Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 10 июля 2007 г.
Выпуск: 923

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!
Выпускающий редактор, менеджер по распространению / администратор базы данных, менеджер по продажам рекламы, менеджер по продвижению торговых марок. Подробнее: (495) 202-4252 / 291-7604, http://www.admen.ru


СТАТЬИ

НА АСФАЛЬТЕ: КТО-ТО ТЕРЯЕТ, КТО-ТО НАХОДИТ
Изменения, внесенные в федеральный закон "О рекламе", с 1 июля 2007 г. запрещают рекламу товаров и услуг с указанием цен только в иностранной валюте. На рынок недвижимости приходят рубли, что влечет за собой неминуемый процесс изменения ценников. Продавцы получили шанс пересчитать цены по выгодному для себя курсу. Правда, воспользовались им не все.
Дальше...

РАЗВИТЬ ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Низкая общая культура, сексуальная в том числе, тормозит развитие рынка интимных товаров. Качественного всплеска следует ждать в  перспективе трех-пяти лет, когда зрелости достигнет поколение потребителей, свободное от предрассудков.
Дальше...

СВОБОДНО КОНВЕРТИРУЕМЫЙ ДУБЛЬ
По данным исследовательской компании Gartner, к 2011 году восемь из десяти активных пользователей интернета будут жить "второй жизнью", то есть почти все свободное время проводить в виртуальной реальности.
Дальше...

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ
За последние годы кто только не пинал многоуровневый маркетинг, на котором строят бизнес такие компании, как Amway, Avon, Zepter.
Дальше...

В КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
Все больше крупных компаний предпочитает продвигать свой брэнд с помощью проектов, не имеющих отношения к прямой рекламе, помещая себя в контекст различных культурных и социальных акций. Помощь в организации фестивалей и концертов, формирование призовых фондов для различных конкурсов, роль party maker’а - диапазон средств "неформальной" PR-деятельности прирастает постоянно.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОЛЬЗА ВЫХОДА ЗА РАМКИ
Нестандартное привлекает внимание. Это аксиома. Реклама использует все, что может заинтересовать или, если угодно, заинтриговать зрителя. Ведь без хорошего айстоппера ее эффективность будет значительно меньше, чем могла бы быть. Н о как добиться того, чтобы сюжет простого билборда "выплескивался" в пространство, был трехмерным и анимированным?
Дальше...

КРЕАТИВ

НЕРОМАНТИЧНАЯ РОМАНТИКА
Да, времена меняются, меняются приоритеты и жизненные ценности. Женщины получили практически равные права с мужчинами, за что и расплачиваются теперь на полную катушку. У мужчин просто поменялось представление о романтике.
Дальше...

ХОТИТЕ СМЕНИТЬ РАБОТУ?
Знаменитый, в основном благодаря рекламе, сайт Jobsintown.de, наверняка пользуется популярностью среди различных немецких соискателей. Посудите сами, посмотрев на такую рекламу, разве не задумаешься не только над сменой работы, но и над смыслом жизни в целом?
Дальше...

БЫСТРАЯ ЕДА
Как говорил Станиславский – "Не верю!". Бейте меня ногами, бросайтесь в меня тухлыми помидорами и яйцами, но я никогда не поверю в то, что показали креаторы в ролике "Stuff of Legends". Не бывает такого в жизни, или у меня недостоверные источники информации.
Дальше...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО
Почему классикой фильмов ужасов является Хичкок? Да потому что его фильмы действительно пугают, своей реалистичностью происходящего. Это вам не современные ужастики, с литрами бутафорской крови повсюду. То же и в рекламе. Пугает не шок – пугает реальность.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ БИЛЛБОРДЫ ОЛЕГА КУЛИКА
В ЦДХ и галерее ХL   развернулась первая и грандиозная персональная выставка Олега Кулика, известного миру как человек-собака.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЫНОК ИЗМЕНИЛСЯ, А МЫ НЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СРЕАГИРОВАЛИ НА ЭТО" - ВИКТОР ЦУКЕР
Наращивая продажи в России, Valio не стремится войти в лобовое столкновение с отечественными игроками, уверяет вице-президент концерна Томас Баклунд. Но обольщаться российским компаниям не стоит: конкурировать с финнами им все равно придется.
Дальше...

"В ПАРТИЗАНСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОБЕЖДАЕТ НЕ ГЕРОИЗМ, А МНОГО МАЛЕНЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ УСИЛИЙ" - АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС
"Партизанить" в маркетинге сегодня вынуждены все. Маленькие фирмы - чтобы выжить, средние - чтобы обрести конкурентное преимущество, крупные компании - чтобы выжать из рынка все до последней капли. Тренер из Израиля Александр Левитас на примере реальных историй рассказывает о том, как воевать "по-партизански".
Дальше...

НОВОСТИ

ТЕЛЕВИЗОР ЛЕЗЕТ В ТЕЛЕФОН
Объем мирового рынка контента для мобильных телефонов за четыре года вырастет больше, чем в два раза – до $44 млрд. Эксперты считают, что небольшой российский рынок будет расти еще быстрее. Сотовым операторам придется даже навязывать новые услуги абонентам, поскольку доходы от голосового трафика начинают падать.
Дальше...

ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЕ ТРУСЫ
В Липецке ФАС, руководствуясь религиозными и психологическими соображениями, запретила рекламу салона женского белья. Эксперты считают, что местный суд может согласиться с ФАС, но Высший арбитр ажный сочтет рекламу вполне этичной. Это еще раз показывает разницу в понимании аморальности у жителей регионов и москвичей.
Дальше...

НОВЫЕ ЧУДЕСА СВЕТА ПОБЕДИЛИ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ
Жители планеты определили новую семерку чудес света, которые обновили первый подобный список, составленный еще 2200 лет назад. Единственный уцелевший памятник из древнего списка - египетские пирамиды из долины Гизы - не попали в новые рейтинг.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РАЗРЕШИЛ MICROSOFT КУПИТЬ AQUANTIVE
Microsoft и aQuantive заявили, что недавняя сделка между этими двумя компаниями прошла проверку антитрастового комитета и утверждена Федеральной торговой комиссией .
Дальше...

УСПЕХ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗАВИСИТ ОТ ВОЗРАСТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Английский мобильный издатель, компания MoMac провела исследование, в ходе которого ей удалось уловить зависимость успешности рекламной мобильной кампании от возраста целевой группы и выбранного рекламного формата и канала.
Дальше...

В БЕЛОРУССИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ ЧИПСОВ И СУХАРИКОВ?
Член комиссии Палаты представителей Национального собрания Белоруссии (нижней палаты белорусского парламента) по проблемам чернобыльской катастрофы Лариса Вершалович выступила с инициативой постановки на государственному уровне вопроса об ограничении рекламы продуктов, которые не рекоменд уются для детского питания - чипсов и сухариков.
Дальше...

РЕКЛАМУ ДЛЯ ДАЙВЕРОВ РАЗМЕСТИЛИ ПОД ВОДОЙ
На дне Балтийского моря появился рекламный щит, призванный привлечь внимание дайверов. Билборд под водой установило шведское туристическое агентство Ving.
Дальше...

КОНТЕНТ ПО ФИЛЬМУ СИМПСОНЫ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В ОБХОД ОПЕРАТОРОВ
Одним из самых ожидаемых анимационных фильмов лета 2007 является полнометражный мультфильм Симпсоны.
Дальше...

НИКОЛЬ КИДМАН В ЖУРНАЛЕ INTERZONE
Причем актриса по явилась на страницах не модного журнала, где сплошь и рядом печатаются секреты женской красоты и прочие тайны личной жизни знаменитостей, а в издании научно-фантастической тематики.
Дальше...

В КИТАЕ РАЗРАЗИЛСЯ СКАНДАЛ, СВЯЗАННЫЙ С ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПЛАСТЫРЕМ ДЛЯ ПОХУДАНИЯ
В Китае - очередной скандал. На этот раз с лекарственным пластырем для похудания, который, якобы, помог дочери бывшего американского президента Билла Клинтона - Челси, всего за месяц сбросить 12 кг.
Дальше...

ВЛАСТИ КИТАЯ НАМЕРЕНЫ УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ НАД СМИ
Средства массовой информации Китая будут подвержены проверке со стороны общественности. Об этом заявил представитель Главного уп равления КНР по делам печати и издательства.
Дальше...

ВВС ОШТРАФОВАНА ЗА ПОДСТАВНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО КОНКУРСА
Британская организация Ofcom, которая следит за соблюдением британскими СМИ правил рекламы и этики, оштрафовала ВВС на 50 тыс. фунтов (около $100 тыс.) в связи со скандалом на программе Blue Peter, где победителем конкурса для детей стало подставное лицо.
Дальше...

4 РЕЖИМА ПОКУПОК ОТ ACNIELSEN
Вы когда-нибудь задумывались, почему задумыв купить молоко, хлеб и пару консервов вы выходите из магазина с полной тележкой продуктов? Новое исследование ACNielsen проливает свет на этот вопрос.
Дальше...

РЫНОК ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ УДВАИВАТЬСЯ ЕЖЕГОДНО
Ещё один среднесрочный прогноз рынка внутриигровой рекламы опубликовали аналитики Yankee Group. К 2011 году рынок этой рекламы, по их мнению, должен составить $971 млн., что примерно в 12 раз больше аналогичного показателя за 2006 года.
Дальше...

СТРАШНАЯ СИЛА
Разумеется, эта идея лежала на поверхности и ждала тех, кто ее подберет – заработать на ней мог не один ее владелец, а все, кто пожелает ее развить. Некрасивые женщины – это, пожалуй, слишком сильно сказано. Скорее женщины, не отвечающие стандартам красоты типа "вешалка".
Дальше...

НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ
Российские мужчины стали уделять больше внимания своей внешности. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве исследовательской компанией "Точка роста". Примерно 19% респондентов сообщили, что тратят на косметические средства в два-три раза больше денег, чем несколько лет назад.
Дальше...

NAF NAF УШЕЛ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ
В Новосибирске закрывается один из первых мономарочных бутиков - магазин Naf Naf. Представители компании Satico, управляющей магазином, подтвердили его окончательное закрытие, но воздержались от комментариев по поводу причины.
Дальше...

КОМПАНИИ МОГУТ КОРРЕКТИРОВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ К2
Размещение рекламы на безвозмездной основе является благотворительностью, говорится в письме Минфина РФ, посвященном социальной наружной рекламе.
Дальше...

ДЖОРДЖ ДЕЙВИС УХОДИТ ИЗ MARK & SPENCER
Джордж Дейвис, основатель популярной линии Per Una сети магазинов Mark & Spencer, готовится оставить занимаемый им в компании пост, сообщает издание Sunday Telegraph.
Дальше...

ФЕРДЖИ СПОЕТ О МОДЕ
Солистка группы Black Eyed Peas Ферги подписала на днях сенсационный рекламный контракт с популярным американским брендом молодежной одежды Candie`s. В рамках сотрудничества певица напишет несколько песен специально дл я промо-кампании марки, что станет беспрецедентным событием в мире моды.
Дальше...

ДЭВИД БЭКХЭМ ОТКАЗАЛСЯ ПРОДЛИТЬ КОНТРАКТ С GILLETTE
Производителю бритвенных принадлежностей Gillette не удалось уговорить футболиста сборной Англии Дэвида Бэкхэма заключить новый спонсорский контракт на сумму около 6 млн долл. в год.
Дальше...

НА РЫНКЕ ВОДКИ УСИЛИВАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ
В десятке самых сильных водочных брендов на отечественном рынке только четыре – российские. Это "Зеленая марка", "Русский стандарт", "Парламент" и "Белое золото".
Дальше...

СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ ОТКЛЮЧИЛИ ОТ СЧЕТЧИКОВ
В пятницу Совет федерации одобрил поправки к закону "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции", которые разрешают производителям слабоалкогольных напитков использовать счетчики системы ЕГАИС лишь частично.
Дальше...

БОРЬБА С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ УЖЕСТОЧАЕТСЯ В ПЕРМИ
Мэр Перми Игорь Шубин распорядился активизировать процесс сноса несанкционированных объектов мелкорозничной торговли и самовольно установленной рекламы.
Дальше...

БЕЗ КОНКУРСА НЕЛЬЗЯ
Депутаты напрасно обнадежили участников рынка наружной рекламы, внеся п оправку, которая разрешает операторам пролонгировать контракты. В минувшую пятницу законопроект был принят в третьем чтении, и в окончательном варианте он предусматривает, что по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конст¬рукций они снова выставляются на конкурс.
Дальше...

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
Франчайзинг в сегменте продуктового ритейла начал развиваться довольно давно, однако в 2006 г. количество франчайзинговых магазинов продовольственных сетей увеличилось почти на 45%.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКУЮ GARNIER ОШТРАФОВАЛИ ЗА РАСИЗМ
На 30 тысяч евро (около 40 тысяч долларов) оштрафованы французский производитель косм етики компания Garnier и швейцарское агентство по подбору персонала Adecco. Суд признал их виновными в том, что в 2000 году эти компании вели "расистскую рекрутинговую кампанию".
Дальше...

РОСКОШНЫЙ СОЧИ
Два крупнейших продавца предметов роскоши в России - Mercury и Bosco di Ciliegi - надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком люксовых товаров. Как стало известно "Ведомостям", Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. А Mercury построит в сочинской Красной Поляне комплекс Sochi Luxury Village, аналогичный "деревне бутиков" в подмосковной Барвихе.
Дальше...

МОДА НА ВЫСОТЕ: ПОКАЗЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ БУДУТ ПРОХ ОДИТЬ В САМОЛЕТАХ
Все женщины любят красивое нижнее белье, а все мужчины любят женщин в красивом нижнем белье. На этой идее остановилась авиакомпания, решившая, что никто из пассажиров ее рейсов не будет против, если во время полета в самолете пройдет fashion-показ коллекции нижнего белья и купальных костюмов.
Дальше...

"ВЕСТЕР" ТЕРЯЕТ МОСКОВСКИЙ РЫНОК
Как стало известно, калининградской компании "Вестер", развивающей в России одноименную торговую сеть, пришлось закрыть несколько магазинов в Москве.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛЫ УСТАНОВИЛИ ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД
Вчера стали известны предварительные данные TNS Gallup Media о том, как в Москве и по стра не в целом российские телезрители старше 18 лет следили за итогами голосования Международного олимпийского комитета (МОК) в Гватемале.
Дальше...

ХАРЬКОВСКИЕ "ПРОДУКТЫ" НАШЛИ ЗАПАДНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Бывший франчайзи российской "Пятерочки" – харьковский "Пятый элемент" – наконец нашел покупателя для своей сети магазинов "Продукты". В пятницу стало известно, что ее новым собственником станет крупный западноукраинский оператор розничной торговли – корпорация "Пакко". Эксперты отмечают, что Харьков достаточно сложный для ритейлеров город.
Дальше...

СКОЛЬКО ЛЕГАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЧЕРНОЙ ИКРЫ?
Российский рынок икры - один из немногих рынков продуктов питания, где присутствуют значительные объемы контрафактной продукции. По оценкам экспертов, доля контрафактной икры на российском рынке в настоящее время составляет около 75%, при этом в сегменте черной икры этот показатель может достигать 96%. Кто же те производители, что составляют оставшиеся 4%?
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ ИНОМАРОК
Объем продаж автомобилей иностранных производителей в России в первом полугодии 2007 г. увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил 720,143 тыс. машин, говорится в сообщении пресс-службы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в РФ.
Дальше...

КОНДОМ ТРУДОУСТРОИТ АВ СТРАЛИЙЦЕВ
В Австралии производители презервативов ищут 200 сотрудников для тестирования кондомов. На собеседовании кандидат должен будет убедить работодателя, что он действительно способен быть опытным испытателем изделий.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ ПЛАНИРУЮТ КУПИТЬ ДОМ PRADA
Как сообщает британская газета Sunday Times, цитируя анонимные источники в лондонском Сити, местные миллиардеры ведут секретные переговоры о покупке знаменитого итальянского модного дома Prada.
Дальше...

"ГАЗПРОМ-МЕДИА" НАМЕРЕН КУПИТЬ ВИДЕОПОРТАЛ RUTUBE
Холдинг "Газпром-медиа" ведет переговоры о покупке видеопортала RuTube. По данным издания, в "Газпром-медиа" намерены купить не менее 90 процентов ресурса, который владельцы RuTube готовы продать за 5-10 миллионов долларов.
Дальше...

УДАР УЭЙНА РУНИ СБИЛ С НОГ ТЕЛЕОПЕРАТОРА
Съемки рекламного клипа компании Nike с участием форварда сборной Англии и "Манчестер Юнайтед" Уэйна Руни закончились забавным инцидентом. Футболист, пожонглировав мячам около минуты, мощно пробил в объектив телекамеры.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ МОДЕЛИ ПОВЗРОСЛЕЮТ
В Великобритании манекенщицам младше 16 лет могут запретить участвовать в модных показах. Как отмечает газета The Daily Mail, многие звезды модельного бизнеса начали свою карьеру в 14-15 лет, однако, если запрет все же будет введе н, новое поколение британских моделей несколько повзрослеет.
Дальше...

"НЕЗАБУДКА" ДОСТАЛАСЬ "МАРТЕ"
Фонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners нашли покупателя на челябинскую сеть "Незабудка" всего за два месяца. Как стало известно, сеть покупает холдинг "Марта". Новый владелец пообещал в ближайшее время погасить все долги перед поставщиками и уже выделил на это $23 млн. Всего, по оценкам инвестбанкиров, "Марта" заплатит за "Незабудку" около $50 млн.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "РОСА"
Рынок косм етических средств - один из самых динамичных и быстрорастущих в России. Ежегодный рост рынка составляет 20–25 %. Потребители все больше внимания обращают на экологичность и безопасность продукта, пристально изучают его состав.
Дальше...

КРАСОТКИ ГОТОВЫ СМЕНИТЬ ПОЛ РАДИ КОНЬЯКА
ЗАО "Торговый Дом "Арома"" продолжает кампанию по продвижению на российский рынок принадлежащей ему торговой марки французского коньяка "Нахимов".
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компан ии нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ" СОСТОИТСЯ 27 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Дальше...

В МОСКВЕ ОТКРЫЛОСЬ НОВОЕ АГЕНТСТВО, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕСЯ НА ПОЛЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Основная задача новой компании - предо ставление качественных услуг в области полевого маркетинга на федеральном уровне - реализация проектов в Москве и регионах. Агентство имеет официальные представительства в 24 ключевых городах России, среди них: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ.
Дальше...

РЕБРЕНДИНГ СЕТИ МАГАЗИНОВ "ВИНОТЕКА"
Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена  в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. 
Дальше...

SPORTIMA ОКАЗАЛА СОДЕЙСТВИЕ В ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ВТБ И ИААФ
При содействии агентства спортивного маркетинга Sportima, входящего в Media Arts Group, был подписан договор между ВТБ и Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ). Предметом договора стало спонсирование российским банком главных легкоатлетических событий ИААФ. В обязанности "Спортимы" входит маркетинговое сопровождение и обеспечение  выполнения спонсорских обязательств.
Дальше...

РКГ "СТАРЫЙ ГОРОД": "ЭСТЕТИКА" СТОЛИЧНЫХ ТРАМВАЕВ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение бортовой рекламы на московских трамваях для своего клиента - Центра музыкального творчества "Эстетика".
Дальше...

ADVANCE GROUP ПОДПИСАЛ ДОГОВОР НА РАЗМЕЩЕНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ С CENTRAL CITY TOWER
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил контракт на размещение рекламы в элитном бизнес-центре Central City Tower (г. Москва). Договор подписан сроком на 1 год и вступил в действие с 1 июля.
Дальше...

ENTERMEDIA ПОСТРОИЛО ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ"
3 июля 2007 года компания "Зебра Телеком", представляющая комплекс телекоммуникационных услуг, при поддержке агентства EnterMedia открыла свой офис на территории виртуальной Москвы в онлайн-игре "Дозоры" на правах партнёра игры.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДОЛЖИТ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ СА
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на комплексное PR обслуживание корпорации СА, одной из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ БОЛЬШОГО ЖЮРИ "RED APPLE 2007"
Жюри возглавит гуру рекламного мира Марк Татссель, творческий директор Leo Burnett Worldwide. Марк - один из самых  награждаемых творческих директоров в мире, его работы были отмечены одними из самых престижных наград в рекламной индустрии, включая 15 Каннских Гран-при и 34 Каннских Льва.
Дальше...

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. DP.RU ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное