РЕЙДЕРЫ ПОШЛИ ПО МАГАЗИНАМ Владельцы маленьких магазинов и ресторанов в столице паникуют. На них обратили внимание рейдеры, чуть не оставшиеся без работы после скупки всех доступных крупных объектов. У малого бизнеса почти нет шансов выдержать рейдерскую атаку, предупреждают юристы. Ча
сто единственный шанс для предпринимателей - сдаться на милость антирейдеров, которые защитят от захватчиков и заплатят за недвижимость хоть какие-то деньги. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРОМО По статистике, от 70 до 80% потребителей принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов провоцируют
все больший рост интереса производителей к consumer promotion. Как оказалось, данная часть маркетинговых активностей очень чувствительна к креативу и сложна с точки зрения измерения эффективности. Дальше...
10 ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ Сколько рекламных объявлений вы сегодня заметили и запомнили, читая газ
ету, новостную ленту в интернете или смотря телевизионную передачу? Не можете даже вспомнить? Вот это и есть настоящая проблема рекламы. Дальше...
БЕРИ И ДЕЙСТВУЙ! В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей потребуют инвестиций. Другие – ничего, или практически ничего не стоят.
Дальше...
МАРКЕТИНГ В МИРЕ WEB 2.0 Когда дело касается маркетинга, все становится проще простого: цель одна – нужно продавать продует читателю. Но это самое "где продавать" меняется пропорционально количеству приходящих на он-лайн просторы новых пользователей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Сегмент наружной рекламы поражен вирусом ребрендинга. Вслед за компанией Gallery, объявившей о своей акции около полугода назад, News Outdoor Russia сделала аналогичное заявление в начале июля. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ
Всему свое время. Дети не всегда будут маленькими, и, рано или поздно, узнают о существовании таких вещей как терроризм, расстрел и БДСМ. Но, согласитесь, каждому родителю хочется, хотя бы в нежном возрасте, оградить их от такой информации. Дальше...
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МОДЕ?
Оказывается, мода – это не только отощавшие модели, гремящие по подиуму костями, не только скандалы вокруг ориентации модельеров. Мода – прежде всего искусство создавать такую одежду, надев которую вы наповал сразите того, о ком мечтаете. Дальше...
СМОТРЮ В КНИГУ, ВИЖУ…
Что бы там ни говорили, а чаще всего мужские журналы покупаются из соображений посмотреть на полуголых барышень в эротичных нарядах с томным взором. И чем краше дева на обложке, тем выше вероятность того, что журнал купят. Дальше...
СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ФЛАЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПИВНОГО БРЕНДА "ДОН" Второй флайт рекламной кампании пивного бренда "Дон"
(производитель – ОАО "Пивоваренная кампания "Балтика") стартовал в региональных СМИ. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством коммуникаций Magic Box. Дальше...
"НОУТБУМ": ЕСТЬ ЧТО ВСТАВИТЬ И ЕСТЬ КУДА ВСТАВИТЬ Магазин портативной техники "Ноутбум" проводит в Новосибирске рекламную кампани
ю, нацеленную на летние продажи ноутбуков. Ядро целевой аудитории кампании – молодежь 20-25 лет, основное сообщение: покупатель ноутбука получает в подарок флэш-карту размером 1 гигабайт. Два этих условия определили несколько фривольно-хулиганистую тональность кампании. Дальше...
"ПО СУТИ МЫ СОТОВЫЙ ДИСКАУНТЕР" - КАРЛ-МАГНУС СТЕНБЕРГ Шведская Tele2 -- н
а сегодняшний день единственный крупный европейский сотовый оператор, напрямую работающий в России. Здесь он не на первых ролях: свои активы Tele2 долгие годы собирал по регионам, а маркетинговую политику строил по принципу "дешевле, чем у конкурентов". Дальше...
