БИЗНЕС ВООРУЖИЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА-РЕКЛАМОЙ Каждая компания ищет такой вариант рекламы своих услуг, который удовлетворял бы сразу нескольким требованиям. Среди них полноценная демонстрация возможностей компании, широка
я сфера применения, распространение по различным каналам и экономичность. Может показаться, что такого универсального инструмента рекламы не существует, но это только на первый взгляд. Одним из решений способна стать мультимедийная презентация (ММП). Дальше...
ГОЛЫЙ ЗАВТРАК Депутаты Госдумы считают, что потребление "клубнички" населением России
необходимо сократить. Александр Крутов из фракции "Родина – справедливая Россия" внес законопроект, ограничивающий доступ к эротическим изданиям. Дальше...
ЛЮБИТЬ УШАМИ Российский радиорынок накрыла волна ребрендингов и старт-апов. Консолидацию медийных активов ускорил крупный бизнес, который разглядел в радио
эффективный и дешевый по сравнению с телевидением информационный ресурс. Дальше...
КАК СЫГРАТЬ В "ЯЩИК" Год назад фондовый рынок был восхищен успешным IPO "СТС Медиа". Инвесторы оценили компанию в $2,1 млрд - почти вдвое дороже большинства мировых аналогов, если ориентироваться по соотношению EV (стоимости бизнеса) к EBITDA, которое у СТС составило
около 20,5. Фантастика! Тогда никто и не предполагал, что совсем скоро найдутся люди, готовые платить за российские развлекательные телеканалы еще щедрее. Дальше...
НЕ ПОДРАЖАТЕЛЬ Бенжамена Бежбома раздражает даже простое упоминание слова "подражатель". Это больное место приветливого 30-летнего сооснователя
французского сайта для закачки видео Dailymotion: его начинающую компанию называют подражанием сайту YouTube. Хотя Dailymotion появился в Сети примерно в то же время, что и его американский соперник, купленный в прошлом году компанией Google за $1,65 млрд. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВЫНОС СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Что бы ни говорили, реклама, прежде всего, национальна. Нельзя пересадить кактус за полярный круг. Нельзя создавать рекламу здесь по правилам, разработанным там. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ" РА "Европа Адвертайзинг" по заказу туристической компании "DSBW-Tours-Континент" проводит рекламную кампанию "Настоящее путешествие с интеллигентной компанией", направленную на формирование имиджа компании, как лидирующей в сегменте продажи качественных экскурсионных туров по Европе. Дальше...
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС У
СЛЫШАЛИ?
РА "Восход" организовало музыкальную акцию протеста пенсионеров. Музыкальный ролик для оператора сотовой связи МОТИВ снят РА "Восход". МОТИВ предлагает новый продукт – льготный тариф "От всей души" с посекундной тарификацией. Дальше...
ПОЖАЛУЙСТА, СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ Для новосибирской региональной общественной организации "Форпост" (Фонд родственников
пострадавших в автоавариях) специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" были разработаны: название, логотип и фирменный стиль, творческая часть кампании "Пожалуйста, сбросьте скорость". Дальше...
БИГБОН УСТРАИВАЕТСЯ НА РАБОТУ Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда БИГБ
ОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". Яркая и веселая история, начатая в рекламной кампании "День БИГБОН", в которой ингредиенты БИГБОН, едва наступает время обеда, приходят прямо в офис, продолжается в ролике "Собеседование". Дальше...
CОВЛАДЕЛЕЦ DOW JONES ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ РУПЕРТУ МЕРДОКУ Кристофер Бэнкрофт, член семьи Бэнкрофт, контролирующей Dow Jones, решил сделать все от него зависящее для того, чтобы заблокировать сделку по продаже компании холдингу News Corp. медиамагната Руперта Мердока. Бэнкрофт скупает акции у родственников, пытаясь набрать контрольный пакет Dow Jones. Дальше...
ЭММА УОТСОН СТАЛА ЛИЦОМ CHANEL По слухам, молодая актриса Эмма Уотсон, больше известная как Гермиона Грейнджер из фильмов о Гарри Поттере, стала новым лицом французской марки Chanel. Дальше...
ЯНУКОВИЧ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ШРЕКА Старт рекламной кампаний в СМИ Партии регионов, "Нашей Украины - Народной Самообороны" и БЮТ показал, что между основными оппонентами развяжется жесткая информационная война.
Дальше...
СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ВИНО&ТАБАК" ОТВЕТИТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В отношении магазинов "Вино&Табак" возбуждено административное дело по факту использования ненадлежащей рекламы алкогольной продукции "Вина Кубани на разлив", сообщили 16 июля корреспонденту в пресс-службе тюменского Управления Федерал
ьной антимонопольной службы. Дальше...
ПОБЕДА "ПОСТЕРА" ОБЖАЛОВАНА СМОЛЬНЫМ Смольный обжаловал первое из семи решений первой инстанции арбитражного суда о признании незаконным демонтажа наружной рекламы на Московском проспекте. Дальше...
GOOGLE НАЧАЛА ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ ADSENSE Компания Google начала закрытое бета-тестирование новой мобильной платформы AdSense. Принцип действия мобильной AdSense тот же, что и у полноценной версии,
с одной лишь разницей - сайты для работы с мобильной версией должны быть реализованы на WML, XHTML или cHTML Дальше...
AGENT PROVOCATEUR НА ГРАНИ РАСПАДА? В модном мире появились слухи о том, что супруги Серена Рис и Джо Корр, основатели популярного брэнда сексапильного нижнего белья и аксессуаров Agent Provocateur, приняли решение заодно с началом бракоразводного процесса оформить и продажу модной марки. Дальше...
FORD ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕРЕГОВОРАХ ПО ПРОДАЖЕ VOLVO Американский автопроизводитель Ford Motor Co. опроверг информацию о ведении переговоров по продаже своего подразделения Volvo. "Насколь
ко мне известно, мы не ведем ни с кем переговоров о будущем Volvo", - сказал представитель компании Том Хойт в интервью Associated Press. Тем не менее он не стал отрицать возможность подобного шага со стороны Ford. Дальше...
MERCEDES-BENZ ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ Пожалуй, нет такой марки автомобилей, которая не предлагала бы своим поклонникам огромного
выбора сопутствующих товаров под своим брендом – от брелоков до ноутбуков. Дальше...
2006: СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАРАБОТАЛИ $616 МЛРД За прошлый год совокупный доход операторов сотовой связи в мире составил $616 млрд. Главным фактором роста стало значительное увеличение абонентской базы - с 2,14 млрд. до 2,
6 млрд. В то же время среднемировое ARPU за 2006 г. снизилось на 10%. Дальше...
101% БЕЗ МОСКВЫ Несмотря на то что сотовые компании активно избавляются от "молчунов", проникновение сотовой связи в России растет. В Москве и Петербурге трубок давно больше, чем людей, а в июне проникновение превысило 100% и в регионах. Дальше...
"ТАШИР" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГАМБУРГЕРЫ ГК "Ташир" привела на российский рынок европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick. В пятницу компании подписали договор о создании СП "Квик Россия", в котором партнеры участвуют в равных долях. Дальше...
ESTRELLA ДОСТАНЕТСЯ PEPSI Как стало известно, Kraft Foods ведет переговоры с Frito-Lay, "дочкой" PepsiCo, о передаче прав на производство своей марки чипсов Estrella. Эксперты считают, что к продаже этой марки Kraft Foods подтолкнуло отсутствие собственной производственной базы в России. Дальше...
"МЕТРОПРЕСС" МЕНЯЕТ ИМЯ Сеть киосков "Метропресс" меняет формат торговли и название. В течение двух лет она потратит около $2 млн на новые киоски, которые будут работать под вывеской "Ежедневник". Дальше...
КОРЕЙСКОЕ ЧУДО Корейская Samsung впервые может обогнать по продажам
телефонов американскую Motorola. Во II квартале Samsung продала 37,4 млн трубок - как минимум на 1,4 млн больше, чем ее американский конкурент, по его собственным предварительным данным. Дальше...
МАРКУ БЕЛЬЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ОБВИНИЛИ В ПОРНОГРАФИИ Новозеландские дизайнеры дамского белья Лиза Эббинг и Анджела Кросби разработали эротичную коллекцию
дамского белья Hot Milk ("Горячее молоко") для беременных и кормящих женщин. Дальше...
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИЛИ ВОДЫ Как стало известно, оренбургская "Живая вода", челябинская группа "Ниагара" и Липецкий завод минеральных вод создали в Оренбурге Национальную водную компанию (НВК) для конкуренции с Coc
a-Cola и PepsiCo. Дальше...
ДОМ BURBERRY УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА ТРЕТЬ БЛАГОДАРЯ СУМКАМ Рекламные кампании с участием Кейт Мосс и звездные клиенты типа Виктории Бекхэм помогли модному дому Burberry увеличить продажи на 30% по итогам на конец июня. Кроме того, компания наращивает темпы расширения, открывая до 14 бутиков ежегодно и постепенно завоевывая
американский рынок. Дальше...
ЗАПРЕТНЫЙ ГОРОД ОСТАЛСЯ БЕЗ КОФЕ В Запретном городе запретили американскую кофейню. Национальная гордость китайцев не позволила им больше терпеть в императорском дворце американскую закусочную "Старбакс" (Starbucks). Дальше...
ГОВОРИТ ЦИФРА Развитые страны переходят на цифровое радиовещание. К этому же стремятся и российские власти. Правда, не ясно, в какие сроки завершится переход на "цифру". Зато понятно, что сегодняшние радиоприемники для работы с цифровым сигналом не годятся, их через несколько лет придется выбросить. Дальше...
РЕКЛАМА АРМЕНИИ В ЭФИРЕ CNN И EURONEWS ПРОДЛИТСЯ ДО СЕНТЯБРЯ Трансляция рекламного ролика в эфире телеканалов CNN и Euronews, рассказывающего про Армению, продлится до сентября. Об этом корреспонденту Panorama.am сообщил начальник Управления по туризму Министерства торговли и экономического развития РА Мехак Апресян. Дальше
...
РЕКЛАМИСТЫ НЕДОВОЛЬНЫ НОВЫМ ПОРЯДКОМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 11 июля при участии Председателя Представительства Госкомпредпринимательства в г. Киеве Виталия Апостолова, представителей коммунальных предприятий "Киевпастранс", "Киевский метрополитен", "Киевавтодор" и операторов рекламы на транспорте состоялось совещание по обсуждению проекта распоряжения Киевской городской государственной администрации "Об утверждении
Порядка предоставления права размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности г. Киева". Дальше...
СПАМЕРЫ ПРЯЧУТ РЕКЛАМУ В PDF Спамеры буквально каждый день изобретают новые способы, которые позволили бы им обойти фильтры и разослать свои письма как можно большему числу пользователей Сети. Дальше...
РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВО 2-М КВАРТАЛЕ 2007 ГОДА Аналитическая компания "Бегун" опубликовала новое исследование контекстной рекламы. В нем содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во втором квартале 2007 года. Дальше...
ИГРИНСКИЕ ДЕПУТАТЫ ИСПОЛНИЛИ ПРЕДПИСАНИЕ
УФАС 15 мая текущего года Удмуртское УФАС возбудило дело в отношении Игринского районного совета депутатов Удмуртской Республики по признакам нарушения закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС Удмуртии. Дальше...
СУД 16 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "ЗЕМЕЛЬНОЙ БИРЖИ" ПО ДЕЛУ С УФАС Арбитражный суд Нижегородской области 16 июля 2007 года продолжит рассмотрение иска ОАО "Земельная биржа" (Нижний Новгород, выполняет комплекс услуг по землеустроительным
работам), которое просит признать недействительным решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о наложении штрафа на компанию в размере 50 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе". Дальше...
СИТИ-БОРДЫ ОТ ВЕРШИНЫ В КАЗАХСТАНЕ РА "Вершина" отгрузила первые два Сити-борда из заказанной крупной партии этих роллерных рекламоносителей формата 2.7 х 3.7 рекламному оператору "URBAN IMAGE" (г.Уральск,Казахстан). Дальше...
"PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
ГРОМКОЕ ПРОМО BTL-агентство компании "Старт-Маркетинг" (г. Тамбов) вводит в практику новую технологию эффективных продаж – ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ для промо-персонала. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 АВГУСТА 2007Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
"ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО С АКВА МИНЕРАЛЕ" ОТ АГЕНТСТВА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МОБИМАРК 15 июля завершился прием SMS–сообщений по акции "Звездное лето с Аква Минерале" проводимое
компанией ООО "ПепсиКо Холдингс" с целью повышения продаж минеральной воды "Aqua Minerale" при поддержке агентства МобиМарк. 16 июля определили главного победителя, а призы компания планирует рассылать до 15 августа. Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ ПИСАТЕЛЬСТВА Автор любого текста всегда стоит перед необх
одимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имеет значения. Дальше...
VIZEUM БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ МЕДИАСЕРВИС ДЛЯ ВСЕХ БРЭНДОВ JOHNSON & JOHNSON Рекламный бюджет Johnson & Johnson перешел в агентство Vizeum в результате победы Aegis Media
в тендере в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa). Ранее медиасервисом для Johnson & Johnson занималось агентство Universal McCann (группа АДВ). Эксперты оценивают рекламный бюджет J&J примерно в $35 млн. Дальше...
"КРАФТ ФУДС" ПРОВЕЛА ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАПУСК НОВОЙ ЛИНИИ 12 июля 2007 года на кондитерской
фабрике компании "Крафт Фудс" в г. Покрове состоялся торжественный запуск новой линии по производству шоколадных плиток общей стоимостью 12 миллионов долларов. Запуск был приурочен к 10-летию фабрики. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ
В РОССИИ Судя по объемам рекламы во втором квартале этого года, новый закон "О рекламе", вступивший в силу год назад, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. По сравнению с предыдущим кварталом объемы эфирного времени на телевидении и рекламной площади в прессе увеличились в среднем в 1,4 раза. Дальше...