Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 19 января 2006 г.
Выпуск: 559


Главная страница | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

КРЕАТИВ:

BOXSIDE СМЕНИЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Компания BoxSide начала новый год с полностью обновленным фирменным стилем. При сохранении основных фирменных цветов - белого, красного и черного - был разработан новый логотип и знак компании.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ШТУЧНОЙ ВЕЩЬЮ" - ДМИТРИЙ ГРИБОВ
Согласно определению, мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. О том, как можно использовать последние модные технологические инновации в мире моды, велась беседа с Дмитрием Грибовым, директором компании Масс-медиа центр.
Дальше...

“НЕПРОСТО БЫТЬ ГЛОБАЛЬНЫМ БРЭНДОМ” - ОРИ ГИЛЛИАМ
“Аська” — русифицированное название сервиса ICQ — едва ли не самая популярная бесплатная услуга среди российских пользователей Интернета. Но израильская ICQ получает свои доходы за счет продажи рекламы, поэтому для нее важно развивать интернет-контент. Позитивно оценив перспективы российского рынка, ICQ осенью заключила партнерское соглашение с Rambler, с которой теперь собирается внедрить “аську” в мобильные телефоны россиян.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЦЕЛЬ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ - МЫ С ВАМИ
Реклама, как известно, двигатель прогресса. Особенно, если прогресс идет на перспективных рынках, освоение которых может принести участникам игры колоссальную прибыль. Тут, по понятным причинам, мелочиться не следует: кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше.
Дальше...

ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ
Создание бренда – процесс крайне непростой и дорогостоящий. Сначала креативная студия придумывает его концепцию. Потом рекламное агентство создает рекламные ролики, изобретает "наружку" и планирует BTL-акции. Затем приходит черед медиа-байеров, которые разрабатывают рекламную кампанию и закупают под нее время на радио и телевидении, полосы в печатной периодике и билборды.
Дальше...

ПОЧЕМУ VOLKSWAGEN PHAETON ПРОВАЛИЛСЯ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ?
Volkswagen недавно объявила о том, что снимает свою люксовую модель Phaeton с американского рынка. Ничего удивительного. За два года с ее появления в ноябре 2003 года было продано всего 3,715 Фаэтонов. Почему Volkswagen, компания известная своими небольшими и относительно недорогими машинами, представила Phaeton, седан, чья цена начинается от $68,655 за V-8 модель и достигает $100,255 за 12-цилиндровую версию?
Дальше...

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФУТУРОЛОГИЯ
По традиции все "взрослые" колумнисты в начале года делают прогнозы на новый год, а в конце года обязательно подводят итоги (которые, как обычно, показывают, что "оракул" редко ошибается). Такие прогнозы, вспоминая старый анекдот из области теории вероятностей, делать нетрудно: "Какова вероятность того, что, выйдя из подъезда, вы встретите китайца"? (В связи с объявленным годом Китая в России и России в Китае.) Очевидно - 50%. Исходя из этого, попробую и я дать свой первый прогноз на будущее.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Итак, у кого покупают чаще? В условиях конкуренции покупают у того, кто при всех остальных равных условиях эффективнее обозначил себя на рынке, стал узнаваемым, знакомым - все неизвестное настораживает людей, а знакомость дает подсознательное чувство безопасности; дает больше положительных эмоций через удовлетворение большего числа потребностей, причем более полно и быстро - кто более уникален сам по себе, имеет более интересный фирменный стиль, имеет положительную репутацию; ближе находится.
Дальше...


НОВОСТИ:

В ПРИМОРЬЕ СМИ СТАНОВИТЬСЯ МЕНЬШЕ
В минувшем году в связи с различными нарушениями или по решению учредителей была прекращена деятельность 126 приморских СМИ. Осталось еще 692.
Дальше...

КОГО УЗНАЮТ АМЕРИКАНЦЫ?
Агентство Harris Interactive опубликовало рейтинг "наиболее узнаваемых" компаний США. Наиболее узнаваемыми были признаны фирмы, названия которых американцы вспоминали самостоятельно.
Дальше...

ПЕРЕДЕЛ РОССИЙСКОГО ПИВНОГО РЫНКА
Ведущая пивоваренная компания в России и Восточной Европе, "Балтика" объявила условия планируемого объединения с компаниями ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво", основным акционером которых является "Baltic Beverages Holding AB" (BBH). Объединение компаний поспособствует созданию самой крупной и профессиональной российской компании в несырьевом секторе.
Дальше...

БИВИС И БАТХЕД ЗАГОВОРЯТ ПО-УКРАИНСКИ
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание телеканалу "MTV Украина". Об этом сообщил на пресс-конференции в Киеве первый заместитель председателя Нацсовета с телерадиовещания Юрий Сторожук.
Дальше...

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ВЫЯСНИЛИ, КАКИЕ ТОВАРЫ НРАВЯТСЯ ЖИТЕЛЯМ СТОЛИЦЫ
Исследовательская компания “Комкон” по заказу российского отделений Superbrands International провела в конце прошлого года опрос среди москвичей с целью узнать их потребительские предпочтения. Всего участниками исследования стали 1750 человек в возрасте от 16 до 60 лет. В большинстве категорий жители столицы отдали предпочтения иностранным товарам, нежели российским.
Дальше...

УФАС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ВОЗБУДИТ ДЕЛО ПРОТИВ ОАО "КУЗБАССКОНСЕРВМОЛОКО"
УФАС по Красноярскому краю возбудит дело против ОАО "Кузбассконсервмолоко"Территориальное управление ФАС по Красноярскому краю приняло решение о возбуждении дела против ОАО "Кузбассконсервмолоко" (ККМ) по ст. 10 "недобросовестная конкуренция" Закона о конкуренции, сообщает РБК.
Дальше...

MOTOROLA И KODAK СОЗДАЮТ АЛЬЯНС
Motorola и Eastman Kodak Company объявили о создании глобального альянса сроком на десять лет по продуктам, взаимному лицензированию и маркетингу, обещающего потребителям обширные возможности мобильной обработки изображений.
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЫ ЖАЖДУТ МОБИЛЬНОЕ ТВ
В век высоких технологий мы уже с трудом представляем свою жизнь без всевозможных гаджетов, в том числе "умных" мобильных телефонов, которые помогают нам в нашей повседневной деятельности и служат основным источником развлечений. При этом и прогресс не стоит на месте, и наши запросы растут, что называется, не по дням, а по часам.
Дальше...

СУД 30 ЯНВАРЯ РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИЮ НУ ФАС НА РЕШЕНИЕ СУДА ПО ДЕЛУ "ДАЙМОНД"
Арбитражный суд Нижегородской области 30 января рассмотрит апелляционную жалобу Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на решение суда первой инстанции, отменившего постановление НУ ФАС о наложении штрафа на ночной клуб ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

EUROAUTO ПЛАНИРУЕТ ПОТРАТИТЬ ПОЛМИЛЛИОНА НА РЕКЛАМУ
Компания EuroAuto планирует в 2006 году вложить в рекламу около 500 тыс. долларов и поменять рекламную политику. В структуру EuroAuto входит 13 магазинов автозапчастей, 11 разборок иномарок, 4 автосервиса, 3 бизнес-центра и издательский дом, . В прошлом году специалисты рекламного отдела компании провели работу по формированию рекламной концепции и развитию бренда EuroAuto. В 2006 году планируется реализация этой концепции.
Дальше...

ЛАТЫШАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ЕВРО
В среду, 18 января, Еврокомиссия отказала Латвии в праве изменить название единой европейской единицы "евро" на "еэйро". Как сообщается, Рига утверждает, что в латвийском языке нет соответствующего фонетического дифтонга для точной звуковой передачи утвержденного Еврокомиссией официального названия единой евровалюты.
Дальше...

РЭППЕР 50 CENT ОТРИЦАЕТ, ЧТО ПРОСЛАВЛЯЛ НАСИЛИЕ
Звезда хип-хопа 50 Cent заявляет, что его фильм "Разбогатей или умри в попытках", вопреки обвинениям критиков, вовсе не "прославляет насилия и преступления". У представителей британской организации, которая следит за соответствием рекламы стандартам, вызвал недовольство постер фильма, на котором рэппер изображен с пистолетом и ребенком на руках.
Дальше...

В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА ДЕМОНТИРУЮТ ОКОЛО 40% РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Около 40% рекламных конструкций будут демонтированы в пределах Садового кольца в ближайшие годы, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров в среду на пресс-конференции. Он отметил, что сегодня не существует закона, который запрещает устанавливать рекламные конструкции поблизости с памятниками архитектуры, но если такой закон - городской или федеральный - будет принят, представители комитета рекламы незамедлительно начнут его исполнять.
Дальше...

РЕКЛАМОЙ ОДНОЙ ПАРТИИ НАЗВАЛИ УЧИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Вологодские "единороссы" решили заняться саморекламой в школах. Так считают областные педагоги, для которых региональное отделение "Единой России" выпустило методическое пособие по обществознанию. Накануне "единороссы" провели презентацию этой брошюры. В брошюре содержится информация о политической системе и партиях нашей страны. Практически половина книги посвящена деятельности "Единой России", но не затрагивает работы других политических партий.
Дальше...

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И МОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ
Предприниматели и фирмы, осуществляющие деятельность по монтажу и демонтажу рекламных изображений, а также переклейке рекламных плакатов на средствах наружной рекламы, принадлежащих сторонним организациям, не могут работать на ЕНВД.
Дальше...

ДЕТРОЙТ: ОБНАЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА УСТРОИЛА НЕПРОШЕННУЮ РЕКЛАМУ МАШИНАМ
Устроители северо-американского международного авто шоу, проходящего в Детройте, проводят расследование, чтоб выяснить каким образом обнаженная женщина проникла в зал с выставочными автомобилями. Инцидент произошел в половине третьего в Кобо Центре.
Дальше...

БОЛЬШЕ ДРУГИХ РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ ГРУППУ "ЗВЕРИ"
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency составил очередной рейтинг, связанный с шоу-бизнесом. На этот раз внимание было уделено российским рок-группам. Всего было опрошено 1584 человека в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Дальше...

КОМПАНИЯ APPLE ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ
Компания Apple Computer зарегистрировала в качестве торговой марки фразу "мобильный я" (Mobile Me), что породило очередную волну слухов относительно нового устройства, которое "яблочники" представят следующим. Заявка была подана в Бюро по патентам и торговым маркам Соединенных Штатов 5 января.
Дальше...

РУССКИЕ ХАКЕРЫ ВЗЛОМАЛИ "САЙТ ЗА $1 МИЛЛИОН"
Вымогатели привели в действие угрозу взломать сайт британского студента, заработавшего миллион на необычной идее электронной страницы. Алекс Тью, 21-летний студент из графства Уилтшир, прославился после того, как создал сайт, сделавший его миллионером всего за четыре месяца.
Дальше...

У РУНЕТА БУДЕТ СВОЙ ГИМН
О проведении конкурса текстов гимна российского сегмента сети Интернет (Рунет) объявили Региональный общественный центр Интернет-технологий (РОЦИТ) и Национальный сервер современной поэзии Стихи.ру. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РОЦИТа. "Гимн Рунета будет исполняться на официальных мероприятиях, посвященных российскому Интернету: на Российском интернет-форуме и церемонии награждения Национальной премией РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет", - говорится в документе.
Дальше...

MARKTKAUF УХОДИТ ИЗ РОССИИ
Как стало известно, немецкая компания Edeka, управляющая торговой сетью Marktkauf, намерена свернуть свой бизнес в России – в ближайшее время ритейлер собирается продать свой единственный российский гипермаркет в подмосковных Котельниках и принадлежащий ему участок в Новокосине. За последние семь лет, начиная с кризиса 1998 года, это первый случай ухода с российского рынка крупной иностранной розничной сети.
Дальше...

ХРИСТА ИЗОБРАЗИЛИ НА РЕКЛАМЕ ЛИТОВСКОГО ПИВА
Иерархи литовской католической церкви выразили возмущение в связи с использованием образа скорбящего Христа в рекламе местной пивоваренной компании Kalnapilis. Реклама призывает покупать пиво Kalnapilis и обменивать собранные при этом специально помеченные пивные пробки на компакт-диск с записями римейков литовских народных песен.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНОСИТ БЮДЖЕТУ ПСКОВА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ В ГОД
Как сообщили отделе рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) города, ежегодно эта сумма увеличивается. Так, в 2004 году наружная реклама принесла в казну Пскова только 750 тысяч рублей.
Дальше...

ПАРИТЕТ — ПРЕЗИДЕНТ
Крупнейшее пермское рекламное агентство в сегменте "наружки" "Паритет" договорилось о стратегическом партнерстве с рекламным центром "Президент". Решение было принято около месяца назад. Соответствующее соглашение подписали директор "Президента", Александр Дубровский и генеральный директор "Паритета" Марат Биматов. Официально этот ход обе стороны объясняют нацеленностью на совместное освоение рынков Перми и Пермского края.
Дальше...

ВОКРУГ РЕКЛАМЫ БРЕНДА "ОЗЕРСКАЯ" РАЗГОРЕЛСЯ СКАНДАЛ
Советский суд Челябинска начал судебные разбирательства по иску актера Андрея Торхова к ОАО "Южноуральский спирто-водочный завод" (ЮУСВЗ, Челябинская область) и рекламным компаниям "Армада-Аутдор" и "АТЛ Медиа". По мнению истца, они без согласия использовали его образ в рекламе водки "Озерская", которая рекламировалась под видом воды с одноименным названием.
Дальше...

ДИТА ФОН ТИС СТАНЕТ ЛИЦОМ АВТРАЛИЙСКОГО БРЭНДА WHEELS & DOLLBABY
Кто знает, чем занимается в своей жизни знаменитая модница Дита Фон Тис? Скорее всего, единицы, поскольку эта экстравагантная особа и в самом деле вряд ли имеет определенную профессию. Что не помешало ей стать настоящей героиней нашего времени и иконой моды.
Дальше...

ЛОБ СТУДЕНТА УШЕЛ С МОЛОТКА
Предприимчивый житель Бельгии пошел на беспрецедентные меры, чтобы оплатить вечеринку по случаю своего 20-летия. Он решил сдать в аренду собственный лоб и лбы друзей. Желая устроить настоящее празднество, но не имея на это достаточно денег, Крис Драйс придумал весьма необычный способ подзаработать.
Дальше...

ДЖЕЙН ОСТИН ПРИДУМАЛИ НОВЫЙ ИМИДЖ
Британское издательство Headline планирует сделать классика английской литературы Джейн Остин массовым автором. Ее книги будут переиздаваться огромными тиражами и распространяться по той же схеме, что и дешевые женские романы, в том числе, через супермаркеты и газетно-журнальные стойки в аэропортах.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ОМСКА ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ "АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ" РЕКЛАМА
В январе в Омске появятся щиты с новой социальной рекламой. Тема очередной кампании регионального фонда "Омск без наркотиков" – "Выбери спорт!". В фотосъемке для рекламы приняли участие известные звезды морового спорта Ирина Чащина и Алексей Тищенко.
Дальше...

ЯНУКОВИЧ НАНЯЛ АМЕРИКАНСКОГО ПОЛИТТЕХНОЛОГА
Партия Регионов наняла на парламентскую избирательную кампанию американского политтехнолога Пола Манафорта. "Бывший лоббист Республиканской партии Пол Манафорт нанят политтехнологом для близкого друга Кремля, оппозиционера Виктора Януковича, который вызвал презрение Белого дома во время оранжевой революции 2004 года, которая привела к власти его оппонента", - пишет газета "The Wall Street Journal".
Дальше...

СУМАСШЕДШИЙ ЛЯГУШОНОК ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ВСЕГО РЫНКА РИНГТОНОВ
Похоже, знаменитому Cумасшедшему лягушонку грозит преследование не только со стороны разъяренной аудитории. Как воскресный выпуск The Times, другие игроки рынка рингтонов более чем недовольны неугомонным земноводным и компанией, которая "запустила" его на рынок. По информации источника, именно "благодаря" лягушонку развитие рынка рингтонов замедлилось – вопреки благоприятным прогнозам аналитиков.
Дальше...

В ОРЕНБУРГЕ ИМЕНА ДОЛЖНИКОВ ВЫВЕШИВАЮТ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ
У торгового дома "Восход" в Оренбурге появился рекламный щит с надписью: "Магазин "Караван" не возвращает долги вовремя". Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в управлении федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, специалисты изучили содержание рекламного щита и пришли к выводу, что данная информация не является рекламной и Законом о рекламе не предусмотрено таких случаев.
Дальше...

В "ХЭППИЛЭНД" ДОБАВЯТ PEPSI
Компания Pepsi нашла нового партнера на российском рынке. Как стало известно, с апреля часть напитков компании в баночной таре будет разливать на своем заводе в Твери компания "Хэппилэнд", крупнейший отечественный производитель слабоалкогольных коктейлей (САК). Участники рынка связывают действия компаний со стагнацией рынка коктейлей. 
Дальше...

ЯКУТСКОЕ УФАС РОССИИ ДОБИЛОСЬ ОТМЕНЫ РЕШЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА
18 января 2006 года Якутское УФАС России добилось отмены решения арбитражного суда первой инстанции по делу № А58-4282/2005 от 30 сентября 2005 г. освободившего ОАО ФАПК "Якутия" от административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дальше...

GOOGLE И CANADA.COM - ЗАКЛЮЧИЛИ ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Google, продолжает стратегию по расширению партнёрства с крупными региональными ресурсами. Недавно было заключено соглашение с крупным канадским медиа оператором - CanWest Interactive, принадлежащим Canada.com, которое призвано обеспечить пользователей связанной поисковой рекламой, а также обеспечить рекламодателям доступ к обширной аудитории Canada.com по всей стране. Данных о распределении доходов от рекламы между Google и Canada.com на сегодняшний день не имеется.
Дальше...

ЛЕННИ КРАВИЦ ПОЕТ ОДУ "АБСОЛЮТУ"
Знаменитый американский исполнитель Ленни Кравиц присоединился к "семье" популярного водочного брэнда "Absolut". Музыкант написал песню, получившую название "Breathe", которая будет использована в рекламе этой водки. По словам музыканта, на написание песни его вдохновили "главные ценности, которыми славится брэнд - чистота, простота и безупречность".
Дальше...

САРАТОВСКОЕ УФАС НАЛОЖИЛО ШТРАФ НА МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
17 января 2006 года управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (УФАС России) рассмотрело дело в отношении ООО "Вещатель" (телепрограмма "ТВ Центр-Саратов") об административном правонарушении, возбужденное по ст.14.3 КоАП РФ, в связи с нарушением абз.6 п.1 ст.11 ФЗ "О рекламе", при трансляции в телепрограмме "ТВ Центр-Саратов" художественного фильма.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ПОДДЕРЖИТ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ"
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы поддержит закон, запрещающий использование так называемых "зонтичных брендов", заявил председатель комитета Владимир Макаров в среду на пресс-конференции в информационном центре правительства столицы.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ ЭКСПАНСИЮ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Снисходительно-насмешливое отношение к самому факту существования китайских легковых автомобилей сменяется заинтересованностью. На машинах из Поднебесной уже можно не только ездить, но и зарабатывать. Не случайно китайскими автомобилями занялись крупнейшие розничные операторы рынка – "Инком-Авто" и "Автомир".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 30-31 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" - 1-2 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

TRAFFIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ САЙТ КВАСА "НИКОЛА"
Интернет-агентство TRAFFIC запустило сайт кваса "Никола". Директор по маркетингу компании "Дека" Никита Волков доволен полученным результатом и отмечает успешное сотрудничество с выбранным подрядчико. Никита отмечает, что создание сайта - логичный шаг в продвижении кваса живого брожения "Никола". "Нам  интересна и молодежная, и интернет-аудитории, в силу их меньшего консерватизма и восприимчивости к новым брэндам и веяниям", - говорят в компании.
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
В "ИМА-консалтинг" новые назначения. Руководителем департамента PR-проектов компании стал Михаил Сидоров, заместителем генерального директора по проектной работе – Галина Сидорова. Будет уместным заметить, что в родственных связях новые сотрудники "ИМА-консалтинг" не состоят.
Дальше...

В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ВСТРЕЧА ЖУРНАЛИСТОВ С PR-СПЕЦИАЛИСТАМИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ
Встреча будет проводиться в рамках проекта создания Клуба Информационного Взаимодействия Ассоциации Коммуникационных  Агентств России. Желание принять участие в ней уже изъявили представители центральных и профильных СМИ, таких как: "Индустрия рекламы", "Коммерсантъ", "РБК-медиа", "Наружка", "Gazeta.ru", ИД "Деловой Мир" и специалисты PR-отделов коммуникационных агентств – членов АКАР.
Дальше...

DHL НАЗНАЧАЕТ НОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА В CАНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новым региональным менеджером DHL в Санкт-Петербурге был назначен Дэниэл Кирвелл. К исполнению своих обязанностей Дэниэл Кирвелл приступил в январе 2006 года. До нового назначения, с 2004 по 2005 гг., г-н Кирвелл занимал пост Директора Российско-Британской Торговой Палаты в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России, учредителем которой он являлся.
Дальше...

"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" СНЯЛА РОЛИК ДЛЯ ПРОГРАММЫ "СУПЕРБРЭНД"
Титул "Супербрэнд" присваивается ежегодно наиболее известным и авторитетным брэндам на национальном рынке. По итогам конкурса компании, владеющими супербрэндами, приглашаются к участию в книге "Супербрэнды" - так называемой энциклопедии супербрэндинга России.
Дальше...

ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ: ПЛАНЫ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Маркетинговые задачи по торговым маркам на 2006 год сформулированы и являются логичным продолжением общей стратегии развития Первого Национального Винодельческого Холдинга. Инновации и маркетинговая ориентированность – ключевые факторы, которые учитываются при разработке всех проектов. В рамках инновационной стратегии развития в 2006 году планируется выведение на рынок принципиально нового продукта на основе вина.
Дальше...

ТАТЬЯНА ЕЛИСЕЕВА НАЗНАЧЕНА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА STARCOM MOSCOW
Татьяна Елисеева назначена заместителем управляющего директора и AOR-директором по ключевым клиентам Starcom Moscow. Ранее такой должности в агентстве не было. Джеф Чалмерс, управляющий директор Starcom Moscow: "Starcom переживает период бурного развития, но приоритетом всегда остается повышение качества обслуживания наших исторически крупных клиентов. Приход Татьяны Елисеевой мы рассматриваем именно как возможность реализовать такой подход к сервису".
Дальше...

СЕРГЕЙ БЕЛОГЛАЗОВ НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ STARCOM MEDIAVEST GROUP RUSSIA
Сергей Белоглазов назначен президентом Starcom MediaVest Group (SMG). Ранее эту должность занимал Дмитрий Бартенев, который покинул компанию. В обязанности Сергея Белоглазова будет входить общее руководство деятельностью компаний, входящих в SMG, развитие новых направлений деятельности группы, курирование взаимоотношений с ключевыми медиапартнерами SMG в России.
Дальше...

У FCB MA UKRAINE НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
На должность креативного директора FCB MA Ukraine назначен Игорь Рожков. Исполнявшая ранее функции креативного директора FCB MA Ukraine Екатерина Саврасова, c честью выполнив все возложенные на нее задачи, по окончании контракта вернулась в Москву.
Дальше...

МНОГОФОРМАТНЫЙ СЕРВИС КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НАЧАЛ С РАЗДАЧИ БОНУСОВ
На днях, в Рунете появился новая служба контекстной рекламы Clickun.ru. В отличие от большинства существующих сервисов, Clickun позволяет размещать как текстовые ссылки, так и баннеры привычных форматов: 468х60, 120х240, 120х60, 100х100. Реклама размещается на сторонних площадках-партнерах, за которыми резервируются определенные ключевые слова.
Дальше...

ЖУРНАЛ "КОНКУРЕНЦИЯ И РЫНОК" ОТКРЫВАЕТ КОМПАНИЯМ РЕГИОНЫ РОССИИ
Журнал "Конкуренция и рынок" - информационный проект Управления ФАС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, проводит открытый конкурс среди Рекламных Агентств города Москвы на право продаж рекламной площади журнала крупным московским и иностранным компаниям.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2006 - 08.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2006 - 08.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2006 - 08.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2006 - 08.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2006 - 08.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2006 - 08.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (02.01.2006 - 08.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2006 - 08.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное