Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 августа 2007 г.
Выпуск: 945

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее о курсе семинаров – август 2007 г - сентябрь 2007 г: http:/ /www.admen.ru/


СТАТЬИ

ЗА ПОКУПКОЙ КАК НА ПРАЗДНИК!
Согласно результатам недавнего он-лайн исследования, проведенного компанией ACNielsen среди интернет-пользователей в 42 странах мира, почти три четверти взрослых жителей России рассматривают шоппинг в качестве развлечения и приятного времяпрепровождения.
Дальше...

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями.
Дальше...

КРЕАТИВ

И СНОВА РИСОВАНИЕ
Продолжаем рисовать то, что вы либо ненавидите, либо любите. Несколько работ знаменитой рекламной кампании для Marmite Squeezy. Вы думали, что все уже видели? Как бы не так! Ведь есть в мире столько вещей, мимо которых сложно пройти равнодушно.
Дальше...

ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО
Увлекающимся натурам посвящается. Что бывает, если в ролике использовать известную песню? Как это повлияет на узнаваемость бренда, его популярность? Смотрите, и делайте свои выводы – стоит или не стоит покупать песни для рекламы.
Дальше...

БОЖЬИ КОРОВКИ СОБИРАЮТ УТРЕННЮЮ РОСУ ДЛЯ КОМПАНИИ "ВИТТА"
Компания "Витта" запустила рекламную кампанию питьевой воды "Утренняя роса". Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).
Дальше...

НОВОСТИ

КРАСИВАЯ УПАКОВКА "ВКУСНЕЕ" БУТЕРБРОДА
Еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс, кажется детям в 6 раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной обертке. Об этом говорится в исследовании, проведенном Стэнфордским университетом.
Дальше...

РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РОССИИ: $1 МЛН. В 2007 Г.
Объем расходов на видеорекламу в Рунете не превысит показателя в $1 млн., согласно исследованию компании MindShare Interaction. Видеореклама в России находится на начальном этапе своего развития, а ее популярность будет активно расти только к концу 2008 г. и началу 2009 г.
Дальше...

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В то время, как количество абонентов мобильных сетей в ближайшие пять лет удвоится с двух до четырех миллиардов человек, мобильная реклама становится важнейшим рынком с охватом выше, чем у интернета.
Дальше...

ВЫБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПОТРЕБИТЕЛИ
Исследователи из Analysys провели очередное исследование, и пришли к выводу, что компании должны принимать решение об инвестициях в технологию мобильного телевидения на основе динамики рынка и мнении потребителей. Согласно результатам исследования, мобильное телевидение в Европе станет мульти миллиардным рынком.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: УКРАИНА ИДЕТ ПО СТОПАМ РОССИИ
Рынок интернет-рекламы Украины по итогам 2007 г. вырастет на 83% по отношению к 2006 г. - до $11 млн. Данный сегмент стал самым быстрорастущим из всех составляющих рекламно-коммуникационного рынка страны. Он имеет ряд сходств с российским, но по объемам пока уступает практически в 20 раз.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСУЕТ "МЕБЕЛЬ"
Самый высокочастотны й запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос "аренда". Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках Константин Каширин.


Дальше...

РЕКЛАМА "ИКЕА" В ПОПУЛЯРНОМ ЖУРНАЛЕ ДЛЯ МУСУЛЬМАНОК
Главный редактор популярного журнала американских мусульманок "Азиза" - Тайиба Тейлор, заявила, что главной задача издателей - "преодоление стереотипов и предрассудков относительно мусульманок", которые мешают женщинам жить полноценной жизнью в американском, европейском и австралийском обществе.


Дальше...

GOOGLE ВОРУЕТ ИДЕИ "ЯНДЕКСА"
Google тестирует новые рекламные A dSense-блоки, которые представлены двумя новыми форматами. Несмотря на то, что Google не анонсировал это официально, нововведения не остались незамеченными. Один из форматов представляет собой соответствующие запросу слова, указанные внизу обычного рекламного блока AdSense.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-"ПИРАТЫ" 13 РАЗ ОБИДЕЛИ МАКCИМ
Попытка экс-продюсера известной группы "Тату" Ивана Шаповалова заняться интернет-бизнесом обернулась скандалом: принадлежащий ему ресурс Mp3Search.ru, вместе с компаниями-партнерами, обвинили в незаконном использовании 13 композиций певицы Макcим. В Mp3Search.ru считают этот иск PR-акцией угасающей звезды.
Дальше...

AMAZON ИНВЕСТИРУЕТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТАРТАП AMIE STREET
Amie Street, сайт цифровой музыки, который определяет цену каждой новой песни в соответствии с ее популярностью у пользователей, объявил, что компания Amazon проводит первый раунд инвестиций в этот стартап.
Дальше...

БЛОГГЕРЫ ХОТЯТ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРОФСОЮЗ
Группа блоггеров рассматрив ает возможность создания профсоюза. Многие блоггеры надеются, что такой шаг поможет им получить медицинское страхование, вести коллективные переговоры и даже установить некие профессиональные стандарты.
Дальше...

YAHOO "РАЗБАВИТ" FLICKR ВИДЕО-КОНТЕНТОМ
Компания Yahoo объявила о своем намерении добавить видео компонент к сервису обмена фотографиями Flickr. Такой шаг, по словам генерального директора Yahoo Video Майка Фолгнера продиктован желанием компании "максимально разнообразить доступный пользователям Flickr контент".
Дальше...

НИНА БРОШ СТАНЕТ "ЛИЦОМ" JUMP
Известная израильская манекенщица Вик, она же Нина Брош, покорившая мир зелеными глазами, будет представлять модный дом JUMP в новом сезоне "осень-зима, 2007/2008". Вик заменит популярную актрису и манекенщицу Михаль Янаи, которая четыре сезона подряд была "лицом" компании.
Дальше...

РЕКЛАМА В ОБМЕН НА НОВОСТИ
Разработчик программного обеспеч ения Smaato анонсировал новый бесплатный сервис AlwaysOn Reader. Это приложение для работы с RSS-лентами, основанное на открытой платформе для мобильной рекламы SOMA. Программа позволяет работать с RSS-каналами на смартфонах в мобильных условиях.
Дальше...

ВНИМАНИЕ! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ!
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы РФ по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении наложило штраф на продавца бытовой техники ООО "Эльдорадо - Южный Урал" в размере 250 тысяч рублей
Дальше...

"РЕН ТВ" ПРИОБРЕЛ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЮ "ТВВ-ТЕЛЕКОМ"
Владивостокская телерадиокомпания ООО ТВВ-Телеком стала одиннадцатой региональной компан ией в активе "РЕН ТВ". Приобретение осуществлено в рамках стратегии регионального развития телекомпании и медиахолдинга, принятой в начале 2007 г. и рассчитанной до 2009 г.


Дальше...

MEDISON CELEBRITY: НОВЫЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ
Не так давно стало известно о новом супербюджетном мобильном компьютере Celebrity компании Medison с заявленной ценой всего $150. Буквально пару дней спустя в Сети появились настойчивые слухи о том, что на самом деле речь идет о намечающемся грандиозном обмане покупателей.
Дальше...

GOOGLE: ЭКСПЕРИМЕНТЫ С РЕКЛАМОЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Google активно экспериментирует с форматом рекламы. Вместе с новым окном, в котором появилась ссы лочная реклама, пользователи заметили еще одно нововведение.
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ ЖЖ УХОДИТ В GOOGLE
Создатель, пожалуй, самой популярной в мире блог-платформы LiveJournal, Брэд Фитцпатрик, уходит из компании Six Apart - владельца ЖЖ. Программист посвятил этому проекту девять лет своей жизни. Новым местом работы Фитцпатрика станет интернет-гигант Google.
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ ВИДЖЕТОВ №1 ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ
Стратап Slide, который считается самым популярным в мире создателем виджетов, будет добавлять рекламу в свои продукты. "Конечно, с нашей стороны это довольно рискованный шаг, ведь есть вероятность, что пользователи воспротивятся появлению рекламы в виджетах", - сообщил Макс Левчин, создатель Slide.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТЦИФРОВАЛАСЬ
Вся реклама станет цифровой – это только вопрос времени. Так считает президент и председатель правления компании Digitas Дэвид Кенни. Шесть месяцев назад холдинг Publicis Groupe приобрел эту компанию за $1,3 млрд.
Дальше...

РЕКЛАМА СОЗДАЕТ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛЮБИТЕЛЯХ ПИВА
Мускулистые красавцы с бутылочкой пива в руке, мелькающие на рекламных щитах и в телевизионных роликах, создают неправильное представление о любителях пенного напитка. Массивный живот, обвисшая грудь, затуманенный взгляд - вот настоящий портрет мужчины, пристрастившегося к хмельной жидкост и.
Дальше...

СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АРХИТЕКТОР ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ НАРУЖКЕ
Главный архитектор Симферополя намерен добиться демонтажа рекламных щитов, которые, по его мнению, не являются украшением городских зданий. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник городского управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Владимир Долгонос.
Дальше...

ВО ЛЬВОВЕ МЕНЯЮТ КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ
К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположило внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекл аму должны упорядочить на протяжении шести месяцев.
Дальше...

А ВЫ УМЕЕТЕ ПРОХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНЫ?
Возможно, скоро рекламу будут ставить прямо на пути прохожих. Мечта каждого из нас уметь растворяться в воздухе и проходить сквозь стены. Сами мы такими свойствами пока не обладаем, зато появились стены, через которые можно пройти.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 17-18 АВГУСТА 2007 Г.
Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, котор ые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений.
Дальше...

ХОЛОСТЫЕ И НЕЗАМУЖНИЕ ПЬЮТ АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК
Россияне чаще всего выбирают апельсиновый (40%), яблочный  (35%) и мультифруктовый вкусы (28%). При этом апельсиновые соки в основном предпочитают холостяки и незамужние барышни (44%). Руководители предприятий (41%) значимо чаще, чем служащие (27%).
Дальше...

СЕМИНАР "BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 20-21 АВГУСТА 2007 Г.
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL- рекламы. Trade и Consumer promotion – две части одного целого.
Дальше...

"БОЛЬШОЙ" - НОВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ АВИАПАССАЖИРОВ
С 6 августа в Екатеринбурге начал издаваться новый каталог – справочник. Его емкое название - "БОЛЬШОЙ каталог авиапассажира" - полностью отражает суть издания. Проект создан специально для пассажиров авиакомпании "Уральские авиалинии", чтобы сориентировать их в городах – пунктах назначения авиаперевозчика.
Дальше...

SUBSCRIBE.RU ПРОВОДИТ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ И СМИ
Информационный канал Subscribe.Ru в четвертый раз организует уникальное событие - День независимости работников рекламы и СМИ. 17 августа 2007 года в комфор табельном загородном комплексе "Райвола" (Рощино) соберется профессиональная элита из Петербурга и Москвы.
Дальше...

MEDIACOM ЗАЙМЕТСЯ КОММУНИКАЦИОННЫМ ПЛАНИРОВАНИЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
Агентство MediaCom   выиграло тендер, объявленный компанией Вимм-Билль-Данн. Агентство будет осуществлять коммуникационное планирование для   всех брендов  компании  на 2008 год.
Дальше...

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ КО ДНЮ ГОРОДА В ЭФИРЕ 92 FM
С 13 августа 2007г. в эфире радиостанции "Говорит Москва" (92 fm) будет выходить новый проект, посвященный очередному Дню города. Станция подготовила подарок всем своим слушателям – серию материалов под общим названием "Главный город . Любимая столица. Наша Москва".
Дальше...

В БОРЬБЕ С ГРИБКОВЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках интегрированной образовательно-коммуникационной кампании "Новартис Фарма" в России "Победи грибок ногтей!" разработало и запустило пакет интерактивной поддержки проекта.
Дальше...

ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ ЛУКОЙЛ-ITM: ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП
В конце июля в  Москве в одном из боулинг-клубов состоялось награждение победителей первого этапа программы мотивации для торгового персонала дилеров масел "ЛУКОЙЛ". Этому событию предшествовала серьезная и долгая и кропотливая работа сотрудник ов ООО "ЛЛК-Интернешнл" и агентства  ITM c дилерами  масел "ЛУКОЙЛ".
Дальше...

ПЕРВЫЙ НОМЕР ИНТЕРАКТИВНОГО ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА "КЛУБ 911"
Креативное агентство Deluxe Interactive Moscow разработало первый номер интерактивного глянцевого журнала "Клуб 911". Это масштабный проект, на страницах которого посетителей ждут видео, интересные фотографии и новости, все то, чем интересен главный герой журнала – "Клуб 911".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ВЫРОСЛА АУДИТОРИЯ МОСКОВСКОГО ТЕЛЕГИДА "АНТЕННА"
Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна"  выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (23.07.2007 TO 29.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.07.2007 to 29.07.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (23.07.2007 TO 29.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.07.2007 to 29.07.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (23.07.2007 TO 29.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.07.2007 to 29.07.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (23.07.2007 TO 29.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.07.2007 to 29.07.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное