Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 12 января 2006 г.
Выпуск: 553


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
О необходимости использования психологических методов в маркетинговых исследованиях в последнее время написано очень много. Современный системный подход к проведению маркетинговых исследований предполагает использование не только традиционных социологических опросов, но и широкого спектра психологических методов, направленных на углубленное изучение механизмов потребительского поведения.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ART FRONT СОЗДАЛА ДЛЯ КОМПАНИИ LUCENT TECHNOLOGIES СЕРИЮ КАЛЕНДАРЕЙ
Рекламная группа ART FRONT создала для компании Lucent Technologies (разработчик и поставщик систем, услуг и программного обеспечения для развития сетей связи следующего поколения, USA) серию настольных и настенных  перекидных календарей под общей идеей "Искусство быть свободным".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОСТЕПЕННО ОТМИРАЮТ" - ДМИТРИЙ ЛЕВИН
Интервью с руководителем отдела маркетинга и рекламы московского представительства группы компаний "Системные Технологии" Левиным Дмитрием. Среди тенденций современного рынка в последние годы явно просматривается одна, которая может стать большой проблемой, а именно – "выдавливание" дистрибьюторов с рынка.
Дальше...

"ГОРБУШКА ЖДЕТ СНИЖЕНИЯ ЦЕН ОТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ" - СВЕТЛАНА МАРЫЧЕВА
Управляющий службой маркетинга и рекламы ОАО "МТЗ "Рубин" торгового комплекса "Горбушкин двор" Светлана Марычева дала интервью агентству ПРАЙМ-ТАСС. Приводим его полностью.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМА ТОВАРА
Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме.
Дальше...

МЕТОДИКА БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ФИРМ
Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей — руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — информация ниже.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются.
Дальше...

БЛОГИ И МЫ
"Живой журнал" или, проще, ЖЖ прочно вошел в наш виртуальный быт. По оценкам "Яндекса", в 2005 году блогосфера России увеличилась в четыре раза. По количеству пользователей Livejournal ("лже-юзеров") Россия занимает в мире четвертое место - после США, Канады и Великобритании. Сейчас число русскоязычных дневников, зарегистрированных в ЖЖ, перевалило за 234 тысяч. Игнорировать подобные изменения нельзя, но как их использовать?
Дальше...

КИСЛОРОДНОЕ ОБЪЕДАНИЕ
"Лебедянский" оказался в интересной ситуации со своим новым продуктом – кислородным коктейлем. Пока соковый холдинг видит в нем только нишевый продукт, в то время как эксперты – прочную основу для создания целого рынка.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЩИТЫ ОБЕТОВАННЫЕ
Лидер российского рынка наружной рекламы News Outdoor Group продолжает экспансию за рубеж. Вслед за Украиной и Турцией компания выходит в Израиль — в конце прошлого года News приобрела контрольный пакет крупнейшего местного оператора Maximedia. Компания торопится занять рынки, куда еще не пришли другие крупные международные операторы, говорят эксперты. 
Дальше...

ИЗРАИЛЬТЯНЕ ИДУТ ИЗ ЯРОСЛАВЛЯ
Российский розничный рынок привлекает не только глобальных игроков, но и локальные западные сети. В 2007 году в стране появится первый израильский ритейлер — сеть по продаже товаров для дома Home Center, первый магазин компания откроет в Ярославле. Участники рынка отмечают, что небольшие иностранные сети могут добиться успеха именно в регионах. 
Дальше...

МОДЕЛИ ПОТЯНУЛИСЬ НА ПАРКОВКИ
Девушек на вечеринках не бывает слишком много. Видимо, из этого принципа исходили основатели калифорнийской компании Girls Valet Parking, позволяющей состоятельным клиентам насладиться обществом девушек модельной внешности еще до воссоединения с остальными участниками мероприятия.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ДАРИТ НОВЫЕ ИСКУШЕНИЯ
"Мобильники" вновь радуют извращенцев: разве мог застенчивый вуаерист в начале девяностых помыслить о том, что, лишь займется новый век, и в его холостяцкую квартиру хлынет поток самых изысканных наслаждений? Разве думал какой-нибудь уездный фетишист, кропотливо развешивая потрепанные дедушкины плетки по гвоздикам, что через пару в соседнем доме, на месте сельпо, откроется "магазин интимных товаров", где одних плеток сто видов, да столько же удавок, а масок и вовсе не счесть?
Дальше...

НАЗВАНЫ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ, ЖУРНАЛЫ И ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ РОССИЯН
16-19 декабря 2005 года аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел опрос россиян с целью выяснить, какой фильм, книга, журнал, телепередача произвели на них самое сильное впечатление в уходящем году. В кинолидерах оказался фильм "9 рота" (22%), затем "Турецкий гамбит" (5%) и "Ночной дозор" (4%). Затруднились ответить 23 процента участников.
Дальше...

НОВЫЕ ЛИЦА "КОДАК" И "ИНТЕЛ"
В начале года решили поменять свои логотипы сразу две крупнейшие корпорации, работающие в различных сферах: Intel и Kodak. Обе корпорации отряхивают прах старого мира со своих ног и устремляются в будущее. Как выражен старый мир? Для Intel это выпадающая буква E, а для Kodak – фотопленка.
Дальше...

КЛУБЫ БУНДЕСЛИГИ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОЛУЧАЮТ ОТ РЕКЛАМЫ НА ФУТБОЛКАХ
Согласно исследованию, проведенному группой немецких специалистов, клубы бундеслиги получают в среднем 5,1 миллиона евро спонсорских денег в год за то, что наносят рекламу на футболки игроков.
Дальше...

НА ГОРИЗОНТЕ – ТЕЛЕВИЗОРЫ БЕЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу.
Дальше...

СТРАНИЦА ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ПОЧТИ ЗАВЕРШЕНА
Алекс Тью, 21-летний создатель скандально известной страницы Million Dollar Homepage продаёт последние пиксели на аукционе eBay, который завершается сегодня. Как пишет Washington Post, то, что сделал английский студент, теперь — новоиспечённый миллионер, гениально просто, но эффективно.
Дальше...

СЕКРЕТ УСПЕХА "ДНЕВНОГО ДОЗОРА" В УДАЧНО ВЫБРАННОМ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА?
Фильм под названием "Дневной дозор" - лидер российского проката: за 10 дней собрал более $20 млн. Бюджет картины - около $4 миллионов. Фильм Тимура Бекмамбетова демонстрируется почти в 600 кинотеатрах страны. За 10 дней на "Дневной Дозор" в России и странах СНГ сходили более 5 миллионов. Фильм обогнал по кассовым сборам не только "9 роту" Федора Бондарчука, но и превзошел успех "Ночного дозора".
Дальше...

ПЪЯНЫЕ ЖЫВОТНЫЕ НА УЛИЦАХ ПИТЕРА
Нет, я не трепетная учительница русского языка, которая близка к обмороку, увидев опечатку на газетной полосе. И не бойкая пенсионерка, яростно звонящая в редакцию этой же газеты с требованием уволить за эту опечатку автора, редактора (лучше главного) и корректора.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА НАРУШЕНИЕ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, РАЗМЕСТИВШИМ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Сегодня Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области рассмотрела дело в отношении предпринимателя, разместившего на витринах магазина по ул. Восточной рекламу крепких алкогольных напитков. Напомним, что по разным причинам, дело уже откладывалось.
Дальше...

ТВ-РОЛИК "ДУМАЙ ПО-УКРАИНСКИ" ПРИЗНАН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания считает, что телевизионная реклама от имени президента Виктора Ющенко со слоганом "Думай по-українськи" не политическая, а социальная. Об этом сообщили на брифинге председатель Нацсовета Виталий Шевченко и его заместитель Игорь Курус.
Дальше...

ГИТАРИСТ РОБЕРТ ФРИПП СТАНЕТ АВТОРОМ К ЗАСТАВКАМ НОВОЙ ВЕРСИИ WINDOWS
Microsoft наняла арт-рокера, гитариста Роберта Фриппа для записи звуков и мелодий, которые будут использованы в готовящейся к выпуску Windows Vista. Фрипп, который является одним из основателей легендарной группы King Crimson, а также играл вместе с Питером Гэбриэлом и Talking Heads, в данный момент записывает на студии Microsoft в Редмонде звуковое оформление для новой операционной системы.
Дальше...

В СУД ЗА ФУТБОЛКУ
Парижский суд приговорил швейцарскую фирму Custom diffusion к штрафу в 65 тысяч евро за распространение футболок с изображением Эрнесто Гевара де ла Серна, больше известного как Че Гевара. Штраф недобросовестные швейцарцы выплатят в два приема – 40 тысяч получит компания, которая обладает правами на этот снимок, а 25 тысяч – дочь фотографа Альберто Диас Гутьереса, который запечатлел легендарного команданте 6 марта 1960 года.
Дальше...

"ТЕРЕМОК" ВЛОЖИТСЯ В РАЗВИТИЕ СЕТИ
ООО "Теремок – Русские блины" вложит в развитие своей сети ресторанов и киосков быстрого питания $2,5 млн. Руководство сети планирует увеличить оборот компании на 50%. В 2005 году компания открыла в Москве и Петербурге 24 новых объекта: 14 уличных киосков и 10 ресторанов, общий объем инвестиций в развитие сети составил около $1,5 млн. В 2006 году планируется открыть в Москве и Петербурге еще 18 новых ресторанов и до 25 уличных киосков.
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ГОТОВЫ К ОГРАНИЧЕНИЯМ
Второе чтение закона "О рекламе" было назначено на 13 января. После долгих споров его перенесли на конец месяца. Но и это под сомнением. Оно и понятно: самые большие ограничения касаются рекламы алкоголя и табака, где на кону большие деньги. Впрочем, создатели рекламы давно научились творчески обходить запреты.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ ЗАРАБОТАЛИ ПОЛОВИНУ ГОДОВОЙ ПРИБЫЛИ
Вчера крупнейшие российские ритейлеры подвели предварительные итоги новогодних продаж. По их оценкам, по сравнению с прошлым годом оборот в праздничный период вырос на 20-30%, что большинство торговцев связывает с ростом доходов населения и потребительского спроса. Продавцы бытовой техники и компьютеров ссылаются на агрессивную маркетинговую политику производителей, а также на изменившийся менталитет покупателей, которые научились дожидаться новогодних скидок.
Дальше...

ПЕНЕЛОПА КРУЗ СТАНЕТ ЛИЦОМ КРАСКИ NATURAL MATCH ОТ L’OREAL PARIS
Компания L’Oreal Paris запускает новую международную рекламную компанию с участием Пенелопы Круз. Первые ролики с участием Круз появятся уже в конце января: известная киноактриса будет рекламировать новую краску для волос Natural Match.
Дальше...

МИША БАРТОН СТАНЕТ НОВЫМ ЛИЦОМ ACCESSORIZE
Как известно, стиль во многом определяют аксессуары. В Европе целый мир аксессуаров, способных преобразить каждого и доставить массу приятных эмоций, уже не первый год открывается благодаря знаменитому британскому брэнду Accessorize. Огромнейший выбор и вполне доступные цены – вот главные факторы популярности этой марки во многих странах, в том числе и в России. 
Дальше...

РЕКЛАМА НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке.
Дальше...

ПРОДАЮТСЯ НАЦИСТСКИЕ ШЛЕМЫ ДЛЯ ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
Голландская фирма решила немного пошутить и выпустила оригинальные головные уборы, предназначенные для болельщиков Чемпионата мира по футболу, который состоится в Германии. Всем желающим предлагается приобрести нацистские шлемы со специальными кричалками.
Дальше...

ИНОМАРКИ ВЫБИЛИСЬ ВПЕРЕД
Главный итог российского автомобильного рынка в 2005 г. – то, что впервые легковых иномарок было продано больше (51,2%), чем отечественных легковушек (48,8%). Как и прогнозировали год назад сборщики российских иномарок, рыночная доля отечественных автомобилей снизилась – сразу на 5,8%.
Дальше...

ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ УСПЕХ ЯПОНИИ
Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) обнародовало ежегодный список десяти компаний, получивших наибольшее число патентов за минувший год. На первом месте уже 13 лет стоит американская IBM, однако в самом списке компании из США оказались в меньшинстве. В список попали только компании, занимающиеся производством высокотехнологической продукции.
Дальше...

ИЗ-ЗА ОШИБКИ PREMIERE PR "МЮНХЕН" ОСТАНЕТСЯ БЕЗ BAFTA
Фильм "Мюнхен" должен был быть номинирован на главную награду британского кино, причем, разумеется, неоднократно: его снял сам великий Спилберг, присвоивший, как пишет Guardian, заглавную "Б" слову "блокбастер", оно полемичное и политически сложное.
Дальше...

SONY MUSIC РАЗВЛЕКАЕТ ГЕЕВ
Звукозаписывающая компания Sony Music (входит в состав SonyBMG, совместного музыкального предприятия концернов Sony Corp и Bertelsmann AG) объявила о запуске первого крупного рекорд-лейбла, который будет заниматься продвижением артистов гомосексуальной и бисексуальной ориентации.
Дальше...

РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ПОРТИТ МОЛОДЫХ АМЕРИКАНЦЕВ
Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции.
Дальше...

СТОЛИЧНЫЕ ЛИФТЫ ОПЛАТЯТ КАПРЕМОНТ РЕКЛАМОЙ
В 2006-2008 годах на капитальный ремонт лифтового хозяйства столицы будет потрачено более 800 млн рублей, сообщил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Артур Кескинов во вторник на заседании правительства Москвы.
Дальше...

В КУРГАНЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЗА РЕКЛАМУ УСЛУГ БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
27 декабря 2005 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (УФАС России) наложило штраф в размере 40 МРОТ (4000 рублей) на индивидуального предпринимателя Ермакову М.В. по признакам нарушения п. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ПУГАЧЕВА ПРОИГРАЛА ВИННИ-ПУХУ
По данным TSN Gallup Media, в этом году "России" не удалось повторить достижение прошлого года и обойти в ночь с 31 декабря на 1 января "Первый канал", который был включен у большинства россиян. Зато НТВ смогло на несколько часов реабилитироваться в глазах зрителей - в этот раз главному медиаактиву "Газпрома" удалось собрать больше прошлогодних двух процентов. Однако уже после полуночи НТВ скатилось на четвертую позицию в национальном рейтинге, пропустив вперед СТС.
Дальше...

ИСЧЕЗ ПРЕДПОСЛЕДНИЙ СУДОХОДНЫЙ БРЕНД СО СЛОВОМ LLOYD
Как сообщила пресс-служба компании Lloyd Triestino di Navigazione SpA, начиная с 1 марта 2006г., компания будет оперировать под новым брендом. Все суда и контейнеры будут помечены логотипом Italia Marittima SpA. Новым сокращенным названием компании станет ITS.
Дальше...

ЕКАТЕРИНБУРГ: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕЗАКОННО РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Предприниматель разместил на витринах магазина по ул. Восточной рекламу крепких алкогольных напитков. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, дело будет проходить по ст. 17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта в алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

СЕРЕНА УИЛЬЯМС ФЛИРТУЕТ С ЭСТЕ ЛАУДЕР
В феврале компания The Estée Lauder Companies (ELC) представит в Америке новую коллекцию декоративной косметики известной теннисистки Серены Уильямс под названием Exotiс Jewels (экзотические драгоценности). Коллекция косметических "драгоценностей" появится на рынке под брендом Flirt!.
Дальше...

СУД ЗАПРЕТИЛ НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКУ SPOD
Немецкий суд удовлетворил иск компании Apple, производителя MP3-плеера iPod, и запретил компании Liquid Air Lab из Штутгарта (Германия) продвижение своего подкастингового ресурса для мобильных телефонов Spod.
Дальше...

В КОЛУМБИИ СНОВА ВЫПУСКАЮТ НАПИТОК С НАТУРАЛЬНОЙ КОКОЙ
Те, кто создавал кока-колу, придерживались двойных моральных стандартов. История кока-колы состоит в том, что там была кока, то есть листья коки, и кола – орех колы, который и давал этот замечательный вкус. И поначалу этот напиток продавали как тонизирующее средство.
Дальше...

РОССИЙСКОМУ КНИЖНОМУ РЫНКУ ГРОЗИТ КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА
С каждым годом количество российских книг, не дошедших до покупателя, увеличивается. Текущие объемы розничной сети недостаточны для освоения того количества книжной продукции, которое ежегодно производят издательства. По оценкам экспертов, в розничную сеть попало лишь 62,5% от общего объема литературы, находящейся в обращении в 2005 г.
Дальше...

VERIZON ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ "ЗАПЯТНАННОГО" БРЕНДА MCI
Телекоммуникационный бренд MCI перестал существовать и в офисах этой компании снимаются соответствующие таблички и закрашиваются или стираются логотипы, пишет издание The Register. Это произошло после завершения процедуры слияния этой компании с крупным оператором связи Verizon.
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ РОК-ГРУППЫ НОМИНИРОВАН НА ПРЕСТИЖНУЮ ПРЕМИЮ
Создатель мультипликационной рок-группы Gorillaz Джейми Хьюлитт вошел в короткий список претендентов на престижную премию "Дизайнер года". Эта награда считается эквивалентом Тернеровской премии за достижения в современном искусстве. Победитель получит 25 тысяч фунтов стерлингов.
Дальше...

ГОВАРД СТЕРН ЗАРАБОТАЛ 220 МИЛЛИОНОВ НА НОВОСТИ О СМЕНЕ МЕСТА РАБОТЫ
Спутниковая радиостанция Sirius Satellite Radio Inc. передаст ведущему Говарду Стерну 34 миллиона акций общей стоимостью около 220 миллионов долларов. В пятилетнем контракте, заключенным со скандально известным ведущим в 2004 году, было оговорено число новых подписчиков, которые должны были появиться у радиостанции в 2005 году благодаря приходу Стерна.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВА
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТ "АЭРОФЛОТ-БОНУС"
Программа поощрения часто летающих пассажиров (программа лояльности) "Аэрофлот Бонус" и оператор программ лояльности "Клуб Много.ру" перешли на новый уровень сотрудничества. Теперь при покупке билетов в офисах собственных продаж Аэрофлота в Москве все владельцы клубных карт Много.ру смогут получить дополнительные бонусы.
Дальше...

ДОСТУПНЫЙ ШИК В МОСКОВСКИХ МАГАЗИНАХ YUDASHKIN JEANS
Дом Моды Валентина Юдашкина  приступил к формированию собственной розничной сети для новой линии Yudashkin Jeans. Компания уже приобрела  три магазина в крупнейших торговых центрах Москвы. Первый из них на днях был открыт в ТЦ "РИО",  в ближайшее время  завершится оборудование  и оформление в фирменном стиле еще 2 магазинов Yudashkin Jeans в торговых комплексах "Мега Химки" и "5-я Авеню".
Дальше...

PR INC. ВОШЕЛ В КРУПНЕЙШУЮ PR СЕТЬ ЕВРОПЫ
Впервые в истории отечественного PR рынка крупнейший мировой коммуникационный холдинг купил российское Агентство: Omnicom group (через BBDO Moscow) приобрел контрольный пакет акций PR Inc. и присоединил Агентство к ведущей европейской сети в области связей с общественностью – Pleon Europe.
Дальше...

НАЗНАЧЕНО НОВОЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ MEDIA WISE
10 января Генеральным директором Media Wise назначена Юлия Родневская. Исполнительным директором Агентства становится Елена Чижова. С нового года Юлия Родневская будет осуществлять стратегическое управление компанией Media Wise. В ее задачи войдет дальнейшее совершенствование медиа обслуживания и качества медиа услуг, координация нового бизнеса и маркетинг агентства на рынке.
Дальше...

КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ: ДОСТУПНОСТЬ ИЛИ ДОРОГОВИЗНА?..
Стереотип об исключительно высоких ценах на мебель в торговых точках в центре Москвы – исчезает. Этому способствует единая ценовая политика компании "Форема-Кухни" (производство мебели по шведской технологии). Фирменные салоны в центре Москвы (рядом с м. "Белорусская"  и м. "Курская") оказались весьма популярны у потребителей со средним достатком.
Дальше...

HUBERT BURDA MEDIA УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Burda Eastern Europe, дочернее предприятие немецкого концерна Hubert Burda Media, расширяет свое присутствие на главных рынках Восточной Европы. 15 декабря 2005 года Burda Eastern Europe приобрела успешное румынское издательство Casa Lux, которое выпускает журналы о доме и еде, в том числе самый высокотиражный журнал Румынии Practic in Bucatariei. Это приобретение позволит Burda Eastern Europe удвоить свой оборот в Румынии.
Дальше...

JUICY FRUIT JELLY CHEWS ОТ WRIGLEY - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА В РОССИИ
Компания Wrigley представляет новинку, разработанную специально для российского рынка: жевательный мармелад. Продукт представлен под всемирно известным брендом Juicy Fruit и носит название Juicy Fruit Jelly Chews.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ
Исследуемый регион: г. МОСКВА. Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+. Период: 26.12.2005 to 01.01.2006.
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+. Период: 19.12.2005 to 25.12.2005.
Дальше...

ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ
Объем ежедневной аудитории радиостанций среди слушателей старше 12 лет.
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ
Исследуемый регион: г. МОСКВА. Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+. Период: 02.01.2006 - 08.01.2006.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное