СУПЕРЦЕНЫ ОТ "ФОКСТРОТ" Как удивлять жену на 5-ом году общей жизни в браке? Как соблазнять мужчину, которого знаешь сто лет? А как бренду постоянно удерживать интерес к себе постоянных клиентов и привлекать новых? С помощью систематических промоакций наверняка. Это ответ на последний вопрос, собственно. Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМА В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ОБОШЛАСЬ В 317 МЛН РУБЛЕЙ На рекламу в печатных СМИ Петербурга в июле рекламодатели потратили более 317 млн рублей. Лидером по затратам рекламодателей в очередной раз оказалась газета Metro, размещение информации в которой обошлось рекламодателям
почти в 39 млн рублей. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
CORUNA BRANDING GROUP ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ МАРКИ ЯИЦ Как же мы привыкли к тому, что сегмент "премиум" в любой отрасли предстает перед н
ами - покупателями стандартным набором "богатых" атрибутов: золото, радикальный черный, завитушки, прописной "Allegro" - смесь настоящего барокко и нашего представления о нём. Дальше...