Advertology.Ru помогает найти работу Мы открыли новую колонку. Те, кто ищет работу могут увидеть какие специалисты в нашей рекламной индустрии сейчас требуются.
Прямо под главным меню Advertology.Ru ярмарка вакансий. Желаем удачи и карьерного роста
EVENT-МАРКЕТИНГ: SPECIAL EVENTS КАК СТРОКА БЮДЖЕТА Специальные мероприятия всегда стоят денег, причем их доля в бюджетах по сравнению с другими маркетинговыми инструментами порой может выглядеть устрашающе. В то же время их эффективность в решении задач, стоящих перед компанией, неоспорима, именно поэтому мы и любим их использовать. Дальше...
КРЕАТИВ ПРОТИВ ПОЛЯ? СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ Любое направление маркетинговых услуг можно представить как совокупность более узких решений и продавать их по отдельности - стратегические планирование, аудит, аналитику… Сегодня до этого "счастья" дорос и креатив. Дальше...
7 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО БРЕНДИНГА К сожалению или к счастью, готовых рецептов "как создать успешный бренд" не существует. Это все равно что советовать, как заработать миллион. Можно придумать графический знак или слово "Х", вложить в него состояние, и оно станет брендом. Дальше...
"МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" - ПРЕДМЕТ РАЗГОВОРА В последнее время, словно отдавая дань моде, термин "мобильного телевидения" все чаще мелькает в презентациях, конференциях, статьях. Адепты инноваций несут ее на щите гордо, предрекая колоссальную прибыльность этому только зарождающемуся рынку. Давайте попробуем расставить точки над "i". Дальше...
ОВИП ЛОКОС– ГАНДЖУБАС И В РОТ И В НОС! Наживаться на пагубных пристрастиях людей излюбленное дело производителей различных товаров. Особенно, если дело касается молодежи до 30 публика попроще, со своей субкультурой. Многие помнят несработавший эксперимент по продаже водки с конопляными зернами ее запретили. Однако даже сейчас купить ее в баре не составляет большого труда. Дальше...
КРЕАТИВ
ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКАЯ СИЛА
С помощью Интернета можно не только узнать последние новости, пообщаться со знакомыми и поделиться в блоге личными переживаниями по поводу изменений в поведении любимого хомячка. Интернет, в последнее время, стал еще и помощником в решении непростых проблем со здоровьем. Дальше...
ЗАКУРИТЬ НЕ НАЙДЕТСЯ?
Для тех, кто не мыслит своей жизни без драки, для тех, кто любит нарываться на неприятности, и для тех, кто любит смотреть на то, как люди делают друг другу больно, существует The Fight Network. Вот только, как такой телеканал влияет на психику? Дальше...
ПАРА СЛОВ О БРИТАНЦАХ
И вовсе не о котах, как могли подумать любители пушистых царапающихся зверьков. Речь о людях, которые, хоть и англичане по национальности, но очень рьяно отстаивают свое, именно британское, происхождение. Ладно бы они дома у себя так делали, но нет – они еще и рекламу сняли. Дальше...
NEWS OUTDOOR РОССИЯ ЗАПУСКАЕТ НАЦИОНАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
News Outdoor Россия в рамках новой стратегии развития запускает рекламную кампанию, посвященную смене имиджа. 3 июля компания официально представила отрасли свою новую идеологию и новый фирменный стиль, который разработала студия Direct Design. Дальше...
TELE2: "ЗАЗВОНИТЬ" СТАНЕТ ПРОЩЕ!
Европейский оператор сотовой связи TELE2 объявляет об изменении слогана и запуске новой серии мафиозно-комедийного сериала. 13 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появится продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЕКЛАМА Н Е РАДУЕТ…" - ИГОРЬ ВОЛЫНСКИЙ Игорь Волынский, директор по маркетингу компании DataLuх, о построении успешной коммуникации с потенциальным потребителем и особенностях маркетинга при продвижении цифровой техники. Дальше...
КИЕВ ПЛАНИРУЕТ
СОБРАТЬ 90 МЛН.ГРН. ОТ РЕКЛАМЫ В 2007 ГОДУ В этом году в бюджет столицы планируется собрать 90 млн.грн. за счет аренды коммунальной собственности под рекламу. Об этом сегодня на брифинге сообщил начальник отдела внешней рекламы Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации Геннадий Давыдов. Дальше...
ЭСЕРЫ ОБРАТИЛИСЬ В ПРОКУРАТУРУ ПО ПОВОДУ СНЯТИЯ РЕКЛАМЫ Партия "Справедливая Россия" направила в прокуратуру письмо с просьбой пояснить, какими нормативно-правовыми актами руководствовались представители петербургской администрации, отдавая распоряжение заклеивать щиты с рекламой партии. Об этом ИА "Росбалт-Петербург" сообщила пресс-секретарь "Справедливой России" Юлия Надеждина. Дальше...
ФРИСКЕ ОТКАЗАЛАСЬ ПОКАЗАТЬ ПОДМЫШКИ Певица Жанна Фриске обычно появляется на публике в откровенных открытых нарядах, но недавно на съемках рекламного ролика Жанна категорически отказалась оголять некоторые части тела. Дальше...
НА НОВГОРОДСКУЮ ТИПОГРАФИЮ "МЕДИНФО" НАЛОЖЕН ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ 12 июля 2007 года Новгородским Управлением Федеральной антимонопольной службы на рекламораспространителя – учредителя газеты "Новгородская Ярмарка" - ООО "Типография "МедИнфо" - наложен штраф в размере 40 тысяч рублей за отсутствие на обложке и в выходных данных указанного печатного издания информации о его специализации как рекламного. Дальше...
ДЕНЬГИ НА СВЕТ И РЕКЛАМУ Одна из ведущих компаний на рынке игровой рекламы, IGA Worldwide, сотрудничающая с Electronic Arts, Atari, Eidos и другими крупными издательствами, объявила о получении 25 миллионов долларов в ходе нового раунда инвестиций. Дальше...
РАЗЖАЛОВАН В РЯДОВЫЕ ПО ЗАКОНАМ РЕКЛАМЫ В Хабаровске исчезновение звезды с погон может стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства. Иск к Министерству обороны собирается подать командир батальона, фотографию которого разместили на плакатах и листовках, по всей России рекламирующих контрактую службу. В агитматериалах офицера совершенно неожиданно разжаловали из майоров в рядовые.
ПЕТЕРБУРГСКАЯ "НАРУЖКА" НАСТУПАЕТ НА МОСКВУ Петербургская компания "Постер", входящая в тройку крупнейших в наружной рекламе России, начинает работать в Москве. Она выиграла конкурс на установку 30 щитов в Зеленограде. Принятые на днях поправки к закону "О рекламе" вводят обязательное распределение всех рекламных мест на торгах, и выход даже в те города, где сейчас почти н
ет свободных мест, становится перспективным, отмечают эксперты. Дальше...
СПИСАНИЕ СО ЩИТОВ Вчера управление ФАС (УФАС) РФ по Татарстану выразило сомнение в том, что муниципальное учреждение (МУ) "Казанская реклама" имеет право единолично выдавать фирмам разрешения (паспорта) на установку рекламных щитов в городе. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА PLAYSTATION 3 ПОРАДУЕТ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГРИБОВ Необычный вариант рекламы PlayStation 3 представили на днях специалисты парижского агентства TBWA: на их живописной работе под названием Mushroom Clown изображен огромный ядерный гриб, принявший облик веселого клоуна. Дальше...
ТОРГОВЛЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ ОСТАЕТСЯ ВЫГОДНЫМ
БИЗНЕСОМ Торговля автозапчастями и комплектация Автосервиса необходимыми автозапчастями, аксессуарами и автохимией остается выгодным бизнесом. Более 90% компаний, работающих на данном рынке, считают собственную рентабельность выше, чем при инвестировании аналогичных сумм в другие рынки. Дальше...
КОМУ "НА
РУЖКА" МЕШАЕТ? Владимир Рыжков, независимый депутат Госдумы, сопредседатель ликвидированной Республиканской партии: -- Это игры "Единой России". По данным Союза журналистов, "ЕдРо" и президент занимают 90% эфира. Дальше...
БРИТАНЦЫ ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНУЮ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ В ОКТЯБРЕ Запуск нового бесплатного мобильного сервиса Blyk, старт
которого изначально был запланирован на апрель 2007 года, пока что откладывается. Blyk - по сути виртуальный мобильный оператор над сетями Orange, обеспечивающий абонентам бесплатное пользование сотовой связью в обмен на рекламу. Дальше...
КАК КОМПАНИИ СОЗДАВАЛИ LOW-COST ОТРАСЛИ Целые направления бизнеса спокойно развивались до тех пор, пока не появлялись компании, которые решали поступиться рентабельностью в обмен на обороты. Дальше...
WEBSITE PROS ПРИОБРЕЛА ДОМЕН WEB.COM Компания WebSite Pros приобрела домен Web.com за $129 млн, вместе с компанией, которая им владела, сообщает Reuters. WebSitePros является компанией, которая специализируется на веб-дизайне и интернет маркетинге. Дальше...
СТС MEDIA СТАВИТ НОВЫЕ
УСЛОВИЯ Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года. Дальше...
GOOGLE ЗАХВАТИТ 90% ПОИСКОВОГО РЫНКА ЗА 10 ЛЕТ? Согласно аналитикам из компании Cowen & Co., популярнейший сетевой поисковый сервис Google займет 90% рынка в течение следующих десяти лет. Таких результатов, по мнению Cowen & Co., компания добьется благодаря политике бесплатных и общедоступных сервисов, а также постоянному проведению исследований и разработок в области новых технологий. Дальше...
СМЕРТИ ОТДЫХ К ЛИЦУ Социальная реклама "Дай смерти отдохнуть" стартует на экранах в июне. Ролик пропагандирует отказ от образа жизни, ведущего к СПИДу. Дальше...
БЕТ ДИТТО СОЗДАСТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ
NEW LOOK Солистка группы The Gossip, колоритная и харизматичная Бет Дитто собирается последовать примеру своей коллеги Лили Аллен и разработать линию одежды для New Look. Дальше...
MR.DOORS СТУЧИТСЯ В ДОМА АНГЛИЧАН Как стало известно, мебельная компания Mr.Doors выходит на рынок Западной Европы. Пилотный магазин откроется в Англии уже
этой осенью. В случае успеха Mr.Doors создаст в стране сеть из 20-30 магазинов. Эксперты считают, что у компании есть шансы на успех, если для европейского рынка она приобретет бренд, уже известный на Западе, и защитит авторские права на всю свою продукцию. Дальше...
ИЗ СОКА В КАШИ Быстрый рост рынка детског
о питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня". Дальше...
"МОСКОВСКИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ" АЛЕКСАНДРА ЛЕБЕДЕВА Владелец Национальной резервной корпорации и акционер "Новой газеты" Александр Лебедев расширяет свои медиаактивы.
Как стало известно, этой осенью г-н Лебедев планирует запустить собственную московскую ежедневную общественно-политическую газету "Московский корреспондент". Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЙ БЛОКБАСТЕР ЗАЩИТИЛИ ОТ ПРИТЯЗАНИЙ КИТАЙСКОГО ГЕЙМЕРА Китайский автор компьютерных игр, который подавал в суд на американскую кинокомпанию XX Century FOX за плагиат с его творений в качестве художественных образов фильма "Послезавтра", проиграл процесс, но собирается подавать
апелляцию. Дальше...
ЗА АППЕТИТОМ БРИТАНСКИХ МОДЕЛЕЙ БУДУТ СЛЕДИТЬ ЭКСПЕРТЫ Комиссия по исследованию здоровья манекенщиц, созданная в Великобритании после смерти от истощения сразу нескольких молодых моделей, в том числе двух бразильянок, рекомендовала ввести запрет на выход на подиум для девушек до 16 лет,
"особенно уязвимым и сексуально эксплуатируемым". Дальше...
СМЕНА НАЗВАНИЯ ОБЕРНУЛАСЬ ДЛЯ КИТАЙСКОГО GOOGLE СУДЕБНЫМ ИСКОМ Китайская компания Guge Science and Technology подала в суд на пекинское отделение Google за копирование названия, сообщает Reuters. По словам истца, схожесть названий компаний вредит бизнесу. Пекинское подразделение Google
официально сменило название на GuGe (английская транскрипция с китайского оригинала) в апреле 2007 года. Дальше...
MOTOROLA В МИНУСЕ Motorola предупреждает, что в 2007 г. ее подразделение мобильных телефонов будет убыточным. Компания уже второй квартал снижает продажи телефонов и получает выручку ниже заплани
рованной. Эксперты считают, что главная причина - недостаток у Motorola конкурентных моделей. Дальше...
В БРИТАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ОБЛОЖИТЬ НАЛОГАМИ ВРЕДНУЮ ПИЩУ Возможно, в недалеком будущем в Британии полезная для здоровья пища будет стоить намного дешевле, чем вредная. Такой прогноз дают исследователи кафедры здравоохранения Оксфордского университета,
которые представили свой проект введения налогов на нездоровую пищу. Дальше...
МОРОЖЕНЩИКИ ВЫПУСТИЛИ ЛАКОМСТВО ДЛЯ СОБАК В Австрии в продаже появилось мороженое для собак. Десерт под названием "Догиссимо" подают в кафе в центре Вены, которое специализируется на изготовлении итальянского мороженого. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ И РОДИТЕЛИ! Герои передачи "Спокойной ночи, малыши" Хрюша и Степашка вместе с Pampers Sleep & Play дарят сказочный сон малышам и их родителям! Дальше...
"ДВАСОЛНЦА" НАКРЫЛО ИНТЕРНЕТ ЖЕЛТОЙ ШЛЯПОЙ АДАМАС Лето в самом разгаре! Время отпусков, отдыха, развлечений, ярких глаз, загорелых тел, красивых чувств и необыкновенных ощущений – все это для Вас подготовила ювелирная компания "АДАМАС" в рамках акции "Дело в шляпе", проходящей этим летом в Сочи. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 АВГУСТА 2007Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку,
удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на
российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?". Дальше...
STARCOM И ARC РАСШИРЯЮТ
ПРИСУТСТВИЕ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ Лидер российского медиарынка – Starcom Moscow и агентство интегрированного маркетинга Arc Russia заключили партнерское соглашение с коммуникационным агентством MediaLink (Санкт-Петербург). MediaLink будет представлять интересы Starcom и Arc в Северо-Западном регионе России. Дальше...