2-3 августа 2007г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В условиях бешеной
конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста
, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108&type=1
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ Привлечение покупательских потоков в "не сезон", реализация залежавшейся на складе продукции при помощи акций, тесное взаимодействие с банками и рекла
мными агентствами – далеко не полный арсенал средств, которые применяет ритейлер для того, чтобы помочь покупателю более полно понять его потребности. Дальше...
ВЕЗДЕСУЩИЕ СУШИ В середине 90-х блюда японской кухни, символами которой, безусловно, являются суши с роллами, буквально захватили дорогие российские рестораны. Дальше...
ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ МЕСТО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА Одна из основных особенностей наружной рекламы как медиа – это локальность, определяющая как набор рекламируемых товаров (важную роль здесь играют территориально локализованные объекты – магазины, развлекательные центры, недвижимость и т. д.), так и сост
ав рекламодателей, большинство из которых – небольшие местные компании. Дальше...
ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙНЫ НАРАЩИВАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ Популярность панелейкронштейнов у рекламодателей с каждым годом только увеличивается. Сегодня этот носитель используется для рекламы как элитных товаров, так и в качестве обычного указателя. Дальше...
ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Пермский рынок наружной рекламы находится на этапе достаточно болезненных перемен. Представители игроков при этом испытывают противоречивые чувства относительно своего будущего. Дальше...
div>
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ В РЕКЛАМЕ Сейчас, как мы уже увидели, активно развивается "умная реклама" (Smart Ads). Достаточно очевидно, какие преимущества новые технологии должны дать рекламодателем и рекламным сетям. Дальше...
КРЕАТИВ
ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ
Подумали рыба и креветки, и попытались спастись бегством. Нет, это не реклама нового мультфильма, это суровая тайская реальность. Шутка ли, начинаешь чистить рыбу, а она от тебя убегает. Или бросаешь, креветки в кастрюлю, а они оттуда выпрыгивают. Дальше...
МАЛ ДА УДАЛ
Если вам, совершенно неожиданно, но очень срочно, потребуется отбуксировать Boeing 747 куда-нибудь на стоянку, попросите знакомого, у которого есть машина Volkswagen Touareg, одолжить ее вам на пару часов. Думаете, преувеличиваю? Смотрите сами! Дальше...
ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЬЕТНАМКИ
По-моему, это словосочетание такое же загадочное, как и "страшно красивый", но больше подходит для описания данной кампании. Подумать только, обычные тапочки за три копейки, а разрекламированы не хуже элитной обуви. Дальше...
НЕОНОВОЕ ИСКУССТВО
Все чаще встречаются работы, которые уже вышли за рамки рекламы, и уверенно приближаются к чему-то, более возвышенному. Но ведь, основная задача роликов, принтов, наружки и других рекламных материалов, не только выделиться на фоне конкурентов, но, прежде всего – продать товар. Дальше...
ПЬЯНСТВУ – БОЙ!
Ужастики о вреде пьянства за рулем теперь показывают и в Австралии. Власти этой страны решили использовать рекламу для убеждения граждан в том, что лучше поехать домой на такси, нежели рисковать своей жизнью, и жизнью других. Получилось действительно устрашающе. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КАЖДЫЙ ГОД В2В-ПРОДАЖИ В СЕТИ БУДУТ УВЕРЕННО РАСТИ" - ВЯЧЕСЛАВ МАСЕНКОВ Значение интернета как нового канала продаж все возрастает. Однако его перспективы в сфере продаж товаров и услуг для предприятий (B2B) пока не вполне очевидны. Эксперты и игроки рынка расходятся в оценках роли интернета в В2В-торговле. О реалиях и перспективах В2В-торговли в сети мы беседуем с Вячеславом Масенковым, заместителем генерального директора "
РосБизнесКонсалтинг". Дальше...
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ СНЯЛСЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ LOUIS VUITTON Бывший президент СССР Михаи
л Горбачев снялся для рекламы Louis Vuitton. Фотография политика вместе с дорожной сумкой этой марки появится в сентябрьском номере американской версии журнала Vogue. Михаил Горбачев запечатлен сидящим на заднем сиденье автомобиля. Рядом с ним лежит сумка Louis Vuitton. Дальше...
