15-16 августа 2007 г.состоится семинар PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ "Как можно с помощью
грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1
ЭРОТИКА. СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В... ПРОЦЕНТАХ? Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации", который внесли в Государственную думу депутаты от "Единой России" Александр Крутов и Николай Леонов, всколыхнул ряды участников медиарынка. Дальше...
POSM В НАШЕЙ ЖИЗНИ Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар? Применения POSM не новинка, и поэтому уже сегодня места продаж превращаются в выставки рекламных изделий, среди которых покупатель теряется. Рынок растет и движется и поэтому POSM материалы должны соответствовать. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОТОВЫЙ ТЯНИ-ТОЛКАЙ Мобильное подразделение Motorola в этом году будет убыточным - так, во всяком случае, говорит сама американская компания. Телефонный бизнес уже принес Motorola убытки в I квартале 2007 г. - по $0,09 на акцию. Во II квартале, итоги
которого будут опубликованы на этой неделе, на прибыль, судя по всему, тоже рассчитывать не приходится. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ КРЕАТИВ
С одной стороны – понятно какое сообщение пытались донести до аудитории испанские креаторы. Батончик "Snickers", хоть и стал меньше, но свои достоинства не растерял. С другой же стороны, работа "Climbing" вызывает весьма противоречивые чувства. Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО "В ТЕМЕ"
Креатив для избранных. Потому как обычным смертным, понять то, что хотели сказать авторы ролика "Clarence", сложно. Создается такое впечатление, что есть некая "фишка", зная которую данная работа становится понятной. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ОТКРОЕМ
АМЕРИКУ! Во время экзамена по новейшей истории США, профессор спросил студента, по какому поводу был заключен первый договор о дипломатических отношениях между ССР и США. – "Об охране палтуса в устье реки Святого Лаврентия!", - не моргнув глазом, выпалил будущий медиевист. – Ну что ж, вполне возможно, - буркнул профессор. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
МЭР МОСКВЫ ЛИЧНО ПРИГЛАСИЛ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЕДУЩИХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ХОЛДИНГОВ С 10 по 15 сентября в Москве пройдет первый Всемирный рекламный форум. Он соберет вместе ведущих мировых креаторов и заказчиков рекламного продукта для обсуждения перспектив развития отрасли, что подтверждает название форума "Реклама для будущего - будущее для рекламы". Интервью
с председателем комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиром Макаровым. Дальше...
ПРОСТИТУТКИ ИЗДАЮТ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О СЕБЕ У индийский проституток появился свой глянцевый журнал. Первый номер издания с провокационным названием "Убийство красных огней" вышел шесть месяцев назад, однако уже завоевал любовь
своей специфической и обширной аудитории. Дальше...
КАК РИТЕЙЛЕРЫ ЗАМАНИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В НОВЫЕ МАГАЗИНЫ Созданная полгода назад сеть модной одежды Modis придумала, как можно быстро переманить покупателей у вещевых рынков и конкурирующих сетей. Для этого она устроила в своем новом казанском магазине трехдневную распродажу "Все по 98 руб.". Конкуренты считают такой прием очень эффективным, но
ввязываться в ценовую войну с новичком не рискуют. Дальше...
TIMEX ПРОРЫВАЕТСЯ В МИР РОСКОШИ Компания Timex, специалист по массовому производству недорогих часов сотрудничает с известными итальянскими модными домами Versace, Valentino и Salvatore Ferragamo и приобретает швейцарские бренды. Чтобы закрепиться в
верхнем сегменте часового рынка, Timex могут понадобиться годы, считают эксперты. Дальше...
"НОВЫЙ" УЖЕ ПОДГОТОВИЛ ПОЛИТИКАМ "ПРАЙС" ЗА РЕКЛАМУ Телекомпания "Новый канал" установила цены на размещение в его эфире предвыборной агитации во время кампании внеочередных выборов Верховной Рады, запланированных на сентябрь 2007 года. Дальше...
EMINEM ОПЯТЬ СУДИТСЯ С APPLE INC. Eminem опять судится с Apple Inc. Он считает, что компания, производитель iPod, не имеет права продавать на своем iTunes его треки. Дальше...
"ЯНДЕКС" СДЕЛАЕТ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ Уже сегодня можно увидеть 10 реинкарнацию внешнего вида "Яндекса". С 1 августа началось тестирование обновленного дизайна. Изменения можно назвать скорее косметическими. Дальше...
"ДЖАМП УКРАИНА" ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ РЫНКА КОНТЕНТ-УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Компания "Джамп Украина" (бренд Jump),
являющаяся контент-провайдером, прогнозирует рост украинского рынка контент-услуг мобильной связи на 53,8-69,2 %, или на $35-45 млн до $100-110 млн в 2007 году. По данным компании, в 2006 году продажи контент-услуг составили порядка $65 млн. Дальше...
КЕЙТ И ЭНДИ СПЕЙД ОСТАВЯТ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД Кейт и
Энди Спейд приняли решение оставить модный бренд аксессуаров Kate Spade, который супружеская пара основала в 1993 году. Основной причиной этого решения стала нехватка времени: после Кейт и Энди планируют проводить больше времени со своей двухлетней дочерью. Дальше...
TIME WARNER УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ ВО II КВАРТАЛЕ НА 5% Time Warner Inc., крупнейшая
медиа-компания мира, увеличила чистую прибыль во втором квартале на 5% благодаря доходам подразделения, предоставляющего услуги кабельного телевидения. Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ ПРОВОЦИРУЮТ БАНКИ НА КОНФЛИКТ Корпоративные сайты приносят все больше денег, и в сети отрабатываются все новые способы переманивания клиентов. В ход идут покупка слов конкурирующих фирм и брендов на популярных интернет-порталах, тайпсквоттинг и киберсквоттинг. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ WALT DISNEY ЗА СЧЕТ УСПЕХА ФИЛЬМА "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ" Чистая прибыль Walt Disney в апреле-июне выросла на 4.7% до $1.178 млрд с $1.125 млрд в аналогичном периоде прошлого года, в том числе за счет успеха третьей части фильма "Пираты Карибского моря: На краю света" и видеоигры, основанной на его сюжете.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ДЖОХАНССОН ЗАТМИЛА СУМКИ LOUIS VUITTON На фоне блистательной Скарлетт поблекли даже те сумки, которые она должна рекламировать. Реклама марки Louis Vuitton дала Скарлетт Джоханссон возможность не только неплохо заработать, но и показать миру, кто сейчас является первой красавицей и самой яркой звездой Голливуда. Дальше...
КАМПАНИИ VIBES MEDIA ПОЛУЧИЛИ 200 МИЛЛИОНОВ SMS Один из лидеров рынка мобильного маркетинга, компания Vibes Media, сообщил о достижении новой вершины. Компания приняла 200-миллионное сообщение, присланное в рамках разработанной ею кампании мобильного маркетинга. Стоит отметить, что со дня 100-миллионного сообщен
ия прошел лишь один год. Дальше...
"ВИДЕОИНТЕРНЕШНЛ" РАСТОРГЛО ДОГОВОР С "ММ-ВИДЕО КОМИ" На рекламном рынке Коми очередной передел. Группа "Видео-Интернешнл" с 1 августа расторгло договор со своим партнером в республике - компанией "ММ-Видео Коми", входящей в состав холдинга "СеверМедиа". Дальше...
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ YAHOO! COMSCORE Компания Yahoo! завершила свое новое исследование comScore Study. В ходе работы маркетологи изучали влияние контекстной и других видов рекламы, которую пользователи видели в сети Интернет, на их поведение в магазинах офф-лайн. Дальше...
БЛОГИ НАУЧИЛИСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ
Блоги необычайно популярны во всем мире. Их любят читать, в них любят писать, а кто-то ухитряется зарабатывать на них деньги. Монетизациия блогосферы имеет все шансы стать вполне серьезной статьей дохода своих владельцев - 50 тыс. блогов из рейтинга Technorati в 2006 г. заработали 500 млн. лолларов. Дальше...
"НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" ИДЕТ НА YOUTUBE
Пилотный проект ГМК "Норильский никель" в российской блогосфере вызвал повышенное внимание интернет-сообщества. За неделю работы интерактивного блог-ресурса Norilsk Metal в блог-портале LiveJournal членами сообщества стали более 100 человек, еще более 200 пользователей ежедневно просматривают сообщения на этой странице. Дальше...
"МОБИЛЬНЫЙ АГЕНТ" ОТ MAIL.RU:
ТЕПЕРЬ И ДЛЯ WINDOWS MOBILE
Компания Mail.Ru объявила о выходе бета-версии мессенджера "Мобильный Агент" 1.0 для ОС Windows Mobile. Приложение предназначено для установки на коммуникаторы и КПК. Основная целевая аудитория мессенджера - бизнес-пользователи и ИТ-специалисты, максимально использующие функциональные возможности своих устройств. Дальше...
WEBALTA СУМЕЛА ПОБЕДИТЬ YAHOO! И
MSN Ежемесячная статистика по поисковым системам Рунета, предоставляемая LiveInternet, за июль 2007 г., показала, что "Яндекс" уменьшил свою долю в общей массе переходов интернет-пользователей на 1% - с 59,8% до 58,9%. Доля Rambler увеличилась на 0,1% - с 17,2% до 17,3%. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЖДЕТ ЕЩЕ БОЛЬ
ШИЙ ВСПЛЕСК ПОПУЛЯРНОСТИ MySpace и другие социальные сети может ожидать еще больший рост популярности в будущем, согласно новому отчету Compete. Эта исследовательская компания измерила так называемое "внимание" (процент времени, которое пользователи посвятили какому-либо сайту по сравнению с общими показателями проведенного в интернете времени) посетителей Сети по отношению к социальным сетям. Дальше...
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЕКАРСТВА Оборот мирового рынка безрецептурных препаратов составляет $70 млрд. The Nielsen Company провела специальное исследование, выявлявшее, какие факторы являются определяющими при покупке того или иного лекарства. В опросе приняли участие 26486 регулярных интернет-пользователей из 47 стран мира.
КАЗУАЛЫ СПАСАЮТ ИНДУСТРИЮ Аналитическая компания Pacific Crest Securities в лице Эвана Уилсона прогнозирует удвоение казуального рынка США с 375 млн. долларов в 2006 до 725 млн. в 2008 году. Уилсон полагает, что в течение следующего года и далее именно широкими народными массами в первую очередь будет прирастать индустрия, а казуальные игры и слияния/поглощения казуальных компаний станут ведущими
ньюсмейкерами. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦАМ МОБИЛЬНИКОВ ЗАПЛАТЯТ ЗА ПРОСМОТР РОЛИКОВ Доставлять рекламные ролики теперь возможно на сотовые телефоны. Такую технологию разработала компания "Суперфон". Президент компании Олег Тетерин рассказал, что до сих пор можно было посылать их только на смартфоны.
РИЗ УИЗЕРСПУН НАЗВАНА МИРОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON Актриса Риз Уизерспун была названа первым мировым представителем компании Avon. В качестве представителя актриса станет почетным председателем Фонда Avon, чьи усилия сконцентрированы на борьбе с раком груди. Дальше...
LIYA KEBEDE ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Супермодель Liya Kebede – одна из последних представительниц индустрии моды, принявшая решение проверить свои таланты в области дизайна и представить линию одежды для детей. 29-летняя модель и лицо бренда Estee Lauder, получившая мировую славу после того, как в 2000 году Том Форд "открыл" модель и предложил ей контракт с домом Gucci, запу
скает линию детской одежды под названием Lemlem. Дальше...
"Ж" НЕ ДЕРЖИТ МАРКИ Султанна Французова и Евгения Островская будут сотрудничать с региональным ритейлером "Баден". Отказавшись от сотрудничества с группой "Ж", дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская не уходят из одежного ритейла. Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН ЗАЙМЕТСЯ ДИЗАЙНОМ ОБУВИ Похоже, бренд Пэрис Хилтон не потерял и доли своей ценности даже после того, как светская львица побывала в тюрьме: Хилтон заявила о своих планах представить собственную линию обуви. Дальше...
ЧЕРНОВЕЦКИЙ РАЗВЕСИЛ СВОИ "БИГМОРДЫ" ВО ЛЬВОВЕ По словам директора коммунального предприятия "Административное техническое управление", которое контролирует размещение внешней рекламы во Львове, Василия Скрипичайко, мэр Львова Андрей Садовый обратился к нему по поводу размещения рекламной продукции с изображением Черновецкого и слоганом: "Украине - столичный уровень жизни". Дальше...
SPICE GIRLS ОДЕНУТСЯ В VERSACE Вскоре мир вновь будет сотрясен грандиозными шоу от ведущего девичьего квинтета XX века Spice Girls. На днях к и без того сенсационной новости добавилась информация о том, что костюмы для певиц создаст итальянский модельер Донателла Версаче. Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ОТКРОЕТ НОВЫЙ БУТИК За время, проведенное в Штатах, Виктория успела побывать на бесчисленном количестве интервью, ток-шоу, светских мероприятий и даже организовала грандиозную вечеринку, посвященную приезду ее семьи в США. Теперь Виктория решила начать заниматься настоящими делами. Дальше...
ЭКЗАМЕН СДАЛ - ЭКЗАМЕН ПРИНЯЛ! В большинстве государственных вузов завершились вступительные экзамены. Затем в течение нескольких дней будет проводиться зачисление. В Сибирском федеральном университете средний конкурс составил более семи человек на место. Самыми популярными специальностями стали "Реклама", "Связи с общественностью", а также "Финансы
и кредит". Дальше...
АРБУЗЫ ИЗ АСТРАХАНИ БРЕНДИРУЮТ! В российских регионах в продажу поступили первые астраханские арбузы с нанесенными на них голографическими наклейками, сообщили в областном Минсельхозе. Дальше...
СИЕННА МИЛЛЕР СНЯЛАСЬ В КАМПАНИИ PEPE JEANS Актриса Сиенна Миллер снялась для новой рекламной кампании Pepe Jeans, посвященной осенне-зимней коллекции 2007/8. Актриса, которая стала лицом бренда в рамках двухлетнего контракта еще в апреле 2006 года, прилетела в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с фотографом Pepe Jeans Микаэлем Дженссоном и итальянской моделью Нико Деробертис и принять участие в съемках кампании в стиле фильма Factory Girl.
Дальше...
"БАЛТИМОР" ПОШЕЛ ДАВИТЬ ФРУКТЫ ЗАО "Балтимор-Холдинг" начинает выпуск фруктовых соков под брендом "Макошь". Участники рынка соков удивлены выходом на него производителя кетчупов. В компании сообщили, что объем производства соков составит 150 тыс. долларов в месяц. Позиционироваться соки будут в с
реднем ценовом сегменте.
ЕГАИС – СИРОТА Депутат Госдумы от "Единой России" Вадим Варшавский – руководитель холдинга "Русский уголь", владелец ресторана "Доля ангелов" и коньячного бизнеса рассказал о своем алкогольном поприще и поделился мыслями по поводу регулирования этого рынка. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
DUREX ДЕЛИТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ "ПРО ЭТО" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда Durex в России информирует о результатах уникального исследо
вания Durex, мирового эксперта в области сексуального здоровья и удовольствия. Дальше...
ЛЕТО С ALKOR GROUP Рекламное агентство Alkor Group приступило к проведению ряда крупномасштабных региональных промо-акций для компании Heineken. Одним из первых стартовал проект "Отдых с Бочкаревым" в Новосибирске и Екатеринбурге, затем подключился Архангельск. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 17-18 АВГУСТА 2007 Г. Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умени
й. Дальше...
КУПИ КВАРТИРУ – ПОЛУЧИ МАШИНУ! По данным компании "МИЭЛЬ - Новостройки" в июле 2007 года порядка 50 семей приобрели квартиры
в микрорайонах "Центральный" г. Долгопрудного и Кожухово ЮВАО Москвы по акции "Купи квартиру – получи машину!" Дальше...
ПОМНИТЕ, ЧТО ДОБРЫЕ ДЕЛА НАЧИНАЮТСЯ С МЕЛОЧЕЙ! Необычная акция под названием "100 метров детства", организована в рамках гуманитарного проекта "ПОРА!" - конкурс социальной рекламы. ОМС
при поддержке НП "Марафон" и Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области впервые организует подобный фандрайзинговый проект. Дальше...
НОВЫЙ ЛИДЕР САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Компания "АвтоВидео – рекламный сервис" оснастила 1100 маршрутных автобусов Санкт-Петербурга современными медиакомплексами.
На жидкокристаллических мониторах диагональю 17 дюймов пассажиры маршруток смогут смотреть мультфильмы, юмористические программы, музыкальные клипы, городские новости и, конечно, рекламу. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007 Г. Эффективные PR кампании при "
скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
ЮРИЙ АТАПИН НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТОМСКЕ
2 августа 2007 года Юрий Атапин назначен на должность генерального директора ООО "ТелеСемь. Томск". Назначение генерального директора связано с переходом Павла Сергеева на новую работу. С 22 мая 2007 года Павел Сергеев переведен на должность генерального директора "Телесемь" в Самаре. Дальше...
КОМПАНИЯ "С-ТОЙЗ" УЧРЕДИЛА ПРИЗ ЗА ДЕТСКИЙ ВОСТОРГ ООО
"Компания "С-Тойз" - оптовый поставщик игрушек всемирно известных брендов – поддержала фотоконкурс, организованный сетью АКАДО, и выделила специальные призы для победителей. Дальше...
ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА - ИНТЕРНЕТ Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) и ведущее украинское интернет-агентство UaMas
ter подписали договор о комплексном интернет-маркетинговом обслуживании. Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "НЬЮТОН": ДЕВЯТЬ ЛЕТ – ПОЛЕТ ВСЕ ВЫШЕ! Эскадрилья самолетов приземлилась в минувшие выходные у подножья годы Уктус в Екатеринбурге. PR-Агентство "Ньютон", отмечая свой девятый день рождения, выбрало концепцию авиации не случайно – движение агентства
в бизнесе, в России и в сфере маркетинговых коммуникаций вышло на принципиально новые горизонты и на новые скорости. Дальше...
НАИБОЛЕЕ РЕЗОНАНСНЫЕ СОБЫТИЯ ТАБАЧНОГО РЫНКА Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с производством, реализацией, рекламой табачных изделий и табакокурением, которые встречались в интернет-публикациях
на русском и украинском языках в течение прошедшей недели. Дальше...
РАДИОСТАНЦИЯ "ЮМОР FM" ЗАЗВУЧАЛА В НОВОСИБИРСКЕ "Юмор FM" продолжает расширять сеть регионального вещания. С 1 августа радиостанцию можно услышать в Новосибирске. Вещание ведется в FM-диапазоне на частоте 99,5 МГц. Региональный парт
нер - ООО "Радио Хит". Директор - Евгений Тумашов. Дальше...
РКГ "СТАРЫЙ ГОРОД": САМЫЙ ВКУСНЫЙ КУБОК Рекламное агентство "Старый город" обеспечило изготовление, подбор мест и размещение метрорекламы состязания лучших ресторанов из всех крупнейших регионов страны - 2-го Чемпионата России по барбекю на кубок Forester, который пройдет 2 сентября на
ВВЦ. Дальше...
ЦКТ "PRОПАГАНДА" ЗАКЛЮЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ – ЮГРА ЦКТ "PRОПАГАНДА" стал победителем открытого конкурса, организатором которого выступила Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. В результате победы агентство заключило государственный контрак
т на проведение социологического исследования в автономном округе. Дальше...
ГАЗЕТА МЕТРО ВЫХОДИТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Газета "МЕТРО" этой осенью предложит своим рекламодателям новый для российского медиа-рынка пакет услуг под названием "Синдикат "Федерация". Он будет включать в себя сетевое размещение рекламы в региональных бесплатных информационных
изданиях. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ДЛО: ИТОГИ I КВАРТАЛА 2007 ГОДА Согласно данным анализа ДЛО в РФ RMBC, по итогам I квартала 2007г. объем сегмента ДЛО сократился на 36% в рублевом эквиваленте и
составил 402,6 млн. долл. в региональных ценах (против 588,3 млн. долл. в I квартале 2006г.); потребление в натуральных показателях сократилось более чем вполовину (29 млн. упаковок). Дальше...