L&M OR M&L?! МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА: КОНФЛИКТ ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ При всех многочисленных речах о слаженном взаимодействии этих двух направлений деятельности, без которых уже немыслима жизнь ни одного современного предприятия, конфликт все-таки ест
ь, маркетологи сетуют на логистов, что де те им все их замечательные начинания ломают – то нельзя то, то нельзя это… логисты жалуются на маркетологов, что де последние, будь их воля то, к каждому коробку спичек по живому слону в подарок упаковывать будут… нет, хоть бы чучело новорожденной крысы какой, им все масштаб и размах нужен!!! Вот так и живут… Дальше...
ПРОВЕРЯЙТЕ
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ НА ОХРАНОСПОСОБНОСТЬ Если вы разрабатываете название для новой торговой марки без учета юридической составляющей процесса, то в девяноста случаях из ста придете к тому, что придуманное словесное обозначение окажется уже зарегистрированным в качестве товарного знака и введенным в коммерческий оборот третьими лицами. Дальше...
ПОД ЛУПОЙ На телевидении -- едва ли впервые -- появилась реклама салонов оптики. Кажется, игроки поняли: без активного продвижения их бизнес трудно будет разглядеть невооруженным глазом. Дальше...
ГОНКА С ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ "Планета фитнес" попыталась создать сеть, одинаково подходящую преуспевающим
бизнесменам и пенсионерам. Это позволило ей ненамного обогнать основного конкурента -- сеть World Class. Но сейчас такая маркетинговая стратегия становится скорее тормозом. Дальше...
ПОЧЕМУ БРЕНДЫ НЕ СРАБАТЫВАЮТ "Стратегия – искусство планирования какой-либо деятельности на длительную перспективу", "так
тика – совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели" - так определяет эти понятия большой толковый словарь русского языка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СЕКС - ЭТО СМЕШНО Первый год работы "сети фривольных товаров" MonAmour,
основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс - отличный повод посмеяться. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРОСТЕНЬКО И СО ВКУСОМ
Чего только не придумают креаторы, чтобы мотивировать граждан бросить курить. И легкие курильщика уже демонстрировали, и тексты угрожающие писали, а народ все курит и курит. Что же может заставить людей отказаться от пагубной привычки? Дальше...
СИКСТИНСКАЯ КАПЕЛЛА РЕКЛАМЫ Что такое World Cup для фанатов футбола? Настоящий праздник – в каждом магазине
товары с любимыми игроками на этикетках, по телевизору и по радио трансляции матчей, на улицах красочные билборды, в общем, все говорит, кричит и спорит о футболе. Дальше...
СУПЕРАКЦИЯ ОТ "СЛАВУТИЧ" С 15-го августа 2007 г. ТМ "Славутич" начинает в Украине беспрецедентную суперакцию. Подобные акции никогда
раньше не проводились в Украине ни одной торговой маркой. В течение всего акционного периода – с 15.08.07 по 15.10.07 – у каждого есть шанс найти в упаковке пива "Славутич" настоящие деньги! В акции участвует весь ассортимент ТМ "Славутич". Дальше...
РЕКЛАМЕ
ОТ FORD – ДА! ОТ TOYOTA, GM И VOLKSWAGEN – НЕТ! Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей. Точнее, это делал за них Родительский телевизионный совет – общественная организация, мобилизовавшая себя на защиту нравственности на американском телевидении. Дальше...
КИРА НАЙТЛИ Р
АЗДЕЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ CHANEL Кира Найтли, "звезда" фильмов "Пираты Карибского моря" и "Гордость и предубеждения" стала лицом аромата "Mademoiselle" от Coco Chanel. Подписанный контракт принес 22-летней англичанке миллион долларов. Дальше...
ПРИБЫЛЬ WAL-MART ВЫРОСЛА ДО $3 МЛРД Прибыль крупнейшего в мире розничного продавца Wal-Mart Stores
Inc. выросла во втором квартале 2007 года благодаря продаже сети магазинов в Германии. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 25 ИЮЛЯ - 14 АВГУСТА Назначения в Дирекции интернет-сайтов ВГТРК. - Шакиров оказался слишком деловым. - Новые программные директора на "Русском Радио" и DFM. - Из "Металлоэкспорта" в газету "Труд".
Дальше...
TOPSHOP В СТИЛЕ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ На протяжении лета название универмагов TopShop у всех ассоциировалось с именем знаменитой модели Кейт Мосс, которая в июне представила свою коллекцию одежды. Теперь имя другой иконы стиля неразрывно связано с названием магазина. Дальше...
СФОТОГРФИРОВАЛ РЕКЛАМУ - ПОЛУЧИ СКИДКУ
NeoMedia предлагает новую маркетинговую технологию для камерофонов, соединяющую реальный мир с виртуальным. Запатентованная технология компании позволяет снимать камерофоном фото штрих-кодов, а затем автоматически запускать в браузере телефона заранее указанную web или wap страничку. Дальше...
В РЕКЛАМЕ НОВОГО ПАРФЮМА БРИТНИ СПИРС ПЕВИЦУ ЗАМЕНИЛА ДУБЛЕРША Как утверждают таблоиды, в рекламе нового парфюма Бритни Спирс вместо самой певицы снялась другая девушка – ассистент Кайли Кавако. Без сомнения, в последние несколько месяцев теперь уже
исключительно скандально известная Спирс не могла похвастаться отличной внешностью. Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ ПОПРОСИЛИ УБРАТЬ 4 БИЛБОРДА С НЕДАЛЕКОЙ РЕКЛАМОЙ ПИВА Комиссия Новосибирского управления Федеральной антимонопольной службы во вторник направила двум новосибирским рекламным агентствам предписание снять
4 билборда с рекламой пива, при размещении которых были найдены нарушения законов. Дальше...
СУД ОПРАВДАЛ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА ALLOFMP3 Черемушкинский суд Москвы вынес оправдательный приговор Денису Квасову, бывшему главе компании "Медиасервисес", которой принадлежал портал AllOfMP3.com. Дальше.
..
ИЗДАТЕЛИ ПОДСЕЛИ НА АЛКОГОЛЬ И СИГАРЕТЫ Компании тратят все больше на рекламу в прессе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%. Росту рынка помогла легализация рекламы в прессе алкоголя и табака, которым запрещено использовать наружную и телерекламу. Дальше...
AOL ЗАПУСТИЛА НОВУЮ ВЕРСИЮ МОБИЛЬНОГО ПОИСКОВИКА AOL запустила новую версию своего мобильного поискового сервиса, сообщает Mashable. В ней значительным изменениям подвергся интерфейс, а также были добавлены новые функции. Дальше..
.
"ЕВРОСЕТЬ" ИЩЕТ ПАРТНЕРОВ "Евросеть" ищет способ нарастить продажи, не попав под действие антимонопольного законодательства. Она собирается создать масштабную франчайзинговую сеть под маркой "Ультра". До сих пор франчайзинговые проекты "Евросети" удачными назвать было трудно. Дальше...
"ЕДОК" ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕПИТА Нижегородская компания "Едок" планирует выйти на челябинский рынок общественного питания. В открытие двух ресторанов в деловом центре "Челябинск-Сити" планируется вложить 1,5 млн евро. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" НЕ ПОПАЛ В ТРОЙКУ<
br>По данным исследовательской компании "Ромир", среди российских соковых брендов наиболее узнаваемыми являются "Моя семья" ("Нидан") и "Любимый сад" ("Вимм-Билль-Данн"). Их назвали 89% опрошенных. Третье место занимает бренд компании "Мултон" "Добрый" (88%). Дальше...
ФАС УПОЛНОМОЧЕНА ОБЪЯСНИТЬ Федеральной антимонопольной службе пришлось дать
официальные объяснения, как политические партии могут фигурировать в социальной рекламе. Ясности слова "антимонопольщиков" петербургским рекламистам не дали. Дальше...
