15-16 августа 2007 г.состоится семинар PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ "Как можно с помощью
грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?" Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1
БОИ ПО PRАВИЛАМ Открытый и честный характер проведения переговоров - одно из главных условий того, что процесс проверки бизнеса (due diligence) будет интенсивным, эффективным, а результат проверки - объективным и показательным. Да
льше...
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА Успешному позиционированию мешает стремление достичь невозможного. Деньги нужны для того, чтобы завладеть умами покупателей, закрепиться на рынке и удержать занятые позиции. Небольшой компании необходимо экономить свои средства. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ СОЦИОМЕТР" Данные исследования "Ярославский социометр", с 18 по 22 июля 2007 года, опрошено в Ярославле 425 человек, телефонный опрос CATI, выборка репрезентативна по полу и возрасту. Дальше...
КРЕАТИВ
"КРЕАТИВ" ОТ ЦУМА Уважаемые посетители Advertology.Ru, редакция предлагает вам оценить феерически-гламурный "креатив" – наружную рекламу ЦУМа "Скоро в школу". Чего только стоит один из слоганов – "Если ты не в Prada - ты лох!". В общем, высказывайтесь. Дальше...
МЕГАФОН-КАВКАЗ РА Brandit и компания "Мегафон-Кавказ" заключили свой первый контракт. Совместным проектом стало создание рекламного ролика, рассказывающего о новых возможностях мобильного Интернета от Мегафон. Съёмки проходили на Эльбрусе и в Москве. Дальше...
div>
РЕПОРТАЖИ
АБСОЛЮТНО НОВЫЕ L&M Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной
торговой марки L&M, первой по объему продаж в России. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МОЖНО ОДЕТЬ ВСЕХ ДЕЛЕГАТОВ СЪЕЗДА В ВЕРКУ СЕРДЮЧКУ. ЭТО ВЗРЫВ БУДЕТ!" Нынешние парламентские выборы будут, пожалу
й, одними из самых скучных. Политические силы остро ощущают цейтнот времени, потому буду "впаривать" себя народу уже проверенными способами - посредством телерекламы и "заказных" статей. А так хочется чего-то веселенького!.. Дальше...
НОВОСТИ
РАCКРАСИМ
ТРАНСПОРТ! Пассажиры нью-йоркских поездов-шаттлов могут оказаться в зарослях джунглей, сауне или, словно ныряльщики, погрузиться в океанические глубины. Не во сне, а наяву! Городское транспортное управление (МТА) запустило в действие пилотную программу "Господство станций".
БЛАГОТВОР
ИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ СМЕСЕЙ ЮНИСЕФ и некоторые британские благотворительные организации считают, что рекламирование детского питания для искусственного вскармливании младенцев приводит к тому, что многие женщины прекращают кормить детей грудью, еще до достижения младенцами полугода.
УКРАИНЦЫ СПУСКАЮТ ДЕНЬГИ
В ТРУБУ Украинцы начали покупать более дорогие мобильные телефоны. Согласно опубликованным вчера данным продаж компании AVentures Group, за последний год средняя цена купленного устройства выросла на 19,5% - до $165. Эксперты объясняют это популяризацией программ кредитования и насыщением рынка. Дальше...
ИЗБИРАТЕЛЕЙ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ОБОЛЬЩАТЬ КОРОВОЙ Россия готовится к декабрьским парламентским выборам. В этом году ЦИК творчески
подошел к предвыборной агитации. Чтобы заинтересовать больше всего граждан прийти и проголосовать, на телевидении будут показывать видеоролики, герои которых - знаменитости. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРИТАНИИ ОТКАЗАЛОСЬ ОТ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Правительство Великобритании разорвало свой рекламный контракт с социальной сетью Facebook. Причиной такого решения стало беспокойство из-за возможности неправильной трактовки политики рекламодателей, говорится в официальном заявлении. Дальше...
ДИСПЛЕЙ FUJITSU ЗА ПОЛМИЛЛИОНА БАКСОВ Этого монстра будет проблематично запихнуть в в спальню или гостиную, если она у не размером с маленький стадиончик. Fujitsu Super Frontech Vision LD - это самый большо
й телевизор, который когда-либо видели. Дальше...
ADVANCE GROUP ЗАНИМАЕТ ВОЛГОГРАДСКИЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ Оператор indoor-рекламы Advance Group намерен открыть до конца августа свое представительство в Волгограде. Наблюдатели отмечают, что компании предстоит практически с нуля сформировать новый для региона сегмент рынка, развивать который местные операторы не р
ешались из-за его низкой рентабельности. Дальше...
ADSENSE ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ ЭСТЕТИЧНУЮ РЕКЛАМУ Идя на встречу пользователям, которые устанавливают на своих сайтах рекламу от Google, Google AdSense предлагает все новые и новые варианты оформления рекламы с целью ее более эстетичного размещения на страницах сайта. Дальше...
НЕДОСТАТКИ ДОМОВ ПЕРЕСТАНУТ ПРЯТАТЬ ЗА РЕКЛАМОЙ
В течение ближайшего месяца с пражских домов исчезнут текстильные рекламные транспаранты. Такое решение приняла мэрия Праги. Исключением будут только транспаранты, закрывающие реставрируемые исторические архитектурные объекты. Дальше...
NOKIA СОЗДАСТ СЕРВИС ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ БАСКЕТБОЛА Компания Nokia и Международная Баскетбольная Федерация (FIBA)
решили объединить свои усилия для создания сервиса, ориентированного на поклонников "мяча и корзины". Этот сервис будет доступен для FIBA, FIBA Europe и некоторых наиболее важных чемпионатов этого года. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В СЕНТЯБРЕ ПРОЙДЕТ I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ "Реклама для будущего – будущее для рекламы" ("Advertising for Future – Future for Advertising"). 10-15 сентября 2007г Правительство Москвы проводит I Всемирный Рекламный Форум. Оргкомитет Форума возглавляет Мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович. Дальше...
ПОКУПАТЕЛЬНИЦЫ
РАЗГРАБИЛИ МАГАЗИНЫ "ПОДРУЖКА"! Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция "Отдаем магазин на разграбление" в сети магазинов "Подружка". Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары. Дальше...
S4 UKRAINE ПОЛУЧИЛО СТА
РШЕГО ДИЗАЙНЕРА Екатерина Корниенко заняла должность старшего дизайнера агентства. До того как присоединиться к команде S4 Ukraine, она работала в агентстве Adventa Lowe на должности ведущего дизайнера. Екатерина работала с такими брендами как Stella Artois, Staropramen, Lowenbrau, Hoegaarden, Borjomi, Johnson&Johnson и другие. Дальше...
СЕМИНАР
"ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 29-30 АВГУСТА 2007 Г. СМИ, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 24-25 АВГУСТА 2007 Г. Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Дальше...
РА G2 MOSCOW И ЯВА ЗОЛОТАЯ ВЫЖМУТ ИЗ ГЕЙЗЕРОВ ВСЕ! Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний "Бритиш Американ Тобакко") вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция "Взлети на МИГ-29!", в которой участвовало более 160 000 человек. Дальше...
УТВЕРЖДЕН ЛОГОТИП ОСЖ "РОССИЯ" В рамках модернизации общекорпоративного стиля Страховой группы "Россия" утвержден логотип ООО "Общество страхования жизни "Россия". Утверждение логотипа позволит ОСЖ "Россия" приступить к обновлению фирменного стиля компании. Дальше...
"КОМПЬЮТЕРРА" В ОМСКЕ И УФЕ В августе выпуски журнала "Компьютерра" начинают выходить еще в двух новых городах – Омске и Уфе. Таким образом тираж издания вырастет на 10 000 экземпляров. Региональные выпуски "Компьютерры" начнут выходить тиражом по 5 000 экземпляров каждые две недели. Дальше...
ИМЯ "INTERBRAND" СНОВА В ОПАСНОСТИ В конце прошлого года Роспатент удовлетворил возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (отвечает за бизнес сети Interbrand Group в странах Европы) против регистрации товарного знака "Interbrand", принадлежавшего российской компании ЗАО "Интербренд Русконсалтинг". Тем не менее, известный российский сквотер ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" продолжает борьбу в суде. Дальше...
ЯРКОЕ ЛЕТО С "ОКАМИ" PR-Агентство "Ньютон" в очередной раз выступило организатором ежегодного летнего праздника "Оками Холидей" для одного из постоянных клиентов – сети автоцентров "Оками". 5 августа на площадке аэропорта Уктус собрались все желающие поучаствовать в тест-драйве новых автомобилей марок Hyundai и Mitsubishi, представленных в сети автоцентров "Оками". Дальше...
CITIZEN K ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ООО "Коммерсантъ Холдинг" - одна из ведущих медиа компаний России и швейцарская Edipresse Group заключили лицензионное соглашение о запуске журнала Citizen K в России. Дальше...
DISCOVERY TRAVEL&LIVING ПРОДЕГУСТИРОВАЛ ТРАДИЦИОННУЮ РУССКУЮ КУХНЮ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках PR поддержки в России телеканала Discovery Travel & Living организовало пресс мероприятие для журналистов ведущих СМИ г. Санкт-Петербурга по случаю состоявшихся в начале августа в северной столице съемок российского выпуска одного из самых популярных шоу телеканала "Дикие
блюда". Дальше...
"НАТУРАЛЬНАЯ ЛЕГКОСТЬ!" ОТ ЛЕГКОГО ВИНА В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции.
Дальше...
КАРМАННЫЙ ШОППИНГ-КОНСУЛЬТАНТ 8 августа 2007 года линейку промо-изданий пополнил новый ежемесячный каталог-журнал "Shopping на Большом проспекте П.С.". В нем представлены товары и услуги магазинов, бутиков и ресторанов, расположенных на Большом проспекте Петроградской стороны. Дальше...