30 августа состоится конференция МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТ А ДО Я Программа
мероприятия построена таким образом, что аудитории будут представлены поэтапно все ключевые моменты составления плана маркетинга: от анализа внешней и внутренней среды и конкурентного позиционирования до проведения рекламной кампании и разработки промоакций. Своим опытом поделятся ведущие эксперты в области маркетинга из российских и мультинациональных компаний. Подробнее: http://www.tmtbb.ru/event
s/more?conf_event=599 Внимание!!! Подписчикам Advertology.Ru предоставляется скидка 25%
НЕГОРЮЧАЯ СМЕСЬ Ни один продуктовый ритейлер так и не смог закрепиться на автозаправках. Зато топливные операторы прилежно учатся торговать кока-колой и элитными коньяками. СФ проанализировал, почему интересы игроков никак не могут пересечься. Дальше...
НЕЙМИНГ ОТ "ЧАЙНИКОВ" В жестокой конкурентной борьбе нейминг приобрел весьма серьезное значение, и поэтому помимо классических названий попадаются весьма интересные разработки. Не зря капитан Врунгель говорил: "Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!" Дальше...
ПРОМОУТЕР, СУПЕРВАЙЗЕР, BTL-МЕНЕДЖЕР: РАБОТА ПОД ЧЕРТОЙ Когда в 1994-1995 году в России начали массово открываться представительства западных торговых и пищевых компаний, в нашем языке появился новый термин: "промоушен". В то время еще мало кто имел четкое представление, что это такое, а уж о том, как проводятся промо акции и подавно. Дальше...
ПТИЦА СЧАСТЬЯ ДЛЯ PEPSICO Велики шансы, что мировой гигант PepsiCo вот-вот купит ОАО "Лебедянский". Для транснациональный корпорации это последний шанс стать серьезным игроком на российском соковом рынке. Дальше...
ПРОПАЩИЕ СУПЫ Россиянам
все больше надоедает есть суп из пакетика. Большая часть производителей переквалифицируется в домашних кулинаров. Остальные рассчитывают поделить то, что останется от освобождающегося рынка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТРИ УМНЫХ КИТА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Популярность контекстной рекламы растет завидными темпами. Согласно исследованиям в этой области, которые регулярно проводят "Бегун" и "Яндекс.Директ", ее объемы в денежном эквиваленте ежегодно увеличиваются на 150-200%. Дальше...
КРЕАТИВ
ПАРА СЛОВ О 51-М ШТАТЕ
Любят все-таки американцы при каждом удобном, и не очень, случае "подколоть" Англию и припомнить ей, как бравые "синие мундиры" наподдали красным в 186.. затертом году. Надо сказать, в данном ролике, шутка получилась действительно смешная. Дальше...
ЭТО ЖЕ БУБЛЬ ГУМ!
Какое для вас самое главное качество жевательной резинки? Вкус? Цена? А чем руководствуются при выборе жвачки дети? Спросите у них, наверняка ведь скажут – "Пузыри!". И чем качественнее пузырь, тем жевательная резинка выше ценится. Дальше...
НЕДЕТСКИЕ АТТРАКЦИОНЫ
Лично меня начинает тошнить только при одном взгляде на данные принты. Нет, не потому, что они плохие – сделаны они очень качественно, а потому, что они в полной мере доносят сообщение о непередаваемых ощущениях от аттракционов в парке отдыха "Playland". Дальше...
У БОГОВ СВОИ ПРИЧУДЫ
В восточной культуре, борцы сумо практически приравниваются к богам. Это для нас они – несуразные, толстые и непривлекательные. В Японии же, к примеру, выйти замуж за сумоиста – предел мечтаний любой красавицы. И если в таком разрезе посмотреть на данную работу, она обретает двойной смысл. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
А ВИДЕЛ ЛИ СЛОНА? В ГАЛЕРЕЕ POP/OFF/ART ПРОХОДИТ ВЫСТАВКА "РОССИЯ – РОДИНА СЛОНОВ" Слон, взятый вот так, запросто, это наше все. Только не в Пушкинском, а в противоположном - страшном, смешном и глупом смысле. "Слон в посудной лавке", "купи слона", "на серый выпяливают глаза в тупой полицейской слоновости", "слонопотам", "слоноул" и "потослонам", "только слон не хочет спать", "а не веришь – сам
поймай и попробуй взвесить"… Дальше...
БАРБИ ОПОЗОРИЛАСЬ НА ВЕСЬ МИР Американская компания Mattel, производящая знаменитые на весь мир игрушки Барби, вновь оказалась замешана в громкий скандал. Правда,
на сей раз не по своей вине. Сегодня стало известно о том, что руководство компании подало судебный иск против владельцев порнографического сайта www.chinabarbie.com, которые, как мы видим, использовали в названии своего ресурса имя куклы. Дальше...
WPP GROUP НАШЕЛ BTL-ПАРТНЕРШУ В РОССИИ Бывший топ-менедже
р рекламной группы АДВ Ирина Васенина может стать российским партнером британского холдинга WPP Group. Как стало известно, одно из принадлежащих ей агентств начало работать под брэндом входящей в WPP рекламной сети JWT. Дальше...
"ИМПЛОЗИИ" РАЗЪЯСНИЛИ Федеральный арбитражный суд Поволжского округа рассмотрел дело аптечной сети "Имплозия", которая
пыталась оспорить решение Арбитражного суда Самарской области и постановления управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 200 тысяч рублей. Дальше...
ВОЗВРАЩЕНИЕ ULTRA Прокуратура сняла арест со складов компании Ultra, работа которо
й была парализована более двух месяцев. Двум компаниям, обвинявшим Ultra в продаже украденной и изъятой у них техники, вернули часть товара. А милиционер, по данным следствия, вымогавший за распечатывание склада взятку в $1,55 млн, арестован. Дальше...
ЗА БРЕНДМОБИЛИ НАЧАЛИ ШТРАФОВАТЬ Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
и Ленобласти 16 августа рассмотрело первое дело о незаконном использовании транспортных средств для распространения рекламы. Дальше...
NEMIROFF "ПИАРИТ" СЕБЯ ЗА СЧЕТ КОНКУРЕНТОВ Летом этого года компания Nemiroff запустила на Украине рекламу, в которой утверждала, что является единственной из украинских компаний, которая смогла войти в тройку мировых водочных брэндов согласно рейтингу известного британского журнала Drinks International. Дальше...
АЛТАЙСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОШТРАФОВАЛИ ОАО "ТРАСТ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вынесло постановление о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей по делу об административном правонарушении в отношении ОАО "Траст". Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТОК" ВМЕСТО "РАМСТОРА" Самарский девелопер "Виктор и Ко", владеющий торговым центром "Мегасити", нашел нового арендатора площадки, которую занимал "Рамстор". Компания сдала 4500 кв. м в аренду Х5 Retail Group под открытие в ноябре супермаркета "Перекресток". Но "Рамэнка" пытается отсудить право вернуться в "Мегасити". Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ РЕКЛАМОЙ YOUTUBE Решение YouTube о встраивании рекламы прямо в размещаемые ролики вызвало резкую критику со стороны пользователей видеосервиса. В официальном блоге YouTube размещено сообщение о появлении новой функции с просьбой высказать свое мнение о ней и предложения. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ: НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМУ - ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УСЛУГИ SMS Рассылка SMS-сообщений с различного рода рекламными предложениями, к чему в последнее время очень часто прибегают операторы мобильной связи в Армении, - это однозначно нарушение прав потребителей, считает председатель общественной организации "Защита прав потребителей" Абгар Егоян. Дальше...
"ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ" ДЛЯ TOM TAILOR "Джинсовая симфония", развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Menswear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. Дальше...
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА ВРЕДИТ СПОРТУ 15 августа по федеральному телеканалу "Спорт" с 20.00 до 21.58 транслировался матч отборочного раунда Лиги европейских чемпионов по футболу между "Спартаком" и шотландской командой "Селтик", проходивший в "Лужниках". Дальше...
ПОПУЛЯРНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПАДАЕТ, СЕТЕВОГО КОНТЕНТА – РАСТЕТ Популярность традиционного телевидения снижается в связи с появлением огромного числа веб-ресурсов, предлагающих контент, созданный руками пользователей (user-generated content), сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на опрос, проведенный на своем сайте IBM Ins
titute for Business Value среди более чем 2 тыс. человек. Дальше...
СПИРТНОЕ РЕКЛАМИРОВАЛИ С НАРУШЕНИЕМ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В августе 2007 года Управление антимонопольной службы по Приморскому краю выявило два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции. В первом случае реклама водки размещалась на последней полосе одной из газет города
Артема, причем предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной продукции в данной рекламе было отведено менее десяти процентов рекламной площади в нарушении закона о рекламе. Дальше...
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗНЫЕ ЦВЕТА: ИССЛЕДОВАНИЕ Любимый цвет большинства мужчин – синий, в то время как женщины предпочитают различные оттенки
красного. Цветовые предпочтения обусловлены ходом эволюции, считают британские исследователи из университета Ньюкасла. Дальше...
РЫНОК ПИТЕРСКОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ НА 20% Рекламный рынок Петербурга, по данным исследовательской фирмы "МИК" (Гортис), в этом году вырастет примерно на 20%. Быстрее других растет реклама в Интернете и на телевидении, а доля "наружки" и рекламы в прессе снижается. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОПОКАЗА ДАЛЕК ДО ТОЧКИ НАСЫЩЕНИЯ В настоящее время российский рынок кинопоказа находится на стадии быстрого роста. В 2006 году его рост составил 16%, а за последние 5 лет рынок вырос в 12 раз. При этом рынок кинопоказа еще далек от точки насыщения – среднее количество посещений в год составляет 0,5 раза, в то время как общемировой показатель равен 2,6, а в
европейских странах 3-5 посещений в год. Дальше...
FACEBOOK ЗАПУСТИТ "ЦЕЛЕВУЮ" МОДЕЛЬ РЕКЛАМЫ Facebook работает над запуском новой рекламной модели, которая позволит рекламодателям ориентироваться на конкретные группы пользователей сети, основываясь на личных сведениях в их профиле. Дальше...
400 МЛН ДОЛЛАРОВ НА РЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу вырастут на треть, до 410 млн. долл. При этом почти половина этих денег уйдет в прессу. По итогам первого полугодия 2007 года категория "автомобили и аксессуары" заняла первую строчку в рейтинге рекламодателей в центральной прессе, оставив позади даже "парфюмерию и косм
етику". Дальше...
ТВ3 УЙДЕТ В ЗОНУ СУМЕРЕК Холдинг "Проф-Медиа" определился с концепцией канала ТВ3. В ближайшее время на канале начнут постепенно менять сетку, добавляя в нее все больше мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ. Дальше...
DER SPIEGEL ВЫЙДЕТ НА УКРАИНЕ Журнал Der Spiegel появится на Украине раньше, чем в России. Как стало известно РБК daily, в сентябре ИД Родионова запускает на Украине еженедельный журнал "Профиль - Der Spiegel". Участники рынка предполагают, что руководство ИД приняло решение издавать этот журнал в пику издателям украинского журнала "Профиль" - компании "Главред-
медиа". Дальше...
MICROSOFT СЫГРАЕТ, НЕДОРОГО ВОЗЬМЕТ Microsoft объявил о снижении цен на Xbox в Европе. Цены на приставку будут снижены и в России. Это поможет увеличить рост продаж устройств в России, но пока на нашем рынке не появятся дешевые игры, адаптированные для русского пользователя, большого успеха Xbox добиться будет трудно. Дальше...
РОССИЯ ПОПАЛА В СПИСОК САМЫХ КУРЯЩИХ СТРАН Оказывается, Россия является не только самой пьющей страной в мире, но и одной из самых курящих. Такой вывод содержится в докладе службы Gallup, которая провела опрос среди совершеннолетних граждан нескольких десятков государств на всех континентах планеты и определи
ла страны, где дымят больше остальных. Дальше...
КАКИЕ ПРОМО-СУВЕНИРЫ НЕ ВЫБРАСЫВАЮТ, А БЕРЕЖНО ХРАНЯТ Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Соглано информации ppiblog.com, исследование показало, что основной причиной интереса компаний к
сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ГЛЯНЕЦ УВЛЕКСЯ РЕКЛАМОЙ Как известно, без рекламы не может обойтись ни одно глянцевое (и не очень) издание. Большие развороты отдаются главным рекламодателям, а для менее крупных компаний отводятся специальные рубрики.
