ДИЗАЙН – ЭТО НЕ ПРОСТО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Книга "Управление цветом в логотипах" показывает,
как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?section=14
МАЛЫЙ БИЗНЕС В ПОИСКЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ Как лепестки цветущей сакуры, трепещут они на летнем ветру, вводя в соблазн бережливых. Они вечны, подобно снегу на горных вершинах, мудры, лаконичны и кратки, как буддийские коаны: "Кухни на заказ"; "Повяжу сучку бультерьера"; "Перфоратор Bosch в хорошем состоянии (5 лет эксплуатации)";
"Услуга Класса Люкс: Наращивание Ногтей На Дому"; "Окна ПВХ дешево, быстро, по-европейски". Дальше...
EVENT-МАРКЕТИНГ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО? У каждого специального мероприятия есть свои определенные цели, с его помощью наша компания решает какие-то определенные, специфичные задачи. Некоторые
ивенты мы организуем для того, чтобы анонсировать новые товары или услуги, а другие - для того, чтобы расширить клиентскую базу по уже давно существующим предложениям. Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ БОЯТСЯ СМЕЛЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ По оценкам совета экспертов АКАР, в первом полугодии 2007 года отрасль наружной рекламы вырос на 16, 1%.
Некоторые эксперты отмечают: из количественного рост перешел в качественный, мегаполисы стали перенасыщены рекламой. Дальше...
СТРЕМИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ПОТРЯСАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ В условиях жесткой рыночной конкуренции руководителям компаний и маркетологам становится все сложнее и сложнее определиться с выбором средств рекламы для продвижения собственных товаров или услуг. Дальше...
КРЕАТИВ
У ВАС ЕЩЕ НЕТ ДЕМОКРАТИИ?
Серьезный, патриотичный креатив. Все очень по-американски. Может поэтому ролик, мне, как человеку с другим менталитетом, кажется двусмысленным? Понятно, что тема 11-го сентября более чем серьезная, но все же, что именно хотели сказать креаторы? Дальше...
ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ
Повезло тем людям, которые сталкиваются с ужасами только когда смотрят соответствующий фильм. Самые страшные чудовища исчезают, когда он заканчивается, и жизнь снова становится привычной. Гораздо неприятнее, когда приходится иметь дело не с придуманными, а вполне реальными монстрами. Дальше...
РА БИЗНЕСЛИНК И ТЕХНОШОК ВОПЛОЩАЮТ МЕЧТЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
В РЕАЛЬНОСТЬ РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной кампании, приуроченной сетью гипермаркетов Техношок к 1 – му сентября. В рамках акции покупатели могут приобрести в Техношоке компьютеры и ноутбуки по весьма привлекательным ценам. Безусловно, в первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам. Дальше...
ТРЕНДЫ НА СЛУЖБЕ БРЕНДА В августе завершилась рекламная кампания услуг доверительного управления, за развитием которой читатели "глянцевых" изданий наблюдали более полутора лет. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КОНКУРЕНТОВ
ПОЧТИ НЕТ" - МИХАИЛ РЫДНИК Как вы пришли из профессионального спорта в маркетинг? - Я достаточно долгое время был тренером по фехтованию, готовил спортсменов. Но в 95 году мне поступило предложение перейти на коммерческую работу, и обстоятельства так сложились, что я его принял. Дальше...
MCM: ВСПОМНИТЕ ЭТОТ ЛОГОТИП Немецкая марка модных дамских аксессуаров MCM (Mode Creation Munich) объявила о том, что планирует этой осенью перезапустить свой знаменитый лейбл, основанный в 1976 году. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОДОБРИЛ СЛИЯНИЕ
DOW JONES И NEWS CORP. Федеральная комиссия по торговле США досрочно прекратила период ожидания по сделке о слиянии американских медиа-корпораций Dow Jones и News Corp. Теперь для завершения сделки, которое намечено на IV квартал 2007 г., необходимо одобрение со стороны акционеров Dow Jones. Дальше...
СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ОГРАНИЧИЛИ В СУДЕ Правительство Москвы незаконно завысило квоту на
размещение социальной рекламы с 5% до 15%. Вчера Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск столичного правительства к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в котором столичные чиновники оспаривали предписание ФАС об изменении соответствующих пунктов распоряжения #2499-РП. Дальше...
"БЕГУН" И "ЯНДЕКС" "ВСКОРМИЛИ" КОНКУРЕНТА Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, а цена
клика любой тематики является фиксированной. Дальше...
ТОЛЬКО 5% КОМПАНИЙ ПРИЗНАЛИ БЛОГИ Только 5% компаний Британии используют блоги на регулярной основе, а 78% не используют их вообще, говорится в исследовании WebTrends. При этом, 85% опрошенных специалистов по маркетингу считают, что наличие веб-сайта иг
рает важную роль в работе любой бизнес-организации. Дальше...
ВСЕМИРНЫЙ ВИТАМИННЫЙ БУМ НЕ ОПРАВДАН
Примерно 72 млн долларов за один 2007 год, по подсчетам специалистов, женщины со всего мира потратят на "таблетки красоты" , то есть на витамины, антиоксиданты и жирные кислоты omega-3, заключили сотрудники британской исследовательской компании Mintel. Дальше...
РЕКЛАМУ ВИНА ПРИРАВНЯЮТ К РЕКЛАМЕ ПИВА Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект
"О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов" внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров. Дальше...
РОССИЯНЕ ИГНОРИРУЮТ ИНОСТРАННЫЕ БАНКИ Всего три процента россиян хотели бы во
спользоваться услугами иностранного банка, говорится в исследовании, проведенном ВЦИОМ. При этом услугами российского коммерческого частного банка готовы пользоваться 9 процентов респондентов, а Сбербанка или другого госбанка - 64 процента. Дальше...
GENERAL MOTORS ЗАЙМЕТ 15% РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА Автомобильный концерн General Motors вынашивает
амбициозные планы относительно России. В планах – занять 15% российского авторынка. Об этом журналистам в рамках международной выставки "Интеравто-2007" рассказали представители компании. Дальше...
MEDIAMARKT ГОТОВИТ ЭКСПАНСИЮ В РОССИИ Сеть магазинов электроники MediaMarkt все агрессивнее заявляет о своем инте
ресе к российскому рынку. Роланд Вайс, глава MediaMarkt, заявил, что Россия для компании является самым важным рынком. Однако эксперты склонны оценивать перспективы немецкого ритейлера в России довольно пессимистично. Дальше...
"СКАЙ ЛИНК" ГОТОВИТ РЕБРЕНДИНГ Как стало известно CNews, российский сотовый оператор "Скай Линк" готовит ребрендинг, кампания
должна начаться в октябре. По неофициальной информации, новый логотип оператора уже имеется у нескольких сотовых ритейлеров. Несмотря на то, что в "Скай Линке" новость о ребрендинге не подтверждают, аналитики считают его проведение своевременным и перспективным. Дальше...
AOL РАЗРЕШИЛИ ЗАПЛАТИТЬ $275 МЛН AOL, принадлежащая Time Warner, получила разрешение на покупку компании онлайн-рекламы Tacoda от антимонопольного комитета США. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ ХОЧЕТ 2.0 В то время как западные пользователи уже успели пресытиться мобильным контентом, на территории России и СНГ этот сектор продолжает развиваться стремительными темпами. Дальше...
ДЕВОЧКИ ТОЖЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ МИЛЛИОНЫ Пример тому - американский стартап для тинейджеров. Новая идея, которая очень пришлась по душе американским пользователям, возникла у 17-летней Катрин Кук. Она придумала проект молодежного сайта MyYearbook. Дал
ьше...
BEELINE ПРЕДЪЯВЯТ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ИСК Телезрителям наверняка запомнился ролик "Летний безлимит", где оператор мобильной связи использует образ "вставных челюстей на ножках". Реклама достаточно милая, и все бы ничего, если бы не оказалось, что такой же самый образ не использует другая компания - британский оператор мобильной связи Vodafone. Дальше...
МАРКЕТОЛОГИ B2B-КОМПАНИЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ Согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), маркетологи компаний B2B-сектора более заинтересованы в размещении рекламы на новых медиа-площадках, нежели представители B2C-сектора.
Дальше...
SHISEIDO ЛОМАЕТ РЕКЛАМНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ НА КЛЮЧЕВОМ РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ Традиционная рекламная жизнь традиционной японской девочки/женщины обычно протекает в трех направлениях - школьница, офисный служащий, жена. С их участием рекламируют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ПОИСКОВЫЙ СПАМ Если сейчас рекламные возможности Google ограничиваются системами AdSense и AdWords, то в скором времени размещением рекламы в Интернете займутся простые пользователи. В этом заключается идея новой рекламной модели поискового гиганта. Дальше...
TELE-2 ГРОЗИТ ШТРАФ Управление ФАС по Нижегородской области в среду признало ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2) нарушившим закон "О рекламе". Дальше...
ADSENSЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕНТЕ CNN В рамках заключенного соглашения сервис AdSensе будет использоваться для размещения рекламы в контенте CNN.com. "Наша миссия в CNN – точный фокус на читателя и непрерывное и точное обеспечение его новостями со всего мира", - сказал Девид Пейн, младший вице-президент CNN.com. Дальше...
В КИЕВЕ ПОЯВЯТСЯ ТУАЛЕТЫ С РЕКЛАМОЙ Вчера депутаты Киевсовета на заседании бюджетной комиссии предложили проводить конкурсы инвесторов для строительства
туалетов с рекламой. Приняли решение создать центр учета бомжей. Предложили установить сборы с владельцев собак, а также новый порядок обнародования планов застроек. Дальше...
ЛУЛУ ГИННЕСС СОЗДАЛА РЕЗИНОВУЮ УТКУ Британский дизайнер Лулу Гиннесс создала необычный аксессуар – резиновую утку для ванной Soapstar, все сборы от продажи которой будут перечислены в фонд кампании Breast Cancer Awareness, инициированной Николь Кидман для борьбы с раком груди. Дальше...
В ЯПОНИИ ИЗОБРЕЛИ НЕПРОМОКАЕМЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Японские изобретатели уверены: водонепроницаемым телефонам в пляжный сезон цены не будет. На днях они представили свою новинку – сотовый телефон, не боящийся воды. Дальше...
DUTY-FREE АФРИКИ И СРЕДНЕГО ВОСТОКА – ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ В СЕГМЕНТЕ TRAVEL-РОЗНИЦЫ Объем
продаж косметических средств, реализующейся в розничных точках реализации в аэропортах и на вокзалах, а также в магазинах duty-free, увеличившись на 12,9%, составил 8,56 млрд долл. в 2006 г. Косметика впервые обошла женскую парфюмерию по объемам продаж, став лидером в данном сегменте. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА "САМОХВАЛ" НА 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Московское УФАС России оштрафовало ООО "Самохвал" на 100 тыс. руб. за непредоставление ходатайства о получении предварительного согласия антимонопольного органа на приобретение доли в уставном капитале ООО "КС" в размере 99%. Дальше...
СИБИРСКАЯ СЕТЬ ПИВО-МАРКЕТОВ "НАПИЛЬНИК" ВЫХОДИТ В ПОВОЛЖЬЕ В
Нижнем Новгороде появится сеть мини-маркетов "Напильник", специализирующихся на продаже пива. Красноярская компания "Ленком" открыла первый пиво-маркет в Автозаводском районе города и до конца года откроет еще 14 в спальных районах. Эксперты полагают, что сеть сможет рассчитывать на 2% рынка алкогольной розницы Нижнего. Дальше...
МОДНАЯ КИТАЙСКАЯ ТЕМА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА AGENDA Агентство AGENDA выступило официальным PR-партнером первого Фестиваля мировых культур "BigМир", который состоялся в выходные дни 18 и 19 августа. Мероприятие прошло в одном из самых притягательных уголков столицы - саду "Эрмитаж". Дальше...
REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION ОТКРЫВАЕТ "МОДНЫЙ СЕЗОН" По заказу руководства компании Смайнекс Ритейл, сотрудниками RAI была разработана стратегия создания федеральной сети магазинов одежды, с открытием филиалов в 50 регионах РФ и организовано открытие магазинов "Модный сезон". Дальше...