Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 августа 2007 г.
Выпуск: 946

15-16 августа 2007 г.состоится семинар PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ
"Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?"
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1


СТАТЬИ

БОИ ПО PRАВИЛАМ
Открытый и честный характер проведения переговоров - одно из главных условий того, что процесс проверки бизнеса (due diligence) будет интенсивным, эффективным, а результат проверки - объективным и показательным.
Да льше...

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА
Успешному позиционированию мешает стремление достичь невозможного. Деньги нужны для того, чтобы завладеть умами покупателей, закрепиться на рынке и удержать занятые позиции. Небольшой компании необходимо экономить свои средства.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ СОЦИОМЕТР"
Данные исследования "Ярославский социометр", с 18 по 22 июля 2007 года, опрошено в Ярославле 425 человек, телефонный опрос CATI, выборка репрезентативна по полу и возрасту.
Дальше...

КРЕАТИВ

"КРЕАТИВ" ОТ ЦУМА
Уважаемые посетители Advertology.Ru, редакция предлагает вам оценить феерически-гламурный "креатив" – наружную рекламу ЦУМа "Скоро в школу". Чего только стоит один из слоганов – "Если ты не в Prada - ты лох!". В общем, высказывайтесь.
Дальше...

МЕГАФОН-КАВКАЗ
РА Brandit и компания "Мегафон-Кавказ" заключили свой первый контракт. Совместным проектом стало создание рекламного ролика, рассказывающего о новых возможностях мобильного Интернета от Мегафон. Съёмки проходили на Эльбрусе и в Москве.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

АБСОЛЮТНО НОВЫЕ L&M
Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной торговой марки L&M, первой по объему продаж в России.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МОЖНО ОДЕТЬ ВСЕХ ДЕЛЕГАТОВ СЪЕЗДА В ВЕРКУ СЕРДЮЧКУ. ЭТО ВЗРЫВ БУДЕТ!"
Нынешние парламентские выборы будут, пожалу й, одними из самых скучных. Политические силы остро ощущают цейтнот времени, потому буду "впаривать" себя народу уже проверенными способами - посредством телерекламы и "заказных" статей. А так хочется чего-то веселенького!..
Дальше...

НОВОСТИ

РАCКРАСИМ ТРАНСПОРТ!
Пассажиры нью-йоркских поездов-шаттлов могут оказаться в зарослях джунглей, сауне или, словно ныряльщики, погрузиться в океанические глубины. Не во сне, а наяву! Городское транспортное управление (МТА) запустило в действие пилотную программу "Господство станций".


Дальше...

БЛАГОТВОР ИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ СМЕСЕЙ
ЮНИСЕФ и некоторые британские благотворительные организации считают, что рекламирование детского питания для искусственного вскармливании младенцев приводит к тому, что многие женщины прекращают кормить детей грудью, еще до достижения младенцами полугода.


Дальше...

УКРАИНЦЫ СПУСКАЮТ ДЕНЬГИ В ТРУБУ
Украинцы начали покупать более дорогие мобильные телефоны. Согласно опубликованным вчера данным продаж компании AVentures Group, за последний год средняя цена купленного устройства выросла на 19,5% - до $165. Эксперты объясняют это популяризацией программ кредитования и насыщением рынка.
Дальше...

GOOGLE ОГРАНИЧИТ РЕКЛАМУ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Отныне, как сообщила служба поддержки Google AdSense, сервис не будет принимать рекламу фармацевтических препаратов, содержащих сильнодействующие вещества.
Дальше...

ИЗБИРАТЕЛЕЙ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ОБОЛЬЩАТЬ КОРОВОЙ
Россия готовится к декабрьским парламентским выборам. В этом году ЦИК творчески подошел к предвыборной агитации. Чтобы заинтересовать больше всего граждан прийти и проголосовать, на телевидении будут показывать видеоролики, герои которых - знаменитости.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРИТАНИИ ОТКАЗАЛОСЬ ОТ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Правительство Великобритании разорвало свой рекламный контракт с социальной сетью Facebook. Причиной такого решения стало беспокойство из-за возможности неправильной трактовки политики рекламодателей, говорится в официальном заявлении.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОМОГЛА ПОЛИЦЕЙСКОМУ НАЙТИ СВОЙ УКРАДЕННЫЙ МОТОЦИКЛ
Полицейский из небольшого немецкого городка Эрне смог найти свой украденный мотоцикл через три года после пропажи благодаря... рекламе.
Дальше...

ДИСПЛЕЙ FUJITSU ЗА ПОЛМИЛЛИОНА БАКСОВ
Этого монстра будет проблематично запихнуть в в спальню или гостиную, если она у не размером с маленький стадиончик. Fujitsu Super Frontech Vision LD - это самый большо й телевизор, который когда-либо видели.
Дальше...

MAXXIS НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОИХ ШИН ДЛЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Компания Maxxis начинает активное продвижение своих шин для полноприводных автомобилей и внедорожников, предлагая любителям экстремальной езды надежную продукцию и широкий диапазон размеров шин по доступной цене.
Дальше...

ADVANCE GROUP ЗАНИМАЕТ ВОЛГОГРАДСКИЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ
Оператор indoor-рекламы Advance Group намерен открыть до конца августа свое представительство в Волгограде. Наблюдатели отмечают, что компании предстоит практически с нуля сформировать новый для региона сегмент рынка, развивать который местные операторы не р ешались из-за его низкой рентабельности.
Дальше...

ADSENSE ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ ЭСТЕТИЧНУЮ РЕКЛАМУ
Идя на встречу пользователям, которые устанавливают на своих сайтах рекламу от Google, Google AdSense предлагает все новые и новые варианты оформления рекламы с целью ее более эстетичного размещения на страницах сайта.
Дальше...

НЕДОСТАТКИ ДОМОВ ПЕРЕСТАНУТ ПРЯТАТЬ ЗА РЕКЛАМОЙ
В течение ближайшего месяца с пражских домов исчезнут текстильные рекламные транспаранты. Такое решение приняла мэрия Праги. Исключением будут только транспаранты, закрывающие реставрируемые исторические архитектурные объекты.
Дальше...

NOKIA СОЗДАСТ СЕРВИС ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ БАСКЕТБОЛА
Компания Nokia и Международная Баскетбольная Федерация (FIBA) решили объединить свои усилия для создания сервиса, ориентированного на поклонников "мяча и корзины". Этот сервис будет доступен для FIBA, FIBA Europe и некоторых наиболее важных чемпионатов этого года.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В СЕНТЯБРЕ ПРОЙДЕТ I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ
"Реклама для будущего – будущее для рекламы" ("Advertising for Future – Future for Advertising"). 10-15 сентября 2007г Правительство Москвы проводит  I Всемирный Рекламный Форум. Оргкомитет Форума возглавляет  Мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛЬНИЦЫ РАЗГРАБИЛИ МАГАЗИНЫ "ПОДРУЖКА"!
Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция "Отдаем магазин на разграбление" в сети магазинов "Подружка". Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары.
Дальше...

S4 UKRAINE ПОЛУЧИЛО СТА РШЕГО ДИЗАЙНЕРА
Екатерина Корниенко заняла должность старшего дизайнера агентства. До того как присоединиться к команде S4 Ukraine, она работала в агентстве Adventa Lowe на должности ведущего дизайнера. Екатерина работала с такими брендами как Stella Artois, Staropramen, Lowenbrau, Hoegaarden, Borjomi, Johnson&Johnson и другие.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 29-30 АВГУСТА 2007 Г.
СМИ, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 24-25 АВГУСТА 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Дальше...

РА G2 MOSCOW И ЯВА ЗОЛОТАЯ ВЫЖМУТ ИЗ ГЕЙЗЕРОВ ВСЕ!
Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний "Бритиш Американ Тобакко") вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция "Взлети на МИГ-29!", в которой участвовало более 160 000 человек.
Дальше...

УТВЕРЖДЕН ЛОГОТИП ОСЖ "РОССИЯ"
В рамках модернизации общекорпоративного стиля Страховой группы "Россия" утвержден логотип ООО "Общество страхования жизни "Россия". Утверждение логотипа позволит ОСЖ "Россия" приступить к обновлению фирменного стиля компании.
Дальше...

"КОМПЬЮТЕРРА" В ОМСКЕ И УФЕ
В августе  выпуски журнала "Компьютерра" начинают выходить еще в двух новых городах – Омске и Уфе. Таким образом тираж издания вырастет на 10 000 экземпляров. Региональные выпуски "Компьютерры" начнут выходить тиражом по 5 000 экземпляров каждые две недели.
Дальше...

ИМЯ "INTERBRAND" СНОВА В ОПАСНОСТИ
В конце прошлого года Роспатент удовлетворил возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (отвечает за бизнес сети Interbrand Group в странах Европы) против регистрации товарного знака "Interbrand", принадлежавшего российской компании ЗАО "Интербренд Русконсалтинг". Тем не менее, известный российский сквотер ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" продолжает борьбу в суде.
Дальше...

"СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ОКАЗАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ "ВЫЗОВУ РОССИИ"
5 августа в СК "Лужники" в 5-й раз прошел международный легкоатлетический турнир "Вызов России". Впервые профессиональную информационную поддержку турниру оказало PR-агентство "Сокур и партнеры".
Дальше...

ЯРКОЕ ЛЕТО С "ОКАМИ"
PR-Агентство "Ньютон" в очередной раз выступило организатором ежегодного летнего праздника "Оками Холидей" для одного из постоянных клиентов – сети автоцентров "Оками". 5 августа на площадке аэропорта Уктус собрались все желающие поучаствовать в тест-драйве новых автомобилей марок Hyundai и Mitsubishi, представленных в сети автоцентров  "Оками".
Дальше...

CITIZEN K ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
ООО "Коммерсантъ Холдинг" - одна из ведущих медиа компаний  России  и швейцарская Edipresse Group заключили лицензионное соглашение о запуске журнала Citizen K в России.
Дальше...

DISCOVERY TRAVEL&LIVING ПРОДЕГУСТИРОВАЛ ТРАДИЦИОННУЮ РУССКУЮ КУХНЮ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках PR поддержки в России телеканала Discovery Travel & Living организовало пресс мероприятие для журналистов ведущих СМИ г. Санкт-Петербурга по случаю состоявшихся в начале августа в северной столице съемок российского выпуска одного из самых популярных шоу телеканала "Дикие блюда".
Дальше...

"НАТУРАЛЬНАЯ ЛЕГКОСТЬ!" ОТ ЛЕГКОГО ВИНА
В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции.
Дальше...

КАРМАННЫЙ ШОППИНГ-КОНСУЛЬТАНТ
8 августа 2007 года линейку промо-изданий пополнил новый ежемесячный каталог-журнал "Shopping на Большом проспекте П.С.". В нем представлены товары и услуги магазинов, бутиков и ресторанов, расположенных на Большом проспекте Петроградской стороны.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (30.07.2007 - 05.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.07.2007 - 05.08.2007
Исследуемая ч асть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.07.2007 - 05.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.07.2007 - 05.08.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.07.2007 - 05.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.07.2007 - 05.08.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИ ДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.07.2007 - 05.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.07.2007 - 05.08.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное