ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ Менеджер по продвижению торговых марок. З/п 55 000-60 000 р. Выпускающий редактор
ежемесячного издания. З/п 800-1100$ Менеджер отдела распространения. З/п от 18 000 р. Менеджер по продажам рекламы ежемесячное издание. З/п 700 $ + проценты Менеджер по продажам рекламы ежедневное издание. З/п от 1200-1500$ + проценты Account Manager. З/п от 1700$ PR менеджер. З/п от 1700-2500$ Более подробную информацию Вы можете получить на http://www.admen.ru/vacan.php либо по телефону (49
5) 202 1409
СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В МОЛЛАХ Начиная разговор о современных рекламоносителях в торговых центрах и моллах, давайте ненадолго перенесемся в прошлое, и убедимся, что средства коммуникации с покупателями существовали если не всегда, то лет 150 назад точно, и были эффективным средством привлечения внимани
я к торговым точкам и выделения товаров-конкурентов в тогдашних салонах и лавочках. Дальше...
FAST PROMOTION. ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ В ФАСТ-ФУДАХ Есть мнение, что продвижение в фаст-фудах является темной лошадкой в HoReCa. Так это или не так, мы сегодня разберемся, а заодно посмотрим какой промоушн может "съесть" потребитель второпях. Дальше...
ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ Группа компаний "Ледово", один из ведущих игроков рынка замороженных продуктов, в надежде преодолеть кризис, собирается загрузить более трети мощностей продукцией private lable. Аналитики сомневаются, что подобные шаги помогут владельцам компании увеличить доходность своего бизнеса. Дальше...
ПРЕИМУЩЕСТВА КРОСС-МАРКЕТИНГА По оценкам специалистов, кросс-маркетинг в Ростове становится все более востребованным. Эксперты объясняют это тем, что с развитием любого рынка компании выходят на более сложный уровень взаимоотношений, требующий новых форм привлечения клиентов и продвижения продуктов. Дальше...
РЕКЛАМИРУЯ ПЛОХОЕ Практически у всякого явления свои положительные и отрицательные стороны. И, уж коль кругом вовсю ор о вреде курения, уместным представляется перетереть и о вреде некурения - хотя бы даже объективности ради... Не желая далее заслонять тему скромной своей персоной, сошлюсь на мнения людей авторитетных. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
УПАКОВКА ПРОДУКТА ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ УНИКАЛЬНОСТЬЮ Агентство Soldis Communication, по заказу компании Интерагросистемы, разработало новый визуальный образ соков "Вико". По мнению руководителя дизайн-студии агентства "ИМА-пресс"
Александра Панина, цели рестайлинга достигнуть не удалось. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ОТРЕКАЮТСЯ, ЛЮБЯ Данные продаж, результаты исследований и наблюдения за родными, близкими и коллегами говорят об одн
ом и том же: подавляющее большинство людей ест Роллтон и ест с удовольствием. Либо постоянно, либо время от времени. При этом, что удивительно, далеко не все в этом признаются. Дальше...
УПС, COCA-COLA
Как только не позиционируются безалкогольные напитки: стильные, вкусные, полезные, даже спортивные – список можно продолжать долго, пока не надоест. Тут главное не ошибиться с целевой аудиторией, и правильно вычислить ее предпочтения. Дальше...
ВДОХ… ВЫДОХ… В последнее время, человечество все чаще озадачивается проблемой экологии. Что, в принципе,
хорошо, так как все мы живем на одной планете, и дышим кислородом, без которого жизнь для нас невозможна. Дальше...
КУШАТЬ ПОДАНО
Корм для разных кошечек и собачек рекламируют достаточно часто. А вот, давно ли вам встречалась реклама корма для птичек? Непростая задача – создать подобные принты, которые бы выделялись на фоне всяких Pedigree и Whiskas’ов. Дальше...
ПРАВО НА ЖИЗНЬ
Организация Amnesty International известна во всем мире, как неутомимый борец за права человека. С переменным успехом она сражается за жизни и права людей, которым, казалось бы, уже невозможно помочь. При чем, сражается до конца. Дальше...
НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ
Есть такой сериал в Америке "The Sopranos", о буднях современной мафии в США. При чем, со времен "Крестного Отца", это чуть ли не первый фильм, который так горячо полюбили граждане заокеанских Штатов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"Я НЕ СТРЕМЛЮСЬ ЗАВОЕВАТЬ
МИР" - СТЮАРТ МАККЕНЗИ Об особенностях украинского бизнеса в сфере рекламы и маркетинга с точки зрения иностранца, который построил бизнес в Украине и связывает с нашей страной свое будущее, рассказывает Стюарт МакКензи, генеральный директор агентства Pulse. Дальше...
ГУРМАНАВТЫ С МАРСА Как сообщают Advertology.Ru зонды с Марса,
16 июля, Интернет-лаборатория "КСАН", запустила вирусный проект "Гурманавты" для компании Росинтер. В ходе миссии на красную планету, игрокам предлагается принять активное участие в очеловечивании марсианского населения, так называемых, котлетоидов. Дальше...
НОВОСТИ
WPP ВОЗЬМЕТ BTL В СВОИ РУКИ Активный рост BTL-рынка в России заставляет международные рекламные холдинги присматриваться к отечественным компаниям. Как стало известно, к сентябрю владелица одного из крупнейших российских BTL-холдингов Progression Ирина Васенина планирует завершить объединение с глобальным рекламным холдингом. Дальше...
ЗА НЕЧЕСТНУЮ РЕКЛАМУ - РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ Во вторник правительство утвердило разработанный Министерством экономики Закон о коммерческой деятельности, который запрещает "нечестную коммерческую деятельность". Дальше...
БОЛЬШЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНЫХ SMS Судя по статье в New York Times,
безлимитные тарифы на тестовые сообщения возродили мобильный маркетинг в США. В прошлом маркетологи отвернулись от текстовых сообщений, поскольку за их получение американцам приходилось платить, а это уже можно расценивать как крайне раздражающий спам. Дальше...
РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ИПОТЕКИ? 66% респондент
ов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования. Дальше...
IPHONE СПРОВОЦИРУЕТ БУМ ВИДЕО КОНТЕНТА С момента начала продаж мобильного телефона iPhone, прошло менее месяца, однако для некоторых аналитических компаний этого срока достаточно, чтобы
делать предварительные выводы, о том, как сказался выход iPhone на рынок видео контента. Дальше...
МОРАН АТИАС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В ИЗРАИЛЕ Израильская манекенщица Моран Атиас, покорив Италию, не забывает и о своих поклонниках в Израиле. В июле она провела у себя на родине целую неделю, на протяжение которой принимала участие в съемках
нового рекламного проекта компании "Бонита". Дальше...
ОШТРАФОВАЛИ РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ Арбитражный суд области подтвердил законность постановления Саратовского УФАС о привлечении к административной ответственности коммерческого банка "Русский Банк Развития" за нарушение законодательства о рекламе. Дальше...
В WINDOWS МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ РЕКЛАМА Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows. Дальше...
ХАБАРОВСКАЯ КОМПАНИЯ "РАПИД" СНИМЕТ С ЗОНТИКОВ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ПИВА Хабаровская компания "Рапид" признана нарушителем рекламного законодательства
в связи незаконным размещением рекламы пива "Старый мельник" и EFES на летней площадке (ограждении и зонтиках соответственно), установленной близи медицинских учреждений. Дальше...
PVG-OUTDOOR НЕ УДАЛОСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ "ЛИШНИХ" РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ Компания PVG-Outdoor неудачно попыталась через арбитраж признать недействительной сделку с "Северной Венецией" об аренде нескольких широкоформатных рекламоносителей, сообщил корреспондент "Делового Петербурга" Павел Горошков. Дальше...
АГЕНТСТВО KINETIC НАЧАЛО РАБОТУ В РОССИИ В российский бизнес наружной рекламы вышел первый международный медиаброкер. На этой неделе свою операционную деятельность начала компания Kinetic, специализирующаяся на посреднических услугах в наружной рекламе. Медиаброкеру будет непросто закрепиться на рынке: владельцам щитов
вряд ли понравится консолидация сверхбольших объемов в одной компании, прогнозируют эксперты. Дальше...
NEWS OUTDOOR ПОЛУЧИЛА ДОСТУП К ДНЕПРОПЕТРОВСКИМ ЩИТАМ Украинское представительство News Outdoor – один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире – совершило свою первую крупную покупку активов в регионах. Вчера компания сообщила о приобретении
третьего по величине оператора в Днепропетровске – "Ассорти" – за $2 млн. Дальше...
"РЕНЕССАНС КАПИТАЛ" БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОД БРЕНДОМ "РЕНЕССАНС КРЕДИТ" Владельцы банка потребительского кредитования "Ренессанс Капитал" решили провести ребрендинг. С понедельника банк будет работать под брендом "Ренессанс
Кредит", который оформят в стиле других розничных "дочек" группы "Ренессанс". Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК MP3-ПЛЕЕРОВ ВЫРОС НА 82% Российский рынок MP3-плееров в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырос на 82% - до $400 млн. По данным аналитиков, в отчетный период было продано 3 млн. устройств. Дальше...
