17-18 августа 2007 г. состоится семинар СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА Рекламный креатив – совокупность
теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. На семинаре "Стратегия креатива" вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством? Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=127&type=1
ИДУ НА "ВЫ"! Очень часто решение об использовании метода мозгового штурма принимается в ситуации, когда не удалось решить проблему обычным путем, когда кажется, что все возможные пути решения уже рассмотрены, и при обсуждении проблемы все уже просто "ходят по кругу". В этой ситуации необход
имо переформулировать проблему, например, в виде задачи-аналога или упростив ранее сформулированную задачу. Дальше...
РЕКВИЕМ ПО БРЕНДИНГУ Задача нижеприведенных технологий заключается в выявлении или создании направленного информационного поля вокруг товара и выстраивании неформальной коммуникации с покупателем. Хотелось бы обратить внимание, что
хотя в наименованиях используется термин "маркетинг", но эти технологии ближе к информационным, поэтому правильнее будет сказать "технологии генерирования информационного повода". Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
О
БРАТНАЯ СТОРОНА МОСКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ В Москве строительство поощрять не надо, чаще - наоборот. Впрочем, это особенность города - за что бы ни брались, тут все делают с размахом. Масштабы обязывают. И вот забили тревогу городские депутаты. Дальше...
КРЕАТИВ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД – НОВЫЙ ТРЕНД ВО ВСЕМ МИРЕ
C ростом благосостояния российских потребителей возросла их требовательность к качеству продуктов питания, в том числе шоколада. Например, вопрос о процентном содержании какао в шоколаде, который не так давно был факультативным, обрел актуальность и играет определяющую роль при выборе премиального шоколада. Дальше...
МОЙ БАНК Aгентство SCG London
разработало стратегию бренда финансово – инвестиционной группы "Мой банк" (бывший банк "Губернский"). Образ и название "Моего банка" передают основные ценности бизнеса группы: доступность, персональный подход, внимательное и дружелюбное отношение к клиентам. Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ MTV РОССИЯ–2007
"Музыкальные награды MTV Россия", они же Russia Music Awards, они же RMA, они же – одна из самых известных наград MTV, ежегодно вручаемых за достижения в области отечественной современной музыки. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ИГРАЮТ ВСЕ!
Что такое покер для американцев? Как минимум, способ приятно провести время с друзьями за рюмочкой крепкого алкоголя и сигарой. А как максимум – путь к богатству. Причем богатству – легкому, но тут уж как повезет. Ведь госпожа Фортуна благосклонна далеко не ко всем. Дальше...
НОВОСТИ
СТИЛИСТ ЗВЕРЕВ ОТСУДИЛ У ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО КОНЦЕРНА 16 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ Дорогомиловский суд Москвы взыскал с парфюмерно-косметического концерна "Калина" 16 млн. рублей в пользу известного стилиста Сергея Зверева за незаконное использование его имени в качестве товарного знака в ряде продукции. Об этом сообщил адвокат С. Зверева Рубен Маркарьян. Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЙ ПОСОЛ УСТРОИЛ РЕКЛАМУ "НИВЕ" В Черногории выросли продажи российских автомобилей "Лада-Нива". Так, если за весь 2006 г. в этой стране удалось продать всего 80 автомобилей, то за первые шесть месяцев 2007 г. - уже 76. Такой рост продаж обеспечил итальянский посол Габриэле Меуччи. Дальше...
ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА В КИЕВЕ ПОД УГРОЗОЙ Союз предприятий внешней рекламы обеспокоен тем, что Главное управление контроля за благоустройством Киевской городской государственной администрации (КГГА) ведет незаконные работу по демонтажу рекламоносителей с политическими сюжетами, а также вмешивается в процесс регулирования рынка внешней рекламы на улицах столицы. Дальше...
РБС ПОСПОРИТ С АШМАНОВЫМ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ
В сентябре выходит книга Михаила Зуева и Дениса Разваляева "Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков". В отличие от предыдущей, которая называлась "Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса" и была адресована в основном оптимизаторам, новая книга, как говорят авторы, для владельцев и управляющих собственных оффлайновых бизнесов: "У этих людей все нормально с головой, но слабо с предметной базой на тему Интернета". Дальше...
ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКА ВСЕРЬЕЗ ВЗЯЛИСЬ ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Для выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, отделом рекламы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии, у заявителей запрашиваются проект рекламной конструкции и заключение о техническом состоянии ранее установленных. Дальше...
К 2012 ГОДУ ОБЪЕМ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ ДОСТИГНЕТ 16 МЛРД. ЕВРО Рынки онлайн-рекламы во всем мире стремительно растут и набирают вес. Прогнозы аналитиков более чем оптимистичны: так, к 2012 г. объем указанного рынка по Европе достигнет отметки в 16 млрд. евро. При этом онлайн-реклама будет отвоевывать все более заметное место в рекламных бюджетах компаний.
ЛИТВИН СТАЛ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ В последнее время в Украине значительно активизировалась политическая реклама. Об этом свидетельствуют результаты экспресс-опроса общес
твенного мнения Фонда общественного мнения ООО "ФОМ-Украина". Дальше...
ЗА МОБИЛЬНЫЙ ВЭБ-САЙТ БУДУТ ПЛАТИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Компания Wapple объявила о запуске нового решения для поддержки мобильных веб-сайтов с рекламным спонсорством. Сайты будут финансироваться посредством включения релевантной, целевой баннерной рекламы, которую Wapple будет доставлять
с помощью мобильных рекламных агентств AdMob, Admoda и Millennial Media. Дальше...
МОБИЛЬНОЕ КОМЬЮНИТИ И USG ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ "КРЫЛЬЯ" ОТ BRAND MOBILE Маркетинговое агентство Brand Mobile, подчеркивающее свою сосредоточенность именно на мобильном маркетинге, подводит итоги мобильной промо-программы музыка
льного фестиваля "Крылья" в 2007 году. Brand Mobile в очередной раз подготовило для аудитории фестиваля несколько интересных мобильных сервисов, главным образом сосредоточенных на контенте, созданном самими пользователями (user generated content - USG) и комьюнити. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ВАКЦИНА В Украине стартует информационная кампания в рамках
проекта "Остановим туберкулез". Инициатор проекта – благотворительный фонд "Развитие Украины" – презентовал примеры наружной рекламы, видео- и радиоролики об эпидемии туберкулеза, которые в ближайшее время появятся в украинских СМИ. Дальше...
ДИТА ФОН ТИЗ ТОРГУЕТ КОЛГОТКАМИ Самая известная поп-стриптизерша в м
ире, звезда бурлеска и бывшая супруга скандального рок-музыканта Мэрилина Мэнсона Дита Фон Тиз постоянно ищет новые пути для эпатажа. Дальше...
ЦЕЛЛЮЛИТ: ВЫДУМКА ХИТРОУМНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ? В древние советские времена о таком "заболевании" как целлюлит никто даже и не догадывался. Эта напасть пришла к нам одновременно с капитализмом, когда на
рынок хлынули непрерывным потоком "марсо-сникерсы" и чудодейственные средства от новейших "заболеваний", о чем с завидной настойчивостью напоминала реклама. Дальше...
ЖЖ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ УСЛУГУ: ОТПРАВКА ЗАМЕТОК В БЛОГ ПО SMS
"Живой журнал" объявляет о запуске нового способа быстрого размещения сообщений в блогах. Теперь любой пользователь кириллического сегмента Livejournal.com может опубликовать заметку в своем дневнике, отправив SMS-сообщение. Дальше...
СИМВОЛИКУ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОМСКА "ПОРА!" РАЗРАБОТАЛА СТУДЕНТКА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Омское
Медиасообщество (ОМС) проводит конкурс социальной рекламы "ПОРА!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!". Автором фирменного стиля конкурса социальной рекламы "ПОРА!" стала омичка Екатерина Горбунова, студентка специальности "Бакалавр искусств в Графическом дизайне и Визуальных Коммуникациях" Университета Лидса, одного из лучших университетов Великобритании по искусству и дизайну. Дальше...
МТС БЬЕТ РЕКОРДЫ В ДОМОДЕДОВО Коммуникационное агентство T-media. IMG разместило в аэропорту Домодедово брандмауэр компании МТС площадью 1 300 м2. Он стал самым крупным рекламным полотном, размещенным на территории аэропорта в России. Дальше...
ПРИКРОЙТЕ ЭТИ ЗАДЫ Н
икаких улыбающихся задов на рекламных щитах на Таймс-сквер. Рекламная кампания Toto, японского предприятия, лидера в сфере производства санитарных средств для туалетов, не казалась ни пикантной, ни содержащей какие-то намеки: ряд ягодиц, "счастливых" от того, что стали свежими и приятно пахнущими благодаря Washlet, унитазу, который одновременно функционирует и как биде (устройство оснащено регулируемыми направляющими воды и системой подачи теплого воздуха). Такие унитазы уже много лет используются астронавтами
на космических станциях и теперь стали предметом широкого потребления, после того как на Земле их опробовали основатели Google в своих офисах на Mountain View. Дальше...
"ДОМОЛИНК" ПРАЗДНУЕТ ГОД В ИГРЕ 31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда шир
окополосного доступа к медиаконтенту "Домолинк" в компьютерной игре "Правила дорожного движения" компании ИДДК. Полное название игры: "X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена". Дальше...
ОПАСНАЯ РЕКЛАМА Больше года в России действует новый государственный стандарт на размещение наружной рекламы на дорогах
и территориях городских и сельских поселений. За выполнением технических требований и соблюдением правил размещения рекламных щитов на дорогах призваны следить инспектора дорожного надзора ГИБДД. Однако, судя по статистике, рекламные агентства не очень соблюдают этот стандарт. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В РОССИЮ ПРИХОДЯТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ 26 июля 2007 года в Парке Сокольники состоялась презентация "Грузовик-трансформер: новая идея промо-кампании". Собравшимся был продемонстрирован в действии уникальный рекламный грузовик-трансформер, дизайн которого разработан всемирно известным автодизайнером Луиджи Колани. Дальше...
СЕМИНАР "BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 20-21 АВГУСТА 2007 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 24-25 АВГУСТА 2007 Г. Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ВЕЩАНИЮ "ГОЛОСА РОССИИ" НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ – 75 ЛЕТ 1 августа радиокомпания "Голос России" отмечает 75-летие вещания на испанском языке. Передачи на иностранных языках "Голос России" ведет с 1929 года, и вещание на испанском является одним из старейших. Дальше...
"ДОМОЛИНК" - ГОД В ИГРЕ! Год назад состоялось первое в России размещение в компьютерных играх бренда широкополосного доступа! 31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда широкополосного доступа к медиаконтенту Домолинк в компьютерной игре "Правила дорожного движения" компании ИДДК. Дальше...
ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN Россияне борются с недомоганиями: безрецептурное средство или народная медицина вместо визита к врачу. Потребители Китая больше других чувствительны к рекламе лекарств, благодаря $9,075 млрд., потраченным фармацевтическими компаниями в 2006 году. Дальше...
ADVANCE
GROUP ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В КРАСНОЯРСКЕ И ПЕРМИ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает экспансию в регионы. В июле компания открыла представительства в Красноярске и Перми. Генеральным директором Красноярского филиала назначен Евгений Карпов. Главой Пермского офиса стал Александр Симонов. Дальше...
ПЕРВЫЙ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Как сделать нашу жизнь
чище, лучше, добрее, безопаснее? Как же можно привлечь внимание людей к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку пробле-мам, вскрыть их причины, изменить отношение к ним людей, заставить задуматься о собственном поведении и выборе? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Дальше...
"АЛКОГОЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ ГРОСС" ПОНИЖАЮТ ГРАДУС!
Группа компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" осваивает новый сегмент алкогольного рынка – настойки. Ульяновский ликероводочный завод "Кристалл", входящий в Группу, приступил к отгрузкам коньячных настоек "Марьяж" крепостью 23%. Ранее "Алкогольные Заводы ГРОСС" специализировалась исключительно на производстве крепкого алкоголя – водки и коньяка. Дальше...
РА ADWIDE
ДЛЯ CENTRALPARTNERSHIP 30 июля в Москве стартовала outdoor кампания фильма "Роковая красотка" для компании Централ Партнершип. Были задействованы сити-форматы и сити-борды в количестве 140 поверхностей. Дальше...
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ НОВОМУ ДОЗОРУ?... 400 миллионов рублей таков бюджет нового российского боевика "Код Апокалипсиса", выход которого на экраны страны запланирован на октябрь 2007 года. Он обещает стать самым кассовым российским фильмом предстоящей осени. Дальше...
"РАДИО СПОРТ" ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ С РФПЛ 31 июля 2007 г. состоялась пресс-конференция, посвященная уникальному событию в истории спортивной России - передаче прав на радиотрансляции всех матчей Российской Футбольной Премьер-Лиги радиостанции "Радио Спорт". Дальше...
РОМИР ИЗУЧИЛ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН В СЕГМЕНТЕ СРЕДСТВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ Россияне не очень-то экспериментируют с цветами при выборе туалетной бумаги. К такому выводу пришли социологи Ромир. Действительно, согласно результатам исследования, проведенного в июле текущего года, респонденты чаще всего отвечали, что используют бумагу белого цвета (47%). Серая заняла вторую позицию в рейтинге
(17%). Розовая оказалась на третьей строчке (7%). Дальше...
АНТОН ЩЕТКИН ПО ЛИЧНЫМ МОТИВАМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ Группа предприятий ВВН Украина сообщает о решении Антона Щеткина, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине покинуть свой пост и посвятить свое время индиви
дуальному развитию, в том числе подготовке к получению бизнес образования. Последний рабочий день в компании 10 августа 2007. Дальше...
НОВИНКА ABSOLUT ПОМОЖЕТ ВОЗРОДИТЬ НОВЫЙ ОРЛЕАН ABSOLUT представляет беспрецедентную новинку – ABSOLUT NEW ORLEANS Limited Edition. Создание этого уникального продукта – крупнейший благотворительный проект в истории
ABSOLUT: средства от продажи новинки направят на восстановление Нового Орлеана после разрушительного урагана "Катрина" 2005 года. Дальше...