О ЧЕМ ПОЕТ ТЕЛЕФОН Исчерпав возможности быстрого наращивания доходов за счет увеличения количества абонентов, операторы мобильной связи вынуждены делать ставку на дополнительные услуги - информацию, музыку, игры. Поэтому конкуренция в этом сегменте стремительно увеличивается. Дальше...
GOOGLE СКОЛЬЖЕНИЯ На российском рынке компании Google пришлось переделать поисковую систему, схему приема платежей и, поступившись принципами, решиться на рекламную кампанию. При этом Россия так и осталась единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных сайтов. Дальше...
НЕ УЙТИ В МИНУС Погодные катаклизмы мешают работать розничным сетям. Из-за неожиданных скачков температуры потребители просят в магазинах совсем не то, что предлагают ритейлеры. Дальше...
ЛУНА И
ЯИЧНИЦА: БЛЕСК И НИЩЕТА ПРОДАЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Попытки организаций и отдельных лиц получать гарантированно высокий и постоянный доход от продаж привели к появлению способов, техник, методов, методологий, алгоритмов и технологий продаж. Дальше...
EVENT-МАРКЕТИНГ: ЗАЧЕМ НАМ EVENT? Special event - специальное мероприятие - довольно известный
инструмент манипулирования мнением и поведением самой различной аудитории. Зачем нужен event практически любой компании, почему технология event-менеджмента в большинстве случаев "работает" и как все-таки незамысловат в сущности своей человек - нам и предстоит разобраться. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Создание рекламы это сложный поэтапный процесс, а сама реклама является коммуникативным инструментом позиционирования. Создавая рекламу надо ориентироваться на то, чтобы она была максимально эффективной для представления компании, товара или услуги в конкурентной среде. Дальше...
КРЕАТИВ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Рекламная кампания телевизионной программы Afterlife, канала ITV, произвела фурор среди граждан Великобритании и США. И хоть ASA(Американская ассоциация по стандартам) не нашла ничего предосудительного в данных рекламных материалах, жалобы продолжают поступать. Дальше...
ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ
У детей свои кумиры. Если для взрослых, ну, или хотя бы подростков, на плакатах рекламы чипсов можно изобразить знаменитостей, и подобная реклама может "сработать", то в случае с детьми – все не так просто. Дальше...
РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ООО "КОМБИНАТ "ВОЛНА" Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию для красноярского
производителя строительных материалов ООО "Комбинат "Волна". Необходимость в планомерном продвижении связана с решением компании выйти на розничный рынок стройматериалов. Дальше...
ЖИВОДЁРЫ В РЕКЛАМЕ НЕ СНИМАЮТСЯ Производитель спортивной одежды Nike решил прервать рекламный контракт с квотербеком клуба Национальной футбольной лиги "Атланта
Фалконз" Майкл Вик. Дальше...
САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН Покорить сердце практически любой красавицы можно дорогими подарками - это известно всем мужчинам. Кроме бриллиантов и нарядов от известных дизайнеров в большом почете у модниц красивые машины. Выбирая скоростной подарок для своей подруги, не забудьте: есть машины, которые нравятся
всем женщинам без исключения. Дальше...
РОСКОШНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Охарактеризовать рынок икры достаточно непросто. Во-первых, многие породы рыб, из которых добывается икра, находятся на грани исчезновения и квоты на их вылов или сильно ограничены, или вовсе прекращены. Дальше...
РЫНОК
НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И КУПАЛЬНИКОВ РФ В 2006Г. СОСТАВИЛ $1,74 МЛРД Российский рынок нижнего белья и купальников в 2006г. вырос на 6,7%, составив 1,75 млрд долларов. Если предположить, что сегмент купальников также растет на 6-7% в год, его денежная масса на сегодня должна составлять примерно 3-4 млн долларов, тогда как в 2001г. рынок купальников оценивался в 2 млн. Дальше...
ПЕРСПЕКТИВЫ МО
БИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы, затраты на нее, согласно отчету исследовательской компании eMarketer, составят $2710 млн. Дальше...
СПОР О ТЕХНИКЕ Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика
персональных компьютеров K-Systems. В 2006 г. он подал заявку на регистрацию товарного знака "Успех дело техники" и считает, что рекламный слоган Philips "Победа дело техники" нарушает его авторские права. Дальше...
"ВИКТОРИЯ" ПОТЯГАЕТСЯ С METRO Как стало известно, калининградский ритейлер "Виктория" снова взялся за развитие своего замороженного
проекта - сети магазинов сash & сarry "Кэш". В следующем году компания планирует открыть первый магазин этого формата в Подмосковье, вложив в него около 10 млн долл. Дальше...
КИНО, БОУЛИНГ И РЕСТОРАНЫ Одна из крупнейших российских киносетей "Формула кино" собирается развивать новое направление - развлека
тельные зоны, в которых помимо кинотеатра будут боулинг, детские аттракционы и собственные рестораны. Инвестиции в каждый проект обойдутся "Формуле кино" в 5-6 млн долл. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ ПОСТРАДАЛ ЗА ПОРНОГРАФИЮ Телекомпании "НТВ плюс" вынесено предупреждение в связи с содержанием одного из ее платных каналов. Экспертами было определено, что эротический канал Hustler Gold п
ропагандирует порнографию. Дальше...
ЮРИСТ-ТВ На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных
каналах. Дальше...
МИНФИН ПОДАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК Минфин высказал свою позицию в конфликте владельцев лицензий на товарные знаки с налоговиками. Недавно арбитражный суд решил, что не платить налоги с роялти за пользование товарным знаком вправе только производитель продукции, но не ее дистрибутор. Дальше...
НА CADBURY SCHWEPPES ОСТАЛОСЬ ДВОЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов - это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе. Дальше...
"КИЕВРЕКЛАМА" УВЕЛИЧИТ САНКЦИИ ЗА ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ "Киевреклама" предлагает увеличить стоимость демонтажа от $2 до 7 тыс., чтобы нечестным рекламистам демонтаж обходился не так безболезненно. Пока еще, чтобы
обнаружить "левый" биг-борд, работники "Киеврекламы" сверяют все щиты с сфотографированными, которые есть в базе. Дальше...
ЧЕМ ОПАСНА КРАЖА ЗВЕЗДНОГО ЛИЦА Реклама с участием селебритис эффективнее, но и дороже, чем реклама с неизвестными людьми. Экономя на гонорарах звездам, компании рискуют получить повестк
у в суд. Дальше...
СПАМ ОСВОИТ ВИДЕО И ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЮ К 2020 ГОДУ Почтового спама в будущем станет меньше, но на смену ему придет нежелательная реклама в IP-телефонии и видео, заявил бывший спамер на конференции клиентов компании почтовой безопасности IronPort. Спам никогда не прекратится, считает он. Дальше...
"СТАВРОПОЛЬСКИЙ БРОЙЛЕР" ПРОВЕЛ РЕБРЭНДИНГ
Руководство компании ЗАО "Ставропольский бройлер" (СБ, входит в ГК "Агрос") объявило о ребрэндинге своей основной торговой марки "Благояр", в результате которого изменились визуальный образ и принципы позиционирования торговой марки. Дальше...
"РУССКИХ РАДИО" В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОСТАНЕТСЯ ДВА 19 июля 2007 года челябинское УФАС России признало
факт нарушения законодательства о рекламе "Южно-Уральской вещательной компанией", осуществляющей вещание "Русского радио" на территории Челябинской области. Дальше...
ОПЕРАТОР "ДРИМ" ДВИНУЛСЯ НА ЮГ В волгоградском сегменте наружной рекламы появился новый игрок - общефедеральная рекламная группа "ДРИМ". Кон
кретно о своих планах в "ДРИМ" не сообщают, однако эксперты и действующие в Волгограде рекламные компании уверены, что новичку не удастся занять существенную долю "перенасыщенного" местного рынка. Дальше...
УФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ Белгородское Управление Федеральной антимонопольной службы России признало ненадлежащей рекламу проведения стимулирующей
лотереи. Дальше...
YAHOO: ИНВЕСТОРЫ ТРЕБУЮТ ПЛАН ЭКСПАНСИИ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Инвесторы Yahoo заявили исполнительному директору Джерри Янгу, что требуется разработать план увеличения доли компании на рынке онлайновой рекламы, который даст результаты быстрее ранее заявленного Янгом срока в 100 дней
. Дальше...
GOOGLE-DOUBLECLICK: СДЕЛКУ РАССМОТРИТ КОНГРЕСС США
Комитет по торговле, коммерции и защите потребителей Палаты представителей Конгресса США, проведет закрытое слушание по делу о покупке Google компании DoubleClick за $3,1 млрд. Дальше...
ИТАЛИЯ: МАЙ, РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ВЫРОСЛИ НА 0,8% Расходы по рекламе в Италии за май выросли на 0.8% по сравнению с данными за анлогичный период 2006 года, в том числе реклама на телевидении снизилась на 1,9%, согласно
официальным данным. Дальше...
КАРП ПЛЮС КРЕВЕТКА Жители столицы, судя по всему, предпочитают мясо дарам моря. Как показал опрос, проведенный компанией "Точка роста" специально для "Ко", только 19% москвичей стали покупать рыбу чаще, чем несколько лет назад, а 22,6% – даже реже, чем раньше. Дальше...
ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЛАРУСИ ПРИЗВАНА РЕШИТЬ РЕКЛАМА Даешь демографический рост! Отныне белорусские рекламщики будут дополнять свою продукцию образами счастливой многодетной семьи. Местные власти таким образом намерены способствовать повышению рождаемости в республике. Проблема серьезная, и решать ее надо любыми доступными средствами. В тонкостях рекламной стратегии разбирался Алексей Адашкин. Дальше...
РОССИЯНЕ ВОШЛИ ВО ВКУС ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТОВАРОВ Еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что в нашей стране начнется бум на экологически чистые продукты. Но сегодня ряды россиян, уверенно покупающих недешевые, зато свободные от искусственных добавок продукты, растут ударными темпами. Более того, стало модно шить одежду из натуральных волокон, пользоваться естественной косметикой
и даже строить дома из экологически чистого дерева. Дальше...
ZAMBEZY IDENTITY РАЗРАБОТАЛО ТОВАРНЫЙ ЗНАК КОМПЛЕКСА "ПЕТРОВСКИЙ АРСЕНАЛ" Zambezy Identity разработало товарный знак и фирменный стиль для общественно-делового и жилого комплекса "Петровский Арсенал". Работа выполнена для компании "Сестра
Ривер Девелопментс, которая входит в частный иностранный фонд Jensen Group I Limited Partner. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую
аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
БОГИ ОЛИМПА В ПЕТЕРБУРГЕ Ровно на одну неделю в Санкт-Петербург с вершин Олимпа спустились боги и богини. Облаченные в белоснежные туники, с золотыми венками на головах, они устроили настоящее древнегреческое представление на улицах нашего города. Дальше...
СОСТАВЛЕН ПОРТРЕТ ВЫСОКОДОХОДНЫХ МОСКВИЧЕЙ Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. Дальше...
TABASCO БЛАГОДАРИТ ЗА БДИТЕЛЬНОСТЬ Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO / JWT появилась информация о том, что о
дно из перспективных креативных решений – серия постеров "Битва музеев", которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO / JWT отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ. Дальше...
BRAHMA LETO В ОМСКЕ Бренд: BRAHMA Заказчик: Deep Communication
Group Исполнитель: агентство "Делфи-promotion" Срок действия акции: июнь-июль 2007 Дальше...
МИРОВОЙ КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН. ЧАСТЬ 2 [kAk) #39 ("Мировой книжный дизайн. Том 2") готов к встрече с Вами. Книжная дилогия от [кАк) продолжает традицию выбора не просто лучшего из хорошего, но лучшего из лучшего. Дальше...