Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR Курс
предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара. Подробнее о курсе семинаров – август 2007 г - сентябрь 2007 г: http://
www.admen.ru/
КРЫЛЫШКО ИЛИ НОЖКА? Обзор московского рынка охлажденного мяса птицы. В первой половине декабря 2006 года маркетинговое агентство "СканМаркет" изучало поведение покупателей на московском рынке охлажденного мяса птицы, в частности куриного. Как выяснилось в ходе телефонного опроса населения, такую продукцию приобретают 75,2% московских домохозяйств. Даль
ше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ Никому не дано точно предугадывать потребительский спрос. Читательский или зрительский - тем паче. Даже издатели абсолютных бестселлеров и маститые кинопродюсеры не знают точных рецептов, как вызвать интерес публики. Дальше...
КРЕАТИВ
ЧЕЛОВЕК СОБАКЕ ДРУГ
Как мотивировать людей взять собаку из приюта? Да еще и сделать это так, чтобы человек почувствовал себя героем. Обычными картинками трогательных щеночков тут явно не обойтись, ведь это уже было и не один раз. Что же придумали креаторы? Дальше...
ЖЕЛАЕТЕ "ПОШПИЛИТЬ"?
Как привлечь в казино новых игроков? Да еще и при деньгах? Итальянские креаторы, в общем-то, справедливо решили, что у людей, летающих самолетами – деньги есть, а значит, именно аэропорт должен стать местом проведения рекламной кампании. Дальше...
ТИНЬКОФФ. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ
В последние годы российские банки обратили пристальное внимание на кредитование физических лиц - на бизнес, который на западе давно является одним из ключевых направлений деятельности банков, ввиду своей прибыльности. На текущий период рынок имеет галопирующий рост (сотни процентов в год). На сегодня в России 10-15 млн. кредитных карт, когда в США их уже 800 млн. Дальше...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЛЕТНЕЙ ПРОМО КАМПАНИИ - "DJUICE. КИНОТЕАТР" В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием "djuice. Кинотеатр". Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей в июне роликом "djuce.Музей". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МУЖИЦКИЙ OUTDOOR Крестьянские двери, выставленные в галерее ПРОУН, приоткрывают нам тайну наружки. Наружка – отчужденная, абстрагированная и абсурдная вывеска. Она лукавит, как холст с нарисованным котелком, скрывая за собой виртуальную дверь к прилавку. Дальше...
НОВОСТИ
ДЖЕММА АТКИНСОН В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ Криштиану Роналду может по праву гордиться своей девушкой. Известная британская модель и актриса является предметом вожделения огромной армии мужчин по всему миру. Дальше...
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПЕРЕКРОЯТ ОСЕНЬЮ Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы. Дальше...
АБОРТЫ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В
конце прошлой недели в дальневосточном Благовещенске, столице Амурской области, был разогнан санкционированный властями митинг. Его участники – местная молодежь - будут оштрафованы за нарушение общественного порядка. УВД города признало митинг неправомерным на основании жалоб на то, что митингующие нарушают общественный порядок. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ЭРОТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ Затейливые головы шанхайских рекламистов способны совместить такие, казалось бы, далекие друг от друга вещи, как социальную рекламу по профилактике заболеваний, компьютерную эргономику и откровенно эротически выраженный призыв чаще держать в руках женский бюст. Дальше...
СТРАХ
ПЕРЕД "НАШИМИ" НАНОСИТ УЩЕРБ ЭСТОНСКОЙ ЭКОНОМИКЕ Огромные средства, потраченные в прошлые годы на рекламу в России "Нового года в Таллине" сейчас просто выброшены на ветер, поскольку такого наплыва на Новый год просто не будет - считает руководитель эстонской туристической фирмы Елена Вальме. Дальше...
BUSINESSWEEK НАЗВАЛ ЛУЧШИМ БРЕНДОМ МИРА COCA-COLA По версии ежегодного рейтинга "100 лучших мировых брендов",
который составляет журнал BusinessWeek в сотрудничестве с компанией Interbrand, первое вновь занял бренд компании Coca-Cola. На втором месте в рейтинге бренд Microsoft, на третьем – IBM. Дальше...
ПЕТЕРБУРГ ПОТРАТИТ 150 МЛН РУБЛЕЙ НА САМОРЕКЛАМУ Город на Неве начинает крупномасштабную кампанию по продвиж
ению своего бренда в мире. Около 45 млн рублей будут потрачены на наружную рекламу в европейских столицах, а также в Токио. Еще столько же истратят на участие в международных выставках и организацию презентаций. Дальше...
БИЛАЙН ДАСТ WI-FI РОССИЙСКИМ АВИАПАССАЖИРАМ В августе "Вымпелком" введет в коммерческую эксплуатацию сеть Wi-Fi в 12 аэропортах
России. 1 августа заработают точки доступа в столичном, питерских "Пулково-1" и "Пулково-2", в аэропортах Нижнего Новгорода, Уфы, Волгограда, Челябинска и Перми. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКАТ ПОКОРИЛСЯ "СИМПСОНАМ" "Симпсоны в кино" ("The Simpsons Movie") возглавили рейтинг лидеров американского кинопроката,
заработав за один уикенд 71, 85 миллиона долларов. Мировой прокат принес создателям полнометражной мультипликационной комедии еще 96 миллионов. Дальше...
ПОРТАЛ DIGG.COM ПРОМЕНЯЛ РЕКЛАМУ GOOGLE НА MICROSOFT Блоггерский портал Digg.com отказался от услуг Google в области интернет-рекламы. Представители портала пояснили, что желают видеть в качестве
партнера молодую компанию, которую не испугает возможный риск. Дальше...
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН СМЕНИТ ЛИЗ ХЕРЛИ Популярная британская марка модной одежды Monsoon сильно озаботилась бизнес-результатами по итогам прошлого года (продажи упали почти на 16%) и решила принять скорейшие меры по выводу марки из кризиса. Дальше...
В СТОЛИЦЕ МОРДОВИИ ПРИМЕНЯТ ОПЫТ МОСКВЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКИХ ПАРКОВ И УЛИЦ Глава городского округа Саранск Владимир Сушков на состоявшемся в понедельник совещании дал поручение органам по социальной политике ознакомиться с новшествами, которые применены в Воронцовском парке Москвы. Как сообщили РИА "Инфо-РМ" в пресс-службе администрации городского округа Саранск, на совещании Градоначальник заявил, что из московских но
вовведений что-то можно будет применить и в Саранске. Дальше...
ОДЕССА ЗАПРЕТИЛА РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ АГИТАЦИИ НА ДОМАХ Исполнительный комитет Одессы запретил размещение материалов предвыборной агитации на домах-памятниках архитектуры и в местах, где они могут быть препятствием для безопасности движения. Соответствующее решение исполнительный
комитет принял для обеспечения равных возможностей всех кандидатов во внеочередных выборах в Верховную Раду Украины и с целью сохранения эстетичного вида города. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 17-18 АВГУСТА 2007 Г. Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических
стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. На семинаре "Стратегия креатива" вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством? Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007 Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и
успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". Дальше...
ADWIDE ДЛЯ L’OREAL РА AdWide выиграло тендер L’Oreal Russia
по разработке и проведению промо-кампании продукта Garnier ClearSkin. Дальше...
КОМУ ДОСТАЛСЯ "КРАКАТУК"? Рекламное агентство Partizan заключило контракт с кинокомпанией АМЕДИА на разработку креатива для рекламной кампании полнометражного анимационного проекта "Кракатук". Дальше...
100 САМЫХ ЦЕННЫХ БРЕНДОВ МИРА 2007 Google, Zara, Apple и Nintendo – лидеры роста этого года в ежегодном рейтинге BusinessWeek "Самые ценные бренды мира". Уже седьмой год подряд BusinessWeek объединяется с Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, для публикации ежегодного рейтинга 100 самых ценных мировых брендов. Дальше...
<
p>10-ТЫСЯЧНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ СЪЕЛ ПЕРВУЮ ПОЛОСУ "ОКРУГИ" Впервые в истории прессы рекламодатели съели газету. Московская финансово-юридическая академия стала юбилейным клиентом, разместившим рекламу в "Округе". Этот факт был зафиксирован клиентским отделом издания 23 июля. Юбилейному клиенту преподнесли изготовленный по спецзаказу торт в виде первой полосы газеты. Дальше...
АГЕНТСТВО "МИНИСТАР" СОЗДАЛО НОВЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ ФГУ НИЦ "ОХРАНА" МВД РОССИИ Рекламное агентство "Министар" завершило работу над созданием презентационного фильма для научно-исследовательского центра "Охрана", занимающегося разработкой технических средств охраны. Фильм выпущен к 45-летию организации и будет использоваться для демонстрации на различны
х форумах и выставках. Дальше...
VINOMANIA – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВИННЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Состоялся первый розлив инновационных винных коктейлей Vinomania. Vinomania станет первым брендом нового винного направления развитие которого сейчас ведется в Happyland. Дальше...
ВПИШИ СВОЕ ИМЯ В ИСТОРИЮ: СДЕЛАЙ ЗАЯВКУ НА ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ А380 Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines) - первая авиакомпания в мире, которая полетит на новом аэробусе А380. В настоящий момент идет подготовка к первому коммерческому рейсу на новом двухпалубном гиганте из Сингапура в Сидней и обратно. Полет намечен на октябрь 2007г. Дальше...
КУБОК РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Состоялось открытие сайта - www.railwayscup.ru , посвященного одному из
главных событий этого лета - турниру Кубка РЖД. Сайт был разработан компанией ADV web engineering (www.adv.ru ) в рекордно короткие сроки – менее 3-х недель. На сайте представлена подробная информация о командах участницах, игроках, датах матчей. Дальше...
КОМПАНИЯ DUREX ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ НЕОБЫЧНУЮ СЕКС-ИГРУШКУ ДЛЯ ДВОИХ – ВИБРОКОЛЬЦО DUREX PLAY Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. В ее рамках журналисты ведущих российских СМИ смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров. Дальше...
СПОРТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА Компания "Квартал" совместно с Управой, Муниципалитетом района "Проспект Вернадского", а также исполкомом
местного отделения партии "Единая Россия" организовала и провела первый футбольный турнир среди юношеских дворовых команд. Турнир состоялся в рамках программы социальных мероприятий в квартале 32-33 района "Проспект Вернадского". Дальше...
РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 НА ТРАНСПАРАНТАХ-ПЕРЕТЯЖКАХ ОАО "Москов
ская городская реклама" по заказу агентства OMD Media Direction размещает рекламу автомобиля CITROEN C4 на транспарантах-перетяжках. Рекламная кампания продлится в течение всего июля и охватит основные улицы и проспекты города. Дальше...
ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В 2014 ГОДУ СТАЛО ГЛАВНОЙ НОВОСТЬЮ ПОЛУГОДИЯ Компания Webscan® Technologies, ведущий
российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в сети Интернет, определила главные темы новостей первого полугодия 2007 года. Подвести итоги за этот период было решено для того, чтобы на фоне самых обсуждаемых новостей оценить, насколько актуальной и значимой для россиян стала тема проведения зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи. Дальше...
GLAMOURНЫЙ ЗАБЕГ НА ШПИЛЬКАХ 2007 Журнал Glamour во второй раз провел грандиозное развлекательное мероприятие "Glamourный забег на шпильках". В забеге приняли участие 77 девушек, а поболеть за своих подруг и жен собралось более 500 зрителей! Дальше...
"СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ПОМОЖЕТ "ВЫЗОВУ РОССИИ-2007" СТАТЬ
ЭТАПОМ МИРОВОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЕРИИ GOLDEN LEAGUE В 2010 ГОДУ PR-агентство "Сокур и партнеры" и агентство спортивного маркетинга (АСМ) Sportima, организатор турнира "Вызов России-2007", заключили соглашение о комплексной PR-поддержке мероприятия. В рамках сотрудничества "Сокур и партнеры" предложило нестандартную модель позиционирования соревнования, которая должна укрепить статус "Вызова" как престижного коммерческого соревнования. "Вызову России" необходимо и
меть высокий уровень узнаваемости среди различных аудиторий, ведь турнир планирует стать одним из этапов коммерческой серии Golden League по легкой атлетике к 2010 году. Дальше...
"ВЫСОТА" ПОКОРИТ ЭЛЬБРУС! В начале августа команда из девяти
человек начнет восхождение на Эльбрус под флагом водочного бренда "Высота". Участники экспедиции не являются профессиональными спортсменами – это команда единомышленников, которые около года готовились к восхождению на свою высоту. На вершине Эльбруса они установят флаг бренда "Высота", символизирующий стремление к победе и покорение собственных вершин. Дальше...
ПРОДАН
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ТЕЛЕШОУ "ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ - 2"
Компания " Ma i nstream Communication & Consulting " совместно с Международным фондом Лилии Подкопаевой "Здоровье поколений" провели благотворительный аукцион, где лотом выступил автомобиль Volkswagen Golf – главный приз проекта "Танцы со звездами - 2". Дальше...
КОМПАНИЯ PHILIPS ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ ТУРНИРА THE RUSSIAN OPEN GOLF CHAMPIONSHIP-2007 The
Russian Open Golf Championship 2007 – одно из самых значительных событий в мире гольфа в России. Начиная с 2006 года, The Russian Open был признан полноправным турниром PGA European Tour. Турнир проводится Professional Golf Association of Europe (PGA). В этом году около 156 игроков из PGA European Tour будут соревноваться за призовой фонд турнира, который составляет $ 2 000 000. Дальше...
<
p>ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России. Дальше...
БУМ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ ПРИДЕТ С РАЗВИТИЕМ ВИДЕОКОНТЕ
НТА Рекламное агентство Mindshare INTERACTION проанализировало результаты Интернет-кампаний, проведенных с использованием видеобаннеров. По данным, накопленным агентством за три года работы с этим форматом Интернет-рекламы, уровень отклика (CTR), показывающий отношение числа кликов на баннер к числу его показов, для видеобаннеров в среднем колеблется от 0,3% до 0,9%, что выше среднего показателя по Рунету, характерного для обычных баннеров (0,2%). Дальше...