КРУТОЙ ПАРЕНЬ? – НЕТ, ИЕЗУИТ С огромного рекламного щита, что перед варшавской церковью, на изумлённых прохожих смотрит привлекательный н
ебритый мужчина. Он одет в чёрное, а внимание привлекает "священнический" воротник. "Крутой парень? – Нет, иезуит", – гласит надпись на плакате. Дальше...
LUXURY-МАРАЗМ: САМЫЕ АБСУРДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ "Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются
совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury? Дальше...
ИГРЫ НАЧАЛИСЬ Победа Сочи в олимпийской гонке подоспела к пику летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться эйфорией народа-победителя, запуская дисконтные программы и нов
ые "олимпийские" продукты. "Альтервест" выпустит посвященное Играм мороженое, а "КИТ Финанс" уже предлагает ипотечную программу для Сочи. Дальше...
РАСИСТСКИЙ КОМИКС СПРЯЧУТ ОТ ДЕТЕЙ Классический бельгийский комикс 1930-х годов "Приключения Тантана в Конго" в Великобритании сочли расистским и неподходящим для детей. Сеть книжных магазинов Borders
уже заявила о готовности переместить книгу в секцию взрослых комиксов, ее примеру готовы последовать и магазины конкурирующей сети Waterstone. Дальше...
АВСТРАЛИЙЦЫ ОБВИНИЛИ GOOGLE В ОБМАНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (ACCC) обвинила компанию Google в обмане польз
ователей. По мнению ACCC, Google вносит в поисковые базы рекламные ссылки, ведущие на сайты, не соответствующие объявлениям. Дальше...
ZARA ПРИШЛА В Ростове все больше магазинов, торгующих всемирно известными марками одежды. Один из крупнейших мировых производителей и продавцов - испанская Inditex Group, выкупив в июне 2007 г. у Arts Group франшизу
на магазин Pull and Bear в ростовском ТРЦ "Горизонт", до конца года откроет в городе еще семь магазинов Zara, Bershka, Oysho и Pull and Bear. Дальше...
NOBLE БУДУТ ПРОДАВАТЬ В США ПОД МАРКОЙ ROISSON Знаменитым британским спорткарам Noble пришлось сменить имя, чтобы прийти на американский рынок. Такое согла
шение компания Noble Automotive заключила с американским дистрибьютором 1G Racing. Дальше...
ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА В ЕВРОПЕ: €16 МЛРД К 2012 ГОДУ Согласно исследованию Forrester, ежегодные показатели европейского рынка онлайновой рекламы достигнут €16 млрд ($22 млрд) к 2012 году, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2006 года. Дальше...
L`OREAL ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАТАЛИ ИМБРУЛЬИ FashionTime узнал, что австралийская певица и начинающая актриса Натали Имбрулья лишилась почетной роли официального представителя популярной французской парфюмерно-косметической марки L’Oreal. Дал
ьше...
МОБИЛЬНИКИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ Впервые зафиксирована отрицательная динамика по выручке и объемам продаж мобильных телефонов в России. Отечественные торговцы во втором квартале 2007 года продали "трубок" меньше, чем в первом квартале. Причина, как говорят аналитики, в ужесточении контроля за уплатой таможенных пошлин и насыщении рынка. Дальше...
ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ ЗА ОДИН СЕАНС СОБРАЛ $12 МЛН Предпремьерный показ фильма "Гарри Поттер и орден Феникса" в эту полночь стал самым кассовым в истории Голливуда, заработав $12 млн. Как сообщается, прошлый рекорд был установлен картиной "Властелин колец: возвращение короля", которая собрала $8 млн. Дальше...
БЕКХЭМЫ РАЗДЕВАЮТСЯ ДЛЯ "ЯНКИ" Многие люди шоу-бизнеса, потерявшие популярность или, наоборот, старающиеся ее привлечь в тех местах, где они еще пока неизвестны, идут на нехитрые приемы. В частности, они раздеваются. Дальше...
