"Я ХОТЕЛ КУПИТЬ APPLE" Ларри Эллисон сейчас занимает 11-ю строчку рейтинга Forbes с состоянием в $21,5 млрд, но он явно не собирается останавливаться на достигнутом. Основатель
и бессменный гендиректор разработчика компьютерных программ Oracle собирается увеличить в ближайшие годы выручку компании более чем в полтора раза. Дальше...
АНАТОМИЯ РЕКЛАМЫ Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцех. Кто только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умник
ом, идущим за "Клинским" или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с "домашним" вкусом. Дальше...
КАК ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ Руководитель кондитерской компании, которая является партнером нашей компании, недавно пожаловалась: "Мы долгое время считали себя крупной компанией. Конкурентов было мало. В последние
три года все изменилось. Мы вдруг стали совсем и не крупными, а очень даже мелкими. Конкуренция резко выросла. Наша продукция начинает терять конкурентоспособность. Сотрудники начали увольняться, а набрать новых почему-то стало неожиданно сложно". Дальше...
BLUETOOTH-РЕКЛАМА: ЭФФЕКТИВНА ИЛИ НАЗОЙЛИВА? В
последнее время Bluetooth создал новое движение в proximity-маркетинге, как новый источник indoor и outdoor рекламы. Крупные бренды, включая HSBC, Nike, Nokia, Baileys, Vodka, Coca-Cola, Ford и другие исследуют возможности этой технологии для того, чтобы наладить с потребителями более тесное взаимодействие, когда те находятся на пути на работу, в школу, во время походов по магазинам, в аэропортах, в общественном транспорте и на выставках. Дальше...
ВСЕ В ОДНОМ Все будущие изменения на медийном рынке уже давно созрели в сознании компаний. Все знают, куда нужно идти. Глава интернет-агентства IMHO VI Арсен Ревазов обожает давать футурологические прогнозы. Но делать предсказания на 2-3 года вперед скучно. Другое дело - попытаться увидеть в происходящем предпосылки того, что произойдет лет через 20-30. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЗДАНИИ БРЭНДА Парфюмерный рынок перенасыщен модными новинками от лучших мировых брэндов. В таких условиях сложно овладеть вниманием потребителя, все ниши заняты производителями с громкими
именами, которые имеют многолетний опыт и большой вес в глазах общественности. Дальше...
КРЕАТИВ
ПОСОСИТЕ КОНФЕТКУ
Противоречивые чувства вызывает ролик "Fruit Pants". Сюжет – смешной, подход к рекламе сладостей – нестандартный, а если учесть, что целевая аудитория – подростки в возрасте 14-16 лет, то ролик действительно хорош. Вот только, купите ли вы данный продукт своим детям? Дальше...
ДЛЯ "ОБРЕМЕНЕННЫХ" ИНТЕЛЛЕКТОМ
Одна из профессий, которой, по мнению многих, вредит интеллект – парикмахеры. Ролик "Hairdresser", хоть и намекает на такую особенность работников салонов красоты, но в то же время делает это так тонко, что обижаться вроде бы и не на что. Дальше...
НОЧЬ ПОЛНА ОТКРЫТИЙ Агентство Grey Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда Efes и
подготовило ATL-кампанию под слоганом "Ночь полна открытий". Дальше...
"ЭФФЕКТИВНЫЙ PR – РЕЗУЛЬТАТ СОТРУДНИЧЕСТВА" - МАРИНА СКУБИЦКАЯ Марина Скубицкая – профессионал рынка недвижимости. Она прошла путь от риелтора до владельцы агентства "PR-стиль",
которое предоставляет услуги по профессиональному продвижению на рынке недвижимости. На Конгрессе РГР ее доклад "Имидж риелтора в России. От плохого к хорошему" вызвал весьма оживленную дискуссию. Мы говорили о том, как общество воспринимает бренд "риелтор". Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ВИРУСНЫЕ ГОНКИ NISSAN
Если вы думаете, что стритрейсинг – предел лихачества в городе, то жестоко ошибаетесь. Компания Nissan, в вирусной рекламной кампании "Qashqai Car Games", продемонстрировала, что стритрейсинг – это просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворять на машине в городе. Дальше...
Х5 ЗАНЯЛА ДЕШЕВЛЕ Вчера Х5 Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций на 9 млрд руб. Ставка первого купона составила 7,6% годовых. Размещение стало не только самым крупным в истории российского ритейла, но и самым дешевым. Аналитики отмечают, что размещение Х5 прошло "в рамках ожиданий рынка". Компания уже выкупила дебютные облигации "Пятерочки". Дальше...
ZENITH OPTIMEDIA ПОРАБОТАЛО НАД ОШИБКАМИ Агентство Zenith Optimedia, входящее в транснациональный коммуникационный холдинг Publicis, пересмотрело прогноз развития российского рекламного рынка до 2010 года. Дальше...
ЦЫПЛАКОВ М.
Ю. (Г.Н.НОВГОРОД) ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВИДЕ ШТРАФА 10 июля 2007 года Управление ФАС по Нижегородской области рассмотрено 5 административных дел в отношении Цыплакова М.Ю., направленные на рассмотрение в антимонопольный орган Управлением милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства милиции общественной безопасности. Дальше...
НОВАЯ "БИБЛИЯ" В БРАЗИЛИИ Один из крупнейших бразильских банков, Banco Bradesco, вспомнил о древнейшем средстве массовой информации - книге. Первое, что видят посетители любого из отделений этого банка, войдя в его здание, это фолиант размером 50 на 70 сантиметров, водруженный на пьедестал сразу за входом. Дальше.
..
В БАРНАУЛЕ НЕ СОБИРАЮТСЯ СНИМАТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ БИЛБОРДЫ На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба и Центральная избирательная комиссия РФ, обсудив правовые аспекты размещения политической рекламы на рекламных конструкциях, пришли к компромиссному решению. Дальше...
ХАРЬКОВ
СКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОСИТ ЮЩЕНКО РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Областной совет Харьковской области намерен добиваться права размещение рекламы в регионе на русском языке. Об этом сегодня в Киеве заявил председатель Харьковского облсовета Василий Салыгин. "Многие люди просто не знают украинского языка", – сказал он. Дальше...
ЧИНОВНИКИ ПЕРМИ ЗАМАНИВАЮТ В ГОРОД
"МАКДОНАЛДС" Вчера мэрия Перми объявила список приоритетных инвестпроектов в сфере развития сервисных услуг. Одним из них названо открытие сети фаст-фудов "Макдоналдс". Чиновники считают, что появление мирового брэнда сигнализирует другим инвесторам о привлекательности Перми. Дальше...
В ПЕКИНЕ ПРЕДСТАВЯТ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ ИЗ ПРЕЗЕРВАТИВОВ Что только не сделают пропагандисты безопасного секса, чтобы привлечь внимание жителей планеты к средствам защиты! А что может стать л
учшим объектом внимания, чем показ одежды, сделанной из презервативов? Именно такая диковинка будет представлена в Пекине на одной из выставок. Дальше...
СОТОВЫЙ РИТЕЙЛ: II КВАРТАЛ ВПЕРВЫЕ В "МИНУСЕ" Впервые в истории российского ритейла объем продаж сотовых телефонов за II квартал оказался меньше, чем за I квартал. За апрель-июнь 2007 г. было продано
6,61 млн. устройств - на 100 тыс. меньше, чем за январь-март. Ожидается, что за весь год россияне приобретут 28 млн. телефонов (на 1,27 млн. меньше, чем в 2006 г.). Такие данные приводятся в исследовании компании "Евросеть". Дальше...
УФАС ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ "МОБИКОМ КАВКАЗА" НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ Комиссия по р
ассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области признала факт нарушения ЗАО "Мобиком Кавказ" федерального закона "О рекламе". Дальше...
КОНКУРЕНТНАЯ НАРУЖКА Сегодня Совет Федерации рассмотрит поправки в закон "О рекламе", согласно которым рекламные площади будут распределяться
на торгах. Принимать участие в них смогут операторы, контролирующие не более 35% рекламных площадей на территории муниципалитетов. Дальше...
DOW JONES ИЩЕТ ЗАМЕНУ МЕРДОКУ Dow Jones, ведущая переговоры о продаже бизнеса News Corp. Руперта Мердока, под давлением семьи Бэнкрофт пытается найти альтерн
ативного покупателя. Дальше...
СЕНАТОРЫ ОДОБРИЛИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ СОВЕТСКИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ Совет Федерации одобрил закон о защите советских товарных знаков. Изменения вносятся в ст.13 закона "О введении в действие части 4 Гражданского кодекса РФ" и исключают из него норму, позволяющую иностранным компаниям, которые приобрели советские предприятия,
право бесконтрольно и бесплатно использовать известные советские товарные знаки. Дальше...
ВСЕ ЗА ИМИДЖ Ради победы Сочи в конкурсе олимпийских столиц российским чиновникам и спортсменам пришлось в буквальном смысле из кожи вон вылезти. Имиджмейкеры поселили их в горном монастыре в Гватемале, где заставляли р
азыгрывать театральные сценки и разговаривать с деревьями. В итоге делегаты научились излучать обаяние даже молча. Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ "РЕНОВА" "Ренова-Медиа" вышла на петербургский рынок, купив местную сеть кабельного телевидения ТКС "Нева" за $1 млн. Московская компания рассчитывает занять 20-30% рынка телекоммуникационных услуг для
населения до конца 2008 г. Эксперты считают, что это сложная задача, учитывая активное развитие конкурентов. Дальше...
"ЛЕНТА" ВЬЕТСЯ ПО СИБИРИ Как стало известно, петербургская сеть "Лента" подыскивает в Томске площадку для строительства гипермаркета. Местные ритейлеры комментируют планы федерального игрока в
полне доброжелательно: розничный рынок здесь не насыщен, и старожилы не опасаются жесткой конкуренции. Дальше...
ДЕЛЬФИН СТАЛ КАНДИДАТОМ В ТА
ЛИСМАНЫ СОЧИ-2014 Талисманом зимней Олимпиады 2014 года в Сочи может стать дельфин. Кандидатура стилизованного под спортсмена животного будет рассмотрена Олимпийским комитетом России (ОКР). Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ЛИШИЛИ МОСКОВСКОЙ ПРОПИСКИ В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы
Центризбиркома и Федеральной антимонопольной службы о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании. Дальше...
EBAY ОБЪЯВИЛСЯ В РОССИИ Американская компания eBay, владеющая крупнейшим в мире интернет-аукционом, оказалась совладельцем российского интернет-ресурса. Как стало изве
стно, в 2006 году компания приобрела долю в онлайновом сервисе бесплатных объявлений Slando, который работает в том числе и в России. Дальше...
РОСТОВСКОЕ УФАС УЛИЧИЛА "ЦТС" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области решением от 3 июля 2007г по итогам рассмотрения трех дел признало ненадлежащей
рекламу услуг доступа в "Интернет" по тарифному плану "Джет Форвард и выдало рекламодателю - исполнителю указанных услуг ООО "Цифровые Телефонные Сети Юг" предписание о прекращении нарушения законодательства рекламе. Дальше...
АВТОРИТЕТ ГЕНДАЛЬФА НЕПОКОЛЕБИМ Компания Peal & Dean, специализирующаяся на рекламе, провела среди британских любителей кино опрос, целью которого было выяснить имя самого популярного киноволшебника.
Им стал Гендальф, которого в трилогии режиссера Питера Джексона "Властелин колец" сыграл актер Иэн Маккеллен. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО СО СПРАВЕДЛИВОРОССАМИ Рекламная компания "Талер" нашла политические причины в ликвидации своих рекламных щитов. Как сообщают предст
авители компании, 10 июля поздно вечером были демонтированы щиты наружной рекламы по адресу Гельсингфорсская, д.3, несмотря на то, что вопрос о демонтаже по этому адресу оспаривается компанией в арбитражном суде, и на 13 июля назначено разбирательство. Дальше...
СКОЛЬКО РЕКЛАМЩИКИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ПОЛИТИКАХ В 2006 году затраты на политическую наружную рекламу, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", проводившей мониторинг в 50 городах, составили $2,107 млн. Дальше...
СИБИРСКАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ ШИРОТА
Одна из самых крупных алкогольных компаний мира – Pernod Ricard – для удвоения продаж в сибирском регионе намерена по-крупному вложиться в маркетинговые программы. По оценкам владеющих информацией участников рынка, бюджет превысит 10 млн долларов. Основной упор, по словам представителей самой компании, будет сделан на премиальные марки спиртного. Дальше...
СЛОГАН
"ЗАКОПАЙ ТЕЩУ В ПЕСОК" ОСТАНЕТСЯ НЕСМОТРЯ НА ПРЕТЕНЗИИ АНТИМОНОПОЛЬЩИКОВ Руководство "Международного туристического агентства "Виста" предоставила Свердловскому отделению Федеральной антимонопольной службы РФ заключение эксперта, в котором опровергается информация, что рекламные слоганы "Сбрось маму в море за 399 у.е." и "Закопай тещу в песок за 399 у.е." призывают к насилию и жестокости. Дальше...
КИТАЙСКАЯ СЕТЬ В 2010 году Китай по числу пользователей интернета обгонит США и станет самым большим в мире рынком интернет-услуг, говорится в исследовании перспектив развития индустрии развлечений и СМИ КНР в 2007-2011 годах, проведенном китайским подразделением компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Дальше...
NILE STUDIO ОФОРМЛЯЕТ КАФЕ "ФЕСТИВАЛЬНОЕ" В ГУМЕ В те времена, когда в Москве проходил Международный фестиваль молодежи и студентов, у нас были такие профессии – художник-оформитель и художник-график, а слов "дизайн", "фирменный стиль" и даже "логотип" никто не знал. Но за пятьдесят лет поменялись только названия, а суть осталась прежней. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на н
аш семинар Дальше...
МА "ДЕЛФИ" - НАПОИТЬ ХОЛОДНЫМ ЧАЕМ "АХМАД" ВЕСЬ ГОРОД Проект: холодный чай "Ахмад" Заказчик: ООО "СДС-ФУДС" Время проведения: апрель-июнь 2007 Исполнитель: маркетинговое агентство "Делфи", Омск Основная цель акции – максимально проинформировать о холодном чае "Ахмад" Дальше...
НАЗНАЧЕН ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ И PR ОСАО "РОССИЯ" Руководителем Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" назначен Андрей Коженков. Андрей Коженков более 14 лет занимается маркетинговыми коммуникациями. Трудовую деятельность начал в структурах МИД СССР. Дальше...
INDESIT COMPANY ДВА ДНЯ В КОВЕНТ ГАРДЕН В прошедший уик-энд зн
аменитый лондонский театр Ковент Гарден стал итальянским. Всемирно известная лондонская площадка превратилась в эксклюзивное место проведения презентации новой стиральной машины Moon в рамках неожиданной рекламной кампании, целью которой является привлечение общественного внимания к ярким и нестандартным мероприятиям. Дальше...
ОТ РОССИЙСКИХ БРЭНДОВ К БРЭНДУ
РОССИИ Вчера в Москве в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина был проведен Благотворительный Приём БРЭНДЫ РОССИИ, собравший основателей и владельцев крупнейших российских компаний. Дальше...
РАСЦВЕТ PR И УПАДОК РЕКЛАМЫ Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых б
рэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Редбулл". Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! Дальше...