ПРОМОАКЦИИ РАСТУТ Независимые агентства маркетинговых услуг пользуются
повышенным спросом со стороны крупных рекламных групп. До конца года BBDO Russia Group приобретет агентство EMG, специализирующееся на BTL-рекламе для Coca-Cola, Kraft Foods, "Балтики" и др. Покупку агентств в сегменте BTL планирует и группа АДВ. Дальше...
ПОСЛЕДНИЙ ОТСЧЕТ Еще лет пятнадцать назад наши с
ограждане имели о сезонных распродажах весьма смутное представление, а теперь те из них, кто привык хорошо одеваться и чужд мотовства, с нетерпением ждет момента, когда в витринах любимых магазинов появится заветная табличка Sale. Дальше...
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПОКУПАЕТСЯ В КРЕДИТ В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике
покупки сотовых телефонов. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПРОКУРАТУРА ПРИСМОТРИТСЯ К ПОЛИТРЕКЛАМЕ Как стало известно, лидер петербургского отделения "Справедливой России" Олег Нилов обратился к прокурору города с просьбой проверить законность действий ГУП "Городской центр размещения рекламы" (Г
ЦРР) по ликвидации размещенной партией политической наружной рекламы. Справороссы уверены, что ГЦРР посягнул на имущественные интересы партии и нарушил федеральный закон "О политических партиях". Дальше...
ТОВАРНЫЙ ЗНАК СВЫШЕ МВД РФ вчера наконец предъявило обвинения по уголовному делу в отношении фармацевтической компании бывшего депутата Госдумы
Владимира Брынцалова, возбужденному еще в апреле 2006 года. Дальше...
ZEBRA РАСКРАСИТ СЕТИ Темпы роста российского ритейла привлекли иностранных игроков на смежных рынках. В сентябре в Москве откроется представительство британской компании Zebra, придумавшей концепции розничных сетей Debenhams, Tesco, TopSh
op и других. Дальше...
70% ПОКУПОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НОСИТ ЗАМЕЩАЮЩИЙ ХАРАКТЕР По итогам 2006г. объем продаж сотовых телефонов в мире вырос на 6% по сравнению с 2005г. и составил 117 млрд долл. В прошлом году в мире было продано 977 млн мобильников. Телефонов, поддерживающих в сетях соединения третьего поколения 3G, было продано 78 млн штук, что
составило 8% мировых продаж. Дальше...
61% КОМПАНИЙ НЕ ПРОВОДЯТ АНАЛИЗ БУДУЩИХ CASH-FLOW ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ Почти 40% компаний, открывающих собственные филиалы в регионах при принятии решения об экспансии не учитывают следующие факторы: 1. Сохранность товаро-материальных ценностей. 2. Контроль
за лояльностью сотрудников филиала. 3. Контроль за движением денежных средств. Дальше...
ИГРУШКА В ЗОЛОТЕ Похоже, игровая индустрия окончательно перешла из разряда маргинальных развлечений для узкого круга людей в касту элитарной. Одна из крупнейших компаний рынка видео- и компьютерных игр Electronic Arts (EA) собирается выпустить линию ювелирных
украшений по мотивам одной из своих игрушек – футбольного симулятора Madden NFL. Дальше...
TRADER MEDIA EAST ИДЕТ В ГОРУ Компания Trader Media East (TME), владеющая в России ИД "Пронто-Москва" и контрольным пакетом Impress Media, продолжает выход из прошлогоднего финансового кризиса. Вчера компания опубли
ковала отчет за второй квартал 2007 года, показавший стабильный рост бизнеса в Москве и регионах России. Тем не менее финансовые показатели компании разочаровали участников рынка. Дальше...
А НЕСКОЛЬКО ЭТАЛОНОВ БЫВАЕТ? Как рассказал ДО-инфо председатель омского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Сергей Суменков, еще 15 июня комиссия УФАС рассмотрела заявление генерального директора ОАО НПП "Эталон" Владимира Никоненко по поводу действий генерального директора
ОАО "Омский завод "Эталон" Виктора Анисимова. Дальше...
В КИЕВЕ ПОСЧИТАЮТ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЕКТЫ Первый заместитель председателя КГГА Денис Басс сообщил о том, что в Киеве с целью легализации доходов от рекламы будет создана информационная база всех рекламных объектов. Дальше...
НА БРИТАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ЯИЦ На прошлой неделе, слушая радио, я узнал, что Британскому яичному информационному сервису было запрещено проводить рекламную компанию по телевидению "Съешь яйцо и иди на работу", чтобы отметить 50-ю годовщину британской яичной марки "Британский лев". Дальше...<
/a>
МТС-УКРАИНА ВОДИТ ЗА НОС СВОИХ АБОНЕНТОВ Компания МТС-Украина, предлагая абонентам новые тарифы "Безлимитный" и "Безлимитный легкий", нарушает законодательство Украины. Об этом корреспонденту "Нового Региона" заявил исполнительный директор Всеукраинской общественной организации "Антимонопольный союз" Николай Черный. Дальше...
МИРОВАЯ "НАРУЖКА" СОБЕРЕТ 30 МИЛЛИАРДОВ К 2010 ГОДУ Мировой бизнес наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста "наружки" в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%. Дальше...
ДЕПУТАТЫ НАСТАИВАЮТ НА ДЕМОНТАЖЕ ЩИТОВ "МОЛОДОЙ ГВАРДИИ" Депутат Госдумы
Александр Лебедев направил вчера в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) запрос с требованием снять с московских улиц плакаты движения "Молодая гвардия" - молодежного крыла "Единой России". Дальше...
МЕТРООПЕРАТОРЫ ПЕТЕРБУРГА ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ По сравнению с началом года цены на рекламу в метрополитене в
ыросли не более чем на 10%. На столько же они могут вырасти, по некоторым оценкам, осенью. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАПАХ ЕВРОПЫ Исследование российского рынка дезодорантов, регулярно проводимое компанией ACNielsen, свидетельствует о том, что за последние три года в этой сфере произошел настоящий переворот. Дал
ьше...
СHLOE НАСТУПАЮТ НА ПЯТКИ TOPSHOP Ведущей британской марке модной молодежной одежде TopShop, в последнее время резко увеличившей свои продажи благодаря выгодному сотрудничеству с Кейт Мосс, предстоит уничтожить более 1000 желтых парусиновых платьев после получения повестки в суд от французского дома моды Chloe, заявившего, что TopShop беспардонно позаимствовал для этой популярной модели дизайн. Дальше...
НА ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ПОЖАЛОВАЛИСЬ В АМКУ Всеукраинской организацией Антимонопольный Союз было написано открытое письмо главе Антимонопольного комитета Украины О.О. Коктусеву, а также главе Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики, в котором идется о нарушении операторами мобильной связи закона "О рекламе". Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ОПАСАЮТСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЦЕНЗУРЫ В КИЕВЕ Ассоциация наружной рекламы призывает Киевскую городскую государственную администрацию не препятствовать размещению наружной политической рекламы на рекламоносителях города. Дальше...
ФАС ЗАСТАВИТ БАНКИ РАСКРЫВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТАВКУ ЗАРАНЕЕ На этой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет выездные проверки в офисах банка "Русский стандарт" в рамках его комплексной проверки по поручению Генпрокуратуры. Напомним, что ведомство поручило ФАС, Банку России и Росфинмониторингу проверить "Русский стандарт" по вопросу сокрытия реальной стоимости кредитов (см. Ъ от 2 июля). Дальше...
В КИТАЕ НА MCDONALD´S ПОДАЛИ В СУД Китайский адвокат подал в суд на McDonald´s за использование, в основном, английского языка в своих чеках. Такое решение адвокат принял, пообедав дважды в закусочных McDonald´s в мае и июне. Дальше...
СМИШНОЙ СКАНДАЛ У ЧЕЛЯБИНСКИХ РИЕЛТОРОВ В риелторском сообществе Челябинска скандал. Агентства недвижимости объявили бойкот газете "Из рук в руки", которую много лет считали cвоим основным медиапартнером. 26 июля риелторы Челябинска собрались на встрече, чтобы выбрать
новое печатное СМИ. По всей видимости, на смену "Из рук в руки" придет газета "ПРО недвижимость". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВАЯ РЕКЛАМА GLORIA JEANS И ДИМЫ БИЛАНА: ЕЩЕ ЯРЧЕ, ЕЩЕ ДИНАМИЧНЕЕ В
Москве завершились съемки видеоролика Gloria Jeans с участием поп певца России № 1 Димы Билана для новой рекламной кампании Gloria Jeans Back to School. На этот раз участие в съемках принял не только Дима Билан, но и очаровательная молодая певица Алекса. Ролик выйдет на экраны в августе этого года. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 20-21 АВГУСТА 2007Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания
на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...