БРЭНДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ Создавать
и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками. Дальше...
БОРЬБА ЗА ТОРОПЛИВЫХ Время обслуживания покупателя стало важным козырем в конкурентной борьбе североамериканских рите
йлеров. Дальше...
БЕЗДИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Американская ассоциация производителей звукозаписей (RIAA) бьет тревогу: мировые продажи музыки стагнируют аж с 2000 г. Этот рынок все еще велик - под $30 млрд в год, но время, когда звукозаписывающие лейблы начнут разоряться один за другим, уверяют эксперты RIAA, уже не за горами. Дальше...
БОЛЬШОЙ БРЕНД МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ Кто сказал, что известные и актуальные бренды принадлежат исключительно компаниям-гигантам? Обзавестись популярной торговой маркой и составить весьма ощутимую конкуренцию грандам отрасли может и небольшая фирма, главное - подойти к брендингу с нестандартной стороны и выдать действительно
оригинальное решение. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЦЕНА ПРЕКРАСНОГО Стать счастливыми обладателями полностью функционирующего Apple iPhone теперь могут не только американцы, но и мы с вами. Благодарственные открытки следует высылать в адрес
малоизвестного восточноевропейского хакера, догадавшегося интегрировать на MultiSim-карте информацию от местного сотового оператора и американской AT&T. Дальше...
ГОМЕРА СИМПСОНА ОДОЛЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ ПАРАЗИТЫ Не успел мультфильм "Симпсоны в кино" выйти в российский прокат, как образ Гомера Симпсона без разрешения правообладателя использовал производитель бытовой техники BBK Electronics. Дальше...
APPLE ЛИШАЮТ IPHONE Крупнейший японский производитель офисного телекоммуникационного оборудования Aiphone обвинил американскую Apple в нарушении своих прав при использовании бренда iPhone. Об этом сообщает Kyodo World Service. Дальше...
КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ДЭВИД БЕКХЭМ? На
днях Дэвид Бекхэм, участвовавший ранее в рекламных кампаниях спортивного лейбла Adidas, отказался продлевать контракт с фирмой. По слухам, футболиста переманило руководство компании Nike. Дальше...
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2007: НА БИРЖЕВОЙ СПАМ ПРИШЛОСЬ 75% Три из четырёх спамерских писем, содержащих текст во вло
женном графическом изображении, в первом полугодии 2007 г. были направлены на реализацию биржевых махинаций по схеме "накачки и сброса" ("pump-and-dump"), подсчитала BitDefender Labs. Среди текстового спама преобладала реклама средств для повышения потенции (42,5%) и для похудения (13,8%). Дальше...
"МОНРО" НАПОЛНЯЕТ ВТОРУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ Новосибирская
обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть. Дальше...
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ Диверсифицировать бизнес решило руководство ЗАО "Северо-Западная нефтяная группа" (СЗНГ). Это предприятие и иордан
ская компания AL Waseet international K.S.C.C. заключили соглашение об учреждении ООО "Объединенная компания для рекламы и распространения". Дальше...
REXONA ИЗВИНИЛАСЬ ЗА СВИНЕЙ Производитель дезодоранта "Rexona" и заказчик скандальной рекламы компания "Юнилевер" извинилась перед потребителями за рекламы "Не дай запаху пота поставить не тебе клеймо", где будто бы российские женщины ассоциировались со свиньями. Дальше...
YAHOO ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С PAYPAL Yahoo Search Marketing интегрирует рекламные платежи с известной платежной системой PayPal. С 28 августа все рекламодатели смогут оплачивать рекламу, которую они дают в сети с помощью этой платежной системы. Дальше...
TESCO И ASDA ПРОВЕРЯТ ПОЧТУ Британские антимонопольные органы обязали британские сети супермаркетов
Tesco и Asda предоставить всю переписку с поставщиками в июне и июле этого года. Тогда между ритейлерами шла ценовая война, и власти ищут факты давления сетей на партнеров. Дальше...
СКАНДАЛЬНАЯ РЕКЛАМА TOM FORD FOR MEN Дизайнер Том Форд никогда не отказывался от легкого привкуса скандала, когда дело касалось рекламных кампаний – наверняка большинству
запомнилась реклама Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ВЫГОДНЕЙ ДАРИТЬ Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телев
изионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира. Дальше...
"О`КЕЙ" ЖАЛУЕТСЯ НА "ЛЭНД" "О`кей" пожаловалась в антимонопольное ведомство на рекламу сети супермаркетов "Лэнд", расположенную по
соседству с ее магазинами. Компании и ее партнеру грозят штрафы до 500 000 руб. Когда формального повода для обращения в суд нет, жалоба в ФАС - единственная возможность насолить конкуренту, полагают эксперты. Дальше...
ДОЛЛАР ПОМОГ "ПИРАТАМ" Третья часть фильма "Пираты Карибского моря" побила рекорд "Дневного
дозора". В России и на Украине картина собрала $34,021 млн. Рекорд обеспечило падение курса доллара к рублю. Общие сборы трилогии студии Disney о пиратах составили $71,8 млн. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ VOGUE ОТДАЛ 727 СТРАНИЦ ПОД РЕКЛАМУ Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The Ne
w York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПРОДАЕТ ПРОГРАММЫ ОПТОМ "Первый канал" пересмотрел условия, на которых кабельные сети смогут получать права на трансляцию его программ. Теперь кабельщикам придется одновременно покупать лицензии на "Первый" и на его кабельные
каналы. Дальше...
"МАГНОЛИЯ" ВЫРАСТИТ "ХОЗЯЮШКУ" Основатель московской сети магазинов "у дома" "Магнолия" и совладелец бельевой сети "Дикая орхидея" Василий Тарадин занялся еще одним проектом в ритейле: бизнесмен открывает магазины "Хозяюшка" формата drogeries (хозтовары, парфюмерия, косметика и т. п.). Сейча
с новая сеть включает десять магазинов площадью 50-100 кв. м каждый. Дальше...
AXEL SPRINGER ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИСУТСТВИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Немецкая медийная компания Axel Springer AG планирует увеличить свое присутствие на российском рынке. По данным анонимного источника в руководстве компании, Axel Springer готово к сотрудничеству с российскими издательскими домами. Дальше...
МОЙЩИКИ
ОГОЛЯЮТ ТОРСЫ В городе Брукхевен, штат Нью-Йорк, США, хозяева мойки рекламировали свои услуги с помощью живых плакатов. Вдоль трассы стояли миловидные девушки в бикини с рекламными щитами, которые рассказывали об "автомойке топлесс" – и всего за 5 долларов. Дальше...
GOOGLE И YAHOO ВОЗГЛАВИЛИ СПИСОК ОНЛАЙН-БРЕНДОВ Компании
Google и Yahoo возглавили список онлайн-брендов по опросам в США исследовательской компании Jupiter Research. Исследователи пришли к выводу, что Google является самым популярным онлайновым брендом для 36% американцев, Yahoo - для 32%. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ЛЮБЯТ ТЕТРИС БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЛОГИ Казуальные
игры стали самым популярным интернет-развлечением американцев, говорится в исследовании Park Associates. Опрос показал, что именно игры притягивают наибольшее количество пользователей, желающих убить скуку в Сети. Вместе с тем, наибольший рост популярности остался за видеоресурсами. Дальше...
"БАЛТИКА" КОНСОЛИДИРУЕТ РЕКЛАМУ Входящая в тройку крупнейших
российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году. Дальше...
85 % ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ МАШИН ПРИХОДИТСЯ НА 100 МОДЕЛЕЙ ЛИДЕРОВ Согласно данным исследования импорта легковых автомобилей в Россию, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" среди импортируемых в Россию иномарок по итогам 2006 года находится Mitsubishi Lancer – 47028 шт., причем подавляющее большинство из них (95%) ввезено в страну новыми. Дальше...
