Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 13 июля 2007 г.
Выпуск: 927


СТАТЬИ

РЕЙДЕРЫ ПОШЛИ ПО МАГАЗИНАМ
Владельцы маленьких магазинов и ресторанов в столице паникуют. На них обратили внимание рейдеры, чуть не оставшиеся без работы после скупки всех доступных крупных объектов. У малого бизнеса почти нет шансов выдержать рейдерскую атаку, предупреждают юристы. Ча сто единственный шанс для предпринимателей - сдаться на милость антирейдеров, которые защитят от захватчиков и заплатят за недвижимость хоть какие-то деньги.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРОМО
По статистике, от 70 до 80% потребителей принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов провоцируют все больший рост интереса производителей к consumer promotion. Как оказалось, данная часть маркетинговых активностей очень чувствительна к креативу и сложна с точки зрения измерения эффективности.
Дальше...

10 ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ
Сколько рекламных объявлений вы сегодня заметили и запомнили, читая газ ету, новостную ленту в интернете или смотря телевизионную передачу? Не можете даже вспомнить? Вот это и есть настоящая проблема рекламы.
Дальше...

БЕРИ И ДЕЙСТВУЙ!
В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей потребуют инвестиций. Другие – ничего, или практически ничего не стоят.
Дальше...

МАРКЕТИНГ В МИРЕ WEB 2.0
Когда дело касается маркетинга, все становится проще простого: цель одна – нужно продавать продует читателю. Но это самое "где продавать" меняется пропорционально количеству приходящих на он-лайн просторы новых пользователей.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Сегмент наружной рекламы поражен вирусом ребрендинга. Вслед за компанией Gallery, объявившей о своей акции около полугода назад, News Outdoor Russia сделала аналогичное заявление в начале июля.
Дальше...

КРЕАТИВ

НЕ ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ
Всему свое время. Дети не всегда будут маленькими, и, рано или поздно, узнают о существовании таких вещей как терроризм, расстрел и БДСМ. Но, согласитесь, каждому родителю хочется, хотя бы в нежном возрасте, оградить их от такой информации.
Дальше...

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МОДЕ?
Оказывается, мода – это не только отощавшие модели, гремящие по подиуму костями, не только скандалы вокруг ориентации модельеров. Мода – прежде всего искусство создавать такую одежду, надев которую вы наповал сразите того, о ком мечтаете.
Дальше...

СМОТРЮ В КНИГУ, ВИЖУ…
Что бы там ни говорили, а чаще всего мужские журналы покупаются из соображений посмотреть на полуголых барышень в эротичных нарядах с томным взором. И чем краше дева на обложке, тем выше вероятность того, что журнал купят.
Дальше...

СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ФЛАЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПИВНОГО БРЕНДА "ДОН"
Второй флайт рекламной кампании пивного бренда "Дон" (производитель – ОАО "Пивоваренная кампания "Балтика") стартовал в региональных СМИ. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством коммуникаций Magic Box.
Дальше...

"НОУТБУМ": ЕСТЬ ЧТО ВСТАВИТЬ И ЕСТЬ КУДА ВСТАВИТЬ
Магазин портативной техники "Ноутбум" проводит в Новосибирске рекламную кампани ю, нацеленную на летние продажи ноутбуков. Ядро целевой аудитории кампании – молодежь 20-25 лет, основное сообщение: покупатель ноутбука получает в подарок флэш-карту размером 1 гигабайт. Два этих условия определили несколько фривольно-хулиганистую тональность кампании.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМА – ЭТО МЕДИЦИНА БИЗНЕСА" - БОРИС ПАНЧЕНКО
О событиях,  откатах и роли профессионализма в работе, с журналистом общался Борис Панченко, директор агентства Монолог.
Дальше...

"ПО СУТИ МЫ СОТОВЫЙ ДИСКАУНТЕР" - КАРЛ-МАГНУС СТЕНБЕРГ
Шведская Tele2 -- н а сегодняшний день единственный крупный европейский сотовый оператор, напрямую работающий в России. Здесь он не на первых ролях: свои активы Tele2 долгие годы собирал по регионам, а маркетинговую политику строил по принципу "дешевле, чем у конкурентов".
Дальше...

НОВОСТИ

ТОЩИХ МОДЕЛЕЙ ВЫГНАЛИ С ПОДИУМА
В Италии на подиум были не допущены 15 моделей – дизайнер посчитала, что они слишком худые.
Дальше...

КРУТОЙ ПАРЕНЬ? – НЕТ, ИЕЗУИТ
С огромного рекламного щита, что перед варшавской церковью, на изумлённых прохожих смотрит привлекательный н ебритый мужчина. Он одет в чёрное, а внимание привлекает "священнический" воротник. "Крутой парень? – Нет, иезуит", – гласит надпись на плакате.
Дальше...

LUXURY-МАРАЗМ: САМЫЕ АБСУРДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ
"Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury?
Дальше...

ИГРЫ НАЧАЛИСЬ
Победа Сочи в олимпийской гонке подоспела к пику летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться эйфорией народа-победителя, запуская дисконтные программы и нов ые "олимпийские" продукты. "Альтервест" выпустит посвященное Играм мороженое, а "КИТ Финанс" уже предлагает ипотечную программу для Сочи.
Дальше...

РАСИСТСКИЙ КОМИКС СПРЯЧУТ ОТ ДЕТЕЙ
Классический бельгийский комикс 1930-х годов "Приключения Тантана в Конго" в Великобритании сочли расистским и неподходящим для детей. Сеть книжных магазинов Borders уже заявила о готовности переместить книгу в секцию взрослых комиксов, ее примеру готовы последовать и магазины конкурирующей сети Waterstone.
Дальше...

АВСТРАЛИЙЦЫ ОБВИНИЛИ GOOGLE В ОБМАНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (ACCC) обвинила компанию Google в обмане польз ователей. По мнению ACCC, Google вносит в поисковые базы рекламные ссылки, ведущие на сайты, не соответствующие объявлениям.
Дальше...

ZARA ПРИШЛА
В Ростове все больше магазинов, торгующих всемирно известными марками одежды. Один из крупнейших мировых производителей и продавцов - испанская Inditex Group, выкупив в июне 2007 г. у Arts Group франшизу на магазин Pull and Bear в ростовском ТРЦ "Горизонт", до конца года откроет в городе еще семь магазинов Zara, Bershka, Oysho и Pull and Bear.
Дальше...

NOBLE БУДУТ ПРОДАВАТЬ В США ПОД МАРКОЙ ROISSON
Знаменитым британским спорткарам Noble пришлось сменить имя, чтобы прийти на американский рынок. Такое согла шение компания Noble Automotive заключила с американским дистрибьютором 1G Racing.
Дальше...

ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА В ЕВРОПЕ: €16 МЛРД К 2012 ГОДУ
Согласно исследованию Forrester, ежегодные показатели европейского рынка онлайновой рекламы достигнут €16 млрд ($22 млрд) к 2012 году, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2006 года.
Дальше...

L`OREAL ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАТАЛИ ИМБРУЛЬИ
FashionTime узнал, что австралийская певица и начинающая актриса Натали Имбрулья лишилась почетной роли официального представителя популярной французской парфюмерно-косметической марки L’Oreal.
Дал ьше...

МОБИЛЬНИКИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ
Впервые зафиксирована отрицательная динамика по выручке и объемам продаж мобильных телефонов в России. Отечественные торговцы во втором квартале 2007 года продали "трубок" меньше, чем в первом квартале. Причина, как говорят аналитики, в ужесточении контроля за уплатой таможенных пошлин и насыщении рынка.
Дальше...

ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ ЗА ОДИН СЕАНС СОБРАЛ $12 МЛН
Предпремьерный показ фильма "Гарри Поттер и орден Феникса" в эту полночь стал самым кассовым в истории Голливуда, заработав $12 млн. Как сообщается, прошлый рекорд был установлен картиной "Властелин колец: возвращение короля", которая собрала $8 млн.
Дальше...

БЕКХЭМЫ РАЗДЕВАЮТСЯ ДЛЯ "ЯНКИ"
Многие люди шоу-бизнеса, потерявшие популярность или, наоборот, старающиеся ее привлечь в тех местах, где они еще пока неизвестны, идут на нехитрые приемы. В частности, они раздеваются.
Дальше...

РОССИЙСКОЕ КИНО НЕ ДОХОДИТ ДО ЗРИТЕЛЯ
Российское кино отыгрывает утраченные позиции на собственном рынке у Голливуда: если еще 5 лет назад доля российских фильмов в общих сборах от кинопроката занимала 2%, в 2006г. – уже 25.
Дальше...

АВТОКРЕДИТОВАНИЕ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ БАНКОВСКИМ ПРОДУКТОМ
Автокредитование - важный инди катор стабильности общества. Показатели минувшего года свидетельствуют о росте продаж автомобилей, об увеличении доли покупок авто в кредит и, соответственно, об увеличении объема банковских кредитов. Положительная динамика данного вида банковских услуг притягивает к себе внимание независимых аналитиков.
Дальше...

СТРАНА ЧУДЕС
Украина в очередной раз занялась собственным имиджем – на этот раз с помощью социальной рекламы в рамках проекта 7 чудес Украины.
Дальше...

СМЕРТИ ОТДЫХ К ЛИЦУ
Социальная реклама "Дай смерти отдохнуть" стартует на экранах в июне. Ролик пропагандирует отказ от образа жизни, ведущего к СПИДу.
Дальше...

КИНОТЕАТРЫ ЗАРАБОТАЛИ НА БЛОКБАСТЕРАХ
Относительное затишье на кинорекламном рынке, которое царило с февраля по апрель, в мае сменилось потоком различного вида размещений – от всевозможных семплингов и до рекламы на большом экране. Объяснить это просто: такого скопления блокбастеров на единицу времени не было давно.
Дальше...

АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСМЕНА УЛИЧИЛИ В ВОЗВЕДЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ХУЛЫ НА КОНКУРЕНТОВ
Федеральная комиссия по торговле США (FTC), обнаружила, что глава розничной сети Whole Foods под псевдонимом Rahodeb хвалил на интернет форуме свою компанию и ругал конкурентов, сообщает The Wall Street Journal. FTC пытается заблокировать слияние сетей Whole Foods и Wild Oats Markets из-за нарушения антимонопольного законодательства.
Дальше...

ЖУРНАЛИСТЫ THE TIMES СОСТАВИЛИ РУКОВОДСТВО: КАК РАЗБОГАТЕТЬ С ПОМОЩЬЮ БЛОГОВ
Журналисты британской газеты The Times составили руководство, посвященное интернет-дневникам, или блогам. К этому модному явлению подошли с практической стороны: читателям предлагается десять советов, как можно заработать много денег, не вставая с компьютерного кресла.
Дальше...

ЭРОТИКА В КИКБОКСИНГЕ
Такой девушке, как Кристин Тейсс, любой мужчина должен дважды думать, прежде чем что-то сказать. И не только из-за страха потерять расположение красавицы, но и потому, чтобы ненароком не получить по шее.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ ОЦЕНЯТ ПО ПРОВЕДЕННОМУ НА НИХ ВРЕМЕНИ
Одна из ведущих интернет-рейтинговых компаний США Nielsen/NetRatings отказалась от использования классических счетчиков посещений.
Дальше...