РОССИЙСКОЕ КИНО НЕ ДОХОДИТ
ДО ЗРИТЕЛЯ Российское кино отыгрывает утраченные позиции на собственном рынке у Голливуда: если еще 5 лет назад доля российских фильмов в общих сборах от кинопроката занимала 2%, в 2006г. – уже 25. Дальше...
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ БАНКОВСКИМ ПРОДУКТОМ Автокредитование - важный инди
катор стабильности общества. Показатели минувшего года свидетельствуют о росте продаж автомобилей, об увеличении доли покупок авто в кредит и, соответственно, об увеличении объема банковских кредитов. Положительная динамика данного вида банковских услуг притягивает к себе внимание независимых аналитиков. Дальше...
СТРАНА ЧУДЕС Украина в очередной
раз занялась собственным имиджем – на этот раз с помощью социальной рекламы в рамках проекта 7 чудес Украины. Дальше...
СМЕРТИ ОТДЫХ К ЛИЦУ Социальная реклама "Дай смерти отдохнуть" стартует на экранах в июне. Ролик пропагандирует отказ от образа жизни, ведущего к СПИДу. Дальше...
КИНОТЕАТРЫ ЗАРАБОТАЛИ НА БЛОКБАСТЕРАХ Относительное затишье на кинорекламном рынке, которое царило с февраля по апрель, в мае сменилось потоком различного вида размещений – от всевозможных семплингов и до рекламы на большом экране. Объяснить это просто: такого скопления блокбастеров на единицу времени не было давно. Дальше...
АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСМЕНА УЛИЧИЛИ В ВОЗВЕДЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ХУЛЫ НА КОНКУРЕНТОВ Федеральная комиссия по торговле США (FTC), обнаружила, что глава розничной сети Whole Foods под псевдонимом Rahodeb хвалил на интернет форуме свою компанию и ругал конкурентов, сообщает The Wall Street Journal. FTC пытается заблокировать слияние сетей Whole Foods и Wild Oats Markets
из-за нарушения антимонопольного законодательства. Дальше...
ЖУРНАЛИСТЫ THE TIMES СОСТАВИЛИ РУКОВОДСТВО: КАК РАЗБОГАТЕТЬ С ПОМОЩЬЮ БЛОГОВ Журналисты британской газеты The Times составили руководство, посвященное интернет-дневникам, или блогам. К этому модному явлению подошли с практической стороны: читателям предлагается десять советов, как можно
заработать много денег, не вставая с компьютерного кресла. Дальше...
ЭРОТИКА В КИКБОКСИНГЕ Такой девушке, как Кристин Тейсс, любой мужчина должен дважды думать, прежде чем что-то сказать. И не только из-за страха потерять расположение красавицы, но и потому, чтобы ненароком не получить по шее. Дальше...
"НАЕХАЛИ" НА БОЛЬНОЕ "Я считаю, что это наезд на меня лично и на партию "Справедливая Россия" в целом, который осуществлен по указке московских властей", - заявил депутат Госдумы, будущий лидер московского партсписка "Справедливой России" на думских выборах Александр Лебедев, комментируя распоряжение зампреда комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александра Менчука о снятии к утру 9 июля всей наружной политрекламы. Дальше...
МТС ОБНОВЛЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ ПЛАНЫ Рекламное агентство "Максима" рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента - компании МТС. Как стало известно, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование. Дальше...
НОВЫЙ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации вынуждено констатировать, что принятие долгожданного Порядка размещения внешней рекламы в городе Киеве задерживается. Дальше...
НА БОРЬБУ
С НЕЗАКОННОЙ РАСКЛЕЙКОЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРИЗВАЛИ ТЕЛЕФОНИСТОВ Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город. Дальше...
