27 июля 2007 г. состоится семинар ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ Семинар
носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=126&type=1
КОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Российский рынок кормов для животных стабильно растет и в этом году должен преодолеть отметку $1 млрд. Аналитики говорят, что следующий виток его роста будет связан с увеличением продаж кормов премиальных сегментов. Дальше...
ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ПИТАНИЯ Глупо сравнивать вкус сашими из тунца с ароматом русских котлет или капуччино. Но вовсе не глупо сравнить и оценить качество обслуживания в сетевых трактирах, кофейнях и японских ресторанах. Дальше...
ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА: СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная
тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека. Дальше...
БЕРЕМ ТРАФИК НАПРОКАТ За последние пару лет аудитории большинства крупных российских интерне
т-СМИ выросли в разы. Хотя аудитория Рунета в целом росла куда медленнее. Откуда же взялись все эти новые активные читатели, которые, между прочим, приносят владельцам онлайновых ресурсов неплохой доход? Ведь расценки на рекламу напрямую зависят от посещаемости. Дальше...
ЧТО ЖДЕТ GOOGLE В РУНЕТЕ? Российский рынок контекстной рекламы продолжает
уверенный рост. В 2006 г. его объем составил $110 млн. и превзошел показатель 2005 г. почти в 2,5 раза. На сегодняшний день подавляющую часть рекламных бюджетов в Рунете делят местные игроки. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СТАРАНИЯ С НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ Спорт у нас на подъеме, спорту покровительствуют самые солидные коммерческие структуры. Деньги у клубов есть, а что с визуальным имиджем? Заинтересовавшись ребрендингом РЖД, я просмотрел множество логотипов и эмблем, связанных с железнодорожной темой, в том числе эмблемы "Локомотива". Дальше...
КРЕАТИВ
NIKE ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Как объяснить гражданам Франции, что бренд Nike им тоже очень подходит, и что в баскетбол умеют играть не только двухметровые афро-американцы, но и такие же высокие афро-французы? Да, нелегкая задача, но в DDB Paris ее решили. Дальше...
У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ Многие, граждане, как правило, с весьма скромным годовым доходом, не устают утверждать,
что деньги портят человека. Истории известны как доказательства данного утверждения, так и наоборот – опровержения. Так как же выглядит современный человек, выигравший миллион? Дальше...
СТАРЫЙ? НЕТ, ОПЫТНЫЙ
Что такое Old Spice? Жена Девида Бэкхема? Что может быть хуже для бренда, когда его название теряет нужный смысл и становится смешным? Остается попробовать недостаток превратить в достоинство, и, если получится, снова завоевать внимание потребителя. Дальше...
ЖЕСТОКИЙ ТАЙСКИЙ КРЕАТИВ
Думаю, данная работа запомнится вам надолго. В коротком, пятидесятисекундном ролике, собрано столько эмоций, что просто дух захватывает. А если точнее, то в конце, слезы на глаза наворачиваются. Уникальная реклама стройматериалов, ничего подобного мне еще не встречалось. Дальше...
МАЛЫШИ – SIЛАЧИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ! РА ПроМедиа и студия PILOTAZh подготовили
креатив и ролик для рекламной кампании минеральной воды "Новотерская Целебная". В основу позиционирования бренда легли выводы фундаментального исследования, проведенного на предприятиях Астраханского газоконденсатного месторождения. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРИБЫЛЬ НЕ ЦЕЛЬ VALIO" - Бизнес-модель финской молочной компании Valio может показаться парадоксальной: она стремится закупать сырое молоко по самым высоким ценам, поэтому ее прибыль остается минимальной. Дальше...
"ИДЕЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ" - АЛЕКСАНДР ЦАРЕВ Как
приготовить креативную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше "подать" и "съесть" рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев. Дальше...
НОВОСТИ
НОВОЕ Р
УКОВОДСТВО ЛИШИТ GUCCI СЕКСУАЛЬНОСТИ За последние несколько лет марка Gucci стала ассоциироваться не просто с чувственной эстетикой, а с откровенным сексом, вынуждая модных критиков называть ее "порнографическим шиком". Однако все изменилось, когда креативным директором марки стала 34-летняя Фрида Джианнини, а исполнительным директором - 41-летний Марк Ли. Дальше...
A-PRESSEN НАШЛА ВЫХОД ИЗ "КОМСОМОЛКИ" Как стало известно, норвежская корпорация A-press
en продает свою долю в издательском доме "Комсомольская правда" (КП) его мажоритарному акционеру -- группе ЕСН. Группа заплатит за принадлежащие норвежцам 25% плюс одна акция ИД, исходя из оценки, которую дала активу при покупке 60% КП у "Проф-медиа" в январе. Дальше...
НЕ ПОБОЯЛИСЬ Несмотря на борьбу властей с крупноформатной рекламой, News Outdoor
рискнула установить несколько новых носителей. Причем сделала это по постановлению администрации от 2004 г. Такие документы никто не отменял и рекламисты могут отстаивать свои права в суде, отмечают юристы. Дальше...
NOKIA И SIEMENS РЕШИЛИ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКОГО КОНКУРЕНТА Совместное предприятие финской Nok
ia и германской Siemens по производству мобильных телефонов Nokia Siemens Networks (NSN) может предложить около семи миллиардов долларов за американского поставщика телекоммуникационных систем Tellabs. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВЗЯЛСЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРОДАЖУ DOW JONES МЕРДОКУ Интернет-предприниматель Брэд Гринспен предложил помочь членам
семьи Бэнкрофт, контролирующим 64 процента голосов Dow Jones, заблокировать продажу их компании медиамагнату Руперту Мердоку. Гринспен намерен профинансировать скупку акций у тех крупных акционеров, которые хотят избавиться от бумаг. Дальше...
ШОПОГОЛИКИ НАСТУПАЮТ Разнообразие товаров в современном мире в бу
квальном смысле сводит людей с ума: страсть к покупкам превращается в манию и толкает "шопоголиков" на преступления. Дальше...
"ДИНАМО" ЗАМАХНУЛОСЬ НА ВОЛКА Талисманом хоккейного "Динамо" может стать волк или тигр – стилизованные изображения именно этих животных получили добро специально созданной по инициативе московского клуба фокус-группы, состоящей
из заслуженных болельщиков бело-голубых. Дальше...
ДЛЯ GOOGLE ГОТОВЯТ ГАЗЕНВАГЕН Европейская комиссия выдает Германии грант в $166 млн на разработку нового интернет-поисковика, который был бы способен конкурировать с Google. Эксперты в Европе и в США отказываются воспринимать эту затею всерьез. Дальше...
БЛАВАТНИК КУПИЛ ПРЯМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Леонард Блаватник, владеющий 50% акций компании "Амедиа" и долей в "СТС Медиа", приобрел британскую компанию Premium TV – крупнейшего провайдера онлайн-трансляций в Европе. Дальше...
"РЕНОВА-МЕДИА" ПОЙДЕТ НА БИРЖУ "Ренова-Медиа" потратила 152 млн долл. на выкуп долей миноритарных акционеров Moscow CableCom. 100% контроля над активом позволяют "Ренове" снять его с торгов и слить принадлежащего МСС московского оператора "Комкор-ТВ" с другими телекоммуникационными активами, чтобы потом снова выставить на биржу в составе холдинга. Дальше...
p>
ИСТОРИИ ОТ FORWARD MEDIA GROUP Ниша ежемесячных журналов о знаменитостях привлекает все больше издательских домов. Весной на рынок вышел журнал "Имена" ИД Burda, а осенью компания Forward Media Group, издающая Hello!, планирует запустить в этом сегменте журнал Story. Дальше...
ЗВЕЗДУ
СЕРИАЛА ЗАВАЛИЛИ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДОЙ Звезда популярного телесериала "Остаться в живых" Джош Холлоуей, играющий роль скандалиста и интригана Сойера, оказался одним из самых любимых героев популярных марок модной одежды, представители которых почти каждый день присылают на домашний адрес актера вещи из новых коллекций. Дальше...
МЭГГИ ДЖИЛЕНХАЛ – ДОСТОЙНАЯ ЗАМЕНА КЕЙТ МОСС? После скандальной истории с расторжением контракта Кейт Мосс с популярной британской маркой нижнего белья Agent Provocateur, появились новости о том, что на ее место – в качестве героини очередной рекламной кампании – пришла Мэгги Джилленхал. Дальше...
МУРМАНСКИЙ УФАС
СЧЕЛ РЕКЛАМУ TELE2 НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Комиссия управления ФАС по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, вынесла решение по рекламным роликам сотового оператора Tele2. Дальше...
CHRYSLER ИЗВИНИЛСЯ ЗА ЖЕСТОКУЮ РЕКЛАМУ DODGE NITRO Концерн C
hrysler принес извинения всем зрителям, которые были шокированы рекламным роликом нового внедорожника Dodge Nitro. Этот клип, созданный голландским подразделением рекламного агентства, транслировался только в Интернете, но сразу же вызвал резкую реакцию из-за своего жестокого сюжета. Дальше...
БРИТАНСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ ВЕЛЕЛИ ОЧИСТИТЬ ЭФИР ОТ МАТА Самой
популярной музыкальной радиостанции Великобритании приказали очистить эфир от нецензурных выражений. Соответствующие предписания поступили от инстанций, контролирующих вещание. Дальше...
ЭВАН МАКГРЕГОР СТАНЕТ ЛИЦОМ ПАРФЮМА DAVIDOFF Актер Эван МакГрегор станет лицом нового мужского парфюма Davido
ff. МакГрегор появится в телевизионной и печатной рекламе Davidoff в рамках мировой кампании. Дальше...
GOODYEAR НАЧИНАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ После успеха своей рекламной кампании по стимулированию сбыта в марте 2006 года, Goodyear приступил к продвижению своих шин RunOnFlat при помощи рекламного агентства Leagas Delaney, специализирующегося
на так называемом "вирусном маркетинге". Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Арбитражный суд Нижегородской области признал законным решение антимонопольной службы о привлечении к ответственности ОАО "Земельная биржа" за нарушение рекламного законодательства. Об этом НИА
"Нижний Новгород" сообщили в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы. Дальше...