БАСКЕТБОЛИСТ С ЧАСАМИ ОТ IWC Ш
вейцарская часовая компания IWC выбрала для рекламной кампании своей новинки хронометра Schaffhausen спортсмена Тони Паркера. Как заявил сам Паркер, он согласился стать лицом брэнда по многим причинам, одна из которых - программа социальной поддержки молодых спортсменов, которую осуществляет IWC Group. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО КАШ ДЛЯ ДЕТЕЙ
"ФРУТОНЯНЯ" Крупнейший российский соковый холдинг ОАО "Лебедянский" начал производство каш для детей под зонтичным брэндом "Фрутоняня" на основном заводе в Лебедяни (Липецкая область). Объем вложений в проект – 5 млн евро. За два года компания планирует завоевать 15-17% отечественного рынка сухих каш. Дальше...
РЕКЛАМУ В СМИ КОМИ ПЛАНИРУЮТ ПРОВЕРИТЬ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ По результатам проверки в Воркуте, возможно, будет организованна масштабная прокурорская проверка всех СМИ Республики Коми на соответствие законодательству рекламных материалов в СМИ. Об этом сообщил корреспонденту старший помощник прокурора Коми по связям со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Юрий Князев. Дальше...
В МОСКВЕ НА ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ТРАТЯТ В 16 РАЗ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ По оценке "Экспресс-Обзор", среднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%. Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем в среднем по России. Дальше...
АУДИО И ВИДЕО В СЕТИ: $2,6 МЛРД. ЗА ГОД Доходы от потокового и скачиваемого аудио/видео по итогам 2007 г. должны достигнуть отметки в $2,6 млрд. По сравнению с предыдущим годом рост составит около 39%. Наибольшую долю в этом показателе - 85% - получат музыкальные файлы, оставшиеся 15% разделят между собой фильмы, новости и различный развлекательный контент. Дальше...
ОБЪЕМ СПАМА В РУНЕТЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 80% В июне ситуация со спамом оставалась стабильной: спам составлял от 70% до 80% от общего объема почтового трафика. Минимальное количество доли спама (69,9%) было зафиксировано 6 июня, максимальное (78,4%) – 29 июня, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем отчете "Спам в июне 2007". Дальше...<
/p>
PEPSI ЗАВАРИТ КАШУ Как стало известно, компания PepsiCo, один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, намерена выйти на российский рынок упакованных каш и сухих завтраков. Компания либо купит российского игрока, либо будет импортировать из Великобритании и Нидерландов продукцию своей дочерней компании Quaker Foods. Дальше...
80% РОССИЯН ПОЮТ КАРАОКЕ Индустрия караоке, уже охватившая полмира, родилась в Японии в начале 70-х годов. Японская забава пришла в нашу страну в 1999 году, когда компанией "СИДИКОМ" был выпущен первый в России лицензионный караоке-диск. Дальше...
ГАРРИ ПОТТЕР В ЦИФРАХ Исследовательская компания Nielsen подсчитала влияние феномена
"Гарри Поттера" на книгоиздательский бизнес, киноиндустрию, Интернет и рынок FMCG-товаров. Дальше...
РОССИЯ У КИТАЙЦЕВ НА ХВОСТЕ Опубликованы данные по продажам автомобилей в мире с начала года. Если сравнивать с европейскими странами, в России покупают новые машины довольно интенсивно. Однако по сравнению со
своими китайскими соседями отечественный автомобильный рынок по-прежнему выглядит очень бледно. Дальше...
КЛАДБИЩЕ: ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ В Германии создается круглосуточный телеканал, посвященный исключительно старению и смерти. Сетку вещания заполнят документальные фильмы о кладбищах, телевизионные некрологи и советы о том, как найти приличный дом
престарелых. Дальше...
МЭРДОК КУПИЛ СЕМЕЙНУЮ ГАЗЕТУ Руперт Мэрдок покупает компанию Dow Jones, издающую знаменитую газету Wall Street Journal. Не все члены владеющей холдингом семьи Бэнкрофтов согласны отдать издание австралийскому медиамагнату, но предложенные $5 млрд выглядят очень соблазнительно – эта сумм
а на 65% превышает рыночную цену Dow Jones. Дальше...
ТЕЛЕФОННАЯ МУЗЫКА Продажи mp3-плейеров в России в 2006 г. практически удвоились по сравнению с 2005 г. Однако плейерам угрожают мобильные телефоны, которые многие готовы использовать для прослушивания музыки. Со временем мобильные телефоны могут стать самым массовым устройством для воспроизведения
аудиозаписей в России, говорят эксперты. Дальше...
