АРОМАТНЫЙ БУМ Еще несколько месяцев назад российский ритейл-рынок спокойно существовал, даже не подозревая о том, что в нашу жизнь стремительно ворвется новая мода - аромамаркетинг. Дальше...
ГЛЯНЕЦ ПО-МУЖСКИ О чём грезит мужчина? О чём грезит мачо? О чём грезит метросексуал? О чём грезит мужик? О чём грезит мальчишка? Примерно об одном и том же. Дальше...
СТЫДЛИВЫЙ ГЕНИЙ ТОРГОВЛИ Бездарный продавец Фрэнк Вулворт стал миллионером, придумав ценники, распродажи, скидки и всяческие мерчандайзинговые приемы, без которых нынешняя торговля немыслима. Дальше...
"НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙ ДЕДУШКИНУ ГАЗЕТУ" Владелец News Corp. Руперт Мердок и руководство Dow Jones достигли предварительного
соглашения по продаже медиакомпании Dow Jones за $5 млрд. Однако окончательное решение зависит от семьи Бэнкрофт, которая уже более 100 лет контролирует DJ. Дальше...
РЕКЛАМА ТОВАРА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Как ни странно, фраза "реклама – двигатель торговли" как в советские времена была непонятна производителям (за
чем двигать, когда все и так купят?), так осталась туманной для многих и в рыночный период. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕЗОНАНС РЕЗОНАНСУ РОЗНЬ Глядя на щиты, заказанные городской властью, особенно на месте придуманные (девушка в форме
с ребенком на руках обещает оберегать и защищать наших детей), вспоминается осеннее благотворительное мероприятие киевского мэра Леонида Черновецкого. Дальше...
НАГРАДЫ ИЛИ ПРОДАЖИ? Вот что называется – креатив на грани фола. Креаторы попытались сделать простое сообщение, но перестарались. Получился
образ "слегка" глупых людей, которые бессмысленно рискуют на работе. Дальше...
К ГЛОБАЛЬНОМУ ПОТЕПЛЕНИЮ БУДЬ ГОТОВ!
Diesel, с принтов рекламной кампании "Global Warming Ready" отвечает – "Всегда готов". Что бы ни случилось, граждане, в любую погоду, при любых изменениях климата, покупайте Diesel! Впрочем, на данную рекламную кампанию можно посмотреть и иначе. Дальше...
УТЮГОМ ПО ЛИЦУ
Есть такая фраза – "Краткость – сестра таланта, но мачеха гонорара". К данной работе она подходит как нельзя лучше. Все просто, но с первого взгляда не всем понятно, плюс, возникают совершенно ненужные бренду ассоциации. Дальше...
РОДНАЯ РЕЧЬ: НОВЫЙ ДРУГ Агентство "Родная речь" выпустило новый ролик для суббренда "Neo 2Bio" (производитель – ОАО "Вимм-Билль-Данн
Продукты Питания"). Дальше...
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МУЖЧИН
Не все, конечно же, но большинство представителей сильного пола, "брезгуют" мытьем рук после туалета. Вот и представьте себе, со сколькими вы поздоровались за руку, а со сколькими за что-то еще. Как с такой проблемой решили бороться в Канаде, наглядно демонстрирует оригинальная наружная реклама. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ЛЮДВИГА ХОЛЬВАЙНА Промышленная графика в Германии первой половины ХХ века - ремесло, дизайн или искусство? Исследуя развитие немецкой промышленной графики в начале XX века нельзя не столкнуться с работами величайшего дизайнера-графика того времени Людвига Хольвайна (Ludwig Hohlwein), с неординарной, спорной личностью и гениальным художником. Его наследие невозможно недооц
енить. Его творчество в России до сих пор остается неизвестным, а в Германии по политическим мотивам было забыто на долгие годы. Дальше...
"НА СТС МАТА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" - ВЯЧЕСЛАВ МУРУГОВ На телеканале СТС произошли большие перемены – ушел на "Первый" Александр Цекало, появи
лась новая должность – исполнительный продюсер СТС. Занял ее Вячеслав Муругов, который рассказал о причинах такой серьезной реструктуризации и о новом телесезоне. Дальше...
БРЕНДИНГ
БУТИКИ LECADEAU Брэнд: Бутики LeCadeau Владелец
брэнда: OOO "Веста Мейн" Категория: Элитные товары и услуги Масштаб проекта: региональный, локальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
PUMA ЗАГОВОРИТ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Французский производитель люксовых товаров Pinault-Printemps-Redoute (PPR), которому принадлежат такие бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent, стал владельцем контрольного пакета акций немецкой компании Puma, выпускающей спортивные товары. Дальше...
В БАНК ЗА МОРОЖЕНЫМ Русский банк развития начал привлекать новых клиентов в новосибирский филиал сладостями. Каждый розничный клиент банка получает право купит
ь на 100 руб. мороженого в киосках "Инмарко". За две недели после начала акции продажи розничных продуктов РБР выросли на 20%, говорят в банке. Дальше...
ОДЕЖДА ОТ "РОСБИЛДИНГА" Как стало известно, бизнесмен Алексей Тулупов, известный как совладелец ликвидированной московской инвесткомпании "Росбилдинг", инвестирует в создание сети мультибрэндовых гипермаркетов одежды "Модный сезон". Дальше...
ПОКЛОННИКИ ФАСТ-ФУДА ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ХОТ-ДОГА 18 июля 1957 года Торговой Палатой США был официально установлен Национальный месяц хот-дога. Таким образом 2007 год стал юбилейным. А, собственно, дата - 18 июля - названа "золотой
" годовщиной этого массового и непритязательного блюда. Дальше...
РЕКЛАМА АВТОКРЕДИТА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Томское УФАС России 10 июля 2007 г. возбудило производство по делу по признакам распространения ненадлежащей рекламы банковских услуг ОАО "Томскпромстройбанк" - кредита на приобретение автомобиля. Дальше...
ПРОМРЕГИОНБАНК ПРИЗНАЛИ НАРУШИТЕЛЕМ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" Комиссия управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области 4 июля 2007 г. признала Промрегионбанк нарушившим Федеральный закон "О рекламе" при размещении рекламы вклада "Победитель" в нескольких томских газетах: "Ва-Банк", "Пятница", "Томские новости", "Томские вести". Дальше...
ИНВЕСТИЦИЙ В ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ВЫРАСТУТ НА 60% В этом году Россия может войти в десятку стран с самыми крупными рекламными рынками в мире. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд., что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире. Такой прогноз представлен аналитической компанией GroupM. Дальше...
НОВЫЙ
ОПАСНЫЙ ВИРУС УСТРОИЛ РАСПРОДАЖУ В СЕТИ В Интернете появился новый вирус, который предлагает пользователям приобрести iPhone, оформив заказ на одном из сайте. Вредоносный "троян" не только устроил распродажу, но и научился подменять поисковые запросы на популярных серверах. Дальше...
90 ТЫС. ДОМЕНОВ РЕГИСТРИРУЕТСЯ В МИРЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ По
данным VeriSign, в мире каждый день регистрируется 90 тыс. новых доменных имен, а доходы владельцев красивых доменных имен от их покупки и продажи, а также доходы от PPC-рекламы постоянно растут. Дальше...
ЧТО МОЖЕТ СКРЫВАТЬСЯ ЗА РЕКЛАМОЙ ГИПЕРМАРКЕТА "ЕВРОПА" В последнее время торговая сеть "Европа" разверн
ула массовую рекламную кампанию своего гипермаркета на ТВ и радио, город запестрел щитами. Специалисты в торговле понимают, что это неспроста. Дальше...
СМЕНА БРЕНДА Ребрендинг АЗС компании ТНК-ВР позволил ее "дочке" - "Саратовнефтепродукту" заметно увеличить объем розничных продаж бензина. За последние полгода рост продаж составил 20-25%. Это значительно
больше, чем у конкурентов, которые, впрочем, предпочитают объяснять успех ТНК-ВР "объективным ростом автомобильного парка". Дальше...
IPHONE ПОРОДНИЛСЯ С "КИРКОРОВЫМ" Появление в России iPhone под угрозой. Чтобы начать их продажу, Apple придется выкупать права на бренд у компании "МД Трейдинг" - та у
спела первой подать заявку на регистрацию в Роспатент. Дальше...
РАБОЧАЯ ГРУППА ЗАЙМЕТСЯ РАЗРАБОТКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРМИ Рабочая группа по разработке Концепции размещения наружной рекламы будет создана в Перми, с таким поручением обратился к профильным ведомствам мэр Перми Игорь Шубин во время встречи с представителями
Пермской ассоциации рекламных агентств. На встрече шла речь о ситуации в индустрии наружной рекламы в городе. Дальше...
ФОТОГРАФ ОБВИНЯЕТ APPLE В НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ Профессиональный фотограф из штата Колорадо, США, выдвинул иск против компании Apple. Он утверждает, что последняя использует в своей рекламе изображения, имеющие прямое сходство с его снимками, защищенными авторскими правами. Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ ЗАПРЕТИЛА ПЕЧАТАТЬ НА КРЕМАХ ОТ СОЛНЦА РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ Еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде "100% защиты от солнца" или "блокировка солнца". Такие слоганы создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. Дальше...
EFES ВОЗОБНОВИЛА ИМПОРТ ПИВА НА УКРАИНУ Как стало известно, после почти двухлетнего перерыва турецкая компания Efes Breweries International (ЕВI) возобновила импорт своих основных марок – Efes и "Старый мельник" – на Украину. В начале июня она заключила дистрибуционный договор с крупнейшим украинским импортером "Pilsner Украина". Эксперты считают, что на этом компания не остановится: следующим логичным шагом должно стать возобно
вление производства на Украине. Дальше...
ПАРТИИ ИЩУТ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В OUTDOOR Вопреки запрету Центризбиркома РФ и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на политическую рекламу до объявления официальной предвыборной кампании в Казани не демонтированы около 20 рекламных щитов с изображением лидера Союза правых сил Никиты Белых,
презентующего книгу-программу "Достройка капитализма". Дальше...
GOOGLE ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ РАДИ ДЕНЕГ Интернет-гигант Google, не раз утверждавший, что будет строить бизнес на бесплатных сервисах, решил все же не отворачиваться и от более привычной стратегии ведения бизнеса. Поисковый сервис Google Custom Se
arch Engine Business Edition, ориентированный на малый бизнес, дает пользователям возможность избавиться от рекламы, но при этом требует денег - от $100 до $500 за каждый год пользования. Дальше...
В ЧЕХИИ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ШЕНГЕНА Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание "Шенгенское пространство", частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная
кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон. Дальше...
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ DOW JONES ОДОБРИЛ ПОКУПКУ КОМПАНИИ РУПЕРТОМ МЕРДОКОМ Совет директоров Dow Jones заявил о готовности одобрить покупку компании за 5 миллиардов долларов медиамагнатом Рупертом Мердоком, владельцем News Corp, сообщает Bloomberg. За день до этого предварительное согласие на сделку дал глава компании Ричард Заннино. Дальше...
ТЕЛЕФОНЫ СТАЛИ ГОРАЗДО УМНЕЕ ХОЗЯЕВ Мобильные телефоны стали настолько сложными, что многие уже не могут ра
зобраться в их работе самостоятельно. В результате 64% обращений в сервис-центры - ложные и связаны с тем, что пользователи просто не смотрят в инструкцию, говорится в исследовании MRG. Дальше...
ПОЛЬСКИЙ "ПАРЛАМЕНТ" Владельцы компании "Парламент Групп" (владеет марками "Парламент", "Урожай" и "999,9") решились на продажу части бизнеса. Партнером
российской компании станет польская компания Central European Distribution Corp. Дальше...
"ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" СТАНЕТ БЛИЖЕ К НАРОДУ Как стало известно, "Дикая Орхидея", представленная сегодня в высоком и среднем ценовых сегментах рынка нижнего белья, выходит в массовый сегмент с новой сетью монобрендовых магазин
ов со средним чеком 500-600 руб. Дальше...
"ДЫМОВ" КУПИТ ПОЛОВИНУ "КАМПОМОСА" Как стало известно, компания "Дымов" близка к покупке одной из двух производственных площадок "Кампомоса", принадлежащего испанской группе Campofrio. Источник, знакомый с ходом переговоров, говорит, что стороны подписали соглашение о покупке и проводят предпродажный аудит
предприятия. Дальше...
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ VIOLA Плавленый сыр VIOLA является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным роз
ничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%). Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете.
Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?". Дальше...
NEW LINE BUSINESS – НОВАЯ ЛИНИЯ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов (РФР) обрел новое имя - New Line Business. Одновременно утвержден новый корпоративный стиль (логотип, элементы оформления деловой документации), и зарегистрировано новое доменное имя www.newlb.ru. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВКУС ВОДКИ В МИРЕABSOLUT исследовал предпочтения потребителей водки в разных странах мира. Аналитики компании оценили продажи ABSOLUT на крупнейших рынках и выяснили, какую водку и в каком виде предпочитают местные жители. При этом оказалось: несмотря на разницу во вкусах, почти все народы мира одинаково любят… грейпфрутовую водку. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 АВГУСТА 2007Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
ЛИДЕР РОССИЙСКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ КОМПАНИЯ "ВЕДА" СОЗДАЁТ БРЕНД-КОМИТЕТ Ведущий российский производитель крепкого алкоголя компания "Веда" приступила к созданию в своей структуре бренд-комитета. Возглавит бренд-комитет генеральный директор ЗАО "Веда" Жанна Булавчик. В состав комитета войдут представители акционеров, топ-менеджмента компании, руководители
ключевых направлений, эксперты в области брендинга, маркетинга, рекламы, PR. Дальше...
ОЛИВКОВЫЙ БУМ В "АЗБУКЕ ВКУСА" Отличные новости для гурманов и просто любителей итальянской кухни! В Сети премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" появилась абсолютная новинка на русском рынке – продукция компании "Madama Oliva". Дальше...