Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 31 января 2006 г.
Выпуск: 566
НЕЯГЛОВА-КОЛОСОВА РАИСА ЯКОВЛЕВНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
31 января – день рождения Раисы Яковлевны Неягловой-Колосовой, генерального директора ИД "Эдипресс-Конлига".
Дальше...
МАРГАРИТА СЕРЕДА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ PRO-VISION
30 января Вице-президент Группы компаний Pro-Vision Маргарита Середа отмечает свое 35-летие! Коллектив компаний поздравляет Маргариту с Днем рождения и желает творческих успехов, здоровья и удачи во всех начинаниях!
Дальше...
31 января – день рождения Раисы Яковлевны Неягловой-Колосовой, генерального директора ИД "Эдипресс-Конлига".
Дальше...
МАРГАРИТА СЕРЕДА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ PRO-VISION
30 января Вице-президент Группы компаний Pro-Vision Маргарита Середа отмечает свое 35-летие! Коллектив компаний поздравляет Маргариту с Днем рождения и желает творческих успехов, здоровья и удачи во всех начинаниях!
Дальше...
РЫНОК КРЕДИТНЫХ КАРТ ОЖИДАЕТ НАСТОЯЩИЙ БУМ
Российский рынок пластиковых банковских карт, возникнув относительно недавно, на волне "зарплатных проектов", демонстрирует впечатляющие темпы роста. По оценкам Центробанка, на 01.07.2005 года было выпущено 42.5 млн. пластиковых карт, что в 1.5 раза больше, чем на середину 2004 года. Сегмент кредитных карт, хотя и относительно невелик – 4.2% на июль 2005 года – однако его темпы роста выше (прирост за год составил 82% при 50% по дебетовым картам). Именно карточное кредитование, по прогнозам экспертов, станет приоритетным направлением для российских банков и вытеснит потребительские кредиты. Число кредитных карт к 2008 году может составить 15–20 млн. единиц, что на порядок выше нынешних 1.8 млн. единиц. В ноябре 2005 года компания "ИМА-консалтинг" провела комплексное исследование рынка банковских кредитных карт Москвы.
Дальше...
Российский рынок пластиковых банковских карт, возникнув относительно недавно, на волне "зарплатных проектов", демонстрирует впечатляющие темпы роста. По оценкам Центробанка, на 01.07.2005 года было выпущено 42.5 млн. пластиковых карт, что в 1.5 раза больше, чем на середину 2004 года. Сегмент кредитных карт, хотя и относительно невелик – 4.2% на июль 2005 года – однако его темпы роста выше (прирост за год составил 82% при 50% по дебетовым картам). Именно карточное кредитование, по прогнозам экспертов, станет приоритетным направлением для российских банков и вытеснит потребительские кредиты. Число кредитных карт к 2008 году может составить 15–20 млн. единиц, что на порядок выше нынешних 1.8 млн. единиц. В ноябре 2005 года компания "ИМА-консалтинг" провела комплексное исследование рынка банковских кредитных карт Москвы.
Дальше...
ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА В ИКЕА
С 29 декабря во всех магазинах ИКЕА началась зимняя распродажа. В течение января акцию поддерживает рекламная кампания на ТВ и в наружке, созданная РА Instinct. Эфир проходит на каналах: Первый, РТР, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний.
Дальше...
С 29 декабря во всех магазинах ИКЕА началась зимняя распродажа. В течение января акцию поддерживает рекламная кампания на ТВ и в наружке, созданная РА Instinct. Эфир проходит на каналах: Первый, РТР, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний.
Дальше...
"НАША СТРАТЕГИЯ СФОКУСИРОВАНА НА ТРЕХ СЕКТОРАХ" - ЖАН-ПЬЕР ВАНДРОММ
Жан-Пьер Вандромм и Александр Виноградов готовят Golden Telecom к выходу на рынок услуг дальней связи.
Дальше...
"В ДАННОЙ СИТУАЦИИ В ВЫИГРЫШЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ" - ДЖОЗЕФ КИНЛАН
На вопросы ответил ДЖОЗЕФ КИНЛАН, ведущий эксперт по стратегическому маркетингу Bank of America.
Дальше...
Жан-Пьер Вандромм и Александр Виноградов готовят Golden Telecom к выходу на рынок услуг дальней связи.
Дальше...
"В ДАННОЙ СИТУАЦИИ В ВЫИГРЫШЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ" - ДЖОЗЕФ КИНЛАН
На вопросы ответил ДЖОЗЕФ КИНЛАН, ведущий эксперт по стратегическому маркетингу Bank of America.
Дальше...
ЦЕЛИ И ЭТАПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В каждом конкретном случае цели рекламной кампании определяются индивидуальными особенностями рекламируемого товара. Цели рекламной кампании подчиняются ее бюджету, стратегии и тактике. Они реализуются постепенно, переходя от простых к сложным.
Дальше...
ЗАВЕДИ СЕБЕ ЛИЦО
Из-за низкой технологичности и безликости эффективность бизнеса торговых центров в России падает. Спасти этот рынок можно только чередой реконструкций. П олгода назад на Рублевском шоссе в Москве открылся торговый центр "Европарк" — один из самых крупных проектов на рынке недвижимости, инвестиции в который составили около 80 млн долларов.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ
Рекламная кампания - это поток определенной информации от продавца к потребителю. Основными показателями, по которым определяется величина кампании, являются охват целевой группы воздействия (90% или 50%, другой), территория, на которой будет проводиться кампания, а также бюджет.
Дальше...
СИЛА ВЗРЫВНЫХ ЗВУКОВ
В комедии "Солнечные мальчики" ("The Sunshine Boys", фильм 1975 года выпуска) два пожилых актера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, что слова, в которых присутствуют буквы "K" и "P", звучат весело и смешно. Например, такие слова как chicken (цыпленок), pickle (соленый огурец) и porcupine (дикобраз) – смешные. А вот horse (лошадь), lettuce (салат) и dog (собака) такой особенности не имеют.
Дальше...
В каждом конкретном случае цели рекламной кампании определяются индивидуальными особенностями рекламируемого товара. Цели рекламной кампании подчиняются ее бюджету, стратегии и тактике. Они реализуются постепенно, переходя от простых к сложным.
Дальше...
ЗАВЕДИ СЕБЕ ЛИЦО
Из-за низкой технологичности и безликости эффективность бизнеса торговых центров в России падает. Спасти этот рынок можно только чередой реконструкций. П олгода назад на Рублевском шоссе в Москве открылся торговый центр "Европарк" — один из самых крупных проектов на рынке недвижимости, инвестиции в который составили около 80 млн долларов.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ
Рекламная кампания - это поток определенной информации от продавца к потребителю. Основными показателями, по которым определяется величина кампании, являются охват целевой группы воздействия (90% или 50%, другой), территория, на которой будет проводиться кампания, а также бюджет.
Дальше...
СИЛА ВЗРЫВНЫХ ЗВУКОВ
В комедии "Солнечные мальчики" ("The Sunshine Boys", фильм 1975 года выпуска) два пожилых актера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, что слова, в которых присутствуют буквы "K" и "P", звучат весело и смешно. Например, такие слова как chicken (цыпленок), pickle (соленый огурец) и porcupine (дикобраз) – смешные. А вот horse (лошадь), lettuce (салат) и dog (собака) такой особенности не имеют.
Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ВЫВЕЛ В ТИРАЖ "НОЧНОЙ ДОЗОР"
Вслед за "Турецким гамбитом" "Первый канал" продал права и на марку "Ночной дозор". Компания "Топ-сервис", дистрибутор и производитель электро- и фототоваров под брэндом "Космос", выпустила линейку фонарей и элементов питания под маркой "Космос — Ночной дозор". Эксперты уверены, что проекту поможет успех "Дневного дозора".
Дальше...
GOOGLE: КИТАЙЦАМ РАЗРЕШИЛИ ИСКАТЬ ПИВО
Через день после открытия серверов Google на территории Китая, в национальной доменной зоне Google.cn, компания ослабила цензурные фильтры и исключила из них "шутки", "пиво" и другие неполитические темы. Оказалось, что вначале Google перевыполнила требования по цензуре, предъявленные правительством Китая, и запретила пользователям искать информацию о подростковой беременности, алкоголе, флирте и гомосексуализме.
Дальше...
ПРОДАВЕЦ ДОМА ПРЕДЛАГАЕТ FERRARI "В НАГРУЗКУ"
Житель штата Северная Каролина, отчаявшийся продать свой дом, нашел оригинальное решение: он предлагает любому, кто купит дом, свою Ferrari 355 F1 1998 года - совершенно бесплатно. При этом за дом с четырьмя спальнями американец просит 650 тыс. долларов. По словам самого Майка Одиссеаса, все думают что он сумасшедший. "Но я твердо решил купить новый дом, и если мне придется за это расстаться с моей любимой Ferrari, значит, такова судьба".
Дальше...
"КАЛИНА" ОБЯЗАЛА "НЭФИС-КОСМЕТИКС" ОПУБЛИКОВАТЬ РЕШЕНИЕ СУДА
На этой неделе согласно постановлению апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Татарстан вступило в законную силу решение, по которому "Нэфис-Косметикс" обязано опубликовать судебный акт о запрете производства и продажи "Миленькой феи".
Дальше...
COTY ПРЕДСТАВИЛА АРОМАТ МИКРОСХЕМ
Coty выпустила новый аромат в стиле унисекс с запахом микросхем. Духи с соответствующим наименованием 001Coty будут выпущены ограниченным тиражом в 5000 флаконов. Голубоватый флакон с "электронными" духами в единственном формате 41мл можно будет приобрести только через Интернет. Каждый флакон будет сопровождаться сертификатом, подтверждающим подлинность экземпляра.
Дальше...
"МОБИКОМ-НОВОСИБИРСК" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области рассмотрено дело в отношении закрытого акционерного общества "Мобиком-Новосибирск" ("МегаФон") по признакам нарушения законодательства о рекламе. Речь идет о рекламе, распространенной в газете "Бумеранг" в октябре 2005 года — "Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 рублей", вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОИЛИ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В минувшем году центр Санкт-Петербурга после серии социальных конкурсов был окончательно поделен между ведущими операторами рынка наружной рекламы. Вливания в социальные проекты Смольный компенсировал бизнесменам новыми рекламными местами, а в конце года объявил о намерении закрыть центр города для размещения новых рекламоносителей.
Дальше...
РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОДКУ СЕБЕ ДОРОЖЕ
Максимальные штрафы за нарушения законодательства о рекламе с 27 января были увеличены в десять раз. Но эксперты уверены, что данная мера себя не оправдает и ненадлежащей рекламы на экране телевизора и страниц газет вряд ли станет намного меньше. СМИ-нарушители просто заложат повышение штрафа в свои расценки, а для рекламодателей штраф размером в 500 тыс. рублей не имеет значения.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ В ХАРЬКОВЕ
В течение трех месяцев на харьковских улицах станет на 182 рекламные конструкции меньше. Причина демонтажа — незаконное размещение рекламных щитов на территории города. Однако решит ли очередной демонтаж все рекламные проблемы — это вопрос.
Дальше...
ОАО "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД": ОБРАЗ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В РЕКЛАМЕ
Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении официального дилера ОАО "Димитровградский автоагрегатный завод" - ООО "ДАН" по признакам нарушения пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
УЛЬЯНОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАС: ДЕЛО ПО ФАКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
По городу Ульяновску по маршрутам №№ 12, 43, 52, 58, 91 маршрутного такси курсируют микроавтобусы ООО "Профессиональный союз военнослужащих", на бортах которых размещена реклама "Rodnik" "Отдохни!".
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФАС: С НОВЫМИ ШТРАФАМИ НАРУШАТЬ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" БУДЕТ НЕВЫГОДНО
В десять раз с 27 января возросли штрафы за нарушение рекламного законодательства. Сегодня вступили в силу соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Таким образом, антимонопольщики надеются сократить число нарушений, допускаемых теми, кто заказывает и распространяет рекламу. По мнению экспертов, новый размер штрафов должен сделать нарушение закона о рекламе экономически невыгодным. Однако некоторые участники рынка считают, что увеличение штрафов приведет к росту цен на рекламные услуги и рекламируемые товары.
Дальше...
MOSCHINO ДЛЯ ТУРИНА
На церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр компания Moschino под руководством Роселлы Джардини представит 90 костюмов для девушек, несущих таблички с названиями стран-участниц. Это - уникальные вещи, сшитые вручную и призванные передать колорит каждой страны, ее особенности и традиции.
Дальше...
СУД ПЕРЕНЕС РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ НУ ФАС ПО ДЕЛУ С НОЧНЫМ КЛУБОМ "ДАЙМОНД"
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение апелляционной жалобы Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на решение суда первой инстанции, отменившего постановление НУ ФАС о наложении штрафа на ночной клуб ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...
НУ ФАС НЕ НАШЛО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА В РЕКЛАМЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В Н.НОВГОРОДЕ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) не выявило нарушений п.1 ст.16 федерального закона "О рекламе" при осуществлении наружной рекламы табачных изделий на щитах в Нижегородском районе Нижнего Новгорода.
Дальше...
РАЗРЕШЕН ВВОЗ ВОДКИ "УКРАИНСКАЯ БЕРЕЗОВАЯ ОСОБАЯ"
Арбитражный суд Московской области подтвердил легитимность ввоза и продажи в РФ продукции Nemiroff - водки "Украинская березовая особая". Об этом говорится в сообщении Nemiroff. Суд принял решение не привлекать ООО "Универс" (представитель компании Nemiroff в РФ) к административной ответственности по заявлению Центральной акцизной таможни о нарушении Кодекса об административных правонарушениях (использование чужого товарного знака или сходных с ним обозначений), инициированному в октябре 2005 года компанией "Союз-Виктан", которой принадлежит словесный товарный знак "На березових бруньках".
Дальше...
РИКАРДУ ПОСТРАДАЛ ОТ ДОБЕРМАНА
Вратарю сборной Португалии и лиссабонского "Спортинга" Рикарду Соаришу грозит штраф в 50 тысяч евро. Голкипер нарушил регламент португальской Суперлиги, запрещающий размещать рекламу на голове.Рикарду Соариш подписал рекламный контракт с фирмой "Доберман", производящей молодежную одежду.
Дальше...
ДОНСКИЕ ВРАЧИ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ ПОКУПКИ РЕКЛАМИРУЕМЫХ ЛЕКАРСТВ
Моментальное избавление от любой болезни. Сейчас в России, пожалуй, самый распространенный рекламный продукт - лекарственные средства. С телеэкранов, в радиоэфире, с газетных полос и рекламных щитов предлагают так называемые "таблетки счастья". Тем не менее, по неофициальной статистике в нашей стране ежегодно выдаются полторы тысячи свидетельств о смерти, причиной которой стали медикаменты, продаваемые без рецепта, или пищевые добавки. Еще сотни тысяч человек страдают от побочного действия таких препаратов.
Дальше...
ГРЯДЕТ ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕПИСЬ
Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.
Дальше...
БАБЛО "ЕВРОСЕТИ" СТАЛО ПОПЕРЕК ГОРЛА УКРАИНСКИМ РИТЕЙЛЕРАМ
Украинские ритейлеры обиделись на "Евросеть" и хотят, чтобы с россиянами разобрались украинские правоохранительные органы. Январь 2006 года. Лайтбокс-урна с провокационной рекламой розничного торговца мобильными телефонами "Евросеть" в центре Киева вызвала панику на рынке (на фото салон сети "Мобидик" на ул.Б.Хмельницкого).
Дальше...
АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА – НЕ РЕКЛАМА
Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц.
Дальше...
ПЛАКАТ С РЕКЛАМОЙ ПИВА СУД ОЦЕНИЛИ В 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Рекламный щит одной из марок пива был установлен напротив ижевской школы на расстоянии 50 метров. Федеральный закон "о рекламе" запрещает размещение подобных изображений алкоголя и табака от образовательных и детских оздоровительных учреждений не ближе 100 метров. Региональное отделение антимонопольной службы наложило штраф на фирму–распространителя. Та в свою очередь опротестовала решение федеральной службы.
Дальше...
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ВЫНУЖДЕНА СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ ИЗ-ЗА БЕЗДЕНЕЖЬЯ
Актриса Гвинет Пэлтроу, чье согласие участвовать в рекламной кампании косметической фирмы Estee Lauder немало удивило поклонников, призналась, что была вынуждена заключить контракт из-за недостатка средств.
Дальше...
ПИВОВАРАМ СБИЛИ ПЕНУ
Темпы роста российского рынка пива за 2005 год упали почти в два раза. По данным Росстата, в 2005 году было произведено 892 млн дал пива, что выше прошлогоднего показателя на 6,5%. Однако теспы роста пивоваренной отрасли в 2004 году составили 11,5%.
Дальше...
ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА СЕТЕВЫХ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ В 2005 Г. ДОСТИГ 60%
В течение последних лет книжная торговля в России развивалась, в основном, за счет сетевых книжных магазинов. По оценкам аналитиков РБК, прирост количества сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60% по сравнению с 2003 г.
Дальше...
САЙТУ SPORTING NEWS ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ $7,2 МЛН. ЗА РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР
Сайт Sporting News, длительное время рекламировавший на своих страницах азартные игры и казино, вынужденно согласился с назначенными правительством штрафами. Общий размер выплат, которые накопились за трехлетнее "соблазнение" читателей азартными играми составил $7,2 млн.
Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В МИНИ-РЕКЛАМЕ
Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод.
Дальше...
SECURE COMPUTER ПОПЛАТИТСЯ ЗА "НАДУВАТЕЛЬСКИЙ" МАРКЕТИНГ
Компания Secure Computer длительное время интенсивно распространяла свой программный продукт Spyware Cleaner откровенно мошенническими методами. Пользователи получали запугивающие всплывающие сообщения в Windows, уведомлявшие о якобы действующих на их ПК шпионских программах. Далее предлагалось купить "эффективное средство" для борьбы со spyware за $50.
Дальше...
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС - НОВОЕ ЛИЦО ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ
Слухи о том, что Джулия Робертс целиком окунулась в быт и полностью посвящает себя воспитанию близнецов, представляются сильно преувеличенными. Ведущий итальянский дизайнер высокой моды Джанфранко Ферре назвал Джулию Робертс, 38-летнюю американскую кинозвезду, лицом своей новой рекламной компании.
Дальше...
750 ШЕКЕЛЕЙ ЗА НАВЯЗЧИВУЮ SMS-РЕКЛАМУ
Если вы получаете рекламные sms-сообщения несмотря на то, что просили избавить вас от этой "услуги", вы можете подать судебный иск против сотовой компании. Недавно тель-авивский суд по мелким искам присудил абонентке компании "Пелефон" 750 шекелей компансации от телефонной компании как раз за такое неудобство.
Дальше...
"ИВАНУШКИ INTERNATIONAL" НЕ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПИЦЦУ
Информация о том, что солист "Иванушек International" станет лицом сети пиццерий, оказалась лживой. Как и слухи о том, что группа "Фабрика" начнет рекламировать некую зубную пасту.
Дальше...
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАЧИНАЕТСЯ ОБЛАВА НА НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю начинают проверку исполнения запрета на рекламу игорного бизнеса.
Дальше...
SHOPPING ПО-РУССКИ
Российские потребители научились жить на широкую ногу — в сравнении с жителями других стран они много развлекаются, падки на технические новинки и не любят копить деньги, выяснили маркетинговые агентства ACNielsen и GfK.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБРАЛИ ИЗ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ДЕВУШКУ МЕЧТЫ
Более двух с половиной миллионов мужчин, посетивших сайт AskMen.com, выбрали из знаменитостей женщину, о серьезных отношениях с которой они мечтают. По итогам опроса был составлен традиционный хит-лист из 99-ти девушек мечты на 2006 год. На первом месте расположилась актриса Джессика Алба.
Дальше...
В ДЖАКАРТЕ ПРОШЛИ СТУДЕНЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОТИВ ЖУРНАЛА PLAYBOY
В Джакарте прошли демонстрации против журнала Playboy, пишет газета Guardian. Группа мусульманских студентов-активистов организовала марш протеста против появления локального издания журнала в стране. Между тем Playboy подтвердил, что планирует издавать для Индонезии собственный выпуск.
Дальше...
"СТОЛИЧНАЯ" СУДИТСЯ ЗА БРЭНД
Зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брэндом "Столичная" (Stolichnaya), пишет The Sunday Times (перевод на сайте Inopressa.Ru).
Дальше...
НАТАЛЬЯ, ФРЕДДИ И БЕЛЬЁ
Проживающая в Англии известная российская модель Наталья Водянова приняла участие в рекламной кампании нижнего белья фирмы Calvin Klein. Партнером россиянки выступил шведский полузащитник "Арсенала" Фредди Юнгберг. Водянова с 2003 года является "лицом" дома моды Calvin Klein, но еще ни разу не появлялась на рекламных плакатах в столь откровенных позах: на новом постере обнаженная супермодель возлежит на не менее обнаженном Юнгберге.
Дальше...
ЛОРЕНА ПРИВЛЕЧЕТ ПУБЛИКУ
Известная аргентинская актриса и модель Лорена Меритано накануне чемпионата мира по футболу получила весьма заманчивую работу в Колумбии, где она в последнее время живет. 33-летняя красавица своим голосом будет занимать паузы во время радиотрансляции матчей первенства.
Дальше...
АМЕРИКА ПРОТИВИТСЯ МОБИЛЬНОМУ РАЗВРАТУ
Мобильный телефон из простого средства связи, как известно, давно трансформировался в многоликий гаджет, напичканный всяческими нужными и не очень функциями. Счастливые обладатели более-менее продвинутой модели имеют практически ничем не ограниченные возможности повеселить широкий круг друзей, и, конечно, себя – любимого.
Дальше...
ДИМА БИЛАН ЗАВЯЗАЛ РОМАН С ТОП-МОДЕЛЬЮ
22-летняя Елена Кулецкая -- одна из самых востребованных в мире отечественных моделей и новая подруга певца Димы Билана. Елена -- лицо английского ювелирного брэнда RAFF. Также она сотрудничает с фирмами Rolex, Nina Ricci, L'Oreal и другими компаниями.
Дальше...
ЕМКОСТЬ РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ - 1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
В январе 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. По оценкам самих аудиторско-консалтинговых фирм, объем рынка аудиторских услуг в России колеблется в пределах 300-500 млн. долл. в год.
Дальше...
Вслед за "Турецким гамбитом" "Первый канал" продал права и на марку "Ночной дозор". Компания "Топ-сервис", дистрибутор и производитель электро- и фототоваров под брэндом "Космос", выпустила линейку фонарей и элементов питания под маркой "Космос — Ночной дозор". Эксперты уверены, что проекту поможет успех "Дневного дозора".
Дальше...
GOOGLE: КИТАЙЦАМ РАЗРЕШИЛИ ИСКАТЬ ПИВО
Через день после открытия серверов Google на территории Китая, в национальной доменной зоне Google.cn, компания ослабила цензурные фильтры и исключила из них "шутки", "пиво" и другие неполитические темы. Оказалось, что вначале Google перевыполнила требования по цензуре, предъявленные правительством Китая, и запретила пользователям искать информацию о подростковой беременности, алкоголе, флирте и гомосексуализме.
Дальше...
ПРОДАВЕЦ ДОМА ПРЕДЛАГАЕТ FERRARI "В НАГРУЗКУ"
Житель штата Северная Каролина, отчаявшийся продать свой дом, нашел оригинальное решение: он предлагает любому, кто купит дом, свою Ferrari 355 F1 1998 года - совершенно бесплатно. При этом за дом с четырьмя спальнями американец просит 650 тыс. долларов. По словам самого Майка Одиссеаса, все думают что он сумасшедший. "Но я твердо решил купить новый дом, и если мне придется за это расстаться с моей любимой Ferrari, значит, такова судьба".
Дальше...
"КАЛИНА" ОБЯЗАЛА "НЭФИС-КОСМЕТИКС" ОПУБЛИКОВАТЬ РЕШЕНИЕ СУДА
На этой неделе согласно постановлению апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Татарстан вступило в законную силу решение, по которому "Нэфис-Косметикс" обязано опубликовать судебный акт о запрете производства и продажи "Миленькой феи".
Дальше...
COTY ПРЕДСТАВИЛА АРОМАТ МИКРОСХЕМ
Coty выпустила новый аромат в стиле унисекс с запахом микросхем. Духи с соответствующим наименованием 001Coty будут выпущены ограниченным тиражом в 5000 флаконов. Голубоватый флакон с "электронными" духами в единственном формате 41мл можно будет приобрести только через Интернет. Каждый флакон будет сопровождаться сертификатом, подтверждающим подлинность экземпляра.
Дальше...
"МОБИКОМ-НОВОСИБИРСК" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области рассмотрено дело в отношении закрытого акционерного общества "Мобиком-Новосибирск" ("МегаФон") по признакам нарушения законодательства о рекламе. Речь идет о рекламе, распространенной в газете "Бумеранг" в октябре 2005 года — "Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 рублей", вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОИЛИ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В минувшем году центр Санкт-Петербурга после серии социальных конкурсов был окончательно поделен между ведущими операторами рынка наружной рекламы. Вливания в социальные проекты Смольный компенсировал бизнесменам новыми рекламными местами, а в конце года объявил о намерении закрыть центр города для размещения новых рекламоносителей.
Дальше...
РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОДКУ СЕБЕ ДОРОЖЕ
Максимальные штрафы за нарушения законодательства о рекламе с 27 января были увеличены в десять раз. Но эксперты уверены, что данная мера себя не оправдает и ненадлежащей рекламы на экране телевизора и страниц газет вряд ли станет намного меньше. СМИ-нарушители просто заложат повышение штрафа в свои расценки, а для рекламодателей штраф размером в 500 тыс. рублей не имеет значения.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ В ХАРЬКОВЕ
В течение трех месяцев на харьковских улицах станет на 182 рекламные конструкции меньше. Причина демонтажа — незаконное размещение рекламных щитов на территории города. Однако решит ли очередной демонтаж все рекламные проблемы — это вопрос.
Дальше...
ОАО "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД": ОБРАЗ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В РЕКЛАМЕ
Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении официального дилера ОАО "Димитровградский автоагрегатный завод" - ООО "ДАН" по признакам нарушения пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
УЛЬЯНОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАС: ДЕЛО ПО ФАКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
По городу Ульяновску по маршрутам №№ 12, 43, 52, 58, 91 маршрутного такси курсируют микроавтобусы ООО "Профессиональный союз военнослужащих", на бортах которых размещена реклама "Rodnik" "Отдохни!".
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФАС: С НОВЫМИ ШТРАФАМИ НАРУШАТЬ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" БУДЕТ НЕВЫГОДНО
В десять раз с 27 января возросли штрафы за нарушение рекламного законодательства. Сегодня вступили в силу соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Таким образом, антимонопольщики надеются сократить число нарушений, допускаемых теми, кто заказывает и распространяет рекламу. По мнению экспертов, новый размер штрафов должен сделать нарушение закона о рекламе экономически невыгодным. Однако некоторые участники рынка считают, что увеличение штрафов приведет к росту цен на рекламные услуги и рекламируемые товары.
Дальше...
MOSCHINO ДЛЯ ТУРИНА
На церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр компания Moschino под руководством Роселлы Джардини представит 90 костюмов для девушек, несущих таблички с названиями стран-участниц. Это - уникальные вещи, сшитые вручную и призванные передать колорит каждой страны, ее особенности и традиции.
Дальше...
СУД ПЕРЕНЕС РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ НУ ФАС ПО ДЕЛУ С НОЧНЫМ КЛУБОМ "ДАЙМОНД"
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник перенес на 6 февраля рассмотрение апелляционной жалобы Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на решение суда первой инстанции, отменившего постановление НУ ФАС о наложении штрафа на ночной клуб ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...
НУ ФАС НЕ НАШЛО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА В РЕКЛАМЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В Н.НОВГОРОДЕ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) не выявило нарушений п.1 ст.16 федерального закона "О рекламе" при осуществлении наружной рекламы табачных изделий на щитах в Нижегородском районе Нижнего Новгорода.
Дальше...
РАЗРЕШЕН ВВОЗ ВОДКИ "УКРАИНСКАЯ БЕРЕЗОВАЯ ОСОБАЯ"
Арбитражный суд Московской области подтвердил легитимность ввоза и продажи в РФ продукции Nemiroff - водки "Украинская березовая особая". Об этом говорится в сообщении Nemiroff. Суд принял решение не привлекать ООО "Универс" (представитель компании Nemiroff в РФ) к административной ответственности по заявлению Центральной акцизной таможни о нарушении Кодекса об административных правонарушениях (использование чужого товарного знака или сходных с ним обозначений), инициированному в октябре 2005 года компанией "Союз-Виктан", которой принадлежит словесный товарный знак "На березових бруньках".
Дальше...
РИКАРДУ ПОСТРАДАЛ ОТ ДОБЕРМАНА
Вратарю сборной Португалии и лиссабонского "Спортинга" Рикарду Соаришу грозит штраф в 50 тысяч евро. Голкипер нарушил регламент португальской Суперлиги, запрещающий размещать рекламу на голове.Рикарду Соариш подписал рекламный контракт с фирмой "Доберман", производящей молодежную одежду.
Дальше...
ДОНСКИЕ ВРАЧИ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ ПОКУПКИ РЕКЛАМИРУЕМЫХ ЛЕКАРСТВ
Моментальное избавление от любой болезни. Сейчас в России, пожалуй, самый распространенный рекламный продукт - лекарственные средства. С телеэкранов, в радиоэфире, с газетных полос и рекламных щитов предлагают так называемые "таблетки счастья". Тем не менее, по неофициальной статистике в нашей стране ежегодно выдаются полторы тысячи свидетельств о смерти, причиной которой стали медикаменты, продаваемые без рецепта, или пищевые добавки. Еще сотни тысяч человек страдают от побочного действия таких препаратов.
Дальше...
ГРЯДЕТ ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕПИСЬ
Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.
Дальше...
БАБЛО "ЕВРОСЕТИ" СТАЛО ПОПЕРЕК ГОРЛА УКРАИНСКИМ РИТЕЙЛЕРАМ
Украинские ритейлеры обиделись на "Евросеть" и хотят, чтобы с россиянами разобрались украинские правоохранительные органы. Январь 2006 года. Лайтбокс-урна с провокационной рекламой розничного торговца мобильными телефонами "Евросеть" в центре Киева вызвала панику на рынке (на фото салон сети "Мобидик" на ул.Б.Хмельницкого).
Дальше...
АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА – НЕ РЕКЛАМА
Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц.
Дальше...
ПЛАКАТ С РЕКЛАМОЙ ПИВА СУД ОЦЕНИЛИ В 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Рекламный щит одной из марок пива был установлен напротив ижевской школы на расстоянии 50 метров. Федеральный закон "о рекламе" запрещает размещение подобных изображений алкоголя и табака от образовательных и детских оздоровительных учреждений не ближе 100 метров. Региональное отделение антимонопольной службы наложило штраф на фирму–распространителя. Та в свою очередь опротестовала решение федеральной службы.
Дальше...
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ВЫНУЖДЕНА СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ ИЗ-ЗА БЕЗДЕНЕЖЬЯ
Актриса Гвинет Пэлтроу, чье согласие участвовать в рекламной кампании косметической фирмы Estee Lauder немало удивило поклонников, призналась, что была вынуждена заключить контракт из-за недостатка средств.
Дальше...
ПИВОВАРАМ СБИЛИ ПЕНУ
Темпы роста российского рынка пива за 2005 год упали почти в два раза. По данным Росстата, в 2005 году было произведено 892 млн дал пива, что выше прошлогоднего показателя на 6,5%. Однако теспы роста пивоваренной отрасли в 2004 году составили 11,5%.
Дальше...
ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА СЕТЕВЫХ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ В 2005 Г. ДОСТИГ 60%
В течение последних лет книжная торговля в России развивалась, в основном, за счет сетевых книжных магазинов. По оценкам аналитиков РБК, прирост количества сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60% по сравнению с 2003 г.
Дальше...
САЙТУ SPORTING NEWS ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ $7,2 МЛН. ЗА РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР
Сайт Sporting News, длительное время рекламировавший на своих страницах азартные игры и казино, вынужденно согласился с назначенными правительством штрафами. Общий размер выплат, которые накопились за трехлетнее "соблазнение" читателей азартными играми составил $7,2 млн.
Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В МИНИ-РЕКЛАМЕ
Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод.
Дальше...
SECURE COMPUTER ПОПЛАТИТСЯ ЗА "НАДУВАТЕЛЬСКИЙ" МАРКЕТИНГ
Компания Secure Computer длительное время интенсивно распространяла свой программный продукт Spyware Cleaner откровенно мошенническими методами. Пользователи получали запугивающие всплывающие сообщения в Windows, уведомлявшие о якобы действующих на их ПК шпионских программах. Далее предлагалось купить "эффективное средство" для борьбы со spyware за $50.
Дальше...
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС - НОВОЕ ЛИЦО ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ
Слухи о том, что Джулия Робертс целиком окунулась в быт и полностью посвящает себя воспитанию близнецов, представляются сильно преувеличенными. Ведущий итальянский дизайнер высокой моды Джанфранко Ферре назвал Джулию Робертс, 38-летнюю американскую кинозвезду, лицом своей новой рекламной компании.
Дальше...
750 ШЕКЕЛЕЙ ЗА НАВЯЗЧИВУЮ SMS-РЕКЛАМУ
Если вы получаете рекламные sms-сообщения несмотря на то, что просили избавить вас от этой "услуги", вы можете подать судебный иск против сотовой компании. Недавно тель-авивский суд по мелким искам присудил абонентке компании "Пелефон" 750 шекелей компансации от телефонной компании как раз за такое неудобство.
Дальше...
"ИВАНУШКИ INTERNATIONAL" НЕ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПИЦЦУ
Информация о том, что солист "Иванушек International" станет лицом сети пиццерий, оказалась лживой. Как и слухи о том, что группа "Фабрика" начнет рекламировать некую зубную пасту.
Дальше...
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАЧИНАЕТСЯ ОБЛАВА НА НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю начинают проверку исполнения запрета на рекламу игорного бизнеса.
Дальше...
SHOPPING ПО-РУССКИ
Российские потребители научились жить на широкую ногу — в сравнении с жителями других стран они много развлекаются, падки на технические новинки и не любят копить деньги, выяснили маркетинговые агентства ACNielsen и GfK.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБРАЛИ ИЗ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ДЕВУШКУ МЕЧТЫ
Более двух с половиной миллионов мужчин, посетивших сайт AskMen.com, выбрали из знаменитостей женщину, о серьезных отношениях с которой они мечтают. По итогам опроса был составлен традиционный хит-лист из 99-ти девушек мечты на 2006 год. На первом месте расположилась актриса Джессика Алба.
Дальше...
В ДЖАКАРТЕ ПРОШЛИ СТУДЕНЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОТИВ ЖУРНАЛА PLAYBOY
В Джакарте прошли демонстрации против журнала Playboy, пишет газета Guardian. Группа мусульманских студентов-активистов организовала марш протеста против появления локального издания журнала в стране. Между тем Playboy подтвердил, что планирует издавать для Индонезии собственный выпуск.
Дальше...
"СТОЛИЧНАЯ" СУДИТСЯ ЗА БРЭНД
Зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брэндом "Столичная" (Stolichnaya), пишет The Sunday Times (перевод на сайте Inopressa.Ru).
Дальше...
НАТАЛЬЯ, ФРЕДДИ И БЕЛЬЁ
Проживающая в Англии известная российская модель Наталья Водянова приняла участие в рекламной кампании нижнего белья фирмы Calvin Klein. Партнером россиянки выступил шведский полузащитник "Арсенала" Фредди Юнгберг. Водянова с 2003 года является "лицом" дома моды Calvin Klein, но еще ни разу не появлялась на рекламных плакатах в столь откровенных позах: на новом постере обнаженная супермодель возлежит на не менее обнаженном Юнгберге.
Дальше...
ЛОРЕНА ПРИВЛЕЧЕТ ПУБЛИКУ
Известная аргентинская актриса и модель Лорена Меритано накануне чемпионата мира по футболу получила весьма заманчивую работу в Колумбии, где она в последнее время живет. 33-летняя красавица своим голосом будет занимать паузы во время радиотрансляции матчей первенства.
Дальше...
АМЕРИКА ПРОТИВИТСЯ МОБИЛЬНОМУ РАЗВРАТУ
Мобильный телефон из простого средства связи, как известно, давно трансформировался в многоликий гаджет, напичканный всяческими нужными и не очень функциями. Счастливые обладатели более-менее продвинутой модели имеют практически ничем не ограниченные возможности повеселить широкий круг друзей, и, конечно, себя – любимого.
Дальше...
ДИМА БИЛАН ЗАВЯЗАЛ РОМАН С ТОП-МОДЕЛЬЮ
22-летняя Елена Кулецкая -- одна из самых востребованных в мире отечественных моделей и новая подруга певца Димы Билана. Елена -- лицо английского ювелирного брэнда RAFF. Также она сотрудничает с фирмами Rolex, Nina Ricci, L'Oreal и другими компаниями.
Дальше...
ЕМКОСТЬ РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ - 1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
В январе 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. По оценкам самих аудиторско-консалтинговых фирм, объем рынка аудиторских услуг в России колеблется в пределах 300-500 млн. долл. в год.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕРЧАНДАЙЗИНГ" ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
"ВБ-МЕДИА" УСТАНОВИТ НА ПИТЕРСКИХ АЗС РЕКЛАМНЫЕ ПИЛОНЫ
РИА "ВБ-Медиа" до конца года установит 700 световых рекламных пилонов (1,5х3 м) на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов. На сегодняшний день "ВБ-Медиа" заключило договор с тремя сетями АЗС - "Фаэтон", "Славнефть" и Petrol. На их объектах уже установлено более 70 пилонов. "По уже заключенным договорам мы планируем установить около 200 пилонов (одно- и двусторонних), - говорит коммерческий директор "ВБ-Медиа" Ольга Григорьева. - В настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими сетями. Весь проект рассчитан на 700 сторон. Всего мы вложим в него около $1 млн".
Дальше...
АГЕНТСТВО "ЭКСТРАВАГАНЗА" ПОПЫТАЛОСЬ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ
Шоу номинаций "Объять необъятное", которое 27 января организовало агентство "Экстраваганза" на банкетоходе "Ватель", было приурочено к году существования Клуба профессионального общения "Communique", празднованию Нового Года и очередной годовщине образования агентства. В рамках шоу были вручены клубные премии самым активным участникам заседаний, отмечены лучшие проекты года и подрядчики.
Дальше...
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА №1 О РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ "TOTAL FOOTBALL"
26 января ИД "(game)land" начал распространение ежемесячного футбольного журнала "Total Football", который в самом скором времени обещает стать лидером в своем сегменте изданий.
Дальше...
DIVIZION ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ГОД
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с крупнейшей сетью салонов связи Брянской области – сетью "Арбат-Связь". В течение первого полугодия 2006 года все 14 салонов сети будут переведены под бренд "DIVIZION".
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ (GAME)LAND – КРАТКИЕ ИТОГИ ГОДА
В 2005 году ИД "Геймленд" выпускал 18 журналов, которые охватывают все сферы активности и интересов прогрессивных молодых людей в возрасте 18 – 35 лет. Были подписаны лицензионные соглашения на выпуск международных журналов SYNC, Maxi Tuning, Mountain Bike Action.
Дальше...
ЮБИЛЕЙНЫЙ "ДИЗЕЛЬ" ГОТОВИТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. ПОШТУЧНО
Успешно стартовал в этом году "Дизель-2006", первые участники которого присоединились к составу уже на "Rex -2005". Альбом Дизайна Украины "Дизель" празднует в этом году свою пятую годовщину, и по этому торжественному случаю приготовил подарок участникам.
Дальше...
БОЛЬШОЙ PR "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
26 февраля в Торгово-промышленной палате РФ прошел круглый стол по теме "PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса". Специалисты "ИМА-консалтинг" не могли оставить это событие без внимания.
Дальше...
КОМПАНИЯ NEMIROFF ПОДВОДИТ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ЗА 2005 ГОД
В 2005 году оборот Торгового дома NEMIROFF в России составил $262,532 млн., увеличившись на 53% по сравнению с результатами 2004 года ($171,713 млн.) В абсолютном выражении импорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 12 месяцев составил 4,3 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1,44 млн. дал (прирост 50,3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0,2 млн. дал (планировалось 4,1 млн. дал).
Дальше...
REALWEB: НАЙДИ СВОЙ УЖИН В ИНТЕРНЕТ
По данным опросов проведенных в конце 2005 года сразу же несколькими исследовательскими группами, Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. Лидером среди замороженных полуфабрикатов по-прежнему являются пельмени, их предпочитает около 80% россиян. Замороженные мясные изделия используют в своем рационе около 50% потребителей, блинчики – порядка 20% и т.д.
Дальше...
HARDWORKER – НА РЕДКОСТЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ РАБОТНИК…
Авторы “Лаборатории Идей” разработали название строительной товарной группы. Придумать название товарной группы - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Кроме общих параметров – оригинальность, слуховое и зрительное восприятие, товарная направленность и т.д. - к будущему бренду предъявляется ряд дополнительных требований.
Дальше...
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПООЩРИТЬ ТУРИСТА
Международный центр развития бизнеса и туризма "Эталон" начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью. Им будет вручаться новый путеводитель по Турции - издание центра "Эталон". Он отличается от других путеводителей по Турции прежде всего журнальным форматом подачи информации. Причем, она регулярно обновляется по мере изменений в самой Турции и сфере туризма.
Дальше...
"НЬЮТОН" ПОЛУЧИЛО ПРИЗ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
25 января в Москве состоялась IX церемония вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Проект PR-Агентства "Ньютон" "Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России", основой которого стал Международный благотворительный мотопробег "Ралли Белых ночей" ("White Nights Ride"), был удостоен специального приза попечительского совета национальной премии.
Дальше...
CHIVAS REGAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ CHIVAS SNOW GOLF
CHIVAS REGAL 12, самый престижный шотландский виски класса премиум предлагает оказаться участником самых неординарных событий в рамках СHIVAS LIFE SERIES. Жизнь в стиле CHIVAS – это необычные приключения, неожиданные открытия и новые эмоции. Это мир людей, которые умеют ценить каждый прожитый день и делать его оригинальным и неповторимым. Воплощая эту философию в жизнь Chivas Regal организует по всемц земному шару серию необычных развлечений CHIVAS LIFE SERIES.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОАНАЛИЗИРУЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ НА МОЛОДЕЖЬ
"ИМА-консалтинг" выиграла тендер Министерства образования и науки РФ на проведение работ по "анализу и прогнозированию воздействия информационных ресурсов на молодежную и детскую среду". Работы будут проводиться в течение года, их результатом станут рекомендации для формирования предложений по внесению изменений в законодательство и другие нормативные правовые акты об информационно-психологической безопасности молодого поколения.
Дальше...
СЕТЬ 36,6 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ АПТЕКУ НОВОГО ФОРМАТА
Аптечная сеть 36,6 объявляет об открытии на Кутузовском проспекте первой в России аптеки принципиально нового формата, которая предлагает расширенный выбор товаров и услуг для красоты и здоровья. Проект 36,6 воплощает актуальный мировой тренд превращения аптеки мегаполиса в престижный центр ухода за собой. Посетителей концепт-аптеки ждет настоящее путешествие в современный мир красоты и здоровья!
Дальше...
FCB MA ПРОДВИГАЕТ "В КРУГЕ ПЕРВОМ" - ГЛАВНОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ СОБЫТИЕ 2006 ГОДА
29 января стартовал один из самых масштабных и амбициозных проектов телеканала "Россия" в 2006 году: Десятисерийный фильм "В круге первом" - экранизация одноименного романа нобелевского лауреата 1970 года А. И. Солженицына, сценарий к которой написал сам автор.
Дальше...
СНЭК ЭКСПОРТ – НОВЫЙ КЛИЕНТ МЕДИАЭКСПЕРТ/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА
В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо", "Фаннат", "Морские", "Смайлик". Пшенично-ржаные сухарики "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками насыщенного рынка снеков.
Дальше...
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
"ВБ-МЕДИА" УСТАНОВИТ НА ПИТЕРСКИХ АЗС РЕКЛАМНЫЕ ПИЛОНЫ
РИА "ВБ-Медиа" до конца года установит 700 световых рекламных пилонов (1,5х3 м) на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов. На сегодняшний день "ВБ-Медиа" заключило договор с тремя сетями АЗС - "Фаэтон", "Славнефть" и Petrol. На их объектах уже установлено более 70 пилонов. "По уже заключенным договорам мы планируем установить около 200 пилонов (одно- и двусторонних), - говорит коммерческий директор "ВБ-Медиа" Ольга Григорьева. - В настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими сетями. Весь проект рассчитан на 700 сторон. Всего мы вложим в него около $1 млн".
Дальше...
АГЕНТСТВО "ЭКСТРАВАГАНЗА" ПОПЫТАЛОСЬ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ
Шоу номинаций "Объять необъятное", которое 27 января организовало агентство "Экстраваганза" на банкетоходе "Ватель", было приурочено к году существования Клуба профессионального общения "Communique", празднованию Нового Года и очередной годовщине образования агентства. В рамках шоу были вручены клубные премии самым активным участникам заседаний, отмечены лучшие проекты года и подрядчики.
Дальше...
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА №1 О РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ "TOTAL FOOTBALL"
26 января ИД "(game)land" начал распространение ежемесячного футбольного журнала "Total Football", который в самом скором времени обещает стать лидером в своем сегменте изданий.
Дальше...
DIVIZION ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ГОД
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с крупнейшей сетью салонов связи Брянской области – сетью "Арбат-Связь". В течение первого полугодия 2006 года все 14 салонов сети будут переведены под бренд "DIVIZION".
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ (GAME)LAND – КРАТКИЕ ИТОГИ ГОДА
В 2005 году ИД "Геймленд" выпускал 18 журналов, которые охватывают все сферы активности и интересов прогрессивных молодых людей в возрасте 18 – 35 лет. Были подписаны лицензионные соглашения на выпуск международных журналов SYNC, Maxi Tuning, Mountain Bike Action.
Дальше...
ЮБИЛЕЙНЫЙ "ДИЗЕЛЬ" ГОТОВИТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. ПОШТУЧНО
Успешно стартовал в этом году "Дизель-2006", первые участники которого присоединились к составу уже на "Rex -2005". Альбом Дизайна Украины "Дизель" празднует в этом году свою пятую годовщину, и по этому торжественному случаю приготовил подарок участникам.
Дальше...
БОЛЬШОЙ PR "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
26 февраля в Торгово-промышленной палате РФ прошел круглый стол по теме "PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса". Специалисты "ИМА-консалтинг" не могли оставить это событие без внимания.
Дальше...
КОМПАНИЯ NEMIROFF ПОДВОДИТ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ЗА 2005 ГОД
В 2005 году оборот Торгового дома NEMIROFF в России составил $262,532 млн., увеличившись на 53% по сравнению с результатами 2004 года ($171,713 млн.) В абсолютном выражении импорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 12 месяцев составил 4,3 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1,44 млн. дал (прирост 50,3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0,2 млн. дал (планировалось 4,1 млн. дал).
Дальше...
REALWEB: НАЙДИ СВОЙ УЖИН В ИНТЕРНЕТ
По данным опросов проведенных в конце 2005 года сразу же несколькими исследовательскими группами, Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. Лидером среди замороженных полуфабрикатов по-прежнему являются пельмени, их предпочитает около 80% россиян. Замороженные мясные изделия используют в своем рационе около 50% потребителей, блинчики – порядка 20% и т.д.
Дальше...
HARDWORKER – НА РЕДКОСТЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ РАБОТНИК…
Авторы “Лаборатории Идей” разработали название строительной товарной группы. Придумать название товарной группы - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Кроме общих параметров – оригинальность, слуховое и зрительное восприятие, товарная направленность и т.д. - к будущему бренду предъявляется ряд дополнительных требований.
Дальше...
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПООЩРИТЬ ТУРИСТА
Международный центр развития бизнеса и туризма "Эталон" начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью. Им будет вручаться новый путеводитель по Турции - издание центра "Эталон". Он отличается от других путеводителей по Турции прежде всего журнальным форматом подачи информации. Причем, она регулярно обновляется по мере изменений в самой Турции и сфере туризма.
Дальше...
"НЬЮТОН" ПОЛУЧИЛО ПРИЗ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
25 января в Москве состоялась IX церемония вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Проект PR-Агентства "Ньютон" "Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России", основой которого стал Международный благотворительный мотопробег "Ралли Белых ночей" ("White Nights Ride"), был удостоен специального приза попечительского совета национальной премии.
Дальше...
CHIVAS REGAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ CHIVAS SNOW GOLF
CHIVAS REGAL 12, самый престижный шотландский виски класса премиум предлагает оказаться участником самых неординарных событий в рамках СHIVAS LIFE SERIES. Жизнь в стиле CHIVAS – это необычные приключения, неожиданные открытия и новые эмоции. Это мир людей, которые умеют ценить каждый прожитый день и делать его оригинальным и неповторимым. Воплощая эту философию в жизнь Chivas Regal организует по всемц земному шару серию необычных развлечений CHIVAS LIFE SERIES.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОАНАЛИЗИРУЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ НА МОЛОДЕЖЬ
"ИМА-консалтинг" выиграла тендер Министерства образования и науки РФ на проведение работ по "анализу и прогнозированию воздействия информационных ресурсов на молодежную и детскую среду". Работы будут проводиться в течение года, их результатом станут рекомендации для формирования предложений по внесению изменений в законодательство и другие нормативные правовые акты об информационно-психологической безопасности молодого поколения.
Дальше...
СЕТЬ 36,6 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ АПТЕКУ НОВОГО ФОРМАТА
Аптечная сеть 36,6 объявляет об открытии на Кутузовском проспекте первой в России аптеки принципиально нового формата, которая предлагает расширенный выбор товаров и услуг для красоты и здоровья. Проект 36,6 воплощает актуальный мировой тренд превращения аптеки мегаполиса в престижный центр ухода за собой. Посетителей концепт-аптеки ждет настоящее путешествие в современный мир красоты и здоровья!
Дальше...
FCB MA ПРОДВИГАЕТ "В КРУГЕ ПЕРВОМ" - ГЛАВНОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ СОБЫТИЕ 2006 ГОДА
29 января стартовал один из самых масштабных и амбициозных проектов телеканала "Россия" в 2006 году: Десятисерийный фильм "В круге первом" - экранизация одноименного романа нобелевского лауреата 1970 года А. И. Солженицына, сценарий к которой написал сам автор.
Дальше...
СНЭК ЭКСПОРТ – НОВЫЙ КЛИЕНТ МЕДИАЭКСПЕРТ/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА
В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо", "Фаннат", "Морские", "Смайлик". Пшенично-ржаные сухарики "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками насыщенного рынка снеков.
Дальше...
СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД. НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Пол Стюарт, Джанелл Барлоу Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||