МАГАЗИННЫЙ АВТОПИЛОТ За покупками мы ходим по-разному. Многое зависит от нашего пола и возраста, образования, состояния здоровья и банковского счета. А за нами у прилавков пристально наблюдает "большой брат" – маркетолог. Дальше...
ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОНИТОРИНГА В российских регионах существуют мощные скрытые резервы для расширения outdoor-индустрии. Однако большой проблемой для всех участников отрасли является отсутствие единых официальных исследовательских данных, которые бы позволили использовать эти возможности. Дальше...
ВОЙНА ЗА РОЗНИЦУ Сегодня розница становится все более интересной для всех финансовых рынков. Теперь нешуточная борьба за деньги среднего класса и предпринимателей разгорелась и в банковской сфере. Дальше...
СREATIVE COMMUNICATI
ONS PEOPLE Эффективность коммуникаций бренда измеряется не оригинальностью творческих решений и не количеством контактов с потребителем, а соотношением инвестиций в маркетинговые коммуникации и долей рынка. Дальше...
ЗА ПЕРВОЙ ЛИНИЕЙ Компания Vassa & Co, производящая одежду прет-а-порте, первой из российских домов мод решила повысить
свой уровень до де люкс. Впрочем, компания не рассматривает премиальную одежду как основной источник прибыли. Дальше...
БОЛЬШОЕ ИЗ МАЛЕНЬКОГО Хозяин калининградской группы "Вестер" Олег Болычев торговал всем, от лекарств до мебели. Все 17 бизнес-направлений приносили прибыль. Но сейчас "Вестер" спешно избавляе
тся от аптечных сетей, магазинов спорттоваров, ювелирных салонов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
БРЕНД - ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ Можно ли с помощью сильного бренда диверсифицировать бизнес? Ответ напрашивается сам собой - развивать новое направление
под известной маркой проще и дешевле. Дальше...
КРЕАТИВ
ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Тайская реклама, в последнее время, отличается не только смелыми и оригинальными идеями, но и качеством их воплощения. Данная кампания как раз из этой серии. Невероятно удачный пример использования такого свойства рекламы, как "преувеличение". Дальше...
ТОТ, КТО ВАС НЕ БРОСИТ
В карьере спортсменов бывают не только оглушительные победы, но и такие же поражения. Что поделаешь, никто от этого не застрахован, ни обычный человек, ни звезда с мировым именем. И за белой полосой в жизни, часто идет черная. Дальше...
ТМ ОБОЛОНЬ: ДОСТАТОЧНО БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ ТОЛЬКО В СВОЁМ ДЕЛЕ 6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь,
разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. На национальных телеканалах началась трансляция серии новых роликов. Дальше...
НОВЫЙ ИМПУЛЬС СТАРОГО МЕЛЬНИКА
Известнейший российский пивной бренд "Старый Мельник" обновляется. Подтверждая репутацию передового производителя, "Старый Мельник" выходит в новой удобной упаковке. "Старый Мельник" первым на российском рынке использует инновационную форму бутылки с углублениями для пальцев. Обновленная бутылка также имеет откручивающуюся крышку, и донный открыватель. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЫТАТЬСЯ ПРЕДСКАЗАТЬ ИТОГИ МЕКСИКАНСКИХ ВЫБОРОВ" - МИТЧ ЭГГЕРС Доктор Эггерс занимал пост исследователя-демографа при Экономической Комиссии ООН с 1991 по 1995 гг. В настоящее время Митч Эггерс работает в должности вице-президента по технологиям компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика ком
плексных решений для международных маркетинговых исследований. Дальше...
"В ШТАБ-КВАРТИРЕ BRITISH AMERICAN TOBACCO НЕ КУРЯТ" - ПОЛ АДАМС Пол Адамс признает, что люди должны быть предупреждены о вреде, который наносит здоровью главная продукция его компании. И что нужно оградить детей и некурящих от сигаретного дыма. Но это не мешает ему развивать
бизнес British American Tobacco (BAT) и стремиться сделать компанию лидером рынка в России и мире. Дальше...
НОВОСТИ
ИМЕННОЙ МАРКЕТИНГ 787 Dreamliner - такое имя окрыляет уже само по себе и обращ
ает на себя внимание в бесконечной череде моделей Boeing - раньше американцы просто присваивали очередному самолету соответствующий код-номер. Автомобильный концерн BMW лишь однажды сделал исключение в своей обычной практике, много лет тому назад выпустив в свет очаровательную Isetta. Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НЕ ХОЧЕТ СТАНОВИТЬСЯ СОЦИАЛЬНОЙ Совместное
решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Центризбиркома (ЦИК), разрешивших размещать политическую рекламу на наружных носителях "на условиях социальной рекламы", не решает до конца проблему политической "наружки". Дальше...
7ТВ СРАЗИТСЯ СО "СПОРТОМ" В конце августа телеканалы "Спорт" и
7ТВ вступят в состязание за пул из 68 частот. Этот конкурс считался формальностью – пул принадлежит "Спорту", и ВГТРК должна была получить частоты без конкуренции. Подготовка к Олимпиаде сделает спортивное вещание прибыльным бизнесом, что усилит к нему внимание ведущих медиахолдингов. Дальше...
РОНАЛДО СНЯЛСЯ В МУЛЬТИКЕ Кто был главной футбольной
звездой, кумиром миллионов мальчишек в конце 90-х? Без сомнения – это форвард сборной Бразилии Роналдо. Тогда одно его имя служило отличной афишей для зрителей, раздражителем для соперников и желанной добычей для рекламодателей. Дальше...
СОКИ РАСТУТ НА СЛУХАХ PepsiCo договорилась о покупке более 76,13% акций
крупнейшего производителя соков в России ОАО "Лебедянский". Дальше...
СТЕНЫ И ЗАБОРЫ ДОНЕЦКА ХОТЯТ СПАСТИ ОТ РЕКЛАМЫ Городской глава Донецка Александр Лукьянченко дал поручения своим заместителям совместно с представителями районов города предоставить места для расклейки политической агитации и рекламы в рамках проведения избирательной кампании
политическими силами на выборы в парламент 30 сентября. Об этом сегодня, 14 августа, корреспонденту в Донецке сообщили в пресс-службе городского главы. Дальше...
ВЕРКЕ СЕРДЮЧКЕ ЗАПРЕТИЛИ САМОРЕКЛАМУ На праздничном концерте в честь Дня города Донецка вступит Верка Сердючка. Об этом сегодня, 14 августа, корреспо
нденту в Донецке сообщили в оргкомитете праздника. Дальше...
УФАС НАМЕРЕНО ОШТРАФОВАТЬ 5 КРАСНОЯРСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ БАНКОВ Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы России намерено оштрафовать 5 красноярских отделений банков. Как корреспонденту сообщил заместитель руководителя регионального управления Олег Харченко, 10 августа состоится рассмотрение дел в отношении ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "Братский АНКБ", ОАО "АКБ "Енисей", ООО "Лизинговая компания "Уралсиб" и ОАО "Транскредит Банк". Дальше...
ПЭЛТРОУ ПОТЕРЯЛА ЛИЦО Гвинет Пэлтроу снялась для обложки журнала W. Сам по себе это факт вполне приятный, но рядовой, поскольку, в отличие от других звезд, Пэлтроу даже не стала раздеваться. Дальше...
КИТАЙСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ ВЫСТУПЯТ НА ОЛИМПИАДЕ В DOLCE & GABBANA Спорт и мода уже давно слились настолько тесно, что намного проще представить их вместе, нежели по отдельности. Крупные модные бренды с большим удовольствием одевают звезд спорта, а важные спортивные мероприятия становятся настоящим полем боя для дизайнеров, желающих создать одежду для их участников. Дальше...
"ДИКСИ" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЗАЙМА В ПОЛЬЗУ БАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ Как стало известно, торговая сеть "Дикси" намерена отказаться от размещения второго облигационного займа на 4 млрд руб., зарегистрированного в ФСФР в сентябре 2006 года. Вместо этого компания решила привлечь банковские кредиты на 1,5 млрд руб. Дальше...<
/a>
BBDO УСИЛИВАЕТ МЕДИАНАПРАВЛЕНИЕ Входящая в десятку крупнейших рекламных холдингов в России BBDO Russia Group пытается восстановить позиции в медиабаинговом сегменте. Как стало известно РБК daily, в рамках OMD MD & PHD Group холдинг запускает медийное агентство полного цикла Media Instinct. По итогам 2007 года его оборот составит 35 млн долл., утверждают в компании. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ ПЕРМИ ТРЕБУЮТ ПРИЗНАТЬ НЕЗАКОННЫМИ ГЕНСХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЩИТОВ Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) обратилась в арбитраж с иском к Пермской городской думе, требуя признать незаконными генеральные схемы размещения рекламных конструкций. Операторы нашли в спорных документах несоответствия федеральному законодательству. Дальше...
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: $2,5 МЛРД К 2011 Г. Исследовательская компания eMarketer опубликовала свой отчет о рекламных доходах социальных сервисов. Доходы крупнейшей социальной сети MySpace в США составят $525 млн в 2007 г. и $820 млн в 2008 г. Дальше...
РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ: $407 МЛРД К 2011 Г. Согласно отчету компании eMarketer, объем рынка электронной коммерции в Европе, по данным на 2006 г., составил €106 млрд ($133 млрд). По прогнозам аналитиков, он будет расти на 25% ежегодно в течение 5 лет и достигнет показателей в €323 млрд ($407 млрд) к 2011 г. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article50616.htm" target="_blank">ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ ТРУДИТСЯ НА SPICE GIRLS Итальянский дизайнер Донателла Версаче создает концертные костюмы для предстоящего мирового турне группы Spice Girls, воссоединившейся после долгого перерыва. Дальше...
"БАЛТИКА" РЕШИЛА ПОВТОРИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ С КОКТЕЙЛЯМИ С осени этого года ОАО "Пивоваренная компания `Балтика`" собирается возобновить активное продвижен
ие на рынке своих пивных коктейлей под маркой Party Mix. Об этом на прошлой неделе заявил президент компании Антон Артемьев. Дальше...
РОССИЙСКИЕ МЕДИААГЕНТСТВА ПОДБИРАЮТСЯ К ЕВРОПЕЙСКОМУ УРОВНЮ Российский бизнес международных рекламных агентств приносит им все больше дохода. По данным французской консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля
российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании. Рекордсменом стало российское представительство агентства Vizeum, доля которого в обороте сети достигла 6,6%. Дальше...
МЕДИКАМЕНТЫ - ГЛАВНАЯ ТЕМА СПАМА В ИЮЛЕ Доля спама в общем объ
еме почтового трафика в российском сегменте интернета в июле в среднем составила 78,7%, превысив усредненный показатель июня на 4,5%, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем отчете "Спам в июле 2007". Дальше...
MICROSOFT ПРИОБРЕЛ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ ЗА $6 МЛРД Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. завершил сделку
по приобретению американской онлайновой рекламной компании aQuantive Inc. Сумма сделки составила 6 млрд долл. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ МТС НЕ ДОБРАЛСЯ ДО ЛЕНОБЛАСТИ Как стало известно, МТС до сих пор не может завершить ребрендинг. Так, в некоторых регионах все еще остались салоны связи крупных ритейлеров со
старым логотипом МТС на вывесках. Среди таких регионов фигурирует Ленинградская область. Ритейлеры крайне недовольны сложившейся ситуацией, в то время как в самой компании МТС к этому относятся спокойно. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПНУЮ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую,
экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс. Дальше...
СРЕДНЯЯ СУММА СДЕЛКИ M&A В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ ВЫРОСЛА В 3,5 РАЗА В 2006 г. активность ритейлеров на рынке слияний и поглощений резко увеличилась. Наиболее активны в 2006 г. были фед
еральные игроки, скупавшие активы региональных компаний, однако и локальные сети заключали сделки, приобретая небольшие региональные сети и заключая с ними СП. Дальше...
КАКОЙ ТОВАР РЕАЛИЗУЮТ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ? Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной
икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз. Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА СВОДИТ С УМА Не секрет, что офисная жизнь вызывает у нынешних ранимых работников постоянный стресс. После того, как это было научно доказано, ученые взялись за "разбор полетов" и начали выяснять, из-за чего именно нервн
ичают служащие. Дальше...
ПЕВИЦА ТОНИ БРЭКСТОН СУДИТСЯ С ДИЗАЙНЕРОМ Дизайнер Энтони Франко, создатель сценических платьев для певицы Тони Брэкстон, подал в минувшую пятницу в суд на свою клиентку. Иск рассматривается судом Лос-Анджелеса. Дальше...
ПЛОХИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ БУДУТ НОСИТЬ HELLO KITTY В Таиланде придумали забавное наказание для нарушающих дисциплину полицейских. Они будут обязаны носить на рукаве изображение популярного персонажа Hello Kitty – белой кошки с розовым бантом на ухе. Дальше...
ВЛАСТИ КИЕВА СОКРАТЯТ КОЛИЧЕСТВО БИЛБОРДОВ Сейчас на улицах Киева более 18 тысяч разнообразных рекламных конструкций. Это больше, чем в Москве, утверждали участники круглого стола "Концепция размещения внешней рекламы", который на днях прошел в Киеве. А раз мы москвичей
переплюнули, пришла пора уменьшать количество билбордов, решили на этой встрече столичные чиновники. Дальше...
ТОННЕЛИ КИЕВСКОГО МЕТРО СТАЛИ ЦВЕТНЫМИ Новшество можно увидеть, проезжая от станции "Золотые ворота" к "Лукьяновской". В промежутке пути (как раз на недостроенной станции "Львівська брама") вниманию п
ассажиров открываются красочные бегущие картинки. Дальше...
РЕКЛАМА ДОШЛА ДО ПИСТОЛЕТОВ На петербургском рекламном рынке появится новый рекламоноситель. Московская фирма "Филлборд АЗС" установит рекламу на пистолетах АЗС. Эксперты считают, что они станут эффективным, но нишевым носителем. Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПАНИИ ЗАПЛАТИЛИ €2,18 МЛН ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ Итальянский антимонопольный комитет за шесть месяцев 2007 года оштрафовал на €2,18 млн местные компании, распространявшие рекламу товаров и услуг, которые не отвечали заявленному качеству, сообщил представитель итальянских властей. Дальше...
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ТЕЛЕКОМ-РЫНКОВ СТРАН СНГ Д
ОСТИГ 42,9 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Согласно обобщенным данным, полученным в исследовании РБК "Телекоммуникационные рынки стран Закавказья, Средней Азии, Украины, Белоруссии и Молдовы", в 2006 году совокупный объем рынков электросвязи стран СНГ увеличился на 30,3% и достиг 42,9 млрд долл. Дальше...
"МОБИМАРК" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ПЕПСИКО 13 августа стартовала рекламная кампания "Заведи свою легенду с Adrenalin Rush!" при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Цели рекламной кампании привлечение в категорию новых потребителей, фокусирование на присутствие в розничных торговых точках планируется достичь за счет использования новых каналов продвижения – мобильных технологий. Дальше...
РАФ ШАКИРОВ ОСТАВЛЯЕТ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА THE NEW TIMES Сегодня в редакции журнала The New Times состоялось официальное объявление кадровых перемен. Во время редакционного собрания Ирена Лесневская поблагодарила Рафа Шакирова за полгода совместной работы, объяснила к
оллективу причины состоявшихся перемен и тут же приступила к обсуждению нового номера, который уже готовится под ее непосредственным руководством. Дальше...
АЛЕКСЕЙ ЖЕМЧУГОВ ВОЗГЛАВИЛ НАПРАВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДТВ До прихода на ДТВ Алексей Жемчугов работал заместителем директора региональной дирекции по рекламе в ИД КоммерсантЪ, руководил отделом регионального развития канала MTV Россия, работал директором по дистрибуции международного спутникового канала World Fashion, а в последнее время возглавлял департамент регионального развития телеканала Rambler. Дальше...
a>
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 20-21 АВГУСТА 2007Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания
на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...