ВТОРАЯ ВСЕМИРНАЯ Эксперты единодушны: в ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Предметный мир, outdoor- и indoor-реклама станут лишь альтернативными источниками информации. Но и эти медиа разительно преобразятся. Дальше...
УРОКИ НЕМЕЦКОГО За день до официального открытия своего первого магазина в России немецкая компания Media Markt провела закрытую пресс-конференцию для узкого круга деловых изданий. Дальше...
ПОТЯНУЛО
НА ПРЕМИУМ Продуктовая розница идет навстречу гурманам. Магазинам "у дома" и ординарным супермаркетам на смену приходят суперсторы и универсамы элитных продуктов. Дальше...
ПЕРЕХВАТ-МЕНЕДЖМЕНТ Чтобы получить чужих клиентов, компании идут на любые ухищрения. "Секрет фирмы" исследовал и систематизи
ровал самые креативные способы перехвата. Дальше...
ТВ С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ В Ижевске нет местного телеканала с собственным программированием, мужчины смотрят телевизор больше женщин, а бесплатные газеты объявлений вытесняют другие печатные издания. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРИМИТИВНО, СТАРО, ЭФФЕКТИВНО Прогресс - это необязательно что-то новое. Были времена, когда ученую степень математикам давали только в том случае, если они могли предложить собственный вариант доказательства известной теоремы. В рекламе ситуация похожая: каждый копирай
тер утверждается, стараясь изобрести собственную трактовку старых рекламных приемов. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ Г. ОМСКА НА РЫНКЕ МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ С незапамятных времен люди любят сытные и вкусные
изделия из мяса. Привычные нам сосиски были изобретены венским мясником, Иоганном Ланнером, еще в 1805 году, а первые упоминания о блюдах, схожих по рецептуре с колбасой, относятся к VI веку до н.э. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ТАЙСКИЙ ЮМОР
Юмор в рекламе – дело скользкое, чуть не так пошутил – и все, считай, загубил продукт. Поэтому, если шутить, то осторожно. Что же делают тайцы? Они смеются – над подростками с их, очень "важными", проблемами, над рекламой косметических средств, в общем, практически над всем. Кроме рекламируемого продукта. Дальше...
ГРЯЗНЫЕ МЫСЛИ ОТ РА "ВОСХОД" ДЛЯ ФАБРИКИ ЧИСТОТЫ Серия
аудиороликов записана РА "Восход" для сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Задача кампании – проинформировать о существенной скидке на чистку шуб и дубленок. Слоган компании "Мы делаем шубы чистыми. Профессионально". Дальше...
"РОДНАЯ РЕЧЬ" И FANTA ПРОКАЧИВАЮТ РЕАЛЬНОСТЬ
Рекламное агентство "Родная речь" подготовило кампанию для поддержки имиджевого перезапуска Fanta для Coca-Cola Soft drink Consulting. Кампания включает в себя 4 ролика под общим слоганом "Прокачай реальность". Дальше...
ФОКСТРОТ И EURO RSCG KIEV: TO BE CONTINUED…
Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и "Фокстрот. Техника для дома": в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда "Фокстрот. Техника для дома" продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МНЕ НРАВИТСЯ СНИМАТЬ ЛЮДЕЙ ПОСТАНОВОЧНО" - АЛЕКСЕЙ ЛЕБЕДЕВ Алексей Лебедев – фотохудожник. Профессионально занимается фотографией с 2002 года. Гордиться есть чем. Сотрудничество с журналами "Moulin Rouge", "Форсаж", "Maxi Tuning", "Хулиган", "Хакер", "Страна игр", "Computer Gaming World", "Трансаэро". Дальше...
"ИНТЕРНЕТ БУДЕТ САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ СМИ" - РУСЛАН ТАГИЕВ Медиарынок России продолжает стремительно расти. Приведет ли это к кризису и как будут развиваться медиапредприятия нового типа рассказал генеральный директор компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. Дальше...
НОВОСТИ
ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ВЕРНУЛИСЬ НА РОДИНУ Первое исследование круглосуточных информационных кабельных каналов показало, что российские зрители выбирают местные новости. Эксперты считают: быстрый рост кабельного рынка приведет к тому, что международные каналы могут запустить в России свои локальные версии. Дальше...
ВНУК МАРЛОНА БРАНДО - НОВОЕ ЛИЦО VERSACE Все мы привыкли к тому, что с рекламы марок одежды на нас смотрят совсем молоденькие девушки модели. Однако мужскую одежду представительского класса, как правило, рекламируют мужчины постарше. Дальше...
ОБЪЁМ ВЫПУСКА ЦВЕТНЫХ ГАЗЕТ ВЫРОС В 2,7 РАЗА Темп роста производства издательской и полиграфической продукции в России в 2006 году составил 9,4%, по сравнению с 2005 годом. По темпам роста Рынок прессы России в настоящее время уступает только аналогичным рынкам Индии и Китая. Дальше...
ИНОСТРАННЫЕ СЕТИ ТЕРЯЮТ ДОЛЮ РЫНКА В 2006 г. ситуация на рынке продуктового ритейла сложилась в пользу российских компаний, совокупная доля которых превысила 78% от общего оборота рынка. Возросшая активность федеральных и региональных игроков принесла свои плоды – российские компании уверенно доминируют над иностранными ритейлерами. Дальше...
МУЗЫКА
ИДЕТ ПО ПРОВОДАМ Деньги меломанов уходят в Cеть. Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что к 2011 г. продажи музыки через Интернет обгонят по объему рынок CD. В России на интернет-буме пока зарабатывают только пираты. Дальше...
"ДОКТОР СТОЛЕТОВ" ВЗЯЛ КРАСНОДАР Как стало из
вестно, аптечная сеть "Доктор Столетов" приобрела краснодарскую сеть "Сетевая аптека". В результате доля "Доктора Столетова" на рынке Краснодарского края увеличилась до 9%. По мнению экспертов, благодаря этой сделке компания сможет существенно укрепить свои позиции на юге России, где конкуренция пока не очень сильна. Дальше...
ЛОКОМОТИВ РЫНКА ПИВА В РОССИИ – ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ Российский рынок пива практически насыщен и концентрирован: на пятерку основных игроков приходится 85% объемов производства. Два года назад они занимали около 60% рынка. Все они принадлежат
иностранным компаниям: "Балтика", Heineken, InBev, Эфес, SABMiller. На долю крупнейшей отечественной компании "Очаково" приходится около 5,4% рынка. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ "СОЛЬ" ДЛЯ "СУПА" Компания "СУП" вновь стала героем обсуждений в многочисленных постах российского сектора "Живого Журнала". Катализатором выступило сообщение пользователя ЖЖ Димы Рубинштейна, который обвинил "СУП" в том, что компания через аффилированных посредников занимается скрытой рекламой в блогах. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ИВАНО-ФРАНКОВСКА ПРОХОДИТ "ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ" Наружку в Ивано-Франковске опять будоражит - операторы говорят о готовящемся переделе отрасли и даже называют имена будущих монополистов, которые
якобы уже активно пользуются плодами родства с чиновниками. Но охота на ведьм - лишь начало жесткой борьбы за место в этом галицком городе, который становится все более интересным для крупных сетевых компаний. Дальше...
"БАСТИОН" И "ФЛАГМАН": СУДЬБА БРЕНДОВ Сегодня сотрудники "Русской винно-водочной компан
ии" (РВВК) вроде бы как распрощались с одним из своих известных брендов – коньяком "Бастион". На очереди – водка "Флагман", считают эксперты. Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО НИЖЕГОРОДСКУЮ "АРМОР ГРУПП" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник признала ООО "Армор
Групп" (Нижний Новгород) нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA". Дальше...
YAHOO ЗАПУСКАЕТ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ" СИСТЕМУ РЕКЛАМЫ Компания Yahoo запустила новую систему онлайновой рекламы под названием SmartAds, которая позволяет рекламодател
ям изменять рекламу в соответствии с возрастом, полом, местом обитания и увлечениями каждого пользователя. Дальше...
КОШКИ ПРОКРАЛИСЬ В ИНТЕРНЕТ ПОД ВИДОМ ЛЮДЕЙ Чем больше пользователей появляется в Сети, тем шире сфера интересов, отражающаяся в ассортименте интернет-проектов. Любители домашних животных в целом и кошек в частности составляют, судя по всему, немалую долю посетителей Всемирной паутины. Дальше...
YOUTUBE ЗАХВАТИЛ 60 ПРОЦЕНТОВ РЫНКА ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО YouTube обошел всех своих конкурентов вместе взятых по количеству посетителей - в общей сложности 64 подобных сайта, куда пользователи могут загружать короткие видеоролики и общаться друг с другом. Дальше...
РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ УДВОИТСЯ Рынок онлайновой видеорекламы в 2007 году ожидает взрывной рост: на 55,5% до $365,5 млн, - такие предсказания содержатся в прогнозе вице-президента компании Magna Global Брайана Визера, - его цитирует MediaPost.
В 2008 году, по его прогнозу, рост продолжится: объем рынка составит $560 млн, то есть увеличится на 53,2%. Дальше...
СИЕННА МИЛЛЕР СТАЛА ЛИЦОМ МАРКИ TOD`S Британский бренд Tod’s, выпускающий модную одежду, аксессуары и обувь, изменяет своему фиреммному изысканному стилю, отдавая предпочтения легкой небрежн
ости молодежной иронии, в лице одной из главных законодательниц моды Сиенны Миллер. Дальше...
IPHONE ЗАГНАЛ АМЕРИКАНЦЕВ В ОЧЕРЕДИ В США начались продажи самого разрекламированного гаджета последних лет – смартфона iPhone компании Apple. Любители новинок стоят в больших очередях. В России смартфон появится в конце 2007 года и станет игрушкой для богатых эстетов. Дальше...
В НЬЮ-ЙОРКСКИХ РЕСТОРАНАХ ЗАПРЕТИЛИ ТРАНСГЕННЫЕ ЖИРЫ Нью-Йорк
- первый город США, где отныне официально запрещено использование в ресторанах, кафе и закусочных трансгенных жиров. Соответствующий закон был принят городским советом в декабре 2006 года и весной подписан мэром "Большого Яблока" Майклом Блумбергом. В минувшее воскресенье нормативный акт вступил в силу. Дальше...
DANONE ВСЕ БЛИЖЕ Группа Danone все ближе к получению
блокирующего пакета в "Вимм-Билль-Данне". В пятницу французская компания объявила, что довела свою долю в ВБД до 18,36%, потратив на покупку $153 млн. Котировки ВБД вслед за этим сообщением достигли исторического максимума. Дальше...
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ Сколько бы не говорили fashion-критики
о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль. FashionTime о самых коммерчески успешных звездных марках. Дальше...
ПИЦЦА С "КЛУБНИЧКОЙ" ПОЛЮБИЛАСЬ КАНАДКАМ В Канаде открылась весьма необычная пиццерия, которая в течение считанных недель привлекла
внимание сотен мужчин и женщин. Все дело в том, что на подносе с итальянским блюдом можно обнаружить кассету с порнофильмом. Дальше...
СОЧИ ЛИДИРУЕТ ПО ЗАТРАТАМ НА PR Послезавтра, 4 июля, состоится окончательное подведение итогов состязания, за которым, затаив дыхание, вся Россия наблюдала больше года – выборы
столицы Олимпиады 2014 года. Дальше...
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ УЛУЧШИТСЯ Американская ветвь японского древа Sony Computer Entertainment и аналитическая компания Nielsen объявили о совместном создании системы оценки эффективности сетевой игровой рекламы, которая, по их словам, сделает игры на любой платформе более привлекательной площадкой для размещения
коммерческих объявлений. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПРОТИВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Аналитическая компания Harris Interactive (США) провела исследование, в результате которого определила, что подавляющее большинство американцев негативно относится к рекламе на мобильном телефоне. Дальше...
К "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" ПРИМЕНИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Мэр Курска Виктор Суржиков запретил политическую рекламу на билбордах, сославшись на то, что она нарушает закон "О рекламе". По мнению наблюдателей, этим решением мэрия подыграла областным властям и "Единой России" в их попытках информационно изолировать оппозицию в преддверии выборов в Госдуму. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ДОБЫЛИ ЧАСТОТНЫЙ РЕСУРС В минувшую среду более 47 телерадиоорганизаций разделили между собой наиболее привлекательные из оставшихся частот. При этом национальные лицензии переданы 11 крупнейшим телеканалам страны. В Нацсовете утверждают, что конкурс по продаже остальных проводиться, скорее всего, не будет, и распределение
частотного ресурса на Украине завершилось. Дальше...
В ОДНОМ ФЛАКОНЕ Планы по развитию one-stop shop (все покупки за один заход) для желающих разместить свою рекламу в интернете, как утверждает руководство компании, являются приоритетными для Microsoft. Производитель программного обеспечения прилагает значительные усилия для того, чтобы усилить
свои позиции на этом рынке. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 13 ИЮЛЯ 2007 Г. Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий,
сувенирной продукции и т.п.) Дальше...
IMAGELAND PR ОСВАИВАЕТ РЕГИОНЫ
Агентство Imageland PR заключило договор о долгосрочном сотрудничестве с ООО "Информ-курьер", одним из крупнейших региональных PR -агентств, охватывающим три федеральных округа: Сибирский, Уральский и Дальневосточный. Дальше...
КАМПАНИИ DOVE ЗА ИСТИННУЮ КРАСОТУ В РОССИИ Стартовавшая в 2004 году в США Кампания за Истинную Красоту – смелое и, возможно,
самое заметное начинание международного бренда Dove, эксперта в области средств по уходу за кожей и волосами для женщин, за всю его 50-летнюю историю. Дальше...
СТАРТОВАЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ "НЕВСКОГО ЛОТО" Лотерея "Невское лото", организованная Правительством Санкт-Петербурга, получила новый рекламный импульс. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотерее и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Дальше...