ПРОВАЙДЕРЫ ПОДКАСТОВ ПОМОГУТ ДРУГ ДРУГУ ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ Около 15 компаний, включая Apple и NPR, объявили о создании новой организации - Association for Downloadable Media (Ассоциация скачиваемых медиафайлов), которая будет помогать компаниям
в улучшении создания и дистрибуции рекламы в подкастах. Дальше...
ФАСТФУД-КОМПАНИИ ЛОВЯТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОНЛАЙНЕ Фастфуд-компании научились обходить законы, запрещающие рекламировать нездоровую еду в интернете. Согласно новым правилам британской Ассоциации по вопросам стандартизации рекламы
, недопустима онлайновая и офлайновая реклама фастфуда, нацеленная на детей. Дальше...
ВТБ24 ОШТРАФОВАН В ПЕРМИ Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю оштрафовало ВТБ24 за ненадлежащую рекламу. Дальше...
НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЯВИЛСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ ИГРОК В этом году стоимость рынка м
обильной рекламы в Китае может составить всего 92 млн. долларов, однако, несмотря на молодость рынка, на него уже выходят крупные игроки - крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile, получивший лицензию на создание и продажу собственных маркетинговых и рекламных сервисов. Дальше...
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ ИЗМЕНЯТСЯ За шесть месяцев 2007 года в спецфонд городского бюджета поступило 44 млн.грн. от расположения рекламных конструкций в местах, находящихся в коммунальной собственности. Это на 12 млн.грн. больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Дальше...
ПОПРАВКИ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ СТАНОВЯТСЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в статьи 19 и 33 закона "О рекламе". Эти изменения были приняты Госдумой 6 июля 2007 года и одобрены Советом федерации 11 июля 2007 года. Дальше...
РОСТ
ИТАЛЬЯНСКОГО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Ассоциации производителей косметики и парфюмерии Италии (Unipro) прогнозирует, что рост итальянского парфюмерно-косметического рынка в 2007 году составит 2,1%, что на 0,1% выше, чем в 2006 году. Объем экспортной торговли достигнет 5%, а полный товарооборот индустрии возрастет на 3% и составит 8,3 млрд евро. Дальше...
ХАБАРОВСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ Хабаровское управление федеральной антимонопольной службы России оштрафовало индивидуального предпринимателя Конарева за распространение ненадлежащей рекламы женского белья на четыре тысячи рублей. Об этом 23 июля корреспонденту сообщил руководитель Хабаровского УФАС Валентин Бодров. Дальше...
ФАС ПРОВЕРИТ РЕКЛАМУ "РУССКОГО СТАНДАРТА" На этой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет выездные проверки в офисах банка "Русский стандарт" в рамках его комплексной проверки по поручению Генпрокуратуры. Напомним, что ведомство поручило ФАС, Банку России и Росфинмониторингу проверить "Русский стандарт" по вопросу сокрытия реальной стоимости кредитов. Дальше...
ПРОМО-САЙТ ПИВНОГО БРЕНДА ДВ Интернет агентство Traffic и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" запустили сайт в поддержку промо-акции "ДВ" - крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке. Дальше...
АГЕНТСТВО ИГОРЯ КРЕТОВА ПРОДВИГАЕТ В УКРАИНЕ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО С начала 2007 года агентство Игоря Кретова – Innovative Special Events – предлагает своим клиентам проведение рекламных кампаний с использованием инновационных рекламных носителей, среди которых – SEGWAY Human Transporter. Дальше...
ВОНГ КАР-ВАЙ СНИМЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ PHILIPS AMBILIGHT Режиссер Вонг Кар-Вай, известный своим несравненным чувством стиля в создании чарующей киноатмосферы, президент жюри Каннского кинофестиваля 2006 года, специально снимет короткометражное кино для нового поколения телевизоров Philips Ambilight. Фильм будет представлен 31 августа на выставке IFA 2007 в Берлине. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 АВГУСТА 2007Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но
и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
ДЕТСКИЙ ПРЕМИУМ-КЛАСС ОТ BRIO ООО "Компания "С-Тойз" - оптовый поставщик игрушек мировых брендов на российском рынке начинает дистрибуцию детских колясок премиум-класса шведской компании Brio. Дальше...
МАРКЕТИНГ И "ПЕРЕТЯЖКА" – ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА Рекламное Агентство (РА) "Street Vision" проводит собственное исследование рынка наружной рекламы столицы: сегмента транспарант-перетяжек. Работа проводится при поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Научно-исследовательского и проектного института Генплана г. Москвы. Дальше...
ЦЕНТР КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ – PR-ПАРТНЕР СКБ КОНТУР Центр Коммуникационных Стратегий начал PR-сопровождение выхода на федеральный рынок ведущего российского IT-разработчика СКБ Контур. Договор о PR-партнерстве стал закономерным итогом 10-летнего сотрудничества двух стабильно развивающихся компаний. Дальше...