Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 23 июля 2007 г.
Выпуск: 933


СТАТЬИ

О ЧЕМ ПОЕТ ТЕЛЕФОН
Исчерпав возможности быстрого наращивания доходов за счет увеличения количества абонентов, операторы мобильной связи вынуждены делать ставку на дополнительные услуги - информацию, музыку, игры. Поэтому конкуренция в этом сегменте стремительно увеличивается.
Дальше...

GOOGLE СКОЛЬЖЕНИЯ
На российском рынке компании Google пришлось переделать поисковую систему, схему приема платежей и, поступившись принципами, решиться на рекламную кампанию. При этом Россия так и осталась единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных сайтов.
Дальше...

НЕ УЙТИ В МИНУС
Погодные катаклизмы мешают работать розничным сетям. Из-за неожиданных скачков температуры потребители просят в магазинах совсем не то, что предлагают ритейлеры.
Дальше...

ЛУНА И ЯИЧНИЦА: БЛЕСК И НИЩЕТА ПРОДАЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Попытки организаций и отдельных лиц получать гарантированно высокий и постоянный доход от продаж привели к появлению способов, техник, методов, методологий, алгоритмов и технологий продаж.
Дальше...

EVENT-МАРКЕТИНГ: ЗАЧЕМ НАМ EVENT?
Special event - специальное мероприятие - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением самой различной аудитории. Зачем нужен event практически любой компании, почему технология event-менеджмента в большинстве случаев "работает" и как все-таки незамысловат в сущности своей человек - нам и предстоит разобраться.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Создание рекламы это сложный поэтапный процесс, а сама реклама является коммуникативным инструментом позиционирования. Создавая рекламу надо ориентироваться на то, чтобы она была максимально эффективной для представления компании, товара или услуги в конкурентной среде.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Рекламная кампания телевизионной программы Afterlife,  канала ITV, произвела фурор среди граждан Великобритании и США. И хоть ASA(Американская ассоциация по стандартам) не нашла ничего предосудительного в данных рекламных материалах, жалобы продолжают поступать.
Дальше...

"СЕРДЕЧНАЯ ПОМОЩЬ" ОТ GREY MOSCOW И PROCTER & GAMBLE
Агентство Grey Moscow создало телевизионный ролик для благотворительной акции "Сердечная помощь". Давайте творить добро вместе!
Дальше...

ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ
У детей свои кумиры. Если для взрослых, ну, или хотя бы подростков, на плакатах рекламы чипсов можно изобразить знаменитостей, и подобная реклама может "сработать", то в случае с детьми – все не так просто.
Дальше...

РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ООО "КОМБИНАТ "ВОЛНА"
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию для красноярского производителя строительных материалов ООО "Комбинат "Волна". Необходимость в планомерном продвижении связана с решением компании выйти на розничный рынок стройматериалов.
Дальше...

ВЕСТФАЛИКА-КРЕДИТ: ДЕНЬГИ ЕЩЕ ВНОСЯТСЯ, А ОБУВЬ УЖЕ НОСИТСЯ
Компания "Обувь России" (владелец ТМ "Вестфалика"), первой н а обувном рынке начавшая кредитовать покупателей, начала рекламную кампанию в поддержку этой услуги.
Дальше...

PANASONIC ЗАПУСТИЛ В РОССИИ РЕКЛАМУ СЛУЖБЫ ГОРВОЗДУХ
В сети появился ролик службы Горвоздух.  Это история о том, как парочка людей в противогазах   и один плюшевый заяц живут в мире экологических катастроф  и  смертельных заболеваний.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В МАРКЕТИНГЕ ГЛАВНОЕ - СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ" - ДМИТРИЙ ЗАВРАЖНОВ
Дмитрий Завражнов окончил МГИМО МИД РФ, получил степень MBA в Калифорнийском государственном университете и является профессиональным сертифицированным маркетологом Американской Маркетинговой Ассоциации.
Дальше...

"У GOOGLE СЕЙЧАС НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ПОСТОЯННЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" - БАШАК ТАМАР
Башак Тамар, менеджер Google по развитию новых рынков EMEA, рассказала об эффективности системы контекстной рекламы AdWords и новшествах, с которыми компания скоро выйдет на рынок.
Дальше...

НОВОСТИ

ЖИВОДЁРЫ В РЕКЛАМЕ НЕ СНИМАЮТСЯ
Производитель спортивной одежды Nike решил прервать рекламный контракт с квотербеком клуба Национальной футбольной лиги "Атланта Фалконз" Майкл Вик.
Дальше...

САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Покорить сердце практически любой красавицы можно дорогими подарками - это известно всем мужчинам. Кроме бриллиантов и нарядов от известных дизайнеров в большом почете у модниц красивые машины. Выбирая скоростной подарок для своей подруги, не забудьте: есть машины, которые нравятся всем женщинам без исключения.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ ООО "МЕДВЕДЬ-СЕВЕР" ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В Красноярске ООО "Медведь-Север" привлечен к административной ответственности за нарушение закона о рекламе. 
Д альше...

УСЛУГОЙ ДОСТАВКИ НА ДОМ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПОЛЬЗУЕТСЯ КАЖДАЯ ШЕСТАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ СЕМЬЯ
В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный потреблению горожанами минеральной воды, а также практике пользования услугой доставки на дом питьевой воды.
Дальше...

РОСКОШНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Охарактеризовать рынок икры достаточно непросто. Во-первых, многие породы рыб, из которых добывается икра, находятся на грани исчезновения и квоты на их вылов или сильно ограничены, или вовсе прекращены.
Дальше...

РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И КУПАЛЬНИКОВ РФ В 2006Г. СОСТАВИЛ $1,74 МЛРД
Российский рынок нижнего белья и купальников в 2006г. вырос на 6,7%, составив 1,75 млрд долларов. Если предположить, что сегмент купальников также растет на 6-7% в год, его денежная масса на сегодня должна составлять примерно 3-4 млн долларов, тогда как в 2001г. рынок купальников оценивался в 2 млн.
Дальше...

РОССИЯНЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ТРОЙКОЙ САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ САЛОНОВ СВЯЗИ
"Связной", "Евросеть" и "Цифроград" - самые известные бренды магазинов, торгующих мобильными телефонами. К такому выводу пришли социологи Ромир в ходе проведенного в июне текущего года исследования.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ МО БИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы, затраты на нее, согласно отчету исследовательской компании eMarketer, составят $2710 млн.
Дальше...

НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ ПОБЕДЯТ ЦЕННИКОМ
Единые цены как метод борьбы с некачественными вывесками предложила Петербургская Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).
Дальше...

СПОР О ТЕХНИКЕ
Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика персональных компьютеров K-Systems. В 2006 г. он подал заявку на регистрацию товарного знака "Успех дело техники" и считает, что рекламный слоган Philips "Победа дело техники" нарушает его авторские права.
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" ПОТЯГАЕТСЯ С METRO
Как стало известно, калинин­градский ритейлер "Виктория" снова взялся за развитие своего замороженного проек­та - сети магазинов сash & сarry "Кэш". В следующем году компания планирует открыть первый магазин этого формата в Под­московье, вложив в него около 10 млн долл.
Дальше...

КИНО, БОУЛИНГ И РЕСТОРАНЫ
Одна из крупнейших российских киносетей "Формула кино" собирается развивать новое направление - развлека тельные зоны, в которых помимо кинотеатра будут боулинг, детские аттракционы и собственные рестораны. Инвестиции в каждый проект обойдутся "Формуле кино" в 5-6 млн долл.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ ПРЕВЫСИЛО ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
Число интернет-пользователей в Китае, по данным на конец июня текущего года, достигло отметки в 162 млн и продолжает растет быстрыми темпами, сообщает Сетевой информационный центр Китая.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ ПОСТРАДАЛ ЗА ПОРНОГРАФИЮ
Телекомпании "НТВ плюс" вынесено предупреждение в связи с содержанием одного из ее платных каналов. Экспертами было определено, что эротический канал Hustler Gold п ропагандирует порнографию.
Дальше...

ЮРИСТ-ТВ
На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных каналах.
Дальше...

ДЖОНА БОН ДЖОВИ НЕ УСТРОИЛО НАЗВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА
Юрист, представляющий интересы певца Джона Бон Джови, обратился к производителю энергетического напитка Mijovi с требованием изменить наименование его продукции.
Дальше...

МИНФИН ПОДАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Минфин высказал свою позицию в конфликте владельцев лицензий на товарные знаки с налоговиками. Недавно арбитражный суд решил, что не платить налоги с роялти за пользование товарным знаком вправе только производитель продукции, но не ее дистрибутор.
Дальше...

НА CADBURY SCHWEPPES ОСТАЛОСЬ ДВОЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ
На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов - это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе.
Дальше...

В СКК "ЮБИЛЕЙНЫЙ" ОБНАРУЖИЛИ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ПИВА
В начале июля Федеральная антимонопольная служба обобщила данные о проведенных в регионах кампаний по проверки рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях.
Дальше...

ДЖОШ ХОЛЛОУЭЙ ЗАКОНЧИЛ СЪЁМКИ В РЕКЛАМЕ COOL WATER ОТ DAVIDOFF
Актёр Джош Холлоуэй, прославившийся благодаря роли Сойера в популярном телесериале "Остаться в живых" ("Lost"), закончил съёмки в рекламе аромата Cool Water от Davidoff.
Дальше...

УЧЕНИЯ ШОС ИЗМЕНЯТ РЕКЛАМНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛЯБИНСКА
Администрация Челябинска заявила о желании наве сти порядок на рынке наружной рекламы. Об этом, говорилось сегодня, 17 июля, на аппаратном совещании в мэрии.
Дальше...

"КИЕВРЕКЛАМА" УВЕЛИЧИТ САНКЦИИ ЗА ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
"Киевреклама" предлагает увеличить стоимость демонтажа от $2 до 7 тыс., чтобы нечестным рекламистам демонтаж обходился не так безболезненно. Пока еще, чтобы обнаружить "левый" биг-борд, работники "Киеврекламы" сверяют все щиты с сфотографированными, которые есть в базе.
Дальше...

ЧЕМ ОПАСНА КРАЖА ЗВЕЗДНОГО ЛИЦА
Реклама с участием селебритис эффективнее, но и дороже, чем реклама с неизвестными людьми. Экономя на гонорарах звездам, компании рискуют получить повестк у в суд.
Дальше...

СПАМ ОСВОИТ ВИДЕО И ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЮ К 2020 ГОДУ
Почтового спама в будущем станет меньше, но на смену ему придет нежелательная реклама в IP-телефонии и видео, заявил бывший спамер на конференции клиентов компании почтовой безопасности IronPort. Спам никогда не прекратится, считает он.
Дальше...

ТАТЬЯНА ПАТИТЦ СТАЛА ЛИЦОМ UNIQLO
Знаменитая немецкая модель Татьяна Патитц стала новым "лицом" джинсов японской модной марки Uniqlo.
Дальше...

"СТАВРОПОЛЬСКИЙ БРОЙЛЕР" ПРОВЕЛ РЕБРЭНДИНГ
Руководство компании ЗАО "Ставропольский бройлер" (СБ, входит в ГК "Агрос") объявило о ребрэндинге своей основной торговой марки "Благояр", в результате которого изменились визуальный образ и принципы позиционирования торговой марки.
Дальше...

"РУССКИХ РАДИО" В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОСТАНЕТСЯ ДВА
19 июля 2007 года челябинское УФАС России признало факт нарушения законодательства о рекламе "Южно-Уральской вещательной компанией", осуществляющей вещание "Русского радио" на территории Челябинской области.
Дальше...

ОПЕРАТОР "ДРИМ" ДВИНУЛСЯ НА ЮГ
В волгоградском сегменте наружной рекламы появился новый игрок - общефедеральная рекламная группа "ДРИМ". Кон кретно о своих планах в "ДРИМ" не сообщают, однако эксперты и действующие в Волгограде рекламные компании уверены, что новичку не удастся занять существенную долю "перенасыщенного" местного рынка.
Дальше...

УФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
Белгородское Управление Федеральной антимонопольной службы России признало ненадлежащей рекламу проведения стимулирующей лотереи.
Дальше...

YAHOO: ИНВЕСТОРЫ ТРЕБУЮТ ПЛАН ЭКСПАНСИИ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Инвесторы Yahoo заявили исполнительному директору Джерри Янгу, что требуется разработать план увеличения доли компании на рынке онлайновой рекламы, который даст результаты быстрее ранее заявленного Янгом срока в 100 дней .
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ: ЧИСЛО ФАЛЬШИВЫХ КЛИКОВ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ РАСТЕТ
Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течении второго квартала текущего года.
Дальше...

GOOGLE-DOUBLECLICK: СДЕЛКУ РАССМОТРИТ КОНГРЕСС США
Комитет по торговле, коммерции и защите потребителей Палаты представителей Конгресса США, проведет закрытое слушание по делу о покупке Google компании DoubleClick за $3,1 млрд.
Дальше...

АПЕЛЛЯЦИЯ ПОДТВЕРДИЛА РЕШЕНИЕ ФАС В ОТНОШЕНИИ "ЧЕЛЯБИНСКОЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ"
Арбитражный апелляционный суд N18 отказал в удовлетворении жалобы ООО "Челябинская сотовая связь" и подтвердил законность решения Челябинского УФАС РФ в отношении компании.
Дальше...

ИТАЛИЯ: МАЙ, РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ВЫРОСЛИ НА 0,8%
Расходы по рекламе в Италии за май выросли на 0.8% по сравнению с данными за анлогичный период 2006 года, в том числе реклама на телевидении снизилась на 1,9%, согласно официальным данным.
Дальше...

КАРП ПЛЮС КРЕВЕТКА
Жители столицы, судя по всему, предпочитают мясо дарам моря. Как показал опрос, проведенный компанией "Точка роста" специально для "Ко", только 19% москвичей стали покупать рыбу чаще, чем несколько лет назад, а 22,6% – даже реже, чем раньше.
Дальше...

ЛИЦА ПЬЯНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ ПОКАЖУТ В БРИТАНСКОЙ ТВ-РЕКЛАМЕ
В Великобритании сняли ролик социальной рекламы, направленный на борьбу с пьянством за рулем. Бюджет проекта составил примерно $6 млн.
Дальше...

ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЛАРУСИ ПРИЗВАНА РЕШИТЬ РЕКЛАМА
Даешь демографический рост! Отныне белорусские рекламщики будут дополнять свою продукцию образами счастливой многодетной семьи. Местные власти таким образом намерены способствовать повышению рождаемости в республике. Проблема серьезная, и решать ее надо любыми доступными средствами. В тонкостях рекламной стратегии разбирался Алексей Адашкин.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВОШЛИ ВО ВКУС ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТОВАРОВ
Еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что в нашей стране начнется бум на экологически чистые продукты. Но сегодня ряды россиян, уверенно покупающих недешевые, зато свободные от искусственных добавок продукты, растут ударными темпами. Более того, стало модно шить одежду из натуральных волокон, пользоваться естественной косметикой и даже строить дома из экологически чистого дерева.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПОИСКА ДОСТИГНЕТ 2,4 МЛРД. ДОЛЛАРОВ К 2011
Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что рынок мобильного поиска в 2011 году составит 2,4 млрд. долларов США, а общие затраты на мобильную рекламу в том же году достигнут 13,8 млрд. долл.
Дальше...

РУКОВОДСТВО ЛОНДОНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКАЗАЛОСЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ ГЕЙ-ЖУРНАЛ ИЗ-ЗА ОБЛОЖКИ
Руководство лондонского метрополитена запретило рекламировать в подземке новый выпуск популярного британского гей-журнала "Gay Times", поскольку изображение на обложке показалось ему черезчур сексуальным.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ZAMBEZY IDENTITY РАЗРАБОТАЛО ТОВАРНЫЙ ЗНАК КОМПЛЕКСА "ПЕТРОВСКИЙ АРСЕНАЛ"
Zambezy Identity  разработало товарный знак и фирменный стиль для общественно-делового и жилого комплекса "Петровский Арсенал".  Работа выполнена для компании "Сестра Ривер Девелопментс, которая входит в частный иностранный фонд Jensen Group I Limited Partner.
Дальше...

PRO-VISION PRINT ВЫПУСТИЛ НЕОБЫЧНУЮ ПРЕСС-ПАПКУ ДЛЯ ИКЕА
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

НАЗНАЧЕНИЕ В "ИМА-ПРЕСС"
Клиентский отдел рекламного агентства "ИМА-пресс" возглавила Ольга Привезенцева.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ" СОСТОИТСЯ 27 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Дальше...

БОГИ ОЛИМПА В ПЕТЕРБУРГЕ
Ровно на одну неделю в Санкт-Петербург с вершин Олимпа спустились боги и богини. Облаченные в белоснежные туники, с золотыми венками на головах, они устроили настоящее древнегреческое представление на улицах нашего города.
Дальше...

СОСТАВЛЕН ПОРТРЕТ ВЫСОКОДОХОДНЫХ МОСКВИЧЕЙ
Консалтинговая группа MarketUp  и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга  Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное  изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории.
Дальше...

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ В "АЗБУКЕ ВКУСА"
"Азбука Вкуса" вновь радует своих посетителей возможностью знакомства со вкусными новинками.
Дальше...

TABASCO БЛАГОДАРИТ ЗА БДИТЕЛЬНОСТЬ
Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO / JWT появилась информация о том, что о дно из перспективных креативных решений – серия постеров "Битва музеев", которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO / JWT отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ.
Дальше...

BRAHMA LETO В ОМСКЕ
Бренд: BRAHMA
Заказчик: Deep Communication Group
Исполнитель: агентство "Делфи-promotion"
Срок действия акции: июнь-июль 2007
Дальше...

AMERICAN EXPRESS РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ДОРОЖНЫХ ЧЕКОВ
Компания American Express дала старт ежегодному конкурсу продаж Чеков American Express среди сотрудников и отделений ведущих банков Казахстана. Результаты соревнований будут подведены в конце ноября 2007 года.
Дальше...

МИРОВОЙ КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН. ЧАСТЬ 2
[kAk) #39 ("Мировой книжный дизайн. Том 2") готов к встрече с Вами. Книжная дилогия от [кАк) продолжает традицию выбора не просто лучшего из хорошего, но лучшего из лучшего.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по р азличным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное