МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ: ВЕРСИЯ 2.0 Пожалуй, только ленивый не говорил в последние годы о ММ. Само появление в русском языке этой нехитрой аббревиатуры говорит о многом – по инициалам в нашей стране узнают явления исключительно знаковые. Вопрос "быть или не быть мобильному марк
етингу?" с повестки дня снят – птенец вскормлен. Дальше...
ПОПРОБУЙТЕ ГОРЯЧЕНЬКОГО! В последние пару лет число россиян, регулярно пользующихся Интернетом, уже не увеличивается теми темпами, что в начале 2000-х. Зато заработки отечественных интернет-компаний растут как на дрожжах. По данным исследовательского агентства Mindshare Interaction, в 2006 г.
рекламные доходы российских сайтов выросли по сравнению с 2005 г. в 1,5 раза. Дальше...
СОЛО НА ТРУБКЕ Когда знаешь все о сотовом телефоне, который тебе нужен, проще всего заказать его в интернет-магазине, выбрав предложение подешевле. Но этот способ не годится, если перед покупкой хочется подержать тру
бку и послушать рассказ о ее функциях. Дальше...
МУЖЧИНЫ В ФАРТУКАХ, ЖЕНЩИНЫ В ПОИСКАХ На книжных прилавках появилось издание, которое перевернет российский медиа-рынок. Теперь за беллетризированные рекламные буклеты читатели будут платить. Дальше...
СЕТЬ НЕ ПУСКАЕТ Перенести печатную версию в Интернет несложно. Большинство крупных газет и журналов присутствует в Сети с конца 1990-х. Вот только результаты этого присутствия, мягко говоря, неубедительные. Среди самых тиражных газет - "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "Труд", "Российская газета" - в Top-10 Rambler по разделу "СМИ" пробилась лишь "Комсомолка". Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ФАНТАЗИИ, РЕБУСЫ И ТАК ДАЛЕЕ Сочинить имя для компании или нового продукта - дело само по себе нелегкое и к тому же год от года все более усложняющееся. Ведь помимо коммуникативных задач необходимо решить еще и проблему безболезненной регистрации.
Дальше...
КРЕАТИВ
ПОД НАСТРОЕНИЕ
Часто, с определенной музыкой у нас ассоциируются не только воспоминания, но и настроение. Или мы сами подбираем под него различные композиции? В любом случае, всегда хорошо, когда музыка в машине не напрягает. Дальше...
НЕ ДЛЯ ТОЩИХ
Как объяснить потребителю, что в новом Fiat’е, очень большой люк на крыше? Да так, чтобы с первого взгляда было все ясно? Логично было бы использовать, так называемый, eye stopper, и лучше всего на эту роль подойдет женщина. Главное тут – не ошибиться в выборе модели. Дальше...
ГЕИ – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ
Если вдруг Вы – гомофоб, или же им сочувствующий, то ни в коем случае не смотрите ролики. Вас ведь может и удар хватить от "праведного" гнева. Монитор еще забрызгаете слюной, "изрыгая" проклятия в адрес содомитов. Те же, у кого нет таких комплексов – смотрите. Дальше...
ТАЙНОЕ ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ Большое количество украинцев до сих пор хранят
деньги "в банке", придумывая разнообразные тайники, чтобы деньги сложно было найти. Но, как показывает статистика, разнообразие домашних тайников не так уж и велико. Вот и получается, что тайники-то совсем и не тайные! Дальше...
ИЩЕШЬ ОХЛАЖДЕНИЯ? РА "Максима Киев" и маркетинговая команда Группы предприятий Вal
tic Beverages Holding в Украине разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПОКУПАЮ МНОГО, ЧИТАЮ
МЕНЬШЕ" - ВЛАДИМИР ДОЛГОВ Руководитель российского представительства Google Владимир Долгов прочитывает около сотни книг в год, и среди них значительную долю занимает деловая литература. Для достижения такого выдающегося результата он использует и цифровые носители, но предпочтение отдает все же традиционным бумажным книгам. С ним побеседовал Александр Соловьев. Дальше...
"РЫНОК РЕКЛАМЫ НЕ РЕЗИНОВЫЙ" - ЮРИЙ ФЕДУТИНОВ Юрию Федутинову нравится определение, которое дал один американский радиовещатель: "радиобизнес - это отчасти обувная фабрика, отчасти театр". Информационно-разговорных радиостанций в отличие от музыкальных в России не так уж много. И среди тех, что есть, безусловно, одна из самых ярких - "Эхо Москвы". Дальше...
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ ВМЕСТО ПИВА Крупнейшими рекламодателями в России который год остаются Procter & Gamble и L’Oreal, при этом другие компании сегмента FMCG (товаров широкого потребления) начинают сокращать присутствие на телевидении. Дальше...
ГИТЛЕР ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ "АДСКУЮ" ПИЦЦУ Сеть пиццерий "Hell`s Pizza" в Новой Зеландии удалила в четверг размещенные в трех крупнейших городах страны рекламные щиты с изображением Адольфа Гитлера. На процесс принятия такого решения кардинальным образом повлияли жалобы местной еврейской общины в адрес руководства компании и Ассоциации рекламных стандартов Новой Зеландии. Дальше...
СПРОС НА ФРАНЦУЗСКОЕ ШАМПАНСКОЕ В РОССИИ ВЫРОС НА 62 ПРОЦЕНТА Франция рекордно увеличила экспорт спиртных напитков в первом полугодии 2007 года благодаря росту продаж шампанского (на 13%) и коньяка (на 23%), сообщило агентство Bloomberg. Спрос на французское шампанское вырос в таких странах, как Китай и Россия. Поставки в Китай взлетели на 251%, в Россию - на 62%, в Сингапур - на 27%. Дальше...
COCA-COLA ЗАНЯЛАСЬ ПРОИЗВОДСТВОМ КВАСА В самарских магазинах продается произведенный пензенским заводом "Самко" для Coca-Cola квас "Кружка и бочка". Об этом сообщили представители одной из компаний-конкурентов Coca-Cola. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ПРОКАТЧИКИ ПОБИЛИ СОБСТВЕННЫЙ РЕКОРД В минувший уик-энд стало окончательно ясно: это лето будет для американской киноиндустрии рекордным за все время ее существования. Уже сейчас общая сумма кассовых сборов превысила $4 миллиарда. Дальше...
РУСАЛКИ В PLAYBOY На откровенную фотосессию в журнале Playboy
согласились сразу три представительницы водных видов спорта - каноистка Дженнифер Бонгардт, серфингистка Кристин Бузе и ватерполистка Тереза Кляйн. Дальше...
ВИНУС ОДЕНЕТСЯ В "11" Победительница Уимблдона-2007 Винус Уильямс в понедельник выйдет на корты Флашинг Мидоу в платье своей собственной марки EleVe
n. В эти дни она не только отрабатывает удары по мячу, но и примеряет новый туалет - зеленую юбку с белым топиком. Дальше...
УБЕРИТЕ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУССКИЕ ДЕНЬГИ! Четыре крупнейших мировых звукозаписывающих компании отказались принимать деньги российских музыкальных интернет-магазинов. Они не согласны с тем, что авторскими правами их артистов "оптом"
торгуют российские структуры. Впрочем, в начале 2008 года такие магазины вообще окажутся вне закона. Дальше...
"COLUMBIA PICTURES" НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В июле 2007 года специалисты МА "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде инициативный опрос, посвященный практике посещения кинотеатров жителями города. В о
просе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше...
У НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД В БЕЛОРУССИИ МАЛЕНЬКОЕ ДОСТОИНСТВО Автоинспекция разме
стила вдоль дорог большие рекламные щиты с надписью "Кто нарушает правила дорожного движения, у того мужское достоинство меньше!". Руководство ГАИ Белоруссии уверено, что подобный удар "ниже пояса" поможет снизить аварийность на дорогах. Причем, планы по снижению количества ДТП называются очень серьезные – якобы благодаря этим щитам аварийность может сократиться сразу в семь раз! Дальше...
MICROSOFT ОБНОВИТ ПОЛИТИКУ ЗАЩИТЫ ТОРГОВЫХ МАРОК 10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях. Дальше...
ГОРОД ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ Городские власти намерены всерьез заняться очисткой города от рекламы. Городской голова Геннадий Бабенко не раз акцентировал внимание на этой проблеме. - Вы выйдите на Московское кольцо и посмотрите вокруг. Куда ни глянь, одни рекламные щиты. Дальше...
АНАЛИТИКИ СНОВА ЗАНЯЛИСЬ ПОДСЧЕТАМИ ПРОДАЖ IPHONE По данным UBS, в еще не оконченном квартале продажи телефонов от Apple почти преодолели рубеж в 800 тыс. проданных единиц. Несмотря на все недостатки iPhone, маркетологи компании утверждают, что им удастся даже перевыполнить план по продажам в 730 тыс. экземпляров. Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ЕВРОПЕ УВЕЛИЧИТСЯ В 10 РАЗ Может быть, абоненты Европы говорят на разных языках, но маркетологи пользуются одними технологиями. По мнению старшего аналитика eMarketer Джон Дю При Ганта европейский рынок сегодня обладает двумя главными преимуществами - инфраструктура и хорошие производители мобильных телефонов, именно благодаря этому европейские абоненты действительно
пользуются не только голосовыми, но и дополнительными мобильными сервисами. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ И ПРОТИВНИКИ АБОРТОВ ПОВЗДОРИЛИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ Спор между противниками абортов и антимонопольной службой Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Как сообщает "Амур-инфо", возможно, он будет решаться в суде. Причиной же судебного разбирательства могут стать рекламные плакаты с призывами
против абортов. Дальше...
ЖАННА ФРИСКЕ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ ДЕЗОДОРАНТА Жанна Фриске поразила съемочную группу своего нового клипа, когда во время процесса озвучки она упала на пол и у всех на глазах стала выполнять упражнения из йоги. Картина растягивающейся на полу в маленькой комнатке певицы вызвала дружный см
ех среди присутствующих. Дальше...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КРУПНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ АБОНЕНТОВ Альберто Салас носит сандалии и прическу Остина Пауэрса, ему 24 года и он не выглядит как надежда американской мобильной индустрии. Но вот незадача, мобильный телефон занимает в его жизни центральное место. Дальше...
АРКАДИЙ ГАЙДАМАК СТАЛ "ЛИЦОМ" КОМПАНИИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Израильская компания сотовых телефонов "Пелефон" заключила соглашение с миллиардером российского происхождения Аркадием Гайдамоком, который должен появиться в рекламе этой фирме, пишет экономическое издание "Глобс". Дальше...
ФАС ПРИВЛЕКЛА ООО "НИКОФАРМ" К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Размер
штрафа составил 40 тысяч рублей. Ранее, 14 мая 2007года, ООО "НИКОФАРМ" в газете "Метро" разместило рекламу биологически активной добавки к пище "Баксин": "Баксин - эффективен и безопасен. Доказано". Московское УФАС России установило, что это нарушает ч.3 ст.5, ч.5 ст.5, ч. 7 ст. 5, ч.1 ст.25, ч.1 ст. 25 ФЗ "О рекламе". Дальше...
ФАС ПРИВЛЕКЛА ООО "АГИДЕЛИЯ" К АДМИНИСТРАТИВНОМУ НАКАЗАНИЮ Размер штрафа составил 40 тысяч рублей. Московское УФАС России выяснило, что ООО "Агиделия" на фасаде здания зала игровых автоматов разместило наружную рекламу зала игровых автоматов с использованием изображения элементов азартных игр, пари (рулетки, игрового поля, золотых монет, игровых кубиков, игровых фишек). Дальше...
"МАКРОМИР" СКРОЕТСЯ ЗА ПСЕВДОНИМАМИ Компания "Макромир" планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК. Дальше...
СПАМЕРЫ ХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ НА ОЛИМПИАДЕ Сегодня некоторые владельцы почтовых ящиков на одном из федеральных почтовых серверов получили e-mail с предложением организовать массовую рассылку по адресам жителей Краснодара, Сочи и Туапсе. Дальше...
219 ДОЛЛАРОВ - ТА
КУЮ СУММУ ТРАТИТ СРЕДНИЙ РОССИЯНИН НА ОДЕЖДУ В ГОД По оценке "Экспресс-Обзор" объем российского рынка одежды составил в 2006 году 31,30 млрд дол. Если рассматривать сегменты по функциональному назначению, то быстрее всего растет рынок спортивной одежды, в 2006 году он вырос на 28,9%. Дальше...
РОССИЯ: МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЖАЖДЕТ 3G Как
прогнозируют аналитики, бурного роста рынка мобильного контента в России в этом году ждать не стоит. Основная масса абонентов по-прежнему не готова пользоваться его услугами. Доходы индустрии мобильного контента в 2007 г. вырастут примерно на 20%. Основные надежды на значительное увеличение потребления контента связываются в ближайшем будущем с сетями третьего поколения. Дальше...
США: ПЕЧАТНЫЕ СМИ ПОПУЛЯРНЕЕ СЕТЕВЫХ Печатная пресса все еще остается более привлекательным источником информации, чем интернет, для многих потребителей, говорится в исследовании компании Deloitte & Touche. Дальше...
МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ БЕЗ СЕТИ И ПК Молодые люди в
возрасте от 13 до 24 лет с большим оптимизмом и одобрением относятся к интернет-технологиям, говорится в исследовании компаний MTV и Associated Press по данным опроса, который был проведен в США в апреле 2007 г. Дальше...
ALTRIA СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА PHILIP MORRIS INTERNATIONAL Компания Altria может сосредоточиться на развитии своей дочерней Philip Morris International в связи с плохо идущими делами Philip Morris USA. Как стало известно The
New York Times, 29 августа должен состояться совет директоров, который может решить, что завоевание американского рынка приносит большие проблемы компании. Дальше...
ПАМЯТНИКИ МОГУТ УЖИТЬСЯ С РЕКЛАМОЙ Споры о наружной рекламе и ее допустимости в тех или иных условиях стары как мир или, точнее, как сама реклама.
Желание привлечь внимание потребителей к своим товарам или услугам начало посещать деловой люд значительно раньше, чем сегодня может показаться большинству современников. Дальше...
MAZDA CX-7: ОБУЗДАЙ ПЛАМЯ Вечер одного из последних летних дней 17 августа для многих стал не просто теплым. Тех,
кто любит погорячее, в Lounge-café Веранда, одном из самых модных и респектабельных заведений Екатеринбурга, ждала по-настоящему жаркая вечеринка. Более 50 гостей собрались, чтобы принять участие в презентации автомобиля от компании "Автоленд". Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА
2007Г Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
ПИВНОЙ СЕЗОН
СИБИРСКИМ ЛЕТОМ Лето заканчивается. И самое время подвести его итоги. В то время, как садоводы считают собранный урожай, а горожане накапливают впечатления о море и не зря проведённом отпуске, производители пива и прохладительных напитков подсчитывают доход от проведённых рекламных кампаний. Уже сегодня можно уверенно говорить об их масштабности и результативности. Дальше...
MEDIA PRESS РАЗМЕСТИТ МКС В ПРЕССЕ На днях РА Media Press и крупный отечественный IT-ритейлер, компания МКС, подписали соглашение о сотрудничестве по размещению рекламы в прессе. До этого МКС самостоятельно занималась созданием и размещением материалов в печатных СМИ. Дальше...