ТЕЛЕКОМРЫНОК
КАЗАХСТАНА – ВТОРОЙ ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Телекоммуникационные рынки стран СНГ в настоящее время демонстрируют высокие темпы роста (в 2006 году общий объем рынка увеличился более чем на 30%), низкий уровень проникновения услуг связи и относительно невысокий уровень инвестиций. Дальше...
СЕТЕВАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В США: $243,5 МЛРД К 2011 Г. Объем рынка Сетевой розничной торговли в США во втором квартале 2007 г. достиг показателя в $31,8 млрд, сообщает eMarketer. Это говорит о росте на 20,7% по сравнению со вторым кварталом 2006 г. Дальше...
90% ПАССАЖИРОВ МЕТРО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМУ Четвертое ежегодное
исследование "Эффективность рекламы в метро", проведенное TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп", продемонстрировало высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей "подземки". Дальше...
РЖД С ОСЕНИ ПРОКАТИТ НА РЕБРЕНДИНГЕ. ПО-КИТАЙСКИ РЖД начала первый этап масштабной кампании
по ребрендингу. Первые билборды, рекламирующие новый бренд одной из крупнейших естественных монополий, на днях украсили обе столицы. Дальше...
КОСМЕТИЧКА" ХОЧЕТ ПОКОРИТЬ РОССИЮ Группа компаний "Косметичка", владеющая одноименной косметико – парфюмерной сетью в Ростове, объявила о своих планах вывести сеть на федеральный уровень до конца 2009 г.
Частью этих планов стал ребрендинг сети, который начался в 2006 г., и открытие двух новых магазинов в новом формате в Ростове. Дальше...
НА ЖЖ ПРОЛИЛИ PEPSI Еще совсем недавно весь Рунет, к которому можно смело отнести и русскоязычную часть ЖЖ, обсуждал провокационный ролик Rexona, в котором утверждалось, что
российские женщины пахнут в восемь раз сильнее англичанок и в шесть раз сильнее немок. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СОЗДАНИЕ БРЕНДА "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" БРЕНДИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ EVOLUTION Компания "Орехпром" поручила Брендинговому агентству Evolution
создание бренда орехов "Твердый Знак". Создание бренда включало в себя аудит ситуации на рынке, позиционирование, разработку концепции бренда, нейминг и дизайн. Дальше...
НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ RED APPLE 2007 "ЭКРАНИЗИРУЮТ" НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ 14 сентября 2007 года на XVII Московс
кого Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007" состоится подведение итогов конкурса на лучшее использование городских светодиодных экранов. Девиз конкурса – "Экранизируй!" - обращен как к частным лицам - специалистам в области рекламы, так и к рекламным агентствам и дизайн-студиям. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ
4 СЕНТЯБРЯ 2007 Г Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.) Дальше...
"КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Дальше...
ДИЗАЙН УПАКОВКИ – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ X-PROJECT Открытие нового направления в деятельности компании - это всегда важное событие. В рамках общей концепции развития дизайн-студии X-Project в отдельное направление выделен дизайн и производство упаковки для различного вида продукции – от кондитерских изделий до бытовой электроники. Дальше...
КОНКУРЕНТЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ В "ЭДЕЛЬВЕЙСЕ" С 17 мая по 17 июля 2007 года в сети магазинов "Эдельвейс" рекламным агентством "Рембрэнд" была проведена уникальная промо-акция. Специфика акции заключалась в том, что заказчиками выступали три конкурирующих мясокомбината: ЗАО "Йошкар-олинский мясокомбинат", ОАО "Казанский мясокомбинат", ЗАО "Микояновский мясокомбинат". Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России. Дальше...
INTRAVERSE-2007. МИР ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 1917 году большевики, захватили мосты, телеграф и отделения почты, с тех пор значение внутренних коммуникаций нисколько не уменьшилось. То, что делает корпоративную власть дееспособной, от чего зависит управляемость компании и дух корпоративных бойцов, предмет обсуждения–мир внутрикорпо
ративных коммуникаций, коммуникаций особого назначения. Дальше...