БИЗНЕС-ЛОББИ - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Функции лоббистов. Лоббисты, отвечающие за связи с органами государственной власти, главным образом отслеживают и взвешивают то влияние, которое способны оказать обсуждаемые законопроекты в случае их утверждения на жизнедеятельность этой организации.
КАК ВОЗДЕЛАТЬ РЕКЛАМНОЕ ПОЛЕ На каждого из нас обрушивается лавина рекламной информации. Она уже не столько привлекает, сколько раздражает. Как правильно планировать рекламные кампании? Какую роль здесь играет независимая пресса? На вопросы "ВОЛХОВА" отвечает профессионал - генеральный директор московского рекламного агентства Оксана ФУФАЕВА. Дальше...
НОВОСТИ
БИОРОИДЫ НОСЯТ ПРАДА Счастливая мать троих детей Миучча Прада не на шутку увлеклась аниме.В свои 58 лет дизайнер отлично понимает, что будущее ее бизнеса зависит от молодого поколения покупателей. Каждый
сезон Миу Миу (домашнее прозвище Миуччи) удивляет не только использованием новаторских технологий и материалов, но и неординарными маркетинговыми решениями. Дальше...
GOOGLE ПРИМКНУЛА К "БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ" Состоялось собрание ассоциации "Интернет и бизнес", учрежденной в прошлом году компаниями "Яндекс", Rambler и Mail.ru, отказавшимися в свое время
участвовать в РИФе. Кроме прочего, в рамках мероприятия был осуществлен прием в ассоциацию новых членов, одним из которых стала компания Google. Дальше...
"АМЕДИА" ПРИОБРЕЛА ПРАВА НА МУЛЬТФИЛЬМ "ПЕРВЫЙ ОТРЯД" Кинокомпания "Амедиа" намерена закрыть сделку по приобретению прав на мультфильм "Первый отряд" у п
родюсерской компании "Молот Энтертеймент". Сумма сделки составляет 2 млн долларов. Таким образом кинокомпания подтверждает свой интерес к анимации.
РАЗДЕЛЕНИЕ НАРУЖНОСТИ Компания Руперта Мердока News Corp., вероятно, увеличит свою долю в News Outdoor Group (NOG) до 100%. Из состава акционеров NOG могут выйти ее топ-менеджеры Максим
Ткачев и Сергей Железняк. Эксперты считают, что, купив NOG целиком, News Corp. получит возможность продавать активы по частям, что позволит извлечь из сделки максимальную выгоду. Дальше...
УМХ УСИЛИЛ ЛИДИРУЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ По итогам I полугодия 2007 года лидером рынка рекламы в пре
ссе по-прежнему является Издательский дом "Украинский Медиа Холдинг". Доля "УМХ" с начала 2007 года выросла с 9,9% до 12%. Разрыв с ближайшим конкурентом увеличился вдвое – с 1,5 до 3%. Дальше...
YAHOO СТАНЕТ ЕЩЕ СПОРТИВНЕЙ Компания Yahoo! анонсировала приобретение самого крупного сайта для болельщиков и спортсменов старшей школы. Rivals.com насчитывает
около 2,5 млн. посетителей, среди которых преобладают старшеклассники, увлекающиеся футболом и баскетболом, а на рассылки сайта подписано более 180000 человек. Дальше...
В ЮЖНОЙ АФРИКЕ ВВОДЯТСЯ СТАНДАРТЫ SMS-МАРКЕТИНГА Мобильная индустрия Южной Африки представила новые стандарты, предъявляемые к игрок
ам мобильного маркетинга, в первую очередь это коснулось возможности отписаться от получения маркетинговых сообщений. Теперь любой абонент, отправив в ответ на пришедший спам слово "STOP", может заблокировать прием сообщений от определенной компании или абонента. Дальше...
ЗАТРАТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВА - ОПРАВДАННЫЕ Суд отменил решение
инспекции, которая инспекция посчитала, что общество неправомерно включило в состав расходов на рекламу сумму, уплаченную по договору с Благотворительным фондом, который организовал и провел акцию, связанную с награждением главной Всероссийской премией "Российский национальный Олимп" и освещением церемонии в СМИ. Дальше...
FACEBOOK ТЕРЯЕТ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С VODAFONE
Крупнейший британский провайдер мобильной связи разорвал рекламное соглашение с социальной сетью, поскольку сервис разместил рекламу Vodafone в профиле Британской национальной партии, ультраправой политической организации, которая выступает за очищение территории страны от эмигрантов и лиц неевропеоидной расы. Дальше...
"ЯНДЕКС" ДАЛ КНОПКУ ПАРАНОИКАМ В
начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей. Дальше...
КОРОЛЕВА СПОРТА-2007. ПРЕТЕНДЕНТКИ. АННА ШАРЕВИЧ
Анна Шаревич ищет спонсора. Не для себя, конечно, для команды. Есть у нее такая идея. Чтобы на клубном чемпионате Европы когда-нибудь выступала и женская команда из Беларуси. Устала она играть за иностранцев. В прошлом году Аня сражалась за российский клуб, в этом будет защищать цвета немцев. Дальше...
ДНЕВНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ АНТИАЛЛЕРГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Компания
КОМКОН-Фарма представляет новый исследовательский проект – "Дневник потребителя антиаллергических средств". В течение двух месяцев, начиная с середины апреля текущего года, 338 респондентов, страдающих аллергией, ежедневно вносили записи в специально разработанный дневник. Дальше...
ОНЛАЙН-БАНКИНГ ОБЛЕГЧАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЖИЗНЬ
Потребители ставят банковские онлайн-услуги на первое место среди всех видов деятельности в интернете, которые облегчают им жизнь, сообщила Symantec по итогам недавнего опроса. Дальше...
КОРОТКИЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА УВЕЛИЧИВАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ Исследование, проведенное английским агентством 2ergo по заказу оператора O2, показало, что далеко не каждой компании удается конвертировать маркетинговые усилия в рост продаж. Каждый второй
потребитель игнорирует рекламу. Почему? Все просто, они не успевают запомнить никакой контактной информации. Дальше...
В ИЖЕВСКЕ ПРОДОЛЖАЮТ НАРУШАТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" УФАС по Удмуртии возбудило дело в отношении ООО "Золотые купола" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Размещенное в газете "Обмен-продажа жилья" № 17 от 30.04.2007г. рекламное сообщение "ИПОТЕКА. Представительство
во всех банках. Самый низкий процент на любое жилье" является недостоверным и вводит потребителей в заблуждение.
6 ЭТАП НЕМЕЦКОГО КУБКА PORSCHE CARRERAВ голландском Зандворте состоялся 6 этап немецкого кубка Porsche Carrera, в котором участвует чемпион России по автогонкам Олег Кесельман. Россиянин завершил гонку на той же позиции, с которой стартовал - 28-м из 36 участников. По сравнению с прошлым этапом, когда Олег благодаря серии обгонов значительно превзошел свой квалификационный результат, эту гонку пилот считает неудачной. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 24-25 АВГУСТА 2007 Г. Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ДВИГАЙ ЗА РАЗВЛЕЧЕНИЯМИ! Промо-сайт www.tuborgtwist.ru посвящен рекламной кампании "Двигай за развлечениями!", запущенной брендом Tuborg TWIST. Она направлена на позиционирование бренда на его целевую аудиторию – молодых людей в возрасте 20-25 лет. Дальше...
ЗАПУЩЕН САЙТ WWW.INDESITCOMPANY.MOBI На
мобильной версии корпоративного сайта Indesit Company доступны новости, сообщения о событиях компании и обновлениях в режиме реального времени для КПК, смартфонов и BlackBerry. Дальше...
S4 UKRAINE ПРЕДСТАВИТ НА РЫНКЕ НОВОГО GSM ОПЕРАТОРА Рекламное агентство S4 Ukraine проводит рекламную кампанию для пол
ьского оператора мобильной связи Heyah. Рекламная кампания направлена на продвижение нового предложения оператора, которое получило название "Разом" и предполагает самые низкие тарифы на звонки из Польши в Украину. Дальше...
РЕКЛАМА ARTICOLI ГУМ НА ТРАНСПАРАНТАХ-ПЕРЕТЯЖКАХ OAO "Московская городская реклама" по заказу агентства "Гарант медиа" проводит
размещение рекламы нового магазина Articoli ГУМ на транспарантах-перетяжках. Обновленный бутик ARTICOLI, ранее размещавшийся на 1-й линии ГУМа, открылся рядом с отреставрированным фонтаном. Дальше...
В МОСКОВСКОМ МЕТРО СТАЛО БОЛЬШЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ По данным компании "Олимп", занимающейся распространен
ием визуальной рекламы в "подземном городе", доля некоммерческой информации в первой половине нынешнего года увеличилась в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В "АДВ" Ирина Верещак назначена на должность Директора по управлению персоналом Группы АДВ. Ирина будет руководить Департаментом по работе с
персоналом и отвечать за кадровую и социальную политику, внутренние коммуникации и организационное развитие Группы. Дальше...
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ ПРАЗДНУЮТ ПОБЕДУ! Лауреаты премии "Медиа-Менеджер России-2007", члены Оргкомитета, жюри, Попечительского и Экспертного советов премии, партнеры и спонсоры с детьми и вторыми половинками собрались на медиапикник на новом московском пляже BEACH CLUB. Дальше...
"ВЫРВИ-ГЛАЗ" С РА "ВОСХОД" Макет для печатной рекламы разработан РА "Восход" по заказу оператора мультимедийных экранов компании "Фьючер-медиа". Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны "Фьючер-медиа" - эффективный канал связи, который привлекает внимание. Дальше...