"ЧЕЛСИ" ПОДПИСАЛ СПОНСОРСКИЙ КОНТРАКТ С "ДИСНЕЕМ" Английский футбольный клуб "Челси" подписал контракт с компанией "Уолт Дисней". По условиям соглашения, рассчитанного на четыре года, клуб будет участвовать в спортивных программах "Диснея" Disney`s Wide W
orld of Sports и Disney Soccer Showcase Series. Дальше...
COCA-COLA ЗАРЕГИСТРИРУЕТ ДВА КВАСНЫХ БРЕНДА Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola подала заявку на регистрацию двух квасных брендов в России - "Живое брожение" и "Натуральный продукт". Дальше...
СПУТНИКОВОЕ ТВ ПОДЕЛЯТ НА ТРОИХ В конце прошлой недели ООО "Орион-экспресс" начало вещание на российскую аудиторию 30 телеканалов, став уже третьим игроком рынка платного спутникового ТВ. Отраслевые эксперты говорят, что появление третьего вещателя позволяет считать спутниковое ТВ в России массовой услугой. Но конкуренты "Орион-экспресса" утверждают, что для трех игроков российский рынок пока слишком тесен. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ GUCCI ВЗЯЛ ПОД КОНТРОЛЬ PUMA Группа компаний PPR, которой принадлежит бренд Gucci, консолидировала 62,1 процента в немецкой компании Puma, являющейся третьим по величине производителем одежды в мире. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте PPR. Дальше...
КОМПАНИЮ GARRARD ЛИШИЛИ ЗВАНИЯ "КОРОЛЕВСКИХ ЮВЕЛИРОВ" ИЗ-ЗА ДЖЕЙД ДЖАГГЕР И КРИСТИНЫ АГИЛЕРЫ Британская королева Елизавета II лишила знаменитую ювелирную компанию Garrard, которая в течение долгих лет наблюдала за состоянием драгоценных регалий Соединенного Королевства – корон и тиар, – а также личных украшений королевы, статуса "королевских ювелиров" и звания "Поставщика двора Ее Величества". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КРЕАТИВНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ ПОТРЯСЛИ ГОРОД Рано утром 13 июля многие горожане могли заметить на улицах города молодых людей в черных костюмах, читающих свежий номер ведущей деловой газеты Сибирского Федерального округа "Континент
Сибирь". Дальше...
ADIDAS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЭКИПИРОВКУ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА LA GALAXY adidas и футбольный клуб LA Galaxy лиги MLS представили новый дизайн экипировки и эмблемы клуба на сезон 2007/08. Первый за двадцать лет истории клуба ребрендинг совпал по времени с приходом в клуб звезды международного футбола, Дэвида Бекхэма. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что
с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 АВГУСТА 2007Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение.
Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
CABRIO ПРЕВРАЩАЕТ АРСЕНАЛ УСЛУГ В МОЩНУЮ АРТИЛЛЕРИЮ Руководство холдинга Synergo, в состав
которого входят медиабаинговое агентство Cabrio и креативное агентство Createc, заявило о создании и выводе на рынок полносервисного рекламно-коммуникационного агентства под брендом "Рекламный Альянс Cabrio". Дальше...
ВОДКА "СЛАВЯНСКАЯ" ВЫХОДИТ НА РЫНОК ИЗРАИЛЯ 17 июля 2007 г. Группа Компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" начинает продажи водки "Славянская"
в Израиле. Компания подписала долгосрочный контракт с одним из ведущих израильских дистрибуторов алкогольной продукции. Дальше...
META И ADELL YOUNG & RUBICAM БУДУТ ВМЕСТЕ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРНЕТ-ИНДУСТРИЮ УКРАИНЫ В обязанности креативного агентства Adell Young & Rubicam будет входить стратегическое п
ланирование и развитие рекламной коммуникации Интернет-компании МЕТА на рынке Украины. Старт рекламной кампании запланирован на сентябрь этого года. Одним из основных каналов будет телевидение. Дальше...
ШИРЯТСЯ ГОРИЗОНТЫ АРОМАТНОГО ПРОСТРАНСТВА Компания "Аромамедиа" вместе со своим дистрибьютором ООО "Студия АромаДизайна "Сакура"" в июле 2007 года
подписали дополнительное соглашение. Студия Аромадизайна "Сакура" успешно занимается развитием и применением аромамаркетинга в г. Томск и прилегающей к нему области. Дальше...
РЕКЛАМА В ДЕЙСТВИИ. СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (НА СПИРАЛИ) Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно
представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Дальше...