ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ЧУДО ПОД НАЗВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ Рынок сбыта в интернете развивается огромными темпами. Пожалуй, нет ни одного вида товаров, который невозможно было бы купить в Сети. Но не каждому сопутствует удача. Кто оказался в выигрыше, кто - в проигрыше? Дальше...
ДЕНЬ ПИАРЩИКА Изменение избирательного з
аконодательства может лишить работы большое количество пермских пиарщиков. Сами политконсультанты не склонны драматизировать ситуацию, однако готовятся к сокращению рынка. Дальше...
МАГАЗИН "ВНЕ СЕЗОНА" Эффективность витрины в жизни магазина - истина, не требующая доказательств. Но для ритейлеров, чей товар имеет ярко выраженную сезонность, витрины
собственного магазина служат не столько помощниками, сколько громоздкой головоломкой. Дальше...
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Интернет уже сейчас является признанным инструментом политтехнологов. В будущем, считают эксперты, всемирная сеть может фактически изменить саму систему политических коммуникаций. Дальше...
НАШ ВЕК ПЕРЕМЕН Чем дальше, тем больше индустрия массмедиа будет представлять собой симбиоз традиционных и социальных средств массовой информации и развлечений. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЧЕМУ МОНОПОЛИИ ПРОВОДЯТ РЕБРЭНДИНГ Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ Г. ОМСКА По оценкам специалистов, потребление соков и нектаров в России возрастает. Эти напитки становятся привычными для населения нашей страны. Возможно, это связано с ростом благосостояния россиян. При этом рынок соков становится все более разнообразным, появляются новые марки, растет сегмент "премиум". Дальше...
КРЕАТИВ
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В РЕИНКАРНАЦИЮ?
Неизвестно, верят ли в реинкарнацию новозеландские креаторы, но идею переселения души они передали превосходно. Возможно, такой ролик и будет оскорбителен для буддистов, но, тем не менее, реклама получилась замечательная. Дальше...
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Очень жесткая реклама, и, к сожалению, в нее не верится. И даже не хочется пробовать – так ли все
происходит на самом деле, как в роликах. Хотя, безусловно, кампания сделана качественно. И Золотой Лев есть, и заказчик доволен, вот только, как говорится, "осадочек остался". Дальше...
СОИСКАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ
Красивая, и, одновременно, забавная история о том, на что готов пойти человек ради своей мечты. Тем более, если мечта – работать в компании Foster`s Brewing Group. Нечасто встречается реклама пива, которую хотелось бы пересматривать снова и снова. Хотя бы для того, чтобы посмеяться. Дальше...
О ФИЛЬМАХ УЖАСОВ
Похоже, в этом году, в Германии, модно снимать ролики о машинах с привязкой к различным жанрам кинематографа. Впрочем, получается у немцев хорошо. Не даром ролики получают Каннских Львов, разной степени драгоценности. Дальше...
FOSTER`S "ПО-УКРАИНСКИ" ОТ THINK! MACCANN ERICKSON В Украине стартует кампания знаменитого, можно сказать легендарного,
пивного бренда Foster`s. Это один из самых быстроразвивающихся пивных брендов в мире, хорошо известный в 150 странах. В Украине этот международный бренд будет завоевывать сегмент "премиум". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МЫ – ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru. Дальше...
ЛЬВЫ С СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПОДТЕКСТОМ Среди победителей
"Cannes Lions-2007" много компаний, выступивших на фестивале с проектами, так или иначе имеющими социальный или экологический подтекст… Впечатлениями от посещения Каннского фестиваля с редакцией Advertology.ru, делится Светлана Протасова, Руководитель департамента по работе с клиентами РА AVIATOR. Дальше...
НОВОСТИ
В ЕВРОПЕЙСКИХ КИНОТЕАТРАХ ПОКАЖУТ РЕКЛАМНЫЙ ПОРНО-РОЛИК В европейских кинотеатрах скоро перед началом фильма будут показывать короткометражное легкое порно. Откровенный рекламный ролик был снят по заказу пресс-объединения MEDIA, дающего поддержку фильмам, снятым в странах Евросоюза. Дальше...
WAL-MART ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО Девелоперская компания "Макромир", в развитии которой участвует основатель сети "Пятерочка" и акционер Х5 Retail Group Андрей Рогачев, намерена привести в Россию лидера мировой розничной торговли Wal-Mart. Дальше...
ФАС "УСТУПИЛА" ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ РЕКЛАМНЫЕ БИЛБОРДЫ В коллизии с размещением политической рекламы на наружных носителях найден компромисс. Федеральная антимонопольная служба после консультаций с ЦИК России признала правомочность такой рекламы в предвыборный период. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В 2005 И 2006ГГ Последние 5 лет ро
ст объемов российского рынка косметики и парфюмерии ежегодно составлял 15-20%. В 2004 году объем рынка составил $6,2 млрд., а рост - 15% по сравнению с 2003 г. В 2005 и 2006 годах рост рынка по отношению к предыдущим годам составлял уже 13% и 12% соответственно, а объемы рынка в 2006 г составили $7,8 млрд. По прогнозам, объем рынка в 2007 году составит $8,5 млрд (8,5-9% роста). Дальше...
PODRAVKA ГОТОВА К ПОКУПКАМ Хорватская пищевая компания Podravka, известная в России приправами Vegeta, ведет переговоры о покупке контрольного пакета одной из российских компаний, рассказал вчера глава Podravka Дарко Маринац. По его словам, объем продаж этой компании составляет 100 млн евро. Дальше...
НОУТБУКИ УХОДЯТ В ОТРЫВ В 2007 году в мире будет продано 257 млн новых компьютеров, на 11,1% больше, чем в 2006 году. Такой прогноз дает американское аналитическое агентство Gartner. По предположениям экспертов, в ближайшие 5 лет компьютеры в России будут продаваться лучше, чем в развитых странах. Дальше...
KRAFT FOODS ОЦЕНИЛА ВСЕ ПЕЧЕНЬЕ DANONE В 5 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО Американская компания Kraft Foods предложила за подразделение французск
ой Danone, занимающееся производством печенья и продуктов из злаковых культур, 5,3 миллиарда евро. Об этом сообщается на сайте Kraft Foods. Danone на своем сайте уже подтвердила факт проведения переговоров и подготовки совместной пресс-конференции. Дальше...
НОВЫЕ МИЛЛИАРДЫ Олимпиада в Пекине и президентские выборы в США увеличат расходы рекламодателей на $6 млрд, а темпы роста рекламного рынка - до 6,4%, подсчитали эксперты ZenithOptimedia. По их п
рогнозам, движущей силой роста останутся развивающиеся страны, а Россия к 2009 г. поднимется на 4-е место в списке самых динамичных рекламных рынков мира. Дальше...
MBA ОТ ПЭРИС ХИЛТОН: $1 МЛН ЗА УРОКИ ПИАРА Ни у кого, случайно, не возникла мысль, что тюремный "отпуск" как-то плохо повлиял на репутацию не спортсменки и не комсомолки, но зато бесспорно
красавицы Пэрис Хилтон? Нет? И правильно. Потому что чем более скандальной становится имидж наследницы отелей, тем больше денег она зарабатывает. Дальше...
РЫНОК ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ СНИЖАЕТ ТЕМПЫ РОСТА Рынок хлеба и хлебобулочной продукции, по мнению, некоторых экспертов, снижает темпы роста
. С чем это связано показывает маркетинговое исследование, проведенное Маркетинговым агентством Step by Step. Дальше...
АНТИТАБАЧНАЯ РЕКЛАМА В КИНО И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НЕ ИМЕЕТ ДОЛЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Широко распространенная в мире антитабачная реклама в кино и на телевидении не имеет должного воздействия, а в некоторых случаях и вовсе оказывает диаметрально
противоположный эффект. К такому выводу пришла группа австралийских ученых из университета "Монаш" после опроса порядка полутора тысяч человек в возрасте от 12 до 24 лет. Дальше...
NEWS OUTDOOR КУПИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО Оператор наружной рекламы News Outdoor понял, что стал старомодным и недружелюбным. К
омпания провела ребрендинг и с сегодняшнего дня имеет другое лицо – "динамичное" и "человеческое". Дальше...
РЕКЛАМА РАБОТАЕТ НА "ПЯТЬ" Объем российского рекламного рынка, по подсчетам агентства Zenith Optimedia (входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe), через три года увеличится более чем на 100%, с $6,5 млрд до $13,5 млрд. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 20 ИЮНЯ - 3 ИЮЛЯ Глобальные кадровые перестановки на СТС. - Новые назначения на "Радио Спорт". - Александр Цекало переходит на Первый. - Бачинский и Стиллавин покинули радио Maximum. Дальше...
ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ УКРАИНЦАМ НЕ ПО НУТРУ Наиболее значимым фактором, по которому
украинские потребители определяют уровень качества товаров, является срок годности. Таковы данные общенационального опроса, проведенного бренд-консалтинговой компанией "Следопыт". Дальше...
"РЕАЛ ФУД" РЕШИЛА СМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ РАБОТЫ ООО "Реал Фуд", до сих пор контролировавшее 15% томского рынка рыбопродуктов, заявило о закрытии производства. Эксперты считают, что причиной такого шага послужила низкая рентабельность производства. Именно поэтому участники рынка не планируют серьезного расширения производства, чтобы занять нишу "Реал Фуда". Дальше...
ООО
"НОРД-СЕРВИС" (СТАВРОПОЛЬЕ) НАКАЗАНО ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ 2 июня в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде Ставропольского края подтверждена законность наложения штрафа на ООО "Норд-Сервис" за распространение недостоверной рекламы, - сообщили корреспонденту в Ставропольском Управлении Федеральной антимонопольной службы. Дальше...
АССОРТИМЕНТ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ ПОКА ОСТАЕТСЯ СКУДНЫМ Растительное масло является
продуктом повседневного пользования. Но, несмотря на то, что активного роста российского рынка в ближайшее время наблюдаться не будет, масло по-прежнему останется интересным для игроков рынка, которые предлагают потребителю всю ассортиментную линейку. Дальше...
ХИЛАРИ ДАФФ НАДОЕЛО СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ 1
9-летняя актриса Хилари Дафф хочет уйти из шоу-бизнеса. Ей надоели постоянные перелеты и съемка в рекламе, поэтому она не исключает, что скоро оставит карьеру. Дальше...
ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН - ЗВЕЗДА ФУТБОЛА Бывшая невеста Леонардо Ди Каприо Жизель Бюндхен стала лицом английской футбольной команды "Арсенал". Модель, вошедшая в книгу рекордов Гиннеса, как сам
ая высокооплачиваемая манекенщица мира, будет рекламировать лучших "канониров" на телевидении и радио. Дальше...
ДВУХ КРАСНОЯРСКИХ АВТОДИЛЕРОВ МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ НА 500 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ Красноярским управлением Федеральной антимонопольной службы России возбуждены дела в отношении официальных дилеров иностранных автопроизводителей, распространявших рекламу с указанием цен автомобилей в иностранной валюте. Напомним, с 1 июля 2007 год
а за распространение рекламы с указанием цен товаров только в иностранной валюте предусмотрен штраф в размере до 500 тыс. рублей. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДОСТИГ 1, 3 МЛРД. ДОЛЛАРОВ Великобритания - настоящее Эльдорадо для операторов и мобильных компаний. В этой небольшой стране больше половины населения активно пользуется
неголосовыми мобильными сервисами, качает контент, и генерирует прибыль, размер которой превысил 1 млрд. долларов. Дальше...
ДРЮ БЭРРИМОР СТАЛА ЛИЦОМ GUCCI Популярная голливудская актриса Дрю Бэрримор стала первой знаменитостью, которая появится на рекламных постерах новой кампании Gucci. "Смешная девчонка", как ее величают многие коллеги по цеху, уже приняла участие в фотосессии, которую провела молодая авторитетная фотограф из Голландии Инес ван Ламсверде. Дальше...
ЕНВД:
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА УМЕНЬШАЕТ К2 При размещении социальной рекламы на носителях наружной рекламы (например, к праздничным дням (Новый год, День победы, День республики, День города)) на безвозмездной основе организация имеет право корректировать значения коэффициента К2 исходя из фактического периода времени размещения на носителях наружной рекламы рекламной информации на возмездной основе в этих месяцах. Дальше...
МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ПРОПАГАНДЫ РАЗВРАТА НА ТВ В последнее время все громче раздаются голоса, требующие ограничить присутствие непристойных сцен на телевидении и вульгарной рекламы в СМИ. Своё отношение к этой проблеме высказали представители мусульманской общественности. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РКГ "СТАРЫЙ ГОРОД": НОВАЯ РЕКЛАМА НОВОГО БИЗНЕСА Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках Третьего Ежегодного форума национального бизнеса "Новый бизнес новой России". Дальше...
СЕМИНАР
"КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
CANON УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Компания Canon, мировой лидер в области решений для создания и обработки изображений и информационных технологий, установила в Москве одну из самых больших наружных рекламных конструкций. Дальше...
X5 РАЗДАЕТ ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ "ПЕРЕКРЕСТКА" Сегодня компания X5 Retail Group N.V. - крупнейшая
в России розничная компания по объемам продаж – подводит первые итоги акции "Покупка в подарок", проводимой с 11 июня по 8 июля 2007 года в магазинах сети "Перекресток" в 15 городах России. Дальше...
ВО ЛЬВОВЕ БУДУТ ПИТЬ CARPATIA Весной этого года завод "Карпатские Минеральные Воды" объявил тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки в категории столовой минеральной воды – Carpatia. Тендер проходил в два этапа. Победителем стало креативное агентство Adell Y
oung & Rubicam. Дальше...
САМЫЕ УПОМИНАЕМЫЕ PR-АГЕНТСТВА ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ИЮНЯ Вновь PR-агентство Starget стало самым упоминаемым PR-агентством в течение недели (25 июня – 1 июля). На этот раз первую позицию медиа-рейтинга компания Starget разделила с PR-агентством CLEVER group – эти две компании упоминались в одинаковом количестве публикаций -
23 за неделю. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России. Дальше...
ПАРТИЗАНСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ В своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и неординарных методов конкурентной борьбы о том, как создать оригинальное, привлекательное и запоминающееся послание, внушающее покупателям страстное желание приобрести предлагаемый продукт. Дальше...