КРУПНЫЕ ФОРМАТЫ НАРАЩИВАЮТ ДОЛЮ В ТОВАРООБОРОТЕ Розничная торговля бьет рекорды роста. За первую половину 2007 г. ее оборот увеличился на 19% в
основном за счет крупных форматов. Потребительский бум продлится еще несколько лет, прогнозируют эксперты. Дальше...
МУЖЧИНЫ ОХОТНЕЕ УЧАСТВУЮТ В БОНУСНО-НАКОПИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения
России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДАЮТ ИМИДЖ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЕЙ По данным ВЦИОМ, в иерархии ценностей благополучной жизни у россиян на первых местах собственный дом (отмечают 69% опрошенных), счастливый брак
(65%) и высокооплачиваемая работа (57%). Поскольку цены на недвижимость и семейное счастье зависят только от движения определенных планет, то остается найти высокооплачиваемую работу и приобрести автомобиль по статусу, что для 34% населения является неотъемлемой частью хорошей жизни. Дальше...
DIVA РЕШИЛАСЬ НА ПАРТНЕРСТВО Сеть аксессуаров Diva, которая до сих пор открывала в России только собственные магазины, приняла решение развиваться и по франчайзингу. Согласно планам
компании, франчайзи займутся освоением городов с населением менее 300 тыс. человек. Дальше...
ЭКСПОРТЁРАМ РЕКОМЕНДОВАНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА "БЕЛАРУСЬ-ТВ" Администрации районов Минска и местные администрации других регионов распространили среди всех производителей-экспортеров письмо, в котором рекомендовано
"во исполнение поручения Мингорисполкома организовать работу по размещению рекламы белорусских товаропроизводителей на телеканале "Беларусь-ТВ", а также "скорректировать маркетинговые и рекламные планы продвижения продукции на внешних рынках" с учетом канала. Дальше...
В МОСКВЕ ЗАПРЕТИЛИ СЛОВО "ЛОХ" Федеральная антимонопольная служба РФ проверит рекламные плакаты в витринах ЦУМа. Фотографии витрин с довольно противоречивыми слоганами и картинками, появившиеся на днях в одном
из блогов Рунета, вызвали настолько сильный резонанс столичной интернет-общественности, что даже чиновники не смогли его не заметить. Изучаться будет соответствие содержания креатива нормам закона "О рекламе". Дальше...
В ГЕРМАНИИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ КУРИЛЬЩИКАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТАБАКА В двух федеральных землях ФРГ - Нижней Саксонии и Баден-Вюртемберге - впервые в истории страны с августа официально введен запрет на курение в общественных местах. Д
ействие закона распространяется на государственные административные учреждения земельного подчинения, больницы, школы, вузы, кафе и рестораны. Дальше...
ФАС НАКАЗАЛА ФИРМУ ЗА САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ Федеральная антимонопольная служба правомерно оштрафовала компанию "БалтАвтоСнаб" за наружную рекламу на магазине "Автовыгода" - "самые дешевые шины тут"
и "самые дешевые масла там". К такому выводу пришли судьи ФАС СЗО в постановлении от 14 марта 2007 г. N А21-2945/2006. Дальше...
РОССИЯНКА ВОШЛА В ДЕСЯТКУ САМЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ МИРОВЫХ МОДЕЛЕЙ Россиянка Наталья Водянова была включена в список самых высокооплачиваемых моделей по версии американского журнала Forbe
s. Она заняла 7-ое место в рейтинге. За двенадцать месяцев Водянова заработала 4,5 млн. долларов. Дальше...
ТЕТРАДИ С РЕКЛАМОЙ ОТВЛЕКАЮТ УЧЕНИКОВ В преддверии нового учебного года в продаже появились школьные тетради, на которых видна красочная реклама развлекательного характера. Такие школьные принадлежности могут отвлекать внимание учеников от
занятий. Дальше...
"РЕГИОНМАРТ" ОТКРОЕТ В СИБИРИ ДВЕСТИ МАГАЗИНОВ "ПОЛЯНА" Вчера в Красноярске представители ЗАО "РегионМарт" (Кемерово) обнародовали планы по развитию региональной сети "Поляна". В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть в Сибири 200 магазинов, в том числе 20 гипермаркетов, первый из них
сегодня начнет работать в Красноярске. Заявленные инвестиции в создание региональной торговой сети - 3 млрд руб. Ожидается, что помимо Красноярска до конца года "Поляны" появятся в Томске, Новосибирске. Дальше...
МЕСЯЦ ПОНАДОБИЛОСЬ ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ, ЧТОБЫ УБРАТЬ РЕКЛАМНУЮ ВЫВЕСКУ С ИСТОРИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ Месяц понадобился городским властям, чтобы
убрать рекламную вывеску с исторического здания - бывшей Московской Синодальной типографии на Никольской. Два года назад подвальные помещения администрация Российского Государственного Гуманитарного Университета сдала в аренду. Арендаторы переуступили свои права сети ресторанов. И на историческом здании появилась реклама питейного заведения. Дальше...
ADIDAS И NIKE БОРЮТСЯ ЗА ДЕВИДА БЕКХЭМА Два крупных спортивных бренда Adidas и Nike пытаются перетянуть знаменитого футболиста Девида Бекхэма каждый на свою сторону, и, похоже, в борьбе за Дэвида победит компания Nike. Спортивный бренд Adidas пытается продлить контракт с футболистом, который закончится в следующем году, и обещает ему $4 миллиона за новый годовой контракт. Дальше...
MICROSOFT ВСЕРЬЕЗ ЗАНЯЛАСЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ Рынок интернет-рекламы стремительно растет и, по оценкам экспертов, сегодня уже как минимум соизмерим с такими традиционными сегментами ИТ-отрасли, как, скажем, ERP или управление документами. Дальше...
GM СУЕТ ПАЛКИ В КОЛЕСА ОЛИМПИАДЕ-2008 Похоже, что с пекинской Олимпиадой-2008 может произойти то же, что случилось с московской Олимпиадой-1980, когда ряд ведущих спортивных держав проигнорировал крупнейшие спортивные состязания. Первым признаком этого является отказ одного из главных спонсоров НОК США - автоконцерном General Motors Corp., продлять контракт с Национальным Олимпийским комитетом. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РДЖ: ПОЕХАЛИ ПОЕЗДОМ! В июне в Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО "Российские железные дороги". На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в кот
орых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей - Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – "Поехали поездом!" Дальше...
В ТВОРЧЕСКОМ ПАРНИКЕ FCB MA ВЫРОС "ЙОГУРЕЦ" Агентство FCB MA, входящее в Media Arts Group, подготовило и реализовало рекламную кампанию по продвижению нового продукта "Твистер
Йогурец", в рамках работы с клиентом "РОСТИК’С-KFC". Дальше...
"КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффекти
вно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 04 СЕНТЯБРЯ 2007 Г Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения;
креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.) Дальше...
НОВЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Грандиозная 3d-визуализация двух еще только строящихся жилых районов
в г.Новороссийск, создаваемая специалистами креативной дизайн-студией "Ост Медиа" по заказу крупнейшей российской строительной компании "Пик-Регион", подходит к завершению. Дальше...
ЗОЛОТОЙ ТУР УРАЛЬСКИХ ПАРНЕЙ Группа компаний PMCG (Pacific Media Communications Group) организовала и провела всероссийский "Золотой тур" группы "Чайф", партнером
которого выступила компания Transmark - производитель пива "Золотая бочка". Дальше...
ГРЕЙПФРУТОВЫЙ АРОМАТ ABSOLUTНОГО ЛИДЕРСТВА Водочный бренд Absolut в России проводит BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red, используя аромат как один из главных инструментов воздейств
ия на аудиторию. Дальше...
"ARGETA"-БОЛЕЕ ВКУСНАЯ СТОРОНА ХЛЕБА В самый разгар дачного сезона, с 26 июля по 11 августа, Московское Представительство "Droga Kolinska" предложило посетителям супермаркетов "Остров" дополнительный стимул для покупки натуральных паштетов "Argeta". Дальше...