В американской версии издания Vogue решили рекламе посвятить целый номер. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ПРОДВИНУТЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНОВ Путаница в области мобильных цифровых технологий даёт свои плоды - доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми. Этот
факт отметил Джеймс Майринг, аналитик из компании Continental Research, занимающейся отслеживанием развития мобильного рынка в течении последних пятнадцати лет. Дальше...
ОБЕЩАЛИ ОБНАЖЕННЫХ ЖЕНЩИН, А ПОКАЗАЛИ ГОЛЫХ МУЖИКОВ Зло, цинично подшутили над нью-йоркскими мужиками пиарщики одной из компаний по мойке ав
томобилей. Вы только представьте: на улицах Лонг-Айленда (предместья Нью-Йорка) длинноногие красотки с плакатиками в руках приглашали привести машину в порядок. Дальше...
NESQUIK ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ "ОБМАНЧИВЫХ" РЕКЛАМ МОЛОЧНЫХ БРЕНДОВ Исследование в сети проводила медицинская организация Physicians Committee for Responsible Medicine (PCRM). Потребителям
предлагали выбрать самый плохой рекламный ролик из трех: Nesquik, Yoplait и Got Milk. Как это выглядело можно увидеть на сайте организации . Наибольшее число респондентов (37%) голосовало за Nesquik, правда, разрыв – небольшой. Следом за ним идет Yoplait (36%). Дальше...
RYANAIR ЗАПРЕТИЛИ СРАВНИВАТЬ ПОЕЗДА И САМ
ОЛЕТЫ Британское управление по рекламным стандартам (ASA) запретило европейской бюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов Eurostar на маршруте Лондон - Брюссель. Дальше...
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" МЕНЯЕТ АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ Как стало известно, готовясь к выходу на биржу в 2008
году, ГК "Русский алкоголь" меняет ассортиментную политику - в течение полутора лет доля ее бессменного фаворита "Зеленой марки" должна сократиться в общих продажах группы с 80% до 50%. Дальше...
АРБИТРАЖ РАЗРЕШИЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОДАЖУ КВАРТИР Сразу три однотипных дела были рассмотрены Федеральным судом Западно-Сибирского округа 7 июня 2007 года. Все три связаны с публикациями в одном из омских журналов рекламы о продаже квартир в строящихся многоквартирных домах. Дальше...
ИНТЕРНЕТ МАНИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В этом году рекламный рынок Петербурга вырастет примерно на 25%, говорится в исследовании фирмы "МИК" (Гортис). Быстрее других растет реклама в интернете и на ТВ, а доля наружки и рекламы в прессе снижается. Дальше...
<
p>ПЕРВОЕ КИНОРЕКЛАМНОЕ В России может появиться специализированное кинорекламное агентство. Создатели надеются помочь кинопроизводителям снизить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний отечественных фильмов. Расходы на создание составят $20 млн. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
АРОМАТНЫЙ ПРОЕКТ ОБУВНЫХ КАСКЕТОВ "ЭКОНИКА" Сеть обувных каскетов "Эконика" совместно с компанией "Аромамедиа" запустили новый ароматный проект. В августе компания "Аромамедиа" завершила установку специальных 70 аромамашин в каскетах "Эконика". Машина представляет собой корпус с картриджем внутри и специальным регулятором интенсивности аро
мата. Дальше...
НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ КИНОПРЕМЬЕРЫ. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В РЕГИОНАХ КГ "ОПТИМА" по поручению РА "Папилонс" обеспечила подбор мест и размещение рекламной кампании российских кинопремьер – комедийного боевика "Антидурь" и драмы "Монгол", которые состоятся в сентябре 2007 г. В качестве рекламоносителей использованы щиты формата 3х6 м. Дальше...
ЧТО РЕГИОНАЛЬНОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ НАДО ДЛЯ СЧАСТЬЯ? Подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом и телекомпанией "Пионер-ТВ" (г. Ярцево Смоленской области), которая создает в местной кабельной сети новый телеканал на основе продукта НТС. Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ.
БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" ПРЙДЕТ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны. Дальше...
КНИГИ
БИЗНЕС-ГРАФИКА Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами.
Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых - успешная бизнес-концепция. Независимо оттого, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, а главное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию. Книга "Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров, которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнес
а. Дальше...