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА В 2006 ГОДУ ПРЕВЫСИЛА 1 МИЛЛИОН
В России на 10 000 жителей приходится 71 малое предприятие, а общая численность субъектов малого бизнеса в 2006 году превысила 1 млн. На начало 2005 года их насчитывалось 953,1 тыс., а по данным на 1 января 2007 года составило уже 1032,8 тыс. шт.
Дальше...

"НАЕХАЛИ" НА БОЛЬНОЕ
"Я считаю, что это наезд на меня лично и на партию "Справедливая Россия" в целом, который осуществлен по указке московских властей", - заявил депутат Госдумы, будущий лидер московского партсписка "Справедливой России" на думских выборах Александр Лебедев, комментируя распоряжение зампреда комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александра Менчука о снятии к утру 9 июля всей наружной политрекламы.
Дальше...

МТС ОБНОВЛЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ ПЛАНЫ
Рекламное агентство "Максима" рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента - компании МТС. Как стало известно, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование.
Дальше...

НОВЫЙ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации вынуждено констатировать, что принятие долгожданного Порядка размещения внешней рекламы в городе Киеве задерживается.
Дальше...

НА БОРЬБУ С НЕЗАКОННОЙ РАСКЛЕЙКОЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРИЗВАЛИ ТЕЛЕФОНИСТОВ
Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город.
Дальше...

ПЛАКАТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "Я ЛЮБЛЮ..." ПОЯВИЛИСЬ НА УЛИЦАХ ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО
Социальная акция "Я люблю..." стартовала на улицах Петропавловска-Камчатского. С плакатов, установленных на рекламных щитах, известные люди города признаются ему в любви.
Дальше...

"БАВАРИЯ" СТАНЕТ БОГАЧЕ НА 60 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
Сегодня руководство мюнхенской "Баварии" продлило до 2010 года спонсорский контракт с немецким оператором мобильной связи компанией Deutsche Telekom.
Дальше...

"ЗА ПИВО" ОШТРАФОВАН ДИРЕКТОР ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
Вчера саратовским управлением антимонопольной службы привлечён к адм инистративной ответственности директор ООО "Невада-Саратов".
Дальше...

БИЛБОРД С ПРИЗЫВАМИ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ЗАРПЛАТУ ПОЯВИЛСЯ В АСТРАХАНИ
Первый на территории Астраханской области билборд по легализации заработной платы установлен на федеральной трассе регион. При выезде из районного центра п. Володарский появился плакат с призывом: "Не закрывай глаза на будущее: спрячешь зарплату - потеряешь пенсию", с обратной стороны - яркая иллюстрация возможных последствий выплаты зарплаты в конверте.
Дальше...

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РФ ОДОБРИЛ ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Сенаторы проголосовали за внесение изменений в федеральный закон "О рекла ме", который меняет порядок размещения наружной рекламы.
Дальше...

ЖУРНАЛ FORTUNE НАЗВАЛ WAL-MART КРУПНЕЙШЕЙ КОРПОРАЦИЕЙ В МИРЕ
Сеть магазинов Wal-Mart возглавила опубликованный журналом Fortune 11 июля список Global 500, в который входят компании с крупнейшей выручкой и прибылью. За год корпорация Wal-Mart выручила 351,1 миллиарда долларов. Тремя месяцами ранее то же издание объявило ту же сеть магазинов самой крупной компанией США.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОЧЕМУ У НЕЕ НЕТ БУДУЩЕГО?
Недавно Harris Interactive провело масштабное исследование, посвященное предпочтениям мобильных абонентов. Главной целью исследование стал поиск доказательств, что абоненты готовы получать мобильную рекламу.
Дальше...

САРА МИШЕЛЬ ГЕЛЛАР СНЯЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ MAYBELLINE
На съёмках рекламы Maybelline Сара Мишель Геллар четыре раза меняет наряд.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ - УБИЙЦА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
По словам исследователей компании Forrester, теперь люди больше времени проводят сидя перед монитором компьютера в сети Интернет, чем перед экраном телевизора.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОЕ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ ШТРАФОВАТЬ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РЕКЛАМИСТОВ
В Красноярске оштрафован менеджер по рекламе открытого акционерного общества "Рассвет". Административное наказание на представителя компании наложено управлением Федеральной антимонопольной службы по краю. Как сообщили в УФАС, должностное лицо понесло наказание за ненадлежащую рекламу автокредитов.
Дальше...

ЛЕТОМ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Летом рекламодатели тратят меньше средств на контекстную рекламу в рубрике "Финансовые услуги" и больше денег на сегменты "Досуг и отдых", "Поиск персонала" и "Спорт активный".
Дальше...

МИНФИН РОССИИ ОПРЕДЕЛИЛ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛОГОТИП НА АВТОМОБИЛЕ РЕКЛАМОЙ
Если на автомобилях такси размещается информация о компании и телефон, то та кая информация не может рассматриваться как распространение рекламы.
Дальше...

ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЗАЛА ПОТРАТИЛ ВСЕ ДЕНЬГИ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ НА РЕКЛАМУ
Прокуратура Центрального района направила в Смольнинский районный суд уголовное дело в отношении генерального директора "ВикториСпорт" Михаила Кудрявцева.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего ва шей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ" СОСТОИТСЯ 27 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Дальше...

САД НА МИЛЛИОН
В компании Элисад накоплен значительный опыт проведения ландшафтных работ различного масшт аба - от частных участков до коммерческих объектов и коттеджных посёлков.
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В "ЦЕНТРЕ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ"
Как сообщает пресс-служба ГК "Логос", акционерами Группы компаний принято решение о плановой замене кадрового состава ООО "Центр дистрибуции прессы".
Дальше...

В ADELL YOUNG & RUBICAM КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора по стратегическому планированию.
Дальше...

МИЛАНСКАЯ ПРЕМЬЕРА ABSOLUT ОТ ЭНИО КАПАЗА
ABSOLUT представляет самую горячую новинку модного миланского сезона 2007 – ABSOLUT VODKA в "платье" от C`N`C` CoSTUME NATIONAL. В рамках глобального проекта ABSOLUT FASHION знаменитый Энио Капаза создал новый дизайн бутылки дл я ограниченной серии ABSOLUT. Новинка вызвала ажиотаж и уверенно вошла в категорию must-have у итальянских модников.
Дальше...

КОГДА ПЛАКАТ СТАНОВИТСЯ ЗНАКОМ
С 21 марта в "Клубе на Брестской" стартовала акция "Люди как люди, только с синдромом Дауна". Акция организована благотворительным фондом Downside Up и дизайн-бюро Ostengruppe и имеет формат передвижной выставки плаката. Акция призвана изменить негативное отношение общества к людям с синдромом Дауна, и донести главную мысль: забота, любовь и понимание дают детям с таким синдромом реальный шанс вести полноценную жизнь.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ВЫПУСТИЛО ПУЗЫРЬКИ ИЗ БУТЫЛКИ "НАРЗАНА"
В Москве и Подм осковье завершается рекламная кампания "Природная вода натуральной газации" бренда "Нарзан", разработанная при участии агентства "ИМА-пресс".
Дальше...

INSIDERS ОСУЩЕСТВИЛА ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА TREND’S HUNTER
Коммуникационная Группа INSIDERS  подготовила и провела пресс-конференцию, посвященную открытию нового формата магазинов и стратегическим планам компании "Беталинк".
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ ЖУРНАЛ "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" № 7-8 (ИЮЛЬ-АВГУСТ) ЗА 2007 ГОД
Таинственный покупатель: пошаговое руководство по управлению исследованием; 10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский марк етинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию и увеличить продажи; Новые решения для мобильного маркетинга; 10 рецептов немедленного повышения продаж - это и многое другое в июньском номере журнала "Маркетинг Менеджмент".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное