КОМПЬЮТЕРНЫЙ РИТЕЙЛ В ОЖИДАНИИ Сибирский компьютерный ритейл кардинально отличается от остальных сфер розничной торговли Сибири отсутствием двух процессов - широкомасштабной экспансии федеральных сетей и его консолидации в руках нескольких крупных компаний. В то же время участни
ки местного рынка утверждают, что данные тенденции начнут проявляться уже в самом ближайшем будущем. Дальше...
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА НА КРЮЧКЕ РЕКЛАМЫ Женщины часто говорят: "Это только реклама!", и тут же покупают то, что широко рекламируется. Так уж устроен женский мозг, что в девяти случаях из десяти доверяет мифам и эмоциям, а не здравому смыслу. Но
если выйти из-под гипноза красивой картинки и вслушаться в тексты рекламных роликов, то иллюзии лопаются, словно мыльный пузырь. Дальше...
ОХОТА НА ЦИНИЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ Идеи не улавливаемые радаром, подобные тем, что рассматривались в предыдущей главе, рождаются при использовании определенных правил. Для того
чтобы применять (или, что делается чаще, нарушать) эти правила, их необходимо знать. Дальше...
"ЭТАП НОМЕР НОЛЬ" - ЧЕТКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ Как вы прекрасно знаете, современный бизнес - это наука, в которой практически нет места действиям "на авось". Не является исключением из этого правила и такой важнейший элемент интернет-бизнеса,
как кампания по продвижению сайта (сайтов). Дальше...
ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИТИКИ Дорогие сумки и фаст-фуд: зачем известным политикам и бизнесменам становиться "лицами" рекламных кампаний. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЛУСЛАДКИЙ МОНАХ РПЦ снова вмешалось в светскую жизнь – в Иркутской епархии озаботились тем, что на этикетках имеющихся в продаже бутылках с вином употребляются религиозные символы, а на деньгах печатают образы святых. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ДЛЯ ПРИДУРКОВ
Случалось ли вам утром от знакомого, или коллеги слышать фразу вроде "Хорошо выглядишь, много выпил вчера?". Если такое бывало – посмотрите ролик "Chant", и задумайтесь – стоит ли злоупотреблять крепкими напитками? Дальше...
CHEVROLET ПОСВЯЩАЕТСЯ
Главное, при создании креатива – вовремя остановиться и не переусердствовать. Нет, сообщение, которое передает ролик, понятно, но только почему-то мне совсем не хочется ни ехать в Америку, даже на экскурсию, ни покупать, рекламируемый Chevy Silverado. Дальше...
ИГРА С ОГНЕМ
Принты повышенной опасности для… их создателей. Страшно даже представить, что с ними могут сделать защитники животных и другие любители поесть овощи с овощами. Но ведь, изображенные на плакатах не вегетарианские деликатесы, гораздо лучше идут к пиву, нежели банальные чипсы. Дальше...
ОВСЯНКА, СЭР!
Какой производитель продуктов питания не мечтает о том, чтобы его товар потребители ели как можно чаще, и желательно с удовольствием, а не от безысходности? Может такие и есть, но компания H.J. Heinz Company, явно не из их числа. И принт "Spaghetti" это наглядно демонстрирует. Дальше...
КУРСЫ BUD LIGHT
Очередная реклама, практически, культового американского пива Bud Light. И снова смешная. Несмотря на то, что о вкусе самого напитка можно спорить – кому-то нравится, кому-то нет, реклама для него, за редкими исключениями, всегда смешная и запоминающаяся. Дальше...
ФЭШН-СКАНДАЛ: НОВЫЕ НЕПРИСТОЙНОСТИ ОТ DOLCE&GABBANA. Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Дальше...
СУД НАКАЗАЛ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РБС" Арбитражны
й суд Красноярского края решил наказать владельца РА "Рекламное бюро Скрипкина" - индивидуального предпринимателя Валеева Н. В. Согласно материалам дела, бизнесмен пренебрёг п.1 ст.28 ФЗ "О рекламе". Дальше...
4 ТЫСЯЧИ ЗА ФРИВОЛЬНУЮ ПОЗУ Вчера Арбитражный суд Липецкой области снизил штраф за рекламу салона дамского белья "Лилия" до 4 тысяч. Напомним,
28 июня Управление ФАС по Липецкой области вынесло решение о возбуждении в отношении владельца салона дамского белья "Лилия" Вячеслава Архипенко дела об административной ответственности. Дальше...
СМЕНА ОБУВИ Мировой производитель обуви и одежды Timberland расширяет свое присутствие на Украине. Как стал
о известно, компания сменила дистрибутора, заключив контракт с крупнейшим продавцом casual-обуви в нашей стране - компанией МТI. Несмотря на то что в портфеле МТI уже находится прямой конкурент Timberland - Ecco,- сделка выгодна обеим сторонам, считают эксперты. Дальше...
FDA УКАЗАЛО "PFIZER" НА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ В письме, размещенном на сайте www.fda.gov, Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration - FDA) обратилось к компании "Pfizer" с просьбой немедленно
прекратить рекламу препарата Geodon/Зелдокс (зипразидон) в форме для инъекций. Дальше...
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА YAHOO! РАБОТАЕТ Yahoo! официально заявляет о качественном отличии поведенческой рекламы в системе контекстной рекламы SmartAds. По результатам тестирования на Yahoo Travel, такая реклама работает значительно лучше обычной баннерной. Дальше...
NICKELODEON ОГРАНИЧИТ РЕКЛАМНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СВОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ Телеканал Nickelodeon, являющийся подразделением Viacom Inc, прекращает лицензирование персонажей для рекламы нездоровой пищи, сообщает The Wall Street Journal. Руководство телеканала решило пойти на такой шаг в связи с озабоченностью американского общества рекламой фаст-фуда для детей. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ КОМПАНИИ NEW YORK TIMES В ИЮЛЕ УПАЛИ НА 3,5% Компания New York Times Co. (NYT) в четверг сообщила, что ее операционные рекламные доходы в июле сократились на 3,5%. А вот совокупные операционные доходы выросли на 0,1% по сравнению с прошлогодним показателем. Дальше...
CHRYSLER ПЕРЕМАНИВАЕТ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ LEXUS Новый шеф Chrysler Боб Нарделли начинает тотальную перестройку. Всё не закончится сменой логотипа, который недавно был замещён старой пятиконечной звездой. Стало известно, что Боб сумел переманить к себе в команду Дебору Вол Мейер. Дальше...
5 МИЛЛИАРДОВ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ У ADMOB Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, объявила о том, что продемонстировала 5-миллиардное мобильное рекламное объявление с момента начала работы в декабре 2006 года. Состоялось это значительное событие первого августа, рекламодателем сообщения стала компания Electronic Arts, рекламировалась игра "NCAA Football". Дальше...
FORBES НАЗВАЛ JAY-Z САМЫМ БОГАТЫМ РЭППЕРОМ Jay-Z занял первое место в списке самых богатых рэпперов, который представил американский деловой журнал Forbes. Рейтинг был составлен на основе данных о доходе исполнителей за прошедший 2006 год. Дальше...
МАСС-МАРКЕТ ОТ КУТЮР Молодые девушки из среднего класса желают модно одеваться, а те, кто продает им одежду, хотят, чтобы девушки покупали именно у них. Традиционного маркетинга, рекламы и промоакций недостаточно - нужен эксклюзив. Дальше...
PACO RABANNE НАСТУПАЕТ начале июля на парижской Неделе высокой моды дебютировала
украинская дизайнер Вероника Жанви. Ее показ прошел в тот же день, что и дефиле Жана Поля Готье, в Galerie Nikki Diana Marquardt. Дальше...
"СТОЛИЧНАЯ" ПОПАЛА В ТЮРЬМУ ЗАОЧНО Предприниматель Юрий Шефлер, основной совладелец компании S.P.I., которой принадлежат права на водку Stolichnaya и другие советские водо
чные бренды за пределами России, арестован заочно. Басманный суд Москвы санкционировал арест фигурирующего сразу в шести уголовных делах Шефлера. Дальше...
ШОКОЛАД ВКУСНЕЕ СЕКСА Канадские женщины не могут обойтись без шоколада. То же самое канадские мужчины говорят о сексе. Дальше...
РУСАЛКИ ХОТЯТ В ПЕКИН Очередной номер немецкой версии журнала "Плейбой" вернулся к теме женщин-спортсменок. В новом выпуске журнал объединил в одну тройку трех дам, профессионально занимающихся водными видами спорта: каноистку Женни Бонгардт, серфингистку Кристин Бузе и игрока национальной сборной по водному поло Терезу Кляйн. Дальше...
САМАРСКИЕ ПОЛИТИКИ УЖЕ ЗАНЯЛИСЬ СВОИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ Официально агитационная кампания по выборам в Госдуму еще не началась, но самарские политики уже занялись политической рекламой. "Справедливая Россия" рассылает горожанам брошюру с политической программой, СПС - партийную газету, а ЛДПР развешивает банеры. Признаков незаконной агитации УФАС пока не усматривает. Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМУ КВАСА "НИКОЛА"
НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Федеральная антимонопольная служба признала телевизионные рекламные ролики кваса "Никола" под условными названиями Kiss и Jackson, распространенные в январе-апреле 2007 года нарушающими закон "О рекламе", говорится в сообщении ФАС. Дальше...
РЕКЛАМУ ПРОДАДУТ БЕСПОШЛИННО Тендер по выбору оператора по размещению рекламы в строящемся терминале Шереметьево-3 закончился неожиданно.
Победителем стала ирландская компания Aer Rianta International (ARI), управляющая магазинами duty free по всему миру. Дальше...
"ГОЛДЕН ГРЕЙН" ВЕРНЕТ СТАРЫЕ БРЭНДЫ Московская компания "Голден Грейн", выкупившая год назад обанкротившийся молочный концерн "Оренбургмолоко", завершает реконструкцию производства.
Инвестиции в проект составили 350 млн рублей. По заявлению собственников, молокозавод намерен вернуть себе лидирующую позицию на рынке региона. Дальше...
"ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТ" ЗАПАТЕНТОВАЛ РОЗЛИВ ВИНА Как стало известно, ООО "Здоровый продукт" (Екатеринбург) запатентовало устройство для розлива вина из упаковок bag-in-box ("мешок в коробке") в стандартную
тару на вынос. В компании уверены, что это позволит им усилить работу в сегменте продаж вин на розлив. Дальше...
РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ШЕСТОЕ МЕСТО НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ Рынок интернет-рекламы будет продолжать расти быстрыми темпами. Предполагается что в течение пяти лет совокупный объем глоб
ального интернет-рынка вырастет до $331,6 млрд. в 2011 году. В 2006 году объем рынка составил $177,1 млрд. Дальше...
GOOGLE ТИРАЖИРУЕТ ВИДЕОКОНТЕКСТ Компания Google объявила вчера о начале не совсем обычного сотрудничества в рамках системы Google AdSense. На этот раз было решено сделать ставку на короткие видеоролики, которые будут распространяться
в ее рекламной сети. Дальше...
СВОИ БИЛБОРДЫ В ПСКОВЕ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" НЕ СЧИТАЕТ АГИТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ Билборды политической партии "Единая Россия", размещенные в Пскове, - это не агитационный, а информационный материал. Об этом корреспонденту ПАИ заявил глава исполнительного комитета Псковского регионал
ьного отделения "Единой России" Дмитрий Хритоненков. Дальше...
СУРИ КРУЗ СТАНЕТ ЛИЦОМ BABY GAP? Похоже, мир захлестнул настоящий модный бэби-бум. Не успела австралийская восьмилетняя девочка Бинди Ирвин объявить о выпуске своей собственной коллекции одежды для подростков, как из Голливуда пришли противоречивые новости о том, что самый популярный
ребенок мира – Сури Круз – якобы подписала сенсационный контракт на участие в новой рекламной кампании американской марки Baby Gap. Дальше...
"БАЛТИКА" РЕСТРУКТУРИЗИРУЕТ СИСТЕМУ ПРОДАЖ В РОССИИ ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007г. меняет территориальное деление продаж. Как сообщила пресс-сл
ужба компании, руководством принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России. Дальше...
БЕЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ Бутик Valentino просуществовал в Петербурге всего полтора года. В городе нет достаточного числа покупателей для одежды итальянского дизайнера - одного из последних
адептов haute couture, констатируют эксперты. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ВИДЕОКОММУНИКАЦИЙ: $17 МЛРД К 2012 Г. Мировой рынок мобильных видеокоммуникаций, включая сервисы видеопочты, видеозвонков и обмена видеофайлами, вырастет с $1 млрд в 2007 г. до $17 млрд к 2012 г., говорится в исследовании компании ABI Re
search. Дальше...
ДИТА ФОН ТИЗ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОМПАНИЮ FREDERICK Звезда бурлеска, популярная модель и актриса, Дита Фон Тиз (Dita Vin Teese) в скором времени станет лицом рекламной кампании ритейлера нижнего белья Frederick и появится на рекламных брошюрах этой марки. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
TAFT В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ – СОЗДАЙ СВОЙ СТИЛЬ Увидев посреди торгового центра стильный футуристический куб внушительных размеров, вы, вероятно, будете очень заинтригованы. Не теряйтесь в догадках - это не очередная биеннале современного искусства
и даже не продукт иноземного разума. Этот гигантский футуристический куб, с красноречивой вывеской "Taft в Большом Городе" – целая имидж-студия от компании Schwarzkopf&Henkel ! Дальше...
НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ VERBATIM Verbatim, профессионал в области носителей информации, представляет обновленный дизайн упаковки. Для глобального брэндинга используется
специальная система цветoвого кодирования, которая облегчает пользователю процесс выбора нужного носителя. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 29-30 АВГУСТА 2007 Г. СМИ, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, о том, как сделать, чтобы этих поступлений было
больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Дальше...