15-16 августа 2007 г.состоится семинар PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ Как можно с помощью
грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?, Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?, Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами? Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП? Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1
ИНСТРУКЦИЯ,
КАК ВЫБРАТЬ CMS И СЭКОНОМИТЬ 1000$ И ГОД ЖИЗНИ Этой статьей мы не претендуем на полноту, охват и глубину. У нас другая цель – дать читателю удобный инструмент для выбора CMS. Вернее, для упорядочивания мыслей. Как говорят древние, кто ясно мыслит, тот ясно представляет, что покупает. Итак, приступим. Дальше...
ДИРЕКТ-МЕЙЛ И ДИРЕКТ E-MAIL: КАК ВЫБРАТЬ? Как известно, одним из эффективных видов рекламы является технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем – директ-мейл, то есть рассылка рекламных предложений. Первые известные упоминания о директ-мейл относятся к 1880 году. Дальше...
ТО, ЧТО ДАРЯТ! Подарки…
Это слово всегда вызывает положительные эмоции! Подарки любят все! Получить подарок всегда приятно! А подарок "без повода", а "просто так" даже как-то удваивает впечатление! К выбору подарков мы относимся по-разному: какой человек, какой повод, такой и подарок. Дальше...
ПИШЕМ ДЛЯ ГЛАЗ И УШЕЙ Само по себе название "связи с общественностью" предполагает работу с довольно широким кругом людей. Классики теории связей с общественностью выделяют два основных уровня работы с общественностью: внутренний и внешний. Соответственно, общественность классифицируют как внутреннюю и внешнюю. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗА ГРАНЬЮ СТАНДАРТНОГО В последнее время особой популярностью у рекламодателей пользуются экстендеры, которые помогают выделить конкретный щит и, соответственно, размещенную на нем рекламу из массы других. Но разве выносные элементы – единственное, на что способен outdoor? Конечно, нет! Дальше...
НОВОСТИ
ПОРНОМАГНАТЫ ПОДАЛИ В СУД НА MICROSOFT Суть претензий владельцев порносайтов заключается в том, что поисковая система Microsoft, по мнению Perfect 10, незаконно воспроизводит материалы сайтов истца, отображая ссылки на них и уменьшенные копии фотографий в результатах поиска. Дальше...
ALFA ROMEO И FIAT ПЕРЕХОДЯТ НА КИТАЙСКУЮ СБОРКУ Fiat и Chery заявили о создании совместного предприятия в Китае, на котором будут производиться автомобили марки Alfa Romeo и Fiat. Объединенная компания, в которой Fiat и Chery принадлежит по 50% акций, станет выпускать и продавать автомобили на китайском рынке, начиная с 2009 г. Дальше...
РОЛЛЕРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ КРУПНОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЕ Замена крупноформатных щитов на высокотехнологичные конструкции роллерного типа продолжается в центре Москвы. Работы проводятся в рамках концепт-программы оптимизации размещения объектов наружной рекламы на Садовом кольце и подготовки к празднованию 860-летия столицы.
РЕКЛАМА ПАРТИЙ СТАЛА СОЦИАЛЬНОЙ Информация о политических партиях и избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, может висеть на улицах в любое время на условиях социальной рекламы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ALEXX ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОШОУ "DRIVE СITY 2007" С 23 по 26 августа 2007 на взлетно-посадочной полосе аэропорта в Бердянске состоится первое в Украине масштабное автошоу "Drive Сity 2007", в котором примут участие как профессионалы, так и любители автоспорта. Впервые подобное
шоу смогут увидеть более 35000 человек. Дальше...
НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛИДЕР – RRR Один из лидеров рынка железнодорожного транспорта, недавно созданная компания RRR (ранее – известное ЗАО "Центросоль"), подписала договор на комплексное PR-обслуживание с Коммуникационной группой Point Passat. Ключевым моме
нтом в истории развития RRR стал ребрендинг компании, проведенный в начале 2007 года. Дальше...
АММ + VIZEUM. НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС НА УКРАИНСКОМ МЕДИЙНОМ РЫНКЕ Advanced Media Mind (AMM), одно из первых медиа-агентств в Украине, вышло на новый этап своего развития. Отныне агентство будет представлять интересы медийной группы Aegis Media и
вскоре продолжит свою работу уже под вывеской входящей в группу глобальной сети Vizeum. Дальше...
ОТДЫХ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 30… В начале августа 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос среди жителей Нижнего Новгорода, чтобы узнать, как часто нижегородцы разгадывают кроссворды
. В опросе приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше...
СЕМИНАР "BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 20-21 АВГУСТА 2007 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с целевой аудиторией.
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Дальше...
ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЦДП ВЫПОЛНИТ В начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли - ООО "Центр дистрибуции прессы" - произошли значительные изменения. Решением учредителей компании на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП
назначен Игорь ШВЕЦ, интервью с которым "Курьер печати" и представляет в этом номере. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 17-18 АВГУСТА 2007 Г. Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. Дальше...
ХЛЕБНОЕ МЕСТО
Центр организационного развития " InGroup " и ООО "Компания "Ветер" приступили к реализации совместного проекта "Хлебное место" , призванного сказать новое слово на рекламном рынке Воронежа. Проект предусматривает вывод на рекламный рынок региона принципиально нового средства для рекламы – размещение коммерческой информации на хлебобулочных изделиях любых форм и модификаций. Дальше...