Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 10 августа 2007 г.
Выпуск: 947

17-18 августа 2007 г. состоится семинар СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА
Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. На семинаре "Стратегия креатива" вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=127&type=1


СТАТЬИ

КАМО ГРЯДЕШИ?
В советские времена существовало расхожее понятие "Нью-Йорк (или Лондон, Париж и т. п.) - город контрастов". Контрастов между колоссальным богатством и бедностью, между фешенебельными районами и нищенскими трущобами.
Дальше...

ЗАКЛЕЙМЛЕННЫЕ
При использовании единого марочного названия для ряда товаров существует опасность возникновения цепочки поражений, падения общих объемов продаж и нанесения ущерба репутации компании. Единое марочное название требует от производителя тщательного маркетингового анализа рынка, изучения, прогнозирования и стимулирования потребительских предпочтений.
Дальше...

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ВЕЧНАЯ ЗАГАДКА
Потребитель плохо информирован - он сам толком не знает ни чего хочет, ни как этого достичь, ни - хочет ли он вообще это. Та информация, которая есть у потребителя: тенденциозна, скудна, неполна, недостоверна, устарела, и не только не помогает принять какое-либо решение, но и прямо препятствует этому.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НОВЫЙ ЛОГОТИП РЕН-ТВ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА
Телеканал "РЕН-ТВ" обновил логотип. По словам его разработчиков, новый знак отражает ориентацию канала на целевую аудиторию: мужчин 25-54 лет. Креативный директор "ИМА-пресс" Виктор Кухарский рекомендует дизайнерам не останавливаться на достигнутом и придумать что-нибудь другое.
Дальше...

КРЕАТИВ

РА MOVIE И ТЕЛЕКАНАЛ 2X2: ЕСТЬ КОНТАКТ!
РА MOVIE – первое российское рекламное агентство, р азместившее спонсорскую рекламу на телеканале 2x2. Клиент агентства – компания "БОЛЕАР МЕДИКА" (бренд VIZIT) выступила спонсором участия телеканала на Пикнике "Афиши".
Дальше...

У REXONA ПОЯВИЛОСЬ СВОЕ "ЛИЦО"!
Всемирно известный концерн Unilever официально представил лицо рекламной кампании Rexona, заключив контракт с Жанной Фриске на съемку в новом рекламном ролике. Целью привлечения "Звезды" к кампании Rexona в России стало желание расширить рынок дезодорантов в целом.
Дальше...

ТВОРЧЕСТВО ВО ВСЕМ
Как же повезло людям, которые разбираются в современном искусстве. Для них, то, что изображено на принтах – не просто остатки десерта, размазанные по тарелке, а настоящий шедевр поп арта. В общем, как уже можно было догадаться, реклама не для всех.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ОСТОРОЖНО – КОМПЬЮТЕРЫ!
Стэнли Кубрик знал это давно – компьютеры незаметно пытаются захватить власть на планете. Что же будет, если люди попытаются заменить привычные ноутбуки и стационарные компьютеры чем-то новым? Рекламное агентство These Days и Nokia предупреждают – будьте осторожны!
Дальше...

НОВОСТИ

БАЧИНСКИЙ И СТИЛЛАВИН ТРЕБУЮТ 6 МИЛЛИОНОВ
За последние несколько лет популярность Бачинского и Стиллавина резко возросла. Свою карьеру они начинали как радиоведущие, но теперь их все чаще можно увидеть на телевидении.
Дальше...

ПАПА РИМСКИЙ НОСИТ UOMO LIGHT
Пап а Римский Бенедикт XVI попал в число самых элегантных мужчин мира по классификации американского журнала Esquire. 80-летний Йозеф Ратцингер удостоился такой чести по графе "аксессуары": он носит самые красивые и модные туфли красного цвета.  
Дальше...

WALL STREET JOURNAL ПРОТИВ NEW YORK TIMES
Глава News Corp. Руперт Мердок заявил, как только завершится поглощение Dow Jones & Co., он поведет наступление на газету New York Times путем более широкого освещения в Wall Street Journal тем, не связанных с деловой сферой.
Дальше...

MYSPACE ЗАРАБОТАЕТ $800 МЛН В 2008 Г.
Согласно финансовому отчету Fox Interactive, отделения News Corp, которое владеет социаль ной сетью MySpace и еще несколькими сервисами, доходы компании в финансовом году, который завершился 30-го июня, составили $550 млн, а прибыль - $10 млн.
Дальше...

9% РОССИЯН УЗНАЮТ НОВОСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Фонд "Общественное мнение" провел опрос с целью выяснить, какие источники информации предпочитают российские граждане. Основным информационным каналом стало телевидение - этот вид СМИ назвали 90% респондентов, следом идут центральные газеты (30%) и областное телевидение (29%).
Дальше...

GOOGLE УДАЛИЛ СВОЙ БЛОГ
Google случайно удалил собственный блог Custom Search Engine как спамерский сайт. Все началось с появления в блоге странного сообщения от неко его Srikanth о том, каким хорошим продуктом является Custom Search Engine.
Дальше...

БИРЖЕВЫЕ СПАМЕРЫ ПОСТАВИЛИ РЕКОРД: 500 МЛН. ПИСЕМ
За 24 часа со вторника на среду SophosLabs перехватила самую большую в истории рассылку спама "накачки и сброса" акций (pump and dump) – полмиллиарда писем. Объем нежелательной рекламной корреспонденции, таким образом, сразу вырос на 30%.
Дальше...

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ СТАЛИ ГЛАВНОЙ "МИШЕНЬЮ" ДЛЯ PDF-СПАМА
Спам изменяет своему определению массовой рассылки и становится все более адресным, направляясь к топ-менеджерам компаний с указанием их имен. Все чаще такие рассылки содержат в себе вредоносные PDF-файлы, сообщает MessageLabs, поставщик систем фильтрования почты.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА УХОДЯТ ОТ СМИ В СЕРВИСЫ
Жители США все чаще отдают предпочтение оплачиваемым медийным службам, таким как Интернет, видеоигры, кабельное ТВ. А традиционные источники информации, окупающиеся рекламой, постепенно сдают свои позиции, говорится в исследовании, представленном компанией Veronis Suhler Stevenson.
Дальше...

В ЭТОМ ГОДУ ING ПОТРАТИТ В РОССИИ НА РЕКЛАМУ 6,6 МЛН Е ВРО
Российская "дочка" нидерландской финансово-страховой группы ING, которая рассчитывает стать одним из лидеров в страховании жизни в России, планирует направить на рекламу треть от инвестиций в объеме 20 млн евро, запланированных на текущий год, сообщила президент компании ING в России Ольга Руф-Фидлер.


Дальше...

ЛИТВА БОРЕТСЯ С ЗАСИЛЬЕМ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ
На всем надоевшую рекламу в Литве придумали "ограничитель". Литовская комиссия по радио и телевидению утвердила специальную табличку-шпаргалку, в которой указывается, на какой период может прерываться на рекламу фильм на телеэкране.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИИ "ДИАЛОГ" ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ ВНИМ АНИЕМ ФАС
Специалисты НУ ФАС проводят расследование в отношении телекомпании "Диалог" на предмет соблюдения рекламного законодательства. Об этом сообщили в нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы.


Дальше...

ПОМОЩЬ ДЛЯ МАЛЫХ
По данным Национальной ассоциации участников элект­ронной торговли (НАУЭТ), в 2007 году более 60% элект­ронных сделок пришлось на долю малых и средних предприятий. За первое полугодие их общий объем составил 2,543 млрд долл.
Дальше...

ЦУМ ОТВЕТИТ ЗА "ЛОХОВ"
ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ. Возмущение антимонопольного ведомства вызвала серия эпатажных билб ордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"СЛАВУТИЧ" ДАРИТ НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ
С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ "Славутич" первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и п оддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно.
Дальше...

ОБЪЕДИНЕНИЮ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ И ЖУРНАЛИСТОВ ВОРОНЕЖА – БЫТЬ!
Такое решение было принято на заседании инициативной группы по созданию Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов, основу которого составит раннее созданная в городе Гильдия деловой журналистики.
Дальше...

ЗАГЛЯНИ НА "ЗАГЛЯДЕНЬЕ" В "СВЯЗНОЙ"!
С 9 августа в сетях "Связной" и "Связной 3" стартует уникальная акция "ЗагляДЕНЬе". В любом центре мобильной связи "Связной" и галереях "Связной 3"  каждый день можно будет ку пить одну из самых актуальных новинок мобильной или цифровой техники по рекордно низкой цене.
Дальше...

INDOOR TV СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ
Компания "Магител" оборудовала сетью Indoor TV недавно открывшийся магазин сети "Виктория", который является большим современным супермаркетом с торговой площадью 1 900 кв.м. В прикассовой зоне магазина было установлено восемь мониторов размером 19 дюймов, при этом звук распространяется по всему залу.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 24-25 АВГУСТА 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если прихо дится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ЧЕТВЕРТЫЙ ПО СЧЕТУ, ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД BTL
С 25 по 27 июля, в курортной зоне Санкт-Петербурга, состоялось самое яркое и представительное событие года в области маркетинговых коммуникаций – IV Всероссийский Съезд "BTL-2007".
Дальше...

EURO RSCG NEW EUROPE ПОДАРИЛО КЛИЕНТУ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МИНУТЫ "ЖИВОЙ ИСТОРИИ"
Получив от компании "Илта" задание на организацию празднования 15-летия сотрудничества с концерном Automobiles Peugeot, Euro RSCG New Europe помимо сценария самого торжества, представило Клиенту уникальную комплексную программу мероприятий, включающую в себя ряд сопровождающих акций.
Дальше...

ТМ "PRIME" И "THINK! MCCANN ERICKSON" ПОДПИСАЛИ ГОДИЧНЫЙ КОНТРАКТ
"Prime" появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории.
Дальше...

INFON ОБЪЯВЛЯЕТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОМПАНИЕЙ "ТЕЛЕФОРУМ" В РАМКАХ ЗАПУСКА WAP-САЙТА
С начала августа 2007 года один из лидеров рынка мобильного контента России и одна из крупнейших розничных сетей по продаже средств связ и "Телефорум" начали сотрудничество в рамках запуска WAP-сайта wap.teleforum.ru. Все контентные услуги на WAP-сайте предоставляет компания INFON.
Дальше...

СУПЕРБОРДЫ - НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ NEWS OUTDOOR UKRAINE
В июле текущего года News Outdoor Ukraine, подразделение международной компании-оператора наружной рекламы, установила в Киеве новые крупноформатные конструкции – суперборды. Конструкция представляет из себя двустороннее рекламное поле площадью 12х4 м (48м²) на опоре.
Дальше...

ELLE – ЖУРНАЛ МОД № 1 В МОСКВЕ И РОССИИ
В соответствии с новыми данными National Readership Survey, анонсированными TNS Gallup, журнал ELLE лидирует в сегменте премиаль ных журналов о моде по объему читательской аудитории как в целом по стране, так и в Москве.
Дальше...

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ SPRAY-TV
В августе 2007 года российская компания SPRAY-TV представила на международный рекламный рынок инновационный способ распространения рекламной аудио-видеоинформации на улицах - Street Promotion Ray Television - SPRAY-TV.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для д изайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное