СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ! Выпускающий редактор З/п 1000$. Менеджер по распространению/администратор базы дынных З/п от 700$.
Менеджер по продажам рекламы З/п 700$ +%. Менеджер по продвижению торговых марок З/п 2300$. Дизайнер по наружной рекламе в строительный концерн З/п 2000$. Более подробную информацию Вы можете получить на http://www.admen.ru либо по телефону (495) 202 1409
В СКРОМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РЫНКА ВИНОВАТЫ САМИ МОРОЖЕНЩИКИ Российский рынок мороженного сегодня – это примерно 400 тысяч тонн производимого и
потребляемого продукта в год. Если разделить это количество на 150 миллионов жителей (включая мигрантов и гастарбайтеров) то, получается по 2, 67 килограммов в год. Дальше...
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ДИЗАЙН ТОРГОВОГО ЗАЛА Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой пл
ощади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы. Дальше...
ПРОНИКНОВЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАМЫСЛЫ СОПЕРНИКА Каждую неделю журналы Time и Newsweek состязаются в том, чтобы напечатать статью с наиболее броским заголовком на первой странице. Ведь эффектные
или интригующие материалы призваны привлечь внимание потенциальных покупателей, разглядывающих витрины газетных киосков. Дальше...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНЫХ ПРОДАЖ Продажи и распространение – это комплексная система, все части которой должны слаженно работать вместе, как хорошо смазанный механизм. О том, как не
допустить сбоев этого механизма, читайте в предлагаемой статье. Дальше...
10 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ Какие основные ошибки допускает руководство компаний при самостоятельной организации отдела активных продаж? Как их избежать топ-менеджерам других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках,
взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МЫ ВСЕ МЕНЬШЕ ВИДИМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ОБЕЩАНИЯ
b> Реклама товаров и реклама политиков существенно отличаются между собой. Доказать людям полезность йогурта или зубной пасты пока еще возможно, а вот доказать полезность украинского политика с каждой избирательной кампанией все сложнее. Дальше...
КРЕАТИВ
"ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ВКУСА" - "КАК ВКУСНО!" Рекламное агентство LBL Media разработало рекламную кампанию новых обедов моментального приготовления "Энциклопедия вкуса", которые выпускаются под зонтичным брендом "Кухня без границ". Дальше...
РЕКЛАМА ИЛИ АНТИРЕКЛАМА?
На Advertology.Ru, в рубрике "Креатив", мы публикуем и комментируем различные рекламные материалы – провокационные, интересные, необычные. В данном же случае, мнение редакции разделилось. Хотелось бы узнать ваши соображения по поводу этого принта. Дальше...
ПОМОГИТЕ, КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ
Люди добрые, извините, что к вам обращаемся, мы люди не местные. Помогите, кто чем сможет на лечение, а то страницу паспорта поездом отрезало, не ели две недели, с голоду пухнем. Наверное, как-то так можно расшифровать рекламную кампанию "People In Need". Дальше...
ПОВЕСИТЬСЯ ИЛИ ПОКУРИТЬ?
А не все ли равно? Если повеситься – смерть от удушья наступит мгновенно, а если покурить, а потом еще покурить, и так много раз, на протяжении многих лет, то удушье придет позже. Но обязательно придет. Так нужно ли, в течение многих лет, заниматься суицидом? Дальше...
ЛИДЕРЫ ЗАДАЮТ СТИЛЬ Агентством коммуникаций Magic Box продлен контракт на медийное
обслуживание с ЗАО "Веда", одним из ведущих российских производителей алкогольной продукции. Согласно достигнутым договоренностям, в 2007 году агентство Magic Box займется размещением рекламы клиента в прессе и на ТВ. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ С РЫНКОМ" - АЛЕКСЕЙ МАРТЫНЕНКОВ Бизнес под названием "франчайзинг в России" крайне молод, и сегодня главное в нем - наличие знаний как таковых. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо четкое понимание принципов работы, поставленных целей и задач, а также требований, которым этот бизнес должен отвечать. Дальше...
НЕМЦЫ ПРОДАДУТ РЕКЛАМУ В РОССИИ В России начал работать один из крупнейших продавцов рекламы в Восточной Европе -- немецкая группа ARBOmedia. Открывшийся на этой неделе московский офис компании начнет с продаж интернет-рекламы. Услуги ARBOmedia могут быть востребованы в прессе, на радио и при
продаже рекламы на платном ТВ, но не в рунете, считают эксперты. Дальше...
У ГВЕН СТЕФАНИ УКРАЛИ ЛОГОТИП Певица и модельер Гвен Стефани подала в суд на фирму готовой одежды Forever 21, обвиняя своих конкурентов в грязном ведении дел. Как утверждают Гвен и ее адвокаты, компания украла дизайн логотипа торговой
марки певицы "Harajuku Lovers", украсив им (с небольшими изменениями) свою новую коллекцию одежды "Forever Love". Дальше...
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА Антимонопольная служба привлекла к ответственности предпринимателя из Липецка, приглашавшего на работу молодых симпатичных девушек. Дальше...
МАРИХУАНА ЗАБОТИТСЯ ОБ ИМИДЖЕ Модные бутики принялись ненавязчиво рекламировать наркотики. Особой популярностью пользуется изображение листа марихуаны. То он на модной майке наштампован, то украшает пряжку ремня. И некоторые молодые люди охотно выбирают именно такой товар. Дальше...
В
ПЕТЕРБУРГЕ ПО НОЧАМ СНИМАЮТ УЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ Сорвать "суперсайт" и спилить "чебурашку" - Петербург избавляется от уличной рекламы. По ночам в городе демонтируют крупные рекламные носители - это новая концепция Смольного по изменению городской среды. Дальше...
МИРОНОВ НЕДОВОЛЕН РОССИЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ Председатель Совета Федерации Сергей Миронов предлагает создать в России общественный совет, который бы контролировал и давал
свои оценки содержанию телепередач. Миронов отметил, что "ситуация безобразна, причем на всех каналах без исключения". Дальше...
СПЕЦИАЛИСТЫ ТЮМЕНСКОГО УФАС ОБНАРУЖИЛИ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ В СТАТЬЕ ОБ ОЖИРЕНИИ Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы Тюменской области (УФАС) признала ненадлежащей рекламу лекарственного препарата "Ксеникал"
(XENICAL), размещенную в статье врача-эндокринолога "Время худеть". Статья была опубликована в рекламно-информационной газете "Будь здоров" от 5 марта 2007 г. Дальше...
RAMBLER ПОЙМАЛ "БЕГУНА" Rambler приобрел 25% акций компании "Бегун" за $18 млн и увеличил свой пакет в компании до 50,1%. Сделка будет
подписана сегодня вечером, объявлено о ней будет в пятницу, рассказали два источника, близкие к участникам сделки. Дальше...
В ВОЛГОГРАДЕ ОБЪЯВИЛИ О НАЧАЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ О необходимости системной перестройки рекламного хозяйства Волгограда было заявлено сегодня, 19 июля, на совещании по вопросам размещения рекламных конструкций
на улицах города. Его провел заместитель главы Волгограда Александр Маслов совместно с представителями комитета по развитию телерадиовещания и рекламы, руководством ГАИБДД. Дальше...
ИМЯ ГАРРИ ПОТТЕРА ОЦЕНИЛИ В $15 МЛРД К выходу седьмой книги о приключениях мальчика-волшебника "Гарри Поттер и роковые мощи" (Harry Potter and the Deathly
Hallows) американский журнал Advertising Age подсчитал стоимость брэнда "Гарри Поттер". В частности, учитывались данные авторитетной исследовательской компании Nielsen. В итоге брэнд был оценен в $15 млрд. Дальше...
"ТРЕНД" РЕГИСТРИРУЕТ 16 БРЕНДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМОЙ Российские предприниматели торопятся получить дивиденды от Олимпиады в Сочи. Неизвестная участникам алкогольного рынка компания "Тренд" регистрирует 16 брендов, связанных с олимпийской темой.
Она утверждает, что будет производить под ними водку. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Около 40% незамужних женщин в разговоре по сотовому телефону ссылаются на плохую связь или другие технические проблемы для того, чтобы избежать разговора с тем человеком, который им неинтересен, сообщае
т Chip Chick со ссылкой на исследования компании Samsung Electronics. Дальше...
ДОМОХОЗЯЙКИ ВСЕ СТЕРПЯТ Ясность в уже затронутый нами сегодня вопрос казуальных игр и рекламы в них решила внести компания Macrovision. Из результатов ее нового исследования следует, что 83% респондентов ради возможности играть бесплатно без проблем готовы посмотреть
30-секундный рекламный ролик. Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ КОНТРОЛИРУЮТ ВСЕ 6% РЫНКА По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", уровень консолидации российского ритейла в 2006 г. по-прежнему оставался весьма низким – на долю кр
упнейших компаний пришлось чуть более 6% оборота рынка. Дальше...
МИРОВЫЕ БРЕНДЫ ПОКИДАЮТ SECOND LIFE Светлое будущее, которое пророчили аналитики бизнесу в Second Life, не торопится сбываться. Население игры не приняло идеологию компаний, пришедших из реального бизнеса, и даже объявило ее проявлениям бойкот. Несколько крупных компаний покинули Second Life, другие подверглись нападкам со стороны геймеров. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ
МЫЛО Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов и плавно переходят в рекламные паузы. В России такие комбинации не будут востребованы, считает эксперт. Дальше...
"
36,6" ПРИБЛИЗИЛАСЬ К ТЫСЯЧЕ Аптечная сеть "36,6" вчера вновь объявила о приобретениях. Компания купила сразу четыре аптечные сети, в том числе две в новых для себя регионах Центральной России - во Владимирской и Ивановской областях. Дальше...
РЕКЛАМИСТОВ ПОДВЕЛ КЛЕЙ Эксперимент с размещением крупноформатной рекламы в метро продлился меньше
двух недель. Плакат Sony Ericsson площадью 300 кв. м стал отклеиваться от стен подземки. Дальше...
ИЩУТ, КАК ЗАРАБОТАТЬ Крупнейший в Сибири торговец алкоголем - группа "Септима" решила вложить 150 млн руб. в телекоммуникации и вступить в конкуренцию с местным монополистом - "Сибирьтелекомом". Дальше...
"НИКОЛА" ЗАСТУПАЕТСЯ ЗА КВАС Компания "Дека", производитель кваса "Никола", обвиненная в недобросовестной конкуренции производителями колы, продолжает борьбу с импортной газировкой. Она открыла раздел "Квас атакуют" на своем промосайте и запустила рекламную акцию, обличающую "коланистов". Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ СИГАРЕТЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ После слияния компаний Imperial Tobacco и Altadis на рынке появится новый европейский табачный гигант. Сделка объемом в 12,8 млрд евро повлияет и на Россию – с прилавков могут исчезнуть некоторые марки дешевых сигарет. Дальше...
АМЕРИКА ОТКРЫЛА "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" В сентябре может состояться крупнейшая сделка
в российском продуктовом ритейле. Как стало известно, американский фонд прямых инвестиций TPG Capital, под управлением которого находится более $40 млрд, собирается потратить примерно $1,1-1,2 млрд на покупку 50% компании "7К-инвестхолдинг", контролирующей "Седьмой континент". Дальше...
НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ
Производители экологически чистой одежды теперь создают не только "зеленые", но и модные вещи. Так они пытаются выжить на рынке. Дальше...
РЕШЕНИЕ СУДА О НЕДОСТОВЕРНОСТИ РЕКЛАМЫ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА ОСТАВЛЕНО В СИЛЕ 10 июля 18-й апелляционный арбитражный суд оставил в силе решение суда Арбитражного суда Челябинской области о признании рекламы "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!" недостоверной, сообщили 19 июля корреспонденту в Управление Федеральной антимонопольной службы. Дальше...
ИСПОЛКОМ КАЗАНИ ПРЕПЯТСТВУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРОВ Комиссия УФАС России по РТ признала, что исполком Казани нарушил закон "О защите конкуренции", препятствуя деятельности рекламных компаний города и наделив МУ "Казанская реклама" полномочиями регулировать бизнес наружной рекламы на правах органа местного с
амоуправления. Дальше...
ТОП-МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛИЛИ ПО МЕСТАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАРАБОТКА Известный журнал Forbes определил самых высокооплачиваемых тружениц подиума. Рекордсменкой на этом нелегком поприще оказалась бразильская топ-модель Жизель Бюндхен, которая только за минувший год сумела увеличить свое состояние на $33 миллиона. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ВОДКА Q-DESNITSA Скоро на рынок Сибири и Кемеровской области поступит новинка от Новокузнецкого ЛВЗ. Это премиальный вариант уже хорошо зарекомендовавшей себя водки "Кудесница", с улучшенными потребительскими свойствами и в совершенно новом стиле, разработанном в дизайн-студии REALPRO. Дальше...
29 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ВОДКИ "СЛАВЯНСКАЯ" Группа компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" разработало креативную концепцию для продвижения водки "Славянская" – "Славянская Азбука". В рекламных материалах используется 29 способов отображения сущности бренда – по количеству букв в алфавите, с которых начинаются слова. Так, бу
ква "О" означает "Отдых со "Славянской", "Р" – "Рыбалка со "Славянской", "С" – "Свадьба со "Славянской" и т.д. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании
нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫХОДЕ НА РЫНОК БЕЛОРУССИИ Группа компаний "Связной" и компания ИООО "Белая Вежа"
(розничные сети салонов связи "МегаПлюс" и фотоуслуг "Фокус"), один из лидеров рынка мобильной розницы Белоруссии, объявляют об объединении своих усилий для работы на белорусском рынке. Дальше...
PRO-VISION РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "НОВАРТИС" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выиграло тендер компании "Новартис Фарма" на организацию в России интегрированной образовательно-коммуникационной
кампании "Победи Грибок Ногтей!". Дальше...
"МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ", ЖУРНАЛ Журналу "Маркетинг Менеджмент" исполнился один год. С первых же номеров коллективу редакции удалось сделать яркий, умный, полезный, и просто веселый журнал для всех, кто работает в бизнесе. Дальше...