ
Пример тому - американский стартап для тинейджеров. Новая идея, которая очень пришлась по душе американским пользователям, возникла у 17-летней Катрин Кук. Она придумала проект молодежного сайта MyYearbook.
Дал ьше...

BEELINE ПРЕДЪЯВЯТ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ИСК
Телезрителям наверняка запомнился ролик "Летний безлимит", где оператор мобильной связи использует образ "вставных челюстей на ножках". Реклама достаточно милая, и все бы ничего, если бы не оказалось, что такой же самый образ не использует другая компания - британский оператор мобильной связи Vodafone.
Дальше...

ПРОВИНИВШИЕСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАДИ СОХРАНЕНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРОСЯТ УФАС НЕ ШТРАФОВАТЬ ИХ ЛИЧНО
Руководители фирм, нарушающих законодательство о рекламе, готовы выплачивать штрафы в десятикратном размере, чтобы не портить личную деловую репутацию. Об этом на заседании экспертного совета по рекламе при УФАС по Красноярскому краю заявил заместитель руководителя управления Олег Харченко.
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ B2B-КОМПАНИЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ
Согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), маркетологи компаний B2B-сектора более заинтересованы в размещении рекламы на новых медиа-площадках, нежели представители B2C-сектора.
Дальше...

ДОНЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ДЕМОНТИРОВАЛ 4 НЕЗАКОННЫХ КОНСТРУКЦИИ
Донэлектроавтотранс проинформировал рабочий орган по размещению наружной рекламы о демонтаже 4 незаконных конструкций.
Дальше...

SHISEIDO ЛОМАЕТ РЕКЛАМНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ НА КЛЮЧЕВОМ РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ
Традиционная рекламная жизнь традиционной японской девочки/женщины обычно протекает в трех направлениях - школьница, офисный служащий, жена. С их участием рекламируют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин.
Дальше...

GOOGLE БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ПОИСКОВЫЙ СПАМ
Если сейчас рекламные возможности Google ограничиваются системами AdSense и AdWords, то в скором времени размещением рекламы в Интернете займутся простые пользователи. В этом заключается идея новой рекламной модели поискового гиганта.
Дальше...

КРА СНОЯРСКОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ ГРОЗИТ КРУПНЫЙ ШТРАФ ЗА СЛИШКОМ ДЛИННУЮ РЕКЛАМУ ЧАЯ
Красноярский экспертный совет по рекламе при территориальном УФАС не признал скрытой рекламу продукта "Маркин чай", вышедшую на одном из местных каналов 9 июня.
Дальше...

КИЕВСКАЯ МЭРИЯ УСТАНОВИЛА НОВЫЕ ТАРИФЫ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ
Киевская горадминистрация установила новые расценки на использование рекламных площадей города.
Дальше...

TELE-2 ГРОЗИТ ШТРАФ
Управление ФАС по Нижегородской области в среду признало ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2) нарушившим закон "О рекламе".
Дальше...

РОСНО ПОПАЛО. КРУПНЕЙШЕГО СТРАХОВЩИКА ОШТРАФУЮТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управлении Федеральной Антимонопольной Службы по Свердловской области вынесло решение в отношении крупнейшего федерального страховщика ОАО "Российское страховое народное общество "РОСНО".
Дальше...

ADSENSЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕНТЕ CNN
В рамках заключенного соглашения сервис AdSensе будет использоваться для размещения рекламы в контенте CNN.com. "Наша миссия в CNN – точный фокус на читателя и непрерывное и точное обеспечение его новостями со всего мира", - сказал Девид Пейн, младший вице-президент CNN.com.
Дальше...

УЛИЧНЫЕ БАНЕРЫ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМОЙ В ОРЕНБУРЖЬЕ У АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ
В Оренбургской области политическая реклама не выходит за рамки закона. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Оренбургской области.
Дальше...

КРИЗИС РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕОДОЛЕЕТ НОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОПЕРАТОР "ТА ЛЕР" ПЕРЕДУМАЛ ПРОДАВАТЬСЯ
ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) так и не удалось выйти на рекламный рынок. Сделка по покупке 50% ООО "Талер" в итоге не была закрыта.
Дальше...

В КИЕВЕ ПОЯВЯТСЯ ТУАЛЕТЫ С РЕКЛАМОЙ
Вчера депутаты Киевсовета на заседании бюджетной комиссии предложили проводить конкурсы инвесторов для строительства туалетов с рекламой. Приняли решение создать центр учета бомжей. Предложили установить сборы с владельцев собак, а также новый порядок обнародования планов застроек.
Дальше...

ВОДКА "ФЛАГМАН" ДОСТАЛАСЬ ВИНОДЕЛАМ
Многострадальный водочный бренд "Русской винно-водочной компании" (РВВК) наконец продан торговому д ому "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ).
Дальше...

МЭР МАЙКОПА УБЕРЕТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ВБЛИЗИ ПАМЯТНИКА ГЕРОЯМ-ЛЕТЧИКАМ
В Майкопе состоялось совещание, посвященное взаимоотношениям администрации и предпринимателей, размещающих на территории города рекламные щиты.
Дальше...

ЛУЛУ ГИННЕСС СОЗДАЛА РЕЗИНОВУЮ УТКУ
Британский дизайнер Лулу Гиннесс создала необычный аксессуар – резиновую утку для ванной Soapstar, все сборы от продажи которой будут перечислены в фонд кампании Breast Cancer Awareness, инициированной Николь Кидман для борьбы с раком груди.
Дальше...

В ЯПОНИИ ИЗОБРЕЛИ НЕПРОМОКАЕМЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Японские изобретатели уверены: водонепроницаемым телефонам в пляжный сезон цены не будет. На днях они представили свою новинку – сотовый телефон, не боящийся воды.
Дальше...

DUTY-FREE АФРИКИ И СРЕДНЕГО ВОСТОКА – ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ В СЕГМЕНТЕ TRAVEL-РОЗНИЦЫ
Объем продаж косметических средств, реализующейся в розничных точках реализации в аэропортах и на вокзалах, а также в магазинах duty-free, увеличившись на 12,9%, составил 8,56 млрд долл. в 2006 г. Косметика впервые обошла женскую парфюмерию по объемам продаж, став лидером в данном сегменте.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА "САМОХВАЛ" НА 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Московское УФАС России оштрафовало ООО "Самохвал" на 100 тыс. руб. за непредоставление ходатайства о получении предварительного согласия антимонопольного органа на приобретение доли в уставном капитале ООО "КС" в размере 99%.
Дальше...

СИБИРСКАЯ СЕТЬ ПИВО-МАРКЕТОВ "НАПИЛЬНИК" ВЫХОДИТ В ПОВОЛЖЬЕ
В Нижнем Новгороде появится сеть мини-маркетов "Напильник", специализирующихся на продаже пива. Красноярская компания "Ленком" открыла первый пиво-маркет в Автозаводском районе города и до конца года откроет еще 14 в спальных районах. Эксперты полагают, что сеть сможет рассчитывать на 2% рынка алкогольной розницы Нижнего.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "NLP AGENCY" РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП ДЛЯ ОАО "ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ"
В августе 2007 года рекламным агентством "NLP Agency" (ООО "НЛП Эдженси") завершена разработка логотипа для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов".
Дальше...

МОДНАЯ КИТАЙСКАЯ ТЕМА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА AGENDA
Агентство AGENDA выступило официальным PR-партнером первого Фестиваля мировых культур "BigМир", который состоялся  в выходные дни 18 и 19 августа. Мероприятие прошло в одном из самых притягательных уголков столицы - саду "Эрмитаж".
Дальше...

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "RED APPLE 2007" РЕКОМЕНДУЕТ СЕМИНАР БКА "ЖАРКИН И ПАРТНЕРЫ"
15 сентября 2007 года в рамках I Всемирного Рекламного Форума учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда".
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 04 СЕНТЯБРЯ 2007Г.
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует...
Дальше...

ЛОГОТИП "АВТОРАДИО" РАЗМЕЩЕН НА НОВЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ
Логотип "Авторадио" размещен на новых дорожных знаках, установка которых началась на улицах Москвы.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "TERRALIFE STRATEGIC" ПРИСТУПИЛО К СЪЕМКЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
РА "Терралайф", 20 августа приступило к съемке короткометражного фильма – "Шкатулка Счастья". Автором идеи выступила генеральный директора агентства Елена Ивкина.  
Дальше...

"ГЕНИАЛЬНОЕ" ПРОМО ОТ "СИБИРСКОЙ КОРОНЫ"
Компания "САН ИнБев" подводит итоги второй национальной промо-акции "Гений российского с ыска" - около 100 тысяч участников!
Дальше...

REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION ОТКРЫВАЕТ "МОДНЫЙ СЕЗОН"
По заказу руководства компании Смайнекс Ритейл, сотрудниками RAI была разработана стратегия создания федеральной сети магазинов одежды, с открытием филиалов в 50 регионах РФ и организовано открытие магазинов "Модный сезон".
Дальше...

XVII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "RED APPLE 2007"
Приглашаем Вас на XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007", который пройдет с 13 по 15 сентября в рамках I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное