ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Я уже давно смирился с тем, что, купив билет вместе с банкой попкорна, ты не просто идешь в кино, похрустеть жареной кукурузой, а посещаешь целую трапезу, где опытные голливудские продюсеры в течение двух с половиной часов пичкают тебя сотнями кинокалорий. Дальше...
КРЕАТИВ
СМЕТАННЫЕ ЗАБАВЫ ОТ EURO RSCG NEW EUROPE Агентство Euro RSCG New Europe представляет новую работу – ТВ-ролик для ТМ "Веселый Молочник". Ролик стал первой совместной работой Euro RSCG New Europe и ОАО "Вимм-Билль-Данн Украина". С 21 июля ролик появился на украинских телеканалах. Дальше...
ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫБИРАЕТЕ… SOVEREIGN Агентством коммуникаций Magic Box разработаны креативное позиционирование и рекламная кампания федерального масштаба для табачного бренда Sovereign (производитель – Gallaher Liggett-Ducat). Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом "Теперь ты знаешь, что выбираешь", – построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"АЛКОГОЛЬ НАШ ОСНОВНОЙ БИЗНЕС" - АЛЕКСАНДР МЕЧЕТИН В этом году компания "Синергия" может стать первым российским производителем алкоголя, который выведет свои акции на биржу. В преддверии IPO, запланированного на осень, компания намерена провести допэмиссию и
выпустить облигационный заем на 2 млрд руб. В целях повышения капитализации "Синергия" активно занимается наращиванием алкогольных активов, скупая предприятия по всей стране. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОРВОЗДУХ ОТ PANASONIC Новая
для России концепция рекламы продукции заключается в продвижении социальной идеи, способствующей популяризации той или иной товарной группы. Для продвижения линейки кондиционеров Panasonic в Интернет была создана концепция социальной службы "ГОРВОЗДУХ", миссия которой – продвижение идеи важности чистого и здорового воздуха - "Живого Воздуха" в среде обитания человека. Дальше...<
/p>
СТАЛИ БОЛЬШЕ ПИТЬ Производители вина, пива и безалкогольных напитков обогнали остальных пищевиков. На фоне роста пищевой промышленности в Петербурге на 39% они увеличили выпуск в полтора раза и больше, а винное производство выросло почти втрое. Дальше...
ДЖЕССИКА БИЛЬ ПОШЛА В ГОРУ В одном из относительно недавних интервью
британскому таблоиду The Sun бывшая фотомодель, а ныне актриса Джессика Билль жаловалась, что ее кинокарьера летит под откос из-за более удачливых Скарлетт Йоханссон и Натали Портман, которым достаются роли, будто бы созданные для нее. Дальше...
LVMH УГОВАРИВАЕТ LES ECHOS Пока в США разворачивается драма вокр
уг медиакомпании Dow Jones, которую многие члены контролирующей семьи Бэнкрофт не желают продавать Руперту Мердоку, по другую сторону Атлантики идет не менее острая борьба за французскую газету Les Echos. Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) сделала очередную попытку получить контроль над изданием, но снова натолкнулась на противодействие журналистов. Дальше...
R2
НАШЛА ИНВЕСТОРА Розничный бизнес Вадима Варшавского может пополниться еще одной сетью. Как стало известно "Ведомостям", управляющая ритейловыми активами депутата United Brands Company ведет переговоры о покупке сети мужской одежды R2 у предпринимателя Сергея Санько. У депутата есть возможность недорого войти в одежную розницу - эксперты оценивают сеть не дороже $2 млн. Дальше...
p>
УФАС ПОЙМАЛО TELE2 НА ПЯТИ КОПЕЙКАХ Антимонопольное ведомство вновь заинтересовалось рекламой Tele2. В отношении нижегородского оператора компании "Персональные системы связи в регионе" (ПССР) УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" - оператор рекламировал тариф "Пять копеек на все мобильные", умалчивая о дополнительной плате за соединение. Дальше...
ОСНОВНАЯ ПИЩА КИТАЙЦЕВ СТАНОВИТСЯ ИМ НЕ ПО КАРМАНУ В Китае резко подорожала быстрорастворимая лапша, которая является основным продуктом питания для малообеспеченных слоев населения. Производители в течение года старались удерживать цены, однако в последнее время лапша выросла в цене на 20-40%. Дальше...
"О`КЕЙ" ЗАПЛАТИЛА ЗА РОСТ Сеть гипермаркетов "О`кей" за прошлый год сократила чистую прибыль на 5,4% при росте выручки на 50%. Это плата за быстрое развитие, считают эксперты. Дальше...
РЕКЛАМА L’OREAL ПОДВЕРГЛАСЬ КРИТИКЕ В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards A
uthority) выступил с критикой в адрес компании L’Oreal. Недовольство ASA вызвал рекламный ролик туши для ресниц Telescopic этой косметической марки с участием актрисы Пенелопы Крус. Дальше...
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАКАРОНЫ – ЭТО "МАКФА" В апреле 2007 года компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" была проведена 9 волна исследования BrainSticker
Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса). Было проведено 1000 телефонных интервью с жителями Москвы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КОМУ ДОСТАЛСЯ "КРАКАТУК"? Рекламное агент
ство Partizan заключило контракт с кинокомпанией АМЕДИА на разработку креатива для рекламной кампании полнометражного анимационного проекта "Кракатук" (режиссер Егор Кончаловский, композитор Максим Фадеев, продюсер Александр Акопов, дистрибьютор UPI Russia). Кроме Partizan в тендере, проведенным АМЕДИА, участвовали такие агентства, как Deep Communication, ИММЕДИА, Sovero Media и Media Arts. Дальше...
PEPSICO ДУЕТ АРАХИС С июня 2007 года в крупных городах Голландии проходит акция по продвижению нового бренда PepsiCo Benelux – Duyvis. Duyvis представляет арахис, выращенный в экологически чистых условиях и приготовленный только из натуральных ингредиентов. Дальше...
РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ PR-АГЕНТСТВ 16-22 ИЮЛЯ В результате проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" очередного анализа публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, лидером по упоминаемости стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Дальше...
PRO-VISION ПОДВЕЛ ИТОГИ МОТИВАЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ BIOTHERM Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Biotherm компании L’Oreal разработало и провело комплексную мотивационную программу Biotherm для продавцов крупнейших торговых сетей страны "Л’Этуаль", "Рив Гош" и "Дуглас". Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране. Дальше...