Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 11 января 2006 г.
Выпуск: 552
CТУДИЯ WOWHOUSE "ОЖИВИЛА" ВЕДУЩЕЕ АГЕНТСТВО РЫНКА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В декабре дизайн-студия WOWHOUSE закончила работу над фирменным стилем рекламного агентства Enter media, специализирующегося на размещении рекламы в компьютерных играх. За 2 месяца работы над проектом был создан полный комплекс идентификационных материалов, включаюший знак, логотип, цветовую палитру, базовые элементы, деловую документацию и брендбук).
Дальше...
В АГЕНТСТВЕ АРТОНИКА РАЗРАБОТАНА БРОШЮРА ДЛЯ FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE
Компания FIT (www.fit.ru) – один из лидеров российского рынка услуг по комплексной автоматизации торговых сетей. Созданная брошюра посвящена основному программному продукту компании – системе управления товародвижением GESTORI. В основу концепции оформления брошюры легла попытка объяснить серьезные системные преимущества продукта, что называется, "на яблоках".
Дальше...
В декабре дизайн-студия WOWHOUSE закончила работу над фирменным стилем рекламного агентства Enter media, специализирующегося на размещении рекламы в компьютерных играх. За 2 месяца работы над проектом был создан полный комплекс идентификационных материалов, включаюший знак, логотип, цветовую палитру, базовые элементы, деловую документацию и брендбук).
Дальше...
В АГЕНТСТВЕ АРТОНИКА РАЗРАБОТАНА БРОШЮРА ДЛЯ FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE
Компания FIT (www.fit.ru) – один из лидеров российского рынка услуг по комплексной автоматизации торговых сетей. Созданная брошюра посвящена основному программному продукту компании – системе управления товародвижением GESTORI. В основу концепции оформления брошюры легла попытка объяснить серьезные системные преимущества продукта, что называется, "на яблоках".
Дальше...
"ГЛАВНАЯ БОРЬБА РАЗВЕРНЕТСЯ НА РЫНКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ" - ИГОРЬ АШМАНОВ
В интервью Игорь Ашманов, управляющий партнер компании "Ашманов и Партнеры" подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего.
Дальше...
"БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО ФУНКЦИОНАЛА ДО СИХ ПОР УНИКАЛЬНА" - ЙОН ТЕТЧНЕР, OPERA.
Норвежская компания Opera из тех, кто многое делает поперек. В 1996 году, когда американцы разбирали как горячие пирожки новые версии Netscape Navigator, а Microsoft с переменным успехом пыталась уговорить пользователей перейти на третью версию Internet Explorer, норвежцы выпустили свой собственный браузер, не похожий ни на Netscape, ни на IE.
Дальше...
В интервью Игорь Ашманов, управляющий партнер компании "Ашманов и Партнеры" подводит итоги уходящего года и делает прогноз событий года будущего.
Дальше...
"БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО ФУНКЦИОНАЛА ДО СИХ ПОР УНИКАЛЬНА" - ЙОН ТЕТЧНЕР, OPERA.
Норвежская компания Opera из тех, кто многое делает поперек. В 1996 году, когда американцы разбирали как горячие пирожки новые версии Netscape Navigator, а Microsoft с переменным успехом пыталась уговорить пользователей перейти на третью версию Internet Explorer, норвежцы выпустили свой собственный браузер, не похожий ни на Netscape, ни на IE.
Дальше...
"КОРБИНА" ВТЯГИВАЕТ ОПЕРАТОРОВ В ГОНКУ НА ВЫЖИВАНИЕ
Современные пользователи интернета хотят использовать широкополосный доступ к сети. Исторически работа операторов связи на этом рынке ограничивалось монополией ГТС на "последнюю милю" в жилом секторе. Главной сенсаций уходящего года стало амбициозное заявление оператора связи "Корбина Телеком" о том, что он в течение следующего года проведет оптоволоконную сеть практически в каждый дом в Москве.
Дальше...
НЕ ВОСПИТАЙ СКРУДЖА
Телереклама уже давно перестала быть всего лишь средством информирования о товарах и стала неотъемлемым элементом массовой культуры, все чаще вмешиваясь в нашу жизнь, а порой и управляя нашими действиями. Используемые в ней слова и символы призваны произвести изменения в поведении телезрителя и сформировать его как потребителя. При этом наиболее восприимчивой аудиторией оказываются дети от четырех до шестнадцати лет. Ну а начинается "формирование потребителя" еще раньше.
Дальше...
МЕДИАРЫНОК ТАТАРСТАНА 2005: ИТОГИ ГОДА
Татарстан, по мнению аналитиков, опрошенных еТатар.ру, входит в число российских лидеров по объему медиарынка. Вместе с тем, на сегодняшний день для Татарстана характерно постоянное уменьшение аудитории ежедневных изданий и все большая сегментация телеаудитории.
Дальше...
"ЭФФЕКТ ДОМИНО" В РИТЕЙЛЕ
Рынок торгового оборудования можно отнести к так называемому опосредованному: темп и тенденции его развития целиком зависят от ритма жизни других сфер — розничной торговли и девелопмента. В уходящем году положительная динамика развития этих сегментов стала благотворным фактором и для продавцов торгового оборудования.
Дальше...
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
Женщина – самый частый посетитель магазинов. Особенно парфюмерно-косметическо-хозяйственных. Не мудрствуя лукаво, назовем их просто "женскими". Удивительно, что до сих пор нет книги с названием "Ритейлеры о женщинах", подобной известной антологии "Знаменитые мужчины о женщинах". Думается, она стала бы довольно популярной в среде ритейлеров.
Дальше...
Современные пользователи интернета хотят использовать широкополосный доступ к сети. Исторически работа операторов связи на этом рынке ограничивалось монополией ГТС на "последнюю милю" в жилом секторе. Главной сенсаций уходящего года стало амбициозное заявление оператора связи "Корбина Телеком" о том, что он в течение следующего года проведет оптоволоконную сеть практически в каждый дом в Москве.
Дальше...
НЕ ВОСПИТАЙ СКРУДЖА
Телереклама уже давно перестала быть всего лишь средством информирования о товарах и стала неотъемлемым элементом массовой культуры, все чаще вмешиваясь в нашу жизнь, а порой и управляя нашими действиями. Используемые в ней слова и символы призваны произвести изменения в поведении телезрителя и сформировать его как потребителя. При этом наиболее восприимчивой аудиторией оказываются дети от четырех до шестнадцати лет. Ну а начинается "формирование потребителя" еще раньше.
Дальше...
МЕДИАРЫНОК ТАТАРСТАНА 2005: ИТОГИ ГОДА
Татарстан, по мнению аналитиков, опрошенных еТатар.ру, входит в число российских лидеров по объему медиарынка. Вместе с тем, на сегодняшний день для Татарстана характерно постоянное уменьшение аудитории ежедневных изданий и все большая сегментация телеаудитории.
Дальше...
"ЭФФЕКТ ДОМИНО" В РИТЕЙЛЕ
Рынок торгового оборудования можно отнести к так называемому опосредованному: темп и тенденции его развития целиком зависят от ритма жизни других сфер — розничной торговли и девелопмента. В уходящем году положительная динамика развития этих сегментов стала благотворным фактором и для продавцов торгового оборудования.
Дальше...
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
Женщина – самый частый посетитель магазинов. Особенно парфюмерно-косметическо-хозяйственных. Не мудрствуя лукаво, назовем их просто "женскими". Удивительно, что до сих пор нет книги с названием "Ритейлеры о женщинах", подобной известной антологии "Знаменитые мужчины о женщинах". Думается, она стала бы довольно популярной в среде ритейлеров.
Дальше...
ПРОКАЧИВАТЬ ТАЧКИ НА MTV БОЛЬШЕ НЕКОМУ
Тюнинговое ателье West Coast Customs, ставшее известным на весь мир благодаря MTV, рэперу Xzibit и программе Pimp My Ride ("Тачка на прокачку"), объявило об уходе с музыкального канала. Расставание происходит исключительно по инициативе West Coast Customs. Как заявил владелец ателье Райан Фридлингхауз, прокачка тачек в представлении MTV выходила чересчур однобокой и не демонстрировала истинных возможностей его талантливых подчиненных.
Дальше...
МЕРСЕДЕС, ЙО!
Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления брэнд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц – больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания).
Дальше...
РИТЕЙЛОРАМ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО
Весь минувший год в Санкт-Петербурге активно расширяли свой бизнес крупные торговые сети. В итоге оборот розничной торговли вырос на 20%, а на сетевые магазины пришлось более половины покупок горожан. Но из-за бурного роста сетевым игрокам становится тесно. На себе это уже почувствовала сеть дискаунтеров “Пятерочка”: компания снизила годовой прогноз по выручке на $300 млн, объяснив свои действия усилившейся конкуренцией на петербургском рынке.
Дальше...
ЧТОБЫ ИМЕТЬ УСПЕХ В БРИТАНСКОМ БИЗНЕСЕ, НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ
Бизнес-компания Aziz Corporation провела опрос среди британских бизнесменов, который показал, что они до сих пор придают большое значение акценту, с которым говорит их деловой партнер. Охотнее всего в лондонском Сити будут заключать контракты с коллегами, которые говорят на "королевском английском". При этом люди с провинциальным выговором вызывают у британских бизнесменов даже больше подозрений, чем иностранцы.
Дальше...
В США МУЖЧИНЫ ПОКУПАЮТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН
Американское исследование интересов пользователей сети интернет показало, что их объединяет множество общих целей и мотивов, но мужчины составляют основную часть потребителей новостей, товаров, спортивных материалов и порнографии, а женщины ищут способы оздоровления и религиозную информацию.
Дальше...
В ЭСТОНИИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТРАНСЛЯЦИЯ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ
В Эстонии с 1 января прекращается трансляция российских телеканалов. Срок действия договоров, которые представители основных российских телеканалов заключили с местными фирмами-операторами кабельного телевидения "Старман" и "СТВ", истекает в последний день уходящего года.
Дальше...
RAMBLER СТРОИТ ЭСЭМАСЬКИ
Rambler Media и ICQ Inc. подписали соглашение о предоставлении в России платного сервиса отправки SMS через ICQ – 2 Way SMS. Это позволит отправлять SMS-сообщения непосредственно из программы-клиента ICQ на телефоны российских абонентов сотовой связи и обратно. Rambler Media и ICQ Inc. подписали соглашение о предоставлении в России сервиса отправки SMS через ICQ, сообщил руководитель пресс-службы интернет-холдинга Rambler Алексей Беляев.
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ЖАЖДУТ ЛЮБВИ, А МУЖЧИНЫ – ПОРНОГРАФИИ
Накануне Нового года принято подводить всевозможные итоги, определять людей и события года, выделять основные тенденции развития общества. Не стали исключением из общего правила и всевозможные компании, занимающиеся изучением человеческой активности во Всемирной паутине.
Дальше...
СЕРИАЛ СМЕЛ "МАСТЕРА И МАРГАРИТУ" С ПРИЛАВКОВ
Премьеры фильмов, снятых на основе литературных произведений, обычно резко повышают интерес к первоисточнику. Так, прокат "Властелина колец" поднял продажи одноименной трилогии Толкиена. В России после выхода "Ночного Дозора" Сергей Лукьяненко, до тех пор почитаемый в основном любителями фантастики, стал едва ли не народным автором, книги которого разлетались на ура.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ШПИОНИЛИ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА
Крупный скандал разгорелся после того, как стало известно, что Агентство Национальной Безопасности США (NSA) шпионило за пользователями Интернета. Каждый пользователь всемирной паутины, заходивший на официальную страницу агентства, получал файлы (cookies), которые передавали NSA всю информацию о сайтах на которых он бывал.
Дальше...
АНГЛИЧАНЕ НА РОЖДЕСТВО ВЫПИЛИ ПОЧТИ ВСЕ ШАМПАНСКОЕ
Англичане рискуют остаться без шампанского на Новый год потому, что выпили его слишком много на Рождество. Сеть супермаркетов "Теско" – крупнейший торговец спиртным в Великобритании – предупредила, что ее запасы игристого вина под Новый Год находятся на "опасно низком уровне".
Дальше...
НА УЛИЦАХ ВЕНЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОРНО-ПЛАКАТЫ
На улицах Вены появились скандальные плакаты, на которых представлена королева Елизавета II, занимающаяся сексом с президентами США и Франции. Подобные карикатуры сразу же вызвали резкое недовольство со стороны властей и жителей Австрии.
Дальше...
ЮЖНАЯ КОРЕЯ СТАЛА ЛИДЕРОМ РЫНКА ОНЛАЙНОВЫХ ИГР
Южная Корея, где хорошо развиты сети широкополосного интернета, вышла за счет этого на первое место в мире по рынку онлайновых игр. За год из страны было экспортировано игр на полмиллиарда долларов. Это примерно 40% от всех культурных и развлекательных продуктов, уходящих за рубеж.
Дальше...
ПРОКУРОРА ФЛОРИДЫ ОБВИНИЛИ В СПАМЕРСТВЕ
Главный прокурор штата Флорида, который возглавлял кампанию против спамеров в своем штате, сам обвинен в распространении спама. Чарли Крайст, который предостерегал жителей штата о мошенничестве и краже личной информации через электронную почту и который месяцем ранее заслужил аплодисменты за прекращение деятельности двух спамеров из Тампы, является кандидатом от Республиканской партии на пост губернатора Флориды.
Дальше...
НИКОЛЕТТ ШЕРИДАН СТАНЕТ "ЛИЦОМ И ТЕЛОМ" БРЭНДА ULTIMO
Представлять знаменитый брэнд Ultimo, согласно концепции дизайнеров этой марки, дано далеко не каждой модели. "Мы всегда предпочитали работать с настоящими женщинами, нежели с юными созданиями с несформировавшимися фигурами", - именно так в компании противопоставляют большинству моделей тех женщин, кто сумел сохранить великолепную форму в довольно-таки "серьезном" возрасте.
Дальше...
TATA TEA МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ АНГЛИЙСКИЙ БРЕНД JACKSONS OF PICCADILLY
Индийская чайная компания Tata Tea, уже владеющая одним из основных чайных брэндов Великобритании — Tetley — ведет переговоры о приобретений брэнда Jacksons of Piccadilly, принадлежащего в настоящее время английской компании Associated British Foods (которой также принадлежит брэнд Twinings). Приобретение брэнда Jacksons of Piccadilly позволит компании Tata Tea выйти на британский рынок дорогого чая.
Дальше...
МЕДИАОЛИГАРХИ
В России 2005 год прошел под знаком слияний и поглощений в медиабизнесе. И главная тенденция — паломничество непрофильных инвесторов, которые вроде бы никогда не испытывали особой тяги к СМИ. Так, "Северсталь-групп" получила доли в двух телеканалах, cовладельцы "Кузбассразрезугля" купили половину Издательского дома Родионова, акционером телекомпании Ren TV стал даже "Сургутнефтегаз".
Дальше...
ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА ПОЛЬШИ ВОЗМУЩЕНА РЕКЛАМОЙ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ В ОСВЕНЦИМ
Еврейская община Польши выступила с критикой недавней рекламной компании турфирмы, которая предлагала автобусный тур в Освенцим в оба конца. Реклама "возмутительна и безвкусная," заявил Петр Кадлцик, председатель Союза Польских Религиозных еврейских Сообществ.
Дальше...
МАСОНЫ ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ В EKSPRESS
Появившаяся в Eesti Ekspress таинственная реклама на латыни, где общество, назвавшее себя Строителями Стены Времен призывает поделиться учением о "новом мировом порядке", вызвала недоумение Великой ложи вольных каменщиков Эстонии.
Дальше...
ACURA ОТКРОЕТ НОВУЮ ДИЗАЙН-СТУДИЮ
Компания Acura, являющаяся люксовым подразделением Honda Motor, намерена построить новую дизайнерскую студию.
Дальше...
В УССУРИЙСКЕ ПОДУМАЛИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
В Уссурийском городском округе в преддверии Нового года больше внимания уделили наружной рекламе. Именно она должна стать существенным дополнением в области городского благоустройства и сверкающим украшением.
Дальше...
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ ИРКУТСКА БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ
Правила размещения наружной рекламы на улицах Иркутска будут изменены. Сейчас над этим работают депутаты городской Думы. Документ принимали еще в 1999 году. Сейчас его положения устарели. В связи с этим нередко возникают проблемы. С одной из них недавно столкнулась рекламно-производственная компания "Медиа-сервис". Дело дошло до суда.
Дальше...
НА УКРАИНЕ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТ ИНТЕРНЕТ
Рынок наружной рекламы в 2006 году изменится. "В частности, это будет связано с динамичным ростом конкурентного поля - рекламы в Интернете", - заявила директор РА "Атика-групп" Анастасия Курганская.
Дальше...
НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - ЛИДЕР АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ
10 протоколов из рассмотренных на последнем в уходящем году заседании административной комиссии связаны с самовольным размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы. В течение длительного времени фирмами ООО "Группа компаний Бэта", ООО "Искра" эксплуатируются без разрешения мэрии ряд рекламных объектов на улицах Кропоткина, Дуси Ковальчук и Бориса Богаткова.
Дальше...
РЕКЛАМА В MSN MESSENGER СТАНЕТ ИНТЕРЕСНОЙ
Корпорация Microsoft решила порадовать пользователей MSN Messenger, которым надоела реклама. В новой версии IM-клиента, который будет называться Windows Live Messenger, вместо привычного рекламного баннера пользователь сможет смотреть видеоклипы.
Дальше...
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫНУЖДЕНЫ УЧИТЫВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ТОЛСТЯКОВ
Проблемы с ожирением, преследующие все большее число жителей США, коснулись и автопроизводителей: как выяснилось, многие автомобилисты просто не умещаются в стандартные кресла. Японские компании Honda, Mitsubishi, Subaru и Toyota, а также примкнувший к ним Mercedes первыми сообразили, что на этом факте можно сделать неплохую рекламу.
Дальше...
КОМПАНИЯ INVENTEC ПЛАНИРУЕТ УСИЛИТЬ СВОЙ "МОБИЛЬНЫЙ" БРЭНД OKWAP
Компания Inventec, известный производитель OEM-аппаратов, намеревается усилить позиции собственного брэнда - OKWAP. В 2006 году компания собирается произвести три миллиона аппаратов под этим наименованием. Лишь треть телефонов останется на тайваньском рынке - остальное уйдет в континентальный Китай.
Дальше...
В АСТАНЕ УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА ОБВИНЯЕТ КОНКУРЕНТА В ВОРОВСТВЕ
Руководство издательского дома "Наири" провело пресс-конференцию, где сообщило о своеобразном прецеденте. Директор издательского дома Ирина Гайдук рассказала журналистам, что на днях ее офис ограбили. Объектом внимания преступников стала база данных компьютера, диски и файлы, где содержалась информация о компании и ее проектах.
Дальше...
ТЕПЕРЬ ЖЖ МОЖНО ЧИТАТЬ В УБОРНОЙ
Ну зачем, зачем на Земле придумали платные уборные? Ведь это негуманно! Это разоблачение животного. Обрывок туалетной бумаги, ветхой, словно новгородская берестяная грамота, медяки, нетерпеливым жестом брошенные на чайное блюдечко, сдачи не надо, скорей, скорей – удары градом сыплются на несчастного царя зверей, и вот он пугливой мышкой крадется к кабинке, пристыженный и развенчанный.
Дальше...
ГОСДУМА ПЕРЕНЕСЛА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006 года. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы.
Дальше...
РЕКЛАМА ФИЛЬМА 50 CENT ЗАПРЕЩЕНА В АНГЛИИ
Бигборды с рекламой фильма "Get Rich or Die Tryin'" о жизни американского рэппера 50 Cent пропадут с улиц британских городов: о снятии плакатов распорядилась Комиссия по надзору за рекламой. Такое распоряжение было сделано после того как на адрес Комиссии поступили жалобы от населения с требованием убрать "рекламу оружия из общественных мест".
Дальше...
WIKIPEDIA СМОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Основатель интернет-энциклопедии Wikipedia Джимми Уэльс заявил, что в будущем проект, ныне существующий благодаря добровольным пожертвованиям, сможет зарабатывать на размещении рекламы сотни миллионов долларов в год. Он отметил, что, несмотря на распространенное противодействие самой идее размещения рекламы на страницах энциклопедии, в связи с упущенными средствами возникают некоторые серьезные вопросы.
Дальше...
В США ОПРЕДЕЛИЛИ, В КАКУЮ УПАКОВКУ ВЫГОДНО РАЗЛИВАТЬ ЖИДКОСТИ
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Испытуемым предлагалось исключительно "на глазок", руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма).
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН СТАЛА ЛИЦОМ L`OREAL
Знаменитая актриса Скарлетт Йоханссон стала лицом новой линии красок для волос компании L'Oreal Paris – HIP High Intensity Pigments. "Замечательно работать с L'Oreal, компанией, многие годы чествовавшей независимость женщин, – говорит Скарлетт. – Я очень рада участвовать в этой кампании, современной и продвинутой в модном отношении".
Дальше...
"ДОЗОР" ЗАРАБОТАЛ
Леденящие душу истории о кражах выручки от "Дневного дозора", совершаемых администрацией кинотеатров, поведал сегодня Первый канал. Алчные администраторы занижают число проданных билетов, пытаясь присвоить себе часть выручки. Однако ежедневно в 200 кинотеатрах проходят проверки, в ходе которых компетентные товарищи пересчитывают зрителей по головам и сверяют число голов с количеством проданных билетов.
Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ РАЗЛОЖАТ ВСЕ ПО ПОЛКАМ
Наступивший год для ритейла станет годом поглощений небольших региональных розничных компаний более сильными конкурентами. По мнению экспертов, ожидаемой массовой экспансии крупных западных сетей не произойдет, несмотря на то что еще несколько месяцев назад несколько лидеров европейской розницы заявляли о подобных намерениях. Иностранцы упустили благоприятное время самостоятельного выхода на российский рынок, и теперь им придется ждать, когда отечественные игроки "созреют" для продажи – еще порядка 3-5 лет.
Дальше...
ФИБИ ФИЛО ОСТАВИЛА ДОМ МОДЫ CHLOE
Как стало известно в прошлый четверг, Фиби Фило официально оставила пост креативного директора французского Дома моды Chloe. По словам дизайнера, сделать это ее побудило желание проводить больше времени со своей дочерью Майей, появившейся на свет в декабре прошлого года.
Дальше...
ТЕЛЕКОМЫ ПРОДОЛЖАТ РОСТ
Объем телекоммуникационного рынка в 2005 г. составил более 36,4 млрд долл., увеличившись за год на 30%. Об этом на итоговой пресс-конференции 28 декабря заявил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. По его словам, телекоммуникационный рынок обеспечил 5% валового внутреннего продукта России.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ВЫБЕРУТ ДЮЖИНУ "САМЫХ АНГЛИЙСКИХ" СИМВОЛОВ
Министерство культуры Великобритании открыло 9 января 2006 года интернет-проект "Icons. A Portrait of England", который определит двенадцать самых любимых британцами символов. По окончании первого этапа народного голосования авторы проекта предложат посетителям следующие образы на выбор.
Дальше...
Тюнинговое ателье West Coast Customs, ставшее известным на весь мир благодаря MTV, рэперу Xzibit и программе Pimp My Ride ("Тачка на прокачку"), объявило об уходе с музыкального канала. Расставание происходит исключительно по инициативе West Coast Customs. Как заявил владелец ателье Райан Фридлингхауз, прокачка тачек в представлении MTV выходила чересчур однобокой и не демонстрировала истинных возможностей его талантливых подчиненных.
Дальше...
МЕРСЕДЕС, ЙО!
Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления брэнд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц – больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания).
Дальше...
РИТЕЙЛОРАМ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО
Весь минувший год в Санкт-Петербурге активно расширяли свой бизнес крупные торговые сети. В итоге оборот розничной торговли вырос на 20%, а на сетевые магазины пришлось более половины покупок горожан. Но из-за бурного роста сетевым игрокам становится тесно. На себе это уже почувствовала сеть дискаунтеров “Пятерочка”: компания снизила годовой прогноз по выручке на $300 млн, объяснив свои действия усилившейся конкуренцией на петербургском рынке.
Дальше...
ЧТОБЫ ИМЕТЬ УСПЕХ В БРИТАНСКОМ БИЗНЕСЕ, НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ
Бизнес-компания Aziz Corporation провела опрос среди британских бизнесменов, который показал, что они до сих пор придают большое значение акценту, с которым говорит их деловой партнер. Охотнее всего в лондонском Сити будут заключать контракты с коллегами, которые говорят на "королевском английском". При этом люди с провинциальным выговором вызывают у британских бизнесменов даже больше подозрений, чем иностранцы.
Дальше...
В США МУЖЧИНЫ ПОКУПАЮТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН
Американское исследование интересов пользователей сети интернет показало, что их объединяет множество общих целей и мотивов, но мужчины составляют основную часть потребителей новостей, товаров, спортивных материалов и порнографии, а женщины ищут способы оздоровления и религиозную информацию.
Дальше...
В ЭСТОНИИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТРАНСЛЯЦИЯ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ
В Эстонии с 1 января прекращается трансляция российских телеканалов. Срок действия договоров, которые представители основных российских телеканалов заключили с местными фирмами-операторами кабельного телевидения "Старман" и "СТВ", истекает в последний день уходящего года.
Дальше...
RAMBLER СТРОИТ ЭСЭМАСЬКИ
Rambler Media и ICQ Inc. подписали соглашение о предоставлении в России платного сервиса отправки SMS через ICQ – 2 Way SMS. Это позволит отправлять SMS-сообщения непосредственно из программы-клиента ICQ на телефоны российских абонентов сотовой связи и обратно. Rambler Media и ICQ Inc. подписали соглашение о предоставлении в России сервиса отправки SMS через ICQ, сообщил руководитель пресс-службы интернет-холдинга Rambler Алексей Беляев.
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ЖАЖДУТ ЛЮБВИ, А МУЖЧИНЫ – ПОРНОГРАФИИ
Накануне Нового года принято подводить всевозможные итоги, определять людей и события года, выделять основные тенденции развития общества. Не стали исключением из общего правила и всевозможные компании, занимающиеся изучением человеческой активности во Всемирной паутине.
Дальше...
СЕРИАЛ СМЕЛ "МАСТЕРА И МАРГАРИТУ" С ПРИЛАВКОВ
Премьеры фильмов, снятых на основе литературных произведений, обычно резко повышают интерес к первоисточнику. Так, прокат "Властелина колец" поднял продажи одноименной трилогии Толкиена. В России после выхода "Ночного Дозора" Сергей Лукьяненко, до тех пор почитаемый в основном любителями фантастики, стал едва ли не народным автором, книги которого разлетались на ура.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ШПИОНИЛИ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА
Крупный скандал разгорелся после того, как стало известно, что Агентство Национальной Безопасности США (NSA) шпионило за пользователями Интернета. Каждый пользователь всемирной паутины, заходивший на официальную страницу агентства, получал файлы (cookies), которые передавали NSA всю информацию о сайтах на которых он бывал.
Дальше...
АНГЛИЧАНЕ НА РОЖДЕСТВО ВЫПИЛИ ПОЧТИ ВСЕ ШАМПАНСКОЕ
Англичане рискуют остаться без шампанского на Новый год потому, что выпили его слишком много на Рождество. Сеть супермаркетов "Теско" – крупнейший торговец спиртным в Великобритании – предупредила, что ее запасы игристого вина под Новый Год находятся на "опасно низком уровне".
Дальше...
НА УЛИЦАХ ВЕНЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОРНО-ПЛАКАТЫ
На улицах Вены появились скандальные плакаты, на которых представлена королева Елизавета II, занимающаяся сексом с президентами США и Франции. Подобные карикатуры сразу же вызвали резкое недовольство со стороны властей и жителей Австрии.
Дальше...
ЮЖНАЯ КОРЕЯ СТАЛА ЛИДЕРОМ РЫНКА ОНЛАЙНОВЫХ ИГР
Южная Корея, где хорошо развиты сети широкополосного интернета, вышла за счет этого на первое место в мире по рынку онлайновых игр. За год из страны было экспортировано игр на полмиллиарда долларов. Это примерно 40% от всех культурных и развлекательных продуктов, уходящих за рубеж.
Дальше...
ПРОКУРОРА ФЛОРИДЫ ОБВИНИЛИ В СПАМЕРСТВЕ
Главный прокурор штата Флорида, который возглавлял кампанию против спамеров в своем штате, сам обвинен в распространении спама. Чарли Крайст, который предостерегал жителей штата о мошенничестве и краже личной информации через электронную почту и который месяцем ранее заслужил аплодисменты за прекращение деятельности двух спамеров из Тампы, является кандидатом от Республиканской партии на пост губернатора Флориды.
Дальше...
НИКОЛЕТТ ШЕРИДАН СТАНЕТ "ЛИЦОМ И ТЕЛОМ" БРЭНДА ULTIMO
Представлять знаменитый брэнд Ultimo, согласно концепции дизайнеров этой марки, дано далеко не каждой модели. "Мы всегда предпочитали работать с настоящими женщинами, нежели с юными созданиями с несформировавшимися фигурами", - именно так в компании противопоставляют большинству моделей тех женщин, кто сумел сохранить великолепную форму в довольно-таки "серьезном" возрасте.
Дальше...
TATA TEA МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ АНГЛИЙСКИЙ БРЕНД JACKSONS OF PICCADILLY
Индийская чайная компания Tata Tea, уже владеющая одним из основных чайных брэндов Великобритании — Tetley — ведет переговоры о приобретений брэнда Jacksons of Piccadilly, принадлежащего в настоящее время английской компании Associated British Foods (которой также принадлежит брэнд Twinings). Приобретение брэнда Jacksons of Piccadilly позволит компании Tata Tea выйти на британский рынок дорогого чая.
Дальше...
МЕДИАОЛИГАРХИ
В России 2005 год прошел под знаком слияний и поглощений в медиабизнесе. И главная тенденция — паломничество непрофильных инвесторов, которые вроде бы никогда не испытывали особой тяги к СМИ. Так, "Северсталь-групп" получила доли в двух телеканалах, cовладельцы "Кузбассразрезугля" купили половину Издательского дома Родионова, акционером телекомпании Ren TV стал даже "Сургутнефтегаз".
Дальше...
ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА ПОЛЬШИ ВОЗМУЩЕНА РЕКЛАМОЙ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ В ОСВЕНЦИМ
Еврейская община Польши выступила с критикой недавней рекламной компании турфирмы, которая предлагала автобусный тур в Освенцим в оба конца. Реклама "возмутительна и безвкусная," заявил Петр Кадлцик, председатель Союза Польских Религиозных еврейских Сообществ.
Дальше...
МАСОНЫ ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ В EKSPRESS
Появившаяся в Eesti Ekspress таинственная реклама на латыни, где общество, назвавшее себя Строителями Стены Времен призывает поделиться учением о "новом мировом порядке", вызвала недоумение Великой ложи вольных каменщиков Эстонии.
Дальше...
ACURA ОТКРОЕТ НОВУЮ ДИЗАЙН-СТУДИЮ
Компания Acura, являющаяся люксовым подразделением Honda Motor, намерена построить новую дизайнерскую студию.
Дальше...
В УССУРИЙСКЕ ПОДУМАЛИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
В Уссурийском городском округе в преддверии Нового года больше внимания уделили наружной рекламе. Именно она должна стать существенным дополнением в области городского благоустройства и сверкающим украшением.
Дальше...
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ ИРКУТСКА БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ
Правила размещения наружной рекламы на улицах Иркутска будут изменены. Сейчас над этим работают депутаты городской Думы. Документ принимали еще в 1999 году. Сейчас его положения устарели. В связи с этим нередко возникают проблемы. С одной из них недавно столкнулась рекламно-производственная компания "Медиа-сервис". Дело дошло до суда.
Дальше...
НА УКРАИНЕ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТ ИНТЕРНЕТ
Рынок наружной рекламы в 2006 году изменится. "В частности, это будет связано с динамичным ростом конкурентного поля - рекламы в Интернете", - заявила директор РА "Атика-групп" Анастасия Курганская.
Дальше...
НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - ЛИДЕР АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ
10 протоколов из рассмотренных на последнем в уходящем году заседании административной комиссии связаны с самовольным размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы. В течение длительного времени фирмами ООО "Группа компаний Бэта", ООО "Искра" эксплуатируются без разрешения мэрии ряд рекламных объектов на улицах Кропоткина, Дуси Ковальчук и Бориса Богаткова.
Дальше...
РЕКЛАМА В MSN MESSENGER СТАНЕТ ИНТЕРЕСНОЙ
Корпорация Microsoft решила порадовать пользователей MSN Messenger, которым надоела реклама. В новой версии IM-клиента, который будет называться Windows Live Messenger, вместо привычного рекламного баннера пользователь сможет смотреть видеоклипы.
Дальше...
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫНУЖДЕНЫ УЧИТЫВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ТОЛСТЯКОВ
Проблемы с ожирением, преследующие все большее число жителей США, коснулись и автопроизводителей: как выяснилось, многие автомобилисты просто не умещаются в стандартные кресла. Японские компании Honda, Mitsubishi, Subaru и Toyota, а также примкнувший к ним Mercedes первыми сообразили, что на этом факте можно сделать неплохую рекламу.
Дальше...
КОМПАНИЯ INVENTEC ПЛАНИРУЕТ УСИЛИТЬ СВОЙ "МОБИЛЬНЫЙ" БРЭНД OKWAP
Компания Inventec, известный производитель OEM-аппаратов, намеревается усилить позиции собственного брэнда - OKWAP. В 2006 году компания собирается произвести три миллиона аппаратов под этим наименованием. Лишь треть телефонов останется на тайваньском рынке - остальное уйдет в континентальный Китай.
Дальше...
В АСТАНЕ УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА ОБВИНЯЕТ КОНКУРЕНТА В ВОРОВСТВЕ
Руководство издательского дома "Наири" провело пресс-конференцию, где сообщило о своеобразном прецеденте. Директор издательского дома Ирина Гайдук рассказала журналистам, что на днях ее офис ограбили. Объектом внимания преступников стала база данных компьютера, диски и файлы, где содержалась информация о компании и ее проектах.
Дальше...
ТЕПЕРЬ ЖЖ МОЖНО ЧИТАТЬ В УБОРНОЙ
Ну зачем, зачем на Земле придумали платные уборные? Ведь это негуманно! Это разоблачение животного. Обрывок туалетной бумаги, ветхой, словно новгородская берестяная грамота, медяки, нетерпеливым жестом брошенные на чайное блюдечко, сдачи не надо, скорей, скорей – удары градом сыплются на несчастного царя зверей, и вот он пугливой мышкой крадется к кабинке, пристыженный и развенчанный.
Дальше...
ГОСДУМА ПЕРЕНЕСЛА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006 года. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы.
Дальше...
РЕКЛАМА ФИЛЬМА 50 CENT ЗАПРЕЩЕНА В АНГЛИИ
Бигборды с рекламой фильма "Get Rich or Die Tryin'" о жизни американского рэппера 50 Cent пропадут с улиц британских городов: о снятии плакатов распорядилась Комиссия по надзору за рекламой. Такое распоряжение было сделано после того как на адрес Комиссии поступили жалобы от населения с требованием убрать "рекламу оружия из общественных мест".
Дальше...
WIKIPEDIA СМОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Основатель интернет-энциклопедии Wikipedia Джимми Уэльс заявил, что в будущем проект, ныне существующий благодаря добровольным пожертвованиям, сможет зарабатывать на размещении рекламы сотни миллионов долларов в год. Он отметил, что, несмотря на распространенное противодействие самой идее размещения рекламы на страницах энциклопедии, в связи с упущенными средствами возникают некоторые серьезные вопросы.
Дальше...
В США ОПРЕДЕЛИЛИ, В КАКУЮ УПАКОВКУ ВЫГОДНО РАЗЛИВАТЬ ЖИДКОСТИ
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Испытуемым предлагалось исключительно "на глазок", руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма).
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН СТАЛА ЛИЦОМ L`OREAL
Знаменитая актриса Скарлетт Йоханссон стала лицом новой линии красок для волос компании L'Oreal Paris – HIP High Intensity Pigments. "Замечательно работать с L'Oreal, компанией, многие годы чествовавшей независимость женщин, – говорит Скарлетт. – Я очень рада участвовать в этой кампании, современной и продвинутой в модном отношении".
Дальше...
"ДОЗОР" ЗАРАБОТАЛ
Леденящие душу истории о кражах выручки от "Дневного дозора", совершаемых администрацией кинотеатров, поведал сегодня Первый канал. Алчные администраторы занижают число проданных билетов, пытаясь присвоить себе часть выручки. Однако ежедневно в 200 кинотеатрах проходят проверки, в ходе которых компетентные товарищи пересчитывают зрителей по головам и сверяют число голов с количеством проданных билетов.
Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ РАЗЛОЖАТ ВСЕ ПО ПОЛКАМ
Наступивший год для ритейла станет годом поглощений небольших региональных розничных компаний более сильными конкурентами. По мнению экспертов, ожидаемой массовой экспансии крупных западных сетей не произойдет, несмотря на то что еще несколько месяцев назад несколько лидеров европейской розницы заявляли о подобных намерениях. Иностранцы упустили благоприятное время самостоятельного выхода на российский рынок, и теперь им придется ждать, когда отечественные игроки "созреют" для продажи – еще порядка 3-5 лет.
Дальше...
ФИБИ ФИЛО ОСТАВИЛА ДОМ МОДЫ CHLOE
Как стало известно в прошлый четверг, Фиби Фило официально оставила пост креативного директора французского Дома моды Chloe. По словам дизайнера, сделать это ее побудило желание проводить больше времени со своей дочерью Майей, появившейся на свет в декабре прошлого года.
Дальше...
ТЕЛЕКОМЫ ПРОДОЛЖАТ РОСТ
Объем телекоммуникационного рынка в 2005 г. составил более 36,4 млрд долл., увеличившись за год на 30%. Об этом на итоговой пресс-конференции 28 декабря заявил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. По его словам, телекоммуникационный рынок обеспечил 5% валового внутреннего продукта России.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ВЫБЕРУТ ДЮЖИНУ "САМЫХ АНГЛИЙСКИХ" СИМВОЛОВ
Министерство культуры Великобритании открыло 9 января 2006 года интернет-проект "Icons. A Portrait of England", который определит двенадцать самых любимых британцами символов. По окончании первого этапа народного голосования авторы проекта предложат посетителям следующие образы на выбор.
Дальше...
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VITRUM® BEAUTY ELITE В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ
Фармацевтическая компания Unipharm, Inc.. (США) при поддержке РА Giraffe Media Advertising проводит рекламную кампанию нового элитного витаминного комплекса для женщин Vitrum® Beauty Elite в салонах красоты Москвы.
Дальше...
СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ С ОРТОГРАФИЕЙ® ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ
Маркетинговая служба компании "ОРТО" совместно с компанией "Евросеть-Поволжье" провели исследование в салонах сотовой связи, отделанных стеновыми панелями с ОРТОГРАФИЕЙ®. Напомним, что ОРТОГРАФИЯ® – это нанесение промышленным способом рекламных образов и элементов фирменного стиля на стеновые панели.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОГОДНИЙ PRESS-КЛУБ
22 декабря прошло 8-е, последнее в этом году заседание PRESS-клуба, организованного "СКБ-Банком" и Уральским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Оно было посвящено подведению итогов работы клуба в 2005 году и планам на следующий год.
Дальше...
EVENT INTELLIGENCE В УКРАИНЕ? ДА!
Мы ломаем... стереотипы и скуку толпы. Мы – позитивно инфицированы. Мы провоцируем искреннюю веселость, детское ребячество, слезы восторга в пафосные моменты – и мы получаем от этого удовольствие! Вовлечение! Именно так вкратце определяют сущность отдела специальных мероприятий агентства Talan Proximity большинство наших клиентов.
Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
ПКФ "Автоматика", одно из ведущих предприятий в Центральном регионе России по разработке, изготовлению и техническому обслуживанию различного электрооборудования, накануне Нового года открыла в Туле оптово-розничный магазин оборудования для монтажа электрических сетей. Это уже третья подобная торговая точка в Туле. "Автоматика", создавая сеть современных оптово-розничных магазинов, постепенно переводит торговлю электротехническим оборудованием из формата рыночных палаток в цивилизованный стандарт.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" РАЗРАБОТАЕТ ЛОГОТИП ДЛЯ "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"
Логотип компании "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ" будет обновлен. Такое решение было принято по результатам проведенного "ИМА-консалтинг" тестирования восприятия названия и логотипа компании среди российских и иностранных экспертов.
Дальше...
"ART-FACT" РАЗРАБОТАЛ ИДЕЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ФИРМЫ "ZАRINA"
Брендинговое агентство "Арт-факт", выиграло тендер на разработку идеи рекламной кампании "Распродажа коллекции осень-зима 2005-2006", проводимый фирмой "ZARINA".
Дальше...
“AGN-GROUP” ПРЕЗЕНТУЕТ НОВИНКУ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА
“Дорогие друзья! Сегодня в магазине проходит презентация новой торговой марки “Lirissimo”. Кондитерская фабрика “Ламзурь” рада представить Вашему вниманию новинку кондитерского рынка, не имеющую аналогов в России по своим вкусовым качествам и ассортименту!”
Дальше...
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAS EVENTS ВОШЕЛ В СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ NAS PERSONAL
Мария Спиринг, руководитель компании MAS events, с декабря 2005 года вошла в состав учредителей Консалтингового Агентства NAS PERSONAL, которое на данный момент является единственной организацией, осуществляющей подбор и консультирование персонала для данного направления бизнеса, и имеет 3-x летний опыт в сфере HR.
Дальше...
ВИ "ТРЭНД" ОБЪЯВЛЯЕТ О КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
В руководстве "ВИ "Трэнд" происходят структурные изменения. С января 2006 года компанию "ВИ "Трэнд" покидают Владимир Ничипорук – заместитель генерального директора по маркетингу и Виктория Бирюкова - заместитель генерального директора по стратегическим проектам.
Дальше...
MELOFON ПРОВЕЛ "ГАСТРОЛИ МАЛИНОВЫХ СНЕГОВИКОВ"
В декабре 2005 года новая торговая сеть melofon провела первую национальную промо-акцию "Гастроли малиновых снеговиков". Ее целью было заявление в нестандартной форме о запуске новой молодежной торговой сети, специализирующейся на мобильной связи, фото- и аудио-технике. Ключевыми героями кампании стали необычные, но очень "зимние" персонажи, соответствующие периоду проведения акции – снеговики малинового цвета, фирменного цвета melofon’a.
Дальше...
PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Федеральное агентство по образованию, Государственная Дума Российской Федерации, Центр социально-консервативной политики и Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет 24 - 25 февраля 2006 года проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе".
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС": КОМПАНИЯ - САМАЯ УСПЕШНАЯ, БРЕНДЫ - САМЫЕ СИЛЬНЫЕ
Корпорация "Глория Джинс" заняла первые места в рейтинге "Лидер года". Во-первых. компания снова признана самым успешным предприятием, а марки Gloria Jeans и Gee Jay – самыми сильными брендами. Во-вторых, повысилась деловая репутация корпорации. А главное, развитие фирменной розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay , по мнению экспертов, стало событием минувшего года.
Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА ПРЕМЬЕРЕ "ДНЕВНОГО ДОЗОРА"
Туманный экран от компании "Визуальные технологии" использовался как элемент декорации на VIP-премьере блокбастера "Дневной дозор". Премьера состоялась 1 января 2006 года в московском киноцентре "Октябрь".
Дальше...
КОНЦЕПТ-АУДИТ "КОМПЛЕКСНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ БИЗНЕСА КОМФОРТНЫМИ МЕТОДАМИ"
4 января 2006 года, сразу после новогодних праздников, в гостинице "Космос" прошла рабочая встреча ведущих специалистов в области технологий для бизнеса. Встреча была организована Президентом Международной Ассоциации специалистов по имиджу Ириной Сохиной и Генеральным директором Ассоциации Александром Прыкиным, с целью обсудить создание абсолютно новой услуги для бизнеса, которой дано название "Концепт-аудит".
Дальше...
PR-PREMIER ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ БРЕНДА "ЮНИЛЕВЕР"
Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group выиграло тендер на комплексное продвижение бренда "Юнилевер". Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию позиционирования.
Дальше...
"АВТОДИНА": ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ SUZUKI
В условиях рыночной экономики эффективный маркетинг является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Начиная с середины 1990-х гг., когда на постсоветском пространстве стал формироваться рынок, усиливаться конкуренция, в сфере бизнеса возникла потребность в маркетинговых исследованиях. Маркетинг был осознан как стратегический инструмент развития бизнеса.
Дальше...
В НОВЫЙ ГОД В НОВОМ.
Студия Шаги закончила разработку фирменного стиля для туристической компании Zlatis Travel. Компания клиент получила новенький логотип, визитные карточки, бланки и конверт для билетов. Это проект, который выполнила студия, на первый взгляд ничем не приметный для окружающих, но мы то знаем, что в процессе работы у студии появился еще один друг и надежный партнер.
Дальше...
НОВЫЙ ОБЛИК MARIE CLAIRE В 2006 ГОДУ
В 2006 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) инвестирует значительные финансовые и кадровые ресурсы в развитие и продвижение журнала Marie Claire. Размер маркетинговых вложений в проект превысит 2 миллиона долларов. На базе качественных исследований читательской аудитории журнала, будут внесены определенные изменения в его творческую концепцию.
Дальше...
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VITRUM® BEAUTY ELITE В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ
Фармацевтическая компания Unipharm, Inc.. (США) при поддержке РА Giraffe Media Advertising проводит рекламную кампанию нового элитного витаминного комплекса для женщин Vitrum® Beauty Elite в салонах красоты Москвы.
Дальше...
СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ С ОРТОГРАФИЕЙ® ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ
Маркетинговая служба компании "ОРТО" совместно с компанией "Евросеть-Поволжье" провели исследование в салонах сотовой связи, отделанных стеновыми панелями с ОРТОГРАФИЕЙ®. Напомним, что ОРТОГРАФИЯ® – это нанесение промышленным способом рекламных образов и элементов фирменного стиля на стеновые панели.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОГОДНИЙ PRESS-КЛУБ
22 декабря прошло 8-е, последнее в этом году заседание PRESS-клуба, организованного "СКБ-Банком" и Уральским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Оно было посвящено подведению итогов работы клуба в 2005 году и планам на следующий год.
Дальше...
EVENT INTELLIGENCE В УКРАИНЕ? ДА!
Мы ломаем... стереотипы и скуку толпы. Мы – позитивно инфицированы. Мы провоцируем искреннюю веселость, детское ребячество, слезы восторга в пафосные моменты – и мы получаем от этого удовольствие! Вовлечение! Именно так вкратце определяют сущность отдела специальных мероприятий агентства Talan Proximity большинство наших клиентов.
Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
ПКФ "Автоматика", одно из ведущих предприятий в Центральном регионе России по разработке, изготовлению и техническому обслуживанию различного электрооборудования, накануне Нового года открыла в Туле оптово-розничный магазин оборудования для монтажа электрических сетей. Это уже третья подобная торговая точка в Туле. "Автоматика", создавая сеть современных оптово-розничных магазинов, постепенно переводит торговлю электротехническим оборудованием из формата рыночных палаток в цивилизованный стандарт.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" РАЗРАБОТАЕТ ЛОГОТИП ДЛЯ "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"
Логотип компании "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ" будет обновлен. Такое решение было принято по результатам проведенного "ИМА-консалтинг" тестирования восприятия названия и логотипа компании среди российских и иностранных экспертов.
Дальше...
"ART-FACT" РАЗРАБОТАЛ ИДЕЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ФИРМЫ "ZАRINA"
Брендинговое агентство "Арт-факт", выиграло тендер на разработку идеи рекламной кампании "Распродажа коллекции осень-зима 2005-2006", проводимый фирмой "ZARINA".
Дальше...
“AGN-GROUP” ПРЕЗЕНТУЕТ НОВИНКУ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА
“Дорогие друзья! Сегодня в магазине проходит презентация новой торговой марки “Lirissimo”. Кондитерская фабрика “Ламзурь” рада представить Вашему вниманию новинку кондитерского рынка, не имеющую аналогов в России по своим вкусовым качествам и ассортименту!”
Дальше...
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAS EVENTS ВОШЕЛ В СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ NAS PERSONAL
Мария Спиринг, руководитель компании MAS events, с декабря 2005 года вошла в состав учредителей Консалтингового Агентства NAS PERSONAL, которое на данный момент является единственной организацией, осуществляющей подбор и консультирование персонала для данного направления бизнеса, и имеет 3-x летний опыт в сфере HR.
Дальше...
ВИ "ТРЭНД" ОБЪЯВЛЯЕТ О КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
В руководстве "ВИ "Трэнд" происходят структурные изменения. С января 2006 года компанию "ВИ "Трэнд" покидают Владимир Ничипорук – заместитель генерального директора по маркетингу и Виктория Бирюкова - заместитель генерального директора по стратегическим проектам.
Дальше...
MELOFON ПРОВЕЛ "ГАСТРОЛИ МАЛИНОВЫХ СНЕГОВИКОВ"
В декабре 2005 года новая торговая сеть melofon провела первую национальную промо-акцию "Гастроли малиновых снеговиков". Ее целью было заявление в нестандартной форме о запуске новой молодежной торговой сети, специализирующейся на мобильной связи, фото- и аудио-технике. Ключевыми героями кампании стали необычные, но очень "зимние" персонажи, соответствующие периоду проведения акции – снеговики малинового цвета, фирменного цвета melofon’a.
Дальше...
PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Федеральное агентство по образованию, Государственная Дума Российской Федерации, Центр социально-консервативной политики и Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет 24 - 25 февраля 2006 года проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе".
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС": КОМПАНИЯ - САМАЯ УСПЕШНАЯ, БРЕНДЫ - САМЫЕ СИЛЬНЫЕ
Корпорация "Глория Джинс" заняла первые места в рейтинге "Лидер года". Во-первых. компания снова признана самым успешным предприятием, а марки Gloria Jeans и Gee Jay – самыми сильными брендами. Во-вторых, повысилась деловая репутация корпорации. А главное, развитие фирменной розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay , по мнению экспертов, стало событием минувшего года.
Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА ПРЕМЬЕРЕ "ДНЕВНОГО ДОЗОРА"
Туманный экран от компании "Визуальные технологии" использовался как элемент декорации на VIP-премьере блокбастера "Дневной дозор". Премьера состоялась 1 января 2006 года в московском киноцентре "Октябрь".
Дальше...
КОНЦЕПТ-АУДИТ "КОМПЛЕКСНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ БИЗНЕСА КОМФОРТНЫМИ МЕТОДАМИ"
4 января 2006 года, сразу после новогодних праздников, в гостинице "Космос" прошла рабочая встреча ведущих специалистов в области технологий для бизнеса. Встреча была организована Президентом Международной Ассоциации специалистов по имиджу Ириной Сохиной и Генеральным директором Ассоциации Александром Прыкиным, с целью обсудить создание абсолютно новой услуги для бизнеса, которой дано название "Концепт-аудит".
Дальше...
PR-PREMIER ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ БРЕНДА "ЮНИЛЕВЕР"
Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group выиграло тендер на комплексное продвижение бренда "Юнилевер". Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию позиционирования.
Дальше...
"АВТОДИНА": ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ SUZUKI
В условиях рыночной экономики эффективный маркетинг является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Начиная с середины 1990-х гг., когда на постсоветском пространстве стал формироваться рынок, усиливаться конкуренция, в сфере бизнеса возникла потребность в маркетинговых исследованиях. Маркетинг был осознан как стратегический инструмент развития бизнеса.
Дальше...
В НОВЫЙ ГОД В НОВОМ.
Студия Шаги закончила разработку фирменного стиля для туристической компании Zlatis Travel. Компания клиент получила новенький логотип, визитные карточки, бланки и конверт для билетов. Это проект, который выполнила студия, на первый взгляд ничем не приметный для окружающих, но мы то знаем, что в процессе работы у студии появился еще один друг и надежный партнер.
Дальше...
НОВЫЙ ОБЛИК MARIE CLAIRE В 2006 ГОДУ
В 2006 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) инвестирует значительные финансовые и кадровые ресурсы в развитие и продвижение журнала Marie Claire. Размер маркетинговых вложений в проект превысит 2 миллиона долларов. На базе качественных исследований читательской аудитории журнала, будут внесены определенные изменения в его творческую концепцию.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||