БИЛБОРД С ПРИЗЫВАМИ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ЗАРПЛАТУ ПОЯВИЛСЯ В АСТРАХАНИ Первый на территории Астраханской области билборд по легализации заработной платы установлен на федеральной трассе регион. При выезде из районного центра п. Володарский появился плакат с призывом: "Не закрывай глаза
на будущее: спрячешь зарплату - потеряешь пенсию", с обратной стороны - яркая иллюстрация возможных последствий выплаты зарплаты в конверте. Дальше...
ЖУРНАЛ FORTUNE НАЗВАЛ WAL-MART КРУПНЕЙШЕЙ КОРПОРАЦИЕЙ В МИРЕ Сеть магазинов Wal-Mart возглавила опубликованный журналом Fortune 11 июля список Global 500, в который входят компании с крупнейшей выручкой и прибылью. За год корпорация Wal-Mart выручила 351,1 миллиарда долларов. Тремя
месяцами ранее то же издание объявило ту же сеть магазинов самой крупной компанией США. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОЧЕМУ У НЕЕ НЕТ БУДУЩЕГО? Недавно Harris Interactive провело масштабное исследование, посвященное предпочтениям мобильных абонентов. Главной целью исследование стал поиск доказательств, что
абоненты готовы получать мобильную рекламу. Дальше...
ИНТЕРНЕТ
- УБИЙЦА ТЕЛЕВИДЕНИЯ По словам исследователей компании Forrester, теперь люди больше времени проводят сидя перед монитором компьютера в сети Интернет, чем перед экраном телевизора. Дальше...
КРАСНОЯРСКОЕ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ ШТРАФОВАТЬ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РЕКЛАМИСТОВ В Красноярске оштрафован менеджер
по рекламе открытого акционерного общества "Рассвет". Административное наказание на представителя компании наложено управлением Федеральной антимонопольной службы по краю. Как сообщили в УФАС, должностное лицо понесло наказание за ненадлежащую рекламу автокредитов. Дальше...
ЛЕТОМ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Летом рекламодатели
тратят меньше средств на контекстную рекламу в рубрике "Финансовые услуги" и больше денег на сегменты "Досуг и отдых", "Поиск персонала" и "Спорт активный". Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего ва
шей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
САД НА МИЛЛИОН В компании Элисад накоплен значительный опыт проведения ландшафтных работ различного масшт
аба - от частных участков до коммерческих объектов и коттеджных посёлков. Дальше...
В ADELL YOUNG & RUBICAM КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора
по стратегическому планированию. Дальше...
МИЛАНСКАЯ ПРЕМЬЕРА ABSOLUT ОТ ЭНИО КАПАЗА ABSOLUT представляет самую горячую новинку модного миланского сезона 2007 – ABSOLUT VODKA в "платье" от C`N`C` CoSTUME NATIONAL. В рамках глобального проекта ABSOLUT FASHION знаменитый Энио Капаза создал новый дизайн бутылки дл
я ограниченной серии ABSOLUT. Новинка вызвала ажиотаж и уверенно вошла в категорию must-have у итальянских модников. Дальше...
КОГДА ПЛАКАТ СТАНОВИТСЯ ЗНАКОМ С 21 марта в "Клубе на Брестской" стартовала акция "Люди как люди, только с синдромом Дауна". Акция организована благотворительным фондом Downside Up и дизайн-бюро Ostengruppe и имеет формат
передвижной выставки плаката. Акция призвана изменить негативное отношение общества к людям с синдромом Дауна, и донести главную мысль: забота, любовь и понимание дают детям с таким синдромом реальный шанс вести полноценную жизнь. Дальше...
ВЫШЕЛ В СВЕТ ЖУРНАЛ "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" № 7-8 (ИЮЛЬ-АВГУСТ) ЗА 2007 ГОД Таинственный покупатель: пошаговое руководство по управлению исследованием; 10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский марк
етинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию и увеличить продажи; Новые решения для мобильного маркетинга; 10 рецептов немедленного повышения продаж - это и многое другое в июньском номере журнала "Маркетинг Менеджмент". Дальше...