БЛОГИ И МЫ
"Живой журнал" или, проще, ЖЖ прочно вошел в наш виртуальный быт. По оценкам "Яндекса", в 2005 году блогосфера России увеличилась в четыре раза. По количеству пользователей Livejournal ("лже-юзеров") Россия занимает в мире четвертое место - после США, Канады и Великобритании. Сейчас число русскоязычных дневников, зарегистрированных в ЖЖ, перевалило за 234 тысяч. Игнорировать подобные изменения нельзя, но как их использовать? Дальше...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА
80% активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета как минимум 1 раз за последние 6 месяцев играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса 1500 интернетчиков, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring 8-10 ноября 2005 года по заказу агентства “Enter Media. Реклама в компьютерных играх”. Дальше...
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БАЙНЕТЕ
Вашему вниманию предлагается статья, которая является работой руководителя службы поддержки "Сайтодрома" Сергея Чаботько, занявшая второе место на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005", надеемся, она будет интересна широкому кругу читателей, особенно тем, кто заботится о качественном продвижении своих интернет-проектов. Дальше...
ЧЕРТОВА IPO-ДЮЖИНА
Бум на рынке IPO, который так долго предрекали аналитики, в 2005 году наконец начался. В прошлом году размещение провели сразу 13 компаний. По данным компании The PBN Company, вырученные средства составили 70% от привлеченных за почти десять лет. Дальше...
КАКАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА
Большая беда предпринимателей всего мира в том, что им некогда учиться. Как правило, это люди очень азартные. Поэтому им невтерпеж полюбоваться результатами своих проектов как можно быстрее. К сожалению, авторы толстых "кирпичей" по экономическим наукам это плохо понимают. Редакция "БДВ", на мой взгляд, приняла разумное решение, открыв в 2006 г. новую рубрику с полезной для предпринимателей информацией по рекламе в малом бизнесе порционно. Дальше...
НОВОСТИ:
МЭРДОК ПРЕДРЕКАЕТ ЗАКАТ ЭРЫ ПОРТАЛОВ
Владелец одной из крупнейших издательских империй, медиа-магнат Руперт Мэрдок считает, что у таких порталов, как Yahoo, Microsoft или, допустим, Рамблер, нет будущего. По мнению Мэрдока, порталы обречены на вымирание, поскольку по мере того, как будет происходить взросление интернет-аудитории, все меньше и меньше пользователей Сети станут начинать поиск нужного контента с любимого портала. Дальше...
НОВЫЙ КОНФЛИКТ ВОКРУГ "ГЖЕЛКИ" МОЖЕТ ПОГУБИТЬ БРЕНД
Как стало известно, брэнд "Гжелка" вновь стал причиной скандала на алкогольном рынке. Руководство дистрибьютерской компании "Алко-Балт" подало в суд на оперативников управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Санкт-Петербурга. Дальше...
HUGO BOSS ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ЛИНИИ BALDESSARINI
Немецкая компания Hugo Boss во вторник объявила о прекращении производства и распространения своей линии мужской одежды Baldessarini. Последнюю свою коллекцию бренд представит на сезон весна-лето 2007. Дальше...
ФИЛИП ТРЕЙСИ СОТРУДНИЧАЕТ С UMBRO
Знаменитый британский шляпник Филип Трейси сотрудничает со спортивной маркой Umbro. Дизайнер разработает для британского лейбла линию мужской и женской одежды и обуви, которая, по задумке руководства, должна привлечь внимание модной, ценящей роскошь публики. Дальше...
СЬЕННА МИЛЛЕР СТАЛА ЛИЦОМ PEPE JEANS
Известная британская актриса Сьенна Миллер заключила свой первый крупный рекламный контракт, став новым лицом компании Pepe Jeans London. Согласно условиям двухгодичного контракта, подписанного Миллер с джинсовой компанией, новая кампания с ее участием, снятая фотографами Микаэлем Янссоном и Карлом Темплером в Калифорнии, дебютирует в марте этого года. Дальше...
НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО "РОССТРАХ" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг признала ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", зарегистрирован в Новосибирске) нарушившей п.3 ст.5 федерального закона "О рекламе" и приняла решение оштрафовать компанию на 40 тыс. рублей. Дальше...
$11,2 МЛРД: РЕКОРДНЫЙ ШТРАФ СПАМЕРА
Суд постановил взыскать с жителя штата Флорида $11,2 млрд. в пользу интернет-провайдера CIS Internet Services из штата Айова за использование сервиса для рассылки миллионов спамерских писем, рекламирующих займы и услуги консолидации долгов. Дальше...
LEVI STRAUSS СШИЛ IPOD-ДЖИНСЫ
Levi Strauss, филиал компании Denim, сшил джинсы, совместимые с цифровым портативным плеером iPod от Apple — со специальным карманом, вытягивающимися наушниками и джойстиком. Джинсы Levi’s RedWire DLX для женщин и мужчин появятся в продаже осенью. Дальше...
СА НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ "ГОРБУШКОЙ"
Компания СА (бывшая Computer Associates), разработчик корпоративного ПО, объявила о новой стратегии, направленной на реорганизацию своих бизнес-моделей, структуры и портфеля. "Сейчас набор наших продуктов напоминает рынок "Горбушку", где есть все, но найти что-либо сложно. Поэтому мы и начинаем систематизацию и ренейминг продуктов", - заявляют в CA. Дальше...
ВО ФРАНЦИИ СОБАКИ БУДУТ ПИТАТЬСЯ В КАФЕ
В Париже открылось первое кафе для собак. Теперь владельцы четвероногих друзей получат уникальную возможность побаловать своих любимцев кулинарными изысками и деликатесами. Ресторанчик под веселым названием "Моя хорошая собачка" предлагает своим лохматым посетителям весьма утонченное меню. Дальше...
75 ЕВРО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕЖАТЬ В ГРОБУ
Голландский предприниматель предлагает поклонникам экстремальных видов спорта новую услугу под названием “Смешные похороны”. Любителям острых ощущений предоставляется возможность испытать всю прелесть нахождения в гробу глубоко в земле. Дальше...
КНИЖНЫЙ РЫНОК РОССИИ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ УДОРОЖАНИЯ КНИГ
Характерной тенденцией последних двух лет стало увеличение книжного рынка в стоимостном выражении на фоне падения объема рынка в натуральном выражении. По некоторым оценка, рост в денежном выражении достигает 27% ежегодно, имея тенденцию к увеличению до 35-40%. Дальше...
NISSAN ПЛАНИРУЕТ ОСЕНЬЮ 2006Г. ВЫВЕСТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД INFINITI
Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. планирует осенью 2006г. вывести на российский рынок люксовый бренд Infiniti. ООО "Ниссан Мотор РУС" подписало протокол о намерениях для открытии дилерских центров Infiniti с тремя компаниями в рамках подготовки вывода на российских рынок марки Infiniti. Дальше...
PR INC ВЛИЛОСЬ В МИРОВУЮ СЕТЬ
Международная сеть PR-агентств Pleon купила российское агентство PR Inc. Это первая подобная сделка на российском рынке PR-услуг: до сих пор отечественным агентствам удавалось получить статус аффилированных членов международных сетей и платить роялти за использование их брэндов. Дальше...
BOSCO DI CILIEGI ПРИСТУПИЛА К ЭКИПИРОВКЕ ОЛИМПИЙЦЕВ
Вчера на Саввинской набережной, 10 официально открылся олимпийский экипировочный центр Bosco sport. До 5 февраля в нем будут получать комплекты одежды и обуви, выдержанные в красно-белых тонах и состоящие из 39 наименований, спортсмены, тренеры и члены официальной делегации российской олимпийской команды, которые отправятся в Турин, где 10 февраля откроются зимние Олимпийские игры. Дальше...
МАРТА СТЮАРТ ГОТОВИТ ЭКСПАНСИЮ НА РЫНОК ГЛЯНЦА
Известная американская телеведущая Марта Стюарт запускает глянцевый журнал, сообщает New York Times. Журнал Blueprint, первый номер которого появится в продаже в мае этого года, адресован молодым женщинам в возрасте от 25 до 45 лет. Большинство статей будет посвящено моде, красоте, путешествиям и искусству оформления дома. Дальше...
НАСЛЕДНИКИ ПИКАССО ПРОИГРАЛИ ИСК К DAIMLERCHRYSLER
Европейский суд в четверг отклонил иск наследников испанского художника Пабло Пикассо, которые требовали, чтобы автопроизводитель DaimlerChrysler ликвидировал торговую марку Picaro. По мнению семьи Пикассо, это название слишком похоже на фамилию знаменитого художника. Дальше...
РЫЧАЩИЙ ФРАДКОВ НРАВИТСЯ НАРОДУ
По данным опроса Фонда "Общественное мнение", россияне изменили свое отношение к правительству Михаила Фрадкова. Целых 12% респондентов назвали его работу хорошей (тогда как год назад – 9%), 41% – удовлетворительной (это на 7% больше, чем в прошлом году), и лишь 18% опрошенных правительство ругают (год назад – 22%). Дальше...
LANCER СТАЛ В РОССИИ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА
Самой продаваемой иномаркой в прошлом году стал Mitsubishi Lancer, который опередил собираемые в России Ford Focus, Hyundai Accent и Daewoo Nexia из Узбекистана. Зато Hyundai стал самым продаваемым иностранным брэндом в России. Из-за недопоставок комплектующих из Кореи (из-за забастовок в этой стране) на завод ТагАЗ Mitsubishi Lancer по итогам 10 месяцев вышел в лидеры российского рынка иномарок. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Намеченное было на завтра второе думское чтение законопроекта о рекламе вновь отложено. По словам вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, Совет палаты поручил ему "изучить все мнения и решить спорные вопросы". Дебаты вокруг скандального закона идут уже больше года, депутаты вносят в него бесконечные поправки, которые продавливаются щедрыми рекламодателями. Дальше...
ЕВРОПА СОЗДАЕТ СВОЙ GOOGLE
Европейский поисковик Quaero находится в стадии разработки и пока неизвестен для широкой публики. Однако над ним трудятся лучшие программисты Франции и Германии. Поисковая система Quaero (от лат. "искать") должна стать самой продвинутой в мире. Разработчики создают не просто поисковый сайт, а целый набор инструментов для распознавания языка и перевода текстов, распознавания речи и изображений, сегментации видео, индексации текста, обработки запросов на естественных языках и т.д. Дальше...
180 ТЫС. РУБ. ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Московское издательство "Юнайтед пресс" уплатило в добровольном порядке штраф в размере 180 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу алкогольных напитков в журнале FHM, сообщили в ростовском управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Дальше...
НОВОСИБИРСКОГО ОПТОВИКА НАКАЗАЛИ ЗА МУЛЬТФИЛЬМЫ
Новосибирский арбитражный суд признал правоту красноярского ООО "РПК „Город”", которое обвиняло новосибирское ООО "Хладомастер" в незаконном использовании в своей рекламе мультфильмов красноярского производства, и обязал ответчика выплатить в качестве компенсации 10 тыс. рублей. Дальше...
RENAULT МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ ГЛАВНОГО СПОНСОРА
Титульный спонсор коианды Формулы-1 Renault, торговая марка Mild Seven, может покинуть команду в конце сезона 2006 года. Японская компания Japan Tobacco, которой принадлежит этот брэнд, намерена пересмотреть рекламную политику в связи с европейскими антитабачными законами. Дальше...
"БИН-БАНКУ" ОТКАЗАЛИ В ИСКЕ РОСТОВСКИМ АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ
Федеральный Арбитражный суд Московского округа отказал ОАО акционерному коммерческому банку "БИН" в иске, требовавшем отменить постановление Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области о наложении на банк штрафа за ненадлежащую рекламу. Дальше...
"БИЛАЙН": СКОРО В УКРАИНЕ
Оператор сотовой мобильной связи ЗАО "Украинские радиосистемы", входящий в группу компаний "ВымпелКом", планирует вывести и продвигать бренд "Билайн" в Украине. Это должно стать ключевой задачей недавно назначенного директора по маркетингу Володькина Антона, ранее работавшего на аналогичной должности в сети салонов связи "Беталинк". Дальше...
НА УКРАИНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ ДАЛИ "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ"
Центральная избирательная комиссия и Национальная телекомпания Украины согласовали стоимость эфирного времени для политической рекламы. Об этом заявил сегодня после заседания комиссии председатель ЦИК Ярослав Давыдович. По его словам, "сейчас мы вышли на договоренность, что стоимость одной минуты эфирного времени для представления предвыборных программ составит 1 тыс. 388 грн. 90 коп. Это не 4 тыс. как нам предлагалось ранее, когда уже был сверстан бюджет расходов на избирательную кампанию". Дальше...
МАЛЫЙ БИЗНЕС ВЫЛЕТЕЛ В БУТЫЛКУ
Вчера стала известна первая реакция участников алкогольного рынка региона на вступивший в силу 1 января текущего года Закон "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области" ("О государственном регулировании..."). Дальше...
ЛУВР ПЕРЕЖИВАЕТ ЭФФЕКТ "КОДА ДА ВИНЧИ"
И без того хорошо посещаемый Лувр в прошлом году пережил особый наплыв посетителей. За этот период парижский музей принял 7,3 млн человек, это на 600 тыс. больше, чем в 2004 году. Однако, по мнению директора Дидье Селля, количество посетителей увеличилось не благодаря привлекающим внимание выставкам и специальным предложениям для молодежи. Дальше...
ИТАЛИЯ – ЛОТЕРЕЙНАЯ СВЕРХДЕРЖАВА
Итальянская компания De Agostini берет под контроль большую часть мирового рынка лотерей. Игровой концерн приобретает американский холдинг GTech. Сумма сделки может составить $5 млрд. Американская игорная корпорация GTech, контролирующая 70% мирового рынка компьютеризированных лотерейных систем с оборотом в $4,2 млрд и охватом более чем 50 стран, переходит в собственность итальянской компании De Agostini. Дальше...
МЕРДОК БУДЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С YAHOO!
Председатель совета директоров News Corp. Руперт Мердок обнародовал свои планы относительно недавно купленной интернет-компании MySpace.com. Медиамагнат намерен превратить сайт этой компании в мощный многофункциональный портал, который будет напрямую конкурировать с Yahoo! и MSN. Дальше...
РОМ ДЛЯ ЭНОФИЛОВ
Ром, долго относившийся к категории дешевых, низкопробных крепких напитков, стремится стать частью элитного сословия алкогольных марок. В США все большей популярностью пользуются новые премиальные марки рома, более дорогие и изысканные, чем основной напиток пиратов. Дальше...
GOOGLE ПРЕВРАТИТСЯ В КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
Основатели интернет-гиганта Google недаром удостоились недавно титула "человек года". Шаг за шагом Сергей Брин и Лэрри Пейдж расширяют границы своей империи. Не прошло и недели с тех пор, как они объявили о запуске предварительной версии нового сервиса Google VideoStore, предназначенного для поиска и загрузки из Cети всевозможных видеоматериалов, и вот уже на подходе новый проект: как сообщил сегодня Эрик Шмидт, представляющий руководство компании, Google планирует открыть онлайновый книжный магазин. Дальше...
EA НЕ ЖЕЛАЕТ УПУСКАТЬ SYSTEM SHOCK
Electronic Arts обновила свои права на торговую марку System Shock 3, первоначально зарегистрированную еще в 1990-х годах, в американском патентном бюро. Прыгать от радости пока что не стоит - скорее всего, игровой гигант просто не желает, чтобы популярный брэнд оказался в чужих руках. Дальше...
РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ СТРЕССА
Ежедневное созерцание унылых рядов пятиэтажек, равно как и сверхсовременных сооружений в стиле хай-тек, может вызвать у человека целый букет серьезных заболеваний: от близорукости до эпилепсии и прочих психических недугов. Облик крупных городов и его влияние на людей изучает целая наука — видеоэкология. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА APPLE ВЫЗВАЛА НЕДОВОЛЬСТВО У INTEL
"Сердечное согласие" компании Apple и Intel, которые объединили усилия для производства компьютеров Mac на платформе Intel, проходит первое испытание. Накануне определенное недовольство у Intel вызвал агрессивный рекламный ролик компании Apple. Дальше...
AOL ПОПЫТАЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
AOL планирует в этом году наращивать свою клиентскую базу и активнее работать на рынке онлайновой рекламы, заявил директор по операциям родительской компании Time Warner Джефри Бьюкс. Дальше...
ПАТРИОТИЗМ ЗА 17 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
В 2006 году стартует новая государственная программа "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы". Она была утверждена 11 июля 2005 г. постановлением правительства Российской Федерации №422. Дальше...
ПРОГУЛКИ БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА КАРАЮТСЯ ШТРАФОМ
Во всем мире уже давно идет активная пропаганда средств предохранения. В связи с тем, что подростки рано начинают вести половую жизнь, не думая о возможных последствиях своих порой беспорядочных связей, например, нежелательной беременности или всевозможных болезнях, которые передаются половым путем, использование презервативов становится просто необходимым. Дальше...
В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕЗАКОННО ТОРГУЮТ БЕНЗИНОМ ПОД ТОРГОВОЙ СИМВОЛИКОЙ ТНК
Комиссия территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области на заседании в среду, 11 января 2006 года, рассмотрела дело по заявлению ОАО "Туланефтепродукт" (г.Тула), которое сообщило, что ОАО "Агробытхим" (г.Орел) нарушает антимонопольное и рекламное законодательство. Дальше...
В АРМЕНИИ УВЕЛИЧИТСЯ ПЛАТА ЗА ВНЕШНЮЮ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ
С 1 октября 2006 года плата за внешнюю рекламу сигарет в Армении составит от 5 до 10 тыс. драмов. Как сообщили сегодня агентству "АРКА" в управлении по связям с общественностью и прессой аппарата правительства РА, согласно решению правительства соответствующие изменения внесены в законы "О рекламе" и "О местных пошлинах и выплатах". Дальше...
НОВОСИБИРСК: ОЧЕРЕДНОЕ НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы привлекла к административной ответственности ОАО "Российская национальная страховая компания" (Новосибирск) на нарушение рекламного законодательства. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше...
СЕМИНАР BTL РЕКЛАМА ПРОЙДЕТ 19-20 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ "ЗЛАТНА КОЛЛЕКЦИЯ"
ТМ "Златна Коллекция" пополнится новой маркой вина "Кадарка Десертная" в январе 2006г. Первый Национальный Винодельческий Холдинг планирует увеличить объем производства вин ТМ "Златна Коллекция" до 2млн. бут. (для сравнения в 2005г. объем производства составил порядка 1,3млн.бут.) Дальше...
ZOOM № 1 — СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ
Издательский дом МедиаПаб продолжает продвижение русского издания всемирно известного журнала Zoom. Вслед за выпущенным в конце сентября ограниченным тиражом пилотным номером опубликован первый "регулярный" номер русского Zoom’а. Дальше...
PRO-VISION ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С "МИНЕРАЛ ТРЕЙДИНГ"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с "Минерал Трейдинг" по обслуживанию в 2006 году системы ClientМТ, которая позволяет оптимизировать работу компании с клиентами при помощи современных Интернет-технологий. Дальше...
ШЕСТОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС В ОБЛАСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ "25 КАДР 2006"
Компания "ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты и Фонд "АРТ МОСКВА" представляют шестой профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы "25 каДР 2006". Проводившийся последние пять лет как часть показа AICP-show в рамках выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", конкурс наконец-то обрел свое собственное имя. Дальше...
"БУКЕТ МОЛДАВИИ" ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ВЫПУСК КОНЬЯКОВ ПОД ОДНОИМЕННЫМ НАЗВАНИЕМ
Винзавод "Букет Молдавии", принадлежащий российской компании "Торговый дом "Арома" (г.Москва), планирует в 2006г. начать выпуск коньяков под одноименным названием, сообщил журналистам директор завода Виктор Бадэрэу. По его словам, розлив коньяка "Букет Молдавии" будет осуществляться из коньячного спирта, производство которого предприятие начнет в текущем году. Дальше...
"РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ В РФ ТВ-РЕКЛАМУ CASUAL DINING
Во второй половине января 2006 года сеть ресторанов итальянской кухни компании "Росинтер Ресторантс" запускает на ТВ серию роликов – первую в истории российского ТВ рекламную кампанию ресторанов сектора casual dining. До этого момента присутствие на ТВ было доступно только брэндам, работающим в сегменте быстрого обслуживания. Дальше...
КОМПАНИЯ БЕРГХОФФ НА ВЫСТАВКЕ КОНСУМЭКСПО-2006
Компания Бергхофф примет участие в международной выставке товаров широкого потребления КОНСУМЭКСПО-2006 (www.consumexpo.ru), которая пройдет с 16 по 20